Самые злые субару гонка против банды

Обновлено: 03.07.2024

Фильм Овердрайв смотреть онлайн

Приглашаем посмотреть фильм «Овердрайв» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

В Марселе проводится аукцион, на котором продаются коллекционные автомобили. «Бугатти» 1937 года уходит неизвестному покупателю по цене 41 миллион.

Братья Эндрю и Гарретт Фостер стоят на мосту и дожидаются звонка. Они собираются угнать «Бугатти». Звонок. Братья видят на дороге фуру, которая перевозит купленный автомобиль. Гарретт садится в машину и начинает преследование фуры. Эндрю при помощи тарзанки оказывается на крыше фуры. Гарретт подрезает фуру. Сопровождающий груз Фрэнк стреляет в братьев, но тем удается забраться в фуру и вывести оттуда на дорогу «Бугатти». Фура врезается в автомобиль, на котором ехал Гарретт, и переворачивается.

После похищения братья встречаются со Стефани. Это девушка Эндрю. Она помогала братьям с угоном автомобиля. Затем Фостеры встречаются с заказчиком похищения. Это местный мафиози Панахи. Встреча происходит в гараже. Панахи отказывается платить Фостерам за машину. Он говорит, что не хочет злить ее хозяина. Подручные Панахи избивают братьев, накидывают им мешки на голову. В гараж врываются вооруженные люди во главе с Фрэнком.

С братьев снимают мешки. Перед ними человек с охотничьим ружьем, он метко стреляет по тарелочкам. Это заправила криминального мира Марселя Джакомо Морье, хозяин угнанной братьями машины. Он убивает Панахи, собирается сделать то же самое с братьями. Морье очень ценит свою коллекцию автомобилей, которую показывает братьям. Фостеры, чтобы спасти свою жизнь, предлагают Морье пополнить его коллекцию редким образцом: «Феррари» 1962 года. Эта машина – жемчужина коллекции Макса Клемпа, конкурента Морье, который пытается вытеснить его с криминального рынка Марселя. Морье дает братьям неделю.

Фостеры пытаются организовать команду. Им помогает Стефани. Она знакомит братьев со своей подругой Девин, ловкой воровкой. Девин находит для реализации плана целую команду лихих водителей и взрывника Леона. Джакомо Морье присылает к Фостерам своего кузена Лорана Морье, он должен контролировать ход операции. В квартиру братьев врываются два человека, они представляются офицерами Интерпола и тоже обещают не выпускать угонщиков из поля зрения. Лоран берется ввести Фостеров в круг знакомых Макса Клемпа. Он сводит их с Куном, который проворачивает для Клемпа сомнительные операции. Фостеры предлагают услуги угонщиков ценных автомобилей. Кун организует проверку их способностей. Братья на машине должны помешать самолету, который идет на взлет. Гарретту удается это сделать. Фостеров представляют Клемпу. Он демонстрирует им свою коллекцию «Феррари» и обещает связаться при необходимости. Эндрю удается заметить код, который открывает ворота гаража с «Феррари» Клемпа.

Эндрю с Гарреттом обсуждают план. Эндрю говорит, что в его подробности посвящено так много случайных людей, что он обречен на провал.

Стефани бродит по рынку. К ней подходит Фрэнк и приставляет к спине девушки пистолет. Он ведет ее к выходу с рынка, та берет с прилавка яблоко, торговец поднимает шум, Стефани убегает от Фрэнка, но на улице ее хватает другой подручный Морье.

На Фостеров нападают бандиты из шайки Панахи, они преследуют братьев, но тем удается оторваться от погони. Один преследователь погибает в транспортной аварии, другого Эндрю топит в море.

Девин сообщает Фостерам, что Стефани захвачена Морье. Братья отправляются на его виллу. Морье говорит, что до него дошли слухи о том, что братья намерены скрыться. Стефани положили под автомобиль, стоящий на домкрате. Прямо над ее лицом крутится шина. Машина может в любой момент опуститься.

Фостеры на следующий день встречаются на берегу моря с Морье и посвящают его в план операции. Для этого они хотят угнать полицейские машины и инсценировать налет на виллу Клемпа. Тот скроется из своей резиденции, автомобиль можно будет угнать. К месту встречи подъезжают вооруженные люди. Это команда Клемпа. Сам он прилетает на вертолете. Клемп предупреждает Морье, что просчитывает все наперед. Он грозится отнять у конкурента Марсель, который тот считает своим городом. Разъяренный Морье назначает операцию на утро следующего дня.

Стефани удается выкрасть пластиковый ключ, которым отпираются все двери особняка Морье.

Стефани выходит из своей комнаты, проникает в кабинет Морье. Поднимается тревога. Девушка с обнаруженным в кабинете ружьем выскакивает на улицу и бежит к воротам, которые снаружи пытается взорвать Леон. У него ничего не получается, ворота открывает Стефани, Фостеры со своей командой проникают на виллу, вскрывают гараж и уводят оттуда все машины из коллекции Морье. Клемп звонит Фостерам и говорит, что Морье мчится на свою виллу. При помощи нескольких взрывов, организованных Леоном, команде Фостеров удается оставить не у дел охрану виллы Морье. Они едут в Марсель, их преследует два автомобиля. В одном Морье с Фрэнком, в другом Лоран. Лоран погибает, налетев на фуру, от Джакомо команду отделяет взорванный Леоном мост. Кавалькада угнанных машин въезжает в город и устремляется в порт. Об этом наблюдатели сообщают Морье, тот продолжает преследование. Но уже в порту его машину в море сбрасывает боковым ударом автобус, за рулем которого сидит Девин. Все автомобили погружены на паром, где братьев встречает Клемп. Заказчик прощается с исполнителями, братья Фостер выходят на берег. Эндрю передает Девин упаковку спичек, на которой записан код от ворот гаража Клемпа.

На Марсовом поле в Париже Эндрю, Гарретт и Стефани ждут звонка. Эндрю говорит брату, что его в очередной раз кинули, девушка не появится. Подъезжает красный «Феррари». Оттуда выходит Девин, она отдает ключи от машины Эндрю и целуется с Гарреттом. Команда готова к новым приключениям.

Невероятный рекорд Subaru на острове Мэн: как это было

1

Свершилось невероятное: автомобиль оказался в заезде по острову Мэн почти так же быстр, что и мотоцикл! И это была машина Subaru. Смотрим и разбираем онборд вместе!

Трасса с более чем 200 поворотами знаменита в основном подвигами смельчаков на супербайках. Но не менее зрелищны автомобильные рекорды, и абсолютный авторитет в этом деле – трёхкратный чемпион Великобритании по ралли Марк Хиггинс.

Ему 45 лет, и почти 30 из них он гоняет в ралли, а с 2011 года вместе с Subaru ставит лучшие времена на острове Мэн.

Средняя скорость составила 207 км/ч против установленного в этом же году абсолютного рекорда на мотоцикле – 215 км/ч. По времени на дистанции автомобиль проиграл байку чуть менее 40 секунд.

В этом году пилот и команда подготовились основательно: чтобы сокрушить предыдущий результат (2014 год, 19 мин 26 сек на околостовокой WRX STI) почти на 2 минуты, американский офис Subaru скооперировался Prodrive, а также заводским отделением STI и построил уникальную WRX STI.

Предлагем посмотреть только что появившийся полный онборд этого бесконечно красивого, страшного, шедеврального действа. Комментирует сам Марк Хиггинс, а ниже мы приготовили сводку самых горячих моментов и перевод интересных реплик пилота-комментатора. Отключите на 20 минут все средства связи, возьмите любимый напиток – и наслаждайтесь!

Прогрев шины на скорости 160 км/ч, Хиггинс начинает гонку с ходу, хронометраж видео: 2.26. На скорости 235 км/ч на 5 передаче и при 8000 об/мин автомобиль пересекает стартовый створ, и гонка начинается. Пульс Хиггинса в этот момент – 135 ударов в минуту.

ДАЛЕЕ МЕТКИ ВРЕМЕНИ ИДУТ ПО СЕКУНДОМЕРУ ЗАЕЗДА (ПРАВЫЙ НИЖНИЙ УГОЛ, ТАЙМЕР ПОД СКОРОСТЬЮ)
00:12 – мы видим, что при 8000 об/мин на 6 передаче скорость составляет 285 км/ч. Это и есть максималка, которую в ходе гонки Марк «потрогает» не единожды.

У рекордной STI есть активное антикрыло с гидроприводом, наподобие DRS в Формуле 1. Активируя эту функцию вручную на прямых, пилот снижает лобовое сопротивление и получает эквивалент прибавке в 40 л.с. За его решениями отказаться от излишней прижимной силы, можно следить по лампочке DRS в нижней части виртуального тахометра на видео. В любом случае, на снижение сопротивления всегда работает плоское днище.

03:09 – выход из слепого правого, который в случае ошибки приведёт в бетонную стену на скорости 255 км/ч.

03:39 – начинается чрезвычайно бодрая секция скоростных поворотов, которые проходятся на 130-190 км/ч. Перца добавляет тот факт, что они почти все закрытые. Держаться в поворотах на высокой скорости пилоту помогает профилированное покрытие.

05:57 – сумасшедшая «компрессия» в низине, где заканчивается скоростной спуск. 1,2 тонны (на самом деле чуть меньше, так как речь о неподрессоренных массах) автомобиля со страшной силой обрушиваются на подвеску. Эту силищу можно почувствовать по звуку, который сопровождает момент.

08:44 – Марк снова выжимает максималку 285 км/ч, а пульс падает до 142-144. Кажется, ему наскучила эта банальная прогулка, и хочется реального хардкора.

10:32 – начинается жесточайшее торможение с 227 до 53 км/ч на парламентской площади городка Рамси, и это событие вновь разгоняет сердце пилота до 150 с лишним ударов в минуту.

11:06 – если предыдущий медленный правый проходился на 2 передаче, то в левой шпильке Ramsey Хиггинс впервые спускается до 1 и проходит поворот на 50 км/ч. Мог бы остаться и на второй, если бы не следующий за этим крутой подъём.

14:46-14:52 – шикарный тройной левый, который пилот проходит практически в один поворот руля на стабильных 210 км/ч.

16:42-16:46 – потрясающая работа рулём уже в повороте. Гонщик нащупывает держак в скоростном левом, чтобы убедиться: 230 км/ч – вполне безопасная скорость его прохождения.

17.14 – мы видим знакомую по разогреву шпильку у круговой развязки, ещё пара связок, мощный выстрел на старт-финишную прямую и триумфальный финиш на 17.35. Есть новый рекорд!

2

Количество поворотов маршрута Snaefell Mountain Course – предмет дискуссии, так как едва заметный на гражданских 80 км/ч изгиб на 250 уже превращается в адреналиновый поворот.
Чтобы проехать по этой же быстро трассе так же как Хинггинс (да ещё и без штурмана со стенограммной), мало быть просто профессионалом или просто ненормальным. Первый не решится на такое безумие, а фаталист-сорвиголова просто улетит далеко в море уже на первой миле дистанции. Надо быть одновременно безумно талантливым, и по-хорошему безумным. После просмотра онборда не возникает вопроса почему Марк ехал без штурмана – разве найдётся ещё один такой псих, чтобы занять правое кресло?

3

Мощность 2-литрового двигателя – 600 сил. Турбина Garrett дует с силой 2 бара.

4

Шасси – WRC, тормоза 6-поршневые AP Racing с 355-мм диском спереди.

5

Коробка передач – секвентал с лепестками. Самая забавная деталь во внутреннем убранстве – олдскульный мобильник Nokia 6310 для экстренной связи пилота с командой, если пропадёт радиосигнал.

10 причин, за которые любят Subaru


За последний год с небольшим мне посчастливилось поездить на всех актуальных моделях Subaru, и не просто поездить, а протестировать их в самых разнообразных условиях, то снежной каши и сугробов, до грязей и хлябей, от горных троп до песчаных пляжей. На Subaru пройдены тысячи километров и посещены совершенно разные регионы, от заповедных мест Москвы, до самых западных точек бывшего СССР, от подмосковных лесов и гоночных треков, до Формулы-1 в Сочи.

И все это время я пытался понять, что же делает Subaru такой уникальной маркой, даже из моих личных знакомых некоторые меняли марки машин каждые два года, но подсев на Subaru крепко оставались верны марке, а один знакомый так и вообще давно сменив простенький старый "Форик", на большой немецкий внедорожник каждую зиму (и каждое ТО) с ностальгией вспоминает о Subaru.

В этом посте я субьективно сформулировал 10 причин, почему люди так любят Subaru. Пост нерекламный, ни разу не оплаченный, просто действительно в этой марке есть что-то магическое и западающее в душу.

Причина №1. Машина в чистом виде


Subaru - это машина в чистом виде, которая хорошо едет, у которой умный полный привод работает так же прекрасно (а некоторые считают, что и лучше), как и у машин сильно-сильно дороже, но при этом экономия на салоне и внешнем виде. Хотя с выходом нового Subaru Outback экономия на салоне уже не столь очевидна, а опций стало намного больше. Главное в Subaru - это прекрасная ходовая, а что еще вам надо?

Причина №2. Универсальная ходовая


Не понимаю, как эту машину продавать летом. Зато с нашим климатом, когда на протяжении полугода по ночам возможны заморозки, а порой и вообще снега выпадает столько что машину еще на парковке нужно найти зимой Subaru просто раскрывается. Она просто едет и все, независимо от покрытия, независимо от погоды и едет туда, куда надо. Порой даже недоумеваешь, что все вокруг так медленно стартуют или не могут толком зайти в поворот, а потом выходишь из машины и понимаешь, а на улице-то гололед. Субару зачастую ассоциируется с суровыми раллийными машинами и гонками, а на самом деле они делают прекрасные комфортные кроссоверы на каждый день и любой сезон.


Чаще всего как: либо машина внедорожный зверь, но по трассе больше 100 км/ч ехать уже некомфортно и рулится как моторная лодка, либо, наоборот, предельно хорошая управляемость, дорогу держит как по рельсам, но стоит съехать даже на неровную дорогу, как тут уже начинаются страдания. Subaru как-то удалось хорошо совместить и хороший руль, и комфорт по трассе, и внедорожные качества.

Причина №3 Рождена для плохих дорог

Конечно, что Outback, что Forester - феноменально проходимые для своего класса машин без рамы. Но, самое главное, удивительно энергоемкая подвеска, просто созданная для плохих дорог российской глубинки и грунтовок. Просто едешь и все. Конечно, многие немецкие машины тоже вполне себе комфортно едут по разбитой дороге, но для них это такие страдания и максимальный износ, что невольно думаешь, что лучше не, а здесь, только съехал на грунтовку, так будто в родную стихию попал. А уж по заснеженной дороге. тут просто равных нет.



Логотип Subaru, строго говоря, должен выглядеть как-то так:


Вообще возможности даже небольшого кроссовера XV поражают. Вот, например, довелось вытаскивать из сугроба большой рамный Land Cruiser Prado:


А на этом видео Subaru XV легко въезжает в гору, куда за 5 минут до этого еле-еле влезли два подготовленных внедорожника:

Субару вообще по опыту прекращает ехать только в одном случае - когда все четыре колеса безнадежно повисли в воздухе, равномерно зарывшись в песок.


. или съехав в колею:


Subaru продолжает двигаться вперед, поскрипывая системами распределения крутящего момента, если за поверхность цепляется хотя бы одно колесо. Какая-то магия!

А уж на грунтовой дороге ты царь:



В гору въехать тоже никаких проблем:


Даже если в гору пешком забраться проблематично:


Здесь опять же до нас проезжали только подготовленные лифтованные внедорожники, внимание на вертикально растущее дерево:


Да и спуститься благодаря электронным помощникам совершенно не составляет трудности:


Тот момент, когда едешь на боку, а когда открываешь дверь, чтобы выйти и сделать фото, она упирается в землю:


Причина №4. Без лишних понтов.

Где-то начиная с конца 1990-х-начала 2000-х мы стали массово забывать, для чего изначально изобреталась машина, а именно как средство передвижения, чтобы максимально комфортно, эффективно и безопасно переместиться из точки А в точку Б. Все остальное: престиж, красота, дизайн, строчка сидений, вставки и натуральных материалов, ручки из цельного куска чего-нибудь. - все это появилось сильно позже.

Относительно недавно, примерно лет 15 назад, над машиной стали работать прежде всего дизайнеры интерьеров маркетологи, а затем инженеры.



Каждый, кто хоть раз смотрел на цену Subaru и садился в салон невольно произносил: "Эээээ. Этот салон за эти деньги?" и порой покупает что-то по этой же цене, но более пафосное (покупающих немецкие б/у машины премиум класса всерьез рассматривать не будем). С одной стороны многие говорят, мол, а мне не нужны понты и наплевать на внешний вид, мне нужно, чтоб машина нормально ездила, но по факту потом покупают именно понты, а не ходовые качества.

Причина №5 Неброская


Неброская, обычная машина. Конечно, куча маркетологов при этих словах закатывают глаза. Как так? Неброская? Не выделяется в потоке? И это достоинство? А вот именно и достоинство, особенно для автомобильных путешествий по отдаленным частям нашей страны. Зачем вам привлекать к себе лишнее внимание в маленьком уездном городке? Нужно ли вам, чтобы на парковке придорожного мотеля на автомобиль все обращали внимание? Даже отбросив соображения безопасности, лишние понты оборачиваются тем, что на вас все будут пытаться заработать, видя, что машина дорогая.
А здесь и едет хорошо, и ходовая прекрасная, но выглядишь как все.

Фраза "Быть, а не казаться" подходит Subaru как нельзя лучше.

Причина №6 Вместительная



В Subaru Forester - два велосипеда на крыше и куча барахла с палаткой на две недели путешествия.
В Subaru Outback - все то же самое, только два велосипеда внутри (!), а на несложенной трети сидения еще и ребенок в детском кресле. Как это все смогло уместиться до сих пор не до конца понятно, но факт


Субарист субариста видит издалека. Удивительно, но редко вокруг какой-либо марки возникает такое дружное сообщество фанатов. Что-то подобное есть только у мотоциклистов.

Да и отдельно неожиданно приятно приехать в горах в глушь и ВНЕЗАПНО увидеть припаркованный Forester с такой же наклейкой:



(это не тот Форестер, что был на предыдущих фото)

Причина №8 Работники ездят на Subaru


Subaru - это, похоже, единственная марка, где работники компании и дилеров практически поголовно ездят на автомобилях этой марки. Ни с одной другой маркой (вне зависимости от цены) такого не наблюдается. Показательно!

Причина №9 Верность марке


Есть такое выражение "оппозит головного мозга". Ну не знаю, не знаю! Но то, что Subaru - это любовь, это точно. Найдите хотя бы одного знакомого обладателя Субару и спросите его про машину. Сами увидите, как глаза у него загорятся, а вам придется полчаса слушать историю большой любви.

Причина №10 Удивительные мелочи

У всех производителей есть режим Спорт, это нормально, в большинстве случаев в него можно переключиться с помощью ручки переключения режимов коробки передач, а у Субару.



У Субару для этого просто есть кнопки на руле: Sport и Sport Sharp (типа просто спорт и дерзкий спорт). НА РУЛЕ! С точки зрения производителя, одна из главных у нужных функций, которая всегда должна быть не просто под рукой, а под большим пальцем!

Предохранители не под капотом, а удобно рядом с водительским местом:


И кнопка отключения антипробуксовочной системы тоже рядом и работает в одно простое нажатие. Не нажмите и подержите, не еще раз нажмите и подержите 10 секунд, а просто Вкл-Выкл. Строго говоря, на Forester и Outback система совсем до конца все-таки не отключается, но при этом по снегу и льду дает порезвиться вдоволь. Редкая машина, на которой делать это и хочется и просто:

Удивительно, но факт, ни на одной Субару нет парктроников. А зачем? Спереди и так все видно, а сзади. ну можно в комплектацию камеру добавить и тоже будет все прекрасно видно:


В Subaru WRX STI есть интересная функция, аналогов которой не было замечено вообще нигде:


Рычажком под ручкой переключения передач можно управлять работой межосевого дифференциала. Хочешь Авто распределение момента, хочешь ярко выраженный акцент на передний привод, хочешь - на задний.

В Subaru упорно не отказываются от оппозитного двигателя, плоского и с низким центром тяжести. Так машина лучше держит поворот и вообще более устойчива. На вместе с Subaru BRZ показан второй эталонный производитель в мире, который также продолжает упорно производить оппозитные двигатели:



Настоящих любителей бескомпромиссного драйва осталось в мире только двое.

У Субару удивительный навигатор. Это единственный встроенный навигатор, которым я пользовался:



Ладно еще он знает все улицы Серпухова и показывает дороги с покрытием и без.

Но откуда. ОТКУДА он знает все тропинки в полях, которые даже Народной карте Яндекса не всегда присутствуют?


Да и вообще Субару провоцирует. Провоцирует куда-то заехать, доехать, лишь вдохнуть свежего воздуха и дальше ехать сотни километров


. или заехать выше облаков на Красную поляну:


. или на высокую гору под Новороссийском


И мелочь, но очень приятно. Субару - последний самурай, который делает фирменный шильдик на руль из металла:



Никто не делает, даже самые дорогие немцы на дорогую кожу ставят пластиковый логотип, а здесь прикоснешься, а он холодный. Мелочь, а характеризует отношение.

Теперь я понимаю, почему многие однажды сев на Субару, уже больше не слезают.

СУБАРУ ЭТО ДИАГНОЗ? Битва кроссоверов 2021, Subaru Forester против ВСЕХ Off-road

Устроили битву кроссоверов 2021! На оффроад приехали такие машины как Audi Allroad, Mercedes glk 220, Sung Yong Rexton, нивы, уазы, ну и конечно Subaru Forester. Их было реально много и топили они на все бабки! В условиях бездорожья в виде горок, песка, диагоналок, снега посмотрели чей полный привод 4x4 лучше. Посмотрели на что способны городские кроссоверы на бездорожье. И проверили, что может Субару Форестер на бездорожье. Конечно хотелось бы увидеть на покатушке больше немцев, чтобы устроить стандартный батл немцы против японцев, но это в следующий раз.
На моем канале Das Auto в 2021 году будет много оффроуда, тест-драйвов, обзоров, также мы возобновляем 4x4 Battle. Все желающие могут принять участие на своих внедорожниках, а также кроссоверах.
Ссылка на нашу группу вк:
dasautochannel
Ребята из ВНЕ ДОРОГ:
noroad
Ну и конечно субаристы:
subaru_voronezh_club
, ,

Танта Танта 3 місяці tagasi

Субарист это тот же нивовод всегда едет на все бабки и газ в палас

Denis Ingognito 4 місяці tagasi

Игорь Чубук 4 місяці tagasi

Класс! Мы,, автокартель,, на ют начали катать, адреналин 👍, ребята вы молодцы!

Ruslan Subarist 4 місяці tagasi

Блокировки задней хотя бы не хватает стоковым Субару

Yuriy Sayco 5 місяців tagasi

Субаристы легки на подъём, за любой кипиш

Дмитрий Харченко 5 місяців tagasi

Интересно субари на каких коробках были?

Скрап 6 місяців tagasi

MAN 7 місяців tagasi

Субарик в одиночку не ходят, только стаями 😂🔥👍🔥

M E R T V 66 7 місяців tagasi

RUS BY 7 місяців tagasi

Emir Musabekov 7 місяців tagasi

Ребята хочу купить форестер, брать с турбиной или без?

Илья Сычёв 6 місяців tagasi

@Game 13 в Вайбере меня нет, есть телеграмм - t.me/ThyOwlWings

Илья Сычёв 6 місяців tagasi

@Game 13 строят из Субару внедорожник из любого поколения. Турбо для бездорожья подходит меньше, в идеале надо менять мотор на ез30 (трех литровый). Так же парадокс, но на автомате Субару едет лучше по бездорожью. Единственное - нужен автомат серии TV или TG5. Либо на коробку серии TZ ставить хвост от TV. Лифтуется проще SF и SG, на SH задняя подвеска более замороченная, но все решаемо. В то же время SH сам по себе больше и мне кажется более комфортным - больше места в салоне, больше багажник. На SF, насколько я понимаю, начинаются проблемы с контрактными запчастями. Поэтому я бы смотрел в сторону SG/SH на автомате, для начала ставил бы блокировку хотя бы в задний редуктор, менял хвост на TV и делал лифт. P.S. не советую брать SH с моторами серии FA, ищите дорест с моторами серии EJ. Если будете ставить в последствии EZ, то тогда без разницы.

Илья Сычёв 6 місяців tagasi

@Emir Musabekov с турбиной посложнее и подороже, но и едет интереснее. Атмосфера понадежнее.

Emir Musabekov 7 місяців tagasi

@Илья Сычёв вообще хочу отцу взять

Илья Сычёв 7 місяців tagasi

Смотря для каких целей :)

Анатолий ВРН 7 місяців tagasi

Лизнул Женя , субаристам аж неловко стало ))))

Сема Тульский 7 місяців tagasi

сергей пупкин 7 місяців tagasi

Рухлядь а не Субару 15-20 года тема там и блокировки есть

сергей пупкин 3 місяці tagasi

@Vladimir Kudre это как раз машина а не тролебус

Vladimir Kudre 3 місяці tagasi

15-20 года чисто для города. это уже не субару!

Ernest Simonyan 7 місяців tagasi

@Антон Ломоносовсразу видно не были на бездорожье нормальном. Не стоит доверять электронике, она все еще во многом уступает хорошему водителю. И вариатор дерьмо что для города, что тем более для бездорожья. Еще и вдобавок ненадежное, душит движок и перегревается. Гидротрансформатор уделывает его.

Антон Ломоносов 7 місяців tagasi

@Ernest Simonyan Ну так универсальное решение и для оффроуда, и для города - максимально удобно и безопасно, и электроника за вас всё делает. Может клиренс не такой большой для некоторых препятствий, но это не рамный внедорожник, имхо!

Вадим Ульянов 7 місяців tagasi

Хоть один 20 года приехал бы и показал как надо. Уазы тоже говорят лучше, только чё-то не стали кататься с нами 😀

Вячеслав Фамильный 7 місяців tagasi

Кариб лучший, после Ауди 😄

Денис Вояка 7 місяців tagasi

@Сергей Гноевых опытный водила выжимает из Ауди по-максимуму. На других каналах даже Ауди седаны летают по горкам на легке. Полный привод может все.

Сергей Гноевых 7 місяців tagasi

@Goldsky G уважаемый эстимовод))) вы бы молчали на своем вариаторном недоприводе. Толи дело если бы крузак 100 у вас появился)))

Вячеслав Фамильный 7 місяців tagasi

Goldsky G 7 місяців tagasi

Кариб конечно тема, водителя еще сменить бы там.. и вообще огонь ))))

Goldsky G 7 місяців tagasi

Вижу что не хватает клммента.. поэтому придется мне его оставить. Да я на 9ке проеду там, где ваши внедорожники садяться

Вадим Ульянов 7 місяців tagasi

Goldsky G 7 місяців tagasi

Да где тут субару доминирует , кариб отчаяннее едет

111 222 7 місяців tagasi

а че , горок больше нет?)

Никита Крутов 7 місяців tagasi

Субару помойки УАЗ всея отец!

Бетонный Столб для Марка 2 4 місяці tagasi

eebaby.info/pack/np2nZcCsuZyjrtU/video уазик гавно 😂😂😂

Вадим Ульянов 7 місяців tagasi

Это вызов? Давай повторим покатушку, посмотрим как уаз на горки ледяные заедет!

История раллийного успеха Subaru

Компания Subaru принимала попытки войти в раллийный автоспорт еще с начала 80-х годов. Но всемирно известная команда Subaru World Rally Team была образована только в 1989,путем совместных усилий Subaru Tecnica International (STi) и английской фирмой Prodrive,занимающейся выпуском всевозможных гоночных машин для частных команд.

Стоит отметить, что Subaru начала участвовать в ралли еще до создания своей официальной команды. Еще в 1980 году основатель подразделения STi с группой пилотов участвовали в Ралли Японии. И первым раллийным болидом Subaru стала не Impreza и даже не Legacy, а Subaru Leone.

На фото вы можете видеть Leone 84 года.

История раллийного успеха Subaru Subaru, Авто, Длиннопост

Команда подготовила шесть автомобилей. Пять из них группы А и один группы N(в конструкцию автомобилей этой группы нельзя вносить серьезные изменения).Хоть команда не заняла призовых мест на этом этапе, их выступление можно назвать успешным, ведь большинство экипажей даже не смогли дойти до финиша. А машина Subaru группы N стала первой, кому удалось дойти до финиша в этой категории.

И очень важно то, что серийные автомобили Subaru и дальше одерживали победу в своей группе, доказывая надежность своих моделей Legacy и Impreza.

Legacy команды Subaru

История раллийного успеха Subaru Subaru, Авто, Длиннопост

Следующей главой в этой истории стало появление в коменде Subaru Колина Макрея в 1993 году. Первый этап он выйграл в 1993 году(Новая Зеландия), а чемпионом Мира стал в 1995.Нельзя забывать и про двухкратного чемпиона Карлоса Сайнса, присоединившегося к команде в 1994 году. Он сразу получил новую Impreza и занял первое место на Ралли Греции.

Impreza 95 года Макрея.

История раллийного успеха Subaru Subaru, Авто, Длиннопост

Чемпионат мира 2001 года начался неудачно для Бернса, но завершил он его все-таки на третьем месте.Но 2001 год вышел для него крайне удачным, он обошел Макрея и Мякинена и стал чемпионом. Правда в 2002 году он ушел в Peugeot.

Impreza 2001 года Бернса.

История раллийного успеха Subaru Subaru, Авто, Длиннопост

Третьим и последним пилотом Subaru, завоевавшим титул Чемпиона Мира, стал Петтер Сульберг(Сольберг).Одержав 4 победы, он становится чемпионом 2002 года. А вот перешедший в этом году из Mitsubishi Мякинен не смог добиться значимых успехов в этой команде.

Impreza 2003 года Сольберга.

История раллийного успеха Subaru Subaru, Авто, Длиннопост

Закат заводской команды был в 2009 году, и не справившись с кризисом, команда распродала свои болиды в частные команды.

За всю свою карьеру, команда одержала 47 побед, 3 раза взяла Кубок Чемпионов и 3 ее пилотов стали Чемпионами Мира.

История раллийного успеха Subaru

Компания Subaru принимала попытки войти в раллийный автоспорт еще с начала 80-х годов. Но всемирно известная команда Subaru World Rally Team была образована только в 1989,путем совместных усилий Subaru Tecnica International (STi) и английской фирмой Prodrive,занимающейся выпуском всевозможных гоночных машин для частных команд.

Стоит отметить, что Subaru начала участвовать в ралли еще до создания своей официальной команды. Еще в 1980 году основатель подразделения STi с группой пилотов участвовали в Ралли Японии. И первым раллийным болидом Subaru стала не Impreza и даже не Legacy, а Subaru Leone.

На фото вы можете видеть Leone 84 года.

История раллийного успеха Subaru Subaru, Авто, Длиннопост

Команда подготовила шесть автомобилей. Пять из них группы А и один группы N(в конструкцию автомобилей этой группы нельзя вносить серьезные изменения).Хоть команда не заняла призовых мест на этом этапе, их выступление можно назвать успешным, ведь большинство экипажей даже не смогли дойти до финиша. А машина Subaru группы N стала первой, кому удалось дойти до финиша в этой категории.

И очень важно то, что серийные автомобили Subaru и дальше одерживали победу в своей группе, доказывая надежность своих моделей Legacy и Impreza.

Legacy команды Subaru

История раллийного успеха Subaru Subaru, Авто, Длиннопост

Следующей главой в этой истории стало появление в коменде Subaru Колина Макрея в 1993 году. Первый этап он выйграл в 1993 году(Новая Зеландия), а чемпионом Мира стал в 1995.Нельзя забывать и про двухкратного чемпиона Карлоса Сайнса, присоединившегося к команде в 1994 году. Он сразу получил новую Impreza и занял первое место на Ралли Греции.

Impreza 95 года Макрея.

История раллийного успеха Subaru Subaru, Авто, Длиннопост

Чемпионат мира 2001 года начался неудачно для Бернса, но завершил он его все-таки на третьем месте.Но 2001 год вышел для него крайне удачным, он обошел Макрея и Мякинена и стал чемпионом. Правда в 2002 году он ушел в Peugeot.

Impreza 2001 года Бернса.

История раллийного успеха Subaru Subaru, Авто, Длиннопост

Третьим и последним пилотом Subaru, завоевавшим титул Чемпиона Мира, стал Петтер Сульберг(Сольберг).Одержав 4 победы, он становится чемпионом 2002 года. А вот перешедший в этом году из Mitsubishi Мякинен не смог добиться значимых успехов в этой команде.

Impreza 2003 года Сольберга.

История раллийного успеха Subaru Subaru, Авто, Длиннопост

Закат заводской команды был в 2009 году, и не справившись с кризисом, команда распродала свои болиды в частные команды.

За всю свою карьеру, команда одержала 47 побед, 3 раза взяла Кубок Чемпионов и 3 ее пилотов стали Чемпионами Мира.

Игра Спецназ против Бандитов 2

Постоянно приходится с кем-то соревноваться за право считаться лучшим в каком-либо деле, а здесь намного серьезнее складывается ситуация, поскольку предстоит столкнуться с серьезными противниками. С одной стороны, выступают бравые ребята из армии, а с другой – бандитские группировки. То, за кого будете играть, выбирайте сами, главное не отступайте от основной цели – уничтожение врага любой ценой. Старайтесь оказаться непредсказуемым для противника, прячьтесь за укрытия и стреляйте по врагу, как только его увидите, иначе он при любой возможности уничтожит вас. Очистите игровое поле от вражеской команды, чтобы можно было по праву считаться мастером своего дела.

Движение Обзор Выстрел Прицелиться Присесть Прыжок Ускорение

Игра Спецназ против Бандитов 2 / Armed Forces vs Gangs 2

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру - Спецназ против Бандитов 2, оригинальное название - Armed Forces vs Gangs 2. В эту игру сыграли 41619 раз(а) и она получила оценку 4.4 из 5, проголосовали 118 человек(а).

  • Платформа: Веб браузер(Только ПК )
  • Технология: webgl . Работает во всех современных браузерах

Как играть?

Выбирайте, куда хотите присоединиться или в уже созданную комнату, где есть игроки, или создавайте сервер сами. Определившись с этим, тут же попадете на игровое поле. Исследуйте локацию, смотрите в оба, не теряя бдительности. В верхней части экрана высветиться оставшееся время до конца раунда, расправляйтесь с врагом, как можно быстрее, прежде он первый доберется до вас. Также вверху отображен счет – количество убийств от одной команды и другой, по очкам попытайтесь опередить соперников. Оттачивайте точность стрельбы, чтобы прямо попадать в голову, тем самым лишать противника шанса противостоять.

Добавьте игры на рабочий стол Вы можете добавить наши игры на рабочий стол, без скачивания, и играть не заходя в браузер

«Талибан»: террористическая банда или сверхсовременная военная машина?



Фото: Aslan Media / flickr.com

«На любой войне готовность терпеть страдания и умереть, наравне с готовностью убивать, является единственным фактором существования. Исключи его — и даже самая многочисленная, самая организованная, самая обученная и лучше всех в мире вооруженная армия превратится в хрупкий механизм.

Это относится ко всем войнам независимо от времени, места и обстоятельств их ведения. Не играет роли и степень технической сложности экипировки и вооружения: неважно, что используется в бою, палки или танки, и это проблема не чисто академическая. »

– Ван Кревельд. «Трансформация войны».

В последние месяцы Афганистан занял едва ли не центральное место во всей военно-политической новостной повестке. Стоит признать, что происходит это отнюдь не просто так – в конечном итоге судьба этой страны повлияет на стратегическую расстановку сил на всём континенте.

Естественно, под пристальным вниманием находится и центральный актор афганского кризиса – печально известная террористическая группировка «Талибан».

Стоит признать, что талибы – тема в России весьма малоизвестная. Подчас отечественный читатель представляет себе данную организацию, экстраполируя советский опыт войны с моджахедами, что, конечно же, в корне неправильно.

Нехватка данных о боевиках порой приводит к откровенному невежеству и в экспертной среде. Большинство людей, которые пишут о текущей войне в Афганистане, вещают нам о неком триумфе воли, силы духа и старого автомата Калашникова, при помощи которого «оборванные тапочники» громят малодушных солдат НАТО и их союзников.

Но вот правда ли это?

К сожалению (именно к сожалению, учитывая уровень угрозы, в перспективе представляемый «Талибаном» России!), мало кто осознаёт, что «тапочники» – высококлассные военные профессионалы. Они годами тренируются, чтобы проводить сложнейшие боевые операции, в которых сталкиваются с тяжелой бронетехникой и штурмовой авиацией. Это организация, которая тратит десятки миллионов долларов на современное вооружение и оснащение, постоянно осваивая его и в теории, и на практике. Боевики активно работают над своей тактикой и стратегией.

Они анализируют, планируют, дорабатывают.

Талибы – ветераны десятков боев, люди с колоссальным организационным и командным опытом, эксперты в тактике нетрадиционных боевых действий.

Стоит говорить откровенно – данная организация является отлаженной военной машиной, у которой стоило бы учиться военной элите самых сильных армий мира.

О том, что такое «Талибан» в нескольких фактах

1. Талибы имеют отличную тактическую подготовку. Они действуют, как большинство современных западных армий – атакуют преимущественно по ночам, активно используя приборы ночного видения. Кроме того, они регулярно применяют дроны в разведывательных целях.

2. Вопреки распространённому мнению, талибы действуют не как разрозненные отряды повстанцев, а как полноценная армия. У организации есть централизованное военное руководство, единая логистика, система подготовки офицерских кадров.

3. «Талибан» уделяет огромное значение военной подготовке своих солдат. Согласно известным данным, организация имеет как минимум 16 тренировочных баз. Примерно 2/3 времени службы личного состава занимают интенсивные тренировки и учения – помимо этого, каждые 4 месяца члены организации проходят дополнительное обучение, в ходе которого разбираются обнаруженные недостатки тактики боя, а также осваивается новое вооружение (это гениальная система, которой может позавидовать любая армия – все ошибки анализируются в максимально сжатые сроки тактиками и офицерами, и моментально доводятся до рядового состава).

4. Талибы активно используют тактику психологической войны. Работает это эффективно и незамысловато – они просто-напросто систематически истребляют всех лиц, лояльных официальному правительству в Кабуле: общественных деятелей, чиновников, врачей, журналистов. Незамысловатые азы эффективного террора, невозможные в любой другой точке земного шара.

5. Техническое оснащение «Талибана» превосходит таковое у большинства подразделений из состава западной коалиции, и тем более – Афганской национальной армии. Ещё в 2011 году американские вооруженные силы выпустили ряд докладов, посвящённых данной проблеме: бойцы организации начали в корне менять свою тактику, используя современное снайперское вооружение, приборы ночного видения, системы лазерного наведения артиллерийского огня и легкие пехотные минометы.

А теперь мы представляем вашему вниманию два серьёзных тактико-технических преимущества, благодаря которым наступление «Талибана» рассекает оборону официального правительства, словно горячий нож масло.

Беспилотники «Талибана» – дешевизна и практичность

К сожалению, в России очень мало и однобоко освещают использование дронов в различных конфликтах низкой интенсивности. Между тем это очень любопытная и поучительная история – и сейчас я объясню, почему.

Начать данный разговор стоит с того, что талибы используют в своих целях самые распространённые и довольно бюджетные модели квадрокоптеров – например, DJI «Phantom». Судя по данным ISAF, существенная доля бойцов «Талибана» проходит обучение пилотированию коптеров – это обеспечивает их массовое применение.


Дабы купировать технические недостатки коммерческих квадрокоптеров (например, малую дальность полета), «Талибан» в лучших традициях асимметричной войны объединил мобильность и гибкость мотоциклов с возможностью ведения неконтактной разведки при помощи дронов.

Именно такое преимущество в детальной воздушной разведке служит для организации залогом успешных действий при штурмах форпостов правительственных войск. Помимо прочего, талибы неоднократно использовали коптеры в качестве мини-бомбардировщиков для нападений на блокпосты. Это довольно незамысловатая тактическая уловка: при сбросе самодельных бомб солдаты и полицейские бегут в укрытия, а в этот момент боевики начинают круговую атаку укреплений.

Также необходимо сказать и о том, что «Талибан» примерно с 2016 года активно использует квадрокоптеры для организации покушений на высокопоставленных правительственных служащих.

Вопреки распространённому суждению о уязвимости гражданских моделей дронов, их массированное применение стало чудовищной проблемой даже для отлично оснащённых вооруженных сил США. Глушилки и системы РЭБ просто-напросто невозможно разместить на всех блокпостах, на каждой базе, укреплениях, оснастить ими все патрули. Оказалось, что купировать данную угрозу нереально даже с бюджетами уровня ISAF.

Да-да, вы не ослышались – двухсотдолларовые коптеры стали головной болью для регулярных западных армий. Грамотное тактическое применение этих аппаратов стало одним из основных преимуществ «Талибана» над его высокотехнологичным противником.

А DJI «Phantom» постепенно и становятся такой же легендой асимметричной войны, как и пикапы «Тойота».

Мотопехота верхом на байке

Если вы думаете, что талибы – это разрозненные партизанские отряды без техники, то вы самым серьёзнейшим образом ошибаетесь.

Ещё в 90-ых, до вторжения коалиции в Афганистан, боевики «Талибана» зарекомендовали себя как асы маневренной войны. Последующие два десятилетия они активно укрепляли свою репутацию на практике – но об этом, увы, написано не так уж и много.

Конечно, у вас возникнет закономерный вопрос – о какой маневренной войне идёт речь, если Афганистан долгие годы находился под колпаком воздушного наблюдения со стороны ISAF? Да и как вообще можно применять технику в таких условиях?

И я вам отвечу: всё возможно, если ваша техника – мотоцикл!



Источник: Wall Street Journal / youtube.com

«Талибан» долгие годы использовал стратегию партизанской войны – в целом, общая стратегическая обстановка и не позволяла группировке перейти к открытым боевым действиям. При этом использование исключительно пеших отрядов – вещь не самая разумная. Всё-таки на дворе не 1943 год, и даже война низкой интенсивности требует от участников высокой мобильности. Естественно, использование автомобилей в таких условиях было практически невозможно: они заметны, требуют значительное количество топлива, довольно недешевы, а ещё им необходимы дороги.

Первой важнейшей нишей мотоциклов в рядах «Талибана» стала разведка. Высокая мобильность вкупе с возможностью маскировки под гражданских стала серьёзной головной болью для ISAF. Как уже было сказано выше, настоящей «изюминкой» стало использование связки «мотоцикл + БПЛА» – операторы дронов, меняющие позиции верхом на байках, показали себя очень функциональной и гибкой тактической единицей.

Естественно, в отсутствии возможности использования другого транспорта «Талибан» начал применять и «мотопехоту». Отряды боевиков успешно освоили скоростную переброску личного состава и тяжелого вооружения на мотоциклах. По мере вывода сил ISAF из страны талибы сделали данный тактический приём своим козырем – подразделения порой перебрасываются одновременно на сотне байков, обеспечивая невиданную мобильность на фоне откровенно пассивных сил АНА. Помимо этого, боевики активно используют байки и прямо в бою, перебрасывая расчёты тяжелого оружия – станковые пулеметы, гранатометы и антиматериальные винтовки. Это позволяет им с высокой скоростью концентрировать огневую мощь при штурмах, что, конечно же, является большим преимуществом перед противником (стоит отметить, что данный тактический приём работает, как часы – несмотря на захват большого числа бронеавтомобилей, боевики в основном продолжают использовать для маневра расчётов тяжелого оружия именно мотоциклы).


И, конечно же, никак нельзя упустить и такую сторону войны, как обычный террор. Талибы годами практикуют молниеносные огневые налеты на форпосты правительственных сил и мирное население. Подчас такие нападения не приносят большого ущерба, но серьёзно изматывают силы АНА. Кроме того, боевики успешно освоили нападения на конвои и патрули в стиле «кавалерийских налетов». Здесь стоило бы отдельно упомянуть тактический приём, серьёзно попортивший кровь ISAF в первые годы вторжения. Суть его проста – байкеры нападают на патруль и проводят ложное отступление, удирая. через минное поле. Противотанковые мины игнорируют легкие мотоциклы – но прекрасно реагируют на тяжелые тактические автомобили стран НАТО. Стоит ли объяснять, что происходит дальше?

Естественно, ложные отступления на мотоциклах неоднократно использовались и для заманивания сил ISAF в классические засады. Одним словом, «Талибан» верхом на байках успешно возродил тактику монгольской легкой кавалерии в 21 веке – и успешно её использует.

Как и в случае с БПЛА, талибы пошли по пути абсолютной практичности – группировка использует культовый Honda CG-125 китайского производства. Причины тому просты и понятны: эти байки продаются на любом базаре Афганистана. Они дешевы, экономичны, выносливы и доступны.

В качестве заключения

Организация «Талибан» является одним из ярчайших примеров трансформации войны в современном мире.

«Вооруженные конфликты будут вести люди на земле, а не роботы в космосе. У них будет больше общего с войнами примитивных племен, чем с крупномасштабной традиционной войной с использованием обычных видов оружия. Поскольку воюющие стороны сольются друг с другом и с мирным населением, стратегия в духе Клаузевица не будет применяться.

Оружие станет менее, а не более сложным. Война не будет вестись с расстояния одетыми в аккуратную униформу людьми, сидящими в кабинетах с кондиционерами за мониторами компьютеров, манипулирующими символами и нажимающих на кнопки: на деле у «войск» будет больше общего с полицейскими (или с пиратами), чем с военными аналитиками.»

– Ван Кревельд. «Трансформация войны».

Что мы можем увидеть, рассматривая «Талибан»? Это сверхгибкая, чрезвычайно чуткая к любым изменениям военная машина, которая способна в кратчайшие сроки перестраиваться под текущие условия боевых действий. Мы видим систему, которая невозможна ни в одной регулярной армии мира – систему, которая несколько десятилетий успешно сражалась и побеждала настоящие, классические армии, построенные по последнему слову военной мысли для сражений в условиях крупномасштабных конфликтов, подобных Второй мировой.

Это тема, однозначно достойная детального изучения – ведь в конечном итоге современная война всё больше меняется – регулярная армия всё чаще напоминает жертву, а различные военно-террористические организации – хищников.

*Примечание редакции: «Талибан» – террористическая организация, запрещённая на территории Российской Федерации

Читайте также: