Замена сальника шевроле привода шевроле авео

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальников механической коробки

Замена сальников механической коробки Chevrolet Aveo T300

ПРИМЕЧАНИЯ: Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.


2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. "Снятие и установка приводов передних колес").


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. 5. Аналогично замените второй сальник. 6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому по нему, имея определенный навык, можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. "Снятие и установка механической коробки передач"). Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. "Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления"), а также ключ "на 10", отвертка.


1. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. "Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления").


2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра. 3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач. 4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена сальников механической коробки" для Chevrolet Aveo

Демонтаж кпп с заменой всех сальников на Шевроле Авиа(Chevrolet Aveo) Сальник механизма переключения передач Lacetti

Замена сальников распределительных валов Chevrolet Aveo

Случайно обратил внимание на легкое масляное запотевание на крышке ремня привода ГРМ.
Сразу же подумал на сальник распредвала, но думаю до выходных доеду, а там видно будет, запасные у меня есть и коленвала и распредвала. Когда зайдя в гараж где машина ночует увидел лужу масла… Думаю ничесе “потеет”)) когда начал снималь пластик из под крыла, увидел вот этоВообщем под замену оба сальника смотрите дальше

Снимаем электромагнитный клапан Шевроле Авео

Полный размерТак ремень был натянут (перетянут)

Полный размерМеточки должны совпадать

Полный размерВиновник торжества

Снимаем клапанную крышку Шевроле Авео

Полный размерПомпа не так давно была заменена. Именно с этим событием и перетяжкой ремня я связываю умерший сальник, хотя на фактПоставил новый сальник, все собрал на место, вроде бы и метки совпали. Возможно что они вначале сошли потому что коленвал был на “тормозе” а верхнюю звезду я откручивая немного изменил натяг. В любом случае +\- 500-700грамм натяжки погоды не сделают.

Полный размерОтводим ступицу снятую с опорой с рычага в сторону вместе с приводом

Вынимаем сальник распредвала Шевроле Авео

Полный размерВал отодвинул чтоб не мешал

Полный размерЧитая, вымыл бензином и ксточкой для краски

Откручиваем фишку электромагнитного клапана Шевроле Авео

Полный размерВерхняя часть сальника снялась по месту, а остальное осталось в крышке, из-за чего и было решено ее демонтировать

Полный размерВ качестве оправки под новый сальник подошла обойма ступичного подшипника от таврии вроде…

Полный размерНа шрусе есть существенная выработка. Первая полоска от корпуса сальника (левая) поскольку шрус в дифе болтается. А вторая канавка от самого сальника и колечко на конце зачем-то…

Снимаем ремень ГРМ Шевроле Авео

Вообщем все фоты не влезли, но я думаю все доступно. Настоятельно рекомендую к вопросу выбора оправки для нового сальника подойти ответственно, поскольку обойма от подшипника на пол милиметра больше — помучался… Прежде чем все розбирать, купите сальник (50грн) и попробуйте найти походящую оправочку, если нет — на сервис к специалистам, иначе там делать нечего. А вообще ничего сложного. Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 150 грн Пробег: 206 км.

Сервисное обслуживание и эксплуатация Руководства Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)


Вам потребуются

Перед началом работы. Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. подраздел 10.1.).

Для удобства работы снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.) и катушку зажигания.

Снимаем кожух ГРМ с Шевроле Авео

При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, и при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите ремень привода распределительного вала со шкива распределительного вала, натяжного ролика и шкива водяного насоса (см. подраздел 10.3.2.) и отведите его в сторону. Зафиксируйте шкив распределительного вала от проворачивания, вставив отвертку в его отверстие и уперев в шпильку; отверните болт крепления шкива. Обратите внимание: под болтом установлена плоская шайба.
С помощью отвертки снимите шкив с распределительного вала. Выньте шпонку из распределительного вала, если она сидит неплотно в пазу вала. Поддев отверткой, выньте сальник.
Перед установкой нового сальника осмотрите рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Перед установкой нового сальника смажьте его рабочую кромку моторным маслом.
Установите сальник рабочей кромкой внутрь головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал с помощью деревянной палочки и… . . .

Меняем уплотнительную прокладку заглушки распредвала Шевроле Авео

запрессуйте сальник до упора с помощью подходящей оправки.

Сальник распределительного вала Шевроле Авео

Полный размерПравая сторона

Полный размерЛевая сторона

Полный размерШток механизма переключенияРешение заменить все начиная с верхней крышки (сальник, прокладку верхней крышки КПП), сальники полуосей, прокладку поддона КПП и масло.Сальник штока механизма выбора передач менял три года назад, сальники полуосей еще родные (10+лет им), масло в КПП менял полтора года назад.


Закупил запчасти:-Масло Yuko 75W-90 GL-4 (бюджетный вариант) — 2 л. ;-Прокладка поддона МКПП (PMC P1UC001) — 1 шт. ;-Сальник полуоси Авео (GM 25187787) — 2 шт.

;-Сальник штока КПП (GM 90129204) — 1 шт. ; -Прокладка штока КПП (PMC P1TC001) — 1 шт.

Далее вскрытие, то что текут сальники полуосей — это понятно, и с них масло стекает на крышку поддона КПП, а вот интересно было по прокладке поддона — целая или нет. Выкручиваем 10 болтов поддона КПП, а крышка на месте, прилипла хорошо (насколько помню на герметик не садил ее). Поддеваем отверткой и с трудом она поддалась, понятно потекла жижа (маслом тяжело назвать это) — слилось около 1,5 литра, чернющее и жиденькое.

Снимаем корпус воздушного фильтра Шевроле Авео

Полный размерСнимаем старую прокладку, чистим и моем

Полный размеркАрабас вскрыт

Аналогично снимаем электромагнитный клапан Шевроле Авео

Полный размерЗачистка посадочного места

Полный размерМойка от следов маслаДалее переходим к сальникам, выщелкиваем внутренние шрусы и тут начинается долгая и мучительная работа по извлечению старых сальников. По правой стороне принял решение снять с крышкой сальник и все в свободном пространстве заменить (что и сделал, фото не было возможности делать), а вот по левой стороне сцыкотно снимать регулировочную гайку дифференциала КПП, а там места не так много. Потратив уйму времени все таки извлек старый сальник.

Снимаем ремень ГРМ Шевроле Авео

None Переходим к верхней крышке штока — снимаем аккумулятор и площадку аккумулятора. Откручиваем крышку.

None Всем мира и добра 🙂 Цена вопроса: 480 грн Пробег: 170500 км

Прессуем новый сальник распредвала Шевроле Авео в посадочное место

Износ сальников клапанов на Шевроле Круз может привести к повреждению распределительных валов и элементов ГБЦ. Так, своевременная замена может предотвратить неприятные последствия. Но, не каждый автолюбитель способен самостоятельно заменить эту деталь, поскольку процесс трудоемкий и требует определенных знаний и навыков.

Видеоматериал расскажет, как заменить сальники распределительных валов, а также поведает о нюансах и даст рекомендации.

Замена сальника шевроле привода шевроле авео

  1. Снять аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
  2. Отсоединить тросы механизма выбора и переключения передач.
    • Снять хомуты тросов привода механизма переключения(1).
    • Снять шайбы(2).
    • Отсоединить тросы механизма выбора и переключения передач(3).
    • Снять стопорные скобы(4).
    • Отсоединить тросы от кронштейна.


  • Скрутить регулировочную гайку троса(1).
  • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
  • Снять трос с монтажного отверстия КПП(3).

    Установить коробку передач с главной передачей в сборе в автомобиль и опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.

  1. Затянуть болты крепления заднего кронштейна подвески КПП (a) моментом 55-65 Н•м (41-48 фунт-футов).
  2. Затянуть соединительные гайки и болты амортизирующих подушек (b) моментом 75-95 Н•м (55-70 фунт-футов).
  • Вставить трос в кронштейн КПП.
  • Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
  • Установить на место регулировочную гайку троса.
  • Закрепить трос на кронштейне.
  • Установить стопорные скобы(4).
  • Подсоединить тросы механизма выбора и переключения передач(3).
  • Установить шайбы(2).
  • Установить штифты тросов(1).

  1. Разъединить электрический разъем датчика скорости автомобиля.
  2. Выкрутить болт и снять механизм привода спидометра (ведомую шестерню).

  1. Снять уплотнительное кольцо с корпуса механизма привода спидометра.
  2. Извлечь стопорный штифт и снять механизма привода спидометра.
    • Проверить уплотнительное кольцо на наличие повреждений.
    • Проверить зубья ведомой шестерни механизма привода спидометра на износ или повреждение.
    a. Уплотнительное кольцо. b. Штифт механизма привода спидометра. c. Механизм привода спидометра.

    Установить механизм привода спидометра на картер КПП.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить тросы привода механизма выбора передач от КПП.
    • Снять хомуты тросов привода механизма переключения (1).
    • Снять шайбы (2).
    • Отсоединить тросы привода механизма выбора передач (3).
    • Снять стопорные скобы (4).
    • Отсоединить тросы от кронштейна.


  • Выкрутить гайки.
  • Вытянуть тросы внутрь салона автомобиля.

  1. Продеть тросы через отверстия в щитке передка внутрь двигательного отсека.
  2. Подвести тросы к рычагу механизма выбора передач.

  • Установить штырь, стопорные скобы и зажим.
  • Закрепить трос на кронштейне.
  • Установить стопорные скобы(4).
  • Подсоединить тросы механизма выбора и переключения передач(3).
  • Установить шайбы(2).
  • Установить штифты тросов(1).
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снимите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Отсоединить тросы привода механизма выбора передач. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.
  4. Снять рычаг переключения передач в сборе.
    • Вывернуть болты.
    • Снять рычаг переключения передач в сборе.

    Установить рычаг переключения передач в сборе.

  • Выкрутить гайку и снять выключатель света заднего хода.
  • Выкрутить болт и снять механизм привода спидометра (ведомую шестерню).
  • Вывернуть болты.
  • Для снятия задней крышки следует использовать резиновый молоток.
  • Снять прокладку задней крышки картера КПП.
  • Снять пробку вилки включения пятой передачи (1).
  • Снять шарик с помощью магнита.
  • Снять стопорное кольцо вилки включения пятой передачи (2).
  • Снять стопорное кольцо пятой передачи (3).
  • Снять упорную пластину ступицы синхронизатора пятой передачи.
  • Перевести вилку в положение, соответствующее выбранной пятой передаче.
  • Извлечь штифт вилки, используя бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток.
  • Потянуть и снять вилку и ступицу в сборе (1).
  • Снять скользящую муфту и блоки сухарей со ступицы синхронизатора в сборе.
  • Потянуть и снять вместе шестерню пятой передачи и блокирующее кольцо синхронизатора (1).
  • Снять подшипник шестерни пятой передачи.
  • Переместить рычаг штока выбора передач в положение четвертой передачи.
  • Удерживать первичный вал оправкой DT-49084.
  • Выкрутить уплотнительную гайку.
  • Снять ведомую шестерню пятой передачи с использованием приспособления для снятия подшипников дифференциала DW220-020A-01 и оправки для подшипников дифференциала DW220-020A-02.
  • Выкрутить болты.
  • Снять пластину картера КПП.
  • Снять регулировочное кольцо подшипника вторичного вала.
  • Выкрутить болт и снять шарик и пружину штока переключения пятой передачи/заднего хода (1).
  • Выкрутить болт и снять шарик и пружину штока переключения третьей/четвертой передач (2).
  • Выкрутить болт и снять шарик и пружину штока переключения первой/второй передач (3).
  • Выкрутить болты крепления картера КПП.
  • Выкрутить болты крепления картера сцепления.
  • Снять картер КПП, слегка ударяя по нему резиновым молотком.
  • Снять прокладку с картера.
  • Вывернуть болты.
  • Снять рычаг включения заднего хода.
  • Сдвинуть промежуточную шестерню в сторону картера.
  • Потянуть вал и снять его вместе с шестерней.
  • Снять промежуточную шестерню привода заднего хода с вала.
  • Снять шток привода механизма выбора передач (1).
  • Снять пружины механизма выбора передач в сборе (2).
  • Снять стопорную пластину механизма выбора передач (3).
  • Снять рычаг механизма переключения (4).
  • Снять кулачок переключения пятой передачи/заднего хода (5).
  • Снять возвратную пружину (6).
  • Снять защитный кожух штока привода механизма выбора передач (8).
  • Снять сальник штока привода механизма выбора передач (7).
  • Снять блок шестерен и шток привода механизма выбора передач в сборе.
  • Снять вилки переключения низких и высоких передач с блока шестерен.
  • Вставить деревянный рычаг в нижнюю часть дифференциала.
  • Снять дифференциал, раскачивая его влево и вправо.
  • Снять масляный желоб.
  • С помощью молотка и медной стамески снять левый сальник дифференциала.
  • Снять наружное кольцо подшипника вторичного вала с помощью молотка и приспособления для установки шестерен/подшипников DW09940-53111.
  • С помощью отвертки снять сальник (1).
  • С помощью молотка и медной стамески снять правый сальник дифференциала (2).
    Проверить зазор между муфтой синхронизатора и вилкой переключения. Если зазор превышает допустимое значение, заменить вилку. Единица, мм (дюйм)

    1. Установить соответствующие элементы картера сцепления.
      • С помощью приспособления для установки втулок/сальников DW09943-78210 установить сальник первичного вала.
      • С помощью приспособления для установки сальника DT-49088 установить правый сальник дифференциала.

    • Установить масляный желоб.
    • С помощью приспособления для установки сальника KM519 установить левый сальник дифференциала.
    • Вставить первичный и вторичный валы в соответствующие отверстия в упорной пластине.
    • Установить промежуточный вал (шестерни привода заднего хода) (1).
    • Установить рычаг включения заднего хода.
    • Установить сальник штока привода механизма выбора передач.
    • Установить защитный кожух штока привода механизма выбора передач.
    • Установить пружины механизма выбора передач в сборе.
    • Установить стопорную пластину механизма выбора передач.
    • Установить рычаг включения.
    • Установить кулачок переключения пятой передачи/заднего хода.
    • Установить возвратную пружину.
    • Установить шток привода механизма выбора передач.
    • Нанести на сопрягаемую поверхность картера герметик рекомендованного типа.
    • Установить картер КПП на картер сцепления.
    • Установить наружное кольцо подшипника вторичного вала с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DW09940-53111.
    • Измерить зазор между поверхностью картера КПП и наружным кольцом подшипника с помощью линейки и щупа.
    • Подобрать регулировочное кольцо таким образом, чтобы зазор был в пределах допустимых значений.

    a. Линейка b. Наружное кольцо подшипника c. Поверхность картера КПП

    • Установить упорную пластину.
    • Установить ведомую шестерню пятой передачи с использованием приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49080.
    • Установить подшипник на первичный вал.
    • Установить шестерню пятой передачи и блокирующее кольцо синхронизатора (1), совместив секторный выступ кольца синхронизатора (3) и проштампованную метку (2) на первичном валу.
    • Более длинный выступ ступицы должна быть обращена внутрь.
    • Фаска шлиц должны быть обращена внутрь. Установить ступицу в скользящую муфту синхронизатора.
    • Установить блоки сухарей в канавки сухарей скользящей муфты и ступицы.
    1. Блок сухаря
    2. Ступица скользящей муфты синхронизатора
    3. Втулка
    • Перевести вилку в положение, соответствующее выбранной пятой передаче.
    • Используя бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток, установить штифт вилки включения пятой передачи.
    • Установить упорную пластину ступицы синхронизатора пятой передачи.
    • Установить стопорное кольцо пятой передачи (3).
    • Установить стопорное кольцо вилки включения (2).
    • Затянуть пробку вилки включения, предварительно установив шарик направляющей в отверстие (1).
    • Переместить рычаг штока выбора передач в положение пятой передачи.
    • Удерживать первичный вал оправкой DT-49084.
    • Застопорить гайку с помощью стамески и молотка.
    • Нанести на сопрягаемую поверхность крышки картера герметик рекомендованного типа.
    • Установить выключатель света заднего хода.
    • Установить механизм привода спидометра.

    1. Снять блок шестерен. См. "Блок шестерен" в этом разделе.
    2. Снять правый подшипник первичного вала.
      • Закрепить подшипник в приспособлении DW09921-57810.
      • Выпрессовать подшипник (1).


    • Закрепить шестерню четвертой передачи в приспособлении DW09921-57810.
    • Следующие детали необходимо снять:
    • Закрепить шестерню третьей передачи в приспособлении DW09921-57810.
    • Следующие детали необходимо снять:
    • Извлечь ступицу (1) из узла ступицы синхронизатора в сборе.
    • Извлечь блоки сухарей (3) из скользящей муфты синхронизатора (2).
    1. Проверка износа конусных поверхностей.
      • Установить блокирующее кольцо на шестерню и измерить зазор, как указано на иллюстрации. Если зазор меньше допустимого, заменить детали.
      Единица, мм (дюйм)
    • Если зазор между шестерней и блокирующим кольцом является нормальным, причиной нарушения работы синхронизатора может быть плохое зацепление между внутренней поверхностью блокирующего кольца и конусом шестерни. Необходимо проверить состояние поверхностей на конусе шестерни и с внутренней стороны блокирующего кольца. Конус шестерни может характеризоваться волнообразным износом. При необходимости заменить блокирующее кольцо синхронизатора и шестерню.
    • Проверить блокирующее кольцо синхронизатора на износ или повреждение зубьев. При необходимости провести замену.
    • Проверить пружину на наличие износа, ослабления или повреждения.

      Установить подшипник третьей передачи, шестерню и блокирующее кольцо синхронизатора. a. Шестерня третьей передачи/блокирующее кольцо синхронизатора. b. Подшипник шестерни третьей передачи.

    • Установить ступицу в скользящую муфту синхронизатора.
    • Установить блоки сухарей в канавки сухарей скользящей муфты и ступицы.

    a. Втулка b. Ступица скользящей муфты синхронизатора c. Блок сухаря

    • Установить синхронизатор на первичный вал (1).
    • Установить синхронизатор в сборе с помощью молотка и приспособления для установки шестерен/подшипников DW09940-53111.
    • Установить следующие детали с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49080 и молотка:
    • Напрессовать подшипник на первичный вал с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49080 и молотка (1).

    1. Снять блок шестерен. См. "Блок шестерен" в этом разделе.
    2. Снять правый подшипник вторичного вала.

    • Закрепить шестерню четвертой передачи в приспособлении DW09921-57810.
    • Следующие детали необходимо выпрессовать:
    • Закрепить шестерню второй передачи в приспособлении DW09921-57810.
    • Следующие детали необходимо выпрессовать:
    • Закрепить шестерню первой передачи в приспособлении DW09921-57810.
    • Следующие детали необходимо выпрессовать:
    • Снять блокирующее кольцо синхронизатора первой передачи с шестерни первой передачи.
    • Извлечь ступицу (1) из узла ступицы синхронизатора в сборе.
    • Извлечь блоки сухарей (3) из скользящей муфты синхронизатора (2).
      • Проверить работу синхронизатора после сборки муфты и ступицы.
      • Проверить скользящую муфту и ступицу на износ.
      • При необходимости заменить скользящую муфту или ступицу синхронизатора.

    1. Установить детали первой передачи на вторичный вал.
      • Установить втулку шестерни первой передачи (1).
      • Установить подшипник первой передачи (2).
      • Установить шестерню первой передачи (3).
      • Установить блокирующее кольцо первой передачи (4).

    • Установить ступицу в скользящую муфту синхронизатора
    • Установить блоки сухарей в канавки сухарей скользящей муфты и ступицы.

    a. Скользящая муфта синхронизатора. b. Ступица скользящей муфты синхронизатора. c. Блок сухаря.

    • Вставить ступицу в сборе во вторичный вал с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49081 и молотка (1).
    • Установить подшипник шестерни второй передачи (1).
    • Установить шестерню второй передачи (2).
    • Установить шестерню третьей передачи и втулку шестерен третьей и четвертой передач на вторичный вал.
    • Установить следующие детали с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49079 и молотка:
    • Напрессовать шестерню четвертой передачи на вторичный вал с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49080 и молотка (1).
    • Напрессовать подшипник с левой стороны на вторичный вал с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49080 и молотка (1).

    1. Снять блок шестерен. См. "Блок шестерен" в этом разделе.
    2. Снять с блока шестерен все штоки выбора передач.
    3. Снять с блока шестерен шток выбора первой и второй передач.
      • Закрепить шток в тисках, используя защитную прокладку, чтобы не повредить шток.
      • Извлечь штифт из кронштейна штока включения первой и второй передач, используя для этого бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток (1).
      • Снять кронштейн штока включения первой и второй передач (2).
      • Извлечь штифт вилки включения первой и второй передач, используя для этого бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток (3).
      • Извлечь вилку включения первой и второй передач (4).

    Замена сальника левого привода коробки передач автомобиля Шевроле Авео



    Вместо болта пропустили в проушину пластиковую стяжку.

    сальник привода шевроле авео

    На следующий день я приобрёл болты и стяжку заменили на новый болт. Когда я уже хотел выезжать из гаража, Андрей заметил, что уголок номера сзади торчит из рамки.

    сальник привода шевроле авео

    Шевроле Авео (+). Замена сальников коробки передач

    Раз пошла такая пьянка, то решил сменить номерные рамки на обычные, без рекламы автосалона, а заодно и смазать все болты, для того чтоб не ржавели. Сальник привода шевроле авео данной замены было закуплено: Номерные рамки универсальные No Name. Лист шумоизоляции STP3.

    На новых рамках прикрепил гайки для болтов номера и заклеил их сзади шумоизоляцией. Также в 2 слоя проклеил всю поверхность номерных рамок.

    С установкой проблем не возникло, но есть одно сальник привода шевроле авео Ощущения после замены очень положительные: У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому по нему, имея определенный навык, можно определить, какой сальник дефектный: Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем можно в лужу.

    Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

    Замена сальника левого привода коробки передач автомобиля Шевроле Авео 1.4

    Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля см. Вам потребуются: Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса с требуемым усилием.

    Аккуратно заправьте шлицы внутреннего ШРУСа в боковую шестерню дифференциала. Постарайтесь не повредить новый сальник. Где требуется, снимите с сальника пластмассовый протектор.

    сальник привода шевроле авео

    Снимите коробку передач см. Снятие и установка коробки передач. Снимите регулировочные или упорные шайбы, обычно подлипающие к задней стороне муфты и наденьте их обратно на цапфу вала.

    сальник привода шевроле авео

    Аккуратно поддев отверткой, извлеките старый сальник из сборки направляющей муфты. Перед установкой проверьте контактирующую с ним поверхность цапфы первичного вала и стенки гнезда в направляющей муфте на наличие шероховатостей и задиров, способный привести к выходу нового сальника из строя.

    Незначительные дефекты могут быть удалены путем шлифовки мелкозернистой наждачной бумагой. Протрите цапфу вала и смажьте ее сальник привода шевроле авео целью облегчения посадки сальника.

    Обмакните новый сальник в чистое двигательное сальник привода шевроле авео и посадите его в свое гнездо в направляющей муфте. Замена сальника правого привода Аккуратно наденьте муфту с установленным в нее сальником на цапфу первичного вала, вверните крепежные болты и затяните их сальник привода шевроле авео требуемым усилием.

    Пользуясь случаем, проверьте состояние компонентов сцепления см. Главу Сцеплениезатем установите трансмиссию на место см. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

    Замена сальника коленвала переднего👍Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

    Замена сальника коленвала переднего👍Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

    Ремонт

    Видео про «замена сальников коленчатого вала» для chevrolet aveo

    Chevrolet Aveo — Ремонт. Часть 3 — ГРМ. Помпа. Термостат.

    «ГТ» Как поменять сцепление или замена заднего сальника коленвала на Шевроле Авео.

    Как заменить сальник, простой метод

    Выбор детали

    Передний и задний сальник коленчатого вала Chevrolet Aveo имеет оригинальные артикулы 96350161 и 96376569 . Стоимость данных деталей составляет соответственно 400 и 500 руб.

    При этом можно подобрать аналоги по размеру и либо же по каталожному номеру. Стоит тщательно подбирать сальники по качеству, поскольку от этого будет зависеть эксплуатация одной из основных деталей автомобиля.

    Замена заднего сальника коленвала chevrolet aveo

    Для проведения замены сальника коленвала заднего на Chevrolet Aveo потребуется тот же инструментарий, что и для переднего. Приступим непосредственно к процессу замены:

    1. В этом случае потребуется снятие коробки передач.
    2. Следующим этапом будет снятие сцепления и маховика.
    3. Чтобы освободить пространство для работы необходимо снять приёмную трубу с выхлопной системы.
    4. После этого необходимо снять масляный картер.
    5. Теперь снимаем датчик положения коленвала.
    6. Удаляем с двигателя задающий диск датчика положения коленвала.

    Замена сальника коленвала переднего👍Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

    Теперь можно провести уборку в противоположном порядке от разборки.

    Замена сальника коленвала chevrolet aveo

    Со временем эксплуатации автомобиля могут выходить со строя резиновые изделия. Так, может появиться течь с сальника коленвала Chevrolet Aveo. Замените своими руками данный элемент можно у себя в гараже при наличии инструментария и конструктивных знаний автомобиля. Эта статья поможет разобраться, как поменять сальник коленвала своими руками на Chevrolet Aveo.

    Видео более подробно расскажет о замене сальника коленвала Chevrolet Aveo своими руками.

    Замена сальника коленвала chevrolet aveo в москве | цена | сеть автосервисов chevrolet

    Поломка сальника характеризуется трещинами, его не герметичным прилеганием к шкиву распределительного вала или протечкой масла. Замена сальника распредвала начинается со скидывания клеммы с аккумулятора. Далее снимается ГРМ, а шкив фиксируется от проворачивания. После снятия шпонки шкива, вынимается и сальник распределительного вала. Установка нового требует внимания и осторожности специалистов, подбора нужных параметров.

    Замена сальника коленвала переднего👍шевроле авео 1.2, 1.4, 1.6 (т200, т250, т255 и т300) по низкой цене в москве в автосервисе gm-city

    Передний сальник коленвала Chevrolet Aveo нужен для герметизации отверстия под вал и предотвращения вытекания смазки. Если уплотнитель потек, двигатель загрязняется, масло попадает наружу, а пыль – внутрь. Результатом может стать снижение эффективности работы мотора, повышение расхода смазочного материала и топлива. А еще течь переднего сальника коленвала приводит к выходу из строя ремня ГРМ из-за попадания на его поверхность моторного масла.

    Причины износа и выхода из строя уплотнителя часто становится постоянная вибрация от коленвала, приводящая к повреждению внутренней поверхности расходника примерно через 100 тыс. км пробега. Поездки по неровным дорогам, некачественное масло и высокие скорости уменьшают периодичность замены. Но даже, если машина долго не использовалась и стояла в гараже, уплотнители могут пересохнуть и тоже потерять эластичность.

    Обнаружив такие признаки как запотевание переднего сальника коленвала, видимые трещины и потеки, а также увеличенный расход масла, стоит обратиться в сервис GM-City. Нас выбирают за высокую скорость и качество работы, за сравнительно доступные цены и всегда имеющиеся на складе оригинальные расходные материалы.

    Замена сальников механической коробки | трансмиссия | руководство chevrolet

    ПРИМЕЧАНИЯ: Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

    1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

    Замена сальника коленвала переднего👍Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

    Замена сальника коленвала переднего👍Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

    3. Извлеките сальник отверткой.

    Замена сальника коленвала переднего👍Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

    4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. 5. Аналогично замените второй сальник. 6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому по нему, имея определенный навык, можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

    Замена сальника коленвала переднего👍Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

    Замена сальника коленвала переднего👍Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

    2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра. 3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач. 4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

    Замена сальников распределительных валов chevrolet aveo

    При обнаружении утечки масла через сальники распределительных валов Шевроле Авео необходимо заменить элементы. Также косвенными причинами может послужить засорение системы вентиляции картера. Чтобы устранить данные неисправности необходимо поменять сальники на распредвалах.

    Процесс замены

    Стоит понимать, что перед тем, как проводить операцию необходимо найти необходимые инструменты, а именно автомобилисту понадобится: ключ на 24, удлинитель, вороток, пассатижи, отвертка, молоток и головки торкс т55 и е14. Приступаем непосредственно к процессу замены:

    1. Как и в любом случае по ремонту, необходимо обесточить автомобиль, чтобы не допустить короткого замыкания.
    2. Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Снимаем кожух защитный ГРМ.
    3. Демонтируем приводной ремень газораспределительного механизма.
    4. Снимаем распредвалы.
    5. При помощи отвертки поддеваем сальник распредвала выпускной, и вытягиваем его из головки.
    6. Тоже самое операция необходимо провести из сальником впускным.

    Проводим запрессовка сальников, и сборка всё в обратном порядке.

    Вывод

    Провести замену сальника коленвала своими руками возможно. Для этого потребуется достаточно много времени и сил, поскольку на Chevrolet Aveo сделать это не так просто. Если поменять передний сальник ещё просто, то для замены заднего сальника придётся снять коробку и сцепление, а также сопутствующие элементы, которые крепят коленвал.

    Замена сальника первичного вала — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE2

    Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

    Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника см. Снятие и установка приводов передних колес. Извлеките сальник отверткой. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. Аналогично замените второй сальник.

    шевроле авео замена сальника первичного вала кпп

    Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Снимите коробку передач см. Снятие и установка коробки передач.

    шевроле авео замена сальника первичного вала кпп

    Снимите регулировочные или упорные шайбы, обычно подлипающие к задней стороне муфты и наденьте их обратно на цапфу вала. Аккуратно поддев отверткой, извлеките старый сальник из сборки направляющей муфты. Перед установкой проверьте контактирующую с ним поверхность цапфы первичного вала и стенки гнезда в направляющей муфте на наличие шероховатостей и задиров, способный привести к выходу нового сальника из строя.

    Незначительные дефекты могут быть удалены путем шлифовки мелкозернистой наждачной бумагой.

    Шевроле Авео (+). Замена сальников коробки передач

    Протрите цапфу вала и смажьте ее с целью облегчения посадки сальника. Обмакните новый сальник в чистое двигательное масло и посадите его в свое гнездо в направляющей муфте. Замена сальника правого привода Аккуратно наденьте муфту с установленным в нее сальником на цапфу первичного вала, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. Пользуясь случаем, проверьте состояние компонентов сцепления см. Главу Сцеплениезатем установите трансмиссию на место см.

    Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите левое переднее колесо и шевроле авео замена сальника первичного вала кпп крышку доступа с локера. Поддев отверткой, высвободите шаровый наконечник приводной тяги из шарнира штока выбора передач в трансмиссии.

    Аккуратно извлеките сальник штока из своего гнезда в картере РКПП. Снимите его с цапфы вала.

    шевроле авео замена сальника первичного вала кпп

    Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле.

    Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач.

    Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач Примечания Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач.

    Этот болт кадмирован покрытие золотистого шевроле авео замена сальника первичного вала кппостальные болты фосфатированы покрытие темного цвета. Не заменяйте этот болт другими. Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.

    6.2.12 Замена сальников коробки передач

    Болт зафиксирован специальным клеем ТБ Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы. Снимите грязезащитный чехол. Примечание Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач

    Замена сальника левого привода коробки передач автомобиля Шевроле Авео

    Замена сальника левого привода коробки передач автомобиля Шевроле Авео

    Ставят меня на подъёмник, ааааа, говорят, да течёт однако, так уже давно течёт

    Как поменять сальник коробки передач lanos


    Ща пойдём проверим по базе.

    Замена сальника левого привода коробки передач автомобиля Шевроле Авео

    Зачем менять шток и палец при замене сальника При замене сальника шток также необходимо менять.

    Замена сальника левого привода коробки передач автомобиля Шевроле Авео

    Ставят меня на подъёмник, ааааа, говорят, да течёт однако, так уже давно течёт

    После этого можно вымыть корпус и установить новый сальник. Устанавливается он также легко руками. Если возникли трудности, можно воспользоваться головкой на 17 мм как оправкой и легкими ударами установить сальник до упора.

    Меняем пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз 2010 года Chevrolet Cruze

    Теперь необходимо установить в обратном порядке новый шток. И тут начались проблемы. Шток был запаян в пакет. После его распаковки я понял, что это не шток, а железяка на букву Г… Вот данный типа шток механизма выбора передач Описывать всю прелесть сего изделия я не буду, но то что он был сделан где-то за углом, в каком-нибудь подвале — это факт.

    Даже в Китае такого не сделают.

    Some Title Here

    В общем, завтра рано нужно ехать, авторынок уже закрыт, а штока нормального нет. Спасибо одному знакомому, знакомый которого работает не далеко на предприятии токарем. Он за пол часа сделал из этого штока конфетку — шлифанул, подточил и т.

    Замена сальника левого привода коробки передач автомобиля Шевроле Авео

    Но это не важно, главное, что нормальный шток был у меня в руках. Смазываем шток и устанавливаем на место, забиваем палец обратно и эта часть работы окончена. Теперь снимаем пластмассовую крышечку с сапуна и хорошо вымываем Отверстия не должны быть забиты Вкручиваем его на место и одеваем пластмассовую крышечку.

    Снимаем старую прокладку с коробки передач, протираем и устанавливаем новую. Монтируем механизм выбора передач на свое законное место.

    КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

    Для этого заводим его по такому же маршруту, как и снимали — от салона. Подводим к посадочному месту и первой опускаем в коробку длинную лапку, а затем устанавливаем механизм на место.

    Обратите внимание, что шток при установке должен находится в таком же положении, как и во время демонтажа. Сразу болты не закручиваем, а вставляем палец штока и проверяем включение всех передач. Если всё отлично, тогда закручиваем болты и устанавливаем фиксирующую скобу на палец.

    Замена сальника левого привода коробки передач автомобиля Шевроле Авео

    Зачем менять шток и палец при замене сальника При замене сальника шток также необходимо менять. И не только потому, что на штоке есть выработка в месте работы сальника.

    Замена сальника левого привода коробки передач автомобиля Шевроле Авео

    Также есть приличная выработка в месте установки пальца с одной стороны И с другой Износ самого пальца не меньше А это всё лишние люфты и прочие неприятности. Поэтому менять их нужно обязательно. Выводы Замена сальника штока механизма выбора передач Лачетти не отличается сложностью. Эту работу сможет сделать любой водитель. Времени также много не потратите. Большую сложность представляет выбор качественных запчастей.

    Ща пойдём проверим по базе. Не, таких у нас нет Ладно думаю буду искать, через пару месяцев нашёл оригинальные сальники привода правый и левый заказать было не возможно, все отказывали.

    Пробил в магазине где брал, спрашиваю- точно на мою машину.

    По дороге думаю дай заеду на Одесса авто ещё пробью их по компу по номерам. Ставят на подъёмник, снимают колесо, привод, вынимают сальник, мастер берёт новый сальник и тулит его на место старого, а он не становится!! Он давай его херячить туда молотком, наверное пол часа, я стою в 30 метрах от машины и не догоняю что они городят, приходит менеджер.

    Замена сальника левого привода коробки передач автомобиля Шевроле Авео

    И говорит вы идиоты, вы что не видите что это два разных сальника они даже визуально отличаются. Я тебе что сказал придурку взять штангель-циркуль замерить диамметр. Отдашь человеку денег за этот испорченный сальник.

    Замена сальника левого привода коробки передач автомобиля Шевроле Авео

    Не уверен что мне отдадут деньги, там обычно ничего не принято возвращать. Менеджер говорит, извините, таких сальников как у вас мы ещё не встречали. Я ему говорю, вы знаете я тоже не встречал и не должен встречать.

    Замена сальника левого привода коробки передач автомобиля Шевроле Авео

    Машина покупалась у вас на ой. Я поражаюсь что вы не знаете какие у вас стоят запчасти на машинах. Он говорит- это редкость, в программах ни у кого этого нет итд. В итоге дали они мне номер моего сальника, выкладываю ребята его здесь, чтобы вы впредь не попадали в такое говно, в какое попал я. Стоит отметить, что я заодно хотел сделать замену масла в АКПП, купил 5 литров на частичную замену, они мне масло из коробки уже слили, привод вырвали и теперь со вчерашнего дня всё стоит у них там на стоянке мёртвое.

    Читайте также: