Замена сальника заднего редуктора bmw x3 f25

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30

Недавно мы писали статью о BMW 316i F30, сегодня автомобиль вернулся в наш автотехцентр BMW-STO с другой просьбой. Причиной обращения стала течь в районе заднего редуктора. Хозяин автомобиля был обеспокоен течью масла и попросил найти и устранить причину. Автомобиль отправляется в техническую зону, где сразу же фиксируется на подъёмнике.

Учитывая, что ремонт проводится на BMW 316i F30, нам не придется демонтировать выхлопную систему и защиту, в данном автомобиле это не мешает. Поэтому первым делом мы отцепляем карданный вал. Затем демонтируем стопорную шайбу и выпрессовываем старый сальник. Перед будущим демонтажем нам необходимо очистить рабочую поверхность от грязи и старого масла. Это делает для того, чтобы новый сальник плотно прилегал к поверхности и не пропускал масло по старым каналам.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Стопорная шайба и не меняется, поэтому мы так же очищаем её от грязи и масла.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Сальник хвостовика заднего редуктора меняется достаточно редко, поэтому при замене используется только оригинальный сальник.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

При монтаже, мы смазываем новый сальник и впрессовываем его в посадочное гнездо.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Затем производим сборку в обратном порядке, после чего очищаем и обезжириваем рабочую поверхность. Это позволит нам определить утечку в дальнейшем, если таковая появится. По регламенту, при замене сальника в обязательном порядке меняется и масло в редукторе, потому мы переходим к его замене.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Для этого нам потребуется открутить гайку сливного отверстия и принудительно опустошить редуктор при помощи экстрактора.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Теперь мы заливаем свежее масло в необходимом количестве и закрываем гайку сливного отверстия.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

После проведения процедуры на редукторе осталось масло. Поэтому мы очищаем и обезжириваем поверхность.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Автомобиль отремонтирован, проверен и готов к выдаче владельцу.

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.

[Трансмиссия] Замена сальника хвостовика редуктора

1.вывешиваем машину
2.снимаем снизу заднюю растяжку (только на м3), 3 болта на 16
3.снимаем пластмассовые щитки, 2 сзади, 1 посередине
4.откручиваем приемные трубы к коллекторам (4 гайки на 14 и болты торкс) .
5.чем-нибудь подпираем глушитель чтоб не нагружал трубу и откручиваем его подушки (м3 2 слева,1 справа)
6.отсоединяем разъемы лямбд после катализаторов, вынимаем их провода из фиксаторов. подпираем трубу посередине и откручиваем 2 планки (одна с подушками, одна без них), 8 болтов на 13.
7.с помошником опускаем весь выхлоп вниз, убрав подставки.
8.снимаем тепловой экран (5 саморезов)
9.керном помечаем как был установлен кардан относительно фланца редуктора. при сборке ставим в это же положение.
10.откручиваем кардан от фланца редуктора (на м3 кардан с шрусом, 6 торкс-болтов), поворачивая кардан на нейтрали и пользуясь ручником для фиксации.
11.сдвигаем шрус в направлении от редуктора с помощью плоской отвертки или монтировки, на нем есть специальные пазы.
после чего отводим кардан в сторону. возможно придется открутить 2 гайки подвесного подшипника, это облегчит разъединение фланца и кардана.
12.сливаем масло (нижняя пробка под шестигранник вроде на 10).

Важно! необходимо керном точно пометить положение гайки по отношению к валу (ведущей шестерне редуктора).
13.теперь помошник держит тормоз, вы откручиваете эту гайку (головка на 32 и длинный вороток, резьба обычная). на гайке стопорное кольцо, оно выйдет вместе с ней.
14.с помощью монтировок или других подходящих рычагов, с двух сторон (упираясь в балку) сдвигаем фланец с вала. если не перекашивать то он выходит довольно легко.
15.толстой отверткой или фомкой выковыриваем старый сальник.
16.для запрессовки нового я выпилил из 18мм фанеры кольцо, внутренний диаметр 36мм. с помощью него и гайки новый сальник ровненько встает на место.
17.теперь аккуратно ставим фланец на место и закручиваем гайку. затягивать нужно до совпадения ранее сделаных меток. (в хвостовике стоят конусные подшипники, гайкой регулируется зазор, и имеется сминаемая при первоначальной регулировке распорная втулка, конструкция точно такая же как на вазе если кто знаком). я осознанно слегка перетянул гайку еще градуса на 2.
18.далее одеваем новую стопорную шайбу (можно и старую на 90 градусов развернуть), и с помощью головки на 32 в качестве оправки и молоточка садим на место.
19.заливаем масло, в дифф с блокировкой (м3) - castrol saf-xj, без блокировки - castrol saf-xo. требуется около 1,2л

собираем все в обратном порядке, не забыв заменить уплотнительные кольца/прокладки выхлопной трубы которые разбирались, а также "уставшие" болты и гайки.

  • Рекомендуем

Замена редуктора BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Оригинальные редукторы для BMW поставляет немецкая компания GKN Automotive AG. Несмотря на то, что эти механизмы постоянно испытывают огромные нагрузки, они надежны и выходят из строя как правило только при неграмотной эксплуатации автомобиля или неквалифицированном сервисе. В этой статье мы расскажем, как определить неисправность переднего и заднего редукторов, что к этому приводит, как их правильно ремонтировать и почему с этим лучше не тянуть.

Срок службы редуктора BMW

На большинстве современных редукторов BMW можно увидеть наклейку «Life­Time-Oil» (при этом отсутствует сливная пробка), то есть формально масло в редуктор залито на весь срок службы. Но зачастую соблюдение именно этой рекомендация производителя привод к ускоренному выходу редуктора из строя, так как в российских условиях этот узел требует значительно большего внимания и профилактического обслуживания. В целом же редукторы на BMW довольно выносливы и при грамотной эксплуатации и спокойной манере вождения до первого вмешательства сервисменов способны выдержать более 200 тысяч километров пробега.

Признаки износа редуктора переднего и заднего моста

Косвенные признаки износа редуктора переднего моста и редуктора заднего моста можно спутать с другими неисправностями: например, с вышедшими из строя ступичными подшипниками. Кроме того, при определении поломок редуктора важно понимать, что именно в нем вышло из строя: сальники, подшипники, зубья шестерен или появились трещины в корпусе. Поэтому для окончательной диагностики следует обратиться в специализированный сервис. Косвенные признаки износа редукторов:

  • Со стороны редуктора слышен характерный воющий гул (редуктор гудит больше или меньше при наборе скорости);
  • При начале движения и при переключении передач ощущаются рывки и подергивания;
  • После длительной стоянки в районе редукторов видны потеки масла (течь сальников редуктора или трещина в корпусе – требуется замена сальника редуктора).

Если редуктор не отремонтировать или не заменить вовремя

Если редуктор (передний или задний) не отдиагностировать или не отремонтировать при появлении первых косвенных признаков неполадок, то в крайнем случае он может в буквальном развалиться смысле прямо на ходу. А узел этот очень дорогой: цена за редуктор переднего моста на кроссовер X5 (F15) колеблется в районе 170 тысяч рублей, стоимость заднего редуктора может превысить отметку в 300 тысяч. (Цены действительны на февраль 2018 года). Кроме того, игнорирование признаков неисправного редуктора приводит:

  • Поломка одного из редукторов (например, заднего) может привести к выходу из строя второго редуктора (переднего);
  • От неисправного редуктора страдает коробка передач и раздаточная коробка;
  • При неисправном редукторе дополнительная нагрузка идет на приводные валы и ШРУСы.

Что изнашивает редуктор на БМВ

В редукторы BMW заложен большой ресурс и зачастую они выходят из строя в силу возраста и большого пробега. Но есть причины, приводящие к ускоренному износу этого механизма:

  • Быстрее всего редуктор приканчивает нехватка масла, его несвоевременная замена или неподходящая по своим качествам смазка;
  • Ускорить износ редуктора способны колеса, имеющие недопустимый производителем диаметр (как правило, слишком большие);
  • К поломке редуктора может привести неисправная раздаточная коробка;
  • Перегрев редуктор при агрессивном вождении на низкой скорости. Редуктор в таких условиях не получает достаточного охлаждения (например, дрифт);
  • Выход из строя сайлентблоков подвески редуктора.

Рекомендации по ремонту редукторов

Диагностика, сервисное обслуживание, ремонт и замена редукторов требует от исполнителя большого опыта работы с автомобилями BMW и высокой квалификации. Также работы потребуют профессионального оборудования, инструментов и приспособлений. Соблюдения всех этих требований возможно только в условиях специализированного сервиса. При некоторых поломках (например, при пробое корпуса) ремонт редуктора нецелесообразен. В этом случае деталь лучше заменить на новую.

Ремонт редуктора БМВ

Редуктор БМВ — механизм, служащий для преобразования и передачи крутящего момента на ведущую ось. Энергия, необходимая для вращения колес автомобиля, отбирается с коленчатого вала. Однако передавать ее напрямую на ведущие оси нельзя, так как автомобилем будет невозможно управлять. Редуктор вместе с коробкой передач как раз и отвечает за изменение передаточного числа. Оба узла относятся к трансмиссии автомобиля.

Оригинальные редукторы БМВ достаточно надежны. Считается, что при правильной эксплуатации срок службы более 300 000 км. Достаточно менять в них масло каждые 50 тыс. км. Однако если автомобиль находился в руках не очень аккуратного водителя, даже такой надежный узел может выйти из строя. К счастью положение легко исправимо. Специалисты центра BMW-E выполнят ремонт редуктора БМВ на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.


Получите консультацию по ремонту редуктора BMW БЕСПЛАТНО!

Ремонт задних редукторов БМВ

Ничего вечного не бывает, тем более когда речь идет о механизмах, испытывающих большие нагрузки. Редуктор не исключение. Если забывать его вовремя обслуживать или пользоваться некачественными или несоответствующими российским климатическим условиям расходными материалами, то он выйдет из строя. Неаккуратная езда, плохие дороги только усугубляют ситуацию.

Характерными признаками неисправности редуктора БМВ являются:

  • появляющийся гул;
  • рывки при трогании с места или при переключении передач;
  • стук из редуктора.

Появляющийся гул из редуктора является первым признаком износа подшипников и других узлов.

При обнаружении такого симптома дальнейшая эксплуатация не рекомендуется, иначе это может привести к таким проблемам, при которых авто не сможет доехать до станции технического обслуживания своим ходом. Знание характерных признаков неисправностей и их своевременное устранение позволит избежать более серьезных трат. Дорогостоящий ремонт задних редукторов БМВ – это на 99% следствие невнимательности водителей. Допустим, если из строя выйдет дифференциал, его замена обойдется автовладельцу в очень круглую сумму.

Посторонние звуки, доносящиеся из корпуса редуктора, а также дергания чаще всего являются следствием проблем в оси дифференциала. В среде автомобилистов этот дефект называют «гуляющим пальцем». Иными словами ось сателлитов дифференциала начинает «люфтить». Это и является причиной появления клацающих звуков и дерганий. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять состояние трансмиссии на специализированных станциях технического обслуживания. Известно много случаев когда из-за несвоевременного реагирования на эту проблему редуктор буквально разваливался на части.

Еще одной причиной поломки редуктора БМВ является потеря зубьев у ведущей шестерни. Происходит это в основном из-за отсутствия масла в корпусе, при его несвоевременной замене или использовании не рекомендованных производителем марок. Вытечь масло может при пробое корпуса или при выходе из строя сальников.


Выполненные работы по ремонту редуктора BMW

Мы собрали выполненные работы по ремонту редуктора БМВ на одной странице

Ремонт редукторов заднего моста БМВ

Для того чтобы ваш БМВ радовал вас безотказной работой заднему редуктору требуется регулярная диагностика, техническое обслуживание и ремонт. Специализированный технический центр «BMW-E» имеет все необходимое для качественного обслуживания. В работе используются только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части и расходные материалы.

Мы настоятельно не рекомендуем браться за ремонт редукторов заднего моста БМВ самостоятельно. Даже замена такой простой детали, как сальника требует снятия и разборки всего узла с последующей настройкой передаточных чисел. Это достаточно сложная и ответственная работа. При обнаружении любого из описанных выше симптомов как можно быстрее обратитесь в технический центр BMW-E. Промедление чревато удорожанием ремонта.

Объемы работ зависят от характера поломки. При проведении планового ТО редуктор заднего моста тщательно осматривается. При обнаружении повреждения корпуса или течи масла узел снимается и полностью разбирается. При обнаружении выработки на зубьях шестерен производится их замена. После замены сальников производится сборка редуктора, регулировка передаточных чисел и установка на автомобиль.

Если у вашего автомобиля проблемы с редуктором, доверьте ее нашему сервисному центру. Все работы выполняются квалифицированным персоналом с использованием специализированного оборудования. Гарантия на выполненные работы и замененные узлы — месяцев или 10 тыс. километров.

work 24 07 2020 1


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Замена сальника на редукторе


В общем начал потеть сальник на редукторе, со стороны привода (карданного вала). Есть желание поменять его, но. поговорил тут со знакомыми сервисменами, они сказали мне что лучше этого не делать, из за того что обычно после такой замены редукторам пздц приходит. Там конический подшипник и перетяжка или недотяжка гайки, которая держит фланец, приводит к выходу его из строя. Но ведь если есть динамометрический ключ, то можно же затянуть так , как надо?

Кто что знает по этой проблеме?

Валера


Просмотр профиля RAFTAHKuCT


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Хм. Год назад менял сальник. Гайка была затянута до "усеру". До ентого усеру и я затянул. Там никаких динамометрических ключей не хватит и не делается с ним. Там по моменту сопротивления вращению хвостовика отсчет идет.

Тока просто так, с наскока эту гайку не отвернуть. Я специальную приспособу делал которой фланец удерживать от проворачивания. Заранее. Упирал ее пол ногами, а головку (на 32 вроде или 36 не помню) через метровую трубу руками в другую сторону. И то - даже труба гнуться начала (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.jpg)

Сталь 4 мм. Ширина рейки - 1,5-2 см. Соединение подвижное. На болту , а посему универсальное
Внизу два отверстия, для крепления к фланцу редуктора

RAFTAHKuCT


Просмотр профиля

Но все же там с моментом затягивать надо вроде. По крайней мере так в книжках пишут.

Валера


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Я так понимаю, это для ориентира. Чтоб не меньше было.
А потом, обязательно проверяется динамометром, аля безмен. И при необходимости ослабляется, коли перетянут.

Хотя, чесно говоря, не встречал такого, что б по моменту затяжки. Исключительно по моменту сопротивления вращения ориентируются.
Например момент проворачивания подшипника ведущей шестерни для редуктора 5-й серии 21-27 кгс. см

Кстати - я вспомнил. Я же его безменом проверял. Точно. И тогда же его для этого и купил. Промерел перед разборкой и потом после сборки.

Хм. а может. ты разницу между моментом затяжки и моментом сопротивления вращению понимаешь? Извини за глупый вопрос, если что.

RAFTAHKuCT


Просмотр профиля

Да я вообще не понимаю :mrgreen: Если бы понимал что и как в данном случае - не спрашивал бы (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.jpg)

Похоже метки - лучший способ.. хотя с трудом представляю как их там ставить. Там же хрен подлезешь куда.

Валера


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Вот читаю еще раз совет твоих сервис менов и думаю: насколько же низок общий уровень подготовленности. Это ж насколько надо не понимать вопроса, чтоб давать "квалифицированный" совет - лучше не трогать. С их познаниями пожалуй да - лучше не трогать. Ведь весь то вопрос - как определить момент затяжки и восстановить его. На это есть как минимум три ответа:
1. Пометить гайку и ее положение по резьбе.
2. Взять книгу, узнать момент проворачивания на сантиметр плеча, пересчитать его на плечо фланца, и затянуть так, что бы обеспечить его.
3. Если нет книги. Перед разборкой измерить исходный момент проворачивания, а потом восстановить его.

Air (Noviy)


Просмотр профиля

Ну так бы и сказал. Я то чувствую, что ты разные вещи путаешь

Погодь, сейчас нарисую.

Валера


Просмотр профиля RAFTAHKuCT


Просмотр профиля

Весело ему. а танкист тут мучается! :mrgreen:

Валера


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Ну типа вот. Стилизованый рисунок фланца редуктора. Вид спереди.
Сорри, рисовал в Paint - говно редактор.

Смысл следующий - потянув калиброванную в килограммах пружину (а это и есть наш кухонный безмен) мы по ее растяжению определяем сколько килограммов силы надо приложить, что бы подшипники фланца начали проворачиваться. Это и будет нашим исходным моментом проворачивания ( или момент сопротивления вращению, что есть одно и тоже, только с другим знаком)

Замерив перед разборкой, затягивай гайку так, что бы восстановить такое -же (плюс минус 20%) значение. Т.е. затянул гайку, проверь безменом усилие вращения фланца. При необходимости подтяни, либо ослабь.

Момент затяжки, с которым ты все путал, это усилие которое прикладываем к рычагу (он-же ключ) при затягивании гайки. При этом подшипник не вращается, а вращается закручиваемая гайка. Момент затяжки по значению в 100 -200 раз больше типовых значений момента проворачивания. Это совершенно разные вещи.

Поломка заднего редуктора BMW F30 из-за «кривой» замены сальника

Подскажите,пожалуйста,а может ли машину трясти из-за каких-то проблем с редуктором задним? Особенно чувствуется на 1000-1300 оборотах.

Нет, очень маловероятно. Скорее всего проблема с карданом или карданами, еще колесами.

Добрый вечер . Спасибо за супер видео .. не могли вы ответить от чего срывает заднее крепление на М5 /ф10 2013 года ..не гудит.. и масло не теряет ..ломает левый болт ( как будто это спичка) и откалывается правое ухо самого крепления . Поставил всё новое проехал 150 км опять тоже самое всё полетело .. болт сорвало и правое ухо крапления треснуло . Машина свежак 90.000 пробег ни люфта ни гула ни каких звуков при езде . Буду вам очень благодарен .! Всего доброго , с уважением Борис

Ok 👍 спасибо 🙏 всего хорошего . если найду ваш мэйл скину вам фотки .

@BORIS GOURYAN Здравствуйте, извините, конструктив м-ки изучаю не часто) тогда 2 передних замените, именно они демпфируют крутящий момент. Кстати видео сниму про это, нашел один сломанный корпус.

Василий добрый вечер .простите за беспокойство.. хотел вам сказать что на М5 сзади только один сайлентблок и он уже встроен в само крепление редуктора . Там других нет есть два спереди а сзади только этот на креплении . К сожалению не могу вам послать фотку .. ( на обычных пятёрках он встроен в балку) а у меня нет . Доброго вечера вам !🍻

Василий огромное вам спасибо вы конечно человек который безумно любит свою профессию и прекрасно во всём разбирается . Таких как вы не так уж и много . Поверьте.!
Ситуация такая Муфта со стороны редуктора новая так как старая взорвалась при первом срыве крепления . Она просто разнеслась на куски ! А вот муфта со стороны коробки правда даже не смотрел . . Так я понял значит меняю муфту а то и обе ( посмотрю если её опять не разнесло ) и меняю сайлентблок задний и два на переднем креплении ( 3x) .. будем надеяться . Может слить масло . Посмотреть нет ли в нём стружки .Или не надо . Спасибо вам ещё раз и извините за беспокойство !

Замена масла в редукторе перед/зад x3 f25 — бортжурнал bmw x3 diesel⛽ventilator 2012 года на drive2



Пришел тот долгожданный момент, когда я собрался заменить масло в раздатке, масло в переднем редукторе, масло в заднем редукторе и топливный фильтр. А сподвиг меня к этому приличный таки себе пробег на автомобиле. Да и все-таки я убежденно считаю, что профилактика гораздо дешевле лечения.

Используемые материалы:

— масло в раздатку — Ravenol (каталожный номер 4014835795419)
— масло в передний редуктор — Castrol 75W-90 LongLife (каталожный номер 4671900060)
— масло в задний редуктор — Castrol 75W-90 LongLife (каталожный номер 4671900060), т.е. то же самое, что и в передний
— фильтр топливный — BMW 16 14 7 186 454


Фильтр топливный и масло в редуктора

Сам себе процесс:

— замена масла в раздатке
Тут в принципе все достаточно просто. Есть сливная пробка, есть заливная. Начитался я и наслушался рекомендаций, что лучше взять две канистры (они кстати по 1 литру) — типа мол может одной не хватить. Ну я и взял. Оказалось зря! Перед началом процедуры сервисмены сразу сказали — туда влазит 950 граммов и точка. Ровно так и вышло! А вторая канистра теперь лежит пылится до лучших времен )))
В моем случае масло оказалось достаточно темным. Затем необходимо подключить диагностичекое оборудование и заново произвести адаптацию раздатки.


Замена масла в раздатке

— замена масла в заднем редукторе
Предполагаю, что производителем задумывался задний редуктор как необслуживаемый, т.е. без всяких замен масел — типа пришло время — заменил.
К такому выводу я пришел, т.к. на редукторе имеется только одна пробка. И расположена она в очень не удобном месте — сверху со стороны запаски и соответственно эта же запаска и немного мешает замена.
Все просто — откручивается пробка, откачивается масло (например шприцом или спецоборудованием) и затем шприцом запресовывается. На эту процедуру потребуется одна канистра объемом 1 литр.
Кстати, заодно парни на сервисе обнаружили, что запасное колесо болтается и указали пальцем на стоявший рядом пример. Рядом стоял BMW X3 на котором владелец своевременно не обнаружил болтающуюся запаску и не обжал крепеж. Итог — вырвало посадочное крепления запаски вместе с колесом (квадрат металла размером примерно 20х20 см). Сказали — частенько запаска раскручивается от вибрации и такой вот итог. Рекомендация — периодически проверяйте обтяжку запаски.


Замена масла в заднем редукторе


Откачка старого масла из заднего редуктора.

— замена масла в переднем редукторе
Процедура полностью копирует замену масла в заднем редукторе. Нет смысла весь текст перепечатывать.


Замена масла в переднем редукторе


Слив старого масла с переднего редуктора

— замена топливного фильтра
Очень сложная, нудная и геморойная из всех процедура. Топливный фильтр находится в топливном баке. Снимаем заднее сидение — просто дергаем вверх и оно снято. Под задним правым пассажиром находится окошко, его откручиваем — получаем доступ к топливному баку. Откручиваем крышку при помощи молотка и к примеру отвертки. Далее начинается самое интересное — приподнять вся эту сборку, просунуть туда руку и отключить все фишки и разъемы ))) Веселое занятие. Даже тот кто никогда не матерился — нет нет да и выскажет пару жарких словечек ))) После того, как все отключили снимаем сам топливный фильтр — он находится внутри ближе к заднему левому пассажиру. Там все происходит тупо наощупь. Смотря на все эти хрупенькие и маленькие фишечки, разъемчики и переходники я окончательно утвердился в своей мысли — этот процесс должен выполнять тот, кто уже не один раз менял данный фильтр (а ведь я это хотел сделать сам))))). Далее следует обратный процесс сборки.

Замена масла в редукторе бмв х3 f25


Топливный фильтр-BMW 16 14 7 186 454

Топливный фильтр и трансмиссионное масло

Замена масла в раздатке здесь, в принципе. Все довольно просто. Есть сливная пробка, есть заливная пробка. Я читал и слушал рекомендации. Что лучше взять две банки (кстати по 1 литру каждая) – таких как Пирс может не хватить на одну. Ну, я его и взял. Все оказалось напрасно! Перед началом процедуры военнослужащие сразу сказали-он попадает в 950 граммов и очко. Именно так! А вторая канистра теперь лежит пыльная до лучших времен))) в моем случае масло оказалось совсем темным. Затем нужно подключить диагностическое оборудование и заново адаптировать раздаточный материал.


Замена масла в раздатке

Замена масла в задней коробке передач я предполагаю. Что производитель думал. Что задняя коробка передач не требует технического обслуживания. То есть без каких – либо изменений масла – как пришло время-заменена. Я пришел к такому выводу. Потому что на коробке передач есть только одна заглушка. Причем расположен он в очень неудобном месте-на верхней стороне запасного колеса и. Соответственно. Тому же запасному колесу и замена слегка мешает. Все просто-пробка отвинчивается, масло откачивается (например. С помощью шприца или специального оборудования) и затем наполняется шприцем.


Для этой процедуры потребуется одна канистра объемом 1 литр.


Замена масла в задней коробке передач


Откачка старого масла из задней коробки передач.

Замена масла в передней коробке передач процедура полностью копирует замену масла в задней коробке передач. Нет смысла перепечатывать весь текст заново.


Замена масла в передней коробке передач


Слив старого масла с передней передачи

Дальше начинается самое интересное – поднять всю сборку. Засунуть туда руку и отсоединить все микросхемы и разъемы))) веселое занятие. Даже тот. Кто никогда не ругался – нет – нет. И он скажет несколько горячих слов))) после того. Как все выключились. Мы снимаем сам топливный фильтр-он находится внутри ближе к заднему левому пассажиру. Там все происходит тупо на ощупь. Глядя на все эти хрупкие и мелкие микросхемы. Разъемы и адаптеры. Я окончательно утвердился в своей мысли – этот процесс должен выполнять тот. Кто уже не раз менял этот фильтр (но мне хотелось сделать это самому))))).

Ниже приведен обратный процесс сборки.


Замена топливного фильтра


Старый топливный фильтр


И снова за историю.

Вот и все! Я ехал после замены в течение некоторого времени. Нотно говоря. Не заметил никаких изменений. Как и прежде, все работало тихо и гладко, и это работает. Но главное, чтобы душа стала спокойнее)))))

Ценник: 10 660 Mileage пробег 138729 км

Как поменять масло в раздатке и задней оси BMW X3 (E83)

Но, как и любой другой автомобиль. BMW X3 (E83) через определенное время потребует ухода. Все опытные автомобилисты прекрасно понимают. Что ничто не вечно. И всегда наступает момент. Когда придется заменить даже практически “несменяемые” расходные материалы. Эти необходимые процедуры включают в себя замену масла в BMW X3 E83.


Замена масла в задней оси и распределение BMW X3 E83 должны выполняться регулярно.

Нужно ли менять масло в раздатке и задней оси

Автопроизводители уверенно заявляют. Что трансмиссионная жидкость и в раздатке. И в коробке передач заднего моста рассчитана на весь срок службы этих агрегатов.

Но производителю на самом деле все равно. Как быстро он проведет капитальный ремонт или полную замену по истечении гарантийного срока. Но автовладелец не равнодушен. Все водители имеют совершенно разный стиль вождения. От абсолютно спокойного до крайне агрессивного. В нашей стране достаточно сложными условиями эксплуатации являются нестабильные погодные условия и не очень хорошие дороги. В зависимости от этого стоит рассчитать частоту замены масла. Условно это можно представить следующим образом:

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9,9% Рассрочка 0%


  • при спокойном и ровном стиле вождения-50-60 тысяч пробега;
  • при активном вождении – 30-40 тыс.;
  • при агрессивном стиле вождения – 15-20 тыс.

Думать о замене масла в коробке передач заднего моста или распределителе BMW X3 (E83) необходимо. Если вы вдруг заметили рывки при переключении передач.

Выбирайте масло

Производитель BMW X3 (E83) настоятельно рекомендует использовать во всех компонентах автомобиля только оригинальные масла. По этому поводу вы можете получить полную консультацию в дилерскомцентре . Владельцы BMW X3 (E83) и автосервисные механики предпочитают:

  • Ravenol Transfer Fluid TF-0870 для раздаточной коробки. Обычно требуется примерно 1 литр.
  • CASTROL Universal PLUS 75/90 Gl-4 / Gl-5 для коробок передач. Нам нужно около 2 литров.


Этап работ

Прежде чем приступить непосредственно к работе по замене отработанной жидкости. Нам необходимо подготовиться:

  • сливочное масло;
  • Инструменты;
  • масляный шприц;
  • заглушки-3-4 шт. (как на коробке передач. Так и на распределителе. Заглушки точно такие же). Если вы не хотите менять сами заглушки. То замените их прокладками;
  • бак для сбора сливаемой жидкости.


Задняя передача

Этапы замены масла в коробке передач заднего моста:



Раздаточный материал

Эта часть работы несколько сложнее предыдущей:


Своевременная замена рабочей жидкости во всех агрегатах автомобиля – вполне доступная и не очень трудоемкая работа. Которая позволит продлить срок их бесперебойной работы почти вдвое.

Как поменять масло в раздатком и задней части bMW bridge X3 (E83) ссылка на основное издание

Замена масла в раздатке или как победить рывки при разгоне BMW X3 E83 – бортовой журнал BMW X3 PRedator (хищный зверь) 2009 года на DRIVE2


Сначала я подумал,что пришла автоматическая коробка передач. Добрался до Шреддера. Поставьте обратно 17, и все будет в порядке! Ставлю 19 (235/45/19 / 8. 5эт 46; 255/40/19 / 9эт 51) и снова рывки. Я начал грешить на неравномерный износ резины, пытался компенсировать давление в шинах 1,8 / 3,0, но это не помогло. помогали советами. Которые им помогали: 1. Компенсируйте износ шин давлением. Нужно те, что стираются, прокачивать больше. Которые жирные с меньшим давлением.


И мой 4. Я понял, что масло вообще не менял, в раздатке! Я пошел купил масло сразу на сервис! Ты едешь и не узнаешь своего Гц, рывки исчезли. Переключение стало невидимым!

Так я ехал весь день, 250 км. шоссе / город, все хорошо!

Ребята, меняйте масло в раздатке почаще. Режим “ пенсионер Режим Режим “ нагромождения

Режим и участвовать в гонках))).

Хорошо перезарядите все!

Не знаете, с чего начать ремонт раздаточной коробки на BMW X3?


Теперь вы узнаете самые выгодные и простые способы исправления раздатки. Когда-либо существовавшие в истории машиностроения. Мы также объясним причины отказа коробки.

Причины выхода из строя раздаточной коробки

  1. Носить. Если вы не помните, когда вы меняли масло в своем внедорожнике. То вот в чем проблема. Детали коробки просто стираются.
  2. Сальник. Они выходят из строя постепенно, поэтому сразу покупайте пачку. А затем меняйте ее раз в 100 000 км.
  3. Цепь. Цепи-это расходные материалы.


Как показывает статистика:

Каждые 100 000-150 000 километров насос ломается в раздаточном механизме,поэтому не зря автодилеры рекомендуют проезжать таковые. обслуживание каждые 30 000 километров.

Если есть гул в раздатке,то есть износ на подшипнике вала. Внутри появляется зазор, который может сделать гораздо больше. Чем просто заменить подшипники.

Проверьте, не сломался ли сервопривод (датчик положения сцепления). Вы можете катить свой BMW по скользкой поверхности: если

передний привод не включился, значит. Проблема в нем.

Неисправности насоса способствует выход из строя сервомотора передаточного механизма. Из-за чего передняя ось транспортного средства постоянно включена. После отказа насоса опорный подшипник и опорная плита. Которые наиболее востребованы при ремонте раздаточной коробки BMW. Быстро выходят из строя.


метод ремонта

Ремонт можно разделить на несколько ключевых этапов. Которые не меняются в зависимости от выбранного метода ремонта:

  • Разборка;
  • Устранение дефектов раздаточных материалов;
  • Смывание;
  • Собрание.

Независимый (в гараже)

Этот метод хорошо подходит для тех. У кого прямые руки и есть свободное время. Или для тех. У кого есть гладкие друзья с гаражом. Приблизительное время ремонта: 40 минут. Вы можете купить бутылку пива для друга.

Выясните, какая именно деталь в раздатке сломалась. Купите новую и вставьте ее в коробку. Ремонт почти ничего не будет стоить, потому что пломбы. Цепи стоят дешево. Только хорошие масла не забудьте купить.

Ремонт раздаточных материалов в салоне самолета

Средняя цена за восстановление раздаточной коробки: 35 000 рублей.


Цена установки новой раздаточной коробки: 70 000 рублей.

Подумайте сами, нужно ли вам платить две тысячи долларов. Или вы можете обойтись поездкой к другу Васе. Который починит ящик для пива и даст вам больше чаевых?

Что же делать, чтобы он больше не ломался



Эти необходимые процедуры включают в себя замену масла в BMW X3 E83.

Замена масла в задней оси и раздатке BMW X3 E83 должна проводиться регулярно.

Нужно ли менять масло в раздатке и задней оси

Автопроизводители уверенно заявляют. Что трансмиссионная жидкость и в раздатке. И внутри рассчитана на весь срок службы этих агрегатов. Но производителю на самом деле все равно. Как быстро ему придется проводить капитальный ремонт или полную замену после гарантийного срока.

Но автовладелец не равнодушен. Все водители имеют совершенно разный стиль вождения. От абсолютно спокойного до крайне агрессивного. В нашей стране достаточно сложными условиями эксплуатации являются нестабильные погодные условия и не очень хорошие дороги. В зависимости от этого стоит рассчитать частоту замены масла. Условно это можно представить следующим образом:

  • при спокойном и ровном стиле вождения-50-60 тысяч пробега;
  • при активном вождении – 30-40 тыс.;
  • при агрессивном стиле вождения – 15-20 тыс.

Думать о BMW X3 (E83) или раздавать его необходимо. Если вы вдруг заметили рывки при переключении передач.

Выбирай масло

  • Ravenol Transfer Fluid TF-0870 для раздаточной коробки. Обычно требуется примерно 1 литр.
  • CASTROL Universal PLUS 75/90 Gl-4 / Gl-5 для коробок передач. Нам нужно около 2 литров.


Этап работ

Прежде чем приступить непосредственно к работе по замене отработанной жидкости. Нам необходимо подготовиться:

  • сливочное масло;
  • Инструменты;
  • масляный шприц;
  • заглушки-3-4 штуки (как на коробке передач. Так и на распределителе заглушки точно такие же). Если вы не хотите менять сами заглушки. То замените их прокладками;
  • бак для сбора сливаемой жидкости.


Задняя передача

Этапы работ на задней оси:


Раздаточный материал

Эта часть работы несколько сложнее предыдущей:


Своевременная замена рабочей жидкости во всех агрегатах автомобиля является вполне доступной и не очень трудоемкой работой. Что позволит продлить срок их бесперебойной работы почти вдвое.

За 9 лет эксплуатации BMW X3 (из первых рук. Из салона) ничего не изменилось. Кроме масляного фильтра-тормозных колодок! Правда ехали не быстрее 110-120 км / ч. Пробег 104 683 км.- Извините. Я так мало путешествовал: есть вторая машина и сервис.
Поэтому я решил выяснить, с чем мне придется столкнуться. Когда приведу машину в порядок.




) Рублей или бесплатно … “;


Д Д В И Г А Т ЕЛЬ: it can fill in the additive – “Suproten”. They tested it on NTV … praised it!

– воздушный фильтр, вода легко попадает внутрь – если крышка фильтра не герметична … “;

Крепления двигателя – проверка на подъемнике;

– Мембрана вентиляционного клапана Картера обычно разрушается (трескается!) в течение 3-5 лет с момента использования автомобиля или после 100-150 тыс. км. …”.
Что-то было не до конца понятно. А точнее запутано в названиях: клапан кркг. Маслоотделитель. Клапан для выпуска воздуха из картера.


фильтр. Система вентиляции картера-это разные названия для одной и той же детали ?!

– Процедура проводится после 180 тысяч км пробега. Заменяя вместе с ним и сцепление. Если сцепление буксирное, то машину лучше оставить в гараже. Почему? Буксировочная муфта может повредить маховик 2-массового двигателя.


Другое:
задней шайбе, проходит под кожей кабины. У нее развязка точно посередине каюты. Так что, в моем случае, этот сустав отключен. Я не сразу придал значение простаивающей шайбе, но го дня Три операции начали лечить его. При разборе обнаружилась течь под полом кабины. Я выкачал оттуда 8 литров чистейшего льда-морозильника. Паралон был замучен до полного высыхания. Мне пришлось трижды разбирать салон и сушить его феном и духовкой – врагу не пожелаешь. Хотя лечиться можно и без вложений и запаха . … “;

– заднего стеклоочистителя супы из-за износа сальника. Который расположен в самом приводе. Этот процесс ускоряет изношенный наружный сильфон вала. Как правило, разборка, чистка и смазка его спасают. Если вы используете стеклоочиститель время от времени. Проблем можно избежать … “;

Фу! Неужели мне действительно нужно проверить и сделать все это!

Прошу вас не судить строго. Это была просто попытка собрать все в одном месте возможные поломки, присущие BMW X3.
Я буду чрезвычайно благодарен тем, кто даст ответы на мои вопросы и, более того. Поделится другими нюансами своей эксплуатации и обслуживания такого “малыша”. Как BMW X3!



Спасибо, что дочитали весь текст до конца. Я с нетерпением жду советов и новых адресов форумов и сайтов BMW.

Читайте также: