Замена сальника заднего редуктора bmw x5 e70

Обновлено: 05.07.2024

Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70

Автомобили BMW X5 второго поколения выделялись эффектным внешним видом и хорошим управлением. Тем не менее, после пробега в 100 тыс. км трансмиссия этих автомобилей требовала повышенного внимания.

В BMW-STO приехал владелец BMW E70 для устранения проблем с задним редуктором. Из-за повреждения сальника редуктора возникла течь трансмиссионной жидкости в месте соединения с карданным валом. Специалист отсоединил карданный вал от редуктора и слил старое трансмиссионное масло. На фотографиях можно детально рассмотреть состояние агрегата.

Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70
Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70

Здесь отчетливо видны масляные следы на редукторе и фланце. Несвоевременное устранение неисправности приводит к выходу из строя редуктора, а также связанных узлов и агрегатов трансмиссии.

Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70
Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70

В данном случае потребовалась обязательная замена сальника. При выполнении работ использовался оригинальный сальник BMW. По мере выполнения необходимых процедур был произведен тщательный осмотр редуктора на предмет возможных повреждений.

Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70
Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70

Гайка фиксации фланца требовала обязательной обработки перед дальнейшей установкой.

Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70
Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70

Специалист выполнил монтаж нового сальника, фланца шестерни, и последующую установку кардана. Одним из важных моментов является правильное совмещение шестерен редуктора и карданного вала. При выполнении работ гайки и болты закручиваются с определенным моментом затяжки во избежание дальнейшего повреждения агрегата. После завершения работ было залито новое трансмиссионное масло.

Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70
Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70

Тестовые проверки показали, что редуктор заднего моста работает без нареканий, и автомобиль полностью готов к эксплуатации.

Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70
Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70

Трансмиссия BMW E70 имеет ряд проблемных мест, которые могут беспокоить владельцев в процессе эксплуатации. Редуктор заднего моста не стал исключением вследствие конструктивного просчета. Слабым звеном этого агрегата являются подшипники дифференциала, которые подвержены быстрому износу. Регулярная диагностика и замена поврежденных компонентов, а также своевременная замена трансмиссионного масла в редукторе (рекомендуемый интервал замены составляет 60 тыс. км пробега) продлят срок службы агрегата и избавят владельца от непредвиденных поломок.

[Трансмиссия] Замена сальника хвостовика редуктора

1.вывешиваем машину
2.снимаем снизу заднюю растяжку (только на м3), 3 болта на 16
3.снимаем пластмассовые щитки, 2 сзади, 1 посередине
4.откручиваем приемные трубы к коллекторам (4 гайки на 14 и болты торкс) .
5.чем-нибудь подпираем глушитель чтоб не нагружал трубу и откручиваем его подушки (м3 2 слева,1 справа)
6.отсоединяем разъемы лямбд после катализаторов, вынимаем их провода из фиксаторов. подпираем трубу посередине и откручиваем 2 планки (одна с подушками, одна без них), 8 болтов на 13.
7.с помошником опускаем весь выхлоп вниз, убрав подставки.
8.снимаем тепловой экран (5 саморезов)
9.керном помечаем как был установлен кардан относительно фланца редуктора. при сборке ставим в это же положение.
10.откручиваем кардан от фланца редуктора (на м3 кардан с шрусом, 6 торкс-болтов), поворачивая кардан на нейтрали и пользуясь ручником для фиксации.
11.сдвигаем шрус в направлении от редуктора с помощью плоской отвертки или монтировки, на нем есть специальные пазы.
после чего отводим кардан в сторону. возможно придется открутить 2 гайки подвесного подшипника, это облегчит разъединение фланца и кардана.
12.сливаем масло (нижняя пробка под шестигранник вроде на 10).

Важно! необходимо керном точно пометить положение гайки по отношению к валу (ведущей шестерне редуктора).
13.теперь помошник держит тормоз, вы откручиваете эту гайку (головка на 32 и длинный вороток, резьба обычная). на гайке стопорное кольцо, оно выйдет вместе с ней.
14.с помощью монтировок или других подходящих рычагов, с двух сторон (упираясь в балку) сдвигаем фланец с вала. если не перекашивать то он выходит довольно легко.
15.толстой отверткой или фомкой выковыриваем старый сальник.
16.для запрессовки нового я выпилил из 18мм фанеры кольцо, внутренний диаметр 36мм. с помощью него и гайки новый сальник ровненько встает на место.
17.теперь аккуратно ставим фланец на место и закручиваем гайку. затягивать нужно до совпадения ранее сделаных меток. (в хвостовике стоят конусные подшипники, гайкой регулируется зазор, и имеется сминаемая при первоначальной регулировке распорная втулка, конструкция точно такая же как на вазе если кто знаком). я осознанно слегка перетянул гайку еще градуса на 2.
18.далее одеваем новую стопорную шайбу (можно и старую на 90 градусов развернуть), и с помощью головки на 32 в качестве оправки и молоточка садим на место.
19.заливаем масло, в дифф с блокировкой (м3) - castrol saf-xj, без блокировки - castrol saf-xo. требуется около 1,2л

собираем все в обратном порядке, не забыв заменить уплотнительные кольца/прокладки выхлопной трубы которые разбирались, а также "уставшие" болты и гайки.

  • Рекомендуем

гудит задний мост , а как у вас?

Накатом слышен "гул редуктора".
В итоге принято решение по замене заднего дифференциала. Вскрытие показало - износ подшипников . всех, про шестерни не знаю.
Интересно, мне
не повезло с Гансом( небрежная эксплуатация до 85т.км) ? иди это распространенная поломка дорого узла ( примерно 120 тр)

Black Konsul » 22 ноя 2013 22:52

Vasnevark » 23 ноя 2013 00:42

Eleron писал(а): х5 Е 70 02.2010 3.0 Дизель, дорестайл, пробег 88т км, из Германии

Накатом слышен "гул редуктора".
В итоге принято решение по замене заднего дифференциала. Вскрытие показало - износ подшипников . всех, про шестерни не знаю.
Интересно, мне
не повезло с Гансом( небрежная эксплуатация до 85т.км) ? иди это распространенная поломка дорого узла ( примерно 120 тр)

Eleron » 23 ноя 2013 06:40

Eleron » 23 ноя 2013 06:43

kalininec » 23 ноя 2013 08:47

kuzmich3 » 23 ноя 2013 09:28

Eleron писал(а): х5 Е 70 02.2010 3.0 Дизель, дорестайл, пробег 88т км, из Германии

Накатом слышен "гул редуктора".
В итоге принято решение по замене заднего дифференциала. Вскрытие показало - износ подшипников . всех, про шестерни не знаю.
Интересно, мне
не повезло с Гансом( небрежная эксплуатация до 85т.км) ? иди это распространенная поломка дорого узла ( примерно 120 тр)

Ваш пробег больше 250 т.км. Только дураки берут дизеля с Германии. Гансы на них по 70 т.км. в год катают. Сервисная книжка как и любая запчасть заказывается в ЕТК и стоит 2500 т.р. , а печатей я вам наставить могу любых)) Хоть Автодом, хоть BMW Germany. Мосты задние разваливаются только на моторах 4.8

kuzmich3 » 23 ноя 2013 09:29

Eleron » 23 ноя 2013 10:55

Умник , можно и на 3.0диз отжигать , глупости окровенные пишите, и дураком назвали - фильтруйте и не хамите. почитайте инет, найдете эту поломку во встречающихся " системных болезнях" , я думаю немецкий черт гонял ее как ужаленный умник ;), но перегонщик не отфильтровал - я бы с сомнением отнесся к владельцу как к аккуратному, который любит немецкий хардрок( выяснилось потом)

Замена сальника в заднем редукторе BMW X5 e70

При заклинивании клапанов системы двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла. Это существенно сокращает ресурс мотора.

Ремонт заднего редуктора БМВ (BMW) X5 (E70)

Старую прокладку необходимо удалить. Замена заднего сальника коленвала БМВ Е70 делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых….

ВИДЕО: Варварское снятие редуктора BMW X5 E70 (примеры)

BMW в подобных случаях предписывал замену головки блока цилиндров в сборе. Стоимость нового редуктора около тыс. Климатическая установка иногда начинает глючить.

Сальник хвостовика редуктора моста BMW X5 E70

Чуть позже, после тыс. Дилеры за замену попросят около тыс. В большинстве случаев причина — превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор — при пробеге более тыс.

Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла. Стоимость нового адаптера небольшая: С июня года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает. Путей решения проблемы.

Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника.

Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. Ходовая Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника.

Основные расходники — рычаги и тяги с ресурсом около тыс. Е70 опционально комплектовался задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна. Ресурс пневмоэлементов подушек около тыс. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода.

Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели.

Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары.

Сальник редуктора переднего моста на BMW X5 (E53)

В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность л. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает л. Расход топлива невелик — всего 8,6 литра. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive.

Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями.

Ремонт редуктора заднего моста на бмв х5

Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. Серийное производство стартовало в году. Замена обязательна после тыс.

Передний сальник выхаживает меньше до 3-х, 5-ти лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена. Признаки неисправности сальников коленвала Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера. Причины неисправности сальников коленвала Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.

Мы знаем, что Вам нужно!

Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном от полугода и более простое автомобиля. Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.

Повреждение нового сальника замятие, порез при низкой квалификации самостоятельной установки. Стоимость ремонта — порядка 10 тыс. Чаще всего причина в превышении момента затяжки сливного болта.

Замена сальника редуктора BMW

Вот для замены поддона нужно вывешивать двигатель. Новый поддон у официалов стоит около 25 тыс рублей, а замена — около 18 тыс. При агрессивной манере езды к тыс. Раздатка в сборе потянет на тыс. А поддон тщательно промыть и обезжирить. Автомеханик устанавливает новую прокладку.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Осталось заменить масляный фильтр — Mahle, залить новое моторное.

Смотреть видео Как ломаются задние редуктора BMW X5 E70 (дорестайл) на Ruslar.Pro бесплатно

. Авто центр SPB — ремонт автомобилей и заказ запчастей. Замена сальника заднего редуктора БМВ Х5 е70 При заклинивании клапанов системы двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла. На некоторых… BMW в подобных случаях предписывал замену головки блока цилиндров в сборе. Содержание Путей решения проблемы.

Стоимость одной пневмоподушки около тыс. В году BMW X5 обновился.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора

Стоимость ремонта — примерно 8 тыс рублей Выход из строя электропомпы при пробегах около тыс. Замена заднего сальника коленвала. Метки: e70бмвзаменаколенваласальниках5. Что еще посмотреть?

Причины поломки и ремонт редуктора на BMW X5


Статья о том, как отремонтировать редуктор на BMW X5: признаки и причины поломок, пошаговое описание ремонта. В конце статьи — видео о ремонте редуктора BMW X5 E70. Статья о том, как отремонтировать редуктор на BMW X5: признаки и причины поломок, пошаговое описание ремонта. В конце статьи — видео о ремонте редуктора BMW X5 E70.

Причины поломки и ремонт редуктора на BMW X5


На фото: редуктор переднего моста BMW X5 E53

Редуктор на автомобиле BMW X5 достаточно часто выходит из строя. Основная причина – конструкторские ошибки концерна BMW. Если раньше механизм практически не ломался, то теперь его ресурс рассчитан на 150 – 200 000 км.

В чем причины поломки редуктора? Можно ли как-то их предотвратить и увеличить срок его службы? Как отремонтировать изношенный механизм? Давайте разбираться вместе.

Устройство и назначения редуктора на автомобиле BMW X5

новый редуктор BMW X5


На фото: новый редуктор BMW X5

Редуктором называется механизм, который служит для преобразования и передачи крутящего момента. Механизм состоит из главной передачи, которая может быть как одинарной (когда используется одна зубчатая пара), так и двойной (когда используется две пары шестерен), и дифференциала, предназначенного для распределения крутящего момента между полуосями.

Главная передача бывает:

    цилиндрической, у которой можно отметить максимальный КПД и вместе с тем огромные габариты и уровень шума;

На BMW X5 используется коническая главная пара. Цена нового редуктора BMW X5 лежит в пределах от 50000 до 100000 руб. в зависимости от двигателя и года выпуска автомобиля.

Причины поломок редуктора на BMW X5

изношенный дифференциал


На фото: изношенный дифференциал

Практика показывает, что основная причина поломок редукторов на автомобилях BMW X5 заключается в установке шариковых подшипников на дифференциале.

В течение нескольких лет концерн устанавливал некачественные подшипники, ресурс которых был рассчитан на 60-70 тыс. км пробега. Через некоторое время поставщик у подшипников был сменен, но это лишь незначительно увеличило их срок службы. А все дело в просчете конструкторов, поскольку из-за него после пробега в 80-90 тыс. км в подшипниках начинает появляться небольшой люфт, который приводит к перекосу дифференциала, а это чревато его разрушением.

Вторая причина, из-за которой происходит поломка редуктора на BMW X5 — отсутствие сливной пробки на корпусе. Масло, залитое в механизм, рассчитано на 70-80 тыс. км. И когда гарантийный срок заканчивается, пользователь остается с редуктором один на один.
Многие водители уверены, что раз на корпусе нет сливной пробки, значит, масло не требуется менять, но это ошибочное суждение. Даже если было залито высококачественное дорогое масло, после 80 тыс. км оно потеряет все свои смазочные свойства и потребует замены.

Без замены масла ресурс редуктора вряд ли превысит 100 тыс. км. Если не получится заменить масло самостоятельно – обратитесь в сервисный центр, где эти работы обойдутся в 800-1000 рублей.

Не следует забывать, что при износе механические части оставляют стружку, которая циркулирует вместе с маслом и критически воздействует на металлические детали редуктора. От этого будут страдать и наиболее нагруженные подшипники, которые в конечном итоге развалятся, что потребует замены дифференциала.

К третьей причине поломок редуктора на BMW X5 можно отнести некачественный металл стенок дифференциала. При уменьшении толщины стенок корпус подвержен постоянным сильным нагрузкам, что может привести к образованию трещин и расколу. Остатки корпуса попадают в зубья главной пары, и редуктор перестает работать.

Признаки поломок редукторов на BMW X5

исправный дифференциал


На фото: исправный дифференциал

В процессе движения в области трансмиссии начнет возникать неприятный шум, напоминающий гул или даже вой. Если редуктор сильно изношен, звук становится сильнее и больше похож на скрежет или «рычание». В первом случае потребуется замена всех элементов редуктора помимо главной пары, а во втором – замена всех деталей кроме металлического корпуса.

При обнаружении гула на ранних стадиях можно обойтись всего лишь заменой изношенных подшипников дифференциала. Важно вовремя обнаружить неприятный звук — он может быть слышен на скорости в 70 км/ч, а при разгоне до 100 км/ч пропасть.

Образование шумов во время поворота свидетельствует о неисправности подшипников полуосей. Поэтому если редуктор на BMW X5 начнет издавать непонятные звуки – срочно отправляйте его на диагностику, чтобы избежать дальнейшего износа.

Снятие и разборка редуктора на BMW X5

детали разобранного редуктора


На фото: детали разобранного редуктора

Работы по снятию редуктора производятся на подъемнике:

    сначала вывешивается выхлопная труба и сливается масло из балки моста;

Разборка редуктора на BMW X5 состоит из следующих операций:

    отвернуть болты крепления задней крышки редуктора;

Если потребуется разобрать дифференциал:

    производится снятие стопорных колес при помощи съемника;

Ремонт редуктора на BMW X5

установка нового дифференциала


На фото: установка нового дифференциала

Ремонт редуктора заключается в полной замене изношенных частей. Чаще всего износу подвержен дифференциал, поэтому целесообразнее будет заменить его на новый. Также рекомендуется установить более усиленные шариковые или конические подшипники, чтобы увеличить ресурс дифференциала.

Сборка и установка на BMW X5 отремонтированного редуктора осуществляется в обратном порядке. После сборки не забудьте откалибровать валы, чтобы уменьшить люфт в механизме.

Работы по разборке и ремонту редуктора в сервисном центре начинаются от 2500 руб. Если потребуется лишь заменить старый редуктор на новый, это обойдется в 4500-5000 руб.

Целесообразно ли приобретать подержанный редуктор? Безусловно, его стоимость будет в два или три раза меньше нового, но нет никакой гарантии, что когда вы его разберете, не обнаружите, что подшипники изношены, а сам корпус дифференциала вскоре рассыплется.

Можно ли увеличить срок службы редуктора

замена масла в редукторе


На фото: замена масла в редукторе

Есть несколько рекомендаций, которые позволят уменьшить шанс преждевременной поломки механизма:

    Не стоит пренебрегать заменой масла — ее следует производить раз в 70-80 тыс. км пробега. Применяйте только оригинальное масло с вязкостными показателями 75/140. Работы по замене масла рекомендуется доверить специалистам — это обойдется всего в 1000 рублей.

Механизм сможет прослужить положенные 200000 км пробега, если пользоваться перечисленными рекомендациями. Известны случаи, когда редукторы смогли отработать и 300, и 400 тыс. км, при этом основные элементы замечательно работали, и никаких признаков износа не было отмечено. В ситуациях, когда начнет появляться непонятный шум в районе редуктора, не откладывайте поездку в сервис, поскольку это позволит сэкономить на деталях механизма.

Видео о ремонте редуктора BMW X5 E70:

Гул из редуктора БМВ

Гул из редуктора БМВ

BMW

Замена сальника выходного вала заднего редуктора bmw x5 e70

В BMW-STO приехал владелец BMW E70 для устранения проблем с задним редуктором. Из-за повреждения сальника редуктора возникла течь трансмиссионной жидкости в месте соединения с карданным валом. Специалист отсоединил карданный вал от редуктора и слил старое трансмиссионное масло. На фотографиях можно детально рассмотреть состояние агрегата.

Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70
Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70

Здесь отчетливо видны масляные следы на редукторе и фланце. Несвоевременное устранение неисправности приводит к выходу из строя редуктора, а также связанных узлов и агрегатов трансмиссии.

Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70
Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70

В данном случае потребовалась обязательная замена сальника. При выполнении работ использовался оригинальный сальник BMW. По мере выполнения необходимых процедур был произведен тщательный осмотр редуктора на предмет возможных повреждений.

Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70
Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70

Гайка фиксации фланца требовала обязательной обработки перед дальнейшей установкой.

Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70
Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70

Специалист выполнил монтаж нового сальника, фланца шестерни, и последующую установку кардана. Одним из важных моментов является правильное совмещение шестерен редуктора и карданного вала. При выполнении работ гайки и болты закручиваются с определенным моментом затяжки во избежание дальнейшего повреждения агрегата. После завершения работ было залито новое трансмиссионное масло.

Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70
Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70

Тестовые проверки показали, что редуктор заднего моста работает без нареканий, и автомобиль полностью готов к эксплуатации.

Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70
Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70

Трансмиссия BMW E70 имеет ряд проблемных мест, которые могут беспокоить владельцев в процессе эксплуатации. Редуктор заднего моста не стал исключением вследствие конструктивного просчета. Слабым звеном этого агрегата являются подшипники дифференциала, которые подвержены быстрому износу. Регулярная диагностика и замена поврежденных компонентов, а также своевременная замена трансмиссионного масла в редукторе (рекомендуемый интервал замены составляет 60 тыс. км пробега) продлят срок службы агрегата и избавят владельца от непредвиденных поломок.

Замена сальника на редукторе


В общем начал потеть сальник на редукторе, со стороны привода (карданного вала). Есть желание поменять его, но. поговорил тут со знакомыми сервисменами, они сказали мне что лучше этого не делать, из за того что обычно после такой замены редукторам пздц приходит. Там конический подшипник и перетяжка или недотяжка гайки, которая держит фланец, приводит к выходу его из строя. Но ведь если есть динамометрический ключ, то можно же затянуть так , как надо?

Кто что знает по этой проблеме?

Валера


Просмотр профиля RAFTAHKuCT


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Хм. Год назад менял сальник. Гайка была затянута до "усеру". До ентого усеру и я затянул. Там никаких динамометрических ключей не хватит и не делается с ним. Там по моменту сопротивления вращению хвостовика отсчет идет.

Тока просто так, с наскока эту гайку не отвернуть. Я специальную приспособу делал которой фланец удерживать от проворачивания. Заранее. Упирал ее пол ногами, а головку (на 32 вроде или 36 не помню) через метровую трубу руками в другую сторону. И то - даже труба гнуться начала (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.jpg)

Сталь 4 мм. Ширина рейки - 1,5-2 см. Соединение подвижное. На болту , а посему универсальное
Внизу два отверстия, для крепления к фланцу редуктора

RAFTAHKuCT


Просмотр профиля

Но все же там с моментом затягивать надо вроде. По крайней мере так в книжках пишут.

Валера


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Я так понимаю, это для ориентира. Чтоб не меньше было.
А потом, обязательно проверяется динамометром, аля безмен. И при необходимости ослабляется, коли перетянут.

Хотя, чесно говоря, не встречал такого, что б по моменту затяжки. Исключительно по моменту сопротивления вращения ориентируются.
Например момент проворачивания подшипника ведущей шестерни для редуктора 5-й серии 21-27 кгс. см

Кстати - я вспомнил. Я же его безменом проверял. Точно. И тогда же его для этого и купил. Промерел перед разборкой и потом после сборки.

Хм. а может. ты разницу между моментом затяжки и моментом сопротивления вращению понимаешь? Извини за глупый вопрос, если что.

RAFTAHKuCT


Просмотр профиля

Да я вообще не понимаю :mrgreen: Если бы понимал что и как в данном случае - не спрашивал бы (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.jpg)

Похоже метки - лучший способ.. хотя с трудом представляю как их там ставить. Там же хрен подлезешь куда.

Валера


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Вот читаю еще раз совет твоих сервис менов и думаю: насколько же низок общий уровень подготовленности. Это ж насколько надо не понимать вопроса, чтоб давать "квалифицированный" совет - лучше не трогать. С их познаниями пожалуй да - лучше не трогать. Ведь весь то вопрос - как определить момент затяжки и восстановить его. На это есть как минимум три ответа:
1. Пометить гайку и ее положение по резьбе.
2. Взять книгу, узнать момент проворачивания на сантиметр плеча, пересчитать его на плечо фланца, и затянуть так, что бы обеспечить его.
3. Если нет книги. Перед разборкой измерить исходный момент проворачивания, а потом восстановить его.

Air (Noviy)


Просмотр профиля

Ну так бы и сказал. Я то чувствую, что ты разные вещи путаешь

Погодь, сейчас нарисую.

Валера


Просмотр профиля RAFTAHKuCT


Просмотр профиля

Весело ему. а танкист тут мучается! :mrgreen:

Валера


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Ну типа вот. Стилизованый рисунок фланца редуктора. Вид спереди.
Сорри, рисовал в Paint - говно редактор.

Смысл следующий - потянув калиброванную в килограммах пружину (а это и есть наш кухонный безмен) мы по ее растяжению определяем сколько килограммов силы надо приложить, что бы подшипники фланца начали проворачиваться. Это и будет нашим исходным моментом проворачивания ( или момент сопротивления вращению, что есть одно и тоже, только с другим знаком)

Замерив перед разборкой, затягивай гайку так, что бы восстановить такое -же (плюс минус 20%) значение. Т.е. затянул гайку, проверь безменом усилие вращения фланца. При необходимости подтяни, либо ослабь.

Момент затяжки, с которым ты все путал, это усилие которое прикладываем к рычагу (он-же ключ) при затягивании гайки. При этом подшипник не вращается, а вращается закручиваемая гайка. Момент затяжки по значению в 100 -200 раз больше типовых значений момента проворачивания. Это совершенно разные вещи.

Как заменить масло в редукторе BMW X5

Одной из самых распространённых поломок BMW X5 можно назвать выход из строя переднего редуктора автомобиля, который чаще всего влечёт за собой и поломку заднего агрегата. Это обычно относится к редукторам с передаточным числом 3,91 у дизельных автомобилей. Всё дело заключается в специфической конструкции трансмиссий Е53 и Е70. Одной из причин проблем с редукторами является несвоевременная замена масла. Давайте разберёмся, когда необходимо производить замену масла в раздатке BMW X5 Е53 и Е70.

Время производить замену

Какое масло нужно выбрать

При выборе масла необходимо учесть, что для BMW X5 в редукторы необходимо выбирать только оригинальное масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90 или его аналог, а в раздатку после рестайлинга подойдёт BMW (83 22 2 409 710). Для переднего и заднего редукторов стоит приготовить примерно по одному литру – всего 2 литра.

Производим замену

Сам процесс замены несложен, но занимает довольно много времени. Прежде чем непосредственно приступить к замене рабочей жидкости необходимо приготовить:

  • 5 пробок для заливных и сливных отверстий, в принципе менять пробки совсем необязательно, но, учитывая, что уплотнительная резинка обычно после рекомендуемого пробега уже довольно сильно износилась и стоят пробки недорого, то их всё же лучше сменить;
  • шприц «Жане» – 150мл. (можно купить в аптеке);
  • тонкий силиконовый шланг;
  • инструменты;
  • масло;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости.

Передний редуктор

Поднимаем автомобиль на подъёмник или ставим на яму. Важно проследить за тем, чтобы поверхность была ровной.

  1. Сначала, необходимо снять переднее левое колесо.
  2. Снимаем защиту на картере двигателя – пластину жёсткости. Теперь мы можем увидеть оба – сливное и заливное – отверстия редуктора.
  3. На пластиковой защите редуктора нужно снять фиксаторы и затем отогнуть её книзу.
  4. За защитой тормозного диска находятся пыльники. Некоторые из них нужно снять. Теперь у нас свободный доступ к отверстию для заливки.
  5. Сначала при помощи наконечника в 14 мм. откручиваем пробку с отверстия для слива масла. Это удобнее сделать со стороны кожуха.
  6. Подставляем под слив ёмкость для сбора жидкости и откручиваем пробку сливного отверстия. Отработанная жидкость обычно бывает очень тёмного цвета. Если в отработанной смеси будут посторонние вкрапления, то, наверное, нужно будет произвести ремонт редуктора.
  7. Закручиваем пробку на место.
  8. Через отверстие для заливки при помощи шприца закачиваем рабочую жидкость до тех пор, пока она не станет переливаться через край.
  9. Закручиваем пробку и ставим все снятые детали на место.

Задний редуктор

Учитывая то, что на заднем редукторе полностью отсутствует сливное отверстие, может сложиться мнение, что производить замену масла нет необходимости. Это не совсем так. Срок службы жидкости в заднем агрегате выше в два раза, чем в переднем, но менять смазку всё же следует. При замене рабочей жидкости в заднем редукторе нам не придётся что-либо снимать или разбирать – доступ к месту для заливки полностью свободен. Нам просто нужно:

  1. Открутить крышку.
  2. Удлиняем шприц силиконовым или резиновым шлангом небольшого диаметра.
  3. Отсасываем всё содержимое редуктора.
  4. Заливаем при помощи шприца новую жидкость до тех пор, пока она не станет выливаться наружу.
  5. Ставим новую крышку.

Раздаточная коробка

BMW X5 E70 прошла рестайлинг, и теперь на этой модели стоит раздаточная коробка АТС450. Здесь нет маслонасоса, и смазывание происходит за счёт движущейся цепи. Это совсем неплохой вариант, но при движении на маленькой скорости, что часто бывает в городах при постоянных пробках, смазка происходит не в совсем достаточном объёме. Это довольно часто приводит к поломкам. Поэтому одновременно со сменой масла в редукторах желательно произвести замену и в раздаточной коробке. Для этого нам понадобится трансмиссионное масло BMW (83 22 2 409 710), примерно один литр.

Этапы работы:
  1. Снимаем пластиковую защиту – сначала с коробки передач, затем слева от неё.
  2. Подкладываем что-нибудь для упора АКПП. Это могут быть кирпичи или даже доски. Снимаем подрамник – можно полностью, а можно открутить и, не снимая, отвести его в сторону.
  3. Откручиваем пробку на отверстии для слива и даём полностью стечь рабочей жидкости в подставленную ёмкость. Это может занять довольно длительное время.
  4. Ставим на место пробку (старую или новую по необходимости).
  5. Хорошо встряхиваем канистру с новым маслом – для полного перемешивания. в отверстие для заливки, пока она не начнёт переливаться через край.
  6. Ставим на место пробку.
  7. Производим полную сборку всех остальных деталей автомобиля.

Своевременно ухаживая за своим автомобилем, мы продлеваем срок службы всех его далеко не дешёвых частей, а значит, экономим свои собственные деньги.

Замена сальников заднего редуктора бмв х5 е70


Легко продать автомобиль с поврежденным задним дифференциалом!

Введите свой почтовый индекс , получите бесплатную смету и посмотрите, сколько стоит ваш автомобиль.
Получите выплату реальной денежной стоимости вашего автомобиля, независимо от повреждений, в течение 24-48 часов!

Шум заднего дифференциала или утечки стоят дорого

Утечка Заднего Дифференциала

У вас есть тяжелый грузовик или внедорожник по какой – то причине-он работает усердно и должен быть надежным.

Вы внимательно следите за двигателем и трансмиссией, регулярно меняя жидкость, чтобы убедиться, что они не сломаются. Но обратили ли вы внимание на свой задний дифференциал? Если вы еще не думали об этом, то, вероятно, это связано с обслуживанием заднего дифференциала.

Если у вас есть шум заднего дифференциала. Который звучит как жужжащий шум из задней части вашего автомобиля, вероятно. Уже слишком поздно. И ремонт заднего дифференциала находится в вашем будущем. Если вы начнете слышать этот щелкающий звук или шум при повороте, вам придется решить , что делать с вашим поврежденным автомобилем


, будь то продажа или ремонт.

Что делает задний дифференциал?

Карданный вал соединяет механизм заднего дифференциала с коробкой передач или раздаточной коробкой. Передавая мощность двигателя на задние колеса. Роль заднего дифференциала проста: измените направление силы с продольного (вдоль автомобиля) и направьте его на колеса.

Ремонт заднего дифференциала может стоить столько же, сколько и трансмиссия для ремонта или замены, до 1500 долларов и более. Car Brain имеет более чем 10-летний опыт покупки поврежденных автомобилей всех видов, в том числе с проблемами заднего дифференциала.


Шестерни внутри дифференциала выполняют эту задачу, обеспечивая 90-градусное изменение направления вдоль задних осей. Мощность передается от заднего дифференциала вдоль осевых валов, которые соединяются с колесами и вращаются. Чтобы продвинуть автомобиль вперед.

Обслуживание Заднего Дифференциала

Шестерни внутри заднего дифференциала купаются в трансмиссионном масле. Которое смазывает шестерни и подшипники и охлаждает их. Чтобы предотвратить перегрев. Жидкость со временем разрушается, и металлические опилки от шестерен и подшипников накапливаются в жидкости. Время от времени необходимо производить замену жидкости заднего дифференциала.


Трансмиссионное масло должно быть заменено, чтобы предотвратить повреждение шестерен внутри. Известных как кольцевая передача и шестерня шестерни.

Обслуживание заднего дифференциала состоит из снятия крышки заднего дифференциала. Очистки любой старой жидкости изнутри корпуса дифференциала. Герметизации крышки и добавления чистой жидкости. После замены жидкости заднего дифференциала большинство автомобилей проедут от 20 000 до 40 000 миль. Прежде чем это произойдет снова.

Как я могу мгновенно получить квоту на свой автомобиль с проблемами заднего дифференциала?

Это просто и занимает менее 90 секунд… нажмите на кнопку ниже, чтобы начать работу и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Трансфер автомобиля осуществляется бесплатно по всей стране. Никакого Торга. Никаких Гонораров. Наш бизнес имеет рейтинг A+ на уровне BBB.

Симптомы проблем с задним дифференциалом

Как правило, есть два симптома, которые вы заметите, когда у вас плохой дифференциал или проблемы с дифференциалом автомобиля:

    Шум заднего дифференциала – если вы слышите вой сзади вашего грузовика или внедорожника, когда вы едете, вполне возможно. Что это шум заднего дифференциала.


Виды ремонта заднего дифференциала

Замена Прокладки Заднего Дифференциала
Очевидно, что менее навязчивым ремонтом является утечка масла заднего дифференциала, прежде чем она вызовет другие проблемы. Различные ремонты утечки масла включают в себя:

    Замена прокладки заднего дифференциала.



Другой ремонт заднего дифференциала может быть:

    Замена подшипника заднего дифференциала. Есть боковые подшипники и подшипник шестерни, которые могут провалиться или испортиться, вызывая шум заднего дифференциала.


Расходы На Ремонт Заднего Дифференциала

Большинство уплотнений и подшипников относительно недороги сами по себе. В сочетании с несколькими часами труда. Необходимыми для их замены,


типичная стоимость ремонта заднего дифференциала составляет от 200 до 400 долларов.

Если требуются шестеренки. То это число скачет кучей. Ремонт заднего дифференциала. Который включает в себя новый комплект передач. Может стоить 1500 долларов или даже выше между деталями и работой по их замене. Это одни из самых дорогих автозапчастей в мире. Как вы можете видеть. Сломанный дифференциал может быть дорогостоящим.

Стоимость Замены Заднего Дифференциала

Если замена заднего дифференциала-ваш единственный вариант. Вы можете найти готовую подержанную сборку.


Хорошая подержанная деталь с приличной гарантией будет стоить от 1500 до 2000 долларов. Замена заднего дифференциала на совершенно новый компонент стоит дороже, всего от 3000 до 4000 долларов.

А как насчет продажи моей машины в Карбрейн?

Если вы не хотите заниматься ремонтом заднего дифференциала или они выходят за рамки вашего бюджета. Вы можете продать свой грузовик или внедорожник. В отличие от разочаровывающего процесса продаж. Продающего ваш поврежденный автомобиль в частном порядке, Car Brain прост в использовании и быстр! Просто запросите ценовое предложение для вашего автомобиля в состоянии

Основываясь на информации и состоянии вашего автомобиля, мы предлагаем вам справедливую цену. Как только вы примете предложение. Мы заплатим вам за ваш автомобиль и заберем его. Вы можете бесплатно воспользоваться нашим сервисом. И вы получите деньги за свой сломанный автомобиль.

Читайте также: