Замена сальника заднего редуктора фольксваген тигуан

Обновлено: 02.07.2024

Замена в ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ сальника ЛЕВОГО привода

Замена в ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ сальника ЛЕВОГО привода ⇐ Alphard, Vellfire. Трансмиссия

Модератор: Digital

Замена в ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ сальника ЛЕВОГО привода - 01.JPG
Замена в ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ сальника ЛЕВОГО привода - 02.JPG
Замена в ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ сальника ЛЕВОГО привода - 03.JPG
Замена в ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ сальника ЛЕВОГО привода - 04.JPG
Замена в ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ сальника ЛЕВОГО привода - 05 ТРАВЕРСА.JPG
Замена в ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ сальника ЛЕВОГО привода - 06.JPG
Замена в ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ сальника ЛЕВОГО привода - 07.JPG

Замена в ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ сальника ЛЕВОГО привода - 08.JPG
Замена в ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ сальника ЛЕВОГО привода - 11 Метка-Риска.JPG
Замена в ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ сальника ЛЕВОГО привода - 13 Само стопорное кольцо.JPG
Замена в ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ сальника ЛЕВОГО привода - 19.JPG
Замена в ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ сальника ЛЕВОГО привода - 20 Снимается очень легко и защёлкивается тоже без усилий.JPG
Замена в ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ сальника ЛЕВОГО привода - 22 Очень удобно. шланг такой не держится сползает со шприца, купил силиконовый прозачный диаметр 10.JPG
Замена в ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ сальника ЛЕВОГО привода - 09.JPG

Вот и год прошёл всё окей

Выбивается монтажкой, иногда привод нужно немного повернуть и упереть в другой выступ на гранате. Чтобы проще было и доступ лучше, можно снять поперечную балку, там всего 4 винта.

По номеру сальника для 4WD:
в каталоге на дроме, автодоке или экзисте его не найти, номер F003-27-238B, у нас ценник от 300р, срок от 5-ти дней,
есть куча дубликатов от 100р.,например, FEBEST 95HBY35560915C или CORTECO.

Редуктор заднего моста!

Всем привет! Я у себя вот такое масляное пятно заметил.
Артем707, не такое у тебя?

Сразу скажу, в сервис не обращался.
Сдается вот что: месяца 4 назад я был у ОД на ТО-2. Запросил замену масла и Инспекционный сервис. Как вариант - может они так масло проверяют - нет или есть в редукторе? Отвернули крышку - потекло - затянули.. Ну, больше ничего в голову не пришло. Наблюдаю.

Вложения
Чалекс


Откручиваем центральный болт подшипника ступицы колеса. Без трубы здесь не обойтись даже ОД-кам.


Далее нижний болт крепления рычага подвески поперечного


Потом сняли датчик положения кузова, который крепится к рычагу, он просто мешал снятию привода.


Освобождаем амортизатор и снимаем клемму АБС, ручника


Откручиваем болт тяги от стабилизатора


Полностью освобождаем тягу и с обратной стороны, а также болты поворотного кулака, снимаем пружину


Поднятием кулака вверх, вынимаем привод. Всё вышеописанное откручивалось ради этого момента.


Теперь можно полностью снять привод и убрать его в сторону


Устанавливаем еще один съемник для снятия вала с фланцем


Чалекс


Вал с обратной стороны


Манжетное уплотнение (сальник), подлежащее замене


Сам сальник имеет колечко пружинное внутри и возможно из-за него появляется неплотность, дающая запотевание. Каких либо повреждений резинки нет.


Вот эта оправка, которой новый сальник встанет ровно на место


Номер нового сальника


После снятия сальника немного масла из заднего редуктора выльется и потом нужно будет его дополнить новым маслом


Сборка в обратной последовательности!
На всю операцию ушло около 4-х часов в условиях ОД сервиса. Желаю успеха.

oleg73
Чалекс
Gosha67
Заинтересовавшийся
Gosha67
Заинтересовавшийся
Вложения
rulilla
Участник

лайвхак. Левую чашку, типа вал, вот этот:

леХко извлекаем из корпуса редуктора банально вкручивая 2 болта М8х50 (при желании, можно использовать те же, чем ШРУС к ней крепился) друг напротив друга, в нее, по её же, собственной резьбе . Они, упираясь в корпус редуктора, выпрессовывают вал из посадочного места без лишних усилий.

Да, еще наблюдения:
-амортизатор и датчик уровня ксенона можно не отцеплять-не мешают они.
-масло из редуктора в процессе замены сальника не выливается.
-вполне возможно, что наружный шрус из ступицы можно не вынимать, но это не точно ))

VW Tiguan: замена масла в переднем и заднем редукторах

Масло трансмиссионное синтетическое "Gear Oil" VW G052 145 .

VW G052145 – оригинальное специальное масло высочайшего качества для дифференциалов переднего и заднего мостов и раздаточной коробки автомобилей VW/AUDI/SEAT/Skoda.

Класс (Спецификация) - API GL-5.

Рекомендуемое масло и его объем в задний (главный) редуктор


Рекомендации Castrol для автомобиля Volrswagen (VW) (EU) Tiguan, 5N2 (2011 - 2016)

Syntrax Long Life 75W-90

Рекомендуемый объем заливки - 0,95 л

Рекомендуемое масло и его объем в передний редуктор (угловой редуктор/раздаточная коробка)


Рекомендации Castrol для автомобиля Volrswagen (VW) (EU) Tiguan, 5N2 (2011 - 2016)

Syntrax Long Life 75W-90

(Угловой редуктор/раздаточная коробка)

Рекомендуемый объем заливки - 0,75 - 0,9 л

Периодичность замены

Регламента по замене масла в мостах нет.

Срок хранения любого масла составляет 5 лет.

Поэтому рекомендуется производить замену масла в редукторах на пробеге 80 000 - 100 000 км.

Процедура замены масла в заднем и переднем редукторах не требует особых навыков, открутили пробки, слили масло, закрутили нижнюю пробку, залили масло, закрутили верхнюю заливную пробку, и все.

В редукторах нет никаких фрикционов, нет следов горения и трения в масле. Фильтра там тоже нет.

Расположение сливных и заливных пробок главной передачи


Конструктивно муфта подключения полного привода Haldex и главная передача размещены в одном корпусе редуктора заднего моста, который поделен на две зоны. Муфта Haldex и главная передача образуют единый конструктивный узел, но имеют раздельные картеры для масла. Поэтому в редукторе заднего моста имеется четыре пробки для залива и слива масел:

  • муфты полного привода Haldex
  • главной передачи

У автомобилей с муфтой Haldex в связи с тем, что муфта находится в одном корпусе с главной передачей, часто путают между собой сливные и заправочные пробки обеих систем.

Следует избегать подобных ошибок при обслуживании и ремонте, потому что они могут привести к выходу из строя муфты или главной передачи.

Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками :

Сливная и заливная пробки одинаковые, артикул для замены N 902 818 02

Замена масла в редукторах не вызывает трудности, простая процедура, слил и залил.

Читайте также: