Замена сальников редуктора ауди 100

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Редуктор заднего моста

Знач после поездки на сервис с целью проверить наличие масла в редукторе заднего моста (диффа) обнаружилось подтекание (не рекой - так, вспотевши) одного из сальников. Пощупав масло на палец, мастер пытался показать мне наличие какой-то стружки в нем. Хотя масло вполне прозрачное и особо я там ничего не увидел.

Советуют поменять этот сальник и масло целиком.
Поскольку работа и запчасти достаточно дОроги, интересно насколько обоснованы такие советы .

  • Guests

. давно здесь сидим.

. давно здесь сидим.

Это перепускной клапан - стравливает избыток
воздушного давления при нагреве и т.д.

Что до замены масла.. По идее там должно быть
что то типа SAE 80W90 для гипоидных передач,
класса GL5 полагаю. Полностью менять без ОСОБЫХ
показаний смысла нет - доливки хватит. А стружку
почуствовать из потёков через сальник - это
фантастика. Смахивает на развод.

. давно здесь сидим.

а стружку он нашел на пальце, окунув его в масло через заливную дырку.

рече, еще раз, о том, что такм масло не по уровню, а по литражу. неизвестно сколько долитвать.

. давно здесь сидим.

а стружку он нашел на пальце, окунув его в масло через заливную дырку.

еще раз, о том, что там масло не по уровню, а по литражу. неизвестно сколько долитвать. а если в этой модели сапуна ваще нет, то это и вовсе критично. совсем разнесет, если перельешь.

Если бы это было критично, то сапун там наверняка
бы был.. Впрочем, что-то мне подсказывает, что он
там в том или ином виде есть всёравно.

А если мастер смог окунуть палец в масло через
заливное отверстие, то значит уровень масла
не намного ниже этого среза. И высока вероятность
того, что масло заливается туда просто "по срез
заливного отверстия". Примерно как в диффе
недоприводной АКПП 089.

Это вполне обычная практика - заливное делают на
нужной высоте и перелить невозможно в принципе.

Всё это предположения, но не удивлюсь если всё
именно так и есть.

AUDI 100 - Клуб Любителей

№ 5
Изображение

andre52 » 01 июл 2012 11:45

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

Да прибудет с вами сила!

Vzhik » 01 июл 2012 12:11

Sam po sebe » 01 июл 2012 16:31

denych » 26 сен 2012 10:06

Виктор_19 » 26 сен 2012 10:54

DimonRRRRR писал(а): Как их (016 409 399 B) менять?

№ 5
Изображение

Grover » 26 сен 2012 11:48

hellboy2000 » 26 сен 2012 20:10

audi100 2.8 AAH Avant Qwattro 92, подарок жене
audi100 1.8 SH 87 ушла к другу

Audi100 avant 85 1.8 ds продана
Audi100 avant qwattro 88 2.2 ku+ГБО, ставлю морду v8
Audi100 2.3 AAR qwattro 91,спас от чермета

Виктор_19 » 26 сен 2012 21:29

glp85 » 25 дек 2012 19:30

hellboy2000 » 25 дек 2012 21:24

audi100 2.8 AAH Avant Qwattro 92, подарок жене
audi100 1.8 SH 87 ушла к другу

Audi100 avant 85 1.8 ds продана
Audi100 avant qwattro 88 2.2 ku+ГБО, ставлю морду v8
Audi100 2.3 AAR qwattro 91,спас от чермета

glp85 » 25 дек 2012 22:26

hellboy2000 » 25 дек 2012 22:35

audi100 2.8 AAH Avant Qwattro 92, подарок жене
audi100 1.8 SH 87 ушла к другу

Audi100 avant 85 1.8 ds продана
Audi100 avant qwattro 88 2.2 ku+ГБО, ставлю морду v8
Audi100 2.3 AAR qwattro 91,спас от чермета

glp85 » 25 дек 2012 22:50

hellboy2000 » 25 дек 2012 22:55

audi100 2.8 AAH Avant Qwattro 92, подарок жене
audi100 1.8 SH 87 ушла к другу

Audi100 avant 85 1.8 ds продана
Audi100 avant qwattro 88 2.2 ku+ГБО, ставлю морду v8
Audi100 2.3 AAR qwattro 91,спас от чермета

Замена сальников заднего моста и сайлентблоков ( фотоотчет )

На днях заглянул под авто и увидел течь сальника правого привода. Сайленты еще родные и, понятное дело, тоже бухали на кочках, да и на сбросе скорости тоже были слышны удары сзади. Ну, думаю, пора. Вот на этой красавице и будем менять

что мы имеем для замены:
1. сальники приводов - 2 шт.- 016409399B
2. сальник хвостовика редуктора заднего моста - 1 шт.- 857525275
3. сайлентблоки - 3 шт. - 4B3599381 ( боковой - 1шт ), 4B3599257A ( задние - 2 шт )
И т.к. мы будем приводить все в надлежащий вид нам понадобится:
1. очиститель тормозов - жуткая химия, отчищает и обезжиривает все, что угодно - 2 шт.
2. безкислотный герметик - ему пофигу масло и антифриз. нужен для обработки сальников снаружи, т.к. при съеме старых сальников мы возможно чуть поцарапаем корпус посадочного места сальника и, что бы масло не текло из под сальника по царапине мы с помощью этого герметика загерметезируем царапины на корпусе, что обеспечит надежность и качество соединения.
3. серая ( под алюминий )и черная ( глянцевая ) высокотемпературные краски для окраски корпуса и др. часей редуктора. конечный результат будет супер.
4. масло в редуктор - 2 бут.
5. пару литров бензина и кисть для черновой отмывки грязи.
6. щетка по металлу
7. ветошь

вот она наша течь и жутко грязный редуктор

небольшое отступление. специально сфоткал амор бильштайн для тех, кто не знает, как убрать подкачку и заглушить балон

максимально тщательно зачищаем все, что видим. чем больше сразу зачистим, тем меньше вероятность того, что при замене сальников мы насыпим грязи в редуктор, что максимально приблизит его кончину.

продуваем все воздухом, а особо болты крепления защит. каждая крепится тремя болтами под шестигранник на "6". если болт не идет, не надо его рвать с силой иначе просто закатаете грани и все, надо его просто обстучать и он открутится.

было бы здорово если бы у вас был вот такой набор - очень необходимая вещь. далее еще много чего увидите

откручиваем и снимаем обе защиты

ну вот он привод и текущий сальник

не обошлось без сюрпризов. изначально я видел только течь правого сальника, но сняв левую защиту увидел, что и левый тоже течет, хоть и не так сильно. хорошо, что я взял все сальники, чего и вам желаю

тонким зубилом наносим метки на привода и фланцы редуктора

примерно вот так

двенадцатигранником "м 10" отворачиваем привода

что бы не мешались убираем в сторону

переходим к кардану. так же все чистим и метим

болты кардана хорошо прикручены и, что бы их отвернуть надо застопорить вал. это можно сделать при помощи сварочных регулируемых плоскогубцев - захватывают намертво

отворачиваем кардан

подставив под мост трансмиссионную стойку отворачиваем шестигранником на"8"кронштейн боковой подушки

откручиваем болты крепления задней траверсы. болты и гайки на"16"

приопускаем редуктор и откручиваем 3 болта под шестигранник на"8"крепления траверсы к редуктору. на снимке видно сайлентблок - вхлам

снимаем редуктор. должен выйти легко безо всяких извращений

шестигранником на"6"отворачиваем фланец и вынимаем его

вот он наш виновник течи

все моем, чистим, удаляем старый сальник и предварительно обезжирив посадочное место нового сальника, устанавливаем новый нанеся
на него по кругу небольшой слой герметика. по новому сальнику не бить. в качестве оправки используем старый сальник

все повторяем и с другой стороны и переходим к сальнику хвостовика. расконтрим гайку на"36"

отворачиваем и снимаем фланец хвостовика

меняем сальник

все чистим, моем, красим и пока все сохнет меняем сайлентблоки. ну тут ребенок сможет. главное запомнить как стояли старые и так же установит и новые

после сборки получаем вооот такой результат. супер. как новое

Почему течет масло в двигателе Audi

Вытекание смазки из ДВС немецких автомобилей марки Audi — тревожный признак, нуждающийся в срочных мерах со стороны владельца ТС. Рассмотрим причины, почему течет масло из двигателя Ауди и что можно предпринять в каждом конкретном случае для устранения проблемы.

Причины утечки масла Audi

Некоторые владельцы машин отмечают, что течь масла в двигателе Ауди начинается на заведенном моторе при оборотах 2000-3500 в минуту. На холостых или заглушенном ДВС утечки нет. Это явление объясняется возрастанием давления в двигателе.

Когда повышаются обороты вращения, растет и интенсивность смазки, защищающая трущиеся элементы от истирания. Когда мотор крутит на холостых или заглушен, давление минимальное и небольшая разгерметизация незаметна (смазка не может преодолеть сопротивление на пути и остается внутри ДВС).

Течь масла в двигателе
Подтеки масла на двигателе

Причины течи масла в автомобилях Audi следующие:

  • Старение резиновых уплотнителей. Под действием перепадов температур, дорожных реагентов и трения сальники и резиновые прокладки теряют эластичность и перестают удерживать техническую жидкость внутри блока.
  • Старение прокладок. Компрессионные уплотнительные прокладки из пропитанных и спрессованных волокон с завальцовкой насыщаются маслами, разбухают и пропускают содержимое наружу.
  • Трещины в поддоне картера. Если на Ауди нет защиты днища, то наезды на выступы асфальта, бордюр, глыбы льда приводят к ударам по поддону картера. Он из алюминия, поэтому чаще всего остается вмятина, но могут быть и трещины, откуда появляется течь масла.
  • Ошибки мастеров СТО. Иногда течь начинается из-за неприкрученных элементов, снимавшихся во время ремонта двигателя Audi. Выход технической жидкости возможен из-под: клапанной крышки (забыли затянуть после регулировки клапанов), головки блока цилиндров (слабая затяжка), боковых крышек (снимают во время замены сцепления, чтобы вывесить двигатель тельфером).

Откуда может течь масло

У авто марки Ауди течь масла может быть из специфических мест, присущих только некоторым двигателям от этого производителя. Бывают и общие проблемы, встречающиеся на всех машинах. Рассмотрим все возможные случаи.

Задний фланец

Задний фланец
Задний фланец – помечен цифрой 5

Он крепится через тонкий уплотнитель к корпусу мотора. Встречается на моделях А4, Q7 и других. В конструкции трапециевидного фланца предусмотрен сальник, который приклеен с завода. Когда резина начинает отходить от металла, возникают утечки.

Прокладка крышки клапанов

Прокладка клапанной крышки
Прокладка клапанной крышки

Клапанная крышка присоединяется к двигателю через резиновый уплотнитель. Трещина в резиновом элементе приводит к точечному протеканию. Осмотрите уплотнитель на предмет разрывов — чаще всего их получают при снятии крышки, когда резина прикипела к металлу. При регулировке клапанов резинка всегда меняется на новую.

Прокладка ГБЦ

Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка ГБЦ

Соединение поршневого блока и головки блока цилиндров Ауди выполняется через компрессионный уплотнитель. Если прокладку пробило, начинается наружная течь масла, двигатель становится грязным, поскольку к нему прилипает песок и пыль. Протечка внутрь приводит к повышению уровня смазки, что видно по щупу. Через заливную горловину видна пена — это антифриз попал в цилиндры.

Поддон картера

Поддон картера двигателя
Поддон картера Ауди А6

Нередко течи возникают из-под поддона. Это хорошо видно по запотевшей одной из сторон двигателя Ауди. Если от вибрации опустились фиксирующие болты, можно попытаться их подтянуть. В других ситуациях нужна замена прокладки. Но стоит внимательно осмотреть картер, поскольку трещины в блоке от удара тоже нарушают герметичность.

Масляный фильтр

Масляный фильтр
Масляный фильтр

Вокруг масляного фильтра на корпусе предусмотрено резиновое кольцо. Если оно вылезло при затягивании, неизбежно будет протекание в этом месте. Сам фильтр наделен тонким жестяным корпусом, который легко пробить острым инструментом при неосторожном движении. Стоит осмотреть и его.

Датчик давления

Датчик давления масла
Датчик давления масла

Снизу мотора Audi вкручен датчик, измеряющий давление смазки. Именно от него показывается значок на приборной панели. Когда место его входа становится негерметичным, появляются потеки. Жирный след может немного подняться вверх по корпусу ДВС, но большая часть капель сосредоточится с правой стороны мотора.

Сальники валов

Коленвал и распредвал имеют выходы наружу для присоединения шкивов и синхронизации крутящего момента. Герметичность выводов достигается резиновыми сальниками. Поскольку шейки валов крутятся на большой скорости, трение, перегрев и время приводят к износу сальников. Их обязательно стоит проверить. При поперечном расположении двигателя потеки будут с правой стороны моторного отсека (если смотреть по ходу движения авто). При продольном — спереди, сразу за радиатором.

Как найти и устранить протечку

Чтобы устранить проблему, мотор Ауди нужно почистить. Иначе разросшееся масляное пятно не даст точно выделить место утечки.

  1. Заведите двигатель, установив автомобиль над смотровой ямой.
  2. Обеспечьте хорошее освещение фонарем или переставной лампой.
  3. Для повышения точности положите на дно ямы листы белой бумаги.
  4. Когда заметите капли масла, используйте отвес. Смазка капает строго по вертикальной линии за счет силы притяжения. Установив веревочный отвес с грузиком над пятном получится точно найти место на ДВС, откуда стекает смазка.

Если капель нет, попросите кого-то нажать на педаль газа, повысив давление технической жидкости. Найдя проблемное место, заглушите мотор и приступайте к устранению проблемы.

Проще всего заменить заливную пробку. Датчик давления можно поменять быстро, потеряв минимум технической жидкости (там конусное отверстие с малой пропускной способностью).

Установка заднего фланца тоже обходится без потерь. А вот сварка трещины поддона картера, смена прокладки поддона, сальника коленвала нуждается в сливе техжидкости. Используйте обрезанную канистру, как при сливе отработки, но подберите чистую тару, чтобы затем залить вещество обратно. Купите новый уплотнительный элемент по каталожному номеру и приступайте к установке. Если самому устранить течь в Ауди сложно, обратитесь в сервис.

Трещина в поддоне
Трещина в поддоне

Труднее всего заделать трещину в поддоне. Он алюминиевый и обычная сварка его не берет. Мастера используют сварку аргоном и вольфрамовым электродом на переменном токе АС, чтобы переменчивая полярность разрушала оксидную пленку и не пережигала легкоплавкий алюминий. Это дорогостоящее оборудование, поэтому лучше обратиться к профессионалам. Плохой сварочный шов не обеспечивает герметичность и приведет к повторному протеканию, поэтому "на гаражах" варить не стоит.

Что будет с мотором, если вовремя не устранить течь

Течь приводит к падению уровня. Это можно заметить по щупу, где след от масла опускается ниже отметки MIN. Некоторые водители возят с собой канистру с запасным маслом и периодически доливают до отметки MAX. При внутригородской эксплуатации это становится "каждодневным ритуалом". Особенно неудобно часто доливать в дальних поездках. Приходится останавливать машину, лезть в багажник, заполненный сумками, открывать капот.

Приборная панель Ауди
Уровень масла в двигателе

Серьезность ситуации зависит от скорости вытекания. Некоторые мирятся с утечкой 100 мл на каждую 1000 км, периодически выполняя долив. Когда скорость вытекания смазки из ДВС Ауди выше (300-500 мл), легко пропустить уровень и начнется "масляное голодание". Недостаток уровня технической жидкости приводит к плохому смазыванию коленвала, шатунов, поршней. Это содействует перегреву, металл расширяется, на стенках цилиндров образуются задиры. При ремонте силовой установки Audi придется протачивать цилиндры и заново наносить гальваническое покрытие. Возможно заклинивание коленвала на ходу, что опасно попаданием в ДТП.

Что делать, если двигатель покрылся устойчивой масляной пленкой?

Жирные следы сверху на моторе Audi портят внешний вид, поскольку к ним прилипает песок и пыль. Сильной утечки при этом не произойдет, но отмыть поверхность будет трудно, поэтому медлить не стоит. Помойте двигатель спреем и вытрите ветошью. Далее нужно найти причину выделения масляных паров. Одна из них — маслозаливная пробка. Под ней расположена плоская мягкая шайба, задерживающая выход паров. Когда она теряет герметичность, разогретые пары выходят наружу и покрывают верхнюю часть мотора желтым жирным налетом. Маслозаливная пробка Audi продается в сборе или можно купить только резиновый плоский диск.

Нужно прочистить вентиляционные каналы для удаления отработанных газов. Если они забиты, картерные газы в ДВС Ауди создают избыточное давление и пары масла выдавливаются на поверхность. Треснутая резинка под клапанной крышкой тоже создает такой эффект. Сухая снаружи силовая установка Audi имеет приятный вид и служит залогом герметичности и исправной работы.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Замена лобового сальника Audi c4 2.6.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена лобового сальника Audi c4 2.6.

Еще зимой заметил потеки на передней части поддона. Под подозрения попал лобовой сальник коленвала. Попутно по совету форумчан, приоткрыв защитные пластиковые кожухи, убедился, что сверху потеков нигде нет (клапанные крышки, сальники распредвалов), на ремне следов масла тоже не было.

 Следы потеков масла на поддоне

Рис 1 – Следы потеков масла на поддоне.

Решено было заменить лобовой сальник на своей старушке Audi c4 с двигателем 2.6. Заблаговременно купив новый сальник (его каталожный номер 054 115 147B), приступаем к работе.

Первое что нужно сделать, это сорвать болт под звездочку на коленвалу. Ставим на 5 передачу, подкладываем под колеса упоры и пробуем. Есть еще варианты:

  1. Ставим передачу, помощник давит на тормоз, а мы, в это время, надев на вороток отрезок трубы, пытаемся сорвать болт.
  2. Уперев вороток, попробовать сорвать стартером. Именно так я сорвал его 2 года назад, в тот раз только случайно. Прокручивал коленвал, а потом, забыв снять головку с воротком, стал пробовать завести.

 Срываем болт коленвала

Рис 2 – Срываем болт коленвала.

После того как сорвали болт, ослабляем 8 болтов крепления шкива коленвала под внутренний шестигранник. Чтобы не испортить болты, предварительно очистите внутреннюю полость болтов. При установке ключа, для убедительности, что он вошел до конца можно постукивать молоточком.

 Ослабляем болты шкива

Рис 3 – Ослабляем болты шкива.

Проделав предварительные процедуры, снимаем верхний пластик, ослабив ремень генератора, снимаем его, а после и сам натяжитель.

 Снимем ремень генератора

Рис 4 – Снимем ремень генератора.

Выставив по меткам, закрепляем планку распредвалов.

 Ставим планку

Рис 5 – Ставим планку.

Для легкости удобства одевания и выставления по меткам ремня ГРМ, при установленной планке ослабляем центральные болты шестерни распредвалов. Ослабляем натяжной ролик ремня. Хорошо бы еще зафиксировать коленвал стопорным болтом, который вкручивается вместо датчика коленвала, но у меня его по-прежнему нет, поэтому этот пункт я не выполнял.

 Ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ

Рис 6 – Ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ.

Если ремень не будем менять на новый, то делаем на нем пометку. Это для того что бы при сборке он у нас крутился в ту же сторону.

 Делаем пометку

Рис 7 – Делаем пометку.

Отворачиваем болты и снимаем шкив коленвала.

Рис 8 – Сняли шкив коленвала.

Снимаем пластик и видим шестерню коленвала.

 Шестерня коленвала

Рис 9 – Шестерня коленвала.

Так как центральный болт у нас уже сорван и свободно вращается, потихоньку выкручиваем его.

Внутри шестерни шпонка, а на коленвалу проточка, поэтому перепутать ничего не возможно.

 Шестерня коленвала

Рис 10 – Шестерня коленвала.

Перед нами открывается следующий вид.

 Старый сальник

Рис 11 – Старый сальник.

Все оттираем, для удобства можно снять натяжной и обводной ролики. Выковыриваем старый сальник. Смазав кромку нового сальника, запрессовываем его подходящей для этого трубкой.

 Новый сальник

Рис 12 – Новый сальник.

Ставим на место ролики и начинаем все собирать в обратном порядке.

 Ставим на место ролики

Рис 13 – Ставим на место ролики.

Перед установкой ремня срываем съемником шестерни с распредвалов, что бы они свободно вращались. Надеваем ремень и выставляем метки. Натягиваем ремень, затягиваем натяжной ролик, притягиваем болты на распредвалах. Об этой процедуре подробнее описано здесь.

Затягиваем все болты требуемым моментом. Многие рекомендуют болт на коленвала садить на фиксатор резьбы.

 Необходимые моменты затяжек болтов

Рис 14 – Необходимые моменты затяжек болтов.

Потихоньку проворачиваем ключом коленвал на 2 оборота, ставим планку на место. Все должно сойтись. Ставим весь пластик на место, надеваем ремень генератора.

Автосервис Гефест

Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

Автосервис Гефест

Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1

Замена сальника редуктора

Если Вы проживаете в Москве или Подмосковье и подыскиваете профессиональный автосервис, где предоставляются слесарные услуги по ремонту автомобилей, то Вы зашли по адресу. Автосервис Гефест находится в городе Раменское, недалеко от Москвы и совсем близко к Жуковскому и Люберцам. В нашем автосервисе клиентам предлагается широчайший спектр услуг по ремонту машин, в том числе слесарный ремонт.

Главное, что слесарный ремонт машин в автосервисе Гефест выполняется качественно, достаточно быстро, максимально бережно и совсем недорого. Да, наши цены на ремонт автомобилей ниже, чем в Москве или примыкающих к столице городах, при этом мы гарантируем высшее качество работ и ремонт каждого узла авто со знанием дела.

У нас вы сможете заказать недорогие и при этом профессиональные услуги по ремонту двигателя, ремонту ходовой части, ремонту коробки передач, а также более детальные и профильные услуги. К примеру, в автосервисе Гефест выполняется ремонт или замена редуктора.

Замена редуктора

Мы выполняем профессиональную, быструю, аккуратную и недорогую замену редуктора, как на отечественных марках машин, так и на иномарках. Соответственно заказать у нас аккуратную и на 100% грамотную замену редуктора смогут как владельцы Лада, ВАЗ, УАЗ, Тагаз, так и водители Опель, Тойота, Лифан, Хонда, Фольксваген, Ситроен, Ниссан, Хундай и т.д.

zamena-salnika-reduktora

Замена сальника заднего редуктора

Ремонт узла редуктора в автомобиле, как правило, представляет собой три основных направления. Это замена редуктора, замена сальника редуктора или техобслуживание редуктора.

zamena-reduktora-zamena-salnika-reduktora

Замена масла в редукторе

Замена сальника редуктора или замена редуктора целиком в автосервисе Гефест выполняется на 100% правильно. Поэтому мы смело даем большую гарантию на выполненный фронт работ. Что касается сопутствующих услуг при замене редуктора или замене сальника редуктора, то их Вы так же сможете заказать у нас. К примеру, в автосервисе Гефест производится техобслуживание системы редуктора, в том числе замена масла в редукторе.

Наши мастера смажут все необходимые детали, заменят масла в агрегатах и прокачают соответствующими жидкостями подвижные части в узле. Замена масла в редукторе с нашей стороны осуществляется быстро, качественно и с должным обслуживанием деталей. По специальным каталогам мы сверим и уточним наиболее подходящую жидкость (масло, смазку) для системы редуктора именно в вашей машине и применим в техобслуживании нужное вещество. Автосервис Гефест подходит к вопросам техобслуживания машины, в том числе к техобслуживанию редуктора, ответственно. Поэтому нам вы можете доверить свой автомобиль и знать, что ремонт и техобслуживание выполнят профессионально и аккуратно!

Ремонт дифференциала ауди 100

Разборка и сборка дифференциала
Audi 100 C3. Трансмиссия. 4-ступенчатая коробка 014

Дифференциал


Установка ведущей шестерни привода спидометра


1. Спрессовать ведущую шестерню 2 (см. рис. Установка ведущей шестерни привода спидометра) привода спидометра с коробки дифференциала.

2. Спрессовать подшипники дифференциала. Рекомендуется промаркировать их относительно какой стороны они стояли.

3. Промаркировать взаимное расположение ведомой шестерни и фланца коробки дифференциала. Отвернуть восемь болтов 1 (см. рис. Дифференциал) крепления и спрессовать ведомую шестерню 9 главной передачи с коробки 3 дифференциала.

4. Тонким твердым стержнем выбить из отверстия коробки дифференциала стопор 10 оси сателлитов. Выбить из коробки ось сателлитов.

5. Вынуть перекатыванием сателлиты, а затем вынуть полуосевые шестерни с круглыми гайками.

6. Вынуть сепаратор 4.

Сборка

1. Установить в коробку дифференциала 3 сепаратор 4.

2. Установить полуосевые шестерни 5 с круглами гайками 7.

3. Вставить в окна коробки сателлиты, введя их в зацепление с полуосевыми шестернями. Вставить временно оба фланца полуоси и провернуть их так, чтобы совместились отверстия под ось на коробке дифференциала и сателлитах.

4. Вставить ось 8 сателлитов, совместив отверстия в коробке и оси под стопор. Зафиксировать ось сателлитов стопором 10.

5. Нагреть ведомую шестерню до температуры 100°С и напрессовать ее на коробку дифференциала 3. Для этого можно воспользоваться двумя болтами 1 ее крепления.

6. Дать шестерне остыть и завернуть все болты 1 ее крепления моментом 55 Н·м (5,5 кгс·м).

7. Нагреть внутренние кольца подшипников дифференциала до температуры 100°С и напрессовать их на коробку дифференциала.

8. Установить ведущую шестерню 2 (см. рис. Установка ведущей шестерни привода спидометра) привода спидометра и напрессовать втулку 1 привода, обеспечив ее выступание на 1,4 мм подбором регулировочных колец толщиной от 1,4 до 1,5 мм.

11.1.7 Ремонт дифференциала

1 – ведущая шестерня привода спидометра
2 – сателлит
3 – полуосевые шестерни
4 – ведомая шестерня главной передачи
5 – ось сателлитов
6 – корпус дифференциала
7 – подшипник дифференциала

Перед началом работы

Извлеките дифференциал из коробки передач (см. подраздел 11.1.2., операции 1–36).
Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала.
Увеличенный осевой зазор полуосевых шестерен (более 0,1 мм) можно устранить установкой опорных шайб большей толщины.

Для справки: момент сопротивления проворачиванию дифференциала не должен превышать 15 Н/м (1,5 кгс/м).

При спрессовке съемником подшипники можно повредить. Поэтому снимайте подшипники только при необходимостизамены.

Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картер сцепления или картер коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала (см. подраздел 11.1.7.).

Как разобрать и собрать дифференциал Ауди-100

Как разобрать и собрать дифференциал Ауди-100:

  • Спрессовать с коробки дифференциала ведущую шестерню привода спидометра. Подшипники дифференциала спрессовать тоже. При этом рекомендуется отметить относительно какой из сторон они стояли.
  • Отметить взаимное расположение фланца коробки дифференциала и ведомой шестерни.
  • Открутить восемь болтов крепления и спрессовать с коробки дифференциала ведомую шестерню главной передачи.
  • При помощи тонкого твердого стержня выбить стопор оси сателлитов из отверстия коробки дифференциала.
  • По завершению выбить ось сателлитов из коробки.
  • Затем вынуть путем перекатывания сателлиты, а затем вытащить шестерни полуоси с круглыми гайками.
  • В завершении вынуть сепаратор.

Методика сборки дифференциала такая:

Как разобрать и собрать дифференциал Ауди-100

Как разобрать и собрать дифференциал Ауди-100:

  • Спрессовать с коробки дифференциала ведущую шестерню привода спидометра. Подшипники дифференциала спрессовать тоже. При этом рекомендуется отметить относительно какой из сторон они стояли.
  • Отметить взаимное расположение фланца коробки дифференциала и ведомой шестерни.
  • Открутить восемь болтов крепления и спрессовать с коробки дифференциала ведомую шестерню главной передачи.
  • При помощи тонкого твердого стержня выбить стопор оси сателлитов из отверстия коробки дифференциала.
  • По завершению выбить ось сателлитов из коробки.
  • Затем вынуть путем перекатывания сателлиты, а затем вытащить шестерни полуоси с круглыми гайками.
  • В завершении вынуть сепаратор.

Методика сборки дифференциала такая:

Audi A6 Avant › Logbook › Установка заднего редуктора с блокировкой дифференциала (100 С4)

Блок управления под заднее сиденье, вакуум протянул сначала вдоль топливных трубок, щас думаю перенести в салон.

В редукторе есть концевик, при фактическом включении блокировки загорается зеленая лампочка. Очень кстати полезная штука. Так вот он мне попался глючный. То горит, то нет. Думал проблемы с включением, оказалось дело в нем. Контакт внутри нестабильный.

Концевик не выпускается, аналогов нет( на первый взгляд. По каталогам нашел почти такой же, концевик заднего хода от сотки С3 кузов вроде

Нажимной шток немного тоньше, но на ход процесса не влияет.
По итогу: толк есть. Не буду расписывать, как она выезжает из сугробов, трогается на обледенелых и снежных подъемах и т.д…)) Еще такой плюс этого дела, если едешь по разбитой дороге между колеями с включенной блокировкой — стабильно держит курс, не сползает.
Правда не стоит забывать, что наша А6 С4 — это не джип, и посаженную на пузо по самое не могу не спасет никакая блокировка… как говорится, тем дальше идти за трактором)))
При проведении ревизии вакуума была обнаружена утечка в системе блокировки. Изначально я подключил этот вакуум максимально по феншую, задействовал ресивер клапана управления ЕГР (она давно отключена), но, как показала практика, это лишнее. Утечка где-то то ли в блоке управления диффом, то ли в управляющем клапане на редукторе. Шланги все целые. Если отключить участок блокирови от системы, разрежение -(0,82 -:- 0,84) бар на холостых, стрелка стоит мертво, если подсоединить — 0,64 и плавает с амплитудой 0,1 бара. Проблему решил кардинально — поставил электромагнитный клапан, такой же, как на климате, включается при нажатии кнопки блокировки. Цена доработки -10 р.)

Ремонт Audi 100 в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Audi 100 «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Audi 100, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Audi 100

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Audi 100 – 1.6 I AT, 1.6 I MT, 1.8 I MT, 1.9 D AT, 1.9 D MT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 2.0 I MT (Quattro), 2.1 I MT, 2.3 I AT, 2.3 I MT, 2.3 I MT (Quattro), 2.6 I AT, 2.6 I MT, 2.6 I MT (Quattro), 2.8 I AT, 2.8 I MT, 2.8 I MT (Quattro).

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Ауди 100.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Audi 100 или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Ауди 100.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Audi 100.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Ауди 100.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Audi 100.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Audi 100.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Ауди 100 от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Audi 100
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Ауди 100
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Audi 100
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Audi 100
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Ауди 100
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Audi 100
  • Ремонт ручного тормоза Audi 100
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Audi 100
  • Переборка суппорта Audi 100
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Audi 100
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Audi 100
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Audi 100
  • Обжим шланга Audi 100
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Ауди 100
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Ауди 100
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Ауди 100
  • Ремонт сплит системы Audi 100
  • Замена электромуфты Audi 100
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Audi 100
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Ауди 100
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Audi 100
  • Замена трубы глушителей Audi 100
  • Ремонт лямбда-зонда Ауди 100
  • Установка резонаторов Ауди 100
  • Замена приемной трубы Ауди 100
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Audi 100
  • Замена прокладки глушителей Audi 100
  • Установка пламегасителей Ауди 100
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Audi 100
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Audi 100
  • Замена катализатора Audi 100
  • Замена лямбда-зонда Ауди 100
  • Замена сажевого фильтра Audi 100
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Audi 100
  • Замена ремня ГРМ Ауди 100
  • Замена цепи ГРМ Audi 100
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Audi 100
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Ауди 100
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Audi 100
  • Промывка форсунок Audi 100
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Audi 100
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Audi 100
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Audi 100
  • Замена бензобаков Audi 100
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Audi 100
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Audi 100
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Ауди 100
  • Ремонт DSG Ауди 100
  • Замена КПП Ауди 100
  • Замена масла АКПП Audi 100
  • Замена масла МКПП Ауди 100
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Ауди 100
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Ауди 100
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Ауди 100
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Audi 100
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Ауди 100
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Ауди 100
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Audi 100
  • Компьютерная диагностика систем Audi 100
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Audi 100
  • Диагностика МКПП Ауди 100
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Audi 100
  • Замена рычагов Ауди 100
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Audi 100
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Ауди 100
  • Ремонт пневмоподвески Audi 100
  • Ремонт гидроподвески Ауди 100
  • Ремонт задней балки Ауди 100
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Ауди 100
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Ауди 100
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Ауди 100
  • Замена рулевого редуктора Ауди 100
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Ауди 100
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Ауди 100
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Audi 100
  • Ремонт раздатки Audi 100
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Ауди 100
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Ауди 100
  • Замена сцепления Ауди 100
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Ауди 100
  • Замена педали сцепления Ауди 100
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Ауди 100
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Ауди 100
  • Регулировка фар Ауди 100
  • Замена ламп Ауди 100
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Audi 100
  • Замена стартера Ауди 100
  • Замена генератора Audi 100
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Ауди 100
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Ауди 100
  • Диагностика генератора Ауди 100
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Audi 100
  • Установка ксенона Ауди 100
  • Установка автозвука Audi 100
  • Установка парктроников Ауди 100
  • Установка фаркопа Ауди 100
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Audi 100
  • Ремонт замков дверей Ауди 100
  • Замена боковых зеркал Ауди 100
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Audi 100. Замена жидкости ГУР Ауди 100.
  • Замена масла Ауди 100. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Audi 100. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Ауди 100. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Ауди 100.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Audi 100 – 1.6 I AT, 1.6 I MT, 1.8 I MT, 1.9 D AT, 1.9 D MT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 2.0 I MT (Quattro), 2.1 I MT, 2.3 I AT, 2.3 I MT, 2.3 I MT (Quattro), 2.6 I AT, 2.6 I MT, 2.6 I MT (Quattro), 2.8 I AT, 2.8 I MT, 2.8 I MT (Quattro).

Читайте также: