Замена сальников свечных колодцев ниссан ад

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена сальников свечных колодцев QG 15/13, Nissan Sunny Nissan

Если при замене замене свечей вы обнаружили немного масла в свечных колодцах, то значи пришло время менять сальники свечных колодцев.

Снимаем катушки зажигания


Снимаем 2 шланга с крышки, откручиваем и снимаем крышку. Первая втулка стоит на выпускном патрубке картерных газов [2], там же стоит пластиковая трубка, её тоже надо вытащить - плоскогубцами, потом из крышки извлекается резиновая втулка [2]


Снимаем клапанную крышку


Затем снимаем прокладку крышки[1], вторую втулку [3]. Нам откроется вид на сами сальники [4], как видно по фото их не меняли, но уже смазывали герметиком


Очищаем поверхность прилегания клапанной крышки


Вот новые детали с номерами:





Дальше самое главное. Маслоотражательная пластина не пустит сальники. Как видно по фото, при попытке вытащить сальник, пластина лопается


Лучшим способом конечно ще будет рассверлить отверстие балеринкой и вынуть сальник. Но отсутствие нужного инструмента, лень, а так же желание все сделать побыстрее вынуждают пойти другим путем.

Берется стамеска, или зубильце или просто плоская металлическая отвертка без ручки и разбиваем края пластины, чтобы отверстие соответствовало наружному диаметру сальника



теперь можно смело выбить старый сальник


Далее, при помощи ножа, наждачной бумаги и других абразивов обрабатываем края пластины


И получаем крыщку такого вида


После промывки и продувки крышки, можно запрессовать новые сальники и смазать вокруг герметиком


Но теперь необходимо, чтобы герметик как следует просох. Установку и сборку лучше делать на следующий день.

Замена сальников свечных колодцев QG13

Наверное каждый владелец машины с ДВС серии QG (за исключением двигателей с металлической клапанной крышкой) рано или поздно столкнется с течью сальников свечных колодцев.

Вот и меня настигла эта проблема. В первых трех цилиндрах небольшое запотевание, а вот в четвертом лужа в прямом смысле слова.

До меня 2 года на этой машине катался мой брат, и он уже менял сальники, ставил какие-то от толи от ВАЗа толи от Волги. Хватило их ненадолго.

В интернете много инструкций и отчетов с самим процессом, поэтому все досканально описывать не буду.

В общем выбрал время, запасся запчастями и погнал менять.
Было куплено:

1. Прокладка клапанной крышки 13270-4m500 — 390 руб
2. Прокладка клапана вентиляции картера 11812-41b00 — 140 руб.
3. Прокладка клапанной крышки 13271-4m501 — 70 руб.

И конечно же сами сальники — Сальник распредвала HO B18B / B20B, ZC (DOHC) — K91203-PG6-003 — 81 руб/шт.. Размеры сальников 27/43/9

Снимаем клапанную крышку, и видим что жигулевские сальники почти развалились.

Под крышкой все очень даже красиво, учитывая что пробег 197000. На моей прошлой машине Toyota Wish при меньшем пробеге состояние было хуже.

Далее выковыриваем старые сальники, все чистим от масла и остатков герметика, и запрессовываем новые. У тех, что я купил, наружный диаметр больше на 1мм чем у вазовских, которые стояли, и поэтому сальники входят в отверстия очень туго.

После вытираем лишний герметик, ставим новые прокладки, и ставим крышку на место.

В принципе, ничего сложного, по времени ушло около 1,5 часов. Машину после всех манипуляций не заводил, она простояла остаток дня и всю ночь, чтоб герметик хорошо просох.

Сегодня утром приехал на работу, вытащил катушки, и пока все сухо. Будем наблюдать.

Nissan AD 2002, двигатель бензиновый 1.3 л., 87 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan AD, 2001


Nissan AD, 2001


Nissan AD, 2002
Nissan AD, 2001

Комментарии 39

Старые сальники стояли в наиболее правильном положении. А вы новые перевернули, есть вероятность пропуска под действием давления в картере…

Это где такие цены?)))

Сальники в автотрейде брал, а прокладки в hatar.ru

Прокладка клапана вентиляции картера 11812-41b00 а ее зачем менял?

На всякий случай, и не зря поменял, моя была дубовая и вся в трещинах

Прокладка клапана вентиляции картера 11812-41b00 а ее зачем менял?

обычно она просто пластиковой становится и потеет, причем снаружи практически не извлекается норовит потрескаться и провалиться под крышку.
новая стоит копейки, на ней не разоришься.

Ну да, ее поменяю. маленькую прямоугольную прокладку менял года три назад)

Какой герметик использовал?

Красный не стал туда пихать?

Под рукой был только серый)

Понял) просто вдруг принципиально надо серый. У меня только красный есть)) Сейчас после твоей записи пошел проверять свои сальники — первый мокроватый. На других тоже чуток масла есть. Надо менять…
Отверткой выковыривал? просто кто-то аж коронкой сверлит

У меня были уже не родные сальники, поэтому мне было проще, я просто подковырнул их отверткой и они легко вышли.

Если бы у меня было пара капель или чуть чуть мокровато, то я бы забил и ездил. Но в 4-м цилиндре колодец был полон масла почти полностью, и это не хорошо, поэтому полез)

даже свечу масло скрывало ? О_о

Да! Я такого вообще никогда не видел)) Чтобы масло оттуда откачать засовывал в колодец тряпку до куда смог, вытаскивал, отжимал, и все по новой пока все масло не вытер)

Понял) просто вдруг принципиально надо серый. У меня только красный есть)) Сейчас после твоей записи пошел проверять свои сальники — первый мокроватый. На других тоже чуток масла есть. Надо менять…
Отверткой выковыривал? просто кто-то аж коронкой сверлит

Принципиально и надо серый!
999 — он нейтральный.
а красный — уксусный.
Хотя, если не обращать внимания на рекомендации производителей и не морочиться, тоже беды не будет — проверено лично :-)

Серый силиконовый герметик прокладок ABRO специально разработан для ремонта прокладок в двигателях японских машин, но также может быть использован в двигателях производства США и Европы. Идеально подходит для замены прокладок в крышке картера коробок передач, корпусов термостата, впускных коллекторов, поддонов картера, водяных помп. Не разрушается под воздействием автомобильных жидкостей (за исключением бензина).
Основные области применения:
клапанная крышка;
водяная помпа;
поддон трансмиссии.
Преимущества:
высокотемпературный, до +343°С;
безопасен для датчиков (лямбда-зонд и пр.);
стоек к маслу, антифризу, воде;
коррозионностойкий;
на нейтральной основе (без запаха).

Красный: Многоцелевые герметики прокладок Blue, Red, Clear, Black предназначены для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок.
Герметик ABRO принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг; совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости. Более мягкий герметик прокладок Blue (синий), также как Clear и Black (прозрачный, черный), предназначен для применения при температурах до 260°С, в то время как герметик прокладок Red (красного цвета) разработан для более высоких температур до 343°С.

Вроде как красный даже лучше. Ну хз. Есть красный, им буду мазать)

Серый 999: """"на нейтральной основе (без запаха).""", соответствует стандартам ОЕМ
у красного этого нет в анотации, но это бестселлер, поэтому небольшая недосказанность — не есть ложь, ага, и продажи не должны падать.
Я с абро работаю вплотную — оптовый покупатель
сейчас серый есть в удобной фасовке 42,5 грамма, хотя как показывает практика хватает и половины.

первый раз использовал красный, второй раз уже серый.
(добавлял немного по периметру на прокладку крышки, чтоб не сдвигалась при монтаже)

Замена сальника в свечном колодце Ниссан Альмера


Свечи зажигания играют важную роль в движении автомобиля транспорта (в том числе и марки автомобиля ниссан альмера классик). Однако и они не являются «вечной» деталью — в процессе своей эксплуатации здесь тоже могут возникнуть определенные проблемы. Одной из них является появление в их колодцах масла. В этом случае однозначно придется менять сальник.

Свечи зажигания ниссан: особенности замены

Чем опасно масло, собирающееся в этих местах? Конечно же, при появлении указанной проблемы никакой глобальной катастрофы не произойдет — по крайней мере, сразу. Оно может находиться там довольно длительное время, но «бездействовать» не будет — постепенно размягчится резиновый изолятор у высоковольтных проводов. А это уже чревато пробоем. И сами свечи, разумеется, тоже придется поменять.

свечи зажигания ниссан альмера

Свечи зажигания ниссан альмера (nissan almera classic)

Прежде, чем приступать к работе, нужно знать, что представляют собой сами сальники. По-другому, это специальные уплотнители (прокладки). На каждый свечной стакан обычно приходится по два таких элемента. В этой марке автомобиля для замены понадобятся 4 штуки таких прокладок. Подобные резинки располагаются в самом начале и конце свечной гильзы.

Свечной колодец в а/м ниссан альмера

Свечной колодец в а/м ниссан альмера

Замена сальника в свечном колодце ниссан альмера требует снятия самих этих деталей. Для этого пригодятся следующие инструменты:

  • пара отверток;
  • как вариант, ключ на 22 с отверткой.

1.Упереть отвертку в каемку и по очереди извлечь каждый колодец

Упереть отвертку в каемку и по очереди извлечь каждый колодец

Дальнейшие действия требуют аккуратности. Нужно будет сделать такие шаги :

  1. Упереть отвертку в каемку и по очереди извлечь каждый колодец (следить, чтобы не упало само кольцо для уплотнения).
  2. Отмыть вытащенные стаканы (они обычно «запачканы» в старом герметике).
  3. Установить абсолютно новые детали на колодцы.
  4. Смазать их при помощи моторного масла.
  5. С усилием вставить их обратно в колодец (здесь как раз и пригодится ключ на 22).
  6. Если раздался щелчок, это означает, что он встал на место.
  7. Затянуть гайкой.

все пластиковые крышки NISSAN

Замена сальников свечных колодцев NISSAN

1275147659_29052010462-1

Замена сальников свечных колодцев NISSAN

Важные моменты

Некоторые при замене и вовсе снимают клапанную крышку. Если не получается отверткой, их можно выбить с лицевой стороны молотком. Стоит обратить внимание и на следующее:

    Новый сальник свечного колодца nissan almera classic 1327653Y0A обязательно должен быть целым — не иметь повреждений, надрывов, порезов и пор. У резины обязательно присутствует характерный для нее глянцевый блеск.

Замена сальников свечных колодцев NISSAN

Замена сальников свечных колодцев NISSAN

Для более подробного раскрытия темы рекомендуем к просмотру видео по замене свечей на nissan almera:

Замена сальников свечных колодцев ниссан ад

Вести себя нужно так, как будто вы культурный человек.

НЕ МОЕ.
Выдержки: "http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/222-zamena-salnikov-klapannojj-kryshki..html

Замена сальников клапанной крышки.
Нам понадобится:
1.Прокладка клапанной крышки - 132704M700
2.Прокладка вентиляции картера - 132714M501
3.Сальник свечных колодцев - 1327653Y11 (4шт.)
Эту процедуру я решил сделать в целях профилактики протечки масла через сальники в свечные колодцы. И как оказалось не зря, перепады температуры и время сделали свое дело, сальник первого цилиндра уже дал трещину и процесс пошел. Думаю всем известно, что катушка в масле не есть хорошо.

К сожелению на сервисе не обманули, кольца свечных колодцев вставлены в крышку клапанов и и закрыты пластиной что то вроде текстолита. Та в свою очередь припаяна к крышке. Новая стоит 3500-4200 рябчиков. Предлагаю такой вариант.
1. Снять крышку и аккутатно удалить по кругу края пластины свечных колодцев.
2 Удалить старые кольца.
3. Подобрать по диаметру любой сальник, желательно двубортный(коим и является кольцо свечного колодца) Сам когда выбирал то сильно торопился (по зарез нужна была машина) попался сальник с диаметром на 1мм больше, так я его по кругу на наждаке аккутатно обточил, что бы с усилием входил на своё место в крышке.
4. Ну а дальше , обезжирил посадочное место в крышке клапанов и намазал края сальника супер клеем и ровненько ,без перекосов вставил в крышку. Подождал пока клей высохнет , промазал термостойким герметиком изнутри крышки место посадки сальника. Фсё.
Сначала думал что кольцо в крышке держаться не будут. Но, прошло уже два года и намотал 150000 км. и никаких проблем.

Замена сальников клапанной крышки.
Нам понадобится:
1.Прокладка клапанной крышки - 132704M700
2.Прокладка вентиляции картера - 132714M501
3.Сальник свечных колодцев - 1327653Y11 (4шт.)
Эту процедуру я решил сделать в целях профилактики протечки масла через сальники в свечные колодцы. И как оказалось не зря, перепады температуры и время сделали свое дело, сальник первого цилиндра уже дал трещину и процесс пошел. Думаю всем известно, что катушка в масле не есть хорошо.

К сожелению на сервисе не обманули, кольца свечных колодцев вставлены в крышку клапанов и и закрыты пластиной что то вроде текстолита. Та в свою очередь припаяна к крышке. Новая стоит 3500-4200 рябчиков. Предлагаю такой вариант.
1. Снять крышку и аккутатно удалить по кругу края пластины свечных колодцев.
2 Удалить старые кольца.
3. Подобрать по диаметру любой сальник, желательно двубортный(коим и является кольцо свечного колодца) Сам когда выбирал то сильно торопился (по зарез нужна была машина) попался сальник с диаметром на 1мм больше, так я его по кругу на наждаке аккутатно обточил, что бы с усилием входил на своё место в крышке.
4. Ну а дальше , обезжирил посадочное место в крышке клапанов и намазал края сальника супер клеем и ровненько ,без перекосов вставил в крышку. Подождал пока клей высохнет , промазал термостойким герметиком изнутри крышки место посадки сальника. Фсё.
Сначала думал что кольцо в крышке держаться не будут. Но, прошло уже два года и намотал 150000 км. и никаких проблем."

Замена сальников свечных колодцев ниссан ад

Замена сальников свечных колодцев клапанной крышки на QR25DE

Как грица нам Нисмоводам руки испачкать не привыкать….

После того как мне на сервисе сказали что ни один привезенный сальник поставить не смогут, и что придется заказывать новую крышку, я прозвонил все цивильные магазины в городе, но при самом лучшем раскладе выходило 300 баков и 3 недели ожидания….. я решил заказать крышку, но чтобы не оставлять своего детского джипега на сервисе под новый год решил раз уж крышку выкидывать дай ка пострадаю херней… И вот что вышло…

Собственно сама крышка


Вот место посадки сальника после его удаления…. Как видно на фото они были впаяны и пришлось их выкорчевывать…


А вот тот самый сальник от Хонды, как выяснилось от Аккорда 2.0 сальник распредвала размерами 27х40х8 мм




Вот набор насадок для шлифования


Также использовал силикон для двигателей



Вот очень помогла вот такая насадка на дрель, она для вырезания по дереву, но так как у меня больше ничего подходящего не было то я работал с ней


Вот тут видно, что он не лезет в крышку



Короче раз уж решил работать той насадкой по дереву, понял, что отцентрировать его в «пустой дырке» свечного колодца не реально….. решил сделать центровочный паз…. Сделал чопик из бруска дерева, высверлил в центре паз для центровки и приступил с стачиванию по кругу….



Затем обточил края шлифовальным камнем на шуруповерте


И вот первый результат положительный )



Вот с другой стороны


Таким способом выточил все 4 дыры



По концовке посадил все на тот красный герметик… дал высохнуть 2 дня.. сегодня еду ставить… даже если будет бежать все равно заберу Икса с СТО… все равно новую крышку ставить )))

___________
Итого затрат:
4 сальника от Хонды 4*8=32,0$
1 герметик 3,5$
Набор камней 5,0$
Убитое время – 4 часа.

Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ))

Имеем сальник: web-страница Мне кажется, что та сторона, что обращена в нашу сторону на фотографии, должна быть повернута в сторону свечного колодца. Однако когда я снимал старые сальники эта сторона была направлена в сторону катушки. Помогите советом.

Авто: Toyota Duet (2000)

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Все правильно вам кажется, у всех известных мне сальников та часть которая имеет кольцо с пружиной - этой пружиной должна быть обращена в сторону маслонаполненной полости, в вашем случае пружиной вниз если смотреть на двигатель сверху.
Там жэ логично все если сальник значит задача не пропустить масло, виртуально давим через сальник и смотрим куда проходит воздух/масло проще. делаем вывод.

А по поводу того как одевать - ну всегда правило прямых рук никто не отменял.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

А что разве не видно. Человек скинул фото, никто не увидел пружинку?

К маслосъемным колпачкам тут такое-же правило, где пружина есть там масло должно остаться, внутри колпачка нет пружины - значит там масла не будет. все логично.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

И ещё для понимания классического уплотнения типа "сальник".
Как правило, помимо греметизирующей кромки, поджатой пружинкой, он имеет ещё одну герметизирующую пылезащитную кромку для защиты от попадания грязи и пыли к основной герметизирующей кромке во избежания её износа.
см. картинку сальника в разрезе.

А также существует еще много-много типов сальников.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Замена сальника свечного колодца

Короллка не капризничает, не ломается, активно трудится и каждый день исправно возит меня. И от этого становится скучно)) А еще у машины юбилей, на одометре 300К, правда жутко интересно сколько в реале…
В общем решил поменять сальники свечных колодцев, а то при последней замене свечей в двух колодцах по чуть-чуть масла обнаружилось. Для верности вытащил высоковольтные провода и потыкал отверткой в сальники — они дубовые, значит замена будет не напрасной (правда когда свечи менял показалось что масло проникает снизу колодцев, такое ощущение что между ГБЦ и колодцем сочится).

На замену купил сальники Stone JG-17174. По качеству без понятия как они, но место не ответственное — можно поэкспериментировать, а то когда оригинальные запчасти ставишь становится скучно, в итоге машина ломаться перестает.
По замене все просто, отчетов куча, но раз начал писать то пусть будет.

И так, убираем ВВ провода, отцепляем от клапанной крышки две трубки вентиляции картера. Левую снимаем аккуратно, пластик на клапане со временем становится хрупким и его легко сломать. Откручиваем 4 гайки на крышке. Если есть кожух закрывающий провод слева, то снимаем его и заводим жгут проводов за двигатель. Возможно для этого понадобится открутить плюсовой провод с генератора, но у меня и так жгут вышел. Снимаем крышку.

Снимаем крышку и видим под ней грусть и печаль… С одной стороны все страшно, а с другой нагара и отложений нет уже хорошо. Лак по сути ничего плохого не делает.

Для сравнения на фото ниже двигатель на моей бывшей Карине.

Имеем сальник: web-страница Мне кажется, что та сторона, что обращена в нашу сторону на фотографии, должна быть повернута в сторону свечного колодца. Однако когда я снимал старые сальники эта сторона была направлена в сторону катушки. Помогите советом.

Авто: Toyota Duet (2000)

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

В ответ на: Как на фото правильно.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

В ответ на: Имеем сальник: web-страница Мне кажется, что та сторона, что обращена в нашу сторону на фотографии, должна быть повернута в сторону свечного колодца.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

А что разве не видно. Человек скинул фото, никто не увидел пружинку?

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

И ещё для понимания классического уплотнения типа "сальник".
Как правило, помимо греметизирующей кромки, поджатой пружинкой, он имеет ещё одну герметизирующую пылезащитную кромку для защиты от попадания грязи и пыли к основной герметизирующей кромке во избежания её износа.
см. картинку сальника в разрезе.

А также существует еще много-много типов сальников.


ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.


У "десяток", по сравнению с собратьями, есть масса отличий, которые заключаются в конструктивных особенностях двигателя. Кроме конструктивных есть и другие, более неприятные отличия, которые касаются неисправностей присущих десятому поколению ВАЗ.

Почему масло в свечных колодцах?

Как я уже говорил, конструктивной особенностью двигателей 10-го поколения является плохое уплотнение крышки клапанов, через которую собственно и происходит заброс масла в свечные колодцы. Особенность моторов десятого поколения объемом 1,5 литра заключается в том, что направляющие трубы (стаканы) имеют уплотнительные кольца, 1.6-литровые движки лишены этой особенности по той причине, что у них колодец является частью ГБЦ. Съемные стаканы также встречаются на моделях ВАЗ 2110-12, которые выпускались после 2002 года.

Чем это грозит?

Если ничего не предпринимать, то свечные колодцы в масле, по цепочке очень скоро вызовут ряд неприятных событий. Так из-за воздействия масла на резиновые изоляторы ВВ-проводов со временем может произойти пробой, который приведет к нестабильной работе двигателя, а также к необходимости чаще менять свечи зажигания.

Как решить проблему?

В большинстве случаев решение проблемы с маслом, попадающим в свечные колодцы на двигателях объемом 1,6 литра, заключается в том, чтобы снять крышку клапанов, добавить качественного герметика и установить крышку обратно. Если же у вас 1,5-литровый мотор, но вы также обнаружили масло в свечных колодцах, то в данной ситуации проблема в большинстве случаев связана с износом сальников, их еще называют прокладками или уплотнителями. Уплотнительные кольца установлены в верхней и в нижней части свечных колодцев, в каждом стакане по 2 сальника, то есть всех получается 8. Решение проблемы состоит в том, чтобы удалить масло из колодцев, затем следует замена сальников свечных колодцев.

Как происходит замена сальников колодцев на ВАЗ 2110?

Принцип примерно следующий. Снимается клапанная крышка вместе со всем, что может препятствовать работе, далее достаются колодцы. Производится очистка и замена сальников свечных колодцев. Весь процесс довольно сложный, поэтому на выполнение данной работы уходит от трех до пяти часов, в зависимости от ваших умений.


Главной проблемой данной процедуры считается съемник, который необходимо изготовить или купить. Съемник свечного колодца представляет собой шпильку (примерно 15 см длинной), кусок шланга диаметром 2,4 см, несколько подходящих шайб (максимально близкие по диаметру к свечному колодцу) и 3 гайки. Сборка съемника: первой на шпильку одевается шайба, после идет шланг, затем снова шайба, в конце втулка и гайки завершают конструкцию импровизированного съемника.

Работает съемник по следующему принципу: когда вы затягиваете гайку шланг сжимается и начинает "распирать" колодец. Приложив небольшое усилие, достаем свечной стакан целиком.

Главное проследить, чтобы сальники свечных колодцев правильно встали на свое место, также следует убедиться в том, что клапанная крышка встала на свое место.

Читайте также: