Замена щеток на пежо 206

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Снимаем генератор на Пежо 206 для его замены

В процессе снятия генератора на Пежо 206

Частые проблемы у автомобилей возникают в плане электрики. Так, не зарядка аккумуляторной батареи свидетельствует о неисправности генератора. Зачастую, дело не доходит до замены, а деталь просто ремонтируется умелыми руками автоэлектрика. А вот проводить демонтаж придется своими руками.

Видео по замене генератора

Видеоматериал расскажет, как снять генератор с автомобиля, а также поведает о секретах демонтажа.

Процесс замены генератора на Пежо 206

Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

Снятие для дизельного мотора

Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
  3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
  4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
  5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
  6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
  7. Откручиваем болты крепления запчасти.
  8. Проводим демонтаж генератора.
  9. Сборка проводится в обратном порядке.

Снятие для бензинового мотора

Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.

Ремень генератора Пежо 206

Этот ремень уже никуда не годится!

Приводной механизм генератора на Пежо 206

Скрин из инструкции по снятию генератора на Пежо 206

Инструкция по съёму генератора.

Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

Выбор детали

Генератор Пежо 206 Валео вблизи

Генератор от ВАЛЕО.

Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

Выводы

Демонтировать генератор с Пежо 206 достаточно просто, будь то бензиновый или дизельный двигатель. Выбор самого изделия достаточно широкий, поскольку на рынке представлен не только оригинал, но и достаточно большой выбор аналогов.

Замена щеток стартера

День назад с другом менял щетки генератора, сегодня решил заменить щетки стартера, так как иногда
машина не заводилась и приходилось стучать молотком по стартеру чтобы поехать)))
В интернете читал три мнения. 1 Щетки. 2 Втягивающее. 3 Окислились контакты.
Сразу скажу, если вашей машине от семи лет и стартер не менялся или не менялись щетки, это процентов 98 не не окислы. За это время просто сточились щетки или сдохло втягивающее. Если пара ударов по стартеру молоком заставляют машину завестись, то у вас скорее всего не втягивающее. Втягивающее обычно отказывает на горячем движке и начинает работать только после того, как авто остынет.
Я пришел к выводу что за 15 лет щетки все-таки сносились))))

Утром поехал по местным автомагазинам, до этого в инете найдя что щетки подходят от ВАЗ 2107 или от Оки.
От Оки не нашел, нигде, вообще нигде, купил от семерки.
Забегая вперед скажу, что они не совсем подходят, от семерки они прямоугольные, а в пыже трапециевидные и сточит шкуркой от семерки в размер пежовских не получится, так как пежовские в самом толстом месте толше чем ВАЗовские. Но в принципе подточить и всунуть туда Вазовский можно!

Нам понадобится набор рожковых ключей, набор накиданных биток с небольшой трещеткой (не чтобы совсем удобно было, ведь стартер не очень удобно снимать), паяльник и его компания, четыре бутылки пива, пачка сухарей (последние
два предмета не обязательны).

Выпиваем две бутылки пива и снимаем клеммы с аккумулятора, вынимаем его. Потом откручиваем ложе
для аккумулятора. Далее снимаем корпус воздушного фильтра. Откручиваем хомут на двигателе, вынимая фишку, и просто поднимаем за корпус фильтр вверх. Готово, приступаем к снятию.

Стартер прикручен на три болта. один со стороны аккума, два с другой стороны. Болты на 13. Но начать нужно не с них! Сначала открутите провода на клеммы стартера, иначе потом будет сложно их выкрутить на болтающемся стартере. Не теряя болты снимаем провода. Затем уже откручиваем три болта. Стартер скорее всего прикипел, поэтому ударьте его молотком и он опадет как озимый.

Вот и он! Теперь разбираем. Все просто. Снимаем плюс и и два болтика. Открываем крышку, если не снимется подтолкните тем же молотком. Готово. потом просто вынимаем резиновую прокладку и снимаем пластиковую прослойку с держателем

щеток (я не знаю как она называется). Мои щетки стерлись изрядно. Одна вообще практически в ноль. Снимаем пружину-доводчик щеток, между щетками и пружиной две текстолитовых проставки. Их не теряем и поставим к новым щеткам.

Обтачиваем щетки и ставим вместо новых. В зависимости от модели щеток. Клеммы со старых щеток припаяйте на новые. И собираем все в обратном порядке. Как все собрали, надеваем поджимную пружину и текстолитовый проставки, с первого раза может не получится. Плотно держите пружинившее что вы собрали и надевайте колпачок. Прикручиваем болты и зачищаем клеммы. Все готово. Если вы снимали втягивающее, вот фото как должны располагаться клеммы.

Ставим стартер в обратном порядке. Из болтов сначала завинчиваем нижний со стороны противоположной аккумулятору, затем все остальные. Навинчиваем клеммы, ставки фильтр и аккумулятор. Заводим)

Как снять стартер пежо 206

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Снять Стартер Пежо 206 1 4

Снятие стартера, руководство по ремонту и обслуживанию Peugeot 206

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Снятие стартера Пежо 206

Краткий рассказ о снятии стартера Пежо 206.

Стартер снятие своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi.

Ремонт стартера своими руками. Пежо 206306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi. Ремонт стартера видео….

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Как снять стартер на Тойота Королла? (решено) — 1 ответ Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Почему не заводится Пежо 206: не крутит стартер и не щёлкает


Придя в гараж, вставив ключ зажигания и повернув его, обычно хочется после этого услышать характерное рычание заведённого двигателя. Но, что если, несмотря на все привычные процедуры, мотор молчит, а стартер даже не начал «жужжать». Удалось только услышать характерные клацающие звуки: один при каждом повороте ключа либо несколько подряд.

Общий анализ ситуации на Пежо 206


Поломка блока инициализации ключа здесь ни при чём.

Причин неисправности может быть много. Как и на приёме у врача, хорошо бы сначала разобраться с «симптомами» прежде, чем приступать к лечению нашего Пежо 206. Вместо того, чтобы открывать капот, дёргать провода, ведущие к стартеру, пытаться наладить контакт на клеммах аккумулятора, попробуем разобраться с проблемой, внимательно прислушавшись к своему автомобилю.

Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:

  • Цокает постоянно.
  • Звук появляется один раз.

Стартер щёлкает несколько раз

Если пришлось столкнуться с такого рода трудностью, значит на лицо следующее недомогание.

Если клацающий звук появляется последовательно через короткий промежуток времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пытается втянуть внутрь, у неё это плохо получается.

В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.

Ничего удивительно в таком повторяющемся звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пытается стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Теперь переходим к анализу симптомов. Проблем может быть несколько.

Рассмотрим четыре самых распространённых причины на Пежо 206
  1. Аккумулятор не заряжен достаточно, поэтому, по факту, он не может выдать необходимый ток для старта двигателя. Решается проблема довольно просто. Можно подзарядить батарею либо заменить новой, в случае полного выхода из строя. Чтобы убедиться в этой причине поломки, достаточно попробовать «прикурить» от другого автомобиля. При положительном исходе – машина завелась, точно нужно решать трудность с аккумулятором.


В случае разрядки аккумулятора, ему может потребоваться подзарядка.

Это четыре основных причины, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 чаще всего. Теперь поговорим о следующем возможном симптоме и причинах его появления.

Щелчок появляется однократно

Причём, клацанье происходит каждый раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.

Кроме массы, которая могла отойти, существует ещё две механических причины:

  • Контакты реле стартера подгорели.
  • Само реле разболталось, плохо закреплено.
Пути ремонта и диагностики стартера


Без демонтажа стартера определить его неисправность нельзя.

    отсоединившийся силовой провод обмотки;


Лезем внутрь стартера чтобы понять причины его поломки.


Чаще всего изнашиваются щётки.

Не щёлкает вообще


Скорее всего виновато втягивающее реле.

Всё хорошенько очистив, прикрутив на своё место, заменив части стартера, которые износились, на выходе получаем стартер «как новенький». Пежо 206 тоже будет доволен. Если он теперь завёлся с полуоборота, значит, причина была определена и исправлена правильно.

Снимаем генератор на Пежо 206 для его замены


Частые проблемы у автомобилей возникают в плане электрики. Так, не зарядка аккумуляторной батареи свидетельствует о неисправности генератора. Зачастую, дело не доходит до замены, а деталь просто ремонтируется умелыми руками автоэлектрика. А вот проводить демонтаж придется своими руками.

Видео по замене генератора

Видеоматериал расскажет, как снять генератор с автомобиля, а также поведает о секретах демонтажа.

Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Генератор может не работать по разным причинам, и вот некоторые из них:

  • дефект шкива и временный износ;
  • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
  • повреждение подшипника;
  • коррозия диодного моста;
  • изломы контактов зарядной цепи.


Внутренности автомобиля под капотом

При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать.

Поломка подшипников и статора – самые распространенные проблемы, связанные с генератором. Если он издает свист из-под капота при вдавливании педали газа в пол, возможно, проблема связана с ремнем генератора. Ремонт генератора осуществляется при помощи замены устаревших и испорченных деталей на новые (автор видео — Ramanych).

Процесс замены генератора на Пежо 206

Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

Снятие для дизельного мотора

Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
  3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
  4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
  5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
  6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
  7. Откручиваем болты крепления запчасти.
  8. Проводим демонтаж генератора.
  9. Сборка проводится в обратном порядке.

Снятие для бензинового мотора

Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

Выбор детали


Генератор от ВАЛЕО.

Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

В этом видео я покажу Естественно, что состояние ремня лучше контролировать систематически и в случае обнаружения на нем каких-то повреждений, потертостей или расслоений сразу же поменять. Если вы этого не сделаете, то он сам обратит на себя внимание специфическим свистом.

Помните, что разрыв этого ремня повлечет за собой остановку работы сразу нескольких узлов. Смотрим конструкцию с автоматическим натяжителем ремня. Меняем ремень генератора.

Но если такой вопрос возник перед человеком, у которого мало опыта, ниже в статье можно увидеть несколько полезных рекомендаций, а также инструкцию по замене неисправной детали. Как я снимал генератор с машины Peugeot 2. Современные автомобили отличаются высокой надежностью и при правильном и своевременном сервисе могут радовать своих владельцев стабильной работой долгие годы.

Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников. К примеру, на Пежо ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены.

Если не ошибаюсь это двигатель так же ставят на некоторы При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус.

Оригинальный каталожный номер генератора Пежо — Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен. Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

Peugeot , 90 л. с. — самостоятельный ремонт

. Как поменять генератор на peugeot. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot Пежо как ставится ремень генератора.

Ремонт электромагнитного клапана пежо. Замена реле топливного насоса пежо. Замена правого внутреннего шруса на пежо.

Самостоятельный ремонт генератора


В нескольких вышеперечисленных неисправностях можно просто произвести замену запчастей, вышедших из строя. Но если заряд аккумулятора не идет из-за именно замыкания обмотки, то в данном случае можно прибегнуть к нескольким вариантам ремонта данной проблемы.

Вы можете смело приобрести новую обмотку, или произвести самостоятельный ремонт старой. Если все-таки случилось так, что возник разрыв обмотки, то в таком случае необходимо отремонтировать ротор, либо отдать в ремонт, либо сделать ремонт своими руками.

Довольно часто можно встретить, что обрыв произошел именно в районе контактных колец. Для ремонта и решения проблемы стоит отмотать виток на том участке, где и произошел сам разрыв. Сделайте провод с такой длиной, чтобы спокойно его хватило для припайки к самому контактному кольцу. Необходимо очень аккуратно выпаять конец обмотки, который был ранее сломан и приступить к произведению нормального, то есть исправного конца к этой же сломанной ранее обмотке.

Также может быть, что случилась случайная распайка кончика именно у той обмотки, которая имеет свое месторасположение на роторе. Здесь необходимо будет просто произвести припайку ее на прежнее место. Если есть необходимость, то лучше произвести ремонт и зачистку самих контактных колец на генераторе. Может присутствовать достаточно глубокий, тогда следует обратиться за помощью к напильнику, благодаря которому и можно устранить эту проблему в генераторе.

Параллельно с ремонтом вышеперечисленных неполадок можно устранить еще одну ,такую как возникновение посторонних шумов в процессе работы генератора. Для этого необходимо выполнить тщательнейшим образом осмотр подшипника, который расположен на роторе, и если Вами будут обнаружены какие-либо неисправности, то лучше всего заменить его своими руками, ремонту подшипники не подвержены. Распространенной проблемой является отсутствие люфта у подшипника генератора. Если случилось так, что это и произошло в Вашем случае, тогда стоит произвести демонтаж защитной накладки, после чего следует ее промыть в бензине и смазать.


Теперь немного поговорим о том, что делать в случае, если слабая зарядка от генератора или же вообще происходит совершенно противоположное — то есть перезарядка аккумулятора. Лучше всего в этом случае приступить к поискам проблемы в аккумуляторном реле, и в случае надобности следует его заменить. Еще одной причиной возникновения данного дефекта может послужить появление пробоины диода, который располагается в самом диодном мосту. Как показывает практика таких неисправностей, рекомендуется в место ремонта просто заменить реле регулятор, или как его называют «диодный мост.

Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?

Оригинального номера нет.

  • NSK 35BD219T12DDUCG21 — 530 руб.
  • Torque 355520 — 417 руб.
  • FKC 35BD5520 — 524 руб.

Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.

Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.

Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.

Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.

Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.

Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.

Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.

Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.

После чего увидим следующее.

Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!

Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.

После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.

Берем новый подшипник.

Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.

Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.

Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.

Замена стартера пежо 206

Т.к. я это делаю первый раз очень помогла статья от knyazvseyarusi
Ремонт стартера Valeo D6RA113. Часть 1 за что ему спасибо,
стартер немного другой но отличий особых нету.

6. Вскрытие показало что умерли щетки, остального криминального ничего не нашел.

День назад с другом менял щетки генератора, сегодня решил заменить щетки стартера, так как иногда
машина не заводилась и приходилось стучать молотком по стартеру чтобы поехать)))
В интернете читал три мнения. 1 Щетки. 2 Втягивающее. 3 Окислились контакты.
Сразу скажу, если вашей машине от семи лет и стартер не менялся или не менялись щетки, это процентов 98 не не окислы. За это время просто сточились щетки или сдохло втягивающее. Если пара ударов по стартеру молоком заставляют машину завестись, то у вас скорее всего не втягивающее. Втягивающее обычно отказывает на горячем движке и начинает работать только после того, как авто остынет.
Я пришел к выводу что за 15 лет щетки все-таки сносились))))

Утром поехал по местным автомагазинам, до этого в инете найдя что щетки подходят от ВАЗ 2107 или от Оки.
От Оки не нашел, нигде, вообще нигде, купил от семерки.
Забегая вперед скажу, что они не совсем подходят, от семерки они прямоугольные, а в пыже трапециевидные и сточит шкуркой от семерки в размер пежовских не получится, так как пежовские в самом толстом месте толше чем ВАЗовские. Но в принципе подточить и всунуть туда Вазовский можно!

Нам понадобится набор рожковых ключей, набор накиданных биток с небольшой трещеткой (не чтобы совсем удобно было, ведь стартер не очень удобно снимать), паяльник и его компания, четыре бутылки пива, пачка сухарей (последние
два предмета не обязательны).

Выпиваем две бутылки пива и снимаем клеммы с аккумулятора, вынимаем его. Потом откручиваем ложе
для аккумулятора. Далее снимаем корпус воздушного фильтра. Откручиваем хомут на двигателе, вынимая фишку, и просто поднимаем за корпус фильтр вверх. Готово, приступаем к снятию.

Стартер прикручен на три болта. один со стороны аккума, два с другой стороны. Болты на 13. Но начать нужно не с них! Сначала открутите провода на клеммы стартера, иначе потом будет сложно их выкрутить на болтающемся стартере. Не теряя болты снимаем провода. Затем уже откручиваем три болта. Стартер скорее всего прикипел, поэтому ударьте его молотком и он опадет как озимый.

щеток (я не знаю как она называется). Мои щетки стерлись изрядно. Одна вообще практически в ноль. Снимаем пружину-доводчик щеток, между щетками и пружиной две текстолитовых проставки. Их не теряем и поставим к новым щеткам.

Обтачиваем щетки и ставим вместо новых. В зависимости от модели щеток. Клеммы со старых щеток припаяйте на новые. И собираем все в обратном порядке. Как все собрали, надеваем поджимную пружину и текстолитовый проставки, с первого раза может не получится. Плотно держите пружинившее что вы собрали и надевайте колпачок. Прикручиваем болты и зачищаем клеммы. Все готово. Если вы снимали втягивающее, вот фото как должны располагаться клеммы.

Ставим стартер в обратном порядке. Из болтов сначала завинчиваем нижний со стороны противоположной аккумулятору, затем все остальные. Навинчиваем клеммы, ставки фильтр и аккумулятор. Заводим)

Стартер автомобиля Пежо 206 необходим для запуска силовой установки. Его электродвигатель крутит коленчатый вал до тех пор, пока ДВС не начнет самостоятельно работать.

Во время каждого запуска мотора происходит износ стартера, что в последующем приводит к его неисправности. Из-за поломок в узле завести машину становится труднее, а порой и невозможно. Поэтому автовладельцу важно следить за стартером и своевременно предпринимать меры при появлении первых признаков неисправностей.

Проблемы со стартером на Пежо 206 и их устранение

Если машина не заводится, но при этом беспрерывно щелкает втягивающее реле, то проблему следует начинать искать с аккумуляторной батареи. Высок риск, что она разряжена или клеммы АКБ чрезмерно окислены. В первом случае необходимо зарядить источник питания, а во втором убрать налет в местах контакта с помощью шлифовки.

Слабым местом стартеров Пежо 206 являются щетки. Они наиболее изнашиваются в процессе эксплуатации и подвержены термическим разрушениям. При наличии дефектов требуется шлифовка для их устранения. Если размер щетки близится к критическому, то ее следует заменить.

Еще одним местом, которому в первую очередь следует уделить внимание, является коллектор. Его пластины часто оплавляются и выгорают. При незначительных дефектах их можно устранить шлифовкой. При существенных повреждениях якорь подлежит замене. При этом следует учитывать, что в некоторых случаях выгоднее приобрести стартер в сборе.


Общий анализ ситуации на Пежо 206


Поломка блока инициализации ключа здесь ни при чём.

Причин неисправности может быть много. Как и на приёме у врача, хорошо бы сначала разобраться с «симптомами» прежде, чем приступать к лечению нашего Пежо 206. Вместо того, чтобы открывать капот, дёргать провода, ведущие к стартеру, пытаться наладить контакт на клеммах аккумулятора, попробуем разобраться с проблемой, внимательно прислушавшись к своему автомобилю.

Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:

  • Цокает постоянно.
  • Звук появляется один раз.

Стартер щёлкает несколько раз

Если пришлось столкнуться с такого рода трудностью, значит на лицо следующее недомогание.

Если клацающий звук появляется последовательно через короткий промежуток времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пытается втянуть внутрь, у неё это плохо получается.

В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.

Ничего удивительно в таком повторяющемся звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пытается стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Теперь переходим к анализу симптомов. Проблем может быть несколько.

Рассмотрим четыре самых распространённых причины на Пежо 206
  1. Аккумулятор не заряжен достаточно, поэтому, по факту, он не может выдать необходимый ток для старта двигателя. Решается проблема довольно просто. Можно подзарядить батарею либо заменить новой, в случае полного выхода из строя. Чтобы убедиться в этой причине поломки, достаточно попробовать «прикурить» от другого автомобиля. При положительном исходе – машина завелась, точно нужно решать трудность с аккумулятором.


В случае разрядки аккумулятора, ему может потребоваться подзарядка.

Это четыре основных причины, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 чаще всего. Теперь поговорим о следующем возможном симптоме и причинах его появления.

Щелчок появляется однократно

Причём, клацанье происходит каждый раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.

Кроме массы, которая могла отойти, существует ещё две механических причины:

  • Контакты реле стартера подгорели.
  • Само реле разболталось, плохо закреплено.
Пути ремонта и диагностики стартера


Без демонтажа стартера определить его неисправность нельзя.

    отсоединившийся силовой провод обмотки;


Лезем внутрь стартера чтобы понять причины его поломки.


Чаще всего изнашиваются щётки.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Пежо 206

В таблицах ниже представлены наилучшие аналоги родного стартера Пежо 206.

Таблица Хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 206 на 0.7 кВт

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
VALEO PHC45596210200-14000
As-plS30193500-4900
HC PartsCS11113900-5500

Таблица Наилучшие аналоги оригинального узла на 0.9 кВт

ПроизводительАртикулОриентировочная стоимость, рубль
ERA2200442600-3900
Cargo1105842700-2900
Magneti MarelliMSRC5813100-3600

Таблица Рекомендованные аналоги родного стартера 1.0 кВт

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
ERA2200129600-10600
Messmer2200128800-9300
Magneti MarelliMSR3784300-6800

Таблица Хорошие альтернативы оригинальных стартеров на 1.1 кВт

БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
Cargo1132543600-4800
VALEO PHC4381336800-7500
Ms GroupCMS12602800-3500

Таблица Наилучшие альтернативы оригинального стартера на 1.5 кВт

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Cargo1139336500-7300
KraufSTV13297800-9500
ERA22042910000-11800

Какой стартер устанавливается на Пежо 206?

Оригинальный стартер для Peugeot 206, мощностью 0,7 кВт производится, как и говорилось выше, японской фирмой Mitsubishi. Компания собственного производства таких пусковых устройств не имеет, а проводит их закупку. Цена изделия — около 6 тыс. рублей.


Стартера мощностью 0,9 и 1 кВт уже производятся родными фирмами Пежо и Ситроен. Эти агрегаты поступают в продажу под артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоят запчасти очень дорого — не меньше 13-18 тыс. рублей.

Что касается аналогов, то их можно приобрести за куда более низкую стоимость. Выбор их довольно широк:

  • «Фиат» выпускает стартер под номером 9640825280;
  • «Бош» — артикул 0986013240 и 0986018310;
  • «Доминант» — PE58002.AZ;
  • «Фенокс» — ST31122;
  • «Тойота» — 28100YV01184;
  • «Валео» — 455962;
  • «Гелла» — 8EA011610-441;
  • JP Group — 4190300300;
  • Motorherz — STM1177RB;
  • STARTVOLT — LST1604;
  • WAI — 30737N.

Как Снять Стартер Пежо Партнер


Рассказ владельца Peugeot 307 — самостоятельный ремонт. Как снять переднюю фару Пежо 408. Как снять стартер ниссан примера р11 видео Итак, вот и появилась долгожданная статья! Инструкция для чайников — максимально подробно! Собственно, я проделывал эту процедуру в первый и надеюсь, что в последний раз. Как снять фару на пежо 408 видео Авто Комиссионка Как снять стартер ниссан примера р11 видео. Хиты Как снять фару на пежо 408 видео Для себя я взял 2 бж за основу, если мало ли не поймете, как тут у меня все расписано, можете туда заглянуть ! )) Вот раз и два,…

Проверка и ремонт

В некоторых случаях стартер будет достаточно грамотно проверить и отремонтировать, чтобы не покупать новый. Также крайне важно контролировать состояние аккумулятора, заряд которого должен быть не менее 12-13 вольт, а плотность электролита — соответствовать нормам. Если это не так, рекомендуется тестировать работу пускателя на другой АКБ.

Второй, не менее важный момент — состояние контактов, особенно массы. Чтобы проверить её, следует использовать самодельный провод с «крокодилами» на конце. Один конец соединить с минусом батареи, другой — кинуть на корпус стартера. Если нормально заводит, проблема в контакте массы. Он соединяется штатно на ближайшей точке кузова. Снимите провод, хорошенько зачистите место контакта шкуркой и снова поставьте.

Втягивающее реле легко проверяется замыканием длинной отвёрткой. Если стартер заведёт двигатель, тяговое реле нуждается в замене. Если не слышно звуков, надо проверить предохранитель под номером F8 20A — расположен в монтажном блоке под капотом.


Следующее звено в ходе поиска неисправности — цепь замка зажигания. Для его проверки замерьте ток вольтметром на клемме втягивающего реле. Нормальное значение — 0 вольт при отключенном зажигании. Как только ключ поворачивается в положение пуска, напряжение должно подняться до 12 вольт (примерное значение). В случае значительных отклонений или неподвижности стрелки прибора, нужно решать проблему в цепи.

Дальнейший этап — проверка электродвигателя. Без профессионального стенда его диагностировать трудно, так как вхолостую стартер может вращаться, но не давать полную мощность по вине изношенных втулок, щёток или замыкания. Но удастся протестировать, работает ли он вообще. Для этого следует подсоединить его с аккумулятором напрямую:

  • плюсовой кабель с АКБ скинуть;
  • проложить отдельный провод с силовой клеммы аккумулятора на самую нижнюю клемму тягового реле;
  • завести, но удерживать не более 2-3 секунд.

Если стартер не подал признаков жизни, его надо разобрать и проверить состояние щёток и втулок. Грязь внутри следует тщательно очистить, смазку заменить новой. Эти действия должны реанимировать пусковое устройство. В противном случае, надо показать стартер квалифицированному специалисту. Если же пускатель начнёт вращаться, но без щёлкания — втягивающего реле надо заменить.

Замена стартера пежо 206

Т.к. я это делаю первый раз очень помогла статья от knyazvseyarusi
Ремонт стартера Valeo D6RA113. Часть 1 за что ему спасибо,
стартер немного другой но отличий особых нету.

6. Вскрытие показало что умерли щетки, остального криминального ничего не нашел.

День назад с другом менял щетки генератора, сегодня решил заменить щетки стартера, так как иногда
машина не заводилась и приходилось стучать молотком по стартеру чтобы поехать)))
В интернете читал три мнения. 1 Щетки. 2 Втягивающее. 3 Окислились контакты.
Сразу скажу, если вашей машине от семи лет и стартер не менялся или не менялись щетки, это процентов 98 не не окислы. За это время просто сточились щетки или сдохло втягивающее. Если пара ударов по стартеру молоком заставляют машину завестись, то у вас скорее всего не втягивающее. Втягивающее обычно отказывает на горячем движке и начинает работать только после того, как авто остынет.
Я пришел к выводу что за 15 лет щетки все-таки сносились))))

Утром поехал по местным автомагазинам, до этого в инете найдя что щетки подходят от ВАЗ 2107 или от Оки.
От Оки не нашел, нигде, вообще нигде, купил от семерки.
Забегая вперед скажу, что они не совсем подходят, от семерки они прямоугольные, а в пыже трапециевидные и сточит шкуркой от семерки в размер пежовских не получится, так как пежовские в самом толстом месте толше чем ВАЗовские. Но в принципе подточить и всунуть туда Вазовский можно!

Нам понадобится набор рожковых ключей, набор накиданных биток с небольшой трещеткой (не чтобы совсем удобно было, ведь стартер не очень удобно снимать), паяльник и его компания, четыре бутылки пива, пачка сухарей (последние
два предмета не обязательны).

Выпиваем две бутылки пива и снимаем клеммы с аккумулятора, вынимаем его. Потом откручиваем ложе
для аккумулятора. Далее снимаем корпус воздушного фильтра. Откручиваем хомут на двигателе, вынимая фишку, и просто поднимаем за корпус фильтр вверх. Готово, приступаем к снятию.

Стартер прикручен на три болта. один со стороны аккума, два с другой стороны. Болты на 13. Но начать нужно не с них! Сначала открутите провода на клеммы стартера, иначе потом будет сложно их выкрутить на болтающемся стартере. Не теряя болты снимаем провода. Затем уже откручиваем три болта. Стартер скорее всего прикипел, поэтому ударьте его молотком и он опадет как озимый.

щеток (я не знаю как она называется). Мои щетки стерлись изрядно. Одна вообще практически в ноль. Снимаем пружину-доводчик щеток, между щетками и пружиной две текстолитовых проставки. Их не теряем и поставим к новым щеткам.

Обтачиваем щетки и ставим вместо новых. В зависимости от модели щеток. Клеммы со старых щеток припаяйте на новые. И собираем все в обратном порядке. Как все собрали, надеваем поджимную пружину и текстолитовый проставки, с первого раза может не получится. Плотно держите пружинившее что вы собрали и надевайте колпачок. Прикручиваем болты и зачищаем клеммы. Все готово. Если вы снимали втягивающее, вот фото как должны располагаться клеммы.

Ставим стартер в обратном порядке. Из болтов сначала завинчиваем нижний со стороны противоположной аккумулятору, затем все остальные. Навинчиваем клеммы, ставки фильтр и аккумулятор. Заводим)

Стартер автомобиля Пежо 206 необходим для запуска силовой установки. Его электродвигатель крутит коленчатый вал до тех пор, пока ДВС не начнет самостоятельно работать.

Во время каждого запуска мотора происходит износ стартера, что в последующем приводит к его неисправности. Из-за поломок в узле завести машину становится труднее, а порой и невозможно. Поэтому автовладельцу важно следить за стартером и своевременно предпринимать меры при появлении первых признаков неисправностей.

Проблемы со стартером на Пежо 206 и их устранение

Если машина не заводится, но при этом беспрерывно щелкает втягивающее реле, то проблему следует начинать искать с аккумуляторной батареи. Высок риск, что она разряжена или клеммы АКБ чрезмерно окислены. В первом случае необходимо зарядить источник питания, а во втором убрать налет в местах контакта с помощью шлифовки.

Слабым местом стартеров Пежо 206 являются щетки. Они наиболее изнашиваются в процессе эксплуатации и подвержены термическим разрушениям. При наличии дефектов требуется шлифовка для их устранения. Если размер щетки близится к критическому, то ее следует заменить.

Еще одним местом, которому в первую очередь следует уделить внимание, является коллектор. Его пластины часто оплавляются и выгорают. При незначительных дефектах их можно устранить шлифовкой. При существенных повреждениях якорь подлежит замене. При этом следует учитывать, что в некоторых случаях выгоднее приобрести стартер в сборе.


Общий анализ ситуации на Пежо 206


Поломка блока инициализации ключа здесь ни при чём.

Причин неисправности может быть много. Как и на приёме у врача, хорошо бы сначала разобраться с «симптомами» прежде, чем приступать к лечению нашего Пежо 206. Вместо того, чтобы открывать капот, дёргать провода, ведущие к стартеру, пытаться наладить контакт на клеммах аккумулятора, попробуем разобраться с проблемой, внимательно прислушавшись к своему автомобилю.

Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:

  • Цокает постоянно.
  • Звук появляется один раз.

Стартер щёлкает несколько раз

Если пришлось столкнуться с такого рода трудностью, значит на лицо следующее недомогание.

Если клацающий звук появляется последовательно через короткий промежуток времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пытается втянуть внутрь, у неё это плохо получается.

В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.

Ничего удивительно в таком повторяющемся звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пытается стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Теперь переходим к анализу симптомов. Проблем может быть несколько.

Рассмотрим четыре самых распространённых причины на Пежо 206
  1. Аккумулятор не заряжен достаточно, поэтому, по факту, он не может выдать необходимый ток для старта двигателя. Решается проблема довольно просто. Можно подзарядить батарею либо заменить новой, в случае полного выхода из строя. Чтобы убедиться в этой причине поломки, достаточно попробовать «прикурить» от другого автомобиля. При положительном исходе – машина завелась, точно нужно решать трудность с аккумулятором.


В случае разрядки аккумулятора, ему может потребоваться подзарядка.

Это четыре основных причины, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 чаще всего. Теперь поговорим о следующем возможном симптоме и причинах его появления.

Щелчок появляется однократно

Причём, клацанье происходит каждый раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.

Кроме массы, которая могла отойти, существует ещё две механических причины:

  • Контакты реле стартера подгорели.
  • Само реле разболталось, плохо закреплено.
Пути ремонта и диагностики стартера


Без демонтажа стартера определить его неисправность нельзя.

    отсоединившийся силовой провод обмотки;


Лезем внутрь стартера чтобы понять причины его поломки.


Чаще всего изнашиваются щётки.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Пежо 206

В таблицах ниже представлены наилучшие аналоги родного стартера Пежо 206.

Таблица Хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 206 на 0.7 кВт

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
VALEO PHC45596210200-14000
As-plS30193500-4900
HC PartsCS11113900-5500

Таблица Наилучшие аналоги оригинального узла на 0.9 кВт

ПроизводительАртикулОриентировочная стоимость, рубль
ERA2200442600-3900
Cargo1105842700-2900
Magneti MarelliMSRC5813100-3600

Таблица Рекомендованные аналоги родного стартера 1.0 кВт

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
ERA2200129600-10600
Messmer2200128800-9300
Magneti MarelliMSR3784300-6800

Таблица Хорошие альтернативы оригинальных стартеров на 1.1 кВт

БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
Cargo1132543600-4800
VALEO PHC4381336800-7500
Ms GroupCMS12602800-3500

Таблица Наилучшие альтернативы оригинального стартера на 1.5 кВт

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Cargo1139336500-7300
KraufSTV13297800-9500
ERA22042910000-11800

Какой стартер устанавливается на Пежо 206?

Оригинальный стартер для Peugeot 206, мощностью 0,7 кВт производится, как и говорилось выше, японской фирмой Mitsubishi. Компания собственного производства таких пусковых устройств не имеет, а проводит их закупку. Цена изделия — около 6 тыс. рублей.


Стартера мощностью 0,9 и 1 кВт уже производятся родными фирмами Пежо и Ситроен. Эти агрегаты поступают в продажу под артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоят запчасти очень дорого — не меньше 13-18 тыс. рублей.

Что касается аналогов, то их можно приобрести за куда более низкую стоимость. Выбор их довольно широк:

  • «Фиат» выпускает стартер под номером 9640825280;
  • «Бош» — артикул 0986013240 и 0986018310;
  • «Доминант» — PE58002.AZ;
  • «Фенокс» — ST31122;
  • «Тойота» — 28100YV01184;
  • «Валео» — 455962;
  • «Гелла» — 8EA011610-441;
  • JP Group — 4190300300;
  • Motorherz — STM1177RB;
  • STARTVOLT — LST1604;
  • WAI — 30737N.

Как Снять Стартер Пежо Партнер


Рассказ владельца Peugeot 307 — самостоятельный ремонт. Как снять переднюю фару Пежо 408. Как снять стартер ниссан примера р11 видео Итак, вот и появилась долгожданная статья! Инструкция для чайников — максимально подробно! Собственно, я проделывал эту процедуру в первый и надеюсь, что в последний раз. Как снять фару на пежо 408 видео Авто Комиссионка Как снять стартер ниссан примера р11 видео. Хиты Как снять фару на пежо 408 видео Для себя я взял 2 бж за основу, если мало ли не поймете, как тут у меня все расписано, можете туда заглянуть ! )) Вот раз и два,…

Проверка и ремонт

В некоторых случаях стартер будет достаточно грамотно проверить и отремонтировать, чтобы не покупать новый. Также крайне важно контролировать состояние аккумулятора, заряд которого должен быть не менее 12-13 вольт, а плотность электролита — соответствовать нормам. Если это не так, рекомендуется тестировать работу пускателя на другой АКБ.

Второй, не менее важный момент — состояние контактов, особенно массы. Чтобы проверить её, следует использовать самодельный провод с «крокодилами» на конце. Один конец соединить с минусом батареи, другой — кинуть на корпус стартера. Если нормально заводит, проблема в контакте массы. Он соединяется штатно на ближайшей точке кузова. Снимите провод, хорошенько зачистите место контакта шкуркой и снова поставьте.

Втягивающее реле легко проверяется замыканием длинной отвёрткой. Если стартер заведёт двигатель, тяговое реле нуждается в замене. Если не слышно звуков, надо проверить предохранитель под номером F8 20A — расположен в монтажном блоке под капотом.


Следующее звено в ходе поиска неисправности — цепь замка зажигания. Для его проверки замерьте ток вольтметром на клемме втягивающего реле. Нормальное значение — 0 вольт при отключенном зажигании. Как только ключ поворачивается в положение пуска, напряжение должно подняться до 12 вольт (примерное значение). В случае значительных отклонений или неподвижности стрелки прибора, нужно решать проблему в цепи.

Дальнейший этап — проверка электродвигателя. Без профессионального стенда его диагностировать трудно, так как вхолостую стартер может вращаться, но не давать полную мощность по вине изношенных втулок, щёток или замыкания. Но удастся протестировать, работает ли он вообще. Для этого следует подсоединить его с аккумулятором напрямую:

  • плюсовой кабель с АКБ скинуть;
  • проложить отдельный провод с силовой клеммы аккумулятора на самую нижнюю клемму тягового реле;
  • завести, но удерживать не более 2-3 секунд.

Если стартер не подал признаков жизни, его надо разобрать и проверить состояние щёток и втулок. Грязь внутри следует тщательно очистить, смазку заменить новой. Эти действия должны реанимировать пусковое устройство. В противном случае, надо показать стартер квалифицированному специалисту. Если же пускатель начнёт вращаться, но без щёлкания — втягивающего реле надо заменить.

Читайте также: