Замена щитка приборов bmw e87

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена стекла приборной панели.

Очередная проблема пришла откуда ну никак не ждали — на стекле приборки в конце мая заметил маленькую трещину. В самом начале она вряд ли была больше 3 мм. Мне даже сначала показалось, что это какой-то волосок прилип. И поэтому определённое время я не обращал на этот момент никакого внимания. Но когда заметил преломление света в данном сегменте, то понял, что это совсем не волосок. Трещинка к тому моменту была уже около 5 мм. Понять источник сей проблемы я так и не смог. Никаких ударов, физических воздействий или иного внешнего влияния на приборную панель у меня ни разу не было. Стекло изредка очень аккуратно протираю специальной салфеткой для стёкол солнцезащитных очков. Пару раз использовал жидкость для мытья стёкол — чуть брызгал, чтобы пыль прилипла к салфетке. Вот и всё! Здесь как-то озвучил данную тему и оказалось что проблема такая — не единичный случай. Изредка, но "подписывает" на себя и других бедолаг. Вроде как человека 3-4 отписались, что тоже сталкивались с этим. Звонил паре ОД на предмет возможного куланца. Авилон сразу послал лесом с намёком, что я сам был не аккуратен и пытаюсь высосать из пальца проблему некачественных комплектующих. Другой дилер был более корректен: перезвонил через пару часов и известил, что к сожалению не сможет помочь. Остаётся только замена.


Предварительное штудирование почвы выявило, что самым оптимальным решением является замена этой приборки на расширенную. Так как стёкла отдельно к приборкам не продаются. Для этого следует найти приборку-донора и с неё снять стекло. Один из известных сервисов озвучил цену такой операции 5 тысяч. То есть даже если найти на авито такую же стоковую приборку за 10-ку, то с установкой и подключением выйдет 15. Поэтому уж имеет смысл за чуть бОльшие деньги установит расширенную. Так что буду работать над этой темой дальше. Отмечу только, что это вообще первый случай у меня, когда пришлось столкнуться с подобной проблемой. Даже на тазиках такого не было!

Однако не прошло и двух недель с момента последней записи о проблемах со стеклом приборной панели, как мне удалось решить этот вопрос максимально бюджетным способом. А всё стало возможным благодаря замечательному человеку и драйвовчанину malchik-rad из Воронежа, который незамедлительно откликнулся с предложением помощи. У него оказалась в загашнике бензиновая приборка с пробегом менее 1000 км с новой машины, которую он буквально сразу же после покупки авто поменял у себя на более продвинутую. А эта оставалась за ненадобностью. То, что размеры базовых приборных панелей бензина и дизеля идентичны, надеюсь, напоминать не надо. По сему озвученная им цена в 2000 рублей показалась мне более, чем приемлемой, и вчера я сгонял в Воронеж за этим девайсом.

Сегодня с утра уже занимался заменой стекла на своей дизельной приборке. К слову само стекло выполнено в монолитной конструкции с козырьком и облицовкой, в которой есть выемка для кнопки сброса интервалов. Я же сначала наивно полагал, что стекло само по себе отдельно клеится к облицовке, которая, возможно, составляет общую конструкцию с непосредственно приборной панелью. Но всё оказалось проще! Помнится с вопросом цены замены стекла я пару месяцев назад обращался в один известный московский сервис. И мне там чисто за эту операцию назвали сумму в 5000 рублей. Вот тогда то я и предположил что это достаточно трудоёмкая операция и самому за неё без опыта и инструментов лучше не браться. Сейчас то я понимаю, что красная цена за подобные услуги — штукарь, так как на всё про всё в опытных руках на неё уйдёт не более 10 минут. )))

Но вернёмся к замене. Для производства и завершения всего этого процесса мне пришлось снять новое стекло с купленной приборки и установить на свою. Несмотря на то, что такая замена выполнялась мною впервые и было страшновато без сторонней помощи опытных людей связываться с подобными вещами, я всё же осилил эту операцию в общей сложности за полчаса, так ничего и не сломав. )))

Итак, сначала выкручиваем вверху два самореза и вынимаем приборку, цепляя ноготком верхний край козырька и вытягивая её на себя. Аккуратно вынимаем из углубления. Затем отщёлкиваем соединительный разъём, освобождая приборку для более лёгкого и удобного доступа ко всем защёлкам. После этого снимаем старое стекло и устанавливаем новое. Затем выполняем операции в обратном порядке. Благо стекло на моей приборке, как и на новой, крепилось только 6 защёлками. Никаких винтов, которые пришлось бы откручивать, в панели не оказалось. Больше всего пришлось повозиться с отключением разъёма, который очень плотно сидел в гнезде, и который я сильно остерегался повредить при применении избыточного усилия. Но, вроде, всё закончилось благополучно. Теперь приборочка как новая и машину будет не стыдно, когда придёт время, продать новому хозяину.

LED приборная панель BMW


















LED приборная панель BMW

Получайте всю необходимую информацию за рулем и наслаждайтесь индивидуальным оформлением дисплея, который подстраивается под вашу манеру вождения. ЖК панель BMW – больше, чем щиток приборов. Это интеллектуальный цифровой сервис с возможностью переключения между тремя режимами поездок. Каждый из них обладает собственным дизайном и наполнением. Comfort – базовая версия, ECO PRO – высоко экономичный режим, Sport – вариант для динамичных поездок. Выбор параметров в них ориентирован на потребности водителя в конкретный момент, что повышает его информированность и безопасность в движении.

Заказать по телефону

Рестайлинговая приборная панель BMW

Технический центр БМВ Запад выполняет дооснащение автомобилей ЖК приборной панелью BMW. В нашем центре вы можете заказать оригинальную рестайлинговую панель приборов БМВ по наиболее выгодной цене в Москве и ее установку по регламенту производителя. Поставки оборудования осуществляются из Германии, с завода-производителя BMW. Это сокращает затраты наших клиентов и скорость поставок.

Рестайлинговый ЖК щиток приборов BMW – модифицированная версия аналоговой панели. Впервые он был представлен в 2013 году в рамках рестайлинга автомобилей немецкого концерна нескольких серий. Инновационное устройство так полюбилось автовладельцам, что появилась потребность в подключении его не только на новые авто, но и с пробегом.

Цифровая система оказалась значительно практичнее и удобнее своих предшественников. Для владельца BMW ЖК панель приборов стала эффективным, информативным инструментом взаимодействия с автомобилем, способным подстраиваться под требования водителя.

Ее главная особенность заключается в возможности переключения режимов в зависимости от индивидуальной манеры вождения. Это создает несколько важных преимуществ.

Больше полезной информации. На аналоговой панели могут быть размещены лишь спидометр, тахометр, показатель уровня топлива и несколько других датчиков. LED приборная панель BMW выводит их цифровые имитации и увеличивает количество актуальных сведений на экране. Значки и уведомления на приборной панели содержат дополнительную информацию, например, карты навигации, что позволяет направлять авто по указанному маршруту, не отвлекаясь от дороги.

Четкая градация режимов. Система предлагает три режима вождения, доступных для выбора пользователем. Каждый режим наполняет экран собственными значками и отличается от других по цвету и дизайну. Производителю удалось реализовать наполнение, актуальное для индивидуальной манеры вождения в обычном, спортивном или экономичном стилях.

Качественное изображение. Главный недостаток всех LED-экранов – зависимость изображения от яркости и угла падения солнечного света. ЖК приборка BMW остается «читабельной» даже на ярком свету и не бликует. Качественно проработанная графика, 3D изображения, способность подстраиваться под внешнее освещение обеспечивают наглядность и информативность экрана при любом освещении.

Выбрать подходящий режим вождения пользователь может в удобный момент. Переключение осуществляется кнопкой на руле.

Установка ЖК приборной панели

Список опций для дооснащения БМВ поистине велик, и особое место среди них занимает жидкокристаллическая приборная панель. Наша компания, среди прочих услуг, производит установку расширенной ЖК приборной панели на БМВ на самых выгодных в Москве условиях.

Эта опция появилась сравнительно недавно, но сразу же завоевала признание среди автолюбителей, которые ценят комфорт и оригинальность в дизайне интерьера авто. ЖК цифровая приборная панель – это не только удобно, но еще и стильно. Огромный ЖК монитор выдает всю необходимую водителю информацию, в том числе успешно заменяя привычные стрелочные указатели.

Для безопасности и улучшения ориентации водителя во время управления автомобилем добавлена оригинальная функция. В зависимости от того, какой вы выбрали режим езды (Comfort, Sport, EcoPro) полностью изменяется цветовое оформление приборной панели. Характерная для каждого режима цветовая индикация приборов и подсветка делает вождение комфортным и безопасным. Еще одна особенность – вывод параметров в цифровом виде, при котором выделена именно та информация, которая важна для выбранного режима вождения.

Вы можете не сомневаться, что получите все необходимые данные быстро, а главное – в понятном и удобном для вас формате.

Преимущества установки ЖК приборной панели

Приборная панель инсталлируется в штатное место без проблем, а также обязательно кодируется. Наши специалисты имеют немалый опыт дооснащения БМВ и с легкостью придадут вашему авто новый, неповторимый, стиль. В своей работе мы ориентируемся на марку, следим за всеми новостями и постоянно повышаем уровень квалификации, чтобы выполнять свою работу еще лучше для вас!

Наши услуги всегда дешевле аналогичных, полученных от дилера. При этом мы гарантируем своим клиентам высокое качество всех работ. Мы предлагаем гарантию на установку LED приборной панели на BMW, а также, при желании, можем проводить работы в присутствии владельца автомобиля. Цифровая приборная панель БМВ устанавливается на модели BMW X5 F15, BMW X6 F16, BMW 5 F10.

Хотите провести дооснащение прямо сегодня? Наша компания располагает техцентром в 900 квадратных метров, что позволяет нам обеспечить большую пропускную способность сервиса. Звоните, и мы обновим ваш автомобиль уже сегодня. Кроме этого, вы можете узнать приблизительную стоимость приборной панели и работ по ее установке прямо по телефону. Звоните и приезжайте!

Установка приборной доски от 4.6-4.8 в обычное корыто

Зима - холода , делать не чего, и я решил самостоятельно разобраться с этой доской , дабы она заработала в полном обьеме на дизельном авто, В нете полно инфы об установке этого девайса, но еще больше дезинформации , наглого вранья и тупо сломанных копий - и конечно по количеству идиотов, впереди как всегда мой любимый драйв 2 Какой ереси я там только не начитался , но логичных решений ее установки я так до настоящего времени и не нашел - эмуляторы не в счет , это все колхозятина Не большой ликбез как это работает - от датчика уровня масла в поддоне , блок света получает инфу о температуре масла и ее уровне , после чего если в нем верны кодировочные данные , он по кан шине закидывает это все к потребителю - доске которая и рассчитывает на основе показаний и прогревочные огни.

Выдержка с вдс , ключевые фразы выделил жирным и курсивом

Уровень масла контролируется активным датчиком уровня масла, который по специальному проводу передает сигнал на комбинацию приборов. Сигнал проходит через ЭБУ системы DME, однако там никак не изменяется.

Датчик уровня масла подает сигнал переменной пульсации и частоты. Частота находится в диапазоне 1 - 10 Гц. Принцип измерения у термодатчика уровня масла базируется на изменении времени нагревания и охлаждения элемента датчика, находящегося в моторном масле. Длительность сигнала высокого уровня (длительность импульса ВКЛ.) и длительность сигнала низкого уровня (длительность импульса ВЫКЛ.) соответствуют длительности нагревания или охлаждения нагревательного элемента датчика (охлаждается маслом). Длительность сигнала высокого уровня зависит от температуры масла в двигателе, а длительность сигнала низкого уровня - от уровня масла.

На токи и длительность сигнала в элементе датчика оказывает влияние также текущая температура масла и динамика движения. С помощью поля характеристик по длительности сигнала низкого уровня определяется уровень масла. Уровень наполнения считается высоким при длительности сигнала низкого уровня около 200 мс и низким - при времени охлаждения около 750 мс. Время нагрева зависит от температуры масла в двигателе и колеблется в диапазоне от 5 до 100 мс. Для оценки уровня масла должны быть проанализированы значения времени нагрева и охлаждения. В результате такого анализа после стадии прогрева двигателя распознаются два состояния "Уровень масла достиг минимальной отметки" и "Распознан повышенный расход масла".


  • Рекомендуем

Устранение неполадок в приборной панели BMW

Известно, что у комбинаций приборов BMW есть ряд проблем, начиная от проблем с битыми пикселями и заканчивая тем, что датчик не работает, или дисплей комбинации приборов теряет мощность. Эти проблемы могут возникнуть при запуске разряженного аккумулятора, но также могут быть вызваны экстремальной погодой или возрастом автомобиля.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы, которые могут привести к неработоспособности вашего кластера BMW, и то, что вы можете сделать, чтобы починить кластер BMW самостоятельно. Узнайте, как устранить неполадки в кластере BMW самостоятельно, используя диагностический сканер OBD-II.

Узнайте, что делает модуль KOMBI, общие проблемы с приборной панелью BMW, как читать/удалять коды из модуля KOMBI самостоятельно.

  • 1 Что такое модуль BMW KOMBI?
  • 2 симптомы
  • 3 Общие проблемы
  • 4 Поиск проблемы
    • 4.1 Проверьте предохранители комбинации приборов
    • 4.2 Сбросить BMW Cluster
    • 4.3 Диагностика модуля BMW KOMBI
    • 4.4 Что тебе понадобится
    • 4.5 инструкции
    • 6.1 Новый кластер
    • 6.2 Б кластера
    • 8.1 Коды неисправностей KOMBI

    Что такое модуль BMW KOMBI?

    симптомы

    Вещи, которые вы можете заметить, если ваша комбинация приборов BMW выходит из строя.

    • Сбой отображения информации, потеря мощности кластера.
    • Комбинация приборов не работает после старта
    • Спидометр, счетчик числа оборотов, бортовой компьютер, датчик топлива или температуры не работает
    • Ни один из датчиков не работает или не загорается
    • Нет внутреннего звука (звуковой сигнал), нет радио/часы, нет резервного камеры.
    • Указатели уровня топлива и температуры выдают ложные показания
    • На кластере не мигают поворотники
    • Дальний свет не отображается в кластере
    • Одометр трудно читать
    • Прерывистые или нерабочие датчики
    • Топливо, температура, MPG, спидометр, тахометр застрял в иглах
    • Огни тусклые, тусклые или не работают
    • Недостающие пиксели дисплея и не могу прочитать данные
    • Проблемы со связью с устройством
    • Диагностический сканер не будет общаться с модулем KOMBI
    • Кластер теряет мощность периодически

    Общие проблемы

    В этом разделе мы рассмотрим общие проблемы кластера BMW. Проблемы кластера BMW могут варьироваться от полной или частичной потери ЖК-дисплея, исчезновения информационного дисплея, перегорания подсветки и даже отказов датчика (шагового двигателя).

    Поиск проблемы

    Комбинации приборов BMW становятся все более сложными и сложными в ремонте. Динамичный цифровой приборный блок BMW следующего поколения является хорошим примером.

    Проверьте предохранители комбинации приборов


    Первым шагом является проверка предохранителя на комбинации приборов. Если плавкий предохранитель не перегорел, отсоединение аккумулятора на несколько минут может иногда привести в действие приборную панель BMW. Также проверьте возраст батареи. Старая батарея, которая не держит требуемый заряд, может вызвать сбои в работе кластера BMW. Определите плавкие предохранители, которые управляют IC, смотря на диаграмму плавкого предохранителя. Проверьте предохранители 1, 10, 17, 34, 43, 55 в зависимости от модели.

    Сбросить BMW Cluster

    Сброс комбинации часто решает проблему комбинации приборов BMW. Не волнуйтесь, сброс кластера не очистит ваши показания одометра. Существует несколько способов сброса кластера.

    Примечание . Выполните сброс кластера BMW, вынув ключ из замка зажигания (зажигание выключено).

    Диагностика модуля BMW KOMBI

    Хорошая новость заключается в том, что модули KOMBI комбинации приборов BMW можно диагностировать с помощью сканера BMW. Если у вас возникли проблемы и у вас есть сканер BMW, хорошей отправной точкой является считывание кодов неисправностей из модуля BMW KOMBI . Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

    Что тебе понадобится

    Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на модуле BMW KOMBI. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

    Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей модуля BMW KOMBI.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды кластеров BMW. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля приборной панели
    • Очистить коды от модуля приборной панели
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Ремонт комбинации приборов

    Почти все проблемы с кластерами BMW могут быть устранены, включая битые пиксели, полностью мертвые кластеры, отсутствие подсветки, зависание датчиков и даже отсутствие связи с кластером.

    Сервисный центр BMW по ремонту приборов

    Большинство услуг по ремонту кластеров BMW варьируются от 150 до 300 долларов в зависимости от проблемы, в то время как новый кластер BMW у дилера стоит более 1000 долларов.

    Установка кластера BMW

    Новый кластер

    У нового кластера BMW пробег равен 0. Он должен быть закодирован для различных предметов, включая правильный пробег и опции, которые являются специфическими для вашего автомобиля. У дилера новый кластер и программирование могут стоить от 850 до 1500 долларов.

    Б кластера

    Можно установить подержанную комбинацию приборов BMW. Основная проблема при установке бывшего в употреблении кластера BMW заключается в том, что пробег используемого кластера не будет соответствовать пробегу вашего автомобиля. Хотя ваш дилер BMW не будет программировать подержанный кластер BMW, вы можете использовать стороннюю компанию для коррекции пробега, чтобы мили на подержанном кластере соответствовали пробегу вашего автомобиля.

    СЛУЖБА КОРРЕКЦИИ BMW CLUSTER

    Адаптации

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить с помощью модуля Instrument Cluster.

    • Сбросить приборную панель
    • Панель самопроверки
    • Проверьте скорость чтения

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

    Данные кластера живых инструментов

    В модуле приборной панели вы можете отображать текущие данные и тестировать различные функции приборной панели.

    • Проверьте работу кнопки сброса ODO
    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости
    • Скорость двигателя
    • Кнопка на борту компьютера
    • Показатель наружной температуры
    • Наружная температура
    • Стояночный тормоз
    • Датчики уровня топливного бака 1 и 2
    • Уровень омывающей жидкости

    Коды неисправностей KOMBI

    В модуле BMW KOMBI можно сохранить множество кодов неисправностей. Ниже приведены несколько примеров кодов, хранящихся в модуле BMW Instrument Cluster.

    Полное руководство по приборным панелям BMW E34

    В этой статье мы разберемся с приборными панелями на разных версиях BMW пятой серии в E34 кузове. Узнаем, какие приборные панели ставились в зависимости от модели и года выпуска, как их визуально отличить друг от друга и какие из них взаимозаменяемы. Так же пробежимся по тому, как снять и установить приборную панель на место, как заменить перегоревшие лампы и что делать если не работает спидометр. Начнем по порядку.

    Виды приборных панелей

    В общем случае на E34 существует три различных версии приборных панелей. Конечно это не совсем так. Дело в том, что на некоторых моделях (автомобили с так называемой Low-проводкой: 518i, 520i, 524td, 525td и 525tds) была установлена упрощенная приборная панель – к примеру, без функции Check Control. Первоначально они шли с механическим одометром, но с 09/1990 стал устанавливаться цифровой. Но в нашем руководстве мы в первую очередь остановимся на «полноразмерных» приборных панелях.

    Также отдельно стоит выделить M5 E34. На них устанавливалась своя приборная панель, которую можно отличить по следующим признакам:

    • спидометр размечен до 300 км/ч;
    • тахометр – до 8 000 оборотов/мин;
    • указатель уровня топлива – то 90 литров;
    • вместо экономайзера – шкала температуры масла;
    • стрелки красные, а не белые;

    Но вернемся к нашим, земным приборкам. Можно выделить три поколения (далее Gen от Generation, что значит поколение):

    • Gen I – Серые – с начала выпуска до 02/1989
    • Gen II – Белые – с 02/1989 до 09/1990
    • Gen III – Голубые – с 09/1990 и до конца

    Кстати на семерку E32 устанавливались те же приборные панели, что и на пятерку.

    Ошибка 299 960 KM

    Эта ошибка встречается исключительно на приборных панелях первого поколения. На панелях второго и третьего поколений она не встречается. Суть её в том, что когда одометр достигает пробега в 299 960 км или 300 000 миль он перестает отсчитывать пробег и застывает на этой отметке.

    Как проверить, подвержена ли приборка этой проблеме:

    • Нажать и удерживать кнопку сброса одометра и повернуть ключ из положения I в положение II. На подверженных проблеме приборках покажет номер. На более новых не покажет ничего. Но если нажать и удерживать другую кнопку (Check Control) то после поворота ключа запустится самотестирование (об этом далее).
    • Задняя часть этих приборок серая. Более новые – белые или голубые;
    • Чип интегрирован в проводку, а не в приборную панель (об этом также далее);
    • На спидометре внизу указан номер позади буквы «K.». На более новых приборных панелях вместо этого указано «EG», что видимо означает «Electronisch Geregelt» или в переводе с немецкого – «с электронным управлением».

    Функция самотестирования

    Эта функция не работает на приборных панелях первого поколения. Тест получится запустить только на панелях второго и третьего поколений (GEN II или GEN III).

    Во время теста загораются все лампочки на приборной панели, стрелки перемещаются от начала до конца и отображается текст, в том числе и номер шасси.

    Чтобы запустить тест необходимо:

    • Когда зажигание выключено нажать и удерживать кнопку Check Control, расположенную на приборной панели справа.
    • Далее необходимо удерживая кнопку нажатой повернуть ключ в замке зажигания в положение II (On).
    • Отпустить кнопку Check Control.

    В результате запустится функция тестирования приборной панели. Помимо самого теста на дисплее высветится следующая информация:

    Internal BMW no. BMW8351832 (Внутренний номер)

    Coding plug no. 24231 (Номер кодера)

    Кnumber 7296 (Какие-то корректировки спидометра)

    Chassis no. BJ65571 (Номер шасси)

    Software version 0.95 (Версия ПО приборной панели)

    Internal modification index20

    Взаимозаменяемость и визуальные различия

    Теперь перейдем к взаимозаменяемости, ведь в случае выхода из строя не всегда есть возможность найти такую же приборку, что была установлена.

    Теоретически возможно заменить имеющуюся приборную панель на панель любого другого поколения, но нужно внимательно отнестись к выбору замены так как между ними много различий.

    Начнем с очевидного – различий между приборными панелями, выпущенными для двух разных рынков: Европейского и Североамериканского. В силу различия требований законодательства приборные панели кардинально отличаются друг от друга.

    Североамериканские приборные панели имеют следующие отличия:

    • Датчик топлива размечен иначе (пустой, ½, полный);
    • Спидометр градуирован в милях в час (мелким шрифтом указаны км/ч);
    • Экономайзер также размечен в милях;
    • Вместо условных обозначений – текст;

    Теперь перейдем к отличиям между приборными панелями различных поколений, выпущенных для Европейского рынка.

    Различия тахометра

    Существует три версии тахометра и при смене приборной панели, естественно тахометр должен совпадать с исходной:

    • Стандартный дизельный (до 6 000 об/мин)
    • Стандартный бензиновый (до 7 000 об/мин)
    • Специальный для M5 (до 8 000 об/мин)

    Различия спидометра

    Всего существует четыре различных версии спидометра. При замене тут также необходимо придерживаться той же версии, что и на установленной изначально приборной панели:

    • До 240 км/ч
    • До 260 км/ч
    • До 280 км/ч
    • До 300 км/ч

    Версия, размеченная до 240 км/ч устанавливалась на:

    Версия, размеченная до 260 км/ч устанавливалась на:

    • E34
    • E32 730i (M30)
    • E32 730i (M60)
    • E32 735i (M30)
    • E32 740i (M60)

    Версия, размеченная до 280 км/ч устанавливалась на:

    • E32 750i

    Версия, размеченная до 300 км/ч устанавливалась на:

    • E34 M5

    300-километровая версия использовалась исключительно на модели M5 E34. Достоверной информации, существует ли версия на 320 км/ч для E34 M5, кроме этого фото нет.

    Индикатор уровня топлива

    На европейских моделях индикатор уровня топлива различается только емкостью бака (еще на моделях с дизельным двигателем будет подписано «DIESEL» под значком бензоколонки).

    Тут опять же при замене приборной панели нужно выбирать тот же тип указателя, что и на старой. В общем существуют следующие варианты:

    • R,20,40,60,90
    • R,20,40,60,80
    • R,20,40,60,80 (DIESEL)
    • R,25,50,75,100

    Что касается емкости топливного бака, то большинство моделей оснащались пластиковым баком емкостью 80 литров. Однако достаточно редко можно встретить модели с металлическим баком емкостью 81 литр.

    Исключение здесь – это M5, на которую всегда устанавливался металлический бак емкостью 90 литров (за исключением версий для Японии и стран с тропическим климатом, где ставился бак на 81 литр).

    Технические различия приборных панелей

    Каждая приборная панель оснащена чипом, который соответствует той спецификации машины, на которую она установлена. В приборках первого поколения (Gen I) чип вмонтирован в проводку. А вот на панелях второго (Gen II) и третьего (Gen III) поколений он монтируется в саму приборную панель с задней стороны.

    По сути чип является EEPROM (электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ (ЭСППЗУ) – один из видов энергонезависимой памяти (таких, как PROM и EPROM). Память такого типа может стираться и заполняться данными до миллиона раз) и содержит следующую информацию:

    • Коэффициент масштабирования для спидометра (включая передаточное число редуктора);
    • Коэффициент масштабирования для тахометра;
    • Коэффициент масштабирования для уровня топлива;
    • Число цилиндров двигателя (4,6,8,12);
    • Данные о расходе топлива;
    • Информацию, установлен ли экономайзер или датчик температуры масла;
    • Систему измерения (км и мили);
    • Размер топливного бака (80,81,90);
    • Данные об интервале обслуживания;
    • Одометр;
    • Номер шасси;
    • Номер чипа;
    • BMW specific number;
    • Версию программного обеспечения;

    Как вы понимаете, большинство этих параметров должно соответствовать вашему автомобилю, иначе на приборной панели и бортовом компьютере будут отображаться неверные данные. Поэтому нельзя просто взять и поставить чип из другой машины в свою.

    Если к примеру число, описывающее количество цилиндров неверно, то тахометр покажет неверные значения оборотов двигателя. Экономазер также будет показывать неверное значение, как и все функции бортового компьютера, касающиеся расхода топлива, поскольку все расчеты расхода топлива основаны на времени открытия топливных форсунок и количестве цилиндров.

    Обратите особое внимание, если планируете снять чип: чтобы избежать повреждения чипа необходимо отключить все разъемы на задней части панели приборов с отключенной аккумуляторной батареей и выждать несколько минут пока спадет остаточная энергия.

    Также поскольку OBC (бортовой компьютер) обменивается данными с чипом, то подключение к компьютеру должно быть отсоединено. Тут также необходимо выждать минимум минуту, после смены чипа. Это сбросит OBC и подготовит к работе с новым чипом.

    Замена приборной панели Gen I на панели Gen II/III

    Что же делать если, к примеру, у меня неисправная приборная панель первого поколения (Gen I) и я хочу избавиться от этой ошибки 299 960. Могу ли я просто подключить новую приборную панель Gen II/III?

    Да, это возможно. Автор с сайта exx.se пробовал это на своей E34 535i (дата выпуска 07/07/1988). Он взял приборную панель Gen III с E34 525i (09/1991 с двигателем M50) и установил в свою 535i в которой изначально была панель Gen I.

    Первое с чем вы столкнетесь – неожиданно обнаружите два чипа. Один из них в пучке проводов, который шел к старой приборной панели Gen I, а второй соответственно в задней части новой приборной панели Gen II/III. Можно просто проигнорировать этот факт и подключить все разъемы как обычно.

    Дело в том, что на приборных панелях Gen II / III удалены все контакты, которые используются для подключения к чипу, расположенному в корпусе кабельного разъема. Фактически получается, что остается только один чип, подсоединенный напрямую к самой приборной панели – тот, который расположен на её задней части.

    Вторая проблема в том, что серый разъем, на задней стороне панели приборов между поколениями Gen I и Gen II/III был перемещен от края левой стороны ближе к середине. При попытке подключить кабель к приборной панели он окажется очень коротким, но тем не менее, хоть это и неудобно, но подключение возможно.

    Если вы не подключите серый разъем – то останетесь как минимум без спидометра и датчика уровня топлива.

    Коннекторы

    Приборная панель подключается к сети автомобиля четырьмя разъемами (на простых версиях Low проводки их меньше). Во многих электрических схемах они обозначаются различными обозначениями.

    Замена приборной панели BMW e39, замена


    а если по подробнее что и где там крепится за панелью. более подробно можно??

    kozya


    Просмотр профиля

    надо просто 1 раз увидеть и все вопросы отпадут, пойди открути ее вытащи аккуратно на себя и всё станет ясно, мозги к ней с зади крепятся размером с видео кассету.

    denisok695


    Просмотр профиля Кутузофф


    Просмотр профиля

    Панели разные бывают - у тебя более новая, чем та о которой написано выше - нету на ней блока который пристегивается - он внутри уже, на плате припаян в виде отдельной микросхемы)))))))))

    PS. А вырвать возвратные пружины со стрелок - вообще полный бред.

    denisok695


    Просмотр профиля Кутузофф


    Просмотр профиля

    Если за три - езжай туда - или пусть переделывают, или возвращают деньги. Поменять моторы можно - все будет правильно показывать - думаешь, ты первый такой? По замене комби - за 2800 вин и пробег тоже поменяют? Уточни этот вопрос, чтоб казуса не вышло.
    А просторы рунета - вещь хорошая, вот только не надо верить сразу всему - на заборах знаешь что пишут??)))))))).

    denisok695


    Просмотр профиля

    панель приборов бмв е36

    Панель приборов бмв е36 - как снять и разбрать. Встроенный тест панели приборов bmw e36
    Комплектация БМВ Е36 включает в себя информационную систему, содержащую панель приборов бмв е36 и маршрутный компьютер (при наличии). Приборная панель bmw e36 оснащена меню с расширенными функциями бортового компьютера, включающего 22 теста, встроенный чип, хранящий информацию о машине, величине ее пробега. Панель бмв 3 подключена к шине САN и диагностирующему устройству автомобиля.

    Сложно переоценить вклад данного узла в общий комфорт управления автомобилем, но в процессе эксплуатации, проблемы тех или иных деталей неизбежны. Панель приборов бмв 31, также как и другие части машины, может требовать замены или ремонта, для чего ее изначально необходимо снять.

    Снимаем панель приборов бмв е36

    Панель приборов бмв е36 - как снять и разбрать. Встроенный тест панели приборов bmw e36 - фото 1
    Панель bmw e36 можно разобрать без снятия руля автомобиля, и сделать это можно самостоятельно. Торпеда бмв 3 серии также в съёме панели приборов не участвует.

    • звездочка конфигурации Т20 (для винтов, которые служат креплением приборной панели);
    • звездочка Т10 и паяльник (понадобятся, чтобы вскрыть бмв е36 панель, когда полезем внутрь).

    Застежки разъемов снимаются следующим образом: надавливается на центр застежки, после чего отводится блокировочное устройство вдоль коннектора и вытягиваете разъём. Как видите, торпеда bmw e36 не пострадала, но вот руль можно было бы и снять для удобства (если решитесь, то два болта под шестигранник с обратной стороны руля освободят подушку. Под подушкой открутите центральный болт и стяните рулевое колесо на себя. Про провода не забываем - все можно отключить на разъёмах, либо при помощи отвёртки).

    Ставится всё, как понятно, в обратной последовательности. Да, и работая с подушкой, лучше скинуть клемы с батареи.

    Разбираем панель

    Панель приборов бмв е36 - как снять и разбрать. Встроенный тест панели приборов bmw e36 - фото 4
    Панель приборов бмв е36 - как снять и разбрать. Встроенный тест панели приборов bmw e36 - фото 5

    После этого следует вскрытие панели с помощью Т10 и паяльника, которыми первоначально следует открутить винты (их всего 6), разъединить панель на две части. При этом важно аккуратно осуществлять все действия, чтобы не порвать плату эконометра, которая крепится на шлейфе. С помощью паяльника расплавляются заклепки (они голубого цвета), отделяется защита. И в результате, приборная панель бмв е36 разобрана до основания и готова к ремонту.

    Собираем всё в обратном порядке, но прежде чем собрать, посмотрите на фото ниже. Это варианты оформления циферблатов в неоновом стиле при помощи тюнингованых - вставок с подсветкой, которые легко можно приобрести в интернете в соответствующих магазинах.

    Небольшой бонус - тест приборной панели BMW E36

    Панель приборов бмв е36 - как снять и разбрать. Встроенный тест панели приборов bmw e36 - фото 9

    1. Жмём кнопку сброса пробега и не отпуская поворачиваем ключ зажигания в первое положение
    на индикаторе одометра высветится "test1."
    (второй вариант: если ключ уже в положении 1 или дальше т.е. индикатор уже горит - нажать кнопку сброса и держать пока не высветится "test 1." — примерно 10 секунд) В этом режиме доступны функции 1 и 2. Чтобы активировать какой-либо пункт необходимо нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и, выбрав нужный, подождать 1 сек. пока он включится.
    Функция 1. - Заводские данные. Можно посмотреть:
    1.0 VIN — последние 5 знаков
    1.1 К-число спидометра
    1.2 собственный ID номер приборной панели
    1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
    1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
    1.5 актуальные версии харда и софта
    1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

    Функция 2. - комбинированный тест:
    2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки; все стрелки устанавливаются в крайнее
    положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

    Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого:
    а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
    б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
    в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии "_on" и держать до переключения в “test 19” _
    г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
    д. Переход между пунктами одной функции точно так же - выбор короткими нажатиями +1 сек. — функция
    активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
    е. Переход между функциями — длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
    аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

    Функция 3. Сервисный интервал
    3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
    3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

    Функция 4.
    Расход топлива
    4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
    4.1 То же самое в л/час

    Функция 5.
    Дальность поездки
    5.0 Усредненный расход л/100 км.
    5.1 Дальность поездки . км

    Функция 6. Топливный бак
    6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
    6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
    6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

    Функция 7. Температура и проч.
    7.0 Температура ОЖ
    7.1 Температура наружного воздуха
    7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
    7.3 Мгновенная скорость км/ч

    Функция 8.
    8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

    Функция 9.0 Напряжение бортовой сети. В
    9.1-9.3 не задействованы
    10.0 пропускаем по незнанию
    11.0 о же самое
    12.0 не задействована
    13.0 какой-о Gong-тест
    14.0-14.4 Накопитель ошибок
    15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы
    19.0 Активация функций 3-20, описана выше

    Функция 20
    Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
    20.1 10-й разряд
    20.2 100 и 1000-й разряд
    20.3 Сохранить и показать установленное значение

    Функция21.0 Общий сброс установленных данных (включая накопитель ошибок. показания часов и т.д) - то же самое, что было бы при отключении аккумулятора.

    Замена приборной панели BMW e39, замена


    а если по подробнее что и где там крепится за панелью. более подробно можно??

    kozya


    Просмотр профиля

    надо просто 1 раз увидеть и все вопросы отпадут, пойди открути ее вытащи аккуратно на себя и всё станет ясно, мозги к ней с зади крепятся размером с видео кассету.

    denisok695


    Просмотр профиля Кутузофф


    Просмотр профиля

    Панели разные бывают - у тебя более новая, чем та о которой написано выше - нету на ней блока который пристегивается - он внутри уже, на плате припаян в виде отдельной микросхемы)))))))))

    PS. А вырвать возвратные пружины со стрелок - вообще полный бред.

    denisok695


    Просмотр профиля Кутузофф


    Просмотр профиля

    Если за три - езжай туда - или пусть переделывают, или возвращают деньги. Поменять моторы можно - все будет правильно показывать - думаешь, ты первый такой? По замене комби - за 2800 вин и пробег тоже поменяют? Уточни этот вопрос, чтоб казуса не вышло.
    А просторы рунета - вещь хорошая, вот только не надо верить сразу всему - на заборах знаешь что пишут??)))))))).

    denisok695


    Просмотр профиля

    Читайте также: