Замена серьги acura rdx

Обновлено: 06.07.2024

Ремонт Acura RDX

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Акура РДХ! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателюСтоимость руб.
Снятие двигателя от 5300
Установка двигателя на место от 5300
Полный ремонт двигателя от 45000
Переборка двигателя от 45000
Замена головки блока цилиндров от 25000
Замена прокладки головки блока цилиндров от 17500
Замена сальника распред. вала от 8200
Замена прокладки клапанной крышки от 2500
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 2400
Замена клапанов от 2400
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1200
Замена клапанов (выпускных) от 1200
Замена переднего сальника колен. вала от 2200
Замена заднего сальника колен. вала от 11000
Замена свечей зажигания от 800
Замена ремня ГРМ от 8200
Замена приводного ремня от 600
Замена опоры двигателя от 1190
Замена прокладки впускного коллектора от 3200
Замена дроссельной заслонки от 1700
Замена прокладки выпускного коллектора от 8500
Замена турбины от 8500
Замена маховика от 11000
Замена помпы системы охлаждения от 2200
Замена радиатора от 3600
Диагностика двигателя от 1190
Замена прокладки поддона двигателя от 3500
Замена поддона двигателя от 3500
Замена цепи ГРМ от 10500
Ремонт ГБЦ от 25000
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передачСтоимость руб.
Замена АКПП от 9600
Замена сальника коробки передач от 3200
Замена прокладки коробки передач от 3600
Замена раздаточной коробки передач от 5400
Замена сальника раздаточной коробки от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена прокладки раздаточной коробки от 5400
Замена гидротрансформатора АКПП от 9600
Замена карданного вала привода заднего моста от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционированияСтоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3600
Замена радиатора печки отопителя от 7800
Замена компрессора кондиционера от 2200
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 1190
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 1190
Замена шланга радиатора печки от 600
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 800
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 8500
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 2500
Замена левого поворотного кулака от 2500
Замена передней стойки амортизатора от 1900
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1460
Замена ступицы переднего колеса от 2500
Замена подшипника ступицы переднего колеса
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена балки передней подвески от 5400
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 1500
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 5400
Замена сайлентблока подрамника от 5800
Замена амортизатора задней подвески от 1190
Замена пружины задней подвески от 1190
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 1190
Замена ступицы заднего колеса от 1190
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 1500
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1190
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 1190
Замена продольного рычага задней подвески от 1500
Замена поперечного рычага задней подвески от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системеСтоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1190
Замена рулевой рейки от 5500
Замена гидроусилителя руля от 1200
Сход развал передней оси от 1500
Сход развал задней оси от 1700
Замена шланга высокого давления от 1300
Замена насоса ГУР от 1200
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевой колонки от 3500
Замена карданного вала рулевой колонки от 3500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость руб.
Замена тормозного шланга от 200
Замена тормозной трубки от 600
Замена тормозного цилиндра от 1600
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена переднего тормозного суппорта от 1190
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1190
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 2380
Обслуживание механизма ручного тормоза от 2380
Замена троса ручного тормоза от 3300
Регулировка привода ручного тормоза от 1190
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена блока АБС от 2380
Замена регулятора тормозных усилий от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1900
Замена левого переднего ШРУСА от 1900
Замена внутреннего пыльника привода от 2100
Замена наружного пыльника привода от 2100
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2500
Замена главной пары переднего моста от 5500
Замена сальника правого привода переднего моста от 2500
Замена сальника левого привода переднего моста от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена правого привода заднего моста от 2500
Замена левого привода заднего моста от 2500
Замена пыльника привода заднего моста от 2700
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 3200
Замена сальника привода заднего моста от 2700
Замена редуктора от 9050
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.
Замена генератора от 1190
Замена стартера от 1500
Замена свечей зажигания от 800
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 500
Замена мотора вентилятора печки от 1190
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 1190
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 1190
Замена блока управления печки кондиционера от 1190
Замена блока управления двигателя от 1190
Замена подкапотного модуля предохранителей от 3200
Замена модуля предохранителей салона от 2500
Замена модуля предохранителей багажника от 1190
Замена блока управления комфорта от 1190
Замена модуля управления центрального замка от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 1700
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1700
Замена электромотора стеклоподъемников от 2500
Замена силового провода генератора от 1190
Замена силового провода стартера от 1190
Замена массового провода от 800
Ремонт электропроводки от 600
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 600
Замена контактного кольца от 1500
Замена под рулевого переключателя от 2200
Замена контактной группы замка зажигания от 2500
Замена актуатора замка двери от 1200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 2200
Замена блока управления подушками безопасности от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Профессиональный ремонт Акура РДХ

Этот компактный в своем классе автомобиль имеет множество позитивных характеристик, среди которых особо выделяются прочность и надежность конструкции. Однако под влиянием различных факторов иногда становится необходим ремонт Acura RDX, при котором требуется частичная или полная замена какого-либо агрегатного узла, а также проведение регламентного набора процедур по восстановлению работы всего транспортного средства. Наш автосервис готов недорого предложить свои услуги и осуществить ремонт любого конструкционного узла и механизма автомобиля – коробки передач, подвески, кондиционера, ходовой и тормозной систем, силового агрегата и ЭБУ, провести шиномонтаж, устранить дефекты в электрической цепи и привести в порядок экстерьер и интерьер машины.

Мы строго соблюдаем фирменный регламент и используем в ремонте Acura RDX только проверенные и утвержденные производителем технологии. Нашим мастерам знакомы все «болевые» точки этого автомобиля, что позволяет нам быстро ликвидировать неисправность любой из них. Благодаря современному и высокотехнологичному диагностическому оборудованию и опытным мастерам-диагностам ни один дефект не останется без внимания.

По нашим ценам стоимость всего ремонта Акура РДХ или отдельных его этапов не будет превышать конкурентную. Прейскурант собственного магазина запчастей предоставит по вашему запросу оригинальные и аналоговые детали для замены в ходе ремонтных мероприятий. Мы вернем вам авто готовым к эксплуатационным нагрузкам.

Ремонт АКПП Acura RDX

Акура RDX - это премиальный компактный кроссовер, продажи которого начались в 2006 году. Машина предлагается покупателям с передне и полноприводной компоновкой, оснащается различными моторами, в зависимости от поколения покупателям доступны 5 и 6-ступенчатые автоматы. Трансмиссии на Акуре были достаточно надежными, что избавляло автовладельца от необходимости частого обращения в сервис. Ремонт АКПП Акура RDX требовался на огромных пробегах, что позволяло полностью восстановить работу трансмиссии. В компании АКПП СПБ Центр обслужат коробку на вашем кроссовере RDX, предложив качественные услуги и доступные цены.

2015-acura-rdx_suv_image-03

АКПП, устанавливаемые на Акура RDX

На первое поколение этого компактного кроссовера устанавливали АКПП BGHA. Эта пятиступка была выполнена специалистами Хонда, она отличалась максимальной надежностью и не доставляла автовладельцам каких-либо хлопот во время эксплуатации. Необходимо лишь своевременно менять АТФ-жидкость и следить за бубликом. При таком простейшем обслуживании и плановых ремонтах АКПП Акура RDX коробка служила на протяжении многих лет, не требуя серьезных затрат на свое восстановление.

Ремонт АКПП Акура MDX BGHA

Пятиступка на Акура MDX требовала замены расходников в публике, для чего гидротрансформатор вскрывали и выполняли замену тефлоновых колец и сальников. От агрессивных разгонов сгорал фрикцион блокировки, что вынуждало едва ли не каждые 100 тысяч пробега обращаться в сервис и выполнять восстановление трансмиссии.

BDKA-расходникиi

Также в плановом порядке меняли втулки насоса, что исключало проблемы с помпой и падение давления гидравлической жидкости. MDKA-vtulka-768x666

При наличии симптомов неисправностей коробку вскрывали, выполняли её дефектовку, перебирали железо или восстанавливали гидроблок. Если автовладелец игнорировал рекомендации производителя и не менял трансмиссионное масло, в конечном счете, требовалась замена комплектом соленоидов.

BGHA гидроблок

Также требуется восстановление масляного насоса, очищался теплообменник, меняли изношенное железо, что позволяло полностью восстановить работу трансмиссии.

Ремонт АКПП Акура RDX SportShift

Шестиступка модификации SportShift была чрезвычайно надежной, её эксплуатационный ресурс превышал 300 тысяч, а если автовладелец своевременно менял АТФ-масло и не увлекался резкими разгонами, то какой-либо серьезный ремонт АКПП Acura RDX проводить не требовалось. Автовладельцу следовало каждые 50-70 тысяч менять АТФ-масло и следить за отсутствием протечек по прокладкам, что приводило к масляному голоданию автомата и его преждевременному износу. гидроблок акура rdx

Нещадная эксплуатация коробки не только приводила к проблемам с масляной помпой и железом, быстро забивался гидроблок , после чего требовалось капитальное восстановление трансмиссии. В рамках такой работы очищали клапанную плиту, меняли изношенное железо, в том числе фрикционы барабанов, тормозную ленту и крышку насоса.

sportshift

При вскрытии коробки меняли расходники в бублике, что исключало быстрое загрязнение масла и преждевременный износ трансмиссии.

Чтобы исключить критические поломки и существенно сократить свои расходы на эксплуатацию автомобиля следовало поддерживать исправное техническое состояние автомата, обращаясь в сервис уже при первых признаках неисправностей. В подобном случае ремонт АКПП Acura RDX заключался в восстановлении бублика или замене клапана в насосе. В компании АКПП СПБ Центр смогут полностью восстановить автомат на вашем авто, предложив доступные цены и высокое качество выполненных работ.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Замена серьги acura rdx

Комплектации у RDX две:Technology и BASE.
Отличия:
-наличие/отсутствие навигации с американскими картами;
-музыка (9+сабвуфер или 6+сабвуфер );
-монитор - цветной или ч/б;
-наличие/отсутствие камеры заднего вида;
-наличие/отсутствие голосового управления;
-наличие/отсутствие DVD-Audio, DTS, Dolby;

2. Левое боковое зеркало сильно приближает и создается мёртвая зона.

3. Правое боковое зеркало при включении заднего входа опускается вниз. Левое-нет.

6. В двигателе RDX стоит цепь.

7. У правого (пассажирского) сидения спинка не имеет подогрева.

8. Штатная аудиосистема DVD-video не воспроизводит, зато воспроизводит DVD-audio и Dts (многоканальный звук).

9. Редуктор заднего привода закреплен в трех точках, 4е крепление у вас НЕ потерялось.

10. На заднем диване есть три крепления ISOFIX для детских сидений.

11. В RDX нет датчиков дождя, света (С 2011года есть), а зеркала заднего вида не складываются с кнопки (ее просто нет ).

13. По маслу ДВС кратко: лить только только: 5w30 Honda/Acura с допуском HTO-06.

14. Авто оснащено системой "Maintenance Minder System", которая сама выводит рекомендации по текущему сервису автомобиля, анализируя показатели систем. Своевременно выдает код, согласно которому проводится обслуживание. Выглядит так:


Расшифровка кодов:
Расшифровка кодов ТО

16. Параметры штатных колесных дисков
Size : R18
Rim Width: 7.5
Bolt Pattern: 5x114.3
Offset: 45
Dia: 64.1
Масса диска без резины: 12.3 кг
Размер штатной резины: 235/55/R18

17. Автомобиль не нуждается в турбо-таймере, т.к. оснащён системой охлаждения турбины. Но некоторые водители после активной езды особенно в жаркую погоду предпочитают постоять несколько минут перед тем, как заглушить двигатель.

18. Американский форум по автомобилям марки Acura, где можно найти любую интересующую информацию.

19. Расшифровка VIN кода

первые 3 у всех редисок 5J8 , f.e. 5J8TB1H53AA005722
следующие 3 т.н. модель/кузов
TB1 5J8TB1H27AA007169 полноприводные (как дорестайловые так и рестайловые) до 12 года,
TB2 5J8TB2H29AA000682 переднеприводные ресталинговые до 12года,
TB3, TB4 новые 13й модельный год(продажи начались весной 12г.)
7й символ у первой генерации
либо 8 у дорестайла 5J8TB18207A021567
либо H у рестайла 5J8TB1H5XAA000517
8й символ у первой генерации говорит о комплектации
либо 2 у Базовой 5J8TB18289A006883
либо 5 у Technology Package 5J8TB18569A007797
9й символ никакой закономерности не показывает видимо это та самая контрольная сумма не говорящая ни о чём
10й символ говорит о модельном годе (не путать с годом выпуска)
2007 соответственно 7 5J8TB18207A021567
.
2009 соответственно 9 5J8TB18599A000519
с 2010 пошли по порядку буквы латинского алфавита
2010 - A 5J8TB1H27AA007169
.
2013 - D
11й символ - код завода у всех редисок А 5J8TB1H27AA007169
последние 6 символов с 12 по 17 - номер кузова, возможно порядковый номер машины сошедшей с конвейера в текущем модельном году.

20."Vehicle is out of the database coverage area". Как с этим бороться. http://forum.acura.pro/showthread.php?t=32

22. Голосовое управление и перечень голосовых команд http://forum.acura.pro/showthread.php?t=33

24. В морозы начинают "шалить" датчики давления в колёсах (нужно подкачать) и вылезает ошибка тормозной системы Brake Assist, которая пропадает через 10-15 минут активной езды или повторным заводом машины.

26. Для Acura актуально понятие "модельный год", а не "год выпуска".
For Example: авто выпущено в конце 2006г, в ПТС будет стоять 2006г, а по факту она будет 2007 и во всех сервисных книжках 2007.

27. Как сбросить Oil Level.
В комплектации Tech счётчик жизни масла сбрасывается на 100% клавишами, которые расположены в правой нижней части руля. Проматываете стрелками до %% масла и удерживаете среднюю кнопку (SEL/RESET) 10 секунд, затем выбираете стрелками RESET и снова держите среднюю кнопку. В результате получите OIL LIFE % 100. Делать это следует после каждой замены масла, если сервис забыл. Можно, в принципе, воспользоваться этим "читом", когда Вы в самое ближайшее время на СТО не попадёте, а жёлтая лампочка и напоминания Вас по какой-то причине раздражают.

Проверяем кроссовер Acura RDX на профпригодность

В России Acura RDX продаётся только c 277-сильным двигателем V6, полным приводом и в одной-единственной комплектации: не самой богатой Techno за 2 199 000 рублей. Опция одна — цвет с перламутровым эффектом за 50 тысяч (на выбор — три варианта).

Через какую-то пару лет Acura, изначально созданная для Северной Америки, будет представлена в России не только кроссоверами, но и седанами и даже гибридным спорткаром. Пока же это 409 реализованных с апреля по июль 2014-го паркетников, и 90% продаж обеспечивает уже знакомый нам MDX. Просторный салон, отличный мотор, классное шасси, богатый уровень оснащения и не самая высокая в классе цена — всё при нём. А теперь мы разобрались, почему оказался не востребован более доступный RDX.

Acura RDX предыдущего поколения часто попадается на глаза, по крайней мере в Москве. Владельцам таких пятидверок по-хорошему завидуешь. Машины первой генерации обладали интересной технической начинкой. Двигатель 2.3 хоть и четырёхцилиндровый, зато с турбонаддувом. К тому же его 243 силы позволяют не платить повышенный транспортный налог, а 350 Н•м, доступные в среднем рабочем диапазоне, делают кроссовер динамичным. А какая у него полноприводная трансмиссия! С гибким распределением тяги по осям и активным редуктором, жонглирующим тягой между задними колёсами.

После модернизации 2012 года пространство под капотом занял «атмосферник» V6 3.5, как у других моделей Хонды/Акуры, а вместо волшебной трансмиссии SH-AWD в приводе задних колёс появилась простенькая многодисковая муфта от CR-V. Новый двигатель развивает 277 «лошадей» (пиковый момент снизился до 340 Н•м) — он ой как хорош! Под драматичный звук машина массой почти 1,8 т превращается в пушинку, с лёгкостью перемещающуюся в пространстве. «Шестёрке» слегка не хватает тяги до 2000 об/мин, что не позволяет стартовать молниеносно, однако уже к трём тысячам её достаточно для быстрого набора скорости. На полную катушку двигатель расходится после 5000 об/мин, слегка размывая реальность.

Очень динамичная машина! Но несмотря на прибавку в мощности, мотор не в силах разрушить впечатление обычного автомобиля. Такие же есть у соседей по дому, только с другими логотипами на решётках радиатора. Во-первых, хочется, чтобы шестиступенчатый «автомат» был порасторопней, а то даже в спортивном режиме переключается он не шибко быстро. Впрочем, у коробки передач другие плюсы: её плавная работа прекрасно сочетается с деликатной настройкой акселератора.

Во-вторых, ходовая часть просто не поспевает за двигателем. Ездить быстро на Акуре RDX можно только по прямой. На это водителю сначала недвусмысленно намекнёт рулевое управление с электроусилителем — абсолютно неинформативное, с киселём вместо усилия в нулевой зоне и с одинаково низким стабилизирующим действием вне зависимости от условий движения. До капитана корабля не дошло? Тогда автомобиль продолжит убеждать — заметные крены в поворотах, низкие сцепные свойства шин Michelin Latitude c тракторной размерностью 235/60 R18, быстро развивающийся снос передней оси, диагональная раскачка, слабенькие тормоза… После подобного даже самый глухой и слепой homo sapiens задумается о целесообразности быстрой езды на кроссовере RDX.

Лучше расслабиться и получать удовольствие от спокойного движения. Тогда станет заметно, как плавно идёт пятидверка по дорогам не лучшего качества. Криво положенная брусчатка, мелкие и средние неровности, остроугольные трещины в асфальте, трамвайные рельсы — со всем Acura, укомплектованная амплитудозависимыми амортизаторами, расправляется хладнокровно, передавая в салон лишь небольшие толчки. Понервничать подвеску заставляют только ступеньки со значительным перепадом высот, но такие выведут из равновесия почти любой автомобиль. В плюсы Акуре также запишем хорошую шумоизоляцию — ни набегающий ветер, ни шум от дороги не портят уютную обстановку в салоне.

Что в-третьих? Специалисты фирмы Acura безоговорочно причисляют своё творение к премиум-сегменту. Но интерьер недотягивает. Качество сборки высокое, но материалы отделки не лучше, чем в той же Хонде CR-V. То есть всё довольно добротно, но на уровне моделей, которые не причисляют к высшим чинам. Где натуральное дерево? Куда запропастился настоящий металл? Ничего этого в Акуре нет — есть килограммы невзрачной пластмассы и дешёвая имитация металлических накладок.

А оснащение? Японские автомобили традиционно привлекательны для клиентов как минимум тем, что за сравнительно небольшие деньги предлагают много оборудования. Отчасти Acura RDX подпадает под это правило. За 2,2 млн рублей столь мощного кроссовера в такой комплектации не купить. Другое дело, что в списке оснащения нет многих вещей, к которым покупатели уже привыкли. Крупный дисплей мультимедийной системы с хорошей графикой? Это не про RDX. Впрочем, как и навигация, вентиляция сидений, передние датчики парковки, электронноуправляемая подвеска, адаптивный круиз-контроль и различные системы активной безопасности. Даже головная оптика не биксеноновая, а с галогеновым дальним светом.

Вопрос о профпригодности кроссовера RDX снят: это нормальный семейный кроссовер, хотя и без огонька. Мощный и относительно экономичный мотор (средний расход за неделю теста составил 13,7 л/100 км), плавный ход и просторный салон с удобной системой трансформации. И наверняка технически консервативный автомобиль японского происхождения будет ломаться реже конкурентов из Старого Света. Но этого мало, чтобы на равных соперничать не только с «европейцами», но и с премиум-моделями из Страны восходящего солнца.

Acura RDX не рождает ощущение дорогой вещи, ей не хватает утончённости и внимания к мелочам — особенно в интерьере и ездовых повадках. Кроссоверу остро недостаёт соответствующего статусу оборудования. Пусть его заказывал бы не каждый клиент, но сам факт, что на модель в принципе нельзя поставить то, что доступно на Тойотах, Хондах и Фольксвагенах, принижает её достоинство, делает в глазах людей технически неактуальной. Именно таким RDX и показался нам — технически устаревшим. Поговаривают, в следующем году в России появится обновлённый вариант автомобиля — с начинкой и оснащением от модели MDX, включая полный привод SH-AWD. Круто, конечно, если не учитывать, с какой скоростью эволюционируют соперники.

Паспортные данные

МодельAcura RDX
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4685
Ширина, мм1870
Высота, мм1680
Колёсная база, мм2685
Колея передняя/задняя, мм1610/1625
Снаряжённая масса, кг1761
Полная масса, кг2260
Объём багажника, л404–1736 (загрузка под крышу)
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3471
Макс. мощность, л.с./об/мин277/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин340/5000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины235/60 R18
Дорожный просвет, мм200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,9
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл10
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л61
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудование
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Регулировка водительского сидения по высоте
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Люк
Сервопривод крышки багажника
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет «перламутр»
Цена базовой комплектации, рубли2 199 000
Цена протестированного автомобиля, рубли2 249 000

Техника

История

За кадром

Ремонт Acura RDX в Москве (ЮАО)

Ремонт Acura RDX потребуется, если владелец регулярно не выполняет диагностику ключевых узлов и агрегатов, а также регламентное техническое обслуживание. Официальный клубный сервис Джапгараж в ЮАО (Москва) предлагает весь комплекс услуг для авто из Японии. Чтобы заказать грамотный ремонт и диагностику Acura RDX, оставьте заявку для связи с персональным менеджером или позвоните по телефонам, указанным в шапке сайта.

Стоимость ремонта Акура РДХ

Цена зависит от затраченных нормо-часов, определяющихся по оригинальным программами автопроизводителя. Ниже приведена таблица с примерной стоимостью работ:

Наимонование работ по ремонту Acura RDX Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра) 0,3 - 1 450 - 1500
2 Замена воздушного фильтра 0,1 - 0,5 150 - 750
3 Замена салонного фильтра 0,1 - 1 150 - 1500
4 Замена свечей зажигания 0,6 - 3,0 900 - 4500
5 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) в центре по ремонту Акура РДХ 0,4 - 1,5 600 - 2250
6 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 0,4 - 2 600 - 3000
7 Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) 0,4 - 2 600 - 3000
8 Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования 1,5 - 3 2250 - 4500
9 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 15,0 - 50,0 22500 - 75000
10 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 8 - 15,0 12000 - 22500
11 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,0 - 12,0 7500 - 18000
12 Ремонт раздаточной коробки 3,0 - 8,0 4500 - 12000
13 Замена передних амортизаторов 1 - 3 1500 - 4500
14 Замена задних амортизаторов 0,5 - 3,0 750 - 4500
15 Инжектор сервис 0,5 - 3 750 - 4500
16 Заправка автокондиционера 0,5 - 2 750 - 3000
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 0,5 - 1 750 - 1500
18 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2 - 10 3000 - 15000

Когда требуется ремонт Acura RDX

Ремонт Acura RDX в Москве от JapGarage
В большинстве случаев поломка автомобиля Акура связана с долгой эксплуатацией в тяжелых условиях, пропуском регламентных ТО или дорожно-транспортными происшествиями. Однако, у модели имеется слабое место – автоматическая коробка передач. В большинстве случаев к нам обращаются для:

  • ремонта автоматической коробки переключения передач;
  • восстановления электропроводки и узлов электрических систем;
  • устранения последствий ДТП;
  • обслуживания подвески, которая изнашивается ввиду низкого качества дорожного покрытия;
  • диагностики мотора со значительным пробегом;
  • для комплексной проверки при покупке на вторичном рынке.

После обращения в сервис, мастер определит неисправности и подберёт лучшее решение проблемы, в том числе поможет с подбором и поиском запчастей. Сотрудники Japgarage имеют сертификаты об обучении в дилерских центрах Acura (минимальный стаж - 10 лет). Самыми популярными являются следующие виды ремонта Acura RDX:

  • автоматической коробки переключения передач;
  • радиатора и системы охлаждения; ;
  • топливной и тормозной системы;
  • электрики; ;
  • кузовных элементов с покраской; ;
  • ходовой;
  • системы климат-контроля.

Используется дилерское оборудование и официальное программное обеспечение, что позволяет получить точные результаты. Предоставляем гарантийные обязательства на 1 месяц на все оригинальные компоненты и выполненные работы.
Причины неисправности коробки переключения передач Acura RDX:

  • масляное голодание;
  • несвоевременная замена масла;
  • износ фрикционов;
  • несоблюдение графика диагностики (интервал 15000 километров) для определения мелких поломок.

Какие работы включены в техническое обслуживание Acura RDX

Чтобы свести риски непредвиденных отказов или значительных неисправностей к минимуму техобслуживание Acura RDX включает:

  • замену технических жидкостей и фильтров по регламенту;
  • печать кодов ошибок;
  • определение уровня охлаждающей и тормозной жидкости;
  • тестирование тормозной системы;
  • проверку ремней силовых агрегатов, рулевого механизма, ДВС, АКПП, ходовой;
  • смазку замков;
  • настройку работы оптики;
  • контроль состояния топливных магистралей.

Ремонт Acura RDX с комфортом для водителя

Наш технический центр находится около станции метро Южная (ЮАО, Москва), имеет большую парковку и уютную зону отдыха посетителей с кафе и бесплатным доступом в Интернет. Если возникла техническая проблема с автомобилем Acura, не нужно откладывать ее решение, сделайте звонок, чтобы сформировать запись на удобное для Вас время.

Читайте также: