Полировка приоры до и после

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Полировка приоры до и после

Все слышали что есть такая услуга как полировка авто,но что это такое на деле знает не каждый. Так вот,мы представили подробный отчет на примере капота черного цвета. Всем известно,что черный цвет-самый капризный в плане эксплуатации,на нем особенно хорошо видны все царапины,кругоые риски,голограммы.Это основные поврежения которые 100% возникают на вашем автомобиле в процессе эксплуатации. Итак начем: Подопотный-капот от Приоры. Находил в не самом хорошем состоянии,но мы еше усугубили ситуацию и сделали царапину гвоздем,а так же потерли покрытие наждачной бумагой-чтоб уж наверняка! Посмотрим что из этого выйдет


Крупный план наших царапин. Левее царапина от гвоздя,а правее следы от крупнозернистой наждачной бумаги(80ка)


Чтобы результат был очевиден,и была видна разница до и после,отделаяем поверхность малярным скотчем.


После некоторых махинаций,или колдовства кому как удобнее
мы имеем вот такую отполированную поверхность. По краям видны остатки полироли.Посмотрим на просвет что стало с нашими царапинами.


На нашей отполированной поверхности ее как не бывало! Магия,чудеса,колдовство? Нет! Это всего лишь наша полировка

На этом фото представлена самая распространенная царапина-мы называем ее круговой риской.Эта риска обильно покрывает автомобиль послее моек,особенно ручных,а особенно интенсивно появляется после чистки авто от снега веником или щеткой. А так как зимой все чистят свои авто от снега-эти круговые риски есть у 99% машин! За исключением 1% которые обработали свои авто защитной полиролью(не той зашитной полиролью которую продают за 150р в любом магазине запчатей) Смотрим на нашу риску,запоминаем,а теперь смотрим следующую фотографию.


А вот фото чтобы окончательно поверить в чудеса нашей полировки!


Как вам?)
Особенно внимательно смотрим на места которые мы царапали гвоздем и тёрли наждачной бумагой!

Вот что называется до и результат после.
Если у вас возникли какие либо вопросы,добро пожаловать в лс!

4 способа отполировать фары автомобиля до блеска своими руками

Применяя хорошо подобранный полироль для фар, владелец автомобиля устраняет с их поверхностей микроскопические повреждения и царапины, снижающие световой поток. Эта процедура обеспечивает безупречный вид машине и гарантирует безопасность движения.

Отполированные-фары-до-и-после

Причина помутнения

Снижение интенсивности освещения, обеспечиваемого фарами автомобиля, обусловлено негативным воздействием следующих факторов:

  • механическое повреждение стекла в виде царапин, трещин, сколов, возникающих при попадании камней из-под колес, ударов веток кустов во время движения;
  • загрязнение пылью, брызгами из луж;
  • пожелтение, свойственное фарам из поликарбоната в результате длительного попадания прямых солнечных лучей;
  • потеря блеска из-за намерзающего льда;
  • помутнение после использования химических очищающих средств.

При появлении первых признаков повреждения следует провести полировку с использованием доступных средств.

Полировка-фары-машинкой

Чем полировать

Процесс возвращения фарам на авто прозрачности включает в себя две последовательно выполняемые операции. Сначала поверхность шлифуется для устранения загрязнений и повреждений, а затем полируется.

Именно после нанесения средства для полировки фар, они приобретут необходимые гладкость и блеск. По этому нужно знать чем полировать фары автомобиля своими руками. С этой целью в домашних условиях используют пасты, полироли, а также народные составы в виде, например, зубной пасты.

Полировка-фары-авто-при-помощи-машинки

Полироли

Представленные на автомобильном рынке средства для полировки фар автомобиля делятся в основном на следующие две группы:

  1. С матирующим действием. Полироли этой разновидности используются для восстановления прозрачности стекла, которое получило незначительные повреждения.
  2. С эффектом лакировки. Эти средства рекомендуются при обнаружении на поверхностях глубоких царапин или серьезных повреждений заводского покрытия.
  3. Среди ассортимента полиролей есть разновидности, ориентированные на восстановление старых автомобильных фонарей и обеспечение их защиты в процессе последующей эксплуатации.

Полироли-для-пластиковых-фар

Наждачная бумага

При довольно глубоких повреждениях фарные плоскости полируют наждачной бумагой. Чтобы обеспечить нужную степень очистки и гладкости, следует подобрать шлифовальную бумагу зернистостью в интервале Р600-Р2500.

Для первоначальной глубокой шлифовки берут наиболее грубую наждачку, Р600. Постепенно размер зерен уменьшается и последние движения проводят самой мелкозернистой бумагой — Р2500.

Алмазная паста

Если фары изготовлены из стекла, то усилий для их правильной реставрации потребуется больше и не всегда удается получить результат при помощи традиционных полировочных средств.

Чтобы самостоятельно восстановить прозрачность, пригодится специальная алмазная паста для полировки фар. Результативность обеспечивают включенные в ее состав крупинки алмаза размером от 2 до 3 мкм.

Проводится абразивная полировка разными способами. Наиболее сложной является ручная обработка. Для облегчения работы можно применять электрические инструменты.

Предварительно обрабатываемые плоскости моют от загрязнений и вытирают насухо. Пасту распределяют по губке и растирают по стеклу до полного исчезновения всех следов повреждений.

Алмазные-пасты

Зубная паста

Среди доступных и недорогих вариантов выделяют использование зубной пасты для полировки фар.

Чтобы не повредить пластик, исключают отбеливающие разновидности пасты, поскольку в их структурную формулу включены абразивные частицы. Способ применения прост: массу наносят на мягкую текстильную салфетку и круговыми движениями втирают в поверхность. Оставшиеся следы пасты смывают чистой водой.

Зубная-паста-для-фар

Популярные производители

При подборе материалов, позволяющих вернуть фонарям машины прозрачность, одним из ключевых критериев является компания-производитель.

Удобные наборы, включающие шлифовальные и полировочные диски, пасту, а также маскирующую ленту, предлагает фирма 3М. При наличии необходимых материалов удается без проблем восстановить поврежденные фонари.

Хороший результат можно получить от высокого качества полиролей для фар компании Runway. Паста производится без силикона. Она легко наносится и тщательно удаляет с пластиковых плоскостей мелкие царапины, а также убирает желтизну.

Самостоятельная-полировка-фар-своими-руками

Самостоятельная полировка фар своими руками, выполняемая пастой ГОИ Norma, которую предлагает компания Archimedes, позволяет убрать повреждения с пластика и стекла. Начинать работу рекомендуется с высокоабразивной разновидности, маркированной под № 4, а затем постепенно переходить к пасте под № 1, которая содержит самые мелкие частицы.

Получить качественно полированные фонари помогают наборы Willson, укомплектованные абразивной салфеткой, чистящим средством для полировки фар, рекомендуемым для пластиковых плоскостей, и губкой.

Без усилий снимает с автомобильных фарных поверхностей помутнение полировочная жидкость WowPolisher, производимая компанией Hamann.

Полировка-задней-оптики-авто

Как полировать

Чтобы отполировать фары своими руками, следует подготовить следующие материалы и приспособления:

  • пульверизатор;
  • чистую воду;
  • микрофибровые салфетки;
  • полироль;
  • набор шлифовальной бумаги с разнообразной зернистостью (Р600-Р2500) для пластика или шлифовальную машину для стекла;
  • малярный скотч.

Если коротко осветить этап подготовки, нужно отметить, что важно фонари сначала помыть с моющими средствами, чтобы убрать пыль и скопившиеся загрязнения, а также обезжирить их.

Полировка-фары-зубной-пастой

Как отполировать пластиковые фары

Соблюдая последовательность действий, позволяющих самостоятельно отполировать пластиковые фары, удается значительно продлить их эксплуатационный период.

Чтобы избежать потемнения чувствительного к нагреванию поликарбоната, рекомендуется ручная полировка, выполняемая по следующему алгоритму:

  1. С целью защиты лакокрасочного покрытия автомобиля по периметру фар фиксируют малярный скотч.
  2. Несколько раз протирают поверхность пластика самой крупнозернистой наждачкой из приготовленного набора.
  3. Затем наждачную бумагу, которую в процессе обработки следует смачивать водой, постепенно заменяют на ту, что с меньшей зернистостью, завершая шлифовку самой мелкой разновидностью.
  4. Когда выравниваемые плоскости станут матовыми, из пульверизатора водой смывают оставшиеся частицы и переходят непосредственно к полировке. Подобранную пасту распределяют по губке и протирают плоскости до состояния необходимой прозрачности.
  5. Учитывают, что полировать стеклянные фары удобнее с применением шлифовальной машинки, меняя насадки с крупным абразивом на более мелкий, или с использованием алмазной пасты.

Полировка-фары-машинным-способом

Соблюдая осторожность при выполнении всех этапов полировки, удается вернуть фарам прозрачность и обеспечить безопасность движения автомобиля. Важно подобрать необходимые материалы и инструменты для самостоятельного проведения процедуры.

Полировка приоры своими руками

Вообщем еще давно писал что машина нуждается в полировке срочной, вообщем накупил паст, шкурки, кругов, и потратил 3 дня, и это еще крышу осталось делать, теперь понимаю почему за это такие деньги берут. Под конец полировки авто уже понял как нужно полировать и даже начал получать от этого удовольствие))) ну от результата само собой!)

И да, полировать черный цвет это ад. Шкурил почти все места, что бы восстановить гладкость покрытия и цвет. (шкуркой пользовался 3М 2000Р.) Полировочные пасты использовал "Doctor Wax", 1) Абразивную 2) Тонко абразивную 3) Защитную с полифлоном. Соответственно купил Воск "Карнауба", не помню как называется, но твердый который самому нужно наносить, ждать 20 минут и втирать, результат бомба машина просто стекло, я в шоке вообще был от этого), но не на долго. обещают пол года только, но я уверен что после зимы, я пройдусь еще раз полиролькой защитной уже и воском нафигачу.

На машинке за три года скопилось много всяких потертостей, царапин от веток(каждый выходной езжу на рыбалку) и еще куча всякой дряни. Еще зимой девушка подарила машинку полировальную, докупил круги пасту, скотч, обезжириватель. Прочитав кучу форумов, спрашивал советы у многих на драйве даже уже не помню у кого(спасибо им большое за ответы на мои вопросы), я поехал делать. Сказать что я умудохался это ничего не сказать, но это того стоило. Лак старался особо не грызть так сказать в щедащем режиме, а где были крупные царапины пришлось немного подгрызть. Сверху нанес еще какую то полироль с воском карнаубы в 2 слоя. Строго не судите все таки первый опыт, но разумная критика, подсказки принимаются. Фотографировал на старенький телефон за качество не ругаемся. Фотографий до полировки к сожалению нету, хотел сделать но телефон не передает ничего, ну я думаю каждому понятно что бывает с машиной после 3х лет и катаний по грязи и высокой траве. Про то какие пасты использовал писать не буду, а то за рекламу сочтут, поэтому отвечу в личку. И можете меня поздравить я получил диплом.
Кто что может сказать по поводу этого воска?
Вот так работает воск

Что мне понадобилось:
1. Машинка полировочная
2. Полировочная паста
3. Обезжириватель
4.Круги полировальные
5. Воск
6. Скотч малярный
7. Мнооого времени

Многие автовладельцы замечают, что со временем свет фар становится менее ярким. Причиной этого является помутнение стёкол. Не стоит спешить покупать новую оптику, ведь стекло фар можно отполировать. При этом необязательно обращаться в сервис, поскольку процедуру шлифовки можно выполнить своими руками с использованием подручных средств.

Почему возникает необходимость в полировке фар

По мере эксплуатации автомобиля стекло фар тускнеет. Связано это с тем, что на их поверхность воздействуют различные абразивные материалы и вещества, такие как песок, мелкие камешки, капли масла, бензина, расплавленного асфальта. Кроме этого, частое применение средств для мытья оптики удаляет защитный слой со стекла. В результате поверхность покрывается большим количеством царапин, которые заполняются трудноудаляемой грязью, препятствующей прохождению света от ламп.

Автовладельцев такое положение дел не устраивает, приходится искать варианты решения проблемы. Некоторые попросту меняют деталь, считая, что проблема именно в лампах. Но убедившись, что причина плохого света не в них, продолжают поиски иных вариантов борьбы с помутнением фар.


Со временем стекло фар тускнеет, что заметно снижает эффективность штатного освещения

Для того чтобы убедиться, что всё дело в плохих стёклах, выполняют простую процедуру: в ночное время включают фары, свет должен быть направлен на дорожное покрытие. Если на поверхности дороги наблюдается расплывчатый свет в виде пятна, то проблема именно в стёклах, а не в лампах.

Сегодня предлагаются различные средства по уходу за оптикой, но в большинстве случаев они не справляются с поставленной задачей. Наиболее доступным способом восстановления прозрачности является полировка стёкол.

Что понадобится для восстановления стёкол

Если вы приняли решение о самостоятельном ремонте фар, то потребуется подготовить некоторый перечень материалов и инструментов. Понятное дело, что в автосервисах применяется профессиональное оборудование, приобретать которое для домашнего использования было бы неуместно. Полировку стёкол авто можно выполнить как вручную, так и шлифовальным инструментом. Естественно, с применением техники качество работы будет выше и времени потребуется меньше.

Материалы для полировки в домашних условиях

Отполировать фары своими руками можно двумя способами:

  1. С использованием специальных средств, в составе которых содержится активатор, паста для полировки и лак. Многие производители дополняют такие комплекты наждачкой, салфетками и перчатками, т. е. тем, что сделает процесс восстановления более удобным.
  2. С применением пасты Гойи либо зубной пасты, а также наждачной бумаги. Если сравнивать обработку стекла этими средствами, то, в отличие от первого варианта, процесс окажется более продолжительным, но, используя шлифовальную машинку или дрель, его можно ускорить.

Из материалов понадобится следующее:

  • малярный скотч;
  • паста для полировки;
  • ёмкость для воды;
  • моющее средство;
  • раствор для обезжиривания;
  • салфетки, полотенца;
  • наждачная бумага или абразивные круги зернистостью P800–2500.


Для полировки фар требуется определенный перечень материалов: салфетка из микрофибры, наждачка разной зернистости, полировальный круг, абразивная и защитная пасты, а также электроинструмент для ускорения процесса

Необходимые инструменты для шлифовки

Если не удалось найти шлифовальную машинку, то можно задействовать болгарку либо дрель (шуруповёрт), при этом работать с ними необходимо на минимальных скоростях. Перечень необходимых инструментов ниже:

  • шлифмашинка. Если используется дрель, то понадобится специальная насадка, на которую крепится полировальный круг;
  • круг для полировки: плотный (оранжевый или белый), мягкий (чёрный);
  • пульверизатор для воды (обеспечивает смачивание круга и поверхности).

Что касается распылителя, то он может быть заменён любой ёмкостью, которая обеспечивает автоматическую подачу воды.

Подготовка оптики авто к восстановлению прозрачности

При выполнении процедуры следует придерживаться принципа — не перестараться. Прежде чем начать полировку, нужно очистить поверхность и провести дефектовку, что позволит определить, насколько серьёзны повреждения. Все расположенные рядом детали, которые не подвергаются обработке, закрывают малярным скотчем. Подготовка к процессу состоит из следующих действий:

  • очищаем фары и прилегающие части мокрой, а затем сухой тканью;
  • наносим малярный скотч на прилегающие элементы, что защитит лакокрасочное покрытие кузова;
  • фары полируются на автомобиле, их демонтаж не предусматривается;
  • снимаем оптику лишь в том случае, когда обрабатывается внутренняя поверхность стекла.


В процессе подготовки фар к полировке необходимо очистить поверхность от загрязнейний и оклеить те элементы, которые не подлежат обработке

Поскольку резиновая прокладка под воздействием абразива разрушается, её необходимо обязательно защитить. При самостоятельной полировке для очистки поверхности можно использовать уксус, который разводят со средством для мытья посуды либо просто с водой. Важно знать, что шлифовке подвергается только мокрая поверхность, которую смачивают после удаления чистящего средства.

Если рассматривать восстановление пластиковых стёкол, то необязательно использовать специальные пасты, в составе которых содержится алмазная пыль. Можно прибегнуть и к таким простым способам, как полировка пастой Гойи или зубной пастой. Если головную оптику, как правило, не извлекают, то противотуманки все же рекомендуется демонтировать из посадочных мест.

Полировка пластиковых и стеклянных фар

Практически каждый, кто владеет автомобилем, знает, что в качестве защитного элемента на фары может устанавливаться как стекло, так и пластик. По сути, процесс восстановления поверхностей одинаков. Разница состоит в том, что по окончании работ для стекла используют алмазную пасту, т. е. более прочную смесь. Перед началом полировки определяем, насколько сильные повреждения имеет поверхность фары. После этого принимается решение, материал с каким абразивом использовать для первоначальной обработки. По глубине одной из самых крупных царапин выясняют, насколько большой слой необходимо удалить.

Черновая обработка

При воздействии абразивных частиц на поверхность светорассеивателя образуются царапины и сколы, что приводит к неравномерной толщине материала. Этап черновой обработки предполагает использование шлифовального круга или наждачной бумаги с крупным зерном, которые позволят сгладить неравномерную толщину, т. е. выровняют поверхность фар. В самом начале работы используют бумагу P80, затем P120 и P320, при этом поверхность обильно смачивается водой.

Чем выше значение после буквы P, тем больше количество зёрен абразива и качественнее шлифовка. Такая последовательность действий позволяет удалить глубокие царапины, заменив их более мелкими.

При осуществлении обработки поверхности нужно придерживаться следующих правил:

  1. При шлифовке электроинструментом необходимо постоянно контролировать степень нагрева стекла или пластика и смачивать материал водой.
  2. При слишком высокой температуре возможно образование трещины.
  3. При ручной обработке движения должны быть только поступательными, а усилия — равномерными. Иначе поверхность будет иметь низкое качество полировки.
  4. После черновых работ оптику тщательно промывают чистой водой. Применение моющих средств в этом случае необязательно.

Выполнив перечисленные действия, останется подождать какое-то время, чтобы поверхность фар остыла, после чего можно приступать к чистовой полировке.


Черновую обработку отражателя производят наждачной бумагой зернистостью от P80 до P320, при этом обязательно смачивают поверхность

Как отшлифовать фары начисто

На этапе чистовой шлифовки преследуется цель получения матовой поверхности с как можно меньшей глубиной. В этом случае применяют бумагу либо круг зернистостью от P600 до P2500. Процесс аналогичен предыдущему этапу. По его окончании оптику промывают чистой водой и вытирают насухо. В ходе выполнения процедуры следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Большее количество воды при полировке сделает процесс легче и качественнее.
  2. Чем интенсивнее движения, тем поверхность фар будет ровнее, но при этом увеличивается риск возникновения трещин в результате нагрева.

После чистовой обработки поверхность стекла становится практически прозрачной. Тем не менее, чтобы не появлялись новые дефекты, светорассеиватель подвергают ещё одному этапу работ.


Чистовая полировка выполняется мелким абразивным материалом, при этом добиваются как можно меньшей глубины матового слоя

Полировка и доводка поверхности оптики

Если до этого шлифовка производилась машинкой, то при завершении процедуры на неё крепится поролоновый круг. Если восстановление осуществлялось вручную, то используют микрофибровую салфетку. Очень важно осмотреть поверхность рассеивателя, чтобы на ней не было даже мельчайших частичек мусора и грязи. Далее приступаем к завершающей полировке:

  1. На салфетку или поролоновый круг наносят абразивную пасту, которой покрывается поверхность отполированного стекла.
  2. Смесь равномерно распределяют круговыми движениями рукой или на малой скорости шлифмашинкой.
  3. Круг для полировки меняют на войлочный либо берут чистую салфетку.
  4. Поверх абразивной пасты наносят защитную смесь. Её выбор зависит от обрабатываемого материала.

В процессе работы появление глянцевой поверхности будет свидетельствовать об успешном завершении процедуры восстановления. Использование защитной пасты является обязательным условием. Это средство обеспечивает защиту более тонкой поверхности, поскольку после обработки толщина материала становится меньшей. Если в работе использовались пластиковые фары, то подойдёт любая абразивная паста. Для стеклянных фар необходимо использовать смеси, характеризующиеся максимальной твёрдостью.


Завершающим этапом полировки фар является доводка: появление глянцевой поверхности говорит о правильности действий и завершении процесса

Полировка фар автомобиля с внутренней стороны

Бывают ситуации, когда после полировки оптики с наружной стороны желаемый результат не достигается. Связано это с тем, что помутнение присутствует с внутренней стороны. Поэтому приходится подвергать шлифовке и эту часть фары. Прежде чем приступить к работе, потребуется разобрать световой прибор, т. е. снять стекло. Для этого при помощи фена осуществляют равномерный нагрев защитного элемента, аккуратно поддевая его плоской отвёрткой. Стоит учитывать, что температура нагрева пластика не должна превышать +200˚С, в то время как стекло можно нагревать до +600˚С.


Если полировка фары снаружи не помогла, приходится обрабатывать стекло изнутри, для чего демонтируют оптику, снимают отражатель и выполняют те же действия, что и при внешней полировке

Чтобы на внутренней стороне фары не оставались отпечатки пальцев, используют одноразовые перчатки. В целом весь процесс полировки аналогичен работам с наружной стороны. Единственное отличие состоит в том, что использовать электроинструмент не получится. Поскольку глубоких царапин здесь нет, то начинать обработку необходимо с мелкого абразива либо сразу с полировки. Для процедуры используется подложка из поролона, на которую наносят пасту. Затем материалы смачивают и приступают к полировке. Периодически необходимо прерываться, для того чтобы очистить поверхность от отходов и смочить её водой.

Полировка фар относится к важным процедурам, поскольку от качества света напрямую зависит безопасность движения на дороге. Восстановление былой прозрачности светового прибора многократно улучшает яркость света. При этом стоит учитывать, что каждый раз при шлифовке снимается слой материала, т. е. стекло или пластик становятся тоньше. Соответственно, один-два раза шлифануть оптику можно, но слишком часто выполнять такую процедуру не рекомендуется.

Видео: как шлифовать фары на Ладе-Приоре своими руками

Чтобы улучшить качество света старой оптики, можно попытаться восстановить её своими руками, выполнив полировку рассеивающей поверхности. Для работы понадобится простой набор инструментов и материалов. Добиться хорошего результата можно, если придерживаться определённых советов и рекомендаций.

Полировка кузова LADA PRIORA 2008г.в. Пробуем полировать самостоятельно. Результат на лицо.

диск, круг, полтроль, жигули, авто, тюнинг, самостоятельно, кузова

В данном видео , я покажу как я пробовал полировать свой "новый" автомобиль, что из этого вышло.

Текстовая версия

Вообщем всем привет дорогие друзья я рад 2 сами украинцы своем канале с вами снова я арте майков? В общем-то очень хочу с вами поделиться в общем я купил.

Автомобиль не знаю как хотите так рассуждаете в x-men такую подержанный автомобиль ладу приору и так скажем я этот автомобиль буду использовать: В качестве как проекта то есть то что автомобиль с рук им так скажем я буду его немного доводить: До ума в некоторых моментах где-то может быть и в химчистку где-то полировка так скажем кузова ну и тому подобное в общем кому интересно смотрите:

То есть дата я еще расскажу ставьте лайки так же под видео ну а сегодняшнем видео я хочу покозать то есть немного то есть самостоятельную! Полировку кузова посмотрите как это проходит процесс. То есть как я его буду делать то есть как я буду проводить вашим оценивайте видео.

Седан

Ставьте лайки кому понравится любимица подписывайтесь на канал так давайте приступим к видео то есть к просмотру просмотра сам процесс и полировки.

Друзья для полировки то есть да я еще приобрел дополнительно!

Учимся полировать авто

Полировка Форд Фокус. ДО и ПОСЛЕ. Как и чем проводится полировка кузова.

Баклажан

Определенные инструменты то есть сама полировальную машинку вы также можете какой пусть полировальная машинка я буду полировать сама полировальную машину вы можете: Посмотреть у меня то есть на канале то есть в предыдущих. Видео до дополнительно что я приобрел маленький круто так скажем насадка для дрели и ушм с липучками.

Но этот круг он 125 и подходит то есть мою машинку где креплений почему я его взял и потому что элементарного таких кругов на мою находку. В этом магазине где покупал не была простой круг то есть до чтобы нанесении на него полироли ленту чтобы сами понимаете поле роль она: Трудна и так скажем извлекаем ее вводимые после полировки то есть приходиться на попадает в труднодоступные.

Что получится из этого то есть рассудим посмотрим весь этот комплект? Мне встал в так скажем округлую в полторы тысячи рублей то есть круг 400 рублей лента самое дешевое 60 рублей 350 рублей. И если не ошибаюсь там оставшаяся сумма по 200 рублей за 100 грамм это за поле роль давайте не будем.

Priora

Тянуть ну и попробуем наверное все таки ближе перейти полиролей в на самом деле уже начнем: Полировать сам процесс посмотрим результат что будет да и что будет.

Полировка авто БЕЗ ОПЫТА / СВОИМИ РУКАМИ. Преображение Приоры.

Полировка кузова приоры

Приора

Она вроде как готовил тот опять таки хочу сказать чтобы не осуждали меня и для того чтобы было видно разницу попробую. Я разделись малярным скотчем для начала то есть часть багажник его наклеим было было видно у нас с вами разница губку. Как и необходимо я уже подготовил смочил и и все осталось только.

Сейчас понести полироль и робот полировать машинка у нас рабочие. Поставим моего пока она докучать сразу рон и на самое как и говорили. Минимальную скорость так как мы будем размазывать это не размазывать я только вижу полироль таким вот образом.

Как мне объяснили как во всех этих интернет роликах подобных все казна да теперь прибавляем скорость попробуй. Я друзья прибавить необходимо было сказано чувствовать: То есть трогать поверхность полировок планируемую накрывается на мне она немного установить опыт кого это но попробую-ка я смочить.

Полировка

Чё ты мне это смущает попробуйте это. Значит ну в общем дорогие друзья не знаю вот то ли может я не профессионал то ли чего глубоких таких или мелких. Царапин и мне убрать не получилось но относительно значимая.

Восстановитель пластика салона автомобиля – обзор народных методов

Керамическое покрытие NOVOCERAMIC

Wind-Light - ходовые огни для авто. Комплект ходовых огней работающих от движения. Автомобиль получает энергию исключительно от встречного потока ветра.

Как обновить пластик в салоне автомобиля

Чернитель для шин

Да, да, вы не ослышались. Это именно то, что вы можете использовать для отделки пластиковых деталей салона автомобиля. Чтобы не тратить много денег, возьмем самодельное средство для чернения шин, рецепты которого были описаны в предыдущих статьях. Состав для чернения резинки аналогичен составу реставраторов магазинов. Он также содержит глицерин, дистиллированную воду и спирт.

Renumax - революционное средство удаления царапин. Купи сегодня со скидкой 50%!

Хочу предупредить особенно подозрительных автовладельцев. Одни и те же ингредиенты используются как в жидкости для чернения шин, так и в обновлении пластика для внутренней отделки. Благодаря этому вы не повредите элементы интерьера.

Если вы не верите мне с достаточным опытом использования этого метода, то поэкспериментируйте с пластиком снаружи или с пространством под капотом. Если с ними ничего не случится, смело наносите внутрь.

Подготовка и использование

Силикон

Чтобы восстановить пластик салона автомобиля до состояния, в котором он был до царапин, воспользуйтесь специальным препаратом из магазина. Познакомимся с его составом. Оказывается, в нем использован обычный силикон. Так зачем переплачивать?

Возьмите обычную силиконовую смазку, чтобы закрыть дверь автомобиля, и нанесите ее на царапину. Силикон заполнит их, частично маскируя их. Стоимость его ниже, чем у покупных полиролей для пластика для полировки салона автомобиля, около 35 рублей. Таким способом можно «замаскировать» мелкие потертости от обуви на дверных полотнах или подоконниках.

Важно понимать, что силиконовая смазка не удалит полностью глубокие царапины, а удалит их частично.

Затем нанесите морилку Для шин и дать детали темно-черный цвет, это дешево и выглядит красиво.

Пена с автомойки

Почему литр? Потому что, если мы возьмем меньший контейнер, после «урегулирования» пены, сами средства будут не так много. Литр достаточно, чтобы возобновить пластмасс в автодилене.

Как пользоваться

  • Очищенная поверхность должна быть увлажнена, так что грязь удалена. На ней.
  • Мы берем остальную часть пены, которая была в банке и промыла ее пластик.
  • Промыть водой.

На моем примере я могу сказать, что внешние пластиковые элементы, крышка двигателя, дверные карты получили свою первоначальную чистоту. Простая вода мыть их так, что она не будет работать. Вода не может удалить грязь от них, так как она сделает автомобильный шампунь. Не мойте волосы водой, верно?

Полировка Приоры

Не темните фары ) Колхоз не делайте, в стоке лучше смотрится.

Да, было это давно !

ск.. написал дату не посмотрел ))) это в 2014 было аж!)))

Зачем столько пасту на крышу, ты её просто размазал и вытер 🤦‍♂️, намазывай на губку лучше, 3, 4 точки пасты.
После полировки не (протирая) можешь побрызгать водой и сверху полирнуть и вытереть, результат будет лучше.

Спасибо за совет, этому видео более 6 лет, сейчас все делается согласно технологии!

Ох и горе-полировщики.

Максим Шабельников согласен на все 100. Тогда мне было 20 лет и опыта год

Что за песня на 18 минуте??

заебись об майку пальцы вытер красава чётко может могёт

шляпа вы не полировщики вся машина в пыли это пиздец на сидение тоже надо было намазать пасту

А губка полировочная мягкая должна быть или твёрдая??

Спасибо за полезное видео. Решил привести в порядок кузов своей ласточки, если с инструментом хоть как то определился то вот с материалом чуточку труднее. В качестве полировальной машинки буду использовать вот такой не дорогой аппарат got.by/2darj0 и розетка не нужна. Осталось выбрать правильную пасту, буду следовать советам бывалых. Спасибо.

ребят может кто нибудь объяснит зачем мастера в инэте делятся тонкостями своей работы , они же сами лишают себя куска хлеба . может я чего то не понимаю?

краски три слоя((((

здравствуйте а сколько ушло пасты на машину?

блят зачем пириор палироваить? багажник картошке мешок и паэхаль!

Чтоба карьтощке приятный било слющай.

Я не знаю, но голограмм полно, просто мнение

я сделал полировку полную на приору уже два года прошло но пока держится

я сделал полировку полную на приору уже два года прошло но пока держится

С таким количеством косяков технологии полировки и конечного результата мне просто интересно какая стоимость такой полировки?!

Я за полировку беру, 3, или 2 тысяч, смотря как полировать, глубокая или обычная, (для блеска)

Привет, я подписался на твой канал, подпишись на мой

резинки скочем не заклеил - походу они матовые стали навсегда.

Ребята вы откуда? Я имею ввиду город. Вы нарушили все технологии, по всему кузову голограммы, кузов перед началом работы должен быть подготовлен, обезжирка кузова, потом глиной проходить, или скраб, вы не обклеили кузов, нельзя наносит сразу столько пасты на крышу, темболее 417, прежде чем делать работу такую нужно Хотя-бы немного понимать о том что вы делаете. Вы работаете одной машинкой, голограммы должны убирать эксцентриковые машинки, нельзя после полировки кузова мыть воском, воск хорошый вы должны нанести, это работа на пару моек. Это мой вам совет 126 регион (Пятигорск?)

Гарик Ардуханян поддерживаю на все 100

сколько года будет держаться полировка

какие средства нужны чтоб отполировать четырку черную Можна по подробней

тонированый ездит малодец

голограммы же остались

+Aleksandr Datsuik да и рисок набито очень много.

посоветуйте как полирнуть под ручками ( фольц)

+Алексей Тимченко 1. обезжирить, 2. с водичкой руками пройтись 1500, 2000, 3000, затем (если речь о 3М) 74-й, 75-й и закончить 76-й пастой. Удачи.

А вообще стоит ли восковые полироли наносить на кузов?

ну не видно ж ничего

Что за полировочная машина?

ты меня напугал когда на полных оборотах посадил полировальный круг на крышу! Так можно не детский косяк поставить. Особенно если краска свежая!
И пасты точно много ,даже для 3М ! А если бы это был фестол то там вообще по три капли ложится!
Скажи а остатки пасты ты не смываешь? ( не водой!) Есть очиститель 3М но он дорогой. Вместо него многие и я тоже использую "мистер мускул для стёкол".
Процесс по научному называется контроль полировочного процесса.
Полироль часто просто маскирует, а воск после мойки только продлевает этот эффект.
Но на самом деле правильно отполированная деталь , даже после вымывания полироли сохраняет блеск! Но 3М пасты имеют плохую репутацию,маскирующие силиконы которые через пару моек, вымываются и опять видно матовелость от шкурочки 2000.

Как можно испортить кузов автомобиля полировкой

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

В любом автосервисе, на любой мойке или гараже вам скажут, что полировка кузова автомобиля несет в себе одни лишь многочисленные преимущества - так кузов защищается от вредных воздействий типа коррозии, да и выглядит лучше. Но есть и противоположная точка зрения, сводящаяся к тому, что полировка стремительно стирает ЛКП, делает его тоньше, а потому более уязвимым перед внешними факторами. Так как же на самом деле?

Самый простой и, увы, частый промах, приносящий от полировки автомобиля больше вреда, чем пользы, связан с огрехами в подготовительной работе. Скажем, из экономии или в спешке владельцы, полирующие авто самостоятельно, не удосуживаются предварительно его помыть.

Между тем, если не вымыть автомобиль основательно, с шампунем и последующей сушкой в гараже, на поверхности кузова неизбежно останутся, песчинки, пыль и прочие загрязнители, которые с началом полировки сработают как абразив, из-за чего на ЛКП возникнут царапины, на которые владелец никак не рассчитывал.

Отсюда - четкое правило: мойка и сушка в закрытом помещении (при сушке на улице песок может нанести ветром) необходимы. Еще одна ошибка, которую совершают при подготовительной обработке - это отказ от оклейки металлических кузовных деталей. Хромированные и металлизированные элементы (молдинги, ручки, поперечины решетки и т.д.) должны быть прикрыты малярным скотчем. В противном случае, к примеру, на хромированных элементах может остаться матовый налет или потертости.

Еще одна нередкая ошибка, которую допускают как сами владельцы, так и специалисты автосервисов, связана с неправильной оценкой степени поврежденности ЛКП. В результате с почти идеального покрытия в процессе полировки снимается чрезмерное число слоев. Глубокая обработка проводится только когда на кузове есть сильные дефекты, например, глубокие сколы и царапины. Во всех остальных случаях полировка должна быть чрезвычайно деликатной. Таким образом, если машина новая и кузов незатерт, нужно внимательно изучить состав применяемой полироли. В нем не должно быть абразивов!

Фото: iStock

Но нередко случаются, что "спецы" начинают от души работать сразу абразивной пастой, нанося ее на полировальные диски, снимая лакокрасочное покрытие тогда, когда делать этого точно не нужно. Если же кузов основательно потерт, используется сначала абразивная паста, затем поверхность обрабатывается машинкой с мягким кругом и мелкоабразивной пастой. И только после этого осуществляется проход машинкой с безабразивной пастой. Последний этап, он же финальная полировка, очень важен. Если его игнорировать, на кузове с большой степенью вероятности останутся разводы, провоцирующие блики.

Ошибки в технике полировки - также обычное явление. Очень часто забывают о скорости вращения круга для каждой конкретной пасты. Слишком низкая скорость не обеспечит должного эффекта полировки, а слишком высокая провоцирует пересыхание, перегрев детали, образование царапин и перерасход пасты. Конечно, необходимо уделять максимум внимания также состоянию используемого инструмента. В частности, если использовать грязные полировальные круги, у которых забиты поры, полироль размажется по поверхности кузова, а грязь будет провоцировать затиры.

Нежелательный эффект при полировке может вызвать даже такое, казалось бы, малозначительное обстоятельство, как количество используемой пасты. Если с полиролью "переборщили", она не окажет должного эффекта, а попросту размажется по поверхности кузова.

Фото: Пресс-служба Renault

Однако еще хуже, если паста на круге окажется в дефиците. Тогда полируемая поверхность будет пересыхать, и в месте обработки могут появиться царапины. В любом случае, если после полировки на поверхности остается паста, ее необходимо убрать. Для этого профессионалы пользуются специальными тряпками с микрофиброй.

Впрочем, "натворить дел" можно, даже точно следуя процедуре, но не имея соответствующего опыта. К примеру, осуществляя полировку самостоятельно, машинку нередко держат под углом, продвигая ее по кузову резко и неравномерно. В результате от возникает перегрев и, как следствие, повреждение ЛКП.

Как вариант, на поверхности кузова могут появиться так называемые "голограммы", т. е. круговые затиры. Если же вы полируете кузов вручную, то вам не подойдут полироли, предназначенные для машинного использования. Серьезной ошибкой является также использования при полировке обычных тряпок или губок. И от тех и от других на кузове остаются микроцарапины. Следует использовать специальные поролоновые губки с крупными порами, а также специализированные тряпки или салфетки для полировки.

Полировка кузова


Периодическая полировка кузова необходима не только для улучше­ния внешнего вида автомобиля, но и для предохранения кузова от кор­розии и разрушения лакокрасочного покрытия. Дело в том, что при экс­плуатации автомобиля лакокрасоч­ное покрытие постоянно поврежда­ется. Даже в самых мелких дефек­тах начинают скапливаться частич­ки грязи и воды, что приводит к по­степенному разрушению лакокра­сочного покрытия и появлению то­чечной коррозии кузова автомоби­ля. Полировка позволяет провести глубокую очистку кузова и создать на его поверхности прочную защит­ную плёнку.

Полировка кузова автомобиля не такой простой процесс, как может показаться. В данной книге рассмот­рены приёмы полировки кузова не­профессиональными средствами, рассчитанными для любителей само­стоятельно работать. Подобные сред­ства позволяют достаточно быстро получить неплохой результат, но не требуют при этом специальных на­выков. Не стоит ждать чудес: если на поверхности кузова имеются силь­ные сколы, глубокие царапины, то для их устранения лучше обратиться в специализированную мастерскую.

Перед полировкой необходимо тщательно очистить и вымыть кузов.

Полировку проводим в следующем порядке.

Рекомендация

Перед началом работ ознакомьтесь с инструкцией, прилагаемой к по­лиролю.

Если автомобиль не новый, его лакокрасочное покрытие необходи­мо подготовить: очистить от окислов и удалить мелкие царапины перед нанесением защитного полироля. Для этого используем полироль для удаления царапин.

Последовательность выполнения

1. Наносим его на специальный аппликатор.

2. Равномерно, без сильного на­жима, круговыми движениями на­носим полироль на кузов автомоби­ля. Даём полиролю подсохнуть не­сколько минут до появления белого налёта.

Рекомендация

Не стоит сразу наносить полироль на весь кузов. Работайте поэле­ментно.


3. Специальными салфетками для полировки круговыми движениями полируем поверхность до выработки нанесённого слоя полировки и появления блеска поверхности.


Замечание

Для полировки удобно использовать электрическую полирова машину.


Далее необходимо нанес защитный полироль. Защитных полиролей существует множество, функции одинаковы. Методы нанесения обычно указаны на уш поэтому перед нанесением необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя полироля, выбирайте тот полироль, который Вам приглянется больше. Лишь добавим, что, если лако-красочное покрытие не новое, или имеет мелкие сколы, нужно воспользоваться защитным полиролем с цветовым пигментом, подходящим по цвету к Вашему автомобилю.

4. Наносим равномерный слой защитного полироля на автомобиль и круговыми движениями полируем специальной салфеткой поверхность до появления глубокого блеска.

Как отполировать фары на приоре

В этом небольшом посте хочу рассказать, как я фары полировал и уберечь будущих последователей, которые будут делать это в первый раз, от аналогичных ошибок.
Итак, фары за 5.5 лет подустали и я стал замечать, что света реально не хватает.

А вот на правой фаре еще на этапе перетирки ее образивами я заметил какую-то проплешину, то есть область, которая почему-то имела четкие контуры. Тогда я еще не понимал, что это и считал, что лак все скроет.

Но после нанесения лака с удивлением обнаружил, что лак именно на этой проплешине растрескался, в то время, как на остальной поверхности фары все было прекрасно.

Начал курить тему.
Итак, все поликарбонатные фары с завода имеют защитное покрытие. Насколько я понимаю, это какой-то специальный лак. Нужен он для того, чтобы защитить поликарбонат от ултрафиолетовых лучей. Дело в том, что УФ-лучи очень губительно действуют на поликарбонат, который под их воздействием достаточно быстро желтеет и приобретает совершенно непотребный вид. Теперь понятно, что же это была за проплешина на фаре. Это участок, где я протер защитное покрытие фары до голого пластика (поликарбоната). В таком случае, нужно снимать все защитное покрытие с фары до конца.
Снял фару и начал снимать все защитное покрытие. Решил, что сейчас по-быстрому сниму его абразивами на шлифке вручную. Как же я был наивен…
Попробовал вручную поработать абразивом Р500 и быстро понял, что я буду снимать это покрытие неделю. Затем понизил абразив до Р400, а затем вообще плюнул и взял Р80. С ним дело пошло веселей. Но хочу сказать пару слов о так называемом понижении риски.
Чтобы четко видеть, перебил ли я риску от предыдущего абразива, я решил, что буду работать шлифком с абразивом Р80 четко в одном направлении. Затем беру абразив Р120 и работаю в направлении перпендикулярном до тех пор, пока не перестанут проглядываться перпендикулярные риски от предыдущего абразива Р80. Так вот, господа. Я зае…ся перебивать риску от абразива Р80 даже абразивом Р120. С меня 7 потов сошло, пока я перебил 80 абразив. Я все это к тому, насколько важно плавно понижать зернистость абразива, а не скакать через 2-3 шага. Это все имеет особую актуальность при работе крупными абразивами. Неспроста "снизу" абразивы как правило имеют шаг зернистости 20 (40, 60, 80, 100, 120 и т. д), далее шаг увеличивается до 40 (240, 280, 320). Затем шаг уже 80-100 (400, 500, 600). Затем 200 (800, 1000, 1200). И так далее…

Если при работе с мелкими абразивами да еще и на машинке еще можно позволить себе скакать через абразив или даже два (машинка это простит), то при работе крупным абразивом да вручную скакать ни в коем случае нельзя.
Итак, изрядно помучавшись и пройдя все абразивы до 240 я взял в руки полировальную машинку с подложкой на мягком круге. С машинкой дело пошло уже веселей и я начал шагать через абразив. 240, 400, 600, 800, 1200, 1500. Шлифовал с водой.
После абразива Р1500 получилось что-то типа этого:

В прошлый раз я решил, что на фаре появились трещины, потому что лак обладает плохой адгезией с голым поликарбонатом. Поэтому решил использовать бесцветный грунт по пластику Reoflex и на него уже нанести лак. Почему именно такой? Какой был на атворынке, такой и взял.

После нанесения грунта по пластику Reoflex и по мере его подсыхания я заметил, что фара стала становится какой-то матовой. То есть начала мутнеть. Ладно, может лак как-то поможет. Нанес лак.
Но после высыхания снова пошли трещины. В этот раз уже преимущественно по периметру фары.

Короче, снова сошкурил я весь лак и понял, что это уже потрескался сам поликарбонат фары. Ничем решил не покрывать ее, а просто отполировал хорошенько поролоновым кругом средней жесткости с пастой 74, а затем мягким кругом с пастой 75.

1. Если вы решили полирнуть свои фары, тщательно оцените их состояние, чтобы решить, нужно ли их вообще перетирать абразивами. Идеальный вариант — обычная полировка поролоновым кругом со специальными пастами. Я использовал пасты 3М 74 и 75, то есть те же пасты, которыми полируют и кузов авто. Принцип ведь абслютно тот же. В случае использования абразивов велик шанс протереть защитное покрытие фары. И чем абразивы крупнее, тем наиболее вероятней, что протрете в каком-нибудь месте. В этом случае придется счищать все защитное покрытие. Это значительно увеличивает трудозатраты на полировку.

2. Если же вы решили использовать абразивы, то советую применять мелкозернистые абразивы с водой (чтобы не протереть защитный слой). Например, можете сразу использовать 1200 и затем 1500. Все с водой. Чем мельче абразивы и чем самих абразивов меньше, тем меньше шанс, что протрете защитный слой. По этим же соображениям лучше перетирать вручную без сильного нажима. После абразива 1500 можете либо полировать поролоновым кругом с пастой, либо задуть лаком.

3. Если вы протерли защитный слой, или на фаре имеются очень глубокие сколы/царапины, которые никак не убрать мелким абразивом и тем более обычной полировкой, тогда счищаете весь защитный слой. Перетираете голый поликарбонат до абразива 1500. Если делаете это машинкой, активно поливайте фару водой, обороты поменьше и не задерживайте машинку долго на одном месте. Поликарбонат очень легко перегреть! Вследствии чего он может потрескаться. Периодически трогайте фару рукой, чтобы оценить температуру поликарбоната. После абразива 1500 есть 2 варианта действий.
Либо полируете фару поролоновым кругом с пастой (все описано выше). После полировки лучше оклеить фару специальной пленкой, которая будет выполнять ту же самую роль, которую выполнял заводской защитный слой, то есть защищать от УФ-лучей и мелких камней. Если пленку не клеить, то полировку придется повторять ориентировочно через год, ибо поликарбонат без защиты будет желтеть и мутнеть.
Либо на голый поликарбонат после абразива 1500 наносите лак. Но невздумайте использовать грунт по пластику или лак из баллонов! В лаке из баллона (как и в грунте) лошадиные количества растворителя, который взаимодействует с поликарбонатом. Вследствии чего поликарбонат мутнеет и даже трескается! Лак только 2К и только из пульвика. Езжайте к ближайшему автомаляру и попросите облить фары лаком.
Лак из баллона можно использовать, но только в том случае, если защитный слой на фаре не протерт. В этом случае растворитель из баллона не контачит с поликарбонатом и не вступает в реакцию с ним. Но в любом случае, лак должен быть 2К либо полиуретановый (продается в магазинах радиодеталей-применяется в качестве электроизоляционного при покрытии печатных плат).

Всем привет!
Собственно вопрос в заголовке, делал ли кто-нибудь? Каков результат?

Comments 30

У меня в БЖ есть про полировку. Делала не так давно. Так вот теперь стала замечать, маленькими кусками помутнели. Лаком мне не покрывали.

сколько проездила до помутнения?

Где-то пару месяцев. Есть на фаре пару мутных кусков. Все остальное пространство блестит хорошо. Может плохо в этих местах машинкой прошлись или сильно шкуркой протерли. Но как факт, вся фара не помутнела

Тоже думал полернуть фары, но поездив по покрасочно-полировочным сервисам, узнал что это не вариант. Лишняя трата денег фары ещё быстрее мутнеют на приорах

видимо не покрывают их лаком после полировки, как тут писали выше

у мя покрыты, сам лично в этом убедился…

и каков совет? не полировать?

почему же не полировать, полировать, тока купи пленку сверху наклей…

Купи полировочную пасту в магазине автоэмалей и полируй шлифмашинкой. Если нет шлифмашинки, можно в ручную, но так долго. Если есть крупные царапины, сначала надо мелкой шкуркой пройтись (2000), шкурку обязательно водой смачивать. После шкурки уже пастой полировать. Результат — новые фары.

Зубная паста (любая) или зубной порошок и полируешь шерстяной тряпкой если в ручную, если шлейф-машиной, то кругом из овечьей шерсти… Полировать можно не только фары, но и стёкла ! Вот приблизительно такое зеркало получается
a-a.d-cd.net/6cc6e44s-960.jpg

офигенно добился результата ! сквозь фару салон видно ! ты ЧИТ

для особо одарённых… (Т_Т) стекло есть стекло чем его не полируй !

Зубная паста (любая) или зубной порошок и полируешь шерстяной тряпкой если в ручную, если шлейф-машиной, то кругом из овечьей шерсти… Полировать можно не только фары, но и стёкла ! Вот приблизительно такое зеркало получается
a-a.d-cd.net/6cc6e44s-960.jpg

на счёт зубной пасты, ты всерьёз?

нет бл**@.ь пошутил… конечно всерьёз! Конечно многие тут любят супер жидкости за много долларов… попробуй, потом сам скажешь… вот просветитесь !
yandex.ru/yandsearch?lr=3…0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9

я обычно полирую вручную под шкурку это если уже лак защитный начинает облезать, сначала счищается полностью лак шкуркой на 500 затем на уменьшение риски 1000 и 2000. После придание блеска машинкой с пастой 3М жестким кругом потом мягким! Так как защитный лак стерт, фары рекомендую забронировать пленкой лучше силиконовой!

После полировки лаком тем же покрывать нужно, иначе это не надолго…

Полировка помогает но не надолго лучше сновья или после полировки сразу прозрачной(бронировочной) пленкой обклеить

Мне полировали результвтом доволен

Я полировал одну фару, другая новая, выглядит почти как та что новая. Была сильно посечена камнями и песком.

Делал полировку сам : брал пасту ГОИ, кусок войлока, насадку для дрели с липучкой и погнал . Главное не перестораться, потому что в одном месте чуть по сильней прижал и получилось что на фаре получился как бы ожог т.е. фара из оргстекла и полоса примерно шириной в миллиметр и длиной сантиметра в два проплавилась и зашлифовать не получилось. Я конечно не профи но для первого раза получилось не плохо.

У обладателей автомобилей отечественного автопрома есть некоего рода хобби по ремонту, мелкой модернизации, тюнинга своей боевой машины. Такие работы как: снять фару, замена оптики на новую, выход из строя приборов освещения — на Приоре заслуживают отдельного разговора. Передние фары на Приору укомплектованы лампочками, которые перегорают раз в сезон. Так же есть проблема у автомобилей Лада Приора: иногда потеют фары — значит нужно снимать их и проклеивать. Регулировка фар занимает не последнюю важность в безопасности движения, для этого предусмотрен электронный и ручной корректор. Заводская фара автомобиля Приора (бош и киржач) претерпевала изменения, в ходе рестайлинга, помимо этого есть много китайских аналогов, например черные фары. Тюнинг — тоже проблематично провести не сняв их с крепления. Цена фар разная — начинается от 5000 рублей за заводскую фару. Читайте статью до конца и узнайте тонкости в этом деле!


Фара автомобиля приора: бош и киржач -в чем отличие

Выделим двух производителей (не беря в расчёт снятые копии китайского происхождения) которые имеют ряд отличий. Народу известных как киржач, бош. Между ними присутствует существенное отличие: Киржач — рифлёная внутренняя поверхность колодца, литой отражатель лампы ближнего света без выреза, стекло(пластик) прикреплено тугоплавким герметиком. Лампа габарита расположена в нижней части колодца отражателя. Две отдельные заглушки задней части оптического прибора. Устройство производителя марки Bocsh (бош) обладает гладкой внутренней поверхностью колодца, отражатель лампы ближнего света с вырезом, использован легкоплавкий герметик для фиксации стекла(пластика). Лампа габарита посажена в верхнюю часть колодца, использована одна заглушка задней части блока осветительного прибора. Незначительные различия в исполнении, качестве деталей, присутствие хромированного обода увеличителя сигнала поворотного элемента. Количество вариаций дизайна задних фонарей, доступных покупателю — множество.

Зачем снимать

Основной причиной является выход из строя, невыполнение прямых функций прибора. Может возникнуть масса причин для замены фары на приоре. Разбитое внешнее стекло, потеря герметичности, запотевание линз изнутри, приход в состояние негодности самого отражателя, поломка элементов фиксации. Замена, ремонт старых контактов, установка нового вида лампочек. Для их решения придётся открутить весь модуль от корпуса автомобиля, что позволит более удобно, заняться ремонтом, модернизацией оптических приборов. Блок не является разборным полностью: чтобы отделить стекло от корпуса, стык лучше прогреть строительным феном до размягчения герметика. Далее максимально извлечь растопившийся герметик подручными средствами. Отвёрткой пробуем отделить стекло, очищаем всё разделённые части от старого клея ножом, наждачной бумагой. Посадка стекол обратно происходит на герметик.

Полировка фар на Приоре

С ростом срока своей эксплуатации песок, мелкие камни грязная вода, дорожная химия негативно сказываются на проводимости света внешнего стекла осветительных приборов, снижается КПД в общем. Выходом будет реставрация, полировка поверхности стекла. Решившись отполировать стекло, хорошо изучите техническую сторону процесса, материалы, стадии работы — всё влияет на результат. Если не уверены в своих силах, лучше доверить работу профессионалам, в противном случае итог проделанной работы может быть хуже исходного результата. Если всё-таки, решились заняться полировкой оптических приборов своего автомобиля, сначало снимите модуль целиком, удалите грязь, защитите поверхности не подлежащие обработке.

Для полировки используются:

  • Абразивы;
  • Наждачная бумага (1000 — 4000 единиц);
  • Круги: войлочные, матерчатые, из поролона;
  • Полировочные пасты.

Сначала снимается грубый слой пластика глубиной равной глубине сколов, царапин. В результате сотрётся защитный слой лака, нанесённый производителем, который нужно восстановить после полировки. Нанесение специального лака процесс достаточно сложный в техническом плане. Другой вариант — наклеить защитную плёнку, иначе результат вашего труда исчезнет за пару месяцев. Меняем наждачную бумагу на более мелкую каждые 2 – 3 минуты. Следим за снятием следов оставленных предыдущим номером абразива. После каждой смены наждачной бумаги надо тщательно, промывать поверхность. Высохшая поверхность готова к полировке.

Важно: проводить полировку на низких оборотах используемого инструмента во избежание перегрева, помутнение пластика, восстановить подобное будет невозможно.

Используя полировочные круги, доводим поверхность стекла до нужного блеска. Полировку часто проводят в связи с разной степенью изношенности оптических приборов автомобиля, например, одна фара пострадала в аварии и была заменена новой.

Почему потеют фары Приоры

Самой частой проблемой оптики отечественных машин — является попадание влаги внутрь. Потеет фара по причине потери герметичности блока. Задняя крышка потеряла плотность прилегания относительно поверхности корпуса. Для устранения проблемы, лучше ее снять целиком. Открыть все имеющиеся заглушки, как следует просушить в тёплом, сухом помещении. Уплотнить зазоры между крышками и корпусом (использовать разного вида уплотнители, силиконы, герметики). Некоторые автолюбители советуют распылить внутри небольшое количество спирта. После просушки собрать обратно, установить на борт вашего автомобиля.

Как снять заднюю фару на Приоре и приклеить винил

У автолюбителей, зачастую возникает желание, всячески выделить уникальность транспортного средства на дороге. Для достижения цели, владельцы модерниируют задние фары на Приоре. Изменяют цвет наклеенной поверху плёнки винила, устанавливают дополнительные светодиоды. Внесение дополнительных изменений конструкции световой сигнальной системы должно соответствовать рамкам норм безопасности.

Работать будет проще, сняв задний фонарь. Что не составляет большого труда:

  • Нужно отсоединить разъём проводки, идущей к фонарю со стороны багажника;
  • открутить три пластиковые гайки-барашки;
  • снять фонарь;
  • вытащить провода вместе с уплотнительной резинкой через монтажное отверстие.

Всё, фонарь снят, поставить фонарь можно в обратной очерёдности. Перед демонтажем, монтажом фонаря рекомендуется отсоединить провод от клеммы. Наклеивание винила процедура отчасти схожая процессу тонировки окон автомобиля. Нужно удалить грязь, помыть стекло фонаря, удалить жирные пятна, разводы при помощи средств для мытья окон. Отрезать нужной величины кусок винила (с маленьким запасом), смочить поверхность фонаря раствором мыла (без фанатизма). Приклеить приготовленный кусок винила, сняв защитный слой, удалить пузыри воздуха, убрать излишки влаги. Остатки винила по краям заднего фонаря можно отрезать острым канцелярским ножом.

Как снять фару на Приоре — не откручивая бампер

При проведении всяческого рода тюнинга, монтажа, демонтажа главных осветительных приборов неизбежно придётся снимать приборы света целиком. Перед установкой передних и задних приборов освещения, обязательно отсоединить провод от клеммы и жгут проводов идущий к самому блоку осветительного прибора. Демонтаж переднего бампера полностью не обязателен, достаточно будет отсоединить от корпуса автомобиля верхнюю часть одной стороны. Таким образом, установка передних модулей оптических приборов будет проще и менее трудоёмкой. Какие инструменты понадобятся?

Для проведения данной операции понадобятся следующие инструменты:

  • крестообразная и плоская отвертки;
  • ключ 10мм;
  • строительный фен;
  • нож монтажный;
  • полиэтиленовая плёнка;
  • скотч малярный;
  • герметик;
  • бумага наждачная разной зернистости (1000 – 4000 единиц).

Регулировка фар Приоры с помощью корректора

Регулировка луча света крайне важна для безопасного, комфортного вождения при наличии подходящего места и желания, процедуру возможно провести самому дома. Понадобится поставить машину на ровную горизонтальную поверхность на расстоянии пяти метров от стены до машины. Проверить работу ручного корректора находящегося непосредственно на задней части блока (маленькое подвижное колёсико). На уровне середины фар чертим на стене горизонтальную линию (л. 1), примерно 65-75мм. ниже чертим линию (л. 2). Две вертикальные линии по середине каждой фары (л. А)(л. Б), ещё одну вертикальную строго по середине между них. В машине должен быть 1 человек, давление шин находится в пределах нормы и быть везде одинаковым. Включается ближний свет, пробуем отрегулировать свет. Одну фару плотно закрываем. Крутим колесо корректора до тех пор, пока горизонтальные и наклонные пучки света пересекутся в точке пересечения линий А. и Б. с линией л. 2. Электронная регулировка в салоне машины должна быть равна нулю.

Отличия фар приоры 2

Фары приора 2 от обычной отличаются по большей части формой отражателя и качеством используемой оптики.

Читайте также: