Как отличить форд транзит немецкой сборки от турецкой

Обновлено: 04.07.2024

Советы покупателям Ford Transit

Не можете определиться с выбором коммерческого автомобиля? Читайте советы покупателям коммерческих автомобилей от владельцев!

Для коммерческих целей - хороший вариант

  • Салон,
  • ходовые качества,
  • вместимость,
  • ремонтопригодность
  • Жесткая подвеска

21 августа 2017

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Цена.
  • Унивесальность.
  • Стоимость запчастей.
  • Слабая динамика.

26 февраля 2014

Смотрите достоинства и недостатки.

Низкий расход топлива

Комфорт легкового авто

Не лезть в маршрутный бизнес, он скоро умрет.

  • Надежность
  • Наличие запчастей
  • Лакокрасочное покрытия и коррозия на 5
  • Турецкая сборка - враг номер один

29 декабря 2011

Машина окупит себя.

  • Тяговитый двигатель
  • Низкий расход топлива
  • Хорошая шумка
  • Отличная управляемость
  • Огромное место для водителя
  • Очень энергоемкая задняя подвеска
  • Жесткая передняя подвеска
  • Дорогие запчасти

3 сентября 2011

Советую покупать авто 2006г. в кузове, который выпускался с 2000 по 2006г. Такие автомобили зарекомендовали себя, они надёжнее тех, которые выпускались после, и экономичнее. Стоят двигателя 2л. 86л.с., переднеприводные турбодизели. Стоят такие авто около 470 000руб. Это дешевле, чем авто в последнем кузове, а разницы почти никакой.

  • Авто, которые выпускались с 2000 по 2006г., надёжнее тех, которые выпускались после
  • Вместительный - 6 кубов объём грузового отсека
  • ABS, AIR BAG, ГУР, центральный замок и т.д.

Брать, если найдете подходящий вариант по цене. За те деньги, что просят за них сейчас, я бы лучше транспортер взял.

  • Неприхотливость
  • Грузоподъемность
  • Маневренность
  • Низкий просвет

Проверить двигатель и кузов на гниль.

  • Выносливость
  • Металл

10 декабря 2010

Конечно же покупать.

  • Простое в обслуживание
  • Надёжное в эксплуатации
  • Практически нет. Разве что комфорт

27 октября 2010

Каждый решает сам, для чего ему нужен авто.

  • Хорошая, красивая машина
  • Дорогие зап.части

5 сентября 2010

Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

  • Хорошая динамика
  • Дешевый ремонт и запчасти
  • Малый радиус разворота после Спринтера
  • Не тянет со второй передачи, сразу глохнет

Совет простой. Не спешить. Думать. Взвешивать. Выбрать машину не сложно, всегда можно потрогать, прокатиться, почитать отзывы. С местом покупки сложнее, но тоже можно найти оптимал, если думать головой=)

Поколения Ford Transit

Ford Transit (рус. Форд Транзи́т) — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию).

Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами.[1]

С 1965 года было выпущено 6 миллионов Транзитов на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2009 года.

Первый Ford Transit (1953—1965)

В отличие от «семейства» Transit английской сборки, первым изделием Форд, которому предназначалось носить эмблему «Transit» был фургон, собранный на Фордовском заводе Кёльн (Cologne) в Германии. Фургон начал выпускаться в 1953 году под именем FK 1000 (Ford Köln перевозящий 1000 кг). С 1961 года автомобиль назывался Ford Taunus Transit. Выпуск этой модели был прекращён в 1965 году.

Ford Transit 1965—1978

Первый настоящий Ford Transit появился октябре 1965 года, и непрерывно выпускался на базе трёх поколений платформ по настоящее время. Сначала фургон выпускался на Фордовском заводе англ. Лэнгли в Беркшире, Англия (бывший самолётостроительный завод Второй мировой, который изготовил истребители Хоукер Харрикейн), но так как спрос опережал возможности завода, производство было перемещено в Саутгемптон, где с тех пор и остаётся. Транзиты также выпущены в Турции и на Фордовском Генкском заводе в Бельгии. Transit производится и в Китае для Китайского рынка.

Transit пришёл на замену англ. Ford Thames 400E — маленького среднемоторного переднеприводного фургона, известного своей узкой колеёй. Thames конкурировал с внешне похожими, но большими по размеру фургонами англ. BMC J4, англ. J2 и серией Commer (англ.) PB компании Rootes Group (англ.). На рынке Соединённого королевства тогда доминировал англ. Bedford CA. Thames 400E проигрывал ему конкуренцию из-за ограниченной погрузочной площади, не позволявшей завоевать достаточное количество клиентов. Так Форд вернулся к чертёжной доске и переключился на переднемоторную компоновку, следуя курсу, проложенному в 1950-х производителем Bedford (англ.) с его хорошо расцененными фургонами серии CA. Революционным шагом Генри Форда II было объединение разработок англ. Ford of Britain и англ. Ford of Germany, чтобы создать прототип для сегодняшнего англ. Ford of Europe — ранее эти дочерние компании избежали конкуренции на внутренних рынках друг друга, но были в прямой конкуренции в остальных Европейских рынках.

Transit был отклонением от европейских коммерческих автомобилей с его американским дизайном — широкая колея давала огромное преимущество в грузоподъемности по сравнению с сопоставимыми автомобилям тех дней. Большинство механических компонентов Транзита было приспособлено от Фордовских машин того времени. Другой ключ к успеху Транзита — большой набор разных кузовных решений: грузовые фургоны с длинной и короткой колесной базой, бортовые автомобили, микроавтобусы, двойная кабина, — это только некоторые.

В Великобритании для бензиновой модификации использовался двигатель англ. Essex V4 с объёмами 1.7 л. и 2.0 л. Отдав предпочтение относительно коротким V4 двигателям, Ford имел возможность свести к минимуму дополнительную длину, необходимую из-за решения разместить двигатель спереди от водителя[3]. Другим популярным улучшением под капотом фургона был генератор переменного тока, в то время как конкуренты рынка Великобритании ожидали, что покупатели будут удовлетворены генератором постоянного тока[3]. Также предлагался дизельный двигатель с эффективной мощностью 43 л. с. (32 кВт), поставляемый компанией Perkins (англ.). Так как этот двигатель был слишком длинный, чтобы поместиться под капотом Транзита, дизельная модификация имела переделанный удлинённый двигательный отсек. Маломощные Perkins не пользовались спросом и в 1974 году были заменены Фордом на собственные двигатели «York». Для материковой Европы Transit имел немецкий двигатель Ford Taunus V4 в двух вариантах: Cologne 1.7 л. и Essex 2.0 л. Длинная носовая часть дизельной модификации также использовалась, чтобы приспособить двигатель Ford 3.0 л. V6 в фургоны полиции и скорой помощи. В Австралии дизельный длинноносый перёд использовался, чтобы вместить рядный 6-цилиндровый двигатель автомобиля Ford Falcon.

Согласно шоу Top Gear; английская полиция сообщила, что в 1970-х 95 % всех ограблений, в которых преступники использовали автомобиль, происходили с участием этого типа Ford Transit.[1]

Выбор ведущими осями передней и задней вместо системы, включающей независимую переднюю подвеску, как у англ. предшественника, мог быть кем-то расценен как шаг в прошлое, но на дороге комментаторы ощущали, что более широкая колея Транзита и более длинная колёсная база более чем компенсировали очевидный шаг назад, выраженный Фордовским выбором подвески. Водители также высоко оценили устранение чрезмерной жары в кабине, которая являлась следствием размещения водителя выше или прямо рядом с отсеком двигателя в Thames 400E и других переднеприводных легких фургонах 1950-х и начала 1960-х

Ford Transit 1978—1986

В марте 1978 года дебютировала модификация с рестайлингом, известная на некоторых рынках как модель «Mark 2». Она отличалась переделанной носовой секцией, новым интерьером и появлением вместо Essex V4 двигателя Pinto от модели Ford Cortina. Однако в ранних двигателях англ. Pinto в Ford Cortina (англ.) многие владельцы транспортных компаний имели случаи с преждевременным износом распределительного вала, поэтому в течение двух лет Transit 75 был доступен с двигателем Ford Kent «Xflo» 1.6 L. Мощные Транзиты, предназначенные для полиции и скорой помощи использовали модификацию двигателя англ. Essex V6 3.0 L.
В 1984 году дизельный двигатель York модифицирован в 2.5 L «DI» (непосредственный впрыск). В это же время Transit получил рестайлинг, включающий серую пластиковую переднюю решетку с встроенными креплениями фонаря, оболочку вокруг указателей поворотов, более длинные торцевые крышки бампера и задние фонари разного назначения: туман, поворот, задний ход; также боковые фонари для грузовых фургонов. Этот незначительный рестайлинг, как правило, не приписывается к новому «Mark»-номеру.

Ford Transit 1986—1991 и незначительный рестайлинг 1991—1994 (VE6 и VE64 после рестайлинга)

Платформа Transit второго поколения появилась в январе 1986 года и отличалась полностью новой «однокоробочной» конструкцией кузова (то есть лобовое стекло и капот под одним углом). За такую клиновидную форму кабины эту модель (и последующие до 2000 года) в народе прозвали «акулой». До 1988 года автомобили комплектовались трехходовой 4КПП типа G (с делителем и повышающей передачей с планетарным редуктором) и 5КПП типа N с одноходовым механизмом переключения (аналогично применяемых на Sierra и Scorpio). с 1988 года на все модели устанавливались 5КПП типа MT75. На моделях с длинной базой (LCY) до 1992 года было сохранено рессорное подвешивание на обеих осях, а в качестве ведущих мостов применялись одно- и двухскатные усиленные мосты Salisbury (тип 51А и 53), ранее устанавливаемые на моделях до 1986 года — с расстоянием между осями рессорных площадок 985 мм, величина осевого промежутка составляла 3020 мм; на короткобазовых моделях (LCX) устанавливались мосты Timken (тип 34) с расстоянием между осями рессорных площадок 1235 мм, колесноосевой промежуток 2815 мм, передняя подвеска была изменена на полностью независимую конфигурацию — рычажную типа МакФерсон — она же была применена и на длинных базах, выпускаемых после 1992 года, при этом промежуток оси колес на длиннобазовых модификациях был увеличен с 3020 до 3570 мм. Хотя в 1989 году мощный бензиновый 3.0 V6 был заменён Cologne 2.9 EFI V6, серия двигателей в большинстве своём оставалась неизменной как у последних моделей поколения 1978—1985. В 1992 году модель была подвергнута рестайлингу путем перепроектированния днища кузова, что позволило использование односкатных — более предпочтительных, чем двускатных — задних колёс на моделях, производных от длиннобазной 86-91. Расстояние между осями рессорных площадок задней оси было увеличено до 1235 мм — в связи с такой унификацией помимо ведущих мостов Timken (тип 34) устанавливались и обновленные односкатные мосты Salisbury (тип 51) с измененной конфигурацией крепления колес — 6х180, а не 6х170, как раньше; был увеличен и посадочный диаметр шин с 14 до 15 дюймов. Еща одна особенность конструкции мостов «51» заключалась в применении цилиндрических подшипников на полуосях (как на Timken) и расположению тормозных барабанов поверх фланцев полуосей (так же аналогично Timken), что значительно упрощало ремонт по замене изношенного или деформированного барабана. Изменения на колесах с конфигурацией 5х160 коснулись лишь дизайна дисков, посадочный диаметр же оставался незменным до 2000 года — 14 дюймов. Использование на передней оси независимой рычажной подвески увеличило полезную нагрузку. Эти модели также опознаваемы по немного более округлым фарам (модели до 1992 года выпускались с квадратными фарами).

Это поколения Transit было использовано Джереми Кларксоном в соревновании Top Gear «англ. Вызов, брошенный водителю фургона». Transit финишировал вторым против очень маленького Suzuki Super Carry и огромного англ. LDV Convoy. Испытание включало покупку фургона за менее чем 1000 фунтов, и несколько тестов, представляющих обычное использование фургона: дрег-рейсинг (городская скорость) на четверть мили; погрузка, перевозка и разгрузка мебели (пространство, доступ); преследование в хвосте (обзорность, управление); замена «поврежденной» двери (техническое обслуживание и текущий ремонт); полицейское преследование (перегрузка) и так далее. Transit подтвердил репутацию быстроходности и манёвренности особенно хорошо в заключительной фазе, «сопротивляясь аресту» гораздо дольше медленного LDV и нестойкого Suzuki, который перевернулся на первой уловке.

Ford Transit 1994—2000 (VE83)

Турбодизельная модификация поставлялась с электронным топливным насосом Lucas EPIC в следующих вариантах: 85 л. с. (63 кВт), 100 л. с. (74 кВт) и 115 л. с. (85 кВт).

К 30-летней годовщине Transit в 1995 году Ford реализовал ограниченный выпуск модели, называемой Transit Hallmark. Их было сделано шесть сотен по 200 машин на каждый из трёх различных цветов.

В Европе Ford Transit VE83 был доступен до 2000 года. Во Вьетнаме его делали до 2003 года, когда в июне он был заменён новым поколением.

Ford Transit 2000—2006 (V184/V185)

Следующий Transit начал выпускаться в июле 2000 года, имел третий по счёту полностью новый дизайн. Он заимствовал черты дизайна Фордовского фирменного стиля «англ. Новая грань» как у Focus и Ka. Главное новшество, разработанное Фордом в Соединённых Штатах, было в том, что новая модификация доступна как с передним приводом, так и с задним. В обозначениях Форда это модель V184 (задний привод) или V185 (передний привод). Модель имеет дизельный двигатель Duratorq (англ.) turbo типа «Puma», также используемый в 2000-м году в Mondeo и Jaguar X-Type, с бензиновыми вариантами, вплоть до 16-клапанного 2.3 L рядного четырёхцилиндрового двигателя. С этим двигателем Transit развивает скорость 97 км/ч (60 миль/час) за 21 секунду и достигает предельной скорости 150 км/ч (93 миль/час). Это возвращает его к рабочим характеристикам, подобным легковому автомобилю как заявлено для самых ранних моделей. Демонстрация скорости этой модели была показана в 2005 году в Top Gear, где немецкая гонщица Sabine Schmitz (англ.) приняла попытку проехать на Transit вокруг Нюрбургринга за менее чем 10 минут в сравнении с временем Джереми Кларксона на turbodiesel Jaguar S-type; она была неуспешна, но лишь на несколько секунд.

Эта модификация выиграла Международный Фургон Года (англ.) 2001

Автоматическая коробка передач англ. Durashift EST (на всех заднеприводных моделях по заказу) содержит элементы управления, установленные на приборную панель, специально адаптированный ручной режим, режим буксировки, экономичный режим и зимний режим.

Два года спустя Ford начал выпускать Transit Connect — меньший цельнометаллический фургон на базе платформы C170 (Focus), нацелен на замену более старых моделей на базе Ford Escort и Ford Fiesta. Несмотря на то, что он изготавливается бок о бок с более крупным фургоном в сборочном заводе нового назначения в Турции, Connect с технической точки зрения имеет мало общего с Transit.

В 2002 году с запуском на переднеприводном Транзите двигателя 125 л. с. (92 кВт) HPCR 2.0 л. был представлен первый дизельный двигатель с технологией High Pressure Common Rail (HPCR).

В 2004 году запущен первый заднеприводный двигатель HPCR: 135 л. с. (99 кВт) 2.4 л., вместе с которым дебютировала 6-ступенчатая заднеприводной коробка передач MT-82.

Пятимиллионный Transit съехал с конвейера Саутгемптон в понедельник, 18 июля 2005 года и был пожертвован английской благотворительности.

Ford Transit 2006-2013 (V347/8)

В августе 2006 года Transit получил рестайлинг кузова, в частности, новые передние и задние огни, новую переднюю часть и новый интерьер, включающий рычаг переключения передач на приборной панели, а также Фордовский радиоприемник нового дизайна. Кроме внешних изменений была полностью переработанна силовая передача. Старый бензиновый двигатель был заменён двигателем с Ford Ranger, дизельный двигатель переднеприводной компоновки перешёл от объёма 2.0 к 2.2 литра, все дизельные двигатели были оснащены системами HPCR (TDCi). Силовая передача была изменена для того, чтобы соответствовать новому законодательству по токсичности выхлопа. Новая модификация (фордовское обозначение V347 для переднеприводной компоновки и V348 для заднеприводной) выиграла Международный Фургон Года (англ.) 2007 несмотря на жёсткое соперничество с несколькими полностью новыми конкурентами.

6-скоростная коробка передач в блоке с ведущим мостом была представлена для переднеприводной модификации средней мощности в конце 2008 года, когда двигатель 110 л. с. (81 кВт) был улучшен более мощным 115 л. с. (85 кВт).

Также в конце 2008 года чтобы соответствовать более высоким стандартам по токсичности выхлопа, чем текущее требование Евро-4, был представлен «сажевый фильтр с покрытием» (cDPF) как дополнительная опция на всех дизельных двигателях.

Ford Transit 2014-…

Ford Transit Custom — фургоны грузоподъемностью в 1 тонну производства компании Ford. Концепт -кар модели под названием Ford Transit Custom Concept впервые представлен на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Серийная версия изготавливается со второй половины 2012 года. Автомобиль получил титул Международный фургон 2013 года.

Пассажирская версия получила название Ford Transit Custom Kombi . Автомобили предлагаются исключительно с передним приводом. Автомобиль призван составить конкуренцию Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter.

Автомобили предлагаются в комплектациях : Ambiente, Trend, Limited, Sport [ 1].

Ford Tourneo Custom — версия минивэн, которая составляет конкуренцию Mercedes — Benz Viano / Mercedes — Benz V -класс и Volkswagen Multivan .

Чью сборку Ford Transit выбрать: какой страны

Форд Транзит – коммерческие автомобили от компании Ford Motor Company. В серию вошли грузовые фургоны, микроавтобусы, шасси и бортовые машины. Несмотря на то, что основное предприятие по производству находится в Китае, они одни из самых продаваемых в европейских странах. Выпускаются на протяжении сорока лет с 1953 года по настоящее время. В 2009 году собран шестимиллионный фургон. Сегодня насчитывается восемь поколений транспортного средства. Каждое лучше, как внешне, так и технически предыдущего.

сборка Ford Transit для русских

Где выпускают Форд Транзит?

Предприятия, на которых собирают Форд Транзит, расположены по всему миру. Производство налажено в Америке, Турции, Китае и других. На отечественном рынке представлены модели, выпущенные на российском заводе. Находится он в Елабуге республика Татарстан.

Производят машины по современным технологиям. Процесс максимально роботизирован. Новейшие роботы выполняют самую деликатную работу – сварку и покраску элементов кузова.

Отечественная сборка специальных версий фургона

На отечественном заводе собирают большое количество специальных версий фургона. На постоянной основе от начала до конца производят:


  • Цельнометаллические и грузопассажирские фургоны, шасси. Оборудованы они, как одинарной, так и двойной кабиной;
  • Пассажирские микроавтобусы на 14 и 17 мест;
  • Комби шести-, восьми-, девятиместные.

Также на российском предприятии выпускают много других спецверсий. Например, машина скорой помощи. Она оборудована в медоборудованием и отвечает всем требованиям ГОСТ. Маршрутные автобусы рассчитаны на 22 – 25 пассажиров. Есть транспорт для перевозки людей с ограниченными возможностями, фургон-гримерка, реанимобиль.

Особенности обновленной версии Форд Транзит

На автозаводе в Елабуге стартовал выпуск обновленной версии машины. Изменения коснулись внутренней части – сидений, деталей экстерьер и отделки салона. Также усилен кузов путем модернизации несущей кузовной конструкции.

Линейка автомобилей расширилась. К базовым версиям прибавились фургоны с длинной базой и средней крышей, передним приводом, усиленной подвеской. Планируется создание моделей специального и социального назначения, которые будут использоваться для нужд государства.

Комплектуются Форд Транзит турбодизельными моторами 2,2 л, мощностью от 125 до 155 л.с.

Где находится вин номер?

Табличка с вин номером расположена в нескольких местах:

  1. На корпусе приборной панели слева;
  2. На стойке пассажирской двери.

VIN-код состоит из 17 символов. Первые три являются мировым индексом изготовителя:

  • 1F – США;
  • SFA – Турция;
  • WF0 – Германия;
  • Z6, X9F – Россия.

Минусы и плюсы сборки Ford Transit

Форд Транзит – прекрасная машина в соотношении цены и качества. Она комфортная, просторная и легкая в управлении. Оснащена надежным двигателем и трансмиссией. Детали и смазочные материалы доступны. Есть возможность делать, как задние, так боковые загрузки. Это очень удобно, если автомобиль используется в городских условиях.

Есть у автомобиля и недочеты. В основном жалуются владельцы на:


  • Шумоизоляцию;
  • Качество металла;
  • Неудобные сиденья;
  • Сложную электронику.

Заключение.

Форд Транзит собирается в разных странах. Российским автолюбителям доступны версии отечественного производства. Их качество достаточно хорошее, поэтому их смело можно приобретать. В процессе эксплуатации они проявят себя, как надежные и выносливые машины.

Полмиллиона километров достижимы, если их не проехали до вас. Вся правда о подержанном Ford Transit

Говоря про Ford Transit Mk VI (2000-2006 г.в.), следует учитывать несколько обстоятельств, которые наверняка скажутся на конечном выборе модификации. Во-первых, Ford сделал по-своему оригинальный ход, предложив покупателям выбор между передним и задним приводом. Смысл? FWD-версии (V185) обеспечивают больший полезный объем, RWD-модификации (V184) предназначены для более тяжелых грузов. При этом в обоих случаях спереди используются стойки McPherson, а сзади применены рессоры. Задние колеса - одно- или двухскатные, в зависимости от модификации. Ну и, разумеется, были предложены различные вариации, различающиеся по длине и высоте кузова.

Также от варианта исполнения зависит, дизельный двигатель какого объема будет под капотом. Переднеприводные Transit оснащали 2,0-литровыми моторами, заднеприводные - 2,4-литровыми. Но и это еще не все! Изначально на модель устанавливали старые версии дизелей с непосредственным впрыском. 2,0-литровый двигатель с Common Rail дебютировал в 2002 году, 2,4-литровый - в 2004-м. Как видите, нюансов по части выбора хватает. А какой из вариантов предпочтительней с точки зрения надежности?

С одной стороны, заднеприводная версия вроде как должна быть выносливее. Но наверняка так же рассуждали и первые покупатели таких машин – и они брались для более тяжелой работы. Впрочем, надеяться на то, что переднеприводные модификации работали в более легких условиях, было бы наивностью. В любом случае состояние мотора, коробки, ходовой части после более чем 15-летней эксплуатации будет в большей мере зависеть от предыдущей "трудовой деятельности" и обслуживания, чем от изначально заложенного запаса прочности. Так что целенаправленно гнаться именно за RWD- или FWD-версией вряд ли стоит.

Но имейте в виду, что у Transit классической компоновки карданный вал не относится к числу долговечных деталей. Судя по отзывам владельцев, проблемы с ним начинаются уже при пробеге 150-200 тысяч километров. Учитывая возраст машин, кардан уже либо ремонтировали, либо меняли, возможно, и не один раз. Так что при покупке RWD-версии обязательно обратите внимание на этот узел. Подвеску некоторые пользователи считают не очень выносливой, но тут, наверное, все зависит от того, как грузить и как гонять по плохим дорогам.


Какому из двигателей отдать предпочтение? 2,0-литровые DI с непосредственным впрыском имеют мощность всего 75-100 л.с. – маловато для микроавтобуса или фургона. В этом отношении лучше выглядит 125-стильная версия с топливной аппаратурой Common Rail. Но ее "узкое место" – ТНВД и форсунки Delphi, крайне чувствительные к качеству топлива и фильтрующих элементов.

Впрочем, надо понимать, что и на "старых добрых" моторах ТНВД распределительного типа (в данном случае это Bosch VP30) уже может потребовать серьезного ремонта – все-таки пробеги у таких машин если не перевалили за полмиллиона километров, то уже стремятся к этому. Посему состояние топливной системы – это в любом случае вопрос открытый. Собственно, это же касается и турбонаддува, а также состояния поршневой группы (особое внимание – шатунам!) и газораспределительного механизма. Все зависит от того, сколько и как ездили, как обслуживали машину до вас. И да, цепной привод ГРМ хоть и достаточно ресурсный, но все же не вечный, тем более что случаи обрыва или перескока цепи бывали.


В принципе, все вышесказанное можно перенести и на 2,4-литровый двигатель. Плюс стоит добавить, что мощные версии с непосредственным впрыском оснащались ТНВД Bosch VP44. В свое время этот насос имел не самые лестные отзывы со стороны механиков (например, притчей во языцех стал перегревающийся процессор управления, размещенный прямо в насосе). Но, во-первых, в случае с Transit речь идет о поздних версиях VP44, а они уже были "допилены" производителем. Во-вторых, стоимость решения проблем нынче снизилась, что очень кстати: как ни крути, а возраст и пробеги делают свое дело – рано или поздно топливная система потребует внимания. Из прочего можно отметить не очень долговечный теплообменник, износ постелей распредвалов при пробегах свыше 200 тысяч километров (в принципе, это касается и 2,0-литровых моторов). И не забываем про цепной привод ГРМ, срок службы которого в среднем колеблется в пределах 150-250 тысяч километров.

Если же говорить о Transit Mk VI в целом, то сейчас наиболее актуальной проблемой является состояние кузова. Без должного контроля и ухода очаги коррозии на кузове с поврежденным ЛКП появляются и развиваются стремительно. Да и силовые элементы кузова на старых экземплярах уже серьезно страдают от ржавчины. С учетом возраста и стоимости автомобиля многие владельцы за всем этим следят уже не столь пристально, что лишь усугубляет проблему.

С возрастом прогрессируют проблемы с электрооборудованием. Это касается как салонной электрики, так и системы электронного управления двигателем. И, опять же, по мере старения и удешевления техники владельцы занимаются ею уже не так тщательно: ездит – и ладно.

Так что при выборе подержанного Transit (как и любого другого одноклассника тех лет) не столь важна модификация, как предыдущие эксплуатация и обслуживание, и соответственно, текущее состояние. Благо за последние годы стоимость запчастей и ремонтных операций стала доступнее. Хотя и считается, что таким простым и выносливым, как предыдущее поколение, "шестой" Transit уже не является, по мнению мастеров и некоторых владельцев, полмиллиона для данной генерации вполне достижимы. Главное, чтобы их не намотали до вас.

Ford Transit Custom: технические характеристики

Особенности Transit Custom

Ford Transit Custom – это популярная модель среднеразмерного переднеприводного грузового фургона, которая с 2012 года производится европейским подразделением компании Форд – на заводе в турецком городе Коджаэли. Пассажирская версия данного фургона представлена на рынке под названием Tourneo Custom.

Адресован Ford Transit Custom, прежде всего, представителям малого и среднего бизнеса в городе. Предполагается, что основную часть своей трудовой жизни Форд Транзит Кастом должен провести в городской черте, ведь ему не страшны ограничения на проезд по центральным улицам грузового транспорта.

Особенности Transit Custom

Спереди автомобиль смотрится гармонично, актуально. С первого взгляда, его легко спутать его с обыкновенным Транзитом. Визуальные отличия передней части Transit Custom от обычного Transit – это ветровое остекление. Если на классическом Транзите часть крыши сильно заходит вперёд, то ветровое стекло у Транзит Кастом продолжается практически до горизонтального положения крыши.

Эффектно и динамично смотрится Ford Transit Custom не только спереди, но и в профиль. Обращают на себя внимание широкие колёсные арки, массивная выштамповка по подоконной линии. В базовой комплектации машина идёт на обыкновенных штампованных дисках, а в качестве дополнительной опции предлагаются красивые легкосплавные диски.

Особенности Transit Custom

Ford Transit и Ford Transit Custom

В задней части фургона в профиль выделяются рельсы для его боковой сдвижной двери, а по самой боковой двери (как и по передней) тянется широкий молдинг.Transit Custom выполняется в различных версиях автомобиля – есть два варианта высоты, два варианта колёсной базы, полная масса от 2,6 до 3,4 тонны, полезная нагрузка от одной до полутора тонн, разнообразные варианты кузова – фургон с обычной (Van) или двойной кабиной (Double Cab-in-Van), грузопассажирский комби-фургон (Combi).

Грузовое отделение фургонов Transit Custom имеет большой объём. В нём без проблем можно разместить несколько европалет – причём как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.

Благодаря перегородке с лючком, в фургон могут поместиться даже длинногабаритные грузы (длиной до 3,4 метра). Грузовой отсек автомобиля также отличается ровным полом и практически ровными стенами, облицованными ДВП-панелями. Внутри грузового отсека фургона предусмотрена подсветка. Опционально можно установить дополнительную сдвижную дверь и на другой борт.

Особенности Transit Custom-01

Кроме того, за дополнительную плату Ford предлагает новый интегрированный багажник на крышу автомобиля. Максимальная нагрузка на него составляет 350 кг. При необходимости, когда нужды в использовании багажника нет, поперечные рейки можно складываться вровень с крышей, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление.

В целом, автомобиль поддерживает репутацию Transit Custom как максимально универсального городского перевозчика, подходящего для самых разнообразных целей среднего и малого бизнеса.

Об истории модели

Выделить среднеразмерный фургон в отдельную модель было решено в рамках концепции One Ford Plan, согласно которой модель Форд Транзит разделили на три самостоятельных линейки: полноразмерные фургоны Transit; среднеразмерные грузовые фургоны Transit Custom и пассажирскую версию Tourneo Custom; а также лёгкие развозные и пассажирские автомобили Transit Connect.

Модель была запущена именно на европейский рынок в надежде отхватить кусок пирога, ранее безраздельно принадлежавшего практически аналогичным автомобилям Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter. Ford Transit Custom решил конкурировать с ними, используя более удачное сочетание «цена-качество».

Об истории модели

Впервые грузовая версия данной модель была представлена в Великобритании в 2012 году. А дебют пассажирской версии Tourneo Custom состоялся на Женевском автомобильном салоне, в том же году. Тогда же модель была признана в Европе фургоном года и стала первым однотонным фургоном, который получил максимально возможный пятизвёздный рейтинг безопасности по Euro NCAP.

Рестайлинг модели Transit Custom / Tourneo Custom турки произвели в 2017 году. В ходе него этим машинам существенно подправили внешность, в соответствии с новыми тенденциями в автодизайне; переоборудовали их салон и немного подправили грузовые отсеки. Но вся техническая составляющая осталась прежней.

Двигатель и трансмиссия Ford Transit Custom

Грузовые фургоны Transit Custom оснащаются современными дизельными двигателями Ford EcoBlue, в вариантах мощности 105, 130 или 170 лошадиных сил.

В первые годы выпуска на Транзит Кастом ставили 2,2-литровые дизели Duratorq TDCi, с передним приводом и шестискоростной ручной коробкой передач, мощностью 100 л. с./310 Н∙м, либо 125 л. с./350 Н∙м.

Более новый мотор Ford EcoBlue обеспечивает сниженную стоимость владения машиной и обладает рядом эксплуатационных преимуществ, по сравнению с прежним двигателем. В частности, улучшенной на 13 процентов экономичностью и увеличенным на 20 процентов крутящим моментом в зоне низких оборотов.

В сочетании с полным спектром современных технологий, дизельный двигатель Ford EcoBlue снижает стоимость эксплуатации и негативное влияние автомобиля на экологию. Он полностью соответствует современным строгим экологическим стандартам.

Тем потенциальным покупателям, которые стремятся к получению максимальной эффективности и топливной экономичности, предлагается версия ECOnetic с выбросами CO2 на уровне 148 г/км и расходом дизтоплива на уровне 5,7 литров на 100 км пути. Топливная экономичность данной версии на 6 процентов выше, чем у самой экономичной версии модели текущего поколения машины.

Технические параметры двигателя Duratorq TDCi

Это четырёхцилиндровый турбо дизель рабочим объёмом 2,2 литра (2198 см³), мощностью 100 л.с. либо 125 л.с., крутящим моментом 310 H*m при 2000 об/мин либо 350 H*m при 2000 об/мин – соответственно. Количество клапанов – 16. Экологический класс – Euro-4. Расход дизтоплива – 7 литров на 100 км пути.

Двигатель и трансмиссия Ford Transit Custom

О новом дизеле Ford EcoBlue

Двухлитровый силовой агрегат 2.0 EcoBlue, постепенно вытеснил из производственной программы компании широко распространённый Duratorq 2.2 TDCi. Точный рабочий объём этого нового двигателя составляет 1995 см³, степень сжатия равна 16,5:1.

К его основным особенностям принадлежат: непосредственный впрыск дизтоплива под давлением 2000 бар, ремень привода системы газораспределения в масле и ременной привод масляного насоса, форсунки с восемью отверстиями, впрыскивающие горючее до шести раз за такт, интегрированный впускной коллектор уникального «зеркального» дизайна, встроенный в головку блока канал рециркуляции газов.

Другие особенности силового агрегата 2.0 EcoBlue: оптимизированный на компьютере чугунный блок цилиндров, смещённое относительно оси цилиндров расположение коленвала, малоинерционный турбокомпрессор с прецизионным компрессорным колесом, которое выточено из цельного куска металла, оптимизированные формы коллекторов, камеры сгорания и днища поршня, двойная рубашка охлаждения, модульная защита от шума на головке блока цилиндров.

По оценкам производителя, новый дизель выбрасывает до 13 процентов меньше углекислого газа, чем прежний дизель Duratorq 2.2 TDCi. Он предоставляет сервисный интервал до двух лет или 60 тысяч км. У него на 20 процентов выше крутящий момент на низах (при 1250 об/мин) и на 4 децибела ниже шумность на холостом ходу.

Для силового агрегата 2.0 EcoBlue в качестве стандартных решений предусмотрены селективная система нейтрализации оксидов азота SCR (мочевинная), окислительный катализатор и фильтр твёрдых частиц. Данный двигатель удовлетворяет по выбросам экологическим нормам Евро-6.

Трансмиссия Ford Transit Custom – механическая. Коробка переключения передач – шестиступенчатая. Как вариант – имеется гидромеханическим «автоматом» Select Shift (также 6-ти ступенчатым). Работа автоматической трансмиссии Transit Custom более медлительна, чем механической. Автомат не особенно расторопен в работе, когда нужно обгонять или резко ускоряться на трассе – заметна задержка в переключениях передач. Но зато езда по городу с ним, безусловно, намного комфортней, чем с «механикой».

Шасси Ford Transit Custom

Подвеска у этого автомобиля абсолютно такая же, как и у его старшего собрата. Спереди смонтирована независимая система – стойки типа МакФерсон и поперечный стабилизатор, а сзади – листовые рессоры и газонаполненные амортизаторы. Подвеска демонстрирует стабильное поведение даже на затяжных скоростных прямиках или при езде по горным серпантинам.

Шасси Ford Transit Custom

В составе рулевого управления – реечная система с гидроусилителем руля. Тормозная система – дисковая на всех четырёх колёсах, вентилируемая спереди.

В салоне Transit Custom

Салон у фургонов данной модели выполнен в лаконичном стиле, но его можно с полным правом назвать современным, стильным, эргономичным. Дизайн интерьера кабины и комфорт водителя на рабочем место мало чем отличаются от салонов легковых автомобилей марки Форд.

Водитель управляет машиной при помощи мультифункциональной трехспицевой «баранки». За нею располагается современная, информативная приборная панель. По центру расположен большой монитор мультимедийной системы, а по краям от него отходят воздуховоды. Под мультимедийным комплексом находится блок управления климатической системой. По соседству, в «подвешенном» формате, расположен маленький рычаг коробки переключения передач.

В салоне Transit Custom

Кресло водителя – удобное, с боковой поддержкой и индивидуальным подлокотником. Регулируется оно в восьми направлениях. Для пассажиров – двухместный «диван», на котором с меньшим комфортом, но без малейших затруднений и без тесноты могут расположиться два «полноразмерных» пассажира любой комплекции.

Основой дизайна новой передней панели являются горизонтальные элементы, подчеркивающие ширину кабины. Пластиковая отделка кабины выполнена из высококачественных, износостойких материалов и предоставляет много практичных решений для водителей-экспедиторов, использующих кабину грузового автомобиля в качестве мобильного офиса.

В салоне Transit Custom-01

В салоне Ford Transit Custom предусмотрен рекордный для данного автосегмента объём отсеков для хранения вещей – в одной передней панели для этих целей отведено 25 литров, в том числе три удобных открытых отделения на верхней части – для планшетов и мобильников, вместительный бардачок, нижнее закрытое отделение которого специально предусмотрено для документов формата A4.

Складной подстаканник под рычагом переключения передач идёт в дополнение к подстаканникам и держателям для бутылок на каждом конце передней панели. В панелях дверных также имеется три вместительных отсека для мелочей и практичные поручни, интегрированные с декоративной отделкой.

В максимальной комплектации Transit Custom на передней панели монтируется восьмидюймовый цветной сенсорный дисплей, как планшетный компьютер.

В салоне Transit Custom-02

Под пассажирскими креслами размещено вместительное отделение для вещей и инструментов. А подлокотник центрального кресла можно трансформировать в столик с резинкой для удержания бумаг формата А4.

Также в списке опций для оснащения кабины имеются: кнопки управления аудиосистемой на руле; подогрев для кресла водителя и сидений пассажиров; современная аудиосистема АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth; рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету; регулировка подлокотника по высоте; электрорегулировка и электрообогрев зеркал; система круиз-контроля; камера заднего вида.

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – 4973 мм…5340 мм.
  • Ширина – 2290 мм.
  • Высота – 2020 мм.
  • Расстояние между осями (колёсная база) – 2933 мм… 3300 мм.
  • Высота проёма задних дверей – 1340 мм.
  • Максимальная ширина грузового отсека – 1775 мм.
  • Высота проёма боковой сдвижной двери – 1320 мм.
  • Высота внутри грузового отсека – 1406 мм.
  • Наибольшая погрузочная длина на уровне пола с перегородкой – 2555 мм.
  • Наибольшая погрузочная длина на уровне 1,2 м с перегородкой – 2405 мм.
  • Увеличение погрузочной длины за счёт лючка в перегородке – 530 мм.
  • Погрузочная высота в загруженном / разгруженном состоянии – 534 мм / 586 мм.
  • Полная масса – 2,5 т…2.7 т…3.3 т;
  • Грузоподъёмность – 1 т…1,5 т;
  • Объем грузового отсека – 5,95 кубометров…6.8 кубометров. Версия автомобиля Transit Custom с высокой крышей на длиннобазной модели увеличивает объём погрузочного пространства до 8,3 кубических метров.

Технологии безопасности

Как уже было отмечено ранее, Ford Transit Custom первым среди одноклассников получил максимально возможный пятизвёздный рейтинг безопасности по Euro NCAP. Фургон оснащается целым рядом систем и технологий безопасности.

В частности: кузов безопасности, сделанный из сверхпрочной боросодержащей стали; подушка безопасности и для водителя, и для пассажира; система помощи при трогании на подъёме; антиблокировочная система тормозов ABS; система ESP; система контроля тяги TCS; Hands Free через Bluetooth.

Технологии безопасности

После рестайлинга опций, предназначенных для безопасности, у автомобиля Transit Custom заметно прибавилось – к камере и парктроникам производитель добавил систему мониторинга слепых зон зеркал BLIS с ранним определением быстро приближающегося объекта. Система распознавания пешеходов, которая завязана с системой экстренного торможения, даже ночью распознает на дороге пешехода и снизит опасность столкновения с ним. Система Cross Traffic Alert мониторит объекты, движущиеся по пересекающимся курсам, когда фургон маневрирует задним ходом. Таким образом, водитель Transit Custom максимально информирован о том, что происходит вокруг его машины.

Аналоги – ближайшие конкуренты

Была попытка организовать сборочное производство Ford Transit Custom в России, но в итоге в нашу страну стали просто поставляться эти машины турецкой сборки.

Аналоги – ближайшие конкуренты

Дело было так: продажи автомобилей крупноузловой елабужской сборки стартовали весной 2014 года, а осенью того же года в России грянул очередной финансовый кризис: рубль в очередной раз рухнул, потащив за собой на дно автомобильный рынок. Многие модели с него исчезли, в том числе Transit Custom и Tourneo Custom. Вернулись в 2017 году, на фоне роста продаж «классического полноразмерного Форд Транзит» – но уже «чисто турецкие», без всякой российской сборки.

В России их ближайшими конкурентами называют французские среднеразмерные фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy.

Стоимость автомобиля Transit Custom – нового и б/у

Цена нового фургона Ford Transit Custom в середине 2021 года начинается с отметки 2,1 млн рублей. Подержанный автомобиль данной модели можно приобрести на вторичном рынке по ценам от 750 тыс. до 1,6 млн рублей – в зависимости от года выпуска, пробега и технического состояния.

Как отличить форд транзит немецкой сборки от турецкой

Сайт сдается в аренду - обращайтесь на ipassat@mail.ru

Эксплуатация Ford Transit 7-го поколения (с 2006 г.в.). Неисправности, болячки и недостатки

Седьмое поколение популярного представителя автоконцерна Ford серии 300S под кодом V184/5 в кузове Kombi (M1) увидело свет в 2006 году и успешно продолжило традиции предыдущих Transitов. О его популярности говорит тот факт, что на его базе был выпущен автобус VAN, коммерческий вариант Custom, а так же экономичная и экологичная версия CNG, работающая на метане. Встречаются как переднеприводные V347, так и заднеприводные V348 модификации.

Независимо от того, что этот Transit выпускался не только в самой Германии, то так же и в Турции, на качестве сборки это особо не отразилось - дополнительных проблем Форд Транзит не выявлено. От предыдущих поколений его отличает в первую очередь более богатое оснащение, в состав которого входит не только электронная программа стабилизации ESP, но так же система помощи при начале движения на подъёме HLA. Можно отметить так же высокий уровень безопасности и манёвренности, ну и конечно хорошую обзорность с места водителя.

Недостатки Форд Транзит 7-го поколения

Самым главным минусом и недостатком Transit VII можно назвать только дорогие запчасти и не совсем удачный салон с дешёвым и скрипучим пластиком. Не всем понравится так же отсутствие подлокотника и неудачное, а точнее неудобное расположение пряжки ремня безопасности. Такой же неудобной оказалась и кнопка управления часами и компьютером, а педали сильно зажаты между колёсной аркой и торпедо. Многих раздражает шум вентилятора на больших скоростях и слишком долгий прогрев салона, зимой придётся только мечтать об автономном отопителе.

Эксплуатация и недостатки двигателя, топливной системы Ford Transit

Двигатель 2.2 TDCi семейства Duratorg мощностью в 155 л.с. отличается высокой надёжностью, беспроблемной эксплуатацией и неплохой экономичностью, расход не превысит 8 л солярки по трассе и 12 л по городу на 100 км пробега. Ещё этот силовой агрегат может похвастать хорошим крутящим моментом, что для перевозки грузов особенно актуально. Однако этот самый момент возможен только на высоких оборотах, а на низах тяга почему-то пропадает.

В недостатки 2.2 TDCi можно записать его нежелание работать при низких температурах, другими словами он просто-напросто глохнет при движении без прогрева на большом морозе и моментально остывает при остановке. Поэтому зимой приходится молотить сутками, если предстоит работа по городу, а это уже дополнительные расходы на топливо. К тому же он оказался очень привередливым к качеству дизельного топлива, цетановое число которого должно быть не менее 50 – 51 и количество воды в нём не более 200 мг/л - это типичный недостаток большинства дизельных автомобилей, например Форд Гэлакси 1.9TDI. Сразу оговорюсь, что никакие присадки в топливо ни в коем случае не добавлять, будет только хуже.

Настоятельно рекомендую установить защиту картера, который легко можно повредить из-за малого клиренса. Защита снизу нужна ещё для того, чтобы грязь не попадала на шкив приводного ремня и не выводила его из строя раньше времени. Одно непонятно – почему её не ставят на заводе, зная все эти нюансы?

Если начнут плавать холостые обороты, значит, забился клапан EGR – системы вентиляции картера, это случается довольно часто.

Мало и антифриз

Моторное масло меняется каждые 20-25 тыс. км пробега, производитель рекомендует Castrol 5W30 API CН, ACEA B5 с допуском WSS – M2C-913С. Если будете использовать 5W40, то сроки замены придётся сократить до 15-20 тыс. км. При температуре не ниже -20°С можно применять и 10W40 ACEA B3, но опять же сроки замены сократить до 15 тыс. км пробега. В случае использования масла другой фирмы с теми же допусками менять его придётся через 10-15 тыс. км, но в любом случае никаких присадок в масло не добавлять, дизельный Duratorg этого не любит.

Безсиликатный антифриз спецификации Ford Motor craft Super Plus WSS-M97B44-D меняется после пяти лет эксплуатации, он является аналогом G12 красного цвета.

И последнее по двигателю – опасайтесь ремонта мотора у гаражных умельцев, восстановление дизельного двигателя после их вмешательства обойдётся очень дорого.

Болячки в электрооборудовании Форд Транзит с 2006 г.в.

В электрооборудовании недостатков и болячек немного. Во-первых, при работе стеклоочистителей довольно громко щёлкает их реле, а во-вторых фары головного света расположены слишком низко, из-за чего очень быстро загрязняются. Ну, ещё иногда штатная магнитола, отказывается читать CD-диски, а центральный замок Transit не реагирует на открывание с кнопки.

С магнитолой сделать ничего нельзя, если только заменить диск, а центральный замок восстанавливается после открытия ключом, это так называемые заводские глюки Ford Ftransit. Не отличаются долговечностью предохранитель и насос бачка омывателя, больше по электрике проблем быть не должно.

Рулевое управление и трансмиссия Форд

В рулевом управлении не всем нравится маленький и неудобный руль. Рулевые тяги подлежат замене после 80 тыс. км эксплуатации Форд Транзит, обычно после этого пробега увеличивается люфт рулевого колеса и стуки при поворотах. За эту работу на сервисном центре Ford с вас возьмут не менее $ 430 со стоимостью тяг.

Механическая трансмиссия VXT75 с пятиступенчатой коробкой передач и приводом LHD FWD не имеет особых недостатков, за исключением течи сальников КПП.

Недостатки тормозной системы Transit

В тормозной системе есть конструктивная недоработка. Касается это ручного тормоза, который почему-то не отпускает с первого раза и при затягивании цепляет декоративную накладку.

Тормозных колодок хватает на 40 тыс. км пробега, но менять их нужно только на оригинальные фордовские, неоригинальные колодки пищат и увеличивают тормозной путь. Передние тормозные диски выдерживают до 140 тыс. км пробега, а задние ещё больше – 170 тыс. км, стоимость их колеблется в районе $ 220 за передние и $ 210 за задние.

Эксплуатация подвески и ходовой

Подвеска седьмого Transit не доставит большого удовольствия, она, к сожалению довольно жёсткая и не отличается высокой надёжностью. Дольше всего выдерживают только стабилизаторы, менять которые придётся после 80 тыс. км пробега, остальные расходники и того меньше.

Ходовая в целом без проблем, но запаску разместили под кузовом, не совсем удачное решение. В случае замены колеса придётся испачкаться, пока достанешь. Радует ресурс ступичных подшипников – 150 тыс. км, совсем неплохо.

Другие недостатки и болячки Форд Транзит

Кузов может похвастать стойким лакокрасочным покрытием, большой грузоподъёмностью и эффективной климатической установкой. Но недостатков по кузову более чем достаточно. Во-первых, малый клиренс, о чём говорилось выше, во-вторых неудачное расположение бачка омывателя в переднем бампере напротив колеса. Даже при небольшом морозе жидкость замерзает от встречного ветра, поэтому советую при заправке не разбавлять её водой.

Замок сдвижной двери расположен очень неудобно, а остальные двери открываются на слишком малый угол. Зеркала заднего вида складываются не вплотную и подвержены тряске в корпусе, что ухудшает обзорность.

Отдельно хочется предупредить о помывке машины зимой: мыть можно, но только с последующей просушкой, иначе двери примёрзнут намертво и при попытке их открыть ломаются дверные ручки. Постоянного контроля требуют низко висящие шланги кондиционера, которые легко повредить, а так же постоянно забивающиеся форсунки омывателя.

Не отличается долговечностью замок задней двери и её гибкие направляющие, которые легко гнутся при больших углах открывания. Ну и напоследок рекомендация относительно номера VIN, который выбит в правой колёсной арке изнутри рядом с амортизационной стойкой. Со временем он просто сгнивает, поэтому чтобы впоследствии не возникло проблем с регистрацией стоит покрыть его хорошим слоем антикора.

Читайте также: