Замена шильдика шевроле круз

Обновлено: 05.07.2024

Раскодировать автомагнитолу Chevrolet

Магнитолы устанавливаемые на автомобили Chevrolet и на на другие марки GM не требуют кода при отключении АКБ или отключении магнитолы.

Но если Вы решили установить магнитолу на Chevrolet от другого автомобиля, магнитола тут же закодируется. Для раскодировки штатных магнитол Chevrolet их необходимо синхронизировать с Вашим автомобилем или прописать в БУ магнитолу VIN Вашего автомобиля.

Магнитолы устанавливаемые на Chevrolet Cruze (Дорестайл)

Магнитолы устанавливаемые на Chevrolet Cruze при снятие клеммы с АКБ не требуют кода и не кодируются при отключении питания магнитолы. Все магнитолы привязаны к ВИНу автомобиля.

Привязка магнитолы по дилерским стандартам возможна только один раз, когда магнитола новая, повторная привязка магнитолы к другому автомобилю по дилерским стандартам не возможно.

Наши специалисты привяжут БУ магнитолу к любому автомобилю, или сделают БУ магнитолу новой с возможностью привязки магнитолы диллерским оборудованием!

Другими словами мы перепрограммируем магнитолу таким образом, что программно она становится новой и с ней возможны любые действия по адаптации и привязки по ВИНу к любому автомобилю.

При замене магнитолы на БУ (с разборки) или от другого автомобиля, они требуют привязки к автомобилю, в противном случае будет гореть на дисплее Locked.

Chevrolet Cruze_magnitola

Магнитола от Chevrolet Cruze

Магнитола устанавливаемая на автомобили Chevrolet Cruze состоит из 3 частей:

  • Дисплея
  • Органов управления
  • Головного устройства

Chevrolet_Cruze_monitor_ypravlenie

Дисплей и органы управления Магнитолы Chevrolet Cruze

Для адаптации или привязки магнитолы Chevrolet Cruze необходима только адаптировать головное устройство.

Chevrolet_Cruze_golovnoe_ustroistvo

Вам достаточно привезти к нам головное устройство от магнитолы Chevrolet Cruze для полной привязки магнитолы к Вашему автомобиля.

Магнитолы устанавливаемые на автомобили Chevrolet Cruze с 2012 года.

magnitola_chevrolet_cruze

magnitola_chevrolet_cruze_zablokirovano

В этом случае надо привязывать БУ магнитолу к Вашему автомобилю

Работа по привязки БУ магнитолы к Вашему автомобилю или обновлению программного обеспечения (делаем магнитолу новой с возможностью привязки к любому автомобилю Chevrolet Cruze ) занимает около 1 часа.

Мультимедия MyLink производителя LG.

mylink

mylink_zablokirovano

Для привязки магнитолы MyLink необходимо привезти магнитолу к нам в офис, и в течении часа мы привяжем БУ магнитолу к Вашему автомобилю.

mylinka_display

Магнитола устанавливаемая на Chevrolet Tahoe производства DENSO

Все магнитолы устанавливаемые на автомобили Tahoe как и на других моделях GM требует привязка к VIN автомобиля.

magnitola_chevrolet_tahoe

magnitola_chevrolet_tahoe_theft_lock

В данном случае потребуется привязка магнитолы к Вин автомобиля.

Данная магнитола требует привязки к автомобилю Chevrolet Trial Blazer

magnitola_Chevrolet_Trail_Blaizer

В случае установки БУ магнитолы, магнитола сравнит ВИН записанный в магнитоле с ВИНом Вашего автомобиля, и в случае несоответствия заблокирует магнитолу. Диллер В данном случае предложит установить новую, так как по диллерским стандартам данную магнитолу можно прописать только один раз, когда она новая. Мы адаптируем любую БУ магнитолу именно к Вашему автомобилю!

Магнитолы устанавливаемые на автомобили Chevrolet Trial Blazer нельзя сделать программно новой с возможностью привязки к любому автомобилю, а можно только привязать к конкретному автомобилю.

Любую автомагнитолу , можно прислать к нам в лабораторию на разблокировку,прошивку и раскодировку по почте или любой транспортной компанией.Подробности здесь.

Если у Вас остались вопросы по раскодировке магнитол Chevrolet, Вы всегда их можете задать нашим специалистам здесь.

Где на Шевроле Круз вин: разъясняем основательно


На данной Марке автомобиля под капотом нет таблички с «ВИН» (сборка Калининград). Но для тех, кто хочет грамотно купить автомобиль, важно знать:

1. VIN номер на Шевроле Круз располагается в правой нижней части пола, под пластиковой крышкой лючка (под обивкой пола переднего пассажира).
2. На средней левой стойке наклейка с vin кодом (на средней кузовной стойке — водительская сторона).

Отсутствие наклейки с Vin:

VIN номер, где он расположен

Важно! Вин не бьётся на детали, его пишут на специальных табличках или наклейках.

Заглушка из пластика

Уникальный код, который несёт в себе информацию обо всех характеристиках автомобиля, расположен в нескольких местах. Для удобства нахождения и сохранения информации одна наклейка располагается справа от водителя, там, где у пассажира должны находиться ноги. Таблица с шифром закрыта заглушкой из пластика.

Дублирующие таблички

Если найти первичную информацию о данных кузова нет возможности, наклейка повреждена или отсутствует вовсе, то на кузове расположены дублирующие таблички, их две. Обычно, они находятся в передней части автомобиля, на средней стойке слева. Таким образом, водитель, садясь на своё место, будет всегда видеть данные автомобиля.

Если таблички с шифром нет, или присутствует только половина, то при регистрации транспортного средства, сотрудниками Госавтоинспекции такие автомобили могут быть направлены на дополнительную экспертизу, а это затраты финансовые и потеря времени.

номер двигателя шевроле авео

С — код года выпуска модели. В каталоге моделей круз, множество различных модельных комплектаций.

Vin номер на Шевроле Круз

Знак говорит о том, что эта модель выпущена в году. Автомобили произведённые в годах будут обозначены символом А.


Комплектация года шифруется символом В. Кодировка производства — 3. Номер кузова серийный — остальные 6 знаков. Наклейка с ВИН-кодом расположена на центральной стойке слева от водителя, прямо за дверью.


Кроме этого, есть еще одно место — это место под ковриком переднего пассажира. В этом месте код выбит на металле, поэтому сорвать его или изменить невозможно.


Расшифровка вин кода Шевроле Круз — это довольно простая процедура, если вы знаете, что значат его обозначения. Поэтому рассмотрим подробнее структуру, из которой он состоит.


Код состоит из семнадцати цифр и букв латинского алфавита. Эти знаки объединены в три группы, каждая из которых несет свою собственную информацию: Первые три символа являются обозначением международного кода завода, который изготовил автомобиль.


В ситуации с Шевроле Круз эти обозначения может быть два: Символы с четвертого по девятый предоставляют информацию непосредственно об автомобиле: J — заводское обозначение модели автомобиля. Для Круза это буква J. F — тип трансмиссии и привода.


В данном случае Fобозначает механическую коробку передач и передний привод. Также есть еще два обозначение — 19 четырехдверный седан с шестью окнами и 68 четырехдверный хетчбек с шестью окнами.

Замена шильдика шевроле круз

Вид торца разъема

A3L Солнцезащитная шторка - левая

На левом противосолнечном козырьке

A3R Солнцезащитная шторка - правая

На правом противосолнечном козырьке

Агрегат топливного насоса с датчиком уровня топлива в сборе A7

Под днищем автомобиля, в топливном баке

A9A Наружное зеркало заднего вида - водителя

Часть модуля наружного зеркала заднего вида со стороны водителя

A9B Наружное зеркало заднего вида - пассажира

Часть модуля наружного зеркала заднего вида со стороны пассажира

A10 Внутреннее зеркало заднего вида (DD8)

Вверху в центре ветрового стекла

В отсеке панели приборов

A22 Органы управления радиоприемником

В отсеке панели приборов

A23D Узел защелки двери - водителя

Вверху сзади под панелью обивки двери водителя

A23LR Узел дверной защелки - левая задняя

Интегрирован в ручку двери пассажира

A23P Узел защелки двери - пассажира

Вверху сзади под панелью обивки двери пассажира

A23RR Узел дверной защелки - правая задняя

Интегрирован в ручку двери пассажира

A26 Управление HVAC

На левой стороне корпуса модуля системы кондиционирования

B1 Датчик давления хладагента кондиционера

В передней части моторного отделения, в правой части вентилятора в сборе

B5LF Датчик скорости вращения колеса - левый передний

В ступице левого переднего колеса

B5LR Датчик скорости вращения колеса - левый задний

В ступице левого заднего колеса

B5RF Датчик скорости вращения колеса - правый передний

В ступице правого переднего колеса

B5RR Датчик скорости вращения колеса - правый задний

В ступице правого заднего колеса

B7D Датчик температуры воздуха - левый нижний воздуховод (С68)

Часть модуля отопления вентиляции и кондиционирования, за панелью приборов

B7E Датчик температуры воздуха - правый нижний воздуховод (С68)

Часть модуля отопления вентиляции и кондиционирования, за панелью приборов

B7H Датчик температуры воздуха - левый верхний воздуховод (C68)

Часть модуля отопления вентиляции и кондиционирования, за панелью приборов

B7J Датчик температуры воздуха - правый верхний воздуховод (С68)

Часть модуля отопления вентиляции и кондиционирования, за панелью приборов

B9 Датчик температуры воздуха - наружный

В левой передней части автомобиля, на накладке бампера

B10B Датчик внешнего освещения/солнечной нагрузки

Вверху в центральной части панели приборов в сопле обдува стекла

B12A Переключатель положения ручного клапана давления трансмиссионной жидкости (MH7, MH8 или MH9)

В моторном отсеке, внутри к коробке передач

B13 Датчик температуры масла коробки передач (MH7, MH8 или MH9)

В моторном отсеке, внутри к коробке передач

B14A Датчик скорости выходного вала коробки передач (MH7, MH8 или MH9)

В моторном отсеке, внутри к коробке передач

B14С Датчик скорости входного вала коробки передач (MH7, MH8 или MH9)

В моторном отсеке, внутри к коробке передач

B15 Переключатель внутреннего режима коробки передач (MH7, MH8 или MH9)

В моторном отсеке, внутри коробки передач, вокруг вала переключения

B16 Выключатель фонаря заднего хода (MFH или MFV)

Левая сторона моторного отсека, нижняя задняя часть блока цилиндров двигателя, над КПП

B18 Датчик тока аккумулятора

Рядом с аккумулятором, на проводе положительной клеммы аккумулятора

B20 Реле уровня тормозной жидкости

В задней части моторного отсека, на бачке тормозной жидкости

B22 Датчик положения педали тормоза

Над педалью тормоза в сборе

B23 Датчик положения распределительного вала

Верхняя левая часть двигателя

B23E Датчик положения распределительного вала - Выпускных клапанов

Передняя правая сторона двигателя

B23F Датчик положения распределительного вала - Впуск

Позади двигателя, справа

B24 Микрофон сотового телефона (SPO Bluetooth)

Верхний правый угол ветрового стекла

B25B Датчик положения педали сцепления

Сзади и снизу рулевого колеса

B26 Датчик положения коленвала

Левая сторона моторного отсека, нижняя задняя часть блока цилиндров двигателя, над КПП

B27D Выключатель в дверной ручке - водителя

Интегрирован в ручку двери водителя

B27LR Выключатель в дверной ручке - левой задней

Задняя часть левой задней двери, за панелью обивки двери на замке

B27P Выключатель в дверной ручке - пассажира

Интегрирован в ручку двери пассажира

B27RR Выключатель в дверной ручке - правой задней

Задняя часть правой задней двери, за панелью обивки двери на замке

B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (2H0, LXT или LXV)

Верхняя левая часть двигателя

B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости (LLW)

Верхняя правая передняя сторона двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя B34A 1

Вверху слева спереди на двигателe в корпусе термостата

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя B34B 2

В моторном отсеке спереди с правой стороны на радиаторе

B35B Датчик уровня масла в двигателе (2H0, LXT или LXV)

Внизу в центре масляного поддона двигателя

B37 Реле давления моторного масла (2H0, LXT или LXV)

Правая сторона двигателя, ближе к передней части

B37 Реле давления моторного масла (LLW)

Позади двигателя, справа

B39 Датчик температуры испарителя кондиционера

Часть модуля отопления вентиляции и кондиционирования, за панелью приборов

B46 Датчик уровня топлива

Под днищем автомобиля, в топливном баке

B47 Датчик давления топлива

Под днищем автомобиля, в топливном баке

B47B Датчик давления в топливном распределителе (LLW)

На верхней правой стороне двигателя

B52A Подогреваемый датчик кислорода 1

В моторном отсеке, левая часть двигателя

B52B Подогреваемый лямбда-датчик 2

В моторном отделении, на правой задней стороне двигателя

B55 Переключатель подъема капота

В передней части моторного отделения, на замке капота

B59L Датчик лобового столкновения - левый

В передней части моторного отделения, рядом с замком капота в центре решетки радиатора

B59R Датчик лобового столкновения - Справа

В передней части моторного отделения, рядом с замком капота в центре решетки радиатора

B63LF Датчик столкновения сбоку - левый передний

В левой средней стойке кузова

B63LR Датчик столкновения сбоку - левый задний

За панелью обивки левой задней стойки кузова

B63RF Датчик столкновения сбоку - правый передний

В правой средней стойке кузова

B63RR Датчик столкновения сбоку - правый задний

За панелью обивки правой задней стойки кузова

B66 Датчик температуры воздуха на впуске

В моторном отделении, в правом заднем углу

B68 Датчик детонации

В моторном отсеке, в центральной задней части двигателя, под впускным коллектором

B74 Датчик абсолютного давления в коллекторе

В моторном отсеке, в передней средней части впускного коллектора

B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры впускаемого воздуха

Правая сторона моторного отсека

B78E Датчик предупреждения о препятствиях сзади - левый средний (UD7)

Левая центральная часть накладки заднего бампера

B78F Датчик предупреждения о препятствиях сзади - правый средний (UD7)

Правая центральная часть накладки заднего бампера

B78G Датчик предупреждения о препятствиях сзади - левый наружный (UD7)

Левый внешний край накладки заднего бампера

B78H Датчик предупреждения о препятствиях сзади - правый наружный (UD7)

Правый внешний край накладки заднего бампера

B80 Выключатель стояночного тормоза

Под центральной консолью

B88D Выключатель ремня безопасности - водителя

Интегрирован в замок ремня безопасности водителя

B88P Выключатель ремня безопасности - пассажира

Интегрирован в замок ремня безопасности переднего пассажира

B99 Датчик угла поворота рулевого колеса (FX3)

В нижней части по центру рулевой колонки

B107 Датчик положения педали акселератора

В салоне прикреплен сверху к педали акселератора

B108 Датчик качества воздуха

В верхней левой задней части моторного отделения

B111 Датчик давления турбонаддува (LLW)

Верхняя левая передняя часть двигателя

B116 Датчик воды в топливе (LLW)

Под днищем автомобиля, в топливном баке

B117 Датчик дождя (CE1)

Вверху в центре ветрового стекла

B119 Многоосный датчик ускорения (FX3)

Центральная консоль, между рычагом переключения передач и вещевым отделением

B131A Датчик температуры выхлопных газов 1 (LLW)

В задней части двигателя рядом с выпускным коллектором

B131B Датчик температуры выхлопных газов 2 (LLW)

В задней части двигателя рядом с выпускным коллектором

B115 Датчик скорости автомобиля (MFH или MFV)

Передняя часть коробки передач

B150 Датчик давления в топливном баке

Под днищем автомобиля, в топливном баке

B154 Датчик давления на дизельном сажевом фильтре (LLW)

В задней части двигателя рядом с выпускным коллектором

B160 Датчик температуры лобового стекла и запотевания

Вверху в центре ветрового стекла

C1 Аккумуляторная батарея

Моторное отделение, слева от двигателя

E4LF Лампа сигналов поворота - Слева спереди

Левый передний угол автомобиля, на блок-фаре

E4LR Указатель поворота - левый задний

E4N Стояночный огонь/указатель поворота - левый

Левый передний угол автомобиля, на блок-фаре

E4P Стояночный огонь/указатель поворота - правый

Правый передний угол автомобиля, на блок-фаре

E4RF Лампа сигналов поворота - Справа спереди

Правый передний угол автомобиля, на блок-фаре

E4RR Указатель поворота - правый задний

E4Y Сигнальная лампа повторителя указателя поворота - левая (T39)

Передняя левая сторона автомобиля

E4Z Сигнальная лампа повторителя указателя поворота - правая (T39)

Передняя правая сторона автомобиля

E5A Фонарь заднего хода – левый

Внутри слева в багажнике

E5AA Задний фонарь/стоп-сигнал – левый

E5AВ Задний фонарь/стоп-сигнал – правый

E5B Фонарь заднего хода – правый

Внутри справа в багажнике

E5E Задний фонарь - левый

E5F Задний фонарь - правый

E6 Дополнительный стоп-сигнал

Вверху по центру заднего стекла

E7 Лампа освещения номерного знака

Справа посередине в багажнике

E8S Лампа освещения подножки заднего отсека

Задняя центральная часть крыши, над обивкой крыши

E11 Топливный подогреватель (LLW)

Установлен под днищем кузова на топливопроводе рядом с топливным баком

E12A Свеча накаливания 1 (LLW)

Верхняя часть двигателя

E12B Свеча накаливания 2 (LLW)

Верхняя часть двигателя

E12C Свеча накаливания 3 (LLW)

Верхняя часть двигателя

E12D Свеча накаливания 4 (LLW)

Верхняя часть двигателя

E13L Передняя фара в сборе - левая

Левый передний угол автомобиля, в блок-фаре

E13R Передняя фара в сборе - правая

Правый передний угол автомобиля, в блок-фаре

E14A Нагревательный элемент сиденья - водитель, спинка (KA1)

Расположен в спинке сиденья водителя

E14B Нагревательный элемент сиденья - водитель, подушка (KA1)

Под подушкой сиденья водителя

E14C Нагревательный элемент сиденья - пассажир, спинка (KA1)

Расположен в спинке сиденья пассажира

E14D Нагревательный элемент сиденья - пассажир, подушка (KA1)

Под подушкой сиденья пассажира

E18 Сетка обогревателя заднего стекла

В левой части заднего стекла

E27 Лампа подсветки отделения панели приборов

Над вещевым отделением со стороны пассажира

E29LF Противотуманная фара - левая передняя (T96)

На накладке переднего бампера, входит в состав левого указателя поворота и противотуманной фары в сборе

E29LR Противотуманный фонарь – левый задний (T79)

E29RF Противотуманная фара - правая передняя (T96)

На накладке переднего бампера, входит в состав правого указателя поворота и противотуманной фары в сборе

E29RR Противотуманный фонарь – правый задний (T79)

E32F Прикуриватель - передний

В панели облицовки центральной консоли за рычагом переключения передач

E37F Потолочная лампа и лампы для чтения - Передние

На крыше, в верхней консоли

E37М Потолочная лампа и лампы для чтения - Средние

Сзади по центру обивки крыши, над задними сиденьями

E40 Вспомогательный электрический нагреватель (C32)

Справа спереди на центральной консоли, справа от рычага переключения передач, перед подстаканником

E41 Нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя

Вверху слева спереди на двигателe в корпусе термостата

F105 Подушка безопасности пассажира на панели приборов

Над вещевым отделением со стороны пассажира

F105L Подушка безопасности на лонжероне крыши - левая

В салоне автомобиля в брусе крыши со стороны водителя над центральной стойкой кузова

F105L Подушка безопасности на лонжероне крыши - левая

В салоне автомобиля в брусе крыши со стороны пассажира над центральной стойкой кузова

F105R Подушка безопасности на лонжероне крыши - правая

В салоне автомобиля в брусе крыши со стороны пассажира над центральной стойкой кузова

F105R Подушка безопасности на лонжероне крыши - правая

В салоне автомобиля в брусе крыши со стороны водителя над центральной стойкой кузова

F106D Модуль боковой надувной подушки безопасности - водитель

В салоне автомобиля со стороны водителя в основании центральной стойки кузова

F106P Модуль боковой надувной подушки безопасности - пассажир

В салоне автомобиля со стороны пассажира в основании центральной стойки кузова

F107 Подушка безопасности в рулевом колесе

За рулевым колесом в рулевой колонке

F112D Преднатяжитель подматывающего механизма ремня безопасности сиденья - Водителя

В правой средней стойке кузова

F112P Преднатяжитель подматывающего механизма ремня безопасности сиденья - Пассажира

В левой средней стойке кузова

F113D Крепление подматывающего механизма ремня безопасности сиденья - Водителя

Установлен в пассажирском салоне снизу снаружи от сиденья водителя на раме сиденья

F113P Крепление подматывающего механизма ремня безопасности сиденья - Пассажира

Установлен в пассажирском салоне снизу снаружи от сиденья переднего пассажира на раме сиденья

Снятие и установка приводов передних колес

Снятие и установка приводов передних колес Chevrolet Cruze


2. Ослабьте затяжку гайки ступицы перед­него колеса.


3. Отверните гайку ступицы.


4. . и снимите расположенную под ней упорную шайбу.


5. Извлеките тормозной шланг из крон­штейна на амортизаторной стойке.


6. Снимите датчик частоты вращения коле­са


7. Отсоедините от поворотного рычага наружный наконечник рулевой тяги (см. "Замена наружного наконечника рулевой тяги").


8. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаро­вой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака (см. "Замена шаровой опоры передней подвес­ки").


9. Немного отодвиньте телескопическую стойку в сторону, извлеките хвостовик наруж­ного шарнира равных угловых скоростей из ступицы и привяжите его проволкой к амор­тизатору.


Полезный совет: Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легки­ми ударами молотка через деревянную проставку.


10. Уперев монтажную лопатку в картер ко­робки передач через деревянную проставку, выпрессуйте внутренний шарнир привода из шестерни полуоси.


11. . и снимите привод переднего колеса в сборе.


Предупреждение: Заменяйте стопорное кольцо хвостовика вну­треннего шарнира новым кольцом при каж­дом снятии привода с автомобиля, иначе при­воды могут самопроизвольно отсоединиться от коробки передач во время движения.

12. Второй привод снимают аналогично. 13. Для установки вала привода введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного про­верните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. 14. Для установки привода введите шлице­вый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затя­гивая ее окончательно. 15. Отведите вниз рычаг передней подвес­ки и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фик­сации привода стопорным кольцом. 16. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры, а к рычагам поворотных ку­лаков - шарниры рулевых тяг. 17. Установите на свои места тормозные шланги и датчики частоты вращения колес.

Предупреждение: При установке датчика точно совместите от­верстие в его корпусе с резьбовым отверсти­ем в кулаке. В процессе установки не пово­рачивайте датчик вокруг продольной оси.

Увеличение сопротивлению перемещения датчика должно ощущаться только послед­ние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением вхо­дит в отверстие кулака с самого начала уста­новки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.) Категорически запрещается запрессовы­вать датчик частоты вращения заднего коле­са с помощью молотка.

18. Установите колеса и заверните гайки крепления колес до упора, не затягивая их окончательно. 19. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор. 20. Окончательно затяните гайки кропления колес. 21. Окончательно затяните гайку ступицы.

Примечание: Гайку ступицы затягивают в три этапа:

  • 1-й - затянуть моментом 150 Н·м;
  • 2-й - ослабить на 45°;
  • 3-й - повторно затянуть моментом 250 Н·м.

Видео про "Снятие и установка приводов передних колес" для Chevrolet Cruze

Меняем пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз 2010 года Chevrolet Cruze Шумка переднего правого локера Chevrolet Cruze как снять передний бампер шевроле круз cruze chevrolet саня марк

Датчик коленвала Шевроле Круз

Современные двигателя практически все напичканы различной электроникой и датчиками, которые нужны для управления двигателем и многим другим. В настоящее время все меньше и меньше становится автомобилей на простых карбюраторных двигателях, которые не имели практически никакой электроники. На смену им пришли мощные и экономичные двигателя способные развивать большие скорости, но вот ремонтопригодность у данных авто ушла на нет. Сложность поиска поломки, разнообразие количества датчиков делают поиск неисправности очень трудным и долгим, но если подключить специальное оборудование к автомобилю, то сразу же все становится ясно.

В Шевроле Круз Таких датчиков очень много, но существует датчики при поломке которых автомобиль может продолжать самостоятельное движение до сервиса, а есть один датчик под названием датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) без которого двигатель автомобиля даже не запустится.

В данной статье рассказывается о датчике коленвала на автомобиле Шевроле Круз, а именно рассмотрены вопросы, связанные с его поломками, местами расположения, а так же самостоятельной заменой, стоимостью и многом другом.

Назначение ДПКВ


Датчик положения коленвала необходим для определения позиции поршневой группы, а именно верхней мертвой точки поршня. Для работы двигателя необходимы такты сжатия, в этот такт топливо должно подаваться в камеру сгорания того цилиндра в который поршень пошел на сжатие. Благодаря ДКПВ блок управления двигателем понимает, в каком положении находятся поршня в определенный момент времени, после чего ЭБУ может подать сигнал на подачу искры и топлива в камеру сгорания.

Устройство


Датчик состоит из множества элементов заточенных в его компактный корпус. Внутри датчика имеются: обмотка, магнит и сердечник. Между этими элементами возникают различные электрические взаимодействия, которые затем передаются на блок двигателя.

Принцип работы

ДПКВ на Шевроле Круз работает по принципу электромагнитной индукции. Так как в датчике имеется магнит и обмотка, он реагирует на изменения магнитного поля вблизи датчика. Когда задающий диск вращается вблизи датчика его магнитное поле постоянно. На задающем диске есть специальная прорезь, которая собственно и меняет магнитное поле для передачи показаний. Когда датчик находится в покое, на его обмотке нет тока (импульсов) как только магнитное поле начинает изменяться, то появляются токи (импульсы), которые затем передаются на ЭБУ.

Где находится ДПКВ на Шевроле Круз


Датчик положения коленчатого вала на Шевроле Круз расположен на блоке двигателя и снимает показания с маховика. Маховик выступает в роли задающего диска. Найти датчик можно вблизи стартера автомобиля.

Признаки неисправности

Когда датчик коленвала на Шевроле Круз выходит из строя, то на автомобиле возникают следующие неисправности:

  • Двигатель не запускается;
  • Отсутствует искра;
  • Двигатель троит;
  • ДВС запускается только со второго раза;
  • Неравномерная работа всего мотора;

Если на вашем автомобиле появились такие признаки неисправности, то вероятнее всего неисправен датчик положения коленчатого вала.

После замены ДПКВ не запускается ДВС

Довольно часто владельцы Шевроле Круз сталкиваются с причиной отказа запуска двигателя после замены датчика. Это связано с недостаточным расстоянием между датчиком и маховиком, происходит такое из-за уплотнительной резинки, которая на новом датчике значительно плотнее и не позволяет датчику плотнее прилегать к поверхности, что увеличивает расстояние до задающего диска.

Если Ваш авто не запускается после замены ДПКВ необходимо плотнее вставить его в отверстие и посильнее притянуть болтом к корпусу двигателя, а так же проверить надежность фиксации разъема.

Причины поломки датчика

Хоть ДПКВ и является довольно надежным датчиком, но его поломки все же случаются. Основные причины этих поломок:

  • Естественный износ заключается в повреждениях обмоток внутри датчика или его магнитного сердечника, такая поломка часто возникает из-за старения датчика;
  • Механические повреждения возникают при замене сцепления или при проведении каких-либо других работ внутри датчика, а так же вследствие ДТП;
  • Загрязнение магнитной части датчика различного рода мусора, такого как металлическая стружка и т.п.;
  • Окисление разъема датчика возникает из-за попадания в него влаги или других технических жидкостей;

Стоимость

Цена на датчик положения коленчатого вала зависит от региона покупки, а так же самого магазина. В среднем цена на ДПКВ равна 2000 рублей.

Отличия датчиков


Замена

Замена датчика производиться довольно просто и не вызывает каких-либо трудностей, за исключением снятия стартера и неудобства производства работы в остальном трудностей быть не должно. Достаточно лишь иметь желание починить свой автомобиль самостоятельно и у Вас обязательно все получится.

Все о магнитоле на Chevrolet Cruze

Качественная аудиосистема в автомобиле считается признаком элитарности и солидности владельца, а также выделяет транспортное средство среди других машин в дорожном трафике. Головное устройство в Шевроле Круз представляет собой бюджетный вариант бортового компьютера, однако существенно расширяет функциональность машины.

Обзор штатной магнитолы: коротко о главном

Магнитола

На всех генерациях и модельном ряде Шевроле Круз с 2013 года устанавливается единый вариант головного устройства, что объясняется минимизацией расходов на дополнительное оборудование и удешевление стоимости производства.

Штатная аудиосистема представляет собой магнитолу с начинкой в виде двухъядерного процессора на базе андроид вычислительной мощностью в 1,5 ГЦ и плашкой в 1 ГБ оперативной памяти, что обеспечивает чистую модуляцию звуковых волн и отсутствие пробелов или помех. Система вывода представлена четырьмя линейными выходами и отдельным каналом под низкочастотник, в результате чего к стоковому ГУ можно подключить полным спектр динамиков и произвести рез частот. Штатная аудиосистема на стандартном блоке питания способна выдерживать нагрузку сабвуфера, а также трех комплектов мидбасов, среднечастотников и твиттеров.

Встроенный эквалайзер имеет 10 калибровочных полос, а также предусматривает возможность настраивать пресеты и фильтровать рез частот. При должном обращении с устройством, родная магнитола способна выдавать чистый высокочастотный звук и плавный глубокий бас без помех.

Ввод звука может воспроизводится как через USB-разъем, так и через кабель AUX, также возможно приобретение аудиосистемы, имеющей поддержку CD. На всех магнитолах установлен радиоприемник, принимающий сигнал в нескольких частотах и предусматривающий возможность вывода приемной антенны за пределы кузова автомобиля.

Магнитола имеет приятный, интуитивно понятный интерфейс, а также ЖК-дисплей, показывающий в формате HD и морозостойкий мультитач, благодаря чему увеличивается не только комфорт при использовании девайса, но и эксплуатационный ресурс системы в целом, ввиду отсутствия кнопок управления.

Благодаря наличию свободных портов в материнской плате ГУ, а также монитора с матрицей в 8 дюймов, к штатному головному устройству можно подключить камеру заднего вида, что облегчит парковку. А ОС на базе Андроид позволит подобрать софт по индивидуальным предпочтениям, без необходимости в привыкании к некомфортным интерфейсам.

Замена магнитолы на Chevrolet Cruze своими руками: инструкция и практические советы

Магнитола

Демонтаж магнитолы не занимает много времени – для полного обслуживания или установки нового устройства потребуется около 1,5 часа времени. Из инструментов необходимо наличие комплекта гаечных ключей, набора шлицевых и крестовых отверток мелкого размера, молярный скотч, пассатижи, а также инструмент для откусывания изоляции и паяльник в случае подключения дополнительных динамиков или усилителей.

Владельцы Шевроле Круз редко меняют штатную аудиосистемы на новую – обычно процедура разборки происходит для обслуживания или тюнинга родного варианта. Стоковое ГУ, помимо широкой функциональности, имеет умеренные аппетиты в энергопотреблении и эстетичный вид, не портящий интерьер транспортного средства.

Проверенный способ демонтажа ГУ: снимаем магнитолу правильно!

Заводское головное устройство, не прошедшее стадию «колхозного» тюнинга легко снимается – чтобы демонтировать магнитолу на Шевроле Круз необходимо:

  • Обесточить электроцепь в автомобиле, отключив клемму с «минусом» аккумулятора от проводки;
  • Затем требуется снять торпедо автомобиля, предварительно открутив фиксирующие болты. Торпеда снимается путем поддевания шлицевой отверткой пластиковых креплений в районе швов.

Важно знать! Снимать пластик требуется со всей аккуратностью – избыточное давление или резкий перепад температур приводит к деформации детали вплоть до полной непригодности к ремонту.

  • После извлечения торпеды из салона открывается доступ к винтам, крепящих магнитолу – их также необходимо выкрутить. Далее требуется отключить всю проводку, ведущую к аудиосистеме, после чего устройство можно извлекать.

Процедура сборки производится в обратном порядке по этой инструкции. Перед установкой торпеды желательно проверить аудиосистему на исправность, а также поверить питание на ввод к дополнительным усилителям и работоспособность динамиков – это предотвратит необходимость в еще одном демонтаже ГУ.

Обратите внимание! При наличии установленных декоративных рамок на ГУ, снимать торпеду не обязательно – достаточно лишь отверткой отщелкнуть пластиковые защелки на рамках и вытащить магнитолу, предварительно отсоединив проводку.

Ошибки и проблемы с кодом – настраиваем ГУ для Chevrolet Cruze

Нередки случаи зависания магнитолы после передергивания предохранителя или замены аккумулятора, что объясняется возникновением программной ошибки. В целях безопасности каждое головное устройство оснащается уникальным кодом, который необходимо ввести при блокировке устройства.

Узнать код можно обратившись к официальным дилерам и сообщив серийный номер ГУ или выпаяв микросхемы из устройства и считав дамп памяти. Также возможно задать устройству свой код, перепрошив магнитолу новым ПО.

Важно знать! В случае приобретения нового штатного ГУ на Шевроле Круз пользователи могут столкнуться с проблемой идентичности: артикулы магнитол для Круз и Опель имеют схожие номера. Сами аудиосистемы имеют одинаковые форм-фактор и технические данные, однако отличаются блоками ММ, что предупреждает взаимозаменяемость устройств.

Во время выбора головного устройства важно смотреть на маркировку изделия: PDIM KTA LS является версией, совместимой с Шевроле Круз, а PDIM KTA MS – выпускается для Опеля. Аудиосистема несовместимой маркировки не сможет воспроизводить аудио на ГУ автомобиля или регулярно будет выдавать программные ошибки.

Замена передних и задних колодок Chevrolet Cruze

Шевроле Круз хэтчбек

Ремонт и обслуживание

У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

Можно ли тянуть с заменой на Шевроле Круз

Главный показатель для замены колодок — это их толщина. Фрикционный материал не должен быть тоньше 2 мм. Неравномерный износ указывает на возможные проблемы с суппортом. На Круз накладки поставляются со специальной «скрипучей» пластинкой. При износе она начинает противно свистеть при езде и пищать (с началом писка не стоит долго откладывать замену).

Если проигнорировать эти «симптомы», то вы рискуете безопасностью окружающих и собственной. Хорошо если последствия будут только материальные. Возможные осложнения: отказ тормозов (утечка жидкости), уменьшение эффективности (длинный тормозной путь) или заклинивание одного из колёс (занос вплоть до опрокидывания).

Необходимые инструменты

Перечень инструментов не будет длинным. Обязательно:

  • рожковые ключи на 13 и 18;
  • плоская отвёртка;
  • пассатижи.
  • ключ от «болгарки»;
  • керамическая смазка (CRC, Liqui Moly или аналоги);
  • щётка по металлу.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко.

Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.

  • предотвращение заклинивания тормозов;
  • устранение посторонних стуков.
Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз
Шаг 3 Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз
Шаг 2 Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз
Шаг 1

Если остались вопросы, то посмотрите видео.

Как поменять задние на Chevrolet Cruze: видео

Как быстро и легко заменить передние

Замена передних тормозных колодок Шевроле Круз

  1. С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком. Демонтируйте колесо

Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).

Как меняются передние: видео

Возможные осложнения

Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

  • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
  • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
  • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

Что означает ошибка 95 на Chevrolet Cruze

Что означает ошибка 95 на Chevrolet Cruze

Появление ошибок на приборной панели всегда настораживает автовладельцев. Ведь автомобиль вроде исправен, нигде ничего не подтекает, не стучит и не шумит. Многие так и продолжают ездить, со временем просто не обращая внимания на сигнал о неисправности. Однако не стоит забывать о собственной безопасности, ведь в дороге случается всякое.

Ниже мы подробно расскажем обо всем, что связано с ошибкой под номером 95, которая достаточно часто встречается на автомобилях Chevrolet Cruze. При этом не стоит полагать, что если данная ошибка распространена, то модель Cruze выпускалась с браком. Но обо всем по порядку…

Ошибка 95: что нужно знать о ней

Появление на экране бортового компьютера ошибки «Code 95», либо значка Airbag, означает неисправность преднатяжителей ремней безопасности или подушки. В частности, это может касаться разъемов, разрывов контактов, выхода из строя блока управления. Как бы то ни было, нужно помнить, что при загоревшейся ошибке «Code 95» подушка безопасности не сработает.

Почему она появляется и как ее удалить

Причин ее появления может быть много, даже если ваше авто не попадало в дорожно-транспортное происшествие.

Водитель не пристегивается.

Одна из самых банальных причин, когда водители не пользуются ремнями безопасности и пристегивают их за спинкой сиденья. Способ решения тут только один: устранить ошибку на СТО или с помощью автосканера и начать пользоваться ремнями безопасности. Либо вообще не трогать их. Но первый вариант предпочтительнее.

Плохое соединение датчика подушек безопасности.

АВТОСКАНЕР ELM 327 BLUETOOTH V1.5

Находится он над радиатором, на поперечной планке возле замка капота. Чтобы нейтрализовать дефект, в большинстве случаев достаточно зачистить контакты и заново их соединить. Сделать это можно самостоятельно.

«Болтается» датчик боковых подушек и пристегнутого водителя.

В Chevrolet Cruze он установлен в правой нижней части водительского сиденья, под фальшполом. Проблема решается проверкой всех контактов, переподключением и закреплением датчика.

Вышел из строя блок управления подушками безопасности.

Данный изъян обнаруживается только с помощью компьютерной диагностики. Для удаления ошибки скорее всего понадобится замена одной из деталей блока.

Код ошибка В001А.

В расшифровке этого кода речь идет о высоком сопротивлении в разъеме преднатяжителя водительского ремня безопасности. В этом случае следует очистить разъем.

Манипуляции с водительским сиденьем.

Дело в том, что под сиденьем проходит кабель на подушки безопасности и преднатяжители. Если сильно задевать или сдвигать сиденье, то может загораться ошибка 95. Также не рекомендуется регулировать вылет сиденья при включенном зажигании.

Задевается штекер преднатяжителя.

Иногда пассажиры задних сидений ногами дотрагиваются до штекера преднатяжителя, который идет на ремень водителя. Этот штекер достаточно маленький и хрупкий, после многочисленных задеваний контакт ослабевает или вовсе пропадает. Тут поможет плотное закрепление контакта.

Проблемы в руле.

Этот дефект определяется автосканером. Следует демонтировать рулевую накладку, найти замкнутые провода и изолировать их. Такая ошибка часто появляется в машинах со «стрелянной» подушкой, где установлена «обманка».

Езда по неровным дорогам.

Любой наезд на кочку или попадание колеса в яму встряхивает машину. В свою очередь это может вызвать миллисекундное рассоединение контактов и срабатывание ошибки. Удаляется она с помощью автосканера.

Удаление ошибки с помощью автосканера

Как мы уже писали выше, с загоревшейся ошибкой подушка безопасности точно не сработает. Поэтому ошибку следует устранить как можно быстрее. Проще всего это сделать при помощи автосканера. Большой выбор таких устройств для марки Chevrolet представлен по ссылке https://cartools.com.ua/collection/avtoskanery/chevrolet.

Сама процедура очень простая и быстрая. Прибор подключается к диагностическому разъему автомобиля и передает коды ошибок на ноутбук, планшет или смартфон. В программе диагностики необходимо найти раздел SRS и нажать кнопку «Сбросить ошибки». После следующего включения зажигания ошибки будут отображаться еще около 10–15 секунд, но потом исчезнут.

Читайте также: