Замена шкал приборов ауди 100 с4

Обновлено: 05.07.2024

Правила замены панели приборов автомобилей Ауди


Вы не знаете, как устроен щиток приборов Ауди 100 С3 и какие на нем есть индикаторы управления? В практически всех современных автомобилях данной марки устройство торпеды одинаковое. В данной статье вы узнаете о лампочках, размещенных на щитке, а также о том, как быстро и легко заменить саму эту деталь.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Деталь в снятом виде

Панель приборов Ауди имеет следующие основные индикаторы, расположенные на экране в центре:

  1. Лампа системы охлаждения. Мигает при включении зажигания. Будет сигнализировать о падении уровня охлаждающей жидкости или опасном повышении температуры.
  2. Лампа тормозной системы. Должна мигать при зажигании двигателя. Если она постоянно горит, это сигнализирует или о нехватке тормозной жидкости, или же о поломке передних тормозных колодок.
  3. Индикатор давления масла. Загорается при активации зажигания, гаснет после пуска. Может постоянно гореть из-за нехватки масла в системе. Если же с уровнем масла все в порядке, а лампа горит продолжать движение нельзя.

Перечисленные выше индикаторы располагаются в центре на основном экране.

Помимо них, на щитке приборов можно также найти иные знаки:

    ;
  • разряд аккумулятора;
  • предпускового разогрева (на моделях с дизельным двигателем);
  • противоблокировочная тормозная система, электронная блокировка дифференциала;
  • дальнего света;
  • ручного тормоза;
  • состояния подушек безопасности;
  • поворотов на прицепе;
  • электроники управления двигателем (на дизельных автомобилях мощность в 85 кВт);
  • стояночного освещения.

Фотогалерея «Щитки основных моделей»

Стандартная деталь Ауди 100
Торпеда А6 С5
Торпеда А6 С4

Возможные неисправности и способы их устранения

В первую очередь, проблемы со щитком возникают из-за неисправностей проводки. При отказе работы каких-то индикаторов следует проверить все контакты. При необходимости провода можно достаточно просто заменить.

Иногда владельцы машин принимают за неправильную работу щитка нарушения в работе двигателя и других устройств. Если индикатор горит, но с подключенной к нему деталью все на первый взгляд нормально, вам стоит проконсультироваться у специалиста.

Индикаторы уровня топлива или температуры могут показывать неправильную информацию из-за нарушения в работе датчиков. В этом случае ремонт панели приборов Ауди А6 С5 будет заключаться в их замене.

Торпеды таких машин, как Ауди 100 С4 или Ауди 200, да и в целом продукции данной марки, достаточно надежны и обычно проблем с ними не возникает. Замена обычно производится в целях эстетического улучшения салоне автомобиля.

Инструкция по монтажу и замене панели

Вид со снятым рулем

Демонтаж старой и установка новой панели в Ауди 100 кузов 45 и других автомобилей этой марки производится по схожему принципу:

  1. Демонтируйте руль (подденьте значок Ауди и открутите трубчатым ключом центральную гайку).
  2. Выверните шестигранником еще один болт. Разберите рулевую колонку.
  3. Снимите панель приборов.

Очень популярной является установка панели от Ауди А6 С4 на 100 модель. В этом случае вам потребуются дополнительные разъемы для подключения проводов. А также новая, желательно именно от 100 модели, правая половинка от «стрекозы».

Основным правилом при установке новой панели является использование максимального количества заводских деталей. В этом случае вы избежите проблем как с установкой, так и работой устройства.

Видео «Как снять щиток приборов»

Замена шкал приборов ауди 100 с4

Общие сведения и подготовительные работы по замене приборной панели.

Если вы решились поменять панель приборов на вашей ауди 100 с4 на более красивую панель приборов от ауди А6 с4 или у вас возникла в этом необходимость, так как ваша панель сгорела и затраты на ее восстановления соизмеримы с покупкой новой панели (в этом случае мой совет купить панель от А6 или S6, нежели родную А100 или S4), то это статья как раз для вас.

Отличием панелей приборов на ауди 100 (Audi S4) и ауди А6 (Audi S4) в кузове с4 в том, что на А6 показание одометра и суточный пробег представлены в цифровом виде на дисплее,



Рис 1 – Панель приборов от ауди А6 с4.

а на 100 модели, в виде окошечка, в котором вращается колесико, с числами приводимое в действие шаговым электродвигателем.


Рис 2 - Панель приборов от ауди 100 с4.

Еще одним существенным отличием является отсутствие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).

Но и там и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).

Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.


Рис 3 – Дополнительные приборы полной панели приборов ауди 100 с4.

Как правило, в А100 панели это: аналоговые часы, температура масла и прибор давления масла. В панелях А6 вместо прибора давления масла установлен вольтметр. Поэтому если у вас до этого стояла не полная панель приборов, а вы решили поставить себе полную, то для того чтобы все работало нужно будет поставить дополнительные датчики и от них протянуть проводку, до панели приборов. Если вы решили себе поставить панель от А6 то вам придется поставить только один датчик температуры масла если вы ставите полную панель от А100, то дополнительно к датчику температуры масла придется поставить датчик давления масла.

Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК).


Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без.

С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Дисплей бортового компьютера расположен в среднем окошке панели. Сверху и снизу подписаны величины измеряемые БК. С помощью бортового компьютера вы можете узнать: мгновенный расход, на сколько километров хватит топлива в баке, количество топлива израсходованного после заводки двигателя, время в пути, средний расход, средняя скорость. Дисплей БСК расположен в самом верхнем окошке, он позволяет контролировать лампы ближнего света, задние габариты и лампы стоп сигналов, отсутствие жидкости в бачке омывателя и все остальные значки также как и в панели без БСК.


Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

Собираем все, что нам понадобиться.

Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

К панели приборов следует закупить следующие вещи:

  1. Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).


Рис 6 - Разъемы для подключения БК и БСК.

  1. Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.


Рис 7 - Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.

На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.


Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

    1. физически.
    2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.

    Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.




    Поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

    1. Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.


    Рис 8 – Реле контроля ламп.

    Приступим к выполнению подготовительных работ.

    Будем работать по следующей схеме.


    Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

    Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.


    Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

    5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

    Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.


    Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

    От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.


    Рис 12 – Разъемы блока управления.

    Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.


    Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

    Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi - это клемма 49 (черный с синей полосой).

    Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

    Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

    Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

    Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.


    Известные цвета проводов для других двигателей.

    • ABK - белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAD - белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAR - жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • ACE - сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAH - синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.

    Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.

    змена "неполной" приборной панели на "полную"

    подскажите, при замене одной приборной панели надо чем-либо руководстваваться, или все приборки вне зависимости от комплектации и мотора одинаковы? Имею "неполную" приборную панель, при замене ее на "полную", мне надо будет имскать от какого-то конкретного автомобиля, или подойдет любая? Как обстоит дело с разъемами? все ли приборы будут работать от моей штатной проводки. или надо будет что-то параллельно доустанавливать?

    • Гости

    ладно, поставлю вопрос по другому.
    Вобщем на моей приборной панели слало периодически заедать стрелку спидоиметра(до 40км/ч, внешне приборы в идеале, стрелка не зацепляется), и одометр. Вобщем проблема со спидометром и находящимся на нем одометром(прибор-то/устройство одно). если есть возможность поменять только его, то было бы интересно сделать именно это. Данный прибор у всех одинаковый. его можно всять с любой С4, любого года и с любым мотором

    ЗЫ спрашивал про приборку целиком т.к. разница в цене минимальна, и если брать целиком, то лучше "полную", но интереса переделывать что-либо=нет. и БК с мультиками не нужны

    • Гости

    а аналог от А6 с4 есть какой-нибудь? просто там одометр электронный, а не механический. и цена, например в евроавто, одинаковая.
    Вообще по каким параметрам они выбираются? Что б были те же самые приборы, накая же шкала максимальной скорости.

    Дам немного неточный ответ, т.к. ковырял в свое время бочковские приборки. Намаялся с ними - жуткое дело.

    Итак, если менять приборку, то ее надо брать от 100-ки, скорее всего. Иначе будет как описано выше. Далее, проще - подключаем разъемы и основные приборы начнут работать. Разграничения шкал спидометров должно быть одинаковое, иначе, будет врать. С тахометром дела по-проще, на приборке должны быть перемычки - либо ДИПы, либо прямо на плате. Рядом с ними на корпусе расшифровка, какие из них должны быть замкнуты для такого-то типа двигателей. Для того, чтобы заработали мультики - нужно вколхозить разъем и вытащить из проводки несколько проводков (в инете много схем ходит, как мультики подключаются), для доп. приборов - как говорил Alexs. Для бортового компа - нужно вытащить проводок, по которому передается сигнал от ЭБУ двигателя на борткомп. Что там за сигнал - не выяснял, т.к. мне в свое время просто подсказали, где его искать. Ну, и еще для борткомпа нужен подрулевой переключатель или кнопка для переключения режимов. С проводкой, естественно.

    В общем, как-то так. С приборками - кому-то везет, подключают и радуются. Мне не повезло, я боролся со всякими глюками долго. Можно мои темы тут в архивах посмотреть, должны быть.

    С приборками - кому-то везет, подключают и радуются. Мне не повезло, я боролся со всякими глюками долго.

    С тахометром дела по-проще, на приборке должны быть перемычки - либо ДИПы, либо прямо на плате. Рядом с ними на корпусе расшифровка, какие из них должны быть замкнуты для такого-то типа двигателей.

    Дам немного неточный ответ, т.к. ковырял в свое время бочковские приборки. Намаялся с ними - жуткое дело.

    Итак, если менять приборку, то ее надо брать от 100-ки, скорее всего. Иначе будет как описано выше. Далее, проще - подключаем разъемы и основные приборы начнут работать. Разграничения шкал спидометров должно быть одинаковое, иначе, будет врать. С тахометром дела по-проще, на приборке должны быть перемычки - либо ДИПы, либо прямо на плате. Рядом с ними на корпусе расшифровка, какие из них должны быть замкнуты для такого-то типа двигателей. Для того, чтобы заработали мультики - нужно вколхозить разъем и вытащить из проводки несколько проводков (в инете много схем ходит, как мультики подключаются), для доп. приборов - как говорил Alexs. Для бортового компа - нужно вытащить проводок, по которому передается сигнал от ЭБУ двигателя на борткомп. Что там за сигнал - не выяснял, т.к. мне в свое время просто подсказали, где его искать. Ну, и еще для борткомпа нужен подрулевой переключатель или кнопка для переключения режимов. С проводкой, естественно.

    В общем, как-то так. С приборками - кому-то везет, подключают и радуются. Мне не повезло, я боролся со всякими глюками долго. Можно мои темы тут в архивах посмотреть, должны быть.

    Добрый день! Помоги с приборкой. В общем я когда покупал свой трахтер AUDI 2.5 TDI, там стояла полная панель от бензиновой ауди, тахометр стоит 8ми тысячнай показывает правильно обороты, есть дизельный тахометр 6ти тысячный, его ставлю, он показывает не правильно, так как шкала разная. А так стрелка двигается по периметру одинакова, как и на бензиновом. Как думаешь что можно сделать, знаю что какое то сопротивление выпаять надо или на оборот добавить, а какое и сколько? Страшновато эксперементировать, сгорит вдруг что.

    Тюнинг панель приборов на ауди 100 c4

    Добрый всем день. В этой записи буду продолжать тему улучшения света на своей Ауди.
    Теперь время дошло до приборной панели.

    Но если замена подсветки это дело комфорта и она необходима то у меня еще давненько была мечта сделать небольшой тюнинг а именно сделать рамочку вокруг колодцев шкал приборов как на ауди А6 С4


    Чтобы заказать новые шкалы (циферблаты) приборов напишите нам.

    Очень распространенная проблема Ауди 100 С4 (и более старых кузовов С3) – это облезшие шкалы приборов. На разных машинах эта проблема проявляется по-разному, и судя по всему зависит больше не от большого пробега машины, а от условий эксплуатации и хранения. В любом случае проблема часто встречается и досаждает не только печальным внешним видом приборной панели, но так же она влияет и на функциональную часть, если быть точнее, то при вспучивании краски шкал, куски покрытия блокируют движение стрелок приборов и в итоге мы получаем спидометр, который может остановиться на 30км/в час, когда машина едет более 100км/ч или датчик топлива, который показывает 10 литров запасов горючего, хотя на самом деле у нас пол бака.


    Проблема решается заменой шкал. Их можно распечатать на плотной фотобумаге или пластике и просто заменить старые шкалы на новые. Старые шкалы можно счистить мелкой наждачной бумагой, лезвием или ножом.

    Небольшая инструкция, как заменить шкалы приборов:

    1. Для начала нам нужно снять руль. Сдергиваем клаксон (центральную часть руля), под ним находим большую гайку, откручиваем ее и сдергиваем руль.
    2. Теперь нам надо снять пластиковую накладку под панелью, открутив несколько болтов и потянув ее на себя.
    3. После этого мы можем снять саму панель приборов, тянем ее на себя и снимаем несколько фишек с проводкой.

    P.S.
    – Стрелки приборов снимаются очень туго, лично я снимал с помощью вилки и некоторых усилий.
    – Топливная стрелка и стрелка охлаждающей жидкости имеют шплинт, как защита от неправильной установки. Все остальные стрелки лучше помечать маркером, чтобы после замены шкалы поставить ровно как она и стояла.

    – Новые шкалы приборов Вы можете приобрести у нас за 300 рублей для короткой приборной панели и за 400 рублей для полной приборной панели. Отправка почтой России включена в стоимость. Можно так же модернизировать шкалы под Ваш вкус, сделать какие то надписи или поменять цвет. На фото можете видеть что мои шкалы сделаны под оригинал, но с добавлением логотипа Ауди на шкалу тахометра. Подробнее об этом ниже…

    После замены приборная панель выглядит примерно так:

    Так как я выложил свое авто спустя почти год владения, у меня набралась маленькая тележка интересного материала, которым я буду постепенно делиться с вами.

    И это первое, о чем мне бы хотелось рассказать.

    Как-то летом, бродя по интернетным просторам, случайно наткнулся на отчет по пересвету панели приборов Audi 100 с плавным розжигом подсветки. Интересно. Стандартная аудюшная подсветка довольно скучновата. Через несколько минут у меня было открыто с десяток вкладок с аналогичными отчетами.

    Из всего этого безобразия многообразия привлекало не многое.

    2 недели неспешной работы и вот он, долгожданный результат:

    Как работает?
    Все просто. 2 режима работы. При включении зажигания, подсветка плавно разгорается на полную мощность и остается таковой до включения ночного режима. При включении габаритов, включается ночной режим: подсветка плавно притухает до заданного уровня. При ночном режиме регулятором можно настраивать яркость подсветки.

    Честно говоря, человек я, в принципе, довольно сдержанный и работа не сложная, но… это чуть не свело меня с ума.
    Раза 3 готов был сбросить все с балкона к пхуям. За эти 2 недели, устраняя возникавшие косяки, я успел разобрать и собрать приборку приблизительно пять тысяч раз. Сейчас, мне кажется, я бы сделал это с закрытыми глазами.

    Если вдруг решитесь на тоже самое, предупреждаю, это не для слабонервных .

    Я не руководствовался какой-то одной конкретной статьей, я нашел по крайней мере штук 10 статей, из которых брал все по чуть-чуть, поэтому расписывать весь порядок работы не вижу смысла, буду указывать конкретные моменты, на которые стоит обратить внимание.

    Кому интересен пошаговый фотоотчет, он в моем блоге здесь.

    Момент номер 0. Стартовый.
    Шкалы обладают черной матовой поверхностью, на которой очень хорошо остаются жирные следы от пальцев и очень хреново потом убираются. Что делать, а вернее – не делать, думаю, вы уже догадались… 😉

    Момент 1. Снятие стрелок
    Первый этап, на котором можно хорошо запороться, если не быть аккуратным.
    Стрелки всех приборов ничем не приклеены, они просто туго посажены на ось.
    Стрелки маленьких приборов можно смело тянуть, взяв их большим и средним пальцем. Они снимаются легко.
    Стрелки больших приборов нежнее. Аккуратнее с тахометром, можно вынуть стрелку вместе с осью.
    Чтоб их снять, достаточно их РАВНОМЕРНО и плавно наращивая усилие, потянуть вверх. Если тянуть с перекосом, велик шанс сломать пластиковый колпачок, если потянуть резко — можно вытащить ось.
    Лучше всего снять стрелку получится с помощью столовой вилки.

    Момент 2. Стирание светофильтра со шкал.
    Использовать БЕЗАЦЕТОНОВУЮ жидкость для снятия лака. Ацетоновая жрет поверхность шкалы. Стирать лучше по чуть-чуть, раз за разом используя чистую сторону ватного диска, если делать жирно и быстро, тут уже пофигу какая жидкость — начнет разъедать белые надписи на шкале с лицевой стороны.

    Момент 3. Размещение ленты, подсветка шкал.
    Если планируете делать плавный розжиг, то подсвечивая шкалы кусками светодиодной SMD-ленты, размещать ее только цельными кусками, по 3 светодиода с одним резистором. Для подсветки шкал тахометра и спидометра правильнее было бы вырезать из оргстекла ровные плексы по форме шкал. Но я решил не запариваться по этому поводу и методом экспериментов подобрал наиболее удачное расположение светодиодов под родными плексами, при котором свет рассеивается наиболее равномерно.

    Момент 4. Подсветка стрелок.
    Стараясь сделать все без кроилова, попался на этом косяке. Центральная часть плекса имеет рассеиватели, которыми подсвечивается стрелка от лампочек. И если все оставить нетронутым, то при подсветке стрелок диодами она делает очень неприятную картину – засвечивает всю шкалу красным.

    Поэтому все-таки ПРИДЕТСЯ собрать волю в кулак и выжечь их паяльником. Для усиления и подчеркивания цвета стрелок центральную часть плекса можно обрамить фольгой, она очень хорошо прижигается паяльником, вклеиваясь в плекс.

    Ниже фото, чтобы было понятнее.

    При выжигании плекса маленьких приборов необходимо выжигать таким образом, чтобы размещенные потом светодиоды не касались оси прибора. Необходимо оставить центральное отверстие полностью.
    Если выжечь вместе с верхней частью отверстия ось будет слегка подклинивать.

    Второй вопрос — как именно подсвечивать стрелки.
    У меня лучше всего получилось просто спаять 3 светодиода диода для больших приборов (2 светодиода для маленьких) и резистор на медную проволоку. Чтобы резистор постоянно не отрывался от проволоки, лучше сделать ему маленькую площадку из текстолита.

    Важный момент, размещая светодиоды и проволоку под плексом тахометра нужно сделать это так, чтобы ничего не касалось пружины. Иначе он будет работать рывками, и зависать на оборотах. А протягивая проволоку под плексом спидометра, важно заизолировать её со стороны шагового механизма одометра. А для безопасности лучше вообще проклеить по всему периметру пролегания. Прозрачный скотч в помощь.

    Момент окончательный.
    За то время пока вы возитесь со шкалами, лентами и паяльником, одиноко валяющийся корпус приборки становится хорошим домом для пылинок, пауков и других всяких какашек.
    Перед окончательной сборкой лучше приблизительно раз 10 убедиться в отсутствии жирных отпечатков, пылинок, соринок по другую сторону стекла корпуса приборки.
    Стекло корпуса внутри и снаружи должно выглядеть идеально.

    Надеюсь, вам было интересно. Вторая часть будет про двухканальный хендмэйд блок плавного розжига и управления яркостью подсветки.

    Щиток приборов audi (100 c3, a6 c4 и c5): ремонт и замена приборной панели

    Как я уже писал в прошлой записи была приобретена приборка от а6 в наиполнейшем фарше. И дело осталось только за установкой. В принципе процесс установки описывался уже не однократно, а многие из вас уже прошли по этой дорожке, но я все же кратко опишу процесс установки, что и как я делал. В основном информацию черпал с этого ресурса,
    avto-master.info/foto-otc…t-audi-a6-s4-chast-1.html но кое что подглядел и на драйве

    1.Начнем по порядку для того чтобы БСК не выводил на дисплей индикацию сгоревшей лампы, необходимо 1 и 2 контакты БСК посадить замкнуть на массу(этого не надо делать если вы решите устанавливать реле контроля ламп)

    2. теперь займемся индикацией давления масла необходимо соеденить 12 контакт БСК с 14 контактом зеленого разъема(это необходимо для того чтобы на БСК выводилась информация о низком давлении масла)
    3. Необходимо подключить диагностическую линию к 4 контакту зеленого разъема(для того чтобы была возможность связать приборку с ВАГ-комом

    6.Переходим к БК по схеме подключаем провода к разъему если вы смогли проделать вышеизложенное то с этим проблем не возникнет. Самое сложное здесь, найти в ногах у пассажира провод который дает сигнал о расходе топлива. На фото показано где он находится


    7. Пока еще мною не выполнен. Это подключение температуры масла, но тут в принципе ничего сложного

    Фотки выложу чуть позже, когда доберусь до нормальной камеры

    Замена панели приборов Ауди 100 на Ауди А6

    Какие фишки надо поменять местами, чтобы установить на Ауди 100 1989 панель приборов от Ауди А6 1996?


    Чтобы датчикам поспокойней было, залей полный бак бензина. Возможно выскочит ошибка ОЖ, даже если на предыдущей приборке ее не было. Но она должна исчезнуть после доливки антифриза.

    Так же придется повозиться с распиновкой. В частности переставить проводок с АБС с pin13 на pіn19 Больше можно узнать на видео внизу.

    Здравствуйте, если у вас 44 кузов, а не 45, вам придется оставлять корпус со стеклом от своего щитка, он на 4 см короче и переставлять 80 процентов проводов в фишках. Также менять корпуса фишек (коричневый и черный на зеленый и красный), а также прошивать щиток по линии под тип и количество цилиндров двигателя. В общем, при желании и знании работы на полдня . Удачи!

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Замена шкал приборов Audi 100 C4


    Чтобы заказать новые шкалы (циферблаты) приборов напишите нам.

    Очень распространенная проблема Ауди 100 С4 (и более старых кузовов С3) – это облезшие шкалы приборов. На разных машинах эта проблема проявляется по-разному, и судя по всему зависит больше не от большого пробега машины, а от условий эксплуатации и хранения. В любом случае проблема часто встречается и досаждает не только печальным внешним видом приборной панели, но так же она влияет и на функциональную часть, если быть точнее, то при вспучивании краски шкал, куски покрытия блокируют движение стрелок приборов и в итоге мы получаем спидометр, который может остановиться на 30км/в час, когда машина едет более 100км/ч или датчик топлива, который показывает 10 литров запасов горючего, хотя на самом деле у нас пол бака.



    Проблема решается заменой шкал. Их можно распечатать на плотной фотобумаге или пластике и просто заменить старые шкалы на новые. Старые шкалы можно счистить мелкой наждачной бумагой, лезвием или ножом.

    Небольшая инструкция, как заменить шкалы приборов:

    1. Для начала нам нужно снять руль. Сдергиваем клаксон (центральную часть руля), под ним находим большую гайку, откручиваем ее и сдергиваем руль.
    2. Теперь нам надо снять пластиковую накладку под панелью, открутив несколько болтов и потянув ее на себя.
    3. После этого мы можем снять саму панель приборов, тянем ее на себя и снимаем несколько фишек с проводкой.

    P.S.
    – Стрелки приборов снимаются очень туго, лично я снимал с помощью вилки и некоторых усилий.
    – Топливная стрелка и стрелка охлаждающей жидкости имеют шплинт, как защита от неправильной установки. Все остальные стрелки лучше помечать маркером, чтобы после замены шкалы поставить ровно как она и стояла.

    – Новые шкалы приборов Вы можете приобрести у нас за 300 рублей для короткой приборной панели и за 400 рублей для полной приборной панели. Отправка почтой России включена в стоимость. Можно так же модернизировать шкалы под Ваш вкус, сделать какие то надписи или поменять цвет. На фото можете видеть что мои шкалы сделаны под оригинал, но с добавлением логотипа Ауди на шкалу тахометра. Подробнее об этом ниже…

    После замены приборная панель выглядит примерно так:

    Audi 100 2.0 AAE › Бортжурнал › Полная панель приборов на А100 от А6

    Кххмммм, с чего бы начать то… Ну начнем наверное с того что данная статья не претендует на роль мега мануала, несмотря на фото и обилие текста. Но хотя бы некоторые пункты попытаюсь вспомнить. Небольшая предыстория: у друга была Audi B4 с полной панелью и еще с дополнительными индикаторами в области пепельницы! Смотрелось конечно шикарно, а главное информативность! Но мечты мечтами, а руки так и не дошли…

    Пока в один из прекрасных дней: мы возвращались с моря и не выключив дальний ехали минут 15, слепив впереди идущую машину .И это в 4 часа ночи по трассе без фонарей. Боже как было стыдно, но больше всего было обидно что на панели не горит стандартная индикация дальнего (синее табло). Да и водитель мог бы намекнуть аварийкой. В общем по приезду домой было решено — панель в… разбор =) Разобрал, поменял лампочки и был приятно удивлен новой индикацией. Оказывается родная панелька досталась с парочкой перегоревших лампочек (в блоке с квадратными индикаторами). Вот она (4A1 919 033 BF):












    Небольшая вставочка: В последнем снимке есть мааааленький недочет — на первую ножку в желтом столбце приходит сигнал с давления масла! Это для тех кто будет менять приборы в допке (об этом чуть ниже).


    Небольшое отступление: Для тех у кого ABS установлена и работает скорее всего придется собирать подобную схему




    В итоге осталось найти лишь стрекозу, как выяснилось на А100 есть родная, а то если брать от А6 придется переделывать рулевую колонку… Свезло и я поменял родное на родное Заменил подрулевой (стрекоза/гитара)

    Еще одно замечание: Для того чтобы работал БК ребята подсказали — необходимо чтобы с мозгов (с эбу где 35 контактов) из под ног пассажира с 32 ножки (на ней белый провод) приходил сигнал на панель на серый T10 штекер, 5 нога. У меня работает, по крайней мере считает, об этом отдельно Подключаем к БК провод расхода (32 нога ЭБУ). Остается проверить все ли правильно. На всякий случай скидываю:
    • схема ЭБУ
    • все о mono-motronic
    • электрика панели А6
    • общая электрика

    Проверить индикацию БСК можно просто нажав на штырек управления часами и чуть чуть подержать. После чего на табло по очереди будут загораться все используемые пиктограммы, примерно вот так: Диагностика БСК.
    Желательно заранее ознакомиться с их описанием:
    • Символы красного цвета (1 степень приоритетности): ссылка-1 / ссылка-2
    • Символы желтого цвета (2 степень приоритетности): ссылка-1 / ссылка-2
    • Сигнальные и контрольные лампы: ссылка-1 / ссылка-2

    Еще (вдруг кому повезет): Если у вас имеется штатная магнитола с контактами Enable/Data/Clock (ENA/DATA/CLK) — то можно попробовать подключить радио к приборной панели, для вывода информации прямо на экран в БСК. Читаем отдельно историю про Штатная магнитола — Concert TT и, конечно, про Конвертер для подключения широкомордых магнитол к приборке т.е. все же приборка будет показывать инфу с магнитолки и говорим спасибо AudiA100 !

    К тому моменту как я закончил возиться с панелью, хвастаясь перед друзьям мол вот теперь как! Меня натыкали в… В общем все как всегда — все давно придумано и сделано, вам остается лишь внимательно изучить Замена панели приборов на ауди 100 с4 на панель от ауди А6 с4 на avto-master.info (там же есть и распиновка разъемов под обе панели, сравните свои провода, выпишите не используемые и переправьте/перепроверьте под себя те которые есть). Вообще на драйве тоже много статей хороших, вот к примеру одна из них: Полная панель от A6 С4 привет Romy4XP

    Отдельно можно сделать отображение температуры как на 100-ке при любом изменении температуре. Ибо в приборке А6 стрелка будет показывать стабильно 90С, хотя реально температура может быть в диапазоне 85-105С. Сделано это чтобы не отвлекать водителя.

    Установка Панели Приборов С4 На Переходку С3


    На разборке для переходок подобные панели в нашем регионе почему-то большая редкость. Продавцы предложили «короткую» панель с «сотки» в 45-м кузове с четырехцилиндровым мотором; сказали, что подойдет без проблем. Когда я высказал по этому поводу свои сомнения – стали «рвать на себе рубаху» и убеждать, что я не прав. Пришлось поверить …
    Как оказалось, мои опасения были не напрасными: 45-я панель оказалась длиннее родной почти на 4 см и, естественно, никак не хотела вставляться в посадочное место.

    Возврат по гарантии уже не рассматривался, т.к. дни, когда его можно было сделать, выпадали на выходные. Решил выполнить «работу над ошибками».

    Разобрав обе панели, оказалось, что печатные платы у них практически идентичны и совпадают по крепежу и посадочным местам.

    Изображение

    В результате получился «гибрид» из двух приборок.

    Подключив сей девайс, оказалось, что из всех приборов работают только тахометр, указатель уровня топлива, указатель поворотов и контрольная лампа давления масла. Стало понятно, что придется переделывать и жгуты проводов.

    Штекера по форме и внешнему виду практически одинаковые, только цвета у них разные: на «родной» приборке – черный и коричневый, а на «новой» - красный и зеленый. Разбираются они очень просто: иголкой отгибаем защелку в верхней части и сдвигаем корпус с контактного блока с небольшим усилием.

    Разбираем сначала черный штекер:

    Изображение

    Изображение

    Иголкой отгибаем язычки и извлекаем провода с контактами:

    Изображение

    Контакты переустанавливаем согласно схеме по одному, чтобы не было путаницы.

    Изображение

    Когда все готово, делаем пробное подключение.

    Изображение

    Изображение

    Штекера собираем в обратном порядке, монтируем панель и устанавливаем ее на место.

    Изображение

    Запускаем двигатель – все заработало.

    Тахометр выдает ровно 850 об/мин на холостом ходу; указатель уровня топлива немного откорректировал. Все контрольные лампы, подсветка и указатель температуры охлаждающей жидкости функционируют нормально. Спидометр немного подвирает, но несущественно – разница в импульсах «старого» и «нового» всего 75 ед.

    Далее привожу полную распиновку панелей С3 и С4, может кому понадобится.

    Черный разъем Т26:
    1. +12 V на часы – красный с синей полосой
    2. сигнал со спидометра – белый с синей полосой
    3. указатель уровня топлива – фиолетовый с черной полосой
    4. сигнал с датчика скорости от коробки – коричневый с красной полосой
    5. освещение приборов – серый с синей полосой
    6. контрольная лампа дальнего света – синий с белой полосой
    7. контрольная лампа ручного тормоза – серый с желтой полосой
    8. контрольная лампа аварийной сигнализации – синий с зеленой полосой
    9. –
    10. масса – коричневый
    11. питание стабилизатора 10 V – черный с синей полосой
    12. указатель правого поворота – черный с зеленой полосой
    13. –
    14. –
    15. +12 V на регулятор подсветки приборов – серый с зеленой полосой
    16. –
    17. –
    18. –
    19. –
    20. –
    21. –
    22. –
    23. –
    24. –
    25. указатель левого поворота – черный с белой полосой
    26. с аварийной сигнализации – коричневый с белой полосой
    Коричневый разъем Т26А:
    1. –
    2. –
    3. контрольная лампа уровня тормозной жидкости – серый с желтой полосой
    4. контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости – синий с желтой полосой
    5. контрольная лампа заряда генератора – синий
    6. контрольная лампа давления масла – черный с синей полосой
    7. –
    8. –
    9. Сигнал со спидометра – белый с синей полосой
    10. индикатор износа тормозных колодок – коричневый с черной полосой
    11. масса – коричневый
    12. тахометр – зеленый
    13. –
    14. указатель охлаждающей жидкости – коричневый с желтой полосой
    15. –
    16. –
    17. –
    18. –
    19. –
    20. –
    21. –
    22. контрольная лампа включения дроссельной заслонки карбюратора – коричневый с зеленой полосой
    23. –
    24. с тахометра – коричневый с серой полосой
    Штекер Т26 красный:
    1. контрольная лампа дальнего света
    2. –
    3. указатель уровня топлива
    4. контрольная лампа ручного тормоза
    5. контрольная лампа аварийной сигнализации
    6. –
    7. выход с сигнала на датчик скорости
    8. датчик спидометра
    9. –
    10. масса клемма 31
    11. питание с замка зажигания клемма 15
    12. правый указатель поворота
    13. –
    14. питание с аккумулятора на часы клемма 30
    15. –
    16. –
    17. питание с переключателя света на реостат
    18. –
    19. контрольная лампа ABS
    20. –
    21. –
    22. выход подсветки приборов
    23. –
    24. –
    25. левый указатель поворота
    26. магнитола
    Штекер Т26А зеленый:
    1. контрольная лампа уровня тормозной жидкости
    2. –
    3. контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости
    4. К-линия диагностики
    5. Контрольная лампа давления масла 0.3 bar
    6. сигнал с датчика износа тормозных колодок
    7. питание с замка зажигания
    8. –
    9. –
    10. минус контрольной лампы заряда аккумулятора
    11. масса клемма 31
    12. сигнал скорости от блока управления тахометром
    13. –
    14. контрольная лампа давления масла 1.8 bar
    15. –
    16. указатель температуры охлаждающей жидкости
    17. контрольная лампа ручного привода дроссельной заслонки или прогрев дизеля
    18. –
    19. –
    20. –
    21. –
    22. –
    23. –

    24. кодировка 5-ти цилидрового двигателя

    Данный фотоотчет создан при непосредственном участии моего штурмана Лапусечки

    Щиток приборов audi (100 c3, a6 c4 и c5): ремонт и замена приборной панели


    Вы не знаете, как устроен щиток приборов Ауди 100 С3 и какие на нем есть индикаторы управления? В практически всех современных автомобилях данной марки устройство торпеды одинаковое. В данной статье вы узнаете о лампочках, размещенных на щитке, а также о том, как быстро и легко заменить саму эту деталь.

    Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

    Панель приборов Ауди имеет следующие основные индикаторы, расположенные на экране в центре:

    1. Лампа системы охлаждения. Мигает при включении зажигания. Будет сигнализировать о падении уровня охлаждающей жидкости или опасном повышении температуры.
    2. Лампа тормозной системы. Должна мигать при зажигании двигателя. Если она постоянно горит, это сигнализирует или о нехватке тормозной жидкости, или же о поломке передних тормозных колодок.
    3. Индикатор давления масла. Загорается при активации зажигания, гаснет после пуска. Может постоянно гореть из-за нехватки масла в системе. Если же с уровнем масла все в порядке, а лампа горит продолжать движение нельзя.

    Перечисленные выше индикаторы располагаются в центре на основном экране.

    Помимо них, на щитке приборов можно также найти иные знаки:

    • указатели поворота;
    • разряд аккумулятора;
    • предпускового разогрева (на моделях с дизельным двигателем);
    • противоблокировочная тормозная система, электронная блокировка дифференциала;
    • дальнего света;
    • ручного тормоза;
    • состояния подушек безопасности;
    • поворотов на прицепе;
    • электроники управления двигателем (на дизельных автомобилях мощность в 85 кВт);
    • стояночного освещения.

    Фотогалерея «Щитки основных моделей»




    Возможные неисправности и способы их устранения

    В первую очередь, проблемы со щитком возникают из-за неисправностей проводки. При отказе работы каких-то индикаторов следует проверить все контакты. При необходимости провода можно достаточно просто заменить.

    Иногда владельцы машин принимают за неправильную работу щитка нарушения в работе двигателя и других устройств. Если индикатор горит, но с подключенной к нему деталью все на первый взгляд нормально, вам стоит проконсультироваться у специалиста.

    Индикаторы уровня топлива или температуры могут показывать неправильную информацию из-за нарушения в работе датчиков. В этом случае ремонт панели приборов Ауди А6 С5 будет заключаться в их замене.

    Торпеды таких машин, как Ауди 100 С4 или Ауди 200, да и в целом продукции данной марки, достаточно надежны и обычно проблем с ними не возникает. Замена обычно производится в целях эстетического улучшения салоне автомобиля.

    В видео ниже вы увидите, как проверить датчик уровня охлаждающей жидкости (автор ролика — ТВ Обзоры).

    Инструкция по монтажу и замене панели

    Демонтаж старой и установка новой панели в Ауди 100 кузов 45 и других автомобилей этой марки производится по схожему принципу:

    1. Демонтируйте руль (подденьте значок Ауди и открутите трубчатым ключом центральную гайку).
    2. Выверните шестигранником еще один болт. Разберите рулевую колонку.
    3. Снимите панель приборов.

    Очень популярной является установка панели от Ауди А6 С4 на 100 модель. В этом случае вам потребуются дополнительные разъемы для подключения проводов. А также новая, желательно именно от 100 модели, правая половинка от «стрекозы».

    Основным правилом при установке новой панели является использование максимального количества заводских деталей. В этом случае вы избежите проблем как с установкой, так и работой устройства.

    Видео «Как снять щиток приборов»

    В этом видео рассказывается о процессе демонтажа детали (автор ролика — ТВ Обзоры).

    Органы управления Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

    2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона


    1. Рычаг коробки передач.
    2. Электрическая регулировка наружных зеркал.
    3. Рукоятка для отпирания капота.
    4. Сигнал.
    5. Разогрев дизельного двигателя.
    6. Электрические стеклоподъемники.
    7. Ручка двери.
    8. Рукоятка регулирования притока воздуха.
    9. Рычажный выключатель указателей поворотов и ближнего света с выключателем системы поддержания постоянной скорости.
    10. Переключатель света фар.
    11. Электронное табло панели приборов.
    12. Рычажный выключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей с переключателем функций бортового компьютера.
    13. Замок зажигания.
    14. Рукоятка регулирования притока воздуха.
    15. Дефлекторы.
    16. Рукоятка регулирования притока воздуха.
    17. Переключатели: обогрева сидений, противотуманных фар, задней противотуманной фары, обогрева заднего стекла, аварийной световой сигнализации, регулятора угла наклона фар, системы ASR.
    18. Магнитола.
    19. Прикуриватель.
    20. Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционером.
    21. Бардачок.
    22. Пепельница.
    23. Ручной тормоз.
    24. Электронное табло системы полного привода.

    Комбинация приборов


    1. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
    2. Тахометр.
    3. Температура наружного воздуха.
    4. Спидометр со счетчиком общего пробега/счетчик разового пробега/указатель интервалов технического обслуживания.
    5. Кнопка сброса данных счетчика разового пробега.
    6. Указатель уровня топлива в баке.
    7. Указатель положения рычага управления АКП.
    8. Стрелочные часы.
    9. Указатель температуры масла двигателя.
    10. Вольтметр.
    11. Регулятор яркости подсветки приборов/кнопка подсветки часов/контрольная кнопка системы контроля неисправностей.
    12. Контрольные лампы.
    13. Система контроля неисправностей или контрольные лампы.
    14. Бортовой компьютер.

    Примечание
    Расположение приборов зависит от конкретной модификации автомобиля и типа установленного на нем двигателя. Дизайн приборов Audi S6 Avant отличается от показанного на иллюстрации.

    Указатель температуры охлаждающей жидкости

    Указатель работает при включенном зажигании. Однако после включения должно пройти некоторое время до установки стрелки в положение, соответствующее фактической температуре.

    Интервал температур холодного двигателя

    Пока стрелка находится в левой части шкалы, избегайте повышенных оборотов и нагрузки двигателя!

    Рабочий интервал температур

    При нормальном режиме движения стрелка указателя температуры должна колебаться в пределах средней части шкалы.

    При значительной нагрузке двигателя и высокой температуре наружного воздуха стрелка может отойти и дальше вправо по шкале. Это не должно быть поводом для тревоги, пока не мигает сигнальная лампа системы охлаждения.

    Сигнальная лампа

    Мигание сигнальной лампы температуры/уровня охлаждающей жидкости во время движения свидетельствует о падении уровня жидкости или перегреве. Остановитесь, заглушите двигатель и установите причину неполадок.

    Тахометр

    Красный сектор шкалы соответствует диапазону максимальных оборотов, допустимых кратковременно для обкатанного ипрогретого двигателя. Рекомендуется, однако, самое позднее при достижении стрелкой данного сектора шкалы переключиться на повышенную передачу или убавить газ. В период обкатки следует избегать высокооборотных режимов.

    Органы управления Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

    2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона


    1. Рычаг коробки передач.
    2. Электрическая регулировка наружных зеркал.
    3. Рукоятка для отпирания капота.
    4. Сигнал.
    5. Разогрев дизельного двигателя.
    6. Электрические стеклоподъемники.
    7. Ручка двери.
    8. Рукоятка регулирования притока воздуха.
    9. Рычажный выключатель указателей поворотов и ближнего света с выключателем системы поддержания постоянной скорости.
    10. Переключатель света фар.
    11. Электронное табло панели приборов.
    12. Рычажный выключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей с переключателем функций бортового компьютера.
    13. Замок зажигания.
    14. Рукоятка регулирования притока воздуха.
    15. Дефлекторы.
    16. Рукоятка регулирования притока воздуха.
    17. Переключатели: обогрева сидений, противотуманных фар, задней противотуманной фары, обогрева заднего стекла, аварийной световой сигнализации, регулятора угла наклона фар, системы ASR.
    18. Магнитола.
    19. Прикуриватель.
    20. Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционером.
    21. Бардачок.
    22. Пепельница.
    23. Ручной тормоз.
    24. Электронное табло системы полного привода.

    Комбинация приборов


    1. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
    2. Тахометр.
    3. Температура наружного воздуха.
    4. Спидометр со счетчиком общего пробега/счетчик разового пробега/указатель интервалов технического обслуживания.
    5. Кнопка сброса данных счетчика разового пробега.
    6. Указатель уровня топлива в баке.
    7. Указатель положения рычага управления АКП.
    8. Стрелочные часы.
    9. Указатель температуры масла двигателя.
    10. Вольтметр.
    11. Регулятор яркости подсветки приборов/кнопка подсветки часов/контрольная кнопка системы контроля неисправностей.
    12. Контрольные лампы.
    13. Система контроля неисправностей или контрольные лампы.
    14. Бортовой компьютер.

    Примечание
    Расположение приборов зависит от конкретной модификации автомобиля и типа установленного на нем двигателя. Дизайн приборов Audi S6 Avant отличается от показанного на иллюстрации.

    Указатель температуры охлаждающей жидкости

    Указатель работает при включенном зажигании. Однако после включения должно пройти некоторое время до установки стрелки в положение, соответствующее фактической температуре.

    Интервал температур холодного двигателя

    Пока стрелка находится в левой части шкалы, избегайте повышенных оборотов и нагрузки двигателя!

    Рабочий интервал температур

    При нормальном режиме движения стрелка указателя температуры должна колебаться в пределах средней части шкалы.

    При значительной нагрузке двигателя и высокой температуре наружного воздуха стрелка может отойти и дальше вправо по шкале. Это не должно быть поводом для тревоги, пока не мигает сигнальная лампа системы охлаждения.

    Сигнальная лампа

    Мигание сигнальной лампы температуры/уровня охлаждающей жидкости во время движения свидетельствует о падении уровня жидкости или перегреве. Остановитесь, заглушите двигатель и установите причину неполадок.

    Тахометр

    Красный сектор шкалы соответствует диапазону максимальных оборотов, допустимых кратковременно для обкатанного ипрогретого двигателя. Рекомендуется, однако, самое позднее при достижении стрелкой данного сектора шкалы переключиться на повышенную передачу или убавить газ. В период обкатки следует избегать высокооборотных режимов.

    Замена приборной панели Ауди А6 С5

    MM 4B0920900R VDO 4B0920933P

    Привязка панели, адаптация иммобилайзера, привязка ключей

    Приборные панели компании Magneti Marelli устанавливались на автомобили концерна VAG с конца 90-х годов и

    Общий список основных поломок выглядит следующим образом:

    1. не работают стрелки тахометра/спидометра
    2. не светится часть дисплея
    3. не правильно отображается температура/уровень топлива
    4. на дисплее горят ошибки по исправным компонентам
    5. не работает часть подсветки шкал

    На практике такие вещи возникают из-за драйвера управления моторчиками, проблем с процессором Motorola MC912** (как flash данными, так и областями пайки к плате), отвалившихся компонентов печатной платы из-за постоянных вибраций и смены температурных режимов, самим LCD дисплеем и его шлейфом и т.п. Не во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую.


    Условия для полноценной замены



    Далее выполняются действия по восстановлению кодировки или её смене под конкретный автомобиль, настройка адаптаций под указанную комплектацию (тип привода, радио/навигация, объём топливного бака и т.п.), в некоторых случаях требуется правка дампа под датчик уровня топлива или перенос данных по калибровке спидометра. В редких случаях меняются шкалы тахометра дизель бензин и так же вносятся соответствующие коррективы в EEPROM блока.

    Форумы Ауди клуба Питер

    Kостян 19 Апр 2012

    AlexS 19 Апр 2012

    Kостян 19 Апр 2012

    Guest_bestbess_* 19 Апр 2012

    Kостян 20 Апр 2012

    ладно, поставлю вопрос по другому.
    Вобщем на моей приборной панели слало периодически заедать стрелку спидоиметра(до 40км/ч, внешне приборы в идеале, стрелка не зацепляется), и одометр. Вобщем проблема со спидометром и находящимся на нем одометром(прибор-то/устройство одно). если есть возможность поменять только его, то было бы интересно сделать именно это. Данный прибор у всех одинаковый. его можно всять с любой С4, любого года и с любым мотором

    AlexS 20 Апр 2012

    Kостян 20 Апр 2012

    Guest_bestbess_* 21 Апр 2012

    Kостян 21 Апр 2012

    Kостян 27 Апр 2012

    slavyan 27 Апр 2012

    а аналог от А6 с4 есть какой-нибудь? просто там одометр электронный, а не механический. и цена, например в евроавто, одинаковая.
    Вообще по каким параметрам они выбираются? Что б были те же самые приборы, накая же шкала максимальной скорости.

    у меня стоит от А-6 с4 тди ,
    брал у юпитера ,врет только тахометр,остальное все работает!

    а.
    вру,
    была какая то проблема с абс,все решилось.

    Kостян 27 Апр 2012

    Артем 28 Апр 2012

    slavyan 28 Апр 2012

    В моем случае не так,перемычек в приборке уже нет,все кодируется и перепрошивается через ноут

    Евгений125 18 Апр 2014

    Добрый день! Помоги с приборкой. В общем я когда покупал свой трахтер AUDI 2.5 TDI, там стояла полная панель от бензиновой ауди, тахометр стоит 8ми тысячнай показывает правильно обороты, есть дизельный тахометр 6ти тысячный, его ставлю, он показывает не правильно, так как шкала разная. А так стрелка двигается по периметру одинакова, как и на бензиновом. Как думаешь что можно сделать, знаю что какое то сопротивление выпаять надо или на оборот добавить, а какое и сколько? Страшновато эксперементировать, сгорит вдруг что.

    Читайте также: