Замена шкива коленвала фольксваген крафтер

Обновлено: 05.07.2024

Замена грм, масла, шкива кол.вала

Решил заменить своему крафтеру грм самостоятельно, скажу сразу нет ни чего сложного. Были прикуплены все необходимые детали (грм, звездочка кол.вала, масло фильтра, сальник коленвала, некоторые ролики и ремень навесного оборудования, клипсы для скрепления бампера и подкрылка) также заказан фиксатор коленвала, так как у меня робот. И вперед. В процессе ремонта обнаружены трещины на шкиву коленвала, тоже был куплен и заменен.

Volkswagen Crafter 2009, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2011


Volkswagen Touran, 2007


Volkswagen Tiguan, 2017


Volkswagen Polo, 2014

Комментарии 54

Мне будет интересна любая информация! Если что поделитесь

В спринтерах рекомендуют замену масляного насоса на 400т.км вот я и думаю стоит или нет в ауди и т4 ни ращу не меняли даже на пробегах 700т.км

Как то вообще в тему ресурса маслонасоса не вникал. Надо букварь почитать.

Приветствую! подскажите какой пробег и масляный насос не меняли?

Здравствуйте, после этой записи в грм пару раз лазил, плановая замена комплекта грм была и следующим разом из-за сальника коленвала вскрывал. На данный момент пробег по приборке 493 тысячи, плюс думаю смотанного ещё 150. Маслонасос не менял ни разу.

здравствуй. а есть артикулы ремней и роликов?

Здравствуйте, если очень нужно могу завтра порыться в экзисте в истории заказов.

здравствуй. а есть артикулы ремней и роликов?

Ina530 0482 10 Ремкомплект ГРМ
DolzA-280 Насос водяной
Hans Pries100 674 015 Прокладка насоса системы охлаждения
Dayco6PK2581 Ремень поликлиновый (у меня с кондиционером)
Ina532 0536 10 Ролик ремня приводного
VAG054 115 147 B Сальник коленвала передний
VAG074 105 263 B Шкив зубчатого ремня
VAG076 145 278 Ролик натяжителя

Перед заказом проверьте совместимость деталей с вашим авто по VINкоду. Номера трехлетней давности, что-то могло уже измениться.

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

  • Volkswagen Crafter ClubТехнический раздел Volkswagen Crafter (с 2006 года выпуска)Двигатель
  • Поиск
  • Реклама


О ГРМ

О ГРМ

Как показывает опыт перевозчиков, несмотря на почти «легковую» конструкцию с несущим кузовом, независимой передней подвеской на штампованных из листа рычагах и поперечной стеклопластиковой рессорой, ни малейших проблем все это, на первый взгляд, «хлипкое хозяйство» не причиняет – ходовая служит годами, не требуя замены деталей. Почти неубиваемы коробка передач и редуктор главной передачи. О долговечности последнего говорит сама конструкция – Crafter оснащен задним мостом типа «спайсер», который для ремонта редуктора нужно снимать с машины целиком, предварительно «расстремянив» рессоры. Но делать это вряд ли придется, если не увлекаться ездой по раскисшим или заснеженным грунтовкам (подшипники ведомой шестерни не любят, когда их дергают туда-сюда), вытягивая машину враскачку, и регулярно следить за чистотой сапуна моста, чтобы агрегат не терял масло через сальники. Тем не менее после пробега 100 тыс. км может начать потеть горловина редуктора. В этом случае лучше заблаговременно заменить сальник фланца ведущей шестерни, и забыть о нем до следующего обнуления пяти знаков на одометре.

Отличные пусковые качества мотора не должны, однако, вводить владельца машины в заблуждение – немцы вовсе не задумывали Crafter как покорителя ледяных зимников на Енисее. Попав в экстремальные погодные условия, он может вначале радовать своей безотказностью и живучестью, а потом вдруг внезапно «развалиться на части». По нескольким сценариям. Например, на трассе в мороз ниже минус 30 градусов нередко замерзает водяной конденсат в сапуне двигателя, когда тепла от мотора (ведь это современный экономичный дизель) недостаточно, чтобы все поверхности агрегата имели плюсовую температуру. Дальше последует повышение давления в картере, выдавливание масла через передние сальники и его попадание на ремень привода ГРМ. Хорошо если последний, просто проскользнув при добавлении газа, перескочит на один-два зуба, и водитель, почуяв неладное (потеря мощности, дым из глушителя), остановится и поймает буксир. В худшем случае гнутся не только клапаны, но и один-два шатуна… Перескок ремня по зубьям шкива коленвала возможен даже при прокрутке стартером – сибирским морозным утром, если владелец пожалел денег на дорогое масло класса вязкости 0W30. Еще хуже, если из-за «прилипшего» распредвала ремень не перескочит, а потянув ролик, разогнет его жестяной фиксатор, входящий в отверстие блока. Вот тогда уж точно коленвал сделает пару полных оборотов независимо от распредвала, размолотив все, что ему будет мешать в этом занятии…
И, разумеется, каждый покупатель малотоннажника с дизелем и ремнем ГРМ – даже если он живет в солнечном Сочи – должен понимать, что про пуск мотора с буксира надо забыть раз и навсегда. То есть отдавать себе отчет, что увенчавшиеся победой старания конструкторов создать столь же долговечный, как и цепь, ремень в полной мере оценили лишь блаженствующие в своем идеальном климате европейцы. Для них появившиеся лет шесть назад ремни с ресурсом 200-240 тыс. км действительно стали подарком, позволившим тамошнему первому покупателю переложить замену этого «расходника» на плечи второго. У нас иные реалии, и поэтому есть целый класс перевозчиков (видимо, тех, кто уже разок «обжегся»), которые, выбирая малотоннажник, рассматривают модели только с «цепными» моторами (Sprinter, Transit, Boxer, Jumper, 3-литровый Daily).

Читайте также: