Замена шкива коленвала пежо боксер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена шкива коленвала Пежо Боксер (Peugeot Boxer)


Услуги, которые оказывают наши сервисные центры являются самыми востребованными сегодня среди большого количества автомобилистов. В их числе такие услуги как проверка состояния авто, ТО и различные ремонтные работы микроавтобусов. Мы значительно отличаемся от конкурентов не только высоким качеством всех ремонтных и диагностических работ и тщательным подбором сотрудников, но и приемлемыми расценками. Именно поэтому такие услуги как Замена шкива коленвала Пежо Боксер (Peugeot Boxer) стали теперь еще более доступными.

Замена шкива коленвала Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Санкт-Петербурге

Не сделанная вовремя замена шкива коленвала Пежо Боксер (Peugeot Boxer) приводит к загибу клапанов, расслоению ремня навесного оборудования, попаданию струн расслоившегося ремня под ремень газораспределительного механизма и, как следствие, к дорогостоящему ремонту. Замена шкива коленвала Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПб происходит на станциях технического обслуживания, причем работники автосервиса предлагают делать эту замену во время каждого планового техосмотра после 60000 километров автопробега. Замена шкива коленвала Пежо Боксер (Peugeot Boxer) требуется, когда диагностика выявила расслоение демпферной резины на шкиве, появление канавки из-за расплавленного демпфера, следы вытекания расплавленной демпферной резины, смещение наружной обоймы шкива к пластиковой крышке двигателя, признаки повышенного износа или повреждения ремня, следы перегрева дорожек.

Купить шкив коленвала Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Санкт-Петербурге

Купить запчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПБ для осуществления ремонтных работ сейчас не вызывает ни малейшей сложности. Но при отборе нужной автозапчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПб стоит знать, что запчасти могут быть оригинальные и универсальные. Оригинальные автозапчасти, к примеру, купить шкив коленвала Пежо Боксер (Peugeot Boxer) дороже по стоимости, но они сделаны конкретно для вашего автомобиля. Тождественные запчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer) могут подойти для большего количества авто, и они, само собой, по стоимости намного дешевле.

Список запчастей Пежо Боксер (Peugeot Boxer): шкив, фланец, сальник коленвала передний, коленвал, сальник коленвала задний.


История Peugeot Boxer

Организация Пежо считается самым крупным негосударственным французским автопроизводителем. Пежо знаменит как один из крупнейших всемирных производителей велосипедов, мотоциклов, а также грузовых, легковых, спортивных, коммерческих, электрических машин и моторов для них. Эмблема Peugeot в виде стоящего льва появляется еще в середине XIX века, еще до того, как организация начала производить автомобили или даже велосипеды. Peugeot многократно становился автомобилем года в европейских странах.

Изготовление машин Peugeot Boxer было начато в 1994-м г. Автотранспорт Peugeot Boxer являет из себя мультифункционалный автомобиль, который выпускается с кузовом микроавтобуса или фургона. Автомобиль Пежо Боксер получил широкое распространение по всему миру благодаря качеству, надежности, комфорту. Пежо Боксер применяется в качестве карет скорой помощи, школьных автобусов, экскурсионных автобусов, общественного транспорта, а также для транспортировки разнообразных грузов.

В наших автотехцентрах Вы найдете отличный ремонт!

Если вы желаете заказать услугу Замена шкива коленвала Пежо Боксер (Peugeot Boxer), наши автосервисы с радостью предоставят ее любому автомобилисту по очень демократичным ценам, при этом не теряя в качестве производимых процедур! Приходите и вы сможете оценить отличный сервис самостоятельно.

Установка ремня ГРМ Citroen Jumper 1994 - 2006 2.5D (DJ5)

1. Наденьте ремень против часовой стрелки начиная с коленчатого вала.

Ремень ГРМ (0816.68) на дизельный двигатель 2.5d Citroen Jumper I 1994 - 2006

Ремень ГРМ Ситроен Джампер

Примечание:

При необходимости нужно довернуть зубчатый шкив до совпадения ближайшего зуба с выемкой ремня.

2. Установите измеритель натяжения (10) на ремень в месте, показанном стрелкой.

3. Установите рычаг натяжителя (11) в квадрат натяжителя.

4. Натяните ремень до усилия 107 единиц SEEM. Затяните гайку (9) моментом 45 Н·м.

5. Снимите измеритель натяжения.

6. Затяните болты (7) и (8) крепления зубчатых шкивов распределительного вала и ТНВД моментом 10 Н·м затем дотяните их до момента 25 Н·м.

7. Снимите пальцы (4) или (12), (5) и (6).

8. Проверните коленвал по часовой стрелке, чтобы можно было установить палец маховика.

Предупреждение:

Запрещено вращать коленчатый вал против часовой стрелки.

9. Установите палец маховика.

10. Ослабьте болты крепления (7) и (8) зубчатых шкивов распредвала и ТНВД. Затяните болты от руки.

11. Ослабьте гайку натяжителя для сброса натяга ремня.

12. Установите пальцы (5) и (6) в зубчатые шкивы.

Примечание:

При необходимости можно ключом провернуть зубчатые шкивы.

13. Установите рычаг натяжителя (11) и натяните ремень до усилия 58 единиц SEEM. Затяните гайку (9) моментом в 45 Н·м.

14. Затяните болты крепления (7) и (8) моментом 10 Н·м, а затем дотяните до момента 25 Н·м.

15. Удалите фиксирующие пальцы (4) или (12). (5) и (6). И проверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота.

16. Проверьте возможность свободной установки пальца (4) или (12), (5) и (6).

17. Проверьте и отрегулируйте угол опережения впрыска.

18. Установите шкив (2) коленчатого вала. Затяните болты крепления моментом 20 Н·м.

Читайте также: