Замена шкворней на киа бонго 3

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт KIA Bongo в АМТ Центр Мытищи


АМТ Центр Мытищи производит ремонт и техническое обслуживание автомобилей KIA Bongo.


Квалифицированные мастера
Гарантии на все работы
Принимаем к оплате карты Visa/Master Card

Мы гарантируем высокое качество услуг по приемлемым ценам! К вашим услугам узкопрофильные высококвалифицированные специалисты и самое современное оборудование для ремонта и диагностики.

Прайс-лист на услуги по ремонту KIA Bongo

Услуги по техобслуживанию Цена
Замена масла в ДВС (коммерческий микроавтобус) 1 000,00
С/У фильтр салона 600
С/У фильтр воздушный 400
С/У защита картера 500
С/У фильтр топливный(под баком) 890
С/у фильтр топливный в баке (разборка/сборка ЭБН) 2900
Проверка уровней и состояния тех. жидкостей
С/У Фильтр топливный под капотом(дизель) 1 490,00
Сброс межсервисного интервала 300,00
Слив/залив масла МКПП 890,00
Экспресс замена масла ( через масляный щуп ) 500,00
Замер давления в топливной системе 1 500,00
Промывка топливной системы и форсунок(дизель) 2 500,00
Промывка топливной форсунки(ультразвук бензин)с проверкой 450,00
С/У фильтра топливного с влагоотделителем 1 790,00
С/У форсунка топливная(дизель) 890,00
Обслуживание и регулировка механизмов стояночного тормоза 1 500,00
Обслуживание тормозного суппорта(со смазкой) 290,00
Прокачка тормозной системы 1 контур 590,00
Разработка и смазка механизмов ручного тормоза(1 сторона) 1 200,00
Разработка и смазка направляющих тормозного суппорта 390,00
Регулировка,подводка ручного тормоза 490,00
С/У тормозной диск задний(с тормозными колодками)
С/У тормозной диск передний(c тормозными колодками) 1 200,00
С/У тормозные колодки задние(коммерческий) 1 000,00
С/У тормозные колодки передние(коммерческий) 1 200,00
С/У тормозной цилиндр задний (барабан) 1 290,00
С/У тормозной барабан задний(правый) 590,00
Замена охлаждающей жидкости 1 200,00
Мойка радиатора ДВС спецсредством 490,00
Мойка радиатора интеркулера спецсредством 490,00
Промывка радиатора ДВС спец.средством 490,00
С/У Радиатор охлаждения ДВС 2 000,00
Проверка состояния приводных ремней 490,00
С/У натяжитель приводного ремня 1 290,00
С/У натяжной ролик приводного ремня 1 290,00
С/У приводной ремень 650,00
С/У приводной ремень компрессора 590,00
Заправка системы кондиционера ( комплекс ) от 850 гр фреона 1 500,00
Вакуумирование и заправка кондиционера 1 000,00
Диагностика системы кондиционирования(поиск неисправности) 2 000,00
Изготовление шланга/трубки системы кондиционера (сварка+ завальцовка ) 1 950,00
С/У Радиатора кондиционера 2 000,00
С/У компрессора кондиционера 2 490,00
С/У трубка кондиционера выс давл 1 190,00
С/У трубка кондиционера короткая 1 190,00
Перепресовка шаровой опоры 500,00
Регулировка подшипников передних ступиц 1 000,00
С/У Ступица задняя 2 000,00
С/У Шаровая опора(выпрессовка)на снятом рычаге. 490,00
С/У подшипник ступицы задней 1 490,00
С/У подшипник ступицы задней с перепрессовкой 2 000,00
С/У подшипник ступицы задней-перепрессовка(кулак снят) 1 490,00
С/У подшипник ступицы передней (с перепрессовкой) 2 250,00
С/У рычаг передней подвески нижний(правый) 1 490,00
С/У рычаг передней подвески нижний(левый) 1 490,00
С/У стойка стабилизатора задняя 600,00
С/У стойка стабилизатора переднего 600,00
С/У шаровая опора(болт) 590,00
С/У шаровая опора ( клепка -болт) 990,00
С/У лампа габарита 190,00
С/У лампа заднего стоп сигнала(габарита) 290,00
С/У лампа заднего хода 290,00
С/У лампа заднего хода 190,00
С/У лампа ксенон(стандарт) 490,00
С/У лампа подсветки номерного знака 110,00
С/У лампа подсветки приборов 190,00
С/У лампа подсветки салона(плафон) 190,00
С/У лампа подсветки селектора АКПП 490,00
С/У лампа протвотуманной фары ( со снятием пластика, защиты ) 790,00
С/У лампа противотуманной фары 390,00
С/У лампа стоп сигнала 290,00
С/У лампа стоп сигнала верхнего с с\у фонаря 490,00
С/У лампа фары(стандарт) 290,00
С/У лампы ( стоп/габарит) со снятием корпуса фонаря 490,00
Восстановление неисправности электроцепи 590,00
Зарядка АКБ 300,00
Регулировка света фар 600,00
С/У свеча зажигания 200,00
Прогрев газом регулировочной точки 300,00
Регулировка углов установки колес ( Соболь/ ГАЗ Некст) 3 000,00
Регулировка углов установки колес 2-е оси (кроссовер, минивен,VW Т-5 ) 3 000,00
Регулировка углов установки колес(Спринтер Дукато Боксер) 2 490,00

Преимущества обслуживания KIA Bongo в АМТ Центре

Принимая решение по выбору нашего автосервиса для проведения ремонта или технического обслуживания вашего KIA Bongo вы получите следующие преимущества:

Ремонт текущий Kia Bongo 3

Сегодня в воскресенье решил подлатать машину фирмы где я работаю на 4 х должностях😅.Иногда езжу на этом грузовичке и вижу точнее чувствую неисправности машины.Сколько было у нас наемных водителей всем абсолютно насрать на состояние машины и кроме как крутить руль больше нихрена не умеют.Видимо нас нормальных водил родом из СССР не так много.Обьект ремонта грузовик Киа Бонго 3 дизель 2.5 комонрэйл 4 wd 2012 г.в пробег 190 тыс.км. Ну так вот что было с тачкой-дикая вибрация на любой скорости плохо переключались скорости и масло не менялось в двигателе примерно 21 тыс.км😨.Ну масло я поменял конечно сразу и потом еще раз через пару тысяч км лью только 5w30 дизельное лукойл сейчас вообще красота достаешь щуп на нем чистое масло а не сажа как было.С вибрацией предыдущий водила боролся путем балансировки колес😂 хотя когда я залез под машину и взялся за передний кардан то сразу почуствовпл что кардан в шлицевом сочлинении имеет поперечный люфт.И все потому что никто ни разу не прошприцевал через тавотницы смазкой крестовины и эти шлицы.В общем пришлось взять другой кардан с целыми шлицами поменять крестовину и все забить смазкой.Шприц и смазка в тубе обошлось в 960 руб и крестовина 1200р.Еще увидел что на заднем кардане тавотница сломана была и смазки само собой ноль целых.Поменял тавотницу и тоже забил туда смазки.После всех процедур ездить стало приятно вибрация исчезла .С коробкой что плохо переключалось поборол путем удлинения штока на педаль выкрутил шток максимально законтрил гайкой после стало нормально переключаться.
Еще неделю назад вылез джеки чан я взял obd2 адаптер что с Китая брал для дастера подключил и обнаружил ошибку P2113B ошибка положения педали дросселя газ же там тоже электронный.Снял дроссельную заслонку она вся засрана нагаром и где стоит серводвигатель управления заслонкой там было масло черное.Еще такая ошибка бывает когда обороты больше 3 тыс не набирает там в заслонке в управлении стоит пластиковый храповик и большая пластиковая шестерня которая ломается бывает в том месте где на нее храповик воздействует но в моем случае все было целое.

Все отмыл карбклинером продул воздухом собрал поставил ошибка исчезла.И еще был косяк сигналки что сирена не работала увидел что просто отвалился провод с сирены на массу взял это дело исправил хотя предыдущие водители не могли понять в чем причина.Еще осталось поменять масло в раздатке коробке и мосте заднем ну и еще ближе к лету задние колодки поменять я уже их купил лежат ждут своего часа.Короче никто лучше не сделает машину чем сам своими руками а всякие сервисы это тоже на отвали делают ну видно же было что тавотница сломана и кардан болтается нет ничего не отремонтировали и не сказали про неисправность.Уроды криворукие и ленивые кругом через одного .

Затраты .

Всем привет .
Хочу рассказать вам не большую пред историю .
Автомобиль был куплен с пробегом по России, на одометре значилось значение в 42 тыс. киллометров . Автомобиль кидал в выхлоп чёрный дым, при наборе скорости был слышен посторонний стук от мотора .
Загнали автомобиль в сервис, где заменили 3 клапана в форсунках, клапан вестгейта . Вышло это все в 30 тыс. руб .Автомобиль поехал, но немного черноты все же выкидывал на больших оборотах . Так длилось до 52 тыс. км. . После чего двигатель в одно мгновение обрёл громкий, отчетливый стук из глубины блока . Вскрытие показало, что виной тому умершая поршневая . Пришлось раскрутиться на капитальный ремонт мотора, который вышел в 70 тыс. рублей . Итого уже 100 тыс. затрат . Примерно на 70 тыс . пробега умирает 4 форсунка, а вместе с ней и ТНВД . При замене выясняется что турбина не выдаёт нужное давление и имеет осевой люфт . К 100 тысячам рублей прибавляется ещё 60 . При пробеге около 100 тысяч выхлоп становится все черней и черней, следствие тому — умерший датчик дмрв . Его цена около 3.5 тысяч . К 130 тыс . пробега опять умирают 3 форсунки, но не критично . А вот на 134 тысячах появляется стук в моторе, как и впредидущий раз перед капиталкой . Грешным делом подумали на форсунки, ремонт которых вышедшел в 46 тыс . рублей ( из за курса $ ) . Но стук все же с ними не связан .
По подсчёту выходит что на один только двигатель ( не считая подвеску и трансмисию ) за 80 тыс . пробегу потрачено больше 200 тысяч рублей .
Сейчас встаёт вопрос о капитальном ремонте ДВС . Но начальству, мной предложен вариант, по замене двигателя на бензиновый ДВС марки тойота .
Теперь немного о моём плане . Сегодня была снята кабина с рамы . Что бы оценить размеры моторного отсека . И в случае отказа начальства о свапе, для демонтажа мотора ( подъемника нет, для извлечения ДВС ) .

Зрительно выходит, что 1UZ-FE вместо 3J туда все таки залезет . Что бы сохранить полный привод, к штатной КПП 1UZ будет прикручена ращдатка от Toyota Surf в 130 кузове, аналогично вот этой картинке

Таким образов затраты которые придётся понести :
Мотор с АКПП, косой, процессором, датчиком МАФ — 45 тыс . руб .
АКПП в сборе с раздаткой от Toyota Surf vzn 130 — 20 тыс. руб
Мелочевка в виде приборной доски, опор ДВС, опор КПП, глушителя и всяких разных шлангов и хомутов — 10 тыс . руб .
Изготовление карданных валов — 12 тыс. руб
Итого 85-90 тыс. руб с учётом работы своими руками . И РАЗ И НАВСЕГДА ЗАБЫТЬ ПРО ЭТОТ COMMON RAIL .
Как по мне, то это того стоит . Тем более бонго с V8 ещё никто не делал ;)

Читайте также: