Замена штатных динамиков форестер

Обновлено: 05.07.2024

Апгрейд музыки на Форестере 2015г.

Кстати, кто в курсе - в РФ запрещено в наушниках ездить?

А если это незаметные зытычки блютус с активным шумоподавлением?

Можно еще шапочку надеть до середины шеи, тогда не будет видно)

Собсна что хочу сказать - это может быть лучший вариант решения проблемы качественного звука в машине, если только это не запрещено.

То, что это плохо с точки зрения безопасности - я понимаю. Но выход самый простой.

Да, вход AUX же там есть?
Т.е. может быть есть такая кнопочка, но нету самого входа? Тогда его надо сделать.
Или уже должен быть вход по блютус?
Кароче - начинаем с источника - если можно подключить другой источник (проверенный, который знаешь и любишь), подключаем, слушаем.
Если не помогло, то вставляем внешний усилитель вместо штатной системы - да хоть из дому стационарный воткнуть для тестов или у кого взять на прокат, ну или чего-нибудь придумать, в общем задача - убедиться в том, что источник и усилок хорошие.
Если опять звучит совсем плохо или лучше не стало, то уже лезть в акустику.
Для начала можно попытаться ее достать - это ж не сложно - и попытаться подключить к любому проверенному усилителю - ну да, надо иметь элементарные навыки юного техника при обращении с проводами и паяльником.
Но это не сложно.
Не надо даже пищалки выковыривать.
Послушайте, что выдают средне-низкочастотники.

Если вас от этого звука в тишине будет ну совсем уж воротить, таки да, их надо менять.
Если же все будет вполне пристойно, то тогда опять же идти по цепочке - источник - усь - динамики - акуст.оформление.

зы - я не фанат того, что в авто звучать и провода, но подразумеваю, что лучше иметь провода классом выше и надежные соединения (читай паяные).

Музыка на аутбэке 2.5л 07 года устраивала совершенно. Голова была Кенвуд.
Музыка на аутбэке 3.0л 05 года устраивает еще больше, там даже есть саб) Голова Пионер.

Уточню - музыка в смысле слушать в машине. Лично для меня это очень заниженные требования к звуку.
НО, конечно, он не должен быть как минимум противным.

Чтобы музыка устраивала больше, мне надо -

а) сделать так, чтобы в машине было тихо. Учитывая, что предыдущий хозяин вкрячил почти что прямоточный глушак от катализаторов, то тише ее сделать просто так низя-)
б) сделать вход с плеера или телефона, ибо на 05 годе нету штатного входа AUX. Эту проблему собираюсь решить.

Насчет форестера - музыку я слышал только в Форестере 08 года, товарищ купил, так вот был удивлен действительно низким качеством по сравнению с аутбэком почти такого же года. Возможно, что эта тенденция и потом сохранилась, типа лесники один хрен в качественном звуке не шарят))

НО - если бы мне надо было бы сейчас прям сильно улучшить звук, то-

а) я бы полностью отказался от магнитол как класса, по мне так щас они нафик не нужны.
Нужен просто усилитель с линейным входом и внешний портативный плеер с 128ГБ картой, умеющий прилично играть флаки.

Колонки - се вопрос, менять или не менять, может быть да, надо просто шумку, точнее аудиоизоляцию динамика сделать, кабеля хотя бы более-менее приличные прокинуть, да контакты пропаять. (сорри, я фанат пайки, особенно в тех условиях, когда влажность и температура колеблются как хотят)

Кто вообще в курсе, что за динамики стоят в дверях?

А вход - щас ведь любой телефон - это уже мультимедиа центр, нахрена ж еще чего городить?
Ну разве что что-нибудь такое с SSD на терабайт внутри, чтобы сразу всю музыку, какую только может в дороге приспичить послушать, туда записать и на случайное воспроизведение включить.

А штатную систему оставить для радио, для него оно самое то.

Насчет динамиков - последний раз я интересовался динамиками в авто в 90-х годах)
Тогда мне нравились динамики Макрон, причем коаксиалы, ибо в той машине, на которой я тогда ездил, как раз можно было поставить два коаксиала по краям торпеды "лицом" к лобовому стеклу.
Звучало, кстати говоря, очень прилично, по крайней мере такой понятие как "звуковая сцена" в полной мере присутствовало.

Щас уже столетие сменилось, так что хрен его знает, как дела обстоят в этой области.

Если говорить в общем виде, то в Субаре изменить общую звуковую картину нельзя, ибо нельзя поменять места расположения динамиков. Т.е. может быть и можно, но это надо ну оооочень заморочиться.

простой эксперимент Послушайте как звучит любая колонка и как звучит динамик от неё, извлечённый из корпуса :)
А после этого, вместо корпуса колонки тот же динамик положите в обычное металлическое 10л ведро :)

я это проходил уже на аутбеке б13, у которого шумка и так лучше чем у форестера. Изоляция дверей дала гораздо больше чем установка другой акустики.

Замена акустики с шумо- вибро- обработкой

Итак, произвел давно желаемую замену акустики Форестера на DLS Reference R6.2 с полной проклейкой передних дверей. Изучил опыт подобных работ в интернете и закупил материалы. Для виброизоляции – STP вибропласт Gold, шумоизоляция – изолон SGM, для оклейки пластиковой накладки – STP битопласт.

На первом фото двери разобраны, готовы к оклейке.

Вот такие там динамики – бОльшая часть штатного динамика это его пластиковый корпус/крепеж, рядом поставил DLS-овские мидбасы. Как говориться, почувствуйте разницу.

Обезжирил металл, первым слоем клею вибропласт. Кстати, очень помогает то, что на листах нанесена сетка 5х5 см. Звук от стука по двери сразу изменился с «жестяного» на приятный глухой. Двери большие. Купил три листа вибропласта на две двери – не хватило, пришлось взять четвертый.

Вторым слоем – «шумка» изолоном (серый слой). Тут все понятно, режь и клей.

Параллельно конструировал фланец для ВЧ-динамика, штатный на Форике большой диффузорный (напоминает наш раритетный 3ГД-31), а у DLS – аккуратный, с шелковым куполом.

Больше всего пришлось повозиться с подиумом-переходником для мидбаса. После снятия штатного динамика осталось большое овальное окно, несовместимое с установочными размерами DLS. А еще надо было точно просчитать толщину этого подиума, т.к. установочная глубина у Reference целых 78 мм. Так что с одной стороны была опасность задевания магнита за стекло при опускании, а с другой стороны рассчитать, чтобы диффузор не уперся в пластиковую накладку двери. В итоге рассчитал оптимальную толщину подиумов – 25-26 мм. Изготовил их из двух слоев 12 мм фанеры плюс уплотнитель под динамик 2 мм. Примерил, покрасил - вот что получилось.

Дальше встал вопрос размещения разделительных фильтров. Обычно их размещают в дверях, но новую проводку к ВЧ динамикам тянуть не хотелось, поэтому я решил разместить фильтры в местах разветвления акустического провода на ВЧ и НЧ динамик, там есть такие разъемы-перемычки. Изучив мануал, увидел, что для левого канала это место под рулем, а для правого - за бардачком. На фото фильтр правого канала, закрепленный хомутами возле салонного воздушного фильтра.

Пластиковую накладку двери перед установкой изнутри максимально оклеил битопластом.

Далее наклеил на все технологические отверстия на внутренней стенке двери заплатки из вибропласта и прикрутил подиум для мидбаса. На последнем фото дверь перед окончательной сборкой.

Все собрал, подключил, послушал. Звук заметно улучшился. Искажения на высокой громкости исчезли, что это естественно – мощность штатных динамиков – 35 Вт, а у DLS – 100 Вт. Низы стали плотные, «мясистые», и средние частоты перестали резать слух. Но это пока первое впечатление, надо еще понастраивать эквалайзер.

Ну и напоследок для сравнения звук неоклеенной двери и оклеенной (только ролик слушать надо на широкополосных колонках), я думаю, комментарии излишни:

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

замена штатной акустики

замена штатной акустики

Повідомлення лесничек » 21 квітня 2013, 13:59

есть желание поменять штатную акустику своего форя кто уже это делал подскажите размер динамиков перед\зад.
также волнует штатный саб чет его вообще не слышно как саб.
и выслушаю советы по замене штатного мафона на современный, чтоб дружил с кнопками на руле
Зображення

Зображення

Зображення

Повідомлення Addict » 21 квітня 2013, 16:15

По аккустике:
16 перед становятся, но смотри глубину, в глубину могут не стать и если хочется пищалки в штатные места- тож надо подбирать - не все становятся
На зад - становятся тож 16 но с помощью ножниц по металлу.

По мафону и сабу - на усмотрение.

Опишу свой конфиг чтоб было понятно:

1) перед - helix blue 16 см 2х компонентние
2) зад - helix blue 16 см коаксиал
3) ГУ kenwood dnx 8220bt
4) саб auditor rip
5) усилок 4х канальный audiosystem twister (идеально стал под водительское сидение)

Повідомлення avlitik » 22 квітня 2013, 14:57

Повідомлення лесничек » 22 квітня 2013, 21:12

Повідомлення лесничек » 23 квітня 2013, 21:31

Вот такие дины
Зображення

Зображення

Зображення

кто что скажет

Как поменять динамики на Субару Форестер?

Нам повезло, что в автомобилях уже есть несколько опций, одна из которых наиболее предпочтительна - это функция звука в нашем Subaru Forester. Если вы слушаете радио, слушаете любимого певца или подключаете свой мобильный телефон и проигрывает свой плейлист, большинство пользователей используют эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашего Subaru Forester сломана, вы можете почувствовать потрескивание и хочу заменить динамики в своем Subaru Forester . Фактически, когда вы замечаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его звуковой системы становится раздражающим. В этом уроке мы подробно расскажем, как заменить динамики вашего Subaru Forester, шаг за шагом. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, то, что вас привело на этот веб-сайт, как заменить динамики вашего Subaru Лесник.

КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Subaru Forester

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время операции, например, баллончиком.
  • Используя резак, осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам нужно будет проявить терпение и аккуратность, чтобы сделать этот шаг, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Subaru Forester.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Subaru Forester?

  • Определение динамиков для замены (часто просто блок в нижней части двери, в то время как в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые обрабатывают басы всегда в нижней части двери, и динамики для высоких частот, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить. Существует 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Subaru Forester, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем более детальным будет звук вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах соответствует вашей установке.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Subaru Forester? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте внимательны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые обычно хрупкие).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, удалив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите вернуть старый динамик. все вместе).
  • Подключите новый динамик к вашему Subaru Forester и опробуйте его с радио перед тем, как прикрепить его, чтобы вам не пришлось тратить время, если возникнет неприятность.
  • Установите новые динамики и установите на место кожух или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на своем Subaru Forester.

Небольшой совет: при замене динамиков не забудьте затянуть крепежные винты, потому что они создают довольно много вибраций и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Subaru Forester, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимыми песнями с этой новой аудиосистемой. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы советуем вам заменить автомобильный радиоприемник в вашем Subaru Forester, так как он будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей статьей об этом предмет.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Subaru Forester, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Forester категория.

Subaru forester замена штатной акустики

ВЧ акустики в приборной панели решено не трогать. проблем с аналогом по крепежу будет много.

И так прошло чуть больше года как нами в семье эксплуатируется Subaru Forester SJ в комплектации SN . и на сегодняшний день были замечены некоторые недочеты в плане «стоковой продажи авто» . первое это "звукоизоляция" (по теплоизоляции Tayota Auris зимой прогревалась ровно в половину быстрее) и отстойные акустические колонки в передних и задних дверях, решено менять в дверях акустику. выбор пал на акустику от JBL а именно в перед ставим акустику JBL GTO-938 в задние двери JBL GTO-628., честно признаюсь выбирал не особо "вникая в ходу маркетологов" а тупо смотрел на низкие частоты и на верхние при этом обращая внимание на производителя., только спустя некоторое время заметил что именно эти модели имеют большие площадь диффузора по сравнению с аналогичными. (Диффузоры Plus One с углеволокном обеспечивают увеличенную площадь диффузоров динамика по сравнению с другими диффузорами того же класса.) это судьба по ходу.

JBL GTO-628 Характеристики:
Двухполосный 160-миллиметровый динамик GTO628
JBL GTO-628 Характеристики:
• Максимально допустимая мощность (RMS): 60 Вт
• Максимально допустимая мощность (пиковая): 180 Вт
• Диапазон воспроизводимых частот: 50 Гц — 21 кГц
• Чувствительность: 92 дБ
• Полное сопротивление: 2 Ом
• Диффузор низкочастотного динамика PlusOne® (патент находится на рассмотрении)
• 25-миллиметровый высокочастотный динамик My-Ti™ с приводом по краю
• Регулятор уровня высокочастотного динамика
• Монтажная глубина: 52 мм

JBL GTO-938 Характеристики:
Трехполосный коаксиальный динамик 152 мм х 228 мм
• Максимально допустимая мощность (RMS): 100 Вт
• Максимально допустимая мощность (пиковая): 300 Вт
• Диапазон воспроизводимых частот: 45 Гц — 21 кГц
• Чувствительность: 94 дБ
• Полное сопротивление: 2 Ом
• Диффузор низкочастотного динамика PlusOne®
• 13-миллиметровый сверхвысокочастотный динамик My-Ti™
• 25-миллиметровый высокочастотный динамик My-Ti™ с приводом по краю
• Защита высокочастотного динамика (PTC)
• Регулятор уровня высокочастотного динамика
• Монтажная глубина: 74 мм

Комплект акустики был сложен в сторонку до решительного принятия решения по поводу вибро и теплоизоляции всего авто. так сказать, если двери разбирать, то сразу все делать за раз. По поводу стоковой акустической системы, установленной в Subaru Forester SJ уже уверен все наслышаны какая она там «Беда» по этой причине как бы это не было печально и горько выкладываю просто фото этой «Беды», хотя ради справедливости замечу особо сильно не раздражала. ну за исключением когда хотелось хорошею музыку погроме послушать

От стока оставляем только "подиумы" вырезав из них "сток-динамики" при этом разъёмы оставляем на месте чтобы все было с монтажом и демонтажем в дальнейшем "красиво".

Итак, произвел давно желаемую замену акустики Форестера на DLS Reference R6.2 с полной проклейкой передних дверей. Изучил опыт подобных работ в интернете и закупил материалы. Для виброизоляции – STP вибропласт Gold, шумоизоляция – изолон SGM, для оклейки пластиковой накладки – STP битопласт.

На первом фото двери разобраны, готовы к оклейке.

Вот такие там динамики – бОльшая часть штатного динамика это его пластиковый корпус/крепеж, рядом поставил DLS-овские мидбасы. Как говориться, почувствуйте разницу.

Обезжирил металл, первым слоем клею вибропласт. Кстати, очень помогает то, что на листах нанесена сетка 5х5 см. Звук от стука по двери сразу изменился с «жестяного» на приятный глухой. Двери большие. Купил три листа вибропласта на две двери – не хватило, пришлось взять четвертый.

Вторым слоем – «шумка» изолоном (серый слой). Тут все понятно, режь и клей.

Параллельно конструировал фланец для ВЧ-динамика, штатный на Форике большой диффузорный (напоминает наш раритетный 3ГД-31), а у DLS – аккуратный, с шелковым куполом.

Больше всего пришлось повозиться с подиумом-переходником для мидбаса. После снятия штатного динамика осталось большое овальное окно, несовместимое с установочными размерами DLS. А еще надо было точно просчитать толщину этого подиума, т.к. установочная глубина у Reference целых 78 мм. Так что с одной стороны была опасность задевания магнита за стекло при опускании, а с другой стороны рассчитать, чтобы диффузор не уперся в пластиковую накладку двери. В итоге рассчитал оптимальную толщину подиумов – 25-26 мм. Изготовил их из двух слоев 12 мм фанеры плюс уплотнитель под динамик 2 мм. Примерил, покрасил - вот что получилось.

Дальше встал вопрос размещения разделительных фильтров. Обычно их размещают в дверях, но новую проводку к ВЧ динамикам тянуть не хотелось, поэтому я решил разместить фильтры в местах разветвления акустического провода на ВЧ и НЧ динамик, там есть такие разъемы-перемычки. Изучив мануал, увидел, что для левого канала это место под рулем, а для правого - за бардачком. На фото фильтр правого канала, закрепленный хомутами возле салонного воздушного фильтра.

Пластиковую накладку двери перед установкой изнутри максимально оклеил битопластом.

Далее наклеил на все технологические отверстия на внутренней стенке двери заплатки из вибропласта и прикрутил подиум для мидбаса. На последнем фото дверь перед окончательной сборкой.

Все собрал, подключил, послушал. Звук заметно улучшился. Искажения на высокой громкости исчезли, что это естественно – мощность штатных динамиков – 35 Вт, а у DLS – 100 Вт. Низы стали плотные, «мясистые», и средние частоты перестали резать слух. Но это пока первое впечатление, надо еще понастраивать эквалайзер.

Ну и напоследок для сравнения звук неоклеенной двери и оклеенной (только ролик слушать надо на широкополосных колонках), я думаю, комментарии излишни:

Чуть не забыл ! Столкнулся с проблемой после мойки или оттепели зимой передние динамики не играли ((((( Начал разбираться и нашёл причину они просто замерзали от того что были мокрые и на них попадала вода через уплотнительную резинку на окне . Вот гляньте сюда (

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция пола, дверей и багажника с использованием материалов Шумофф М3, Микс Ф, Герметон А15.

Замена аудиосистемы, установлен

Контроллер рулевого управления

усилитель Alpine PMX-F640

Фронтальная акустика DLS MS6A

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Разобрал все до железа

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Начали с проклейки пола

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Потом доклеили пустые места и пластиковые обшивки салона и дверей, закрепили на арках штатную шумоизоляцию и начали собирать

Установка динамиков в Subaru Forester II

Замена передних динамиков в Subaru Forester II Рестайлинг

В Subaru Forester II Рестайлинг произведена замена передних и задних динамиков. В качестве передних установлены компонентные динамики Hertz CK 165 L, а тыловых - коаксиальные Hertz CX 165.

Похожие работы

Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг
Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport
Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport Установка акустики в Lada Granta FL
Установка акустики в Lada Granta FL Установка акустики в Kia Rio 3
Установка акустики в Kia Rio 3 Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31
Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31 Установка акустики в Hyundai Creta
Установка акустики в Hyundai Creta Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2
Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2 Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2
Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2 Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III
Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III Установка динамиков в Kia Cerato IV
Установка динамиков в Kia Cerato IV Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг
Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг Замена передних динамиков в Mazda CX-5
Замена передних динамиков в Mazda CX-5 Установка акустики в Renault Master
Установка акустики в Renault Master Замена динамиков в Subaru Forester IV
Замена динамиков в Subaru Forester IV Замена всех динамиков в Ford Mondeo V
Замена всех динамиков в Ford Mondeo V Замена динамиков в Nissan Qashqai I
Замена динамиков в Nissan Qashqai I Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6
Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6 Установка передних динамиков в Smart Fortwo II
Установка передних динамиков в Smart Fortwo II Установка акустики в Saab 9-3
Установка акустики в Saab 9-3 Замена всех динамиков в Zotye T600
Замена всех динамиков в Zotye T600
Замена салонных динамиков в Infinity QX50 II
Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII
Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III
Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2
Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2 Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4
Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4 Замена акустики в Kia Rio IV X-Line
Замена акустики в Kia Rio IV X-Line Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг
Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг Установка динамиков в Peugeot Boxer
Установка динамиков в Peugeot Boxer Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II
Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5
Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5 Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6
Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6 Установка динамиков в Volkswagen Amarok
Установка динамиков в Volkswagen Amarok Акустика в Renault Koleos
Акустика в Renault Koleos Акустика в Subaru Impreza WRX STi
Акустика в Subaru Impreza WRX STi Установка акустики в Renault Kaptur
Установка акустики в Renault Kaptur Установка динамиков в Skoda Rapid
Установка динамиков в Skoda Rapid Установка акустики в Kia Sportage 3
Установка акустики в Kia Sportage 3 Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120
Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120 Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V
Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3
Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3 Замена штатной акустики в Toyota GT86
Замена штатной акустики в Toyota GT86 Замена передних динамиков в Hyundai Tucson
Замена передних динамиков в Hyundai Tucson Передние и задние динамики в Kia Sportage 4
Передние и задние динамики в Kia Sportage 4 Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2
Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2 Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II
Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150
Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150 Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4x4 Niva
Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4x4 Niva Замена динамиков в Mazda 6 III
Замена динамиков в Mazda 6 III Установка динамиков в Ford Mondeo V
Установка динамиков в Ford Mondeo V Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale
Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2
Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2 Установка акустики в Hyundai Creta
Установка акустики в Hyundai Creta Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50
Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50 Установка фронтальной акустики в Insignia
Установка фронтальной акустики в Insignia Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг
Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг
Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S
Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг
Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III
Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III Установка акустики на Волгу 2410
Установка акустики на Волгу 2410 Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG
Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG Установка динамиков на Opel Zafira
Установка динамиков на Opel Zafira Установка динамиков на Hyundai Sonata
Установка динамиков на Hyundai Sonata Установка акустики на Cayenne
Установка акустики на Cayenne Установка акустики на Chrysler 300C
Установка акустики на Chrysler 300C Установка акустики на Venza
Установка акустики на Venza Установка динамиков на Datsun on-DO
Установка динамиков на Datsun on-DO Установка акустики в Insignia
Установка акустики в Insignia Установка динамиков на Qashqai II
Установка динамиков на Qashqai II Установка динамиков на КамАЗ
Установка динамиков на КамАЗ Установка акустики на Solaris
Установка акустики на Solaris Установка акустики на Ford Galaxy
Установка акустики на Ford Galaxy Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200
Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200 Установка акустики в Ford Focus 3
Установка акустики в Ford Focus 3 Установка динамиков на Daewoo Matiz
Установка динамиков на Daewoo Matiz Динамики UAZ Pickup
Динамики UAZ Pickup Динамики на Opel Astra
Динамики на Opel Astra Акустика на Volkswagen Caddy
Акустика на Volkswagen Caddy Акустика Citroen DS3
Акустика Citroen DS3 Акустика Honda Civic 4D
Акустика Honda Civic 4D

Чек-лист: замена штатных динамиков Рено Дастер

Комфорт во время вождения автомобиля не менее важен, чем его технические характеристики. За последнее время производители стали уделять более пристальное внимание устройству салона, внося туда дополнительные функции и регулярно совершенствуя базовые возможности. Одно из важных преимуществ — качество аудиосистемы.

При эксплуатации авто водители часто пользуются стереосистемой — кто-то слушает радио с новостями или развлекательными программами, другие предпочитают непрерывающемуся потоку музыки любимого исполнителя. Однако все владельцы автомобилей сходятся в едином мнении — чем качественнее звук, тем приятнее поездка.

Отсутствие посторонних шумов не отвлекает от дороги, позволяя наслаждаться музыкальным сопровождением. Многих расслабляет негромкий фон, кому-то помогает оставаться добрым юмористическая передача. Пользуются такой функцией практически все, поэтому нужен динамик в Дастере.


Штатные динамики на Дастер

В передних и задних дверях автомобиля есть штатные места для акустики диаметром 13 см. Владельцы часто отмечают не слишком качественное звучание, поэтому предпочитают дорабатывать или заменять имеющуюся систему. Чаще всего устанавливаются детали большего размера, которые позволяют улучшить звук. Модернизация системы производится разными способами:

  • установка прямо на дверную карту;
  • наращивание колец для сохранения вида двери.

Выполнение процедуры на рено дастер не слишком сложное. Протяжка акустических проводов не вызывает препятствий.

Иногда при серьёзных неисправностях может потребоваться полная замена штатных динамиков и колонок на Рено Дастер.

Как поменять колонки на Дастере

Часто, выбирая как поменять колонки, владельцы предпочитают производить самостоятельную замену аудиосистемы на дастере без переделки, с установкой элементов идентичного изначальному диаметру. Это обусловлено следующими положениями:

  • установленная заводом решётка-гриль рассчитана на детали диаметром 16 см, однако центры элементов не совпадают, поэтому монтаж предполагает резку металла или установку подиумов);
  • мощность штатной мультимедийной системы не может раскрыть потенциал больших деталей без установки дополнительного усилителя;
  • установка усилителя практически бесполезна без монтажа сабвуфера, улучшения звукоизоляции салона.

В передних и задних дверях динамики могут быть установлены через имеющуюся пластиковую подставку, размером 5 мм. Элементарная замена старых элементов новыми не требует особых инструментов и много времени.

Замена акустики от производителя на 16 размер динамиков может легко проводиться в Рено Дастер самостоятельно. Процедура включает несколько этапов.

  1. Снять сетку и отсоединить детали.
  2. Если в новом комплекте есть зажим для проводов, нужно отрезать разъём Рено.
  3. Прикрутить карту к кузову во избежании шумов, если нужно.
  4. Обработать установочную поверхность маделином.

Единственный недостаток этой процедуры — незначительная порча вида двери.

Иногда при установке акустики может потребоваться переходник для колонок на рено дастер.

Производители динамиков которые хорошо подходят на машину

Владельцы, меняя штатные динамики в автомобиле, часто отдают предпочтение установке на рено дастер акустики следующих производителей:

  • Pioneer;
  • УРАЛ;
  • Target;
  • Visaton.

Перед непосредственной покупкой нужно услышать звучание ещё в магазине, обратиться за консультацией к сотруднику и не торопиться с выбором.

Все места для динамиков на Дастере

У Renault Duster могут встречаться два вида акустики, у которых разные характеристики.

1. Коаксиальная акустика для Renault Duster.

Вид акустических систем, где динамики высоких и низких частот разделены и расположены на одной оси. Система дешевле по оборудованию и проста в установке, однако её лучше не монтировать в переднюю часть автомобиля.

2. Компонентная акустика для Renault Duster.

Предполагает несколько динамиков, каждый из которых ставится в свойственное ему место и проигрывает свой диапазон звуковых частот, формируя качественную звуковую сцену. Установка системы рекомендована для передней половины автомобиля.

Читайте также: