Замена штатных динамиков киа сид jd

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Elsheep-Team

Машина приехала к нам сразу из салона дилера. Задачи стандартыне - сделать полную шумоизоляцию, т.к. все корейцы шумные. И поколдовать немного со звуком. Тут все будет раздеоено на 2 этапа. Сейчас мы поставим новую акустику и усилитель с процессором, а вторым этапом (возможно) будет установка (и изготовление) сабвуфера.

Отчет ведется для клиента и для тех, кому интересно как выглядит новый Ceed Wagon внутри

Посмотрим на машину



машина в хорошей комплектации. Даже руль с "деревом"


размещение акустики: фронт.миды - в дверях, ВЧ - в торпедо


сзади будет стоять коаксиальная акустика


багажник большой и , возможно, мы займем левый карман под саб. чуть позже


одна из задач - фронтальная камера с выводом картинки на монитор в новом зеркале заднего вида


придумываем как это будет выглядеть


разбираем салон и смотрим как корейцы делают шумку


немного. но кое где есть


на потолке приклеены смешные куски шумоизоляции. как будто это улучшит провальную ситуацию

Быстрая замена штатных динамиков (для некоторых "колонок")на киа сид jd (kia ceed jd)

Это офигенный совет, спасибо тебе бро. А на крету хендай вроде так же можно?

Балапандар

Автор да благославит тебя господь. Спасибо тебе за реально полезный совет.

Вадим Барыев

Добрый день. Подскажите где взять ремоут на самой простой голове

Ростислав Логачев

Спасибо большое за инфу.МОЛОДЕЦ!

Даниель Грин

Можно ссылку на колонки

Ivan Sh

Ну вообще чувак ты очень крут спасибо.

Pavels Bato_vskis

Ебать ты колхозник :))) тут подломаем тут подрежем тут обламываем

А сзади как срезал каркас? Т.ь ножовка пролазит?

IGOR VELICHKO

В передних и задних дверях одинаковые динамики?

Иван Ершов

А на церато 3 рест так получится?

Роман Макулов

На киа рио3 так можно?

Soffka Morkoffka

А нож только канцилярский нужен или обычный подойдёт🤔

Alexander Kochergaev

Получается в пластмассу прям закручивать их?

Makartur

А что деревянные проставки дают?

Константин Шейкин

Огромное спасибо!Хотел заморочиться с проставками.Вовремя увидел ваш метод.Класс.

Алексан Чумаян

Ебать ты красавчик. А я мозги ебу с подставками, идея огонь 🔥!!👍👍

KinoTime
HR31 nissan skyline jdm

варвар )))))))))) но! главное ведь результат )))))

КАКИЕ МАШИНЫ ПОКУПАЮТ КОРЕЙЦЫ В КОРЕЕ?КОРЕЙСКИЕ АВТО/ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТО В КОРЕЕ/НИКОЛАЙ ПО-КОРЕЙСКИ
Peugeot Partner Tepee в программе "Первый тест" (Часть 1)
С.Боганов "Мой каприс", АОРНИ им. Некрасова, В.Махан, А.Шлячков
Чубакабра колга олинди
Замена штатной акустики на автомобиле Solaris.

1 десятилетие назад

Шумоизоляция в киа сид jd как снять дверную панель (перегородку) ШВИ KiA ceed джэйди
Как заменить штатную акустику на ford focus Меняем на DL audio gryphon lite 165

Crimea Sound Customs - студия автозвука

Подробная инструкция по замене штатной акустики на примере КИА РИО X-Line

ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line

10 месяцев назад

Ремонт дверных динамиков KIA Ceed I

7 месяцев назад

НЕ компонентная акустика в штатные места

11 месяцев назад

ТАКОЙ МАГНИТОЛЫ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ! ТОПОВОЕ 2 DIN АВТОМАГНИТОЛА для KIA 9 IPS ANDROID АВТОЗВУК
Замена задних динамиков Kia Sportage QL 4 2017
Выбираем динамики 6,5" и 8" сч\нч
динамики установка в штатные места с проставками Toyota Corolla 2016 г

AVTOинтерес как сделать

Мидбас в двери без подготовки наглядно

9 месяцев назад

Подробная инструкция по шумовиброизоляции дверей автомобиля на примере КИА РИО X-Line

ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line

9 месяцев назад

KIA Sportage 3 - Снятие ОБШИВКИ крышки багажника, задней и передней двери
Как избавиться от хрипа динамиков? Установка акустики своими руками. Проблемы с виброй.
24 Часа с ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ Челлендж !
Моргенштерн на Хардкоре. Пираев vs Ковалёв. Гордей в октагоне. 1/16 гран-при
ГУЛАГ: Самый страшный лагерь СССР / От Колымы до Соловков / Лядов с Места Событий
Как я работал барменом в 16 лет (Анимация)
ТЕЛЕПАТИЯ ВОПРОС ЧЕЛЛЕНДЖ С ДЕВУШКОЙ ! **ОНА В ШОКЕ**
Непосредственно Каха. Женитьба СЕРИЯ 4
ГРОМКИЙ ВОПРОС с Ильёй Макаровым
Баста ft. Скриптонит - Рай.он (Niman Remix)
Клава Кока - Точка (Премьера клипа, 2021)
Клаудиньо — в «Зените»!
Ильич да Софья - Ой да на рейве (feat. Slava Marlow)
СКАЖИ В ЛИЦО - НИКОЛАЙ СОБОЛЕВ / РАЗБИЛ НОС ПОДПИСЧИКУ!
КАРПИН: новая жизнь сборной
⚡️СРОЧНО | Взрыв в Воронеже | Лавров про Лукашенко и Крым | Припадок русофобии в СНГ | Спецэфир

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Меняем магнитолу Kia Ceed JD

Как снять штатную магнитолу Киа Сид

Ceed JD 2

Не всегда удовлетворяет потребности владельцев автомобиля штатная магнитола Kia Ceed JD. Как правило, претензии сводятся к отсутствию цветного экрана и навигационной системы. Рассмотрим, как самостоятельно снять заводской проигрыватель Киа Сид, а также установить новый, соблюдая требуемую распиновку.

Магнитола Киа Сид JD

Как снять штатную магнитолу Киа Сид

Магнитола Киа Сид JD

Для демонтажа головного устройства Kia Ceed JD потребуется отвертка с крестообразным жалом и тонкая монтажная лопатка из пластикового материала. Перед началом работ необходимо обесточить бортовую сеть автомобиля посредством отсоединения минусовой клеммы с аккумуляторной батареи. Далее выполняются следующие операции:

    Используя лопатку, поддевается край облицовкимагнитолы Киа Сид JD.

Распиновка двух видов магнитол

Штатное головное устройство Kia Ceed JD может иметь различную схему распределения питания, в зависимости от конкретной модели. Рассмотрим два наиболее распространенных варианта.

Первый тип головного устройства Киа Сид оснащен двумя разъемами для распределения питания. Распиновка разъема A:

магнитола киа сид jd распиновка

  • 1 – плюс заднего левого динамика;
  • 2 – плюс переднего левого динамика;
  • 3 – плюс переднего правого динамика;
  • 4 – плюс заднего правого динамика;
  • 5, 6, 7, 14, 15, 16 – не задействованы;
  • 8, 17 – соответственно плюс и минус подсветки;
  • 9 – фиксатор;
  • 10 – минус задней левой колонки;
  • 11 – минус передней левой колонки;
  • 12 – минус передней правой колонки;
  • 13 – минус задней правой колонки;
  • 18 – внешняя антенна.

Распиновка коннектора B:

  • 1, 2, 3, 5, 13, 14, 15, 23 – не задействованы;
  • 4 – пост дистанционного управления с рулевого колеса;
  • 6, 18 – соответственно (+) и (-) USB D;
  • 7 – USB/iPOD VDD;
  • 8, 21 – соответственно правый и левый вход AUX;
  • 9 – масса AUX;
  • 10, 22 – МИК. (+) и (-) B/T;
  • 11 – ACC;
  • 12 – плюс от аккумуляторной батареи;
  • 16 – скорость;
  • 17 – масса дистанционного управления;
  • 19 – минус USB/IPOD;
  • 20 – обнаружение AUX;
  • 24 – масса питания.

магнитола киа сид jd распиновка

Втораямагнитола, штатно устанавливаемая на Киа Сид JD, имеет три разъема. Далее представлена распиновка для каждого из них:

  1. A – полностью идентичен первому варианту;
  2. B – распиновка практически идентична первой версии магнитолы Kia Ceed JD, за исключением контакта под номером 15. От него подается питание на автоматическое включение освещения;
  3. C:
  • 1, 2, 5, 6, 7, 8, 9, 13, 14, 15, 16 – не задействованы;
  • 3 – масса камеры;
  • 4 – вход камеры;
  • 10 – плюс на камеру от аккумуляторной батареи;
  • 11 – масса;
  • 12 – положение «R».

Опыт установки магнитолы комплектации Premium

Рассмотрим замену ШГУ Сид JD с монохромным дисплеем на ШГУ с навигационной системой и цветным дисплеем с комплектации Premium, но без декоративной рамки. Дополнительно понадобится приобрести:

    • три метра двухжильного провода;
    • GPS антенна с разъемом вида Fakra;
    • колодки с пинами под папу и маму;
    • коннекторы для подсоединения к заводской проводке и магнитоле;
    • переходник для подключения антенны.

    ШГУ Ceed JD имело два коннектора для распределения питания, а версия от комплектации Premium – три. Соответственно понадобится переделать распиновку согласно указанным в предыдущем пункте схемам. Это можно сделать посредством пайки на новых колодках или переставив пины непосредственно в штатных разъемах.

    Отдельно потребуется подключать USB, так как он имеет специализированный разъем. А на магнитоле Kia Ceed JD с монохромным дисплеем он запитан через разъем B. При прокладке потребуется около 110 см нового кабеля и вход под флэш карту. Приобретать оригинальные запасные части не имеет смысла из-за высокой стоимости. Новые провода подключаются к специализированному контакту USB, расположенному на тыльной стороне головного устройства Ceed JD. Затем они заливаются клеем из термопистолета. Соответственно с другой стороны подключается вход для флэш карты. При наличии возможности можно использовать старый USB порт с персонального компьютера.

    Вместо недостающей рамки магнитолы Kia Ceed JD используется изделия со штатного головного устройства. Рамка подгоняется по форме посредством напильника и ножовки по металлу. Конечно, при установке останутся зазоры, но это лучше чем ничего.

    установки магнитолы

    Еще одна проблема после монтажа новой ШГУ Ceed JD с комплектации Premium – это высвечивание надписи «Заведите двигатель или ГУ отключится через 60 сек.». Для ее устранения понадобится демонтировать приборную панель. Затем протянуть дополнительный провод от колодки приборной панели (четвертый по счету пин с правой стороны в верхнем ряду) к разъему B на магнитоле в контакт под номером девятнадцать.

    Как итог, на установленном ШГУ Киа Сид от комплектации Premium работает практически весь функционал. Исключение составляет:

    • сигнализатор открытых дверей;
    • автоматическое снижение уровня подсветки.

    Указанные неисправности, также можно устранить. При этом отмечается более чистое и громкое звучание. Запасные части для установки нового головного устройства Сид по низким ценам можно приобрести на китайском сервисе AliExpress.

    Заключение

    Распиновка штатных магнитол Киа Сид JD различных комплектаций отличается. Это обусловлено тем, что в более богатом оснащении Kia Ceed JD устанавливается ШГУ с цветным дисплеем и навигационной системой. При самостоятельной замене магнитолы необходимо учитывать указанный факт, чтобы правильно распиновать провода.

    Штатная магнитола Киа Сид

    Штатная магнитола Киа Сид представляет собой полноценный мультимедийный центр. Она отвечает всем современным требованиям и имеет в своем арсенале многочисленные настройки параметров воспроизведения аудио-файлов. Нужно учитывать, что для различных комплектаций автомобиля, а также для Сидов различных поколений характеристики штатной магнитолы будут отличаться.

    Также важно знать, что современные магнитолы выпускаются в двух вариантах размеров – 1DIN и 1DIN (одноблочные и двухблочные соответственно).

    Первые устанавливаются преимущественно в европейских автомобилях, вторые – в японцах, китайцах и корейцах. Классическая 2-диновая магнитола на Кия Сид устанавливается через рамку. Устройство может работать на системе Виндовс или Андроид.

    Штатные динамики (штатная фронтальная акустика Blaupunkt):

    • твитеры 0,4 дюйм. 40W
    • мидбасы 6,5 дюйм. 40W

    Диаметр штатных колонок для установки в дверях - 16,5 см. Глубина посадки – 6,5 см (20 мм проставки).

    Штатная магнитола Киа Сид дорестайл (Siemens VDO):

    • Приём AM/FM (с RDS).
    • Настройка звучания: Баланс, ВЧ, НЧ, Панорама.
    • Проигрывание CD-audio, CD-WMA, CD-MP3.
    • Отображение информации о треке и англоязычных тегов.
    • Дистанционное управление базовыми функциями.

    Инструкция к магнитоле Киа Сид идет в комплекте с самой магнитолой (если она приобретается отдельно) или в мануале к авто (если речь о родной магнитоле).

    Для любителей безупречного звука можно отметить, что качество звучания головного устройства в большей степени зависит от характеристик акустики автомобиля, нежели чем от характеристик магнитолы.

    Поэтому, выбирая из большого числа представленных на рынке моделей автомагнитол различных фирм, можно смело покупать не слишком дорогую и вкладывать оставшуюся сумму в акустику.

    Выпускается только универсального типа с 2 DIN. Она может быть установлена в автомобиль только лишь через переходную рамку. Она оснащена сенсорным экраном, разрешение которого составляет 800х480 пикселей. В магнитоле на Сид 2007 имеется навигация для всей России, а также полностью русифицированное управление.

    Имеет те же характеристики, что и магнитола 2007 года. В магнитоле 2008 aux-выход отсутствует (в отличие от более поздних моделей). Но магнитолу можно дооборудовать выходами USB и AUX. Для этого потребуется докупить коробочку-переходник Usb interface unit (артикул 96120-1h500), которая стоит недешево. Некоторые умельцы поступают по-другому: прямо в плату магнитолы они впаивают некий USB -декодер.

    Имеет разрешение 800х480 пикселей. В магнитоле 2010 установлена ОС Windows C.E. 6.0, производительность оценивается как 3 из 5. Магнитола имеет GPS навигацию (Навител), благодаря которой водителю просто будет сориентироваться даже в незнакомой местности. Есть Bluetooth и встроенный микрофон, возможно также подключение внешнего микрофона. Поддержка A2DP. Телефонная книжка и возможность экспорта контактов с телефона в одном пакете. Оперативная память устройства 512 мб. В комплект кроме собственно магнитолы входит колодка подключения, gps антенна, стилус, внешний микрофон, AV провода, SD карточка с ПО.

    2011-2012

    Характеристики совпадают с магнитолой Киа Сид 2010.

    Магнитола 2013 имеет адаптированный интерфейс на Андройд 4, который обеспечит комфортнее управление системой. Представлена системами двух типов, второе является более функциональным и имеет три разъема, тогда как у первой аудиосистемы их всего два. Оба устройства имеют пульт на рулевом колесе, при помощи которого управление аудиосистемой становится максимально удобным и комфортным. В них присутствуют USB D, USB/IPod VDD, входы AUX. Магнитола под номером два дополнительно оснащена входом камеры.

    2015 (2016) рестайл

    В головном устройстве Киа Сид 2015 предусмотрено множество возможностей: опции мультимедиа, регистратор, навигация, парктроники и камеры заднего вида. Экран может быть 7 или 8 дюймов, при этом разрешение равно 800х480 пикселей или 1024х600 дюймов. Стоимость устройства составляет от 20,5 до 29 тыс. руб.

    Управление на руле

    Интерфейс дистанционного управления устройством двухпроводный. Управление построено на принципе коммутации соединённых последовательно резисторов различного номинала, позволяющие изменять сопротивления цепи.

    Доработка магнитолы

    Существует несколько вариантов «доработки» штатной магнитолы, позволяющих улучшит ее звучание и устранить помехи. Перечислим варианты модернизации и способы их осуществления.

    • Произвести замену конденсатора 3300 мкФ Х 35В на устройство большей емкости – для этого понадобится снять и разобрать магнитолу, заменив установленный в ней конденсатор на более мощный. Операция дает надежную защиту от низкочастотных помех.
    • С обратной стороны конденсатора параллельно припаять неэлектролитический конденсатор 470 nF, дающий фильтрацию по питанию высокочастотных помех.
    • Заменить стандартную микросхему TOSHIBA TB2926AHQ на аналогичную (например,TDA7560) которая даст лучшее звучание. Она должна обладать большей мощностью (установленная имеет 70 Вт), но при этом иметь сходные характеристики.

    Для осуществления названных, а также прочих работ по модернизации своей аудиосистемы потребуется снятие магнитолы Киа Сид. Ниже дано подробное описание этого процесса.

    Как снять магнитолу на Киа Сид?

    1. Чтобы освободить устрйоство от крепящих защелок, необходимо аккуратно поддеть декоративную панель.
    2. Далее необходимо частично вытянуть панель на 5-6 см.
    3. Отключить все подведенные к декоративной панели кабели. Среди них бортовой компьютер, аварийная сигнализация, блок управления климатом и др.
    4. Демонтировать декоративную рамку и открутить четыре винта крепления штатной магнитолы Киа.
    5. Вытащить магнитолу из направляющих.

    Подключение магнитолы 2DIN

    Подготовка проводки:
    1. Из инструментов потребуются устройство для осуществления зачистки проводов, паяльник, припой, изолента, ножницы, кусачки и маделин.
    2. ParkingBrake или зеленый провод – подключается к концевику ручного тормоза и ограничивает владельца при движении автомобиля от просмотра видео. Зачищаем "черный" и "зеленый" провода, соединяем, пропаиваем, изолируем.
    3. Далее подготавливаем два отрезка от нового акустического провода длиной 3,5 м, зачищаем.
    4. Новая акустика подключается в передних дверях к серым и белым парам штатного хвоста. Серый(+), серо-черный(-) - сторона правая. Белый(+), бело-черный(-) - сторона левая.
    5. Зачищаем, соединяем с новым кабелем, пропаиваем и изолируем.
    6. В Киа Сид перепутаны провода +12 (желтый) и ACC (красный). Поэтому производители головных устройств снабжают красный и желтый провода разъемами, благодаря которым их можно легко поменять местами, если этого не сделать, магнитола будет «забывать» свои настройки и радиостанции всякий раз при изъятии из замка зажигания ключа.
    7. Готовый хвост изолируем и стягиваем, оборачиваем в маделин.

    Замена магнитолы (установка на примере магнитолы jd):

    1. Чтобы снять штатное ГУ, понадобятся: бумажная малярная лента и пластиковый специнструмент, гарантирующий отсутствие царапин на устанавливаемом устройстве. Ввиду отсутствия специнструмента его можно заменить обычной отверткой, обернутой изолентой и тряпкой.
    2. Снимать бороду нужно с нижнего правого края, плавно оттягивая на себя консоль по всему периметру. Она держится на обычных пластиковых защелках.
    3. Далее отключаем разъемы "аварийки" и часов, разъемы климат-контроля (их 3).
    4. Откручиваем 4 самореза крепления штатной магнитолы и извлекаем ее.
    5. Готовый хвост соединяем с разъемом ISO, протаскиваем до дверей новый кабель акустики.
    6. Достаем коробку, содержащую комплект для установки 2-диновой магнитолы в Киа Сид. В него входят: стальная корзина-кейз, пластиковая рамочка и крепежные пластины. Стоимость набора составляет от 2 до 3,5 тыс. руб.
    7. Устанавливаем корзину: по периметру 4 самореза.
    8. Крепежные пластины прикручиваем к новой магнитоле.
    9. Проверяем работоспособность магнитолы и ее комплектующих.
    10. Далее устанавливаем рамку в консоль: ее можно просто воткнуть и прижать магнитолой или вклеить при помощи термоклея.
    11. Подключаем разъемы и устанавливаем консоль на ее место.

    Стоимость работ находится в диапазоне 1500-2000 руб. Если за подобную установку с Вас требуют больше, будьте уверены: Вас обманывают!

    Как можно заключить из описания выше, установку новой магнитолы в Киа Сид можно осуществить своими силами. Важно при этом помнить, что замена магнитолы требует замены всей фронтальной акустической системы(динамики, расположенные в передних дверях), потому что штатная акустика рассчитана на работу исключительно со штатной магнитолой.

    Быстрая замена штатных динамиков (для некоторых "колонок")на киа сид jd (kia ceed jd)

    Быстрая замена штатных динамиков (для некоторых "колонок")на киа сид jd (kia ceed jd)

    Простая замена штатных динамиков может не улучшить и даже ухудшить звук? Топ 5 динамиков для замены!

    Простая замена штатных динамиков может не улучшить и даже ухудшить звук? Топ 5 динамиков для замены!

    Kia Ceed шумка 4-х дверей. Совершенно новое звучание штатных динамиков - возможно ли такое? Да.

    Kia Ceed шумка 4-х дверей. Совершенно новое звучание штатных динамиков - возможно ли такое? Да.

    Дополнительные материалы

    Стоит ли менять штатку?

    Стоит ли менять штатку?

    Подробная инструкция по замене штатной акустики на примере КИА РИО X-Line

    Подробная инструкция по замене штатной акустики на примере КИА РИО X-Line

    Бюджетная замена штатной акустики

    Бюджетная замена штатной акустики

    ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ДИНАМИКОВ, ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ? [13th CREW]

    ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ДИНАМИКОВ, ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ? [13th CREW]

    Ремонт дверных динамиков KIA Ceed I

    Ремонт дверных динамиков KIA Ceed I

    ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ДИНАМИКОВ ЗА 1500 руб! +Розыгрыш

    ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ДИНАМИКОВ ЗА 1500 руб! +Розыгрыш

    Kia Seed. Установка головного устройства, процессора, динамиков и усилителей

    Все о штатной музыке в KIA ceed JD

    Штатная магнитола Киа Сид представляет собой полноценный мультимедийный центр. Она отвечает всем современным требованиям и имеет в своем арсенале многочисленные настройки параметров воспроизведения аудио-файлов. Нужно учитывать, что для различных комплектаций автомобиля, а также для Сидов различных поколений характеристики штатной магнитолы будут отличаться.

    Также важно знать, что современные магнитолы выпускаются в двух вариантах размеров – 1DIN и 1DIN (одноблочные и двухблочные соответственно).

    Первые устанавливаются преимущественно в европейских автомобилях, вторые – в японцах, китайцах и корейцах. Классическая 2-диновая магнитола на Кия Сид устанавливается через рамку. Устройство может работать на системе Виндовс или Андроид.

    Штатные динамики (штатная фронтальная акустика Blaupunkt):

    • твитеры 0,4 дюйм. 40W
    • мидбасы 6,5 дюйм. 40W

    Диаметр штатных колонок для установки в дверях — 16,5 см. Глубина посадки – 6,5 см (20 мм проставки).

    Штатная магнитола Киа Сид дорестайл (Siemens VDO):

    • Приём AM/FM (с RDS).
    • Настройка звучания: Баланс, ВЧ, НЧ, Панорама.
    • Проигрывание CD-audio, CD-WMA, CD-MP3.
    • Отображение информации о треке и англоязычных тегов.
    • Дистанционное управление базовыми функциями.

    Инструкция к магнитоле Киа Сид идет в комплекте с самой магнитолой (если она приобретается отдельно) или в мануале к авто (если речь о родной магнитоле).

    Для любителей безупречного звука можно отметить, что качество звучания головного устройства в большей степени зависит от характеристик акустики автомобиля, нежели чем от характеристик магнитолы.

    Поэтому, выбирая из большого числа представленных на рынке моделей автомагнитол различных фирм, можно смело покупать не слишком дорогую и вкладывать оставшуюся сумму в акустику.

    Выпускается только универсального типа с 2 DIN. Она может быть установлена в автомобиль только лишь через переходную рамку. Она оснащена сенсорным экраном, разрешение которого составляет 800х480 пикселей. В магнитоле на Сид 2007 имеется навигация для всей России, а также полностью русифицированное управление.

    Имеет те же характеристики, что и магнитола 2007 года. В магнитоле 2008 aux-выход отсутствует (в отличие от более поздних моделей). Но магнитолу можно дооборудовать выходами USB и AUX. Для этого потребуется докупить коробочку-переходник Usb interface unit (артикул 96120-1h500), которая стоит недешево. Некоторые умельцы поступают по-другому: прямо в плату магнитолы они впаивают некий USB -декодер.

    Имеет разрешение 800х480 пикселей. В магнитоле 2010 установлена ОС Windows C.E. 6.0, производительность оценивается как 3 из 5. Магнитола имеет GPS навигацию (Навител), благодаря которой водителю просто будет сориентироваться даже в незнакомой местности. Есть Bluetooth и встроенный микрофон, возможно также подключение внешнего микрофона. Поддержка A2DP. Телефонная книжка и возможность экспорта контактов с телефона в одном пакете. Оперативная память устройства 512 мб. В комплект кроме собственно магнитолы входит колодка подключения, gps антенна, стилус, внешний микрофон, AV провода, SD карточка с ПО.

    2011-2012

    Характеристики совпадают с магнитолой Киа Сид 2010.

    Магнитола 2013 имеет адаптированный интерфейс на Андройд 4, который обеспечит комфортнее управление системой. Представлена системами двух типов, второе является более функциональным и имеет три разъема, тогда как у первой аудиосистемы их всего два. Оба устройства имеют пульт на рулевом колесе, при помощи которого управление аудиосистемой становится максимально удобным и комфортным. В них присутствуют USB D, USB/IPod VDD, входы AUX. Магнитола под номером два дополнительно оснащена входом камеры.

    2015 (2016) рестайл

    В головном устройстве Киа Сид 2015 предусмотрено множество возможностей: опции мультимедиа, регистратор, навигация, парктроники и камеры заднего вида. Экран может быть 7 или 8 дюймов, при этом разрешение равно 800х480 пикселей или 1024х600 дюймов. Стоимость устройства составляет от 20,5 до 29 тыс. руб.

    Управление на руле

    Интерфейс дистанционного управления устройством двухпроводный. Управление построено на принципе коммутации соединённых последовательно резисторов различного номинала, позволяющие изменять сопротивления цепи.

    Доработка магнитолы

    Существует несколько вариантов «доработки» штатной магнитолы, позволяющих улучшит ее звучание и устранить помехи. Перечислим варианты модернизации и способы их осуществления.

    • Произвести замену конденсатора 3300 мкФ Х 35В на устройство большей емкости – для этого понадобится снять и разобрать магнитолу, заменив установленный в ней конденсатор на более мощный. Операция дает надежную защиту от низкочастотных помех.
    • С обратной стороны конденсатора параллельно припаять неэлектролитический конденсатор 470 nF, дающий фильтрацию по питанию высокочастотных помех.
    • Заменить стандартную микросхему TOSHIBA TB2926AHQ на аналогичную (например,TDA7560) которая даст лучшее звучание. Она должна обладать большей мощностью (установленная имеет 70 Вт), но при этом иметь сходные характеристики.

    Для осуществления названных, а также прочих работ по модернизации своей аудиосистемы потребуется снятие магнитолы Киа Сид. Ниже дано подробное описание этого процесса.

    Как снять магнитолу на Киа Сид?

    1. Чтобы освободить устрйоство от крепящих защелок, необходимо аккуратно поддеть декоративную панель.
    2. Далее необходимо частично вытянуть панель на 5-6 см.
    3. Отключить все подведенные к декоративной панели кабели. Среди них бортовой компьютер, аварийная сигнализация, блок управления климатом и др.
    4. Демонтировать декоративную рамку и открутить четыре винта крепления штатной магнитолы Киа.
    5. Вытащить магнитолу из направляющих.

    Подключение магнитолы 2DIN

    Подготовка проводки:
    1. Из инструментов потребуются устройство для осуществления зачистки проводов, паяльник, припой, изолента, ножницы, кусачки и маделин.
    2. ParkingBrake или зеленый провод – подключается к концевику ручного тормоза и ограничивает владельца при движении автомобиля от просмотра видео. Зачищаем «черный» и «зеленый» провода, соединяем, пропаиваем, изолируем.
    3. Далее подготавливаем два отрезка от нового акустического провода длиной 3,5 м, зачищаем.
    4. Новая акустика подключается в передних дверях к серым и белым парам штатного хвоста. Серый(+), серо-черный(-) — сторона правая. Белый(+), бело-черный(-) — сторона левая.
    5. Зачищаем, соединяем с новым кабелем, пропаиваем и изолируем.
    6. В Киа Сид перепутаны провода +12 (желтый) и ACC (красный). Поэтому производители головных устройств снабжают красный и желтый провода разъемами, благодаря которым их можно легко поменять местами, если этого не сделать, магнитола будет «забывать» свои настройки и радиостанции всякий раз при изъятии из замка зажигания ключа.
    7. Готовый хвост изолируем и стягиваем, оборачиваем в маделин.

    Замена магнитолы (установка на примере магнитолы jd):

    1. Чтобы снять штатное ГУ, понадобятся: бумажная малярная лента и пластиковый специнструмент, гарантирующий отсутствие царапин на устанавливаемом устройстве. Ввиду отсутствия специнструмента его можно заменить обычной отверткой, обернутой изолентой и тряпкой.
    2. Снимать бороду нужно с нижнего правого края, плавно оттягивая на себя консоль по всему периметру. Она держится на обычных пластиковых защелках.
    3. Далее отключаем разъемы «аварийки» и часов, разъемы климат-контроля (их 3).
    4. Откручиваем 4 самореза крепления штатной магнитолы и извлекаем ее.
    5. Готовый хвост соединяем с разъемом ISO, протаскиваем до дверей новый кабель акустики.
    6. Достаем коробку, содержащую комплект для установки 2-диновой магнитолы в Киа Сид. В него входят: стальная корзина-кейз, пластиковая рамочка и крепежные пластины. Стоимость набора составляет от 2 до 3,5 тыс. руб.
    7. Устанавливаем корзину: по периметру 4 самореза.
    8. Крепежные пластины прикручиваем к новой магнитоле.
    9. Проверяем работоспособность магнитолы и ее комплектующих.
    10. Далее устанавливаем рамку в консоль: ее можно просто воткнуть и прижать магнитолой или вклеить при помощи термоклея.
    11. Подключаем разъемы и устанавливаем консоль на ее место.

    Стоимость работ находится в диапазоне 1500-2000 руб. Если за подобную установку с Вас требуют больше, будьте уверены: Вас обманывают!

    Как можно заключить из описания выше, установку новой магнитолы в Киа Сид можно осуществить своими силами. Важно при этом помнить, что замена магнитолы требует замены всей фронтальной акустической системы(динамики, расположенные в передних дверях), потому что штатная акустика рассчитана на работу исключительно со штатной магнитолой.

    Мнение экспертаШумякин Денис МихаиловичБлогер и автовладелец с 30-летним стажемЧтобы подключить нештатную магнитолу, понадобится ISO-переходник. Он может быть простым или с доп. функциями. После установки потребуется настройка магнитолы.

    Известные проблемы

    Среди наиболее распространенных проблем можно назвать сброс настроек после того, как был вынут ключ зажигания. Эта проблема, как уже было упомянуто, связана с тем, что производителем перепутаны провода +12 и ACC. Если провода поменять местами, проблема исчезнет.

    Если на Кия Сид магнитола пищит, это также может быть признаком неисправности системы, причем проблем, выражающихся таким образом, достаточно много. Как вариант – если писк слышен постоянно, вероятнее всего, проблема в проводке. Если же звук не постоянный, то, возможно, иммобилайзер ловит сигнал. Если он не активирован, его можно просто отключить.

    Если в штатной магнитоле Киа Сид пропали низы, то нужно проверить разъемы. В том случае, если все разъемы в порядке, следует обратиться в автосервис. Причиной пропадания звука может быть умерший усилитель.

    Когда авто находится на гарантии, ОД должен произвести замену оригинальной магнитолы Киа Сид.

    Краткий обзор функций в магнитоле Kia Ceed JD типа «A». Говорим спасибо одноклубнику SKuzya. Ссылка на первоисточник на D2 — KIA Ceed Dark Gun Hatch Расположение компонентов музыки в KIA Ceed JD. 1. Аудиоблок (или AVN) 2. Высокочастотный динамик 3. Разъем кабеля антенны 4. Антенна крыши (радио) (для AVN — радио и GPS) 5. Динамик передней двери 6. Динамик задней двери 7. Кабель антенны 8. Камера заднего вида (для Тип B или AVN)Характеристики устройства В . (RADIO/CDP/MP3/RDS) Источник питания: 14,4 В пост. тока Номинальная выходная мощность: Макс. 43 Вт x 4: 14 В Импеданс: 4 Ом x 4 Антенна: 80 пФ, 75 Ом Тип настройки: Фазовая автоподстройка частоты Темный ток: Не более 1,0 мА (только головное устройство)

    Каталожный номер: 96180A2000WKХарактеристики устройства А . (RADIO/CDP/MP3/RDS) Источник питания: 14,4 В пост. тока Номинальная выходная мощность: Макс. 43 Вт x 4: 14 В Импеданс: 4 Ом x 4 Антенна: 80 пФ, 75 Ом Тип настройки: Фазовая автоподстройка частоты Темный ток: Не более 1,0 мА (только головное устройство) Каталожный номер: 96170A2100WKХарактеристики аудиовизуального головного устройства с навигацией (AVN) Источник питания: 14,4 В пост. тока (–) «масса» Частотный диапазон / канал: FM: 87,5

    108 МГц / 50 кГц AM: 522

    1620 кГц / 9 кГц Тип настройки: Фазовая автоподстройка частоты Импеданс: 4 Ом Антенна: 75 Ом (AM/FM), 50 Ом (GPS) Темный ток: Макс. 2 мА (только головное устройство) Температурный интервал: Рабочая: –20

    149 °F) Хранение: -30

    +316 °F) Каталожный номер: 96560A2100 — hatch; 96560A2110 SW; 96560A2120 — PROceed

    Замена Штатной Акустики Kia Ceed

    Я взял DLS 2,5 мм2

    С левой стороны проводка будет под рулевой колонкой.

    Справа под перчаткой.

    Дверная проводка использует стандартные отверстия и ничего не нужно сверлить.

    Для начала давайте начнем справа

    Для этого снимите перчатку.

    3 болта, 2 самореза в верхней части перчатки, 2 самореза вправо, под боковой крышкой, где подушка безопасности пассажира выключена.

    Боковая отделка установлена ​​на защелках.

    Мы ищем резиновые заглушки внутри и снаружи ударной панели.

    Они расположены чуть ниже стандартного дверного жгута.

    Он сделал отверстие во внешней пробке, зажал провод и вставил его на место.

    Чтобы прикрепить проводку к самой двери, я сделал отверстие в стандартном браслете чуть ниже жгута.

    Снимите дверную карту, обмотайте провода внутри.

    (тогда вам нужно будет надеть гофру)

    Для левой стороны это почти то же самое. Вам необходимо снять пластиковую крышку под рулевой колонкой.

    Ничего сложного, пара винтов и защелок.

    Здесь вы видите, что проводка реостата для изменения подсветки также отображается в конфигурации LX.

    Для кроссоверов обычные места Достаточно. Разделение полос на кресте у дверей.

    Я принес твиттер провода для подачи каналов нижняя часть боковые стойки

    Отчет о замене акустики

    Акустику я взял DLS RS6A

    Подключен канал за каналом.

    Он поставил акустику в обычные места на пластиковых подиумах.

    Снимаем дверные карты.

    Так как полный день спикер и подиум. В общем, мы либо делаем новые подиумы, либо ломаем штатных ораторов.

    Осторожно, насколько это возможно, отрежьте или оторвите рабочий стол от стандартного динамика.

    Динамик крепится к пластиковому подиуму, похоже, на 6 ножках. Мы разрезаем их, и проводка внутри верхняя часть кольца.

    Теперь нужно зажечь края кольца колеса. Я удалил отделку с помощью плоскогубцев.

    Края были слегка отшлифованы.

    Клеммы новой акустики были внизу, поэтому я просверлил отверстие для проводов внизу кольца.

    замена штатная акустика. Часть 1. Дин.

    Наконец, он сделал отчет об акустической замене. Вообще то я ездил со стандартными динамиками, вроде все работало. Первый раз)) Потом средний диапазон, затем низкий начал пропускать. Все было бы хорошо, я бы пошел и не парился, но я был впечатлен восторженными отзывами и положительными впечатлениями от установки колонок Pioneer TS-170Ci в Sid

    Примечательно, что эта акустика очень недорогая (обошлась мне в 1300р) и рекомендуется для звука прямо с головы. Я не собирался ставить в машину несколько усилителей и сабвуферов, мне просто нужно было немного улучшить звук низких и средних частот.

    Kia Cerato 2013 заменила штатную аудиосистему

    Установка процессоров Audison Bit Ten, замена на полный рабочий день лобовой акустика на акустика Фокальная эффективность PS 165.

    Установка компонента фронтальные колонки в машине киа сид

    Рано или поздно даже самый требовательный владелец автомобиля начинает испытывать явные недостатки большинства.

    Среди широкого спектра динамиков было очень мало динамиков, которые были бы одинаково близки к номинальному значению головного устройства, чтобы полностью раскачать их без усилителя. Кстати, пионеры с номинальной стоимостью 35 Вт, максимум 170 Вт. Родной шум 20 Вт / 40 Вт.

    Итак, разбираем дверь (фото этого процесса, море), снимаем полностью черную фальшивую панель, освобождая ее от проводов. Процесс не сложный, главное помнить, где подвеска привязана и прикреплена к панели. Вставьте вилку назад (показано красным), чтобы закрыть машину, и ехать домой, чтобы продолжить исследование.

    Затем просверлите четыре заклепки, которые удерживают стандартную прокладку

    замена штатная акустика в киа каренсе

    Мы заменим штатная акустика Киа Каренс. В процессе будут полезны набор новой акустики, отвертка с разными головками, шило, час свободного времени, усердие и желание. Прежде всего, снимите обшивку двери. Используя шило или другой острый предмет, удалите заглушки. В каждой двери пять.

    Замена Штатной Акустики Kia Ceed

    Затем снимите вкладыш под ручку. Можно сказать, что анализ двери закончен, осталось снять обшивку с двери. Начало работы с нижняя часть Двери Kia Karen, мы не прикладываем особых усилий и начинаем отделять обложки. К двери крепится с помощью многоразовых колпачков. Оверлей был удален, и у нас был свободный доступ к стандартной акустической системе.

    Откручиваем старый динамик, отсекаем провода от микросхемы и надеваем другие динамики без разъемов. Сняв упаковку с акустики, в данном случае это термоусадочная пленка ПВХ, установите купленную колонку на подиум в двери и привинтите конструкцию винтами. Вы можете начать сборку двери, процесс в обратном порядке. Положите накладку на место, затяните винты, винты, вставьте заглушки.

    Со второй дверью мы делаем то же самое. Сегодня замена штатных автомобильных динамиков является обычным делом вид тюнинга среди тех автолюбителей, которые хотят улучшить качество звука в салоне. Как правило, автопроизводители мало интересуются этим фактором и устанавливают крайне неэффективные образцы.

    Необходимо заменить стандартную акустическую систему и установить более мощные и сложные устройства. В дополнение к динамикам этот список может включать в себя магнитофон, сабвуфер, твитер и многое другое. Сегодня в специализированных магазинах вы можете найти для себя любой тип товара, который соответствует вашим индивидуальным потребностям.

    Тем не менее, вы должны иметь в виду технические детали. ваша машина. Если вы устанавливаете чрезмерно мощную аудиосистему, вы не сможете устоять перед проводкой, может случиться так, что вам потребуется установить дополнительный генератор и приобрести новый аккумулятор. Они обычно устанавливают акустику компонентов, что означает, что они имеют сложную систему, состоящую из нескольких функциональных компонентов.

    Каждый компонент индивидуально состоит из нескольких функциональных компонентов. Вы должны знать, где установить какой компонент, например, динамики, расположенные на двери, усилители и сабвуфер, установленные в багажном отделении, и т. Д. Хотя отдельные устройства устанавливаются в нестандартном месте, это зависит от индивидуальных пожеланий владелец автомобиля.

    Часто коробка сделана для элемента аудиосистемы, такой как сабвуфер, и вы можете сделать это самостоятельно. Для этого нам понадобятся кусочки фанеры, проделайте необходимые отверстия, поместите низкочастотный динамик внутрь, закрепите его в коробке, наполните коробку синтепоном внутри, чтобы не было посторонних звуков, и прошейте его снаружи ковром.

    Это самый простой, но самый надежный способ сделать коробку сабвуфера. Работа с аудиосистемой. это тип установки, где вы можете полностью выразить свое воображение и реализовать свои самые смелые идеи.

    Как убрать жир с боков и колен 1

    Помните, вы не можете выбрать место и удалить там жир. Должен быть подход. Бухгалтерский баланс. сердечно, сила и очень важно. еда.

    жир очень легко собрать, но очень трудно удалить. выход. правильные упражнения и питание

    Замена штатных динамиков киа сид jd

    150 117 118 17

    Приезжайте послушайте.
    Правда сейчас на Сиде низкие порезаны снизу в самой голове, поэтому звук начинает "ощущаться" только на 30 Гц. А На Киа Рио (там голова не штатная была, Кенвуд) на 20 Гц стекла уже заметно вибрировали.
    Так, что если не верите, ждемс!

    На видео конечно не фига не понятно, но все же:

    Это видео делалось уже на новой микросхеме ( TDA7850 ), но еще до шумки дверей, поэтому на низах такой непонятный гул и обшивка дребезжит, сейчас низы значительно лучше и никаких посторонних звуков, дребезга, гула и т.д..

    1 677 95 13 5 Ответить 1 118 17

    Не, ну мы говорим немножко о разных вещах.
    Я говорю про то, как малыми силами (без установки дополнительных усилителей, коробок, протягивания проводов, в общем, без изменения конструкции автомобиля) добиться нормального звука. Не Hi-Fi аудиофильского, а просто нормального, с которым можно ехать в дальние путешествия, а не устраивать дискотеки. Вы предлагаете сравнивать мужской половой орган с пальцем :)
    Понятное дело, что у вас будет лучше, громче и т.д.
    Я же слушаю музыку на громкости 7, максимум 10 (до того как сделал хорошую шумку, на трассе приходилось и до 15 накручивать, сейчас такой необходимости уже нет). При громкости 10-15 я себя чувствую уже не комфортно. Пару минут конечно можно послушать, но потом башка начинает трещать :)
    Для меня хороший звук это не цель, а скорее средство. Средство, для комфортного передвижения, особенно в дальней дороге. Кстати, вы где живете?

    Уверен, что на обычной громкости, особой разницы между моим звуком и своим, объективно, вы не почувствуете. Разве, что если у вас немного "перекручен" саб (как это часто бывает), то у меня будет немножко комфортнее (не лучше, а именно комфортнее) :)

    Ответить 1 677 95

    Я прекрасно понимаю, что Вы вкладываете в понятие "нормальный" звук, но громогласно вещать, что у вас дверная акустика от ШГУ играет от 20 Гц, это явный перебор.

    Уверен, что Вы крепко ошибаетесь; разница в звуке (на Вч,Сч, сцена, детальность) будет заметной на любой громкости.

    В нормально отстроенной системе саб себя ни как не выявляет, ни по резу, ни по уровню.

    Кто бы сомневался :)

    Это Вы предлагаете; я же ответил взаимным приглашением и не более.

    А я слушаю музыку на уровне громкости, комфортной на момент прослушки, на единицы не смотрю; мне это без надобности.

    118 17

    Вот, кстати, конструкция дверей в Сиде:

    В Сиде внутренняя часть от наружной отделена герметичной перегородкой, которая полностью снимается, и позволяет хорошо зашумить внешнюю часть. Сама эта перегородка из хорошего толстого пластика, после проклейки которого виброй он становиться не хуже дерева. Т.е. у нас получается полноценная колонка с хорошим объемом.
    Даже с учетом того, что штатная голова, даже после переделки, существенно хуже того же Кенвуда, но звук все равно в таких дверях звучит лучше. Особенно на больших громкостях. На Киа Рио из-за того, что внутренняя перегородка не снимается, хорошо проклеить наружную часть двери очень проблематично. А из-за этих дырок на внутренней перегородки, на большой громкости, вся обшивка начинала вибрировать и издавать непонятные звуки. В Сиде все тихо, никакого дребезга и т.д.

    Ответить 1 677 95

    Просто Вы не умеете готовить двери Киа-солярисов.

    Совсем не обязательно целиком проклеивать внешнюю шкурку дверей; вполне достаточно отдельными кусками проклеить 60-70% общей площади внешней шкурки двери. И клеить на нее еще что нибудь, кроме виброизоляции не к чему; для звука лучше не будет, но появится вероятность скопления воды в шумопоглотителе.

    118 17

    Ну я ничего громогласно не вещал, просто констатировал факт. Верить или нет, это ваше дело :)
    Я же не сказал, что у меня на 20 Гц сидушка производит эротический массаж :)
    Понятное дело, что с сабом на этих же 20 Гц "интенсивность" звука силнее (про громкость на таких частотах говорить некорректно). Но тем не менее, на Кенвуде + Этон ПОВ 172 уже на 20 Гц звук ощущается, конечно не так сильно как сабом (у меня давно стоял, поэтому знаю), но тем не менее. На штатной голове (после переделки) звук (вибрации) появляются только на 30 Гц (и об этом я выше писал), и их "интенсивность" конечно меньше чем на том же Кенвуде, про саб я вообще молчу, но тем не менее в слышимом диапазоне низы уже вполне себе нормальные, не намного хуже чем в "сбалансированном" сабе (вариант извращений, где от саба трескаются стекла и т.д. я не рассматриваю).

    Честно говоря, я уже давно пришел к выводу, что качество звука это вещь весьма субъективное. Для 90% людей вообще недоступная :)
    Даже для людей с абсолютным слухом (к которым я не отношусь) одно и то же звучание может восприниматься по разному. Мне приходилось слушать разные аудиофильские варианты звука. Да, иногда звук действительно потрясающий, а у кого-то вроде все тоже самое, но звук никакой, хотя другие тоже хвалят. Поэтому тут вопрос очень спорный и субъективный.

    К сожалению, не все это понимают, в большинстве случаях, когда я слушал автозвук с применением саба, этого саба было значительно больше чем нужно, что лично мне совершенно не нравится, а вот обладатели этого "звука" были в полном восторге :)
    Думаю вы тоже были свидетелем того, как сначала доноситься какой-то гул, потом дребезг, а потом из-за поворота вырулевает какя-нибудь опущенная приора. Я без смеха за этим наблюдать не могу :)

    Да я тоже раньше не обращал внимания. Просто для меня это показатель качества шумки :)
    Если раньше на трассе мне приходилось накручивать до 10-15, и все равно гул от колес перебивал музыку, то теперь даже при 7 мне вполне себе комфортно.

    Яндекс карты его не знает :)

    Если говорить про вибру - то да. Хотя если быть более точным, то не менее 60-70%. Т.е. если проклеить 100% то хуже точно не будет. В Сиде я проклеил все что смог, конечно это не 100%. но значительно больше чем в Киа Рио. С учетом того, что клеил Аэро ПЛЮС (у нее КМП 0.5), то эффект получился лучше чем в Киа Рио.

    На счет воды согласен. Лучше от шумки не будет точно, тут нужно выбирать между комфортом и долговечностью дверей, я вот решил, что комфорт для меня важнее. Ну кроме того, я после проклейки все хорошенько попшикал Мовилем, так что сразу там ничего не должно поржаветь.

    Читайте также: