Замена сигнала на уаз патриот

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Клуб УАЗ Патриот

В общем приобрёл я такой, вчера получил посылочку из Питера.
Изображение

Теперь делема куда и как его вкорячить :o . в штатную прводку запараллелить на сигнал или отдельно выводить и кнопку соответственно.

Изображение

Изображение

Да, да, именно так, 12V электрический гудок, без компрессора. Просто по конфигурации и размеру он похож на те, которые пневмо с компрессором.
напряжение 12 вольт . ( работает без компрессора от 12 вольт )
сила 120 децибел
4.5А
длинна 40 см , ширина (диаметр "сопла") 10 см Х 10 см

Изображение

Поэтому в моём случае ему только место найти и в эл. цепь запитать.

Изображение

Для пожарной сигнализации: уровень звукового давления полезного аудиосигнала, обеспечиваемый оповещателем, должен быть не менее 75 дБА на

расстоянии 3 м от оповещателя и не более 120 dba в любой точке защищаемого помещения (п.3.14 НПБ 104-03).

Сирена большой мощности и корабельный ревун - давит больше 120-130 децибел.

Спецсигналы (сирены и "крякалки" - Air Horn), устанавливаемые на служебном транспорте, регламентируются ГОСТ Р 50574 - 2002. Уровень звукового

давления сигнального устройства при подаче специального звук. сигнала, на расстоянии 2 метра по оси рупора, должен быть не ниже:

116 дБ(А) - при установке излучателя звука на крыше транспортного средства;

122 дБА - при установке излуч-ля в подкапотное пространство автотранспорта.

Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц. Продолжительность цикла - от 0,5 до 6,0 с.

акустического давления не более 118 децибел. Такого порядка максимально допустимые значения - и для автосигнализации.


Сирена большой мощности и корабельный ревун - давит больше 120-130 децибел.

Если городской житель, привыкший к постоянному шуму, окажется на некоторое время в полной тишине (в сухой пещере, например, где уровень шума - менее 20 db), то он вполне может испытать депрессивные состояния вместо отдыха.

Иммобилизатор УАЗ Патриот

На автомобили УАЗ Патриот устанавливают иммобилизатор. Это электронное устройство предназначено для предотвращения несанкционированного пуска двигателя путем разрыва электрических цепей системы управления двигателем.

Выключатель заднего хода УАЗ Патриот


Замена выключателя света заднего УАЗ Патриот

Выключатель заднего хода снимаем при его отказе или при ремонте коробки передач

Предохранители в моторном отсеке УАЗ Патриот


Замена предохранителей и реле в дополнительном монтажном блоке УАЗ Патриот

Кроме того, часть реле и предохранителей расположена в дополнительном монтажном блоке (рис. 1), установленном в моторном отсеке автомобиля (табл. 1 и 2)

Датчики УАЗ Патриот


Снятие и проверка датчиков управления двигателем УАЗ Патриот

Датчики СУД снимаем для проверки и для замены.

Датчик давления масла УАЗ Патриот


Замена датчиков давления масла УАЗ Патриот

Датчики указателя давления масла и сигнальной лампы аварийного падения давления установлены в тройнике, ввернутом в масляный канал головки блока цилиндров с левой стороны головки (в ее передней части)

Как заменить монтажный блок в салоне УАЗ Патриот


Снятие и установка монтажного блока салона УАЗ Патриот

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выключатель стояночного тормоза УАЗ Патриот


Замена выключателя контрольной лампы стояночного тормоза УАЗ Патриот

Выключатель установлен под рычагом привода стояночного тормоза.

Датчик температуры УАЗ Патриот


Замена датчиков указателя температуры и сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости УАЗ Патриот

Снятие, установка и регулировка звукового сигнала

Снятие, установка и регулировка звукового сигнала УАЗ Патриот 3163

Звуковой сигнал находится перед моторным отсеком под облицовкой радиатора.

Если звучание сигнала стало тише или появился хрип, можно попробовать отрегулировать сигнал регулировочным винтом.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ "на 10".

1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

Снятие, установка и регулировка звукового сигнала УАЗ 3163

2. Выверните четыре болта крепления и снимите верхний щиток радиатора.

3. Выверните по два винта (с каждой стороны) верхнего крепления облицовки радиатора и слегка отогните ее.

Снятие, установка и регулировка звукового сигнала УАЗ 3163

4. Отверните гайку шпильки крепления звукового сигнала…

5. …и извлеките звуковой сигнал.

6. Проверьте контакты сигнала и колодку с проводом. Если они окислены, зачистите их.

Снятие, установка и регулировка звукового сигнала УАЗ 3163

7. Если очистка контактов не дала результатов, отрегулируйте звуковой сигнал. Подсоедините корпус сигнала к клемме "минус" аккумуляторной батареи или к корпусу автомобиля. Нажмите на выключатель звукового сигнала (это должен сделать помощник) и, поворачивая регулировочный винт в ту или иную сторону, добейтесь громкого и чистого звучания сигнала. Если этого сделать не удалось, замените звуковой сигнал.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие, установка и регулировка звукового сигнала" для УАЗ 3163

Как поставить адекватный звуковой сигнал на УАЗ Патриот 2015 Скрип руля Уаз Патриот - пропадает иногда сигнал при повороте руля. УАЗ ПАТРИОТ. Делаем шумовиброизоляцию дверей.

УАЗ патриот не работает сигнал звуковой

УАЗ патриот не работает сигнал звуковой

Где находится блок предохранителей.

Большинство предохранителей расположено в монтажном блоке в салоне, в панели приборов с левой стороны внизу. Чтобы добраться необходимо повернуть винт фиксатора крышки и преодолевая сопротивление верхних креплений снять крышку.

Расположение предохранителей и реле

Расшифровка:

№ предохранителя Сила тока, А Назначение
1 10 Резерв
2 20 Тоже
3 30 »
4 5 Лампы освещения приборов габаритные огни левого борта
5 7,5 Ближний свет правой фары
6 10 Дальний свет правой фары
7 10 Правая противотуманная фара
8 30 Электростеклоподьемники дверей, электропривод люка
9 15 Штепсельная розетка для переносной лампы
10 20 Звуковой сигнал, электропривод боковых зеркал заднего вида
11 20 Обогреватель заднего стекла
12 20 Очистители и омыватели стекол
13 20 Резерв
14 5 Габаритные огни правого борта и фонари освещения номерного знай
15 7,5 Ближний свет левой фары
16 10 Дальний свет левой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар
17 10 Левая противотуманная фара
18 20 Система электроприводов блокировки дверей
19 10 Указатели поворота и аварийная сигнализация
20 7,5 Плафоны освещения, лампа освещения моторного отсека, стоп-сигналы
21 25 предохранитель печки и прикуривателя
22 10 Комбинация приборов, выключатель света заднего хода
23 7,5 Задние противотуманные огни

Реле:

№ реле Наименование
P1 Реле включения ближнего света фар
P2 Реле включения дальнего света фар
Реле-прерыватель стеклоочистителя
P4 Реле-прерыватель указателей поворота
P5 Реле включения обогрева заднего стекла
P6 Реле включения противотуманных фар
P7 Дополнительное (разгрузочное) реле

Дополнительный блок предохранителей и реле в моторном отсеке Расположен на левом брызговике. Для доступа к предохранителям необходимо отжать фиксатор крышки в его передней части и снять крышку.

Вот так расположены предохранители в дополнительном блоке под капотом

Расшифровка:

№ предохранителя Сила тока, А Защищаемые цепи
1 30 Силовая цепь реле вентилятора
2 20 Силовая цепь реле стартера
3 20 Силовая цепь реле электробензонасоса
4 5 Приборы
5 25 ABS
6 30 Силовая цепь реле вентилятора
7 10 Силовая цепь главного реле системы управления двигателем
8 10 ABS
9 40 Тоже
10 80 (90) Питание монтажного блока

Реле:

№ реле на изображении выше Наименование
P1 Реле стартера
P2 Реле времени стеклоомывателя двери задка
Место для реле блока управления заслон­кой рециркуляции
P4 Реле электровентилятора
P5 Тоже
P6 Реле компрессора*
P7 Реле электробензонасоса
P8 Реле включения звуковых сигналов
P9 Реле системы управления двигателем
P10 Реле кондиционера*

Снятие монтажного блока предохранителей и реле в салоне автомобиля Отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи. Снимите левую нижнюю облицовку панели приборов

Снимите ручку привода замка капота

Ослабьте затяжку винта нижнего крепления монтажного блока к его кронштейну

Выводя выступы верхнего крепления из зацепления с кронштейна и снимите блок с кронштейна

Разверните блок колодками вверх

  • и отсоедините колодки жгутов проводов
  • Снимите монтажный блок
  • Установка аналогична снятию
  • Снятие дополнительного монтажного блока реле и предохранителей
  • Отсоедините клемму минус от аккумулятора Открутите два болта крепления монтажного блока
  • Снимите монтажный блок с кронштейна
  • Поверните блок верх, чтобы удобно было отсоединить колодки жгутов проводов
  • Подденьте отверткой нижние фиксаторы блока
  • И снимите крышку блока
  • Подденьте фиксаторы колодок жгутов проводов реле
  • Извлеките колодки вместе с реле из блока

Пометьте снимаемые с монтажного блока провода, чтобы установить их на прежние места. Отожмите фиксаторы клемм электропроводки, извлеките клеммы с проводами из блока и снимите монтажный блок.

Уаз патриот предохранители: месторасположение и назначение

Такие элементы, как предохранители УАЗ Патриот, являются важной составляющей электрической системы транспортного средства.

Без их нормального функционирования эксплуатация электроприборов (включая и необходимое для езды на автомобиле оборудование) была бы сопряжена с рядом неприятностей.

Таким образом, каждый автовладелец должен уметь найти блок предохранителей под капотом УАЗ Патриот, а также разбираться в схеме устройства.

Для чего они нужны

Как и в любом другом транспортном средстве, блок предохранителей УАЗ Патриот предназначен для продления срока службы электрической системы автомобиля. Все основные электроцепи защищены предохранителями с низкой температурой плавления. Это позволяет:

  • разделить цепи на две группы (управляющие и силовые);
  • предотвратить перегрузку электропроводки.

В результате, корректная работа предохранителей УАЗ Патриот позволит избежать серьезных проблем с электрооборудованием в случае скачков в системе. При повышении напряжения сгорит предохранитель, так что не будет доступа лишь к одной определенной опции. В ином случае под угрозой была бы вся электросистема.

-обзор УАЗ Патриот предохранители:

Когда нужно менять предохранители

Как правило, большинство автовладельцев задаются вопросом о том, где находится блок предохранителей УАЗ Патриот под капотом, лишь в случае выхода из строя элемента. Основной симптом поломки – отсутствие отклика определенного электрооборудования транспортного средства.

Как правило, искать причину неисправности всех приборов стоит именно с блока предохранителей.

Где искать узел

Следует отметить, что для того, чтобы найти основной блок предохранителей на УАЗ Патриот, под капот лезть не нужно. В отечественном внедорожнике устройство расположено внутри салона, рядом с левым коленом водителя.

Там вы увидите крышку, за которой и находится элемент. Провести демонтаж крышки достаточно легко – нужно лишь повернуть фиксатор в сторону.

Есть и еще один монтажный блок. Он находится под капотом, на левой части брызговиков. Крышка тут открывается точно так же, как и в салонном блоке.

Особенности салонного блока

Основной блок находится именно в салоне. Там расположены плавкие предохранители и реле большинства систем транспортного средства. В том числе, сюда следует отнести систему внешнего освещения, прикуриватель, отопитель и стеклоподъемники. Разобраться с предназначением каждого конкретного элемента тут вам поможет схема предохранителей УАЗ Патриот:

№ устройства Сила тока, А Предназначение
1 10 Незадействованный элемент №1
2 20 №2
3 30 №3
4 5 Габаритные огни и освещение приборной панели
5 7,5 Ближний свет правой фары
6 10 Дальний свет правой фары
7 10 ПТФ правая фара
8 30 Привод люка и стеклоподъемников дверей
9 15 Розетка на 12 В
10 20 Звуковой сигнал и электрический привод боковых зеркал
11 20 Подогрев заднего стекла
12 20 Омыватель и очиститель стекол
13 20 №4
14 5 Габаритные огни и освещение номерного знака
15 7,5 Ближний свет левой фары
16 10 Дальний свет левой фары и лампа включения света
17 10 ПТФ левая фара
18 20 Привод блокирования дверей
19 10 Поворотные указатели и аварийка
20 7,5 Осветители салона, подкапотного пространства и стоп-сигнал
21 25 Прикуриватель и привод отопителя
22 10 Свет заднего хода
23 7,5 Задние ПТФ

Предохранители УАЗ Патриот

УАЗ патриот не работает сигнал звуковой

Схема УАЗ Патриот самая не постоянная из всех отечественных автомобилей. Завод изготовитель активно пользуется своим правом вносить изменения в конструкцию. Так же это касается и блока предохранителей. Изначально блок предохранителей УАЗ Патриот был заимствован от ВАЗ – 2110. Так же к этому блоку добавляли ещё одну планку с предохранителями. Они устанавливались примерно до 2007 года. В последствии начали устанавливать блоки собственной разработки, кардинально отличающиеся от ВАЗовских. Таких боков два. Один устанавливался до 2011 года, а второй после.

Все эти изменения касаются блока предохранителей в салоне автомобиля. На Патриоте устанавливается ещё один блок, который устанавливается под капотом в моторном отсеке на левой надставке брызговика под крышкой. При снятии крышки на внутренней её части можно найти описание и назначение реле и предохранителей расположенных в блоке.

На автомобилях оборудованных кондиционером, под капотом на правом крыле, так же под крышкой расположен ещё один блок реле и предохранителей управления кондиционером. На автомобилях с дизельным двигателем так же устанавливается реле и предохранитель на свечи накаливания.

При замене предохранителей необходимо применять только качественные предохранители, в противном случае может прийти в негодность блок предохранителей или привести к пожару. Подробно как выбрать качественные предохранители описано в статье «Автомобильные предохранители».

Предохранители УАЗ Патриот в салоне до 2007 г

предохранители кондиционера патриот

Предохранители УАЗ Патриот до 2011 г

предохранители под капотом уаз патриот

блок предохранителей после 2011г.

предохранители салона патриот до 2011г

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
Предохранители в салоне автомобиля
F1 5 Освещение выключателей и органов управления, габаритные огни левого борта
F2 7,5 Ближний свет правой фары
F3 10 Дальний свет правой фары
F4 10 Правая противотуманная фара
F5 30 Система электростеклоподъемников дверей, электропривод люка
F6 15 Штепсельная розетка переносной лампы
F7 20 Звуковые сигналы, электропривод зеркал
F8 20 Обогрева заднего стекла, наружных зеркал, МУС
F9 20 Очистители и смыватели стекол, дополнительный отопитель салона
F10 20 Прикуриватель
F11 5 Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака
F12 7,5 Ближний свет левой фары
F13 10 Дальний свет левой фары и сигнализатор датьнего света фар
F14 10 Девая противотуманная фара
F15 20 Система электроблокировки замков дверей
F16 10 Аварийная сигнализация и указатели поворота
F17 7,5 Плафоны освещения, выключатель сигнала торможения
F18 25 Отопитель, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал
F19 10 Комбинация приборов, выключатель света заднего хода
F20 7,5 Задние противотуманные огни
F2I-23 10; 20; 30 Запасные предохранители
Предохранителей под капотом
F1 30 Силовая цепь реле вентилятора
F2 25 Антиблокировочная система (АБС)
F3 5 Приборы
F4 10 Силовая цепь реле электробензонасоса
F5 20 Силовая цепь реле стартера
F6 30 Силовая цепь реле вентилятора
F7 20 Силовая цепь реле КМПСУД
F8 10 Антиблокировочная система (АБС)
F9 80 (90) Питание монтажного блока
F10 40 Антиблокировочная система (АБС)
Предохранители кондиционера
F1 7,5 Муфта компрессора кондиционера
F2, F3 30 Вентилятор 1, вентилятор 2

Предохранители в салоне автомобиля после 2011 г

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
F1 10 РК «Dymos» кл.15
F2 15 Штепсельная розетка (салона)
F3 10 Компрессор кондиционера
F4 30 Блок управления элсктропакетом, кл.

Типовые параметры электронного блока управления Патриота

ЭБУ на УАЗ Патриот управляет работой двигателя на основе показателей, получаемых от датчиков. От корректности функционирования узла зависит надежность пуска силового агрегата и расход топлива. Завод использовал несколько типов контроллеров в зависимости от модели мотора, года выпуска и соответствия экологическим нормативам Евро, отличающихся разъемами и характеристиками.

ЭБУ УАЗ Патриот

Что такое ЭБУ на УАЗ Патриот

Электронный блок управления, или ЭБУ, расположенный в моторном отсеке, обеспечивает корректировку состава смеси для поддержания стехиометрического соотношения (объем окислителя соответствует норме для сгорания топлива).

Контроллер подключен к жгуту электропроводки и получает питание от бортовой сети: узел включается при повороте ключа в замке зажигания.

Внутри установлены микропроцессор и модуль памяти для хранения прошивки (картографии работы силового агрегата в зависимости от внешних погодных факторов, качества топлива и состояния двигателя).

Функциональность блока управления

  • корректировку момента опережения зажигания;
  • изменение состава топливовоздушной смеси в зависимости от температуры двигателя и сигналов от датчика кислорода на УАЗ Патриот;
  • поддержку режима холостого хода;
  • отключение подачи топлива при достижении предельно допустимой частоты вращения;
  • фиксацию ошибок с включением контрольного индикатора Check Engine.

Какие датчики контролирует

Контроллер получает информацию от датчиков:

  • температуры антифриза;
  • концентрации кислорода до и после нейтрализатора;
  • массового расхода воздуха;
  • положения дроссельной заслонки и педали акселератора;
  • скорости движения;
  • частоты вращения и положения коленчатого вала;
  • температуры воздуха на впуске;
  • напряжения в бортовой сети;
  • детонационного сгорания.

Контроллер

Сигналы обрабатываются микропроцессором, который корректирует работу форсунок подачи топлива и динамически регулирует угол опережения зажигания. По мере прогрева рубашки охлаждения блок подает команду на включение вентилятора на радиаторе.

Контроллер фиксирует детонационный процесс сгорания и пытается устранить неисправность изменением состава смеси и момента подачи искры.

Типовые параметры ЭБУ Патриота

В памяти контроллера находится прошивка с типовыми параметрами, описывающими функционирование датчиков и двигателя в нормальном режиме. При доработке программного обеспечения данные корректируются, что позволяет повысить мощность или крутящий момент в ущерб другим характеристикам (например, повышению токсичности выхлопа за счет отключения обратной связи от датчика концентрации кислорода). Настройка производится частными лабораториями, предлагающими собственные версии прошивок владельцам УАЗ Патриот.

Внешний вид ЭБУ

Изделие имеет кожух из нержавеющей стали, защищающий электронику от механических повреждений, воздействия высоких температур и влаги. На корпусе предусмотрены ушки для крепления на брызговике колеса. Подключение к бортовой сети осуществляется посредством пластикового разъема. На внешней части кожуха есть информационная этикетка с указанием модели блока, даты изготовления, заводского номера и ряда технических параметров.

Внешний вид ЭБУ

Снятие блока управления

Для снятия контроллера необходимо:

  1. Отключить аккумулятор от бортовой сети.
  2. Поднять рычаг фиксатора, обеспечивающего плотный контакт между разъемом и штекерами электрической проводки.
  3. Вытянуть колодку из посадочного гнезда, раскачивать конструкцию из стороны в сторону не следует.
  4. Отвернуть гайки крепления и снять блок управления для обслуживания или ремонта.

Замена ЭБУ УАЗ Патриот

Если осмотр печатной платы показывает необратимое повреждение электронных компонентов либо ремонт признается экономически нецелесообразным, то следует приобрести контроллер той же модели. Установка изделия производится в обратной последовательности, необходимо плотно застегнуть рычаг фиксатора жгута электрической проводки. В зависимости от года выпуска используются прошивки разных версий, отличающиеся картографией мотора.

При появлении сбоев в работе или повышенном расходе топлива необходимо запрограммировать блок заново.

Распиновка ЭБУ UAZ Patriot

На автомобилях УАЗ Патриот с бензиновыми двигателями устанавливались контроллеры:

Микас-5

Блок оборудован колодкой с 55 пинами (верхний ряд содержит 19 контактов), назначение указано в таблице по рядам, начиная с верхней полосы, слева направо.

Микас-7.1

Номер задействованного резервного контактаНазначение
5Клапан продувки полости адсорбера
9Датчик скорости движения
10Сенсор концентрации кислорода до нейтрализатора (минус)
21Формирование сигнала ФВН3
23Клапан магистрали рециркуляции отработавших газов
28Сенсор концентрации кислорода до нейтрализатора (плюс)
29Формирование сигнала ФВН2
38Контроллер системы противодействия пробуксовке колес (ПБС)
39Сенсор концентрации кислорода после нейтрализатора (минус)
41Датчик определения детонации (вторичный)
42Программирование контроллера
51Диагностика системы ФВН
52Формирование сигнала ФВН4
54Сенсор, определяющий степень открытия клапана рециркуляции отработавших газов.

Бош

Контроллер не является взаимозаменяемым с изделиями предыдущих генераций, имеет штекер с 81 контактом, назначение которых указано в таблице.

Цоколевка разъема

Микас-11 ЕТ

Контроллер стал использоваться на машинах с 2011 г. (обеспечивает соответствие нормам Евро-3). Назначение пинов указано в таблице.

Цоколевка Микас-12

При отказе электронных компонентов нарушается корректная работа блока и включается индикация Check Engine.

Каким сканером лучше провести диагностику ЭБУ УАЗ Патриот и в каких случаях необходимо поменять контроллер?

Устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, назначение, компоненты, режимы работы и тестирования.

Оснащение автомобилей УАЗ Патриот и УАЗ Пикап включает в себя устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, предназначенное для вызова оператора экстренных оперативных служб и для установления громкой связи владельца транспортного средства с оператором экстренных служб при ДТП. В том числе при опрокидывании автомобиля и других чрезвычайных ситуаций. Связь осуществляется по сетям сотовой мобильной связи, соответствующей стандартам GSM/UMTS.

Устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, назначение, компоненты, режимы работы и тестирования.

Координаты местонахождения автомобиля вычисляются с помощью сигналов глобальной навигационной системы ГЛОНАСС (глобальная навигационная система) или ГЛОНАСС совместно с GPS. При неудачной попытке передачи данных с помощью тонального модема, устройство вызова экстренных оперативных служб выполнит передачу с помощью SMS.

Устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС состоит из следующих компонентов:

Устройство вызова экстренных оперативных служб работает только при наличии совместимой сотовой сети и может не функционировать вне зоны покрытия.

Режимы работы устройства вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
Режим экстренного вызова.

Ручной вызов можно осуществлять при включенном зажигании, а также при выключенном зажигании, если с момента выключения зажигания прошло менее 72 часа. Для осуществления экстренного вызова вручную, нажмите кнопку «SOS» и удерживайте ее в нажатом состоянии не менее двух секунд.

Устройство вызова экстренных оперативных служб формирует минимальный набор данных (МНД), содержащий информацию о:

Если во время осуществления дозвона, пока подсветка кнопки «SOS» мигает красным цветом, повторно нажать кнопку «SOS» и удерживать ее не менее двух секунд, то экстренный вызов будет отменен. Подсветка кнопки «SOS» красным цветом будет выключена. При передаче МНД и во время голосовой связи с оператором, подсветка кнопки «SOS» непрерывно горит красным цветом.

При осуществлении голосовой связи, устройство вызова экстренных оперативных служб отключает звуковоспроизведение штатного радиоприемника (мультимедийной системы, магнитолы), если до момента осуществления экстренного вызова производилось звуковоспроизведение. После окончания разговора воспроизведение ранее отключенного звукового воспроизведения возобновляется.

Режим автоматического вызова.

Автоматический вызов оператора экстренных служб происходит при опрокидывании автомобиля. Алгоритм работы устройства при автоматическом вызове оператора аналогичен ручному режиму вызова описанному выше. За исключением отсутствия возможности отмены экстренного вызова. Автоматический вызов может быть завершен только оператором после подтверждения водителем об отсутствии ДТП или другой чрезвычайной ситуации.

Режим «Ожидание».

В режиме «Ожидание» устройство вызова экстренных оперативных служб выполняет следующие функции:

«Спящий» режим.

В «Спящий» режим устройство вызова экстренных оперативных служб переходит из режима «Ожидание» при выключении зажигания. В «Спящем» режиме устройство находится 72 часа. По истечении указанного времени, устройство переходит в режим «Выключен».

В «Спящем» режиме устройство:

Также устройство вызова экстренных оперативных служб переходит в спящий режим при отключении штатной аккумуляторной батареи. При этом питание устройства происходит от встроенной резервной батареи. В данном случае оно находится в спящем режиме в течение двух часов. После чего переходит в режим «Выключен», для защиты резервной батареи от глубокого разряда.

Режим «Выключено».

В данном режиме устройство вызова экстренных оперативных служб находится если:

В режиме «Выключено» отсутствует подсветка кнопок, а также не горит индикатор состояния изделия. В режиме «Выключено» изделие не реагирует на нажатие кнопок. Выход из режима «Выключено» производится при включении зажигания.

Режим тестирования.

Режим тестирования производится при проведении регламентных работ на СТО или самостоятельно. Тестирование рекомендуется проводить на открытом пространстве, для исключения появления ошибки при определении координат автомобиля.

В данном режиме проверяются следующие параметры:

Выход из режима «Тестирование» осуществляется при отключении внешнего питания, при отключении зажигания или по завершению тестирования. Переход в режим тестирования происходит при выполнении следующих условий:

Устройство вызова экстренных оперативных служб считается неработоспособным если:

При успешном входе в режим тестирования и после успешного выполнения самодиагностики необходимо следовать голосовым подсказкам до окончания процедуры тестирования. При обнаружении ошибок в ходе тестирования, они записываются в память блока и присутствуют там до их устранения. Проверить факт устранения ошибок работы изделия можно по отсутствию свечения индикатора состояния после самотестирования при включенном зажигании. Либо повторной процедурой тестирования.

При обнаружении неисправностей следует обратиться на аттестованную станцию технического обслуживания для устранения неисправности.

Индикация.

Индикатор устройства конструктивно совмещен с кнопкой экстренного вызова «SOS» и его индикация в зависимости от режимов работы приведена в таблице ниже. При включении зажигания индикатор включается и гаснет в течение от пяти-шести секунд. После окончания инициализации (примерно 20-30 секунд), в случае наличия неисправности, индикатор включается, и будет светить красным цветом вплоть до устранения неисправности, или выключения зажигания.

Индикация состояния работоспособности устройства вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, назначение, компоненты, режимы работы и тестирования

Индикатор состояния может загореться постоянным красным цветом в случае отсутствия сигналов от спутников GPS/ГЛОНАСС. Это не является неисправностью в случае нахождения автомобиля в местах закрывающих прямую видимость спутников (в тоннелях, под мостами, на закрытых парковках и т.п.). После выезда автомобиля из мест, закрывающих прямую видимость спутников, индикатор состояния должен погаснуть.

Резервная батарея.

Замена сигнала на уаз патриот

Уаз Патриот замена лампочек

Таким образом, заменить лампочку стоп-сигнала не составляет труда. Если замену выполнить собственными илами, можно сэкономить время и деньги на СТО. замена лампочек ближнего света Уаз патриот Likecoin – криптовалюта за лайки: . Если.

УАЗ Патриот не горят стоп сигналы.Причина.

УАЗ Патриот не горят стоп сигналы.Причина.

Мы рассматриваем вариант, когда перегорела лампочка. Чтобы принять решение о замене лампочки, нужно убедиться, что причина в ней. Для этого можно воспользоваться рабочими лампочками с повторителей или других приборов авто. Если вкрутив их вместо сгоревших, сигналы загорелись при нажатии на педаль тормоза, то нужно менять лампочки. Если стоп-сигнал не засветился, значит, причину нужно искать в другом месте.

Разборка заднего фонаря УАЗ Патриот

Разборка заднего фонаря УАЗ Патриот

Я уже описывал здесь как заменить лампу заднего движения, так со стоп-сигналом аналогичная вещь происходит. Не нужно прикладывать при этом больших усилий, так как детали хрупкие и ломаются. Стоит отметить, что по извлечении лампы стоит обратиться в магазин. Если у вас иномарка, то лучше в их сервис, для того чтобы купить именно такую же деталь. После нужно просто аккуратно поставить на место нужную лампу. Хочу сказать, чтобы избежать поломок в дальнейшем нужно максимально крепко её прикрутить, но не туго. Разборка заднего фонаря УАЗ Патриот. Подробности на

Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

Прежде чем приступать к замене лампы, следует убедиться, что причина, по которой не горит задний стоп-сигнал, именно в ней. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК - .


Не Работают Задние Габаритные Огни, Подсветка Номера, Лампочка в Салоне - Ремонт Автосвета

Лампа стоп-сигнала выполняет две функции: защитную и является одним из элементов экстерьера автомобиля. Защитная функция заключается в предупреждении водителей о том, что нажата педаль тормоза, чтобы они могли предпринять соответствующие действия. Как и любая деталь машины, иногда лампы требуют замены. В статье рассказывается, в каких случаях необходима замена лампочки автомобиля заднего стоп-сигнала, а также дается инструкция, как ее поменять. Исправляю проблемы с автосветом: не работает лампочка габаритных огней, подсветка номера, лампочка в салон.


Фонарь задний левый УАЗ Патриот 2015

Проверните против часовой стрелки патрон лампы заднего указателя поворота и выньте его из фонаря, повернув против часовой стрелки лампу в патроне, извлеките ее. Остальные лампы фонаря на заднем крыле заменяйте аналогично. Подробнее: Компания Спец Тюнинг УАЗ представляет.


Уаз пикап ,установил стоп-сигнал .

НА тормозной педали два концевика:один для лампочек стопов, второй для контроллера, чтобы он знал когда ты тормозишь. Аккуратно, не торопясь, готовить место установки.

Фонарь задний правый Патриот 2015

Предохранитель я новый пробовал ставить, ничего не менялось, да и при его извлечении пропадает подсветка ног, я по этому еще ориентировался. Лампы в салоне центральная и багажника работают, сосочки что-то не подумал покрутить посмотреть, но еще дня два назад они работали точно. Ну и при перегорании ламп разве верхний стоп перестает работать? Купить данный фонарь можно на нашем сайте .


УАЗ ПАТРИОТ повторители поворотов,замена.

Процедура замены несложная, поэтому с ней справится любой автолюбитель. Для уверенности можно заглянуть в руководство по эксплуатации авто и найти электросхему подключения заднего стопа.


Уаз патриот. выключатель стоп фонарей (лягушка )

Другая сторона фары от камаза квадратные подходят на уаз 3162. Если лампочки не левые то будут светить без проблем для вас и окружающих. замена лягушки стоп сигналов,не горят стопсигналы.


Габариты Уаз Патриот

Я как-то менял лампу освещения салона на потолке, случайно закоротил. Сгорел предохранитель и обе лампы задних стопов (верхний не помню, вроде горел, но не уверен). Тюнинг уаз патриот.


Меняем лампу в заднем фонаре, установленном на штифтах

Что нужно знать автомобилисту о подключении светодиодных лампочек? Как правило подключить диоды, какая для этого применяется схема? Эксперты ЗР в очередном выпуске «Технической среды» рассказывают и показывают, как снять для замены лампы.


Уаз Патриот 2017.Не горят габариты.

Поверните против часовой стрелки патрон лампы переднего указателя поворота Патриот и извлеките его из блок-фары. Повернув лампу в патроне против часовой стрелки, выньте ее из патрона. Не работает подсветка номера ,габариты и подсветка кондиционера.

По теме

Запчасти уаз тюнинг екатеринбург

/mdimg/bcQMXqq9GrQ.jpg

Занимается оптовой и розничной продажей тюнинговых и штатных запчастей лучших.

Как закрепить запасное колесо на уаз патриот

/mdimg/GM_vDxc3jtc.jpg

Все готово к установке новой калитки для запасного колеса, поэтому.

Установка дизеля тойота на уаз патриот

/mdimg/7o9W631vlvI.jpg

Скажите,для колесного погрузчика JCB 410, можно использовать. Двигатель дизельный 4-х.

Замена цепи грм уаз патриот на двойную

/mdimg/IEYzkSXBoNw.jpg

А сейчас, немного о том, почему же может потребоваться замена.

Как сшить чехлы на уаз патриот

/mdimg/ZUj7nQZxrzI.jpg

Вы даже можете сшить несколько чехлов разных видов и расцветок.

Уаз буханка как работает перекачка бензина

/mdimg/H1nM9GTiPHo.jpg

Столкнулся с проблемой на новом уаз буханке, как работает перекачка.

Замена кардана угловых скоростей уаз патриот

/mdimg/jK4xhc1qQJ8.jpg

Есть подозрение, что новая раздатка не переносит старую патриотовскую проблему.

Как снять ремни безопасности в уаз патриот

/mdimg/o44OOU37ZS8.jpg

После этого механизм можно демонтировать и приступить к снятию замка.

Метки установки грм уаз хантер

/mdimg/MKEa3t8ma88.jpg

Скажите пожалуйста зачем нужна вообще метка промежуточного вал грм. Я.

Как правильно установить привод трамблёра на уаз

/mdimg/wju4xElpB6k.jpg

Вставив трамблер в привод, необходимо провернуть вал трамблёра пока выступы.

Фото тюнинга кузова уаз патриот

/mdimg/kEQK5WWKVzA.jpg

Выезд на бездорожье, даже на таком признанном внедорожнике как УАЗ.

Как сделать ходовые огни на уаз патриот

/mdimg/FbRk-Bk4XPc.jpg

Дневные ходовые огни (ДХО) "Эклипс" предназначены для автоматического включения "вполнакала".

Как снять шкив с генератора на уаз

Как снять шкив с генератора на уаз

К сожалению, для снятия поврежденного или испорченного элемента потребуются некоторые усилия, так как шкив.

Как закрепить расширители арок на уаз

Как закрепить расширители арок на уаз

Если же вы ко всему решили заменить штатные колесные диски и резину на порядок.

Как заменить наружную ручку двери на уаз

Имеется возможность установки вместо штатного УАЗовского приспособления для отпирания дверей, ручки от иномарки. При.

Как усилить мосты на уаз патриот

Как усилить мосты на уаз патриот

Большой проблемой традиционных масляных амортизаторов в таких условиях является перегрев, приводящий к ухудшению гашения.

Установка поршневых колец уаз патриот

Установка поршневых колец уаз патриот

При покупке поршневых колец для ВАЗ 2109 следует учитывать материал изготовления и их ширину.

Замена заднего бампера на уаз хантер

Замена заднего бампера на уаз хантер

Это необходимо для того, чтобы обязательно нанести специальную антикоррозийную краску на бампер. После покраски.

Как самому сделать калитку для уаз патриот

Как самому сделать калитку для уаз патриот

Колесо надо сдвигать как можно более вправо, если смотреть на авто сзади. Расположишь ближе.

Замена тормозного барабана уаз буханка

Замена тормозного барабана уаз буханка

Гражданский мост передней оси подвергается некоторым конструктивным переделкам. При некоторых доработках взамен барабанных устанавливаются.

Устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, назначение, компоненты, режимы работы и тестирования.

Оснащение автомобилей УАЗ Патриот и УАЗ Пикап включает в себя устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, предназначенное для вызова оператора экстренных оперативных служб и для установления громкой связи владельца транспортного средства с оператором экстренных служб при ДТП. В том числе при опрокидывании автомобиля и других чрезвычайных ситуаций. Связь осуществляется по сетям сотовой мобильной связи, соответствующей стандартам GSM/UMTS.

Устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, назначение, компоненты, режимы работы и тестирования.

Координаты местонахождения автомобиля вычисляются с помощью сигналов глобальной навигационной системы ГЛОНАСС (глобальная навигационная система) или ГЛОНАСС совместно с GPS. При неудачной попытке передачи данных с помощью тонального модема, устройство вызова экстренных оперативных служб выполнит передачу с помощью SMS.

Устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС состоит из следующих компонентов:

Устройство вызова экстренных оперативных служб работает только при наличии совместимой сотовой сети и может не функционировать вне зоны покрытия.

Режимы работы устройства вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
Режим экстренного вызова.

Ручной вызов можно осуществлять при включенном зажигании, а также при выключенном зажигании, если с момента выключения зажигания прошло менее 72 часа. Для осуществления экстренного вызова вручную, нажмите кнопку «SOS» и удерживайте ее в нажатом состоянии не менее двух секунд.

Устройство вызова экстренных оперативных служб формирует минимальный набор данных (МНД), содержащий информацию о:

Если во время осуществления дозвона, пока подсветка кнопки «SOS» мигает красным цветом, повторно нажать кнопку «SOS» и удерживать ее не менее двух секунд, то экстренный вызов будет отменен. Подсветка кнопки «SOS» красным цветом будет выключена. При передаче МНД и во время голосовой связи с оператором, подсветка кнопки «SOS» непрерывно горит красным цветом.

При осуществлении голосовой связи, устройство вызова экстренных оперативных служб отключает звуковоспроизведение штатного радиоприемника (мультимедийной системы, магнитолы), если до момента осуществления экстренного вызова производилось звуковоспроизведение. После окончания разговора воспроизведение ранее отключенного звукового воспроизведения возобновляется.

Режим автоматического вызова.

Автоматический вызов оператора экстренных служб происходит при опрокидывании автомобиля. Алгоритм работы устройства при автоматическом вызове оператора аналогичен ручному режиму вызова описанному выше. За исключением отсутствия возможности отмены экстренного вызова. Автоматический вызов может быть завершен только оператором после подтверждения водителем об отсутствии ДТП или другой чрезвычайной ситуации.

Режим «Ожидание».

В режиме «Ожидание» устройство вызова экстренных оперативных служб выполняет следующие функции:

«Спящий» режим.

В «Спящий» режим устройство вызова экстренных оперативных служб переходит из режима «Ожидание» при выключении зажигания. В «Спящем» режиме устройство находится 72 часа. По истечении указанного времени, устройство переходит в режим «Выключен».

В «Спящем» режиме устройство:

Также устройство вызова экстренных оперативных служб переходит в спящий режим при отключении штатной аккумуляторной батареи. При этом питание устройства происходит от встроенной резервной батареи. В данном случае оно находится в спящем режиме в течение двух часов. После чего переходит в режим «Выключен», для защиты резервной батареи от глубокого разряда.

Режим «Выключено».

В данном режиме устройство вызова экстренных оперативных служб находится если:

В режиме «Выключено» отсутствует подсветка кнопок, а также не горит индикатор состояния изделия. В режиме «Выключено» изделие не реагирует на нажатие кнопок. Выход из режима «Выключено» производится при включении зажигания.

Режим тестирования.

Режим тестирования производится при проведении регламентных работ на СТО или самостоятельно. Тестирование рекомендуется проводить на открытом пространстве, для исключения появления ошибки при определении координат автомобиля.

В данном режиме проверяются следующие параметры:

Выход из режима «Тестирование» осуществляется при отключении внешнего питания, при отключении зажигания или по завершению тестирования. Переход в режим тестирования происходит при выполнении следующих условий:

Устройство вызова экстренных оперативных служб считается неработоспособным если:

При успешном входе в режим тестирования и после успешного выполнения самодиагностики необходимо следовать голосовым подсказкам до окончания процедуры тестирования. При обнаружении ошибок в ходе тестирования, они записываются в память блока и присутствуют там до их устранения. Проверить факт устранения ошибок работы изделия можно по отсутствию свечения индикатора состояния после самотестирования при включенном зажигании. Либо повторной процедурой тестирования.

При обнаружении неисправностей следует обратиться на аттестованную станцию технического обслуживания для устранения неисправности.

Индикация.

Индикатор устройства конструктивно совмещен с кнопкой экстренного вызова «SOS» и его индикация в зависимости от режимов работы приведена в таблице ниже. При включении зажигания индикатор включается и гаснет в течение от пяти-шести секунд. После окончания инициализации (примерно 20-30 секунд), в случае наличия неисправности, индикатор включается, и будет светить красным цветом вплоть до устранения неисправности, или выключения зажигания.

Индикация состояния работоспособности устройства вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, назначение, компоненты, режимы работы и тестирования

Индикатор состояния может загореться постоянным красным цветом в случае отсутствия сигналов от спутников GPS/ГЛОНАСС. Это не является неисправностью в случае нахождения автомобиля в местах закрывающих прямую видимость спутников (в тоннелях, под мостами, на закрытых парковках и т.п.). После выезда автомобиля из мест, закрывающих прямую видимость спутников, индикатор состояния должен погаснуть.

Резервная батарея.

Читайте также: