Замена сигнала тойота аурис

Обновлено: 05.07.2024

Замена звукового сигнала Toyota Auris в Улан-Удэ

Замена звукового сигнала Toyota Auris - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ. замена звукового сигнала Toyota Auris в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Auris.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену звукового сигнала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Auris распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Auris

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Улан-Удэ прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Auris позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Установка сигнализации на Тойота Аурис, TOYOTA AURIS Точки подключения, шерхан

Установка сигнализации на Тойота Аурис, TOYOTA AURIS Точки подключения, шерхан

Основные точки подключения можно найти в монтажных блоках под рулевой колонкой и слева в ногах водителя. Перед установкой необходимо обеспечить доступ, снять панель под рулевой колонкой с блоком переключателей, отсоединить соответствующие разъёмы.

Прокладка проводов подключения процессорного блока должна производиться в местах прокладки штатной проводки автомобиля





Подключите зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 5/А к синему проводу в разъеме монтажного блока через диодную развязку


Система не будет выполнять автоматический запуск двигателя, если на данном проводе присутствует сигнал.

Подключение желтого/черного провода:

Это программируемый вход (в зависимости от положения переключателя DIP1). Процессорный блок определяет, что двигатель работает либо по наличию напряжения более +9В на желтом/черном проводе (датчик генератора), либо по присутствию пульсации (электрического шума) в сети питания от работы генератора автомобиля.





Центральный процессорный блок системы Scher-Khan Magicar 5/А следует скрытно установить в салоне автомобиля внутри передней панели.

Установка антенного модуля и датчика вызова владельца. Установка антенного модуля, датчика вызова владельца производится согласно руководству по установке системы Scher-Khan Magicar 5/А.



После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 5/А надо произвести необходимые настройки функций. Функцию 1-10 установить в значение 2.Функцию 2-19 установить в значение 4. Функцию 2-20 установить в значение 2 для использования входа габаритных огней.

При необходимости разрезать петлю программирования коробки передач. Выбрать метод определения работающего двигателя с помощью DIP переключателей под крышкой центрального блока сигнализации. Запрограммировать работу дополнительного канала. Для этого функцию 2-10 установить в значение 3.

Основные ошибки Тойота Аурис: Диагностика, устранение и профилактика


Рано или поздно в работе любого транспортного средства проявляются неисправности. Если авто оборудовано бортовым компьютером, то поломку будет выявить гораздо легче. Сегодня мы расскажем вам, какие бывают коды ошибок Тойота, как произвести диагностику автомобиля и как ликвидировать неисправность.

Самодиагностика двигателя

Во время эксплуатации автомобилей Toyota в России в сложных климатических условиях нередко возникают различные проблемы с двигателем. Это могут быть как серьезные поломки, которые устранить будет достаточно сложно и проще будет установить контрактный двигатель, так и выход из строя каких-либо датчиков. Если у вас загорелся индикатор «Check Engine» не спешите сразу расстраиваться. Для начала необходимо провести простейшую самодиагностику двигателя Toyota. Данная процедура не займет много времени и поможет вам выявить проблемы в двигателе.

Наиболее частые поломки

К числу наиболее проблемных узлов и деталей в Toyota Auris относятся:

  1. Тормозные колодки. Различные посторонние звуки (скрип, грохот) появляются без видимой причины и в скором времени после начала эксплуатации авто.
  2. Подвеска. Автовладельцев раздражает не только скрип подвески, но и повышенная жесткость.
  3. Помпа. Очень часто, особенно на первых моделях дефект помпы приводит к утечке антифриза, что крайне негативно отражается на работе двигателя.
  4. Промежуточный вал рулевой колонки. Бракованный вал менялся по гарантии на почти новых автомобилях.
  5. Рулевая рейка. Проблема аналогична с предыдущей.
  6. Обивка потолка. Из-за недоработок, связанных с креплением обивки, очень часто наблюдается течь крыши.
  7. Передние пластиковые подкрылки. Здесь проблемным звеном являются слабые клипсы.
  8. Лобовое стекло. Сам состав стекла является слишком слабом, поэтому лопнувшие хрупкие стекла меняются по гарантии бесплатно.
  9. Дешевый пластик. Из-за использования некачественного пластика наблюдается неприятный скрип отдельных деталей кузова и салона.
  10. Сцепление. Проблемы со сцеплением не так распространены, но и они имеют место быть. Затруднения при переключении передач довольно часто отмечают владельцы Тойота Аурис.
  11. Дроссельная заслонка. Неисправности дроссельной заслонки приводят к тому, что автомобиль переходит в режим аварийной работы.
  12. Двигатель. Проблемы с двигателем чаще всего связаны с использованием некачественного топлива. Силовые агрегаты, устанавливаемые на ToyotaAuris, рассчитаны на высококачественное топливо и оптимальный режим, не допускающий слишком низкой температуры.
  13. РКПП. Проблемы с роботизированной коробкой переключения передач была настолько распространена, что после рестайлинга 2010 года, её заменили на привычный «автомат».

Неисправности Toyota Auris

Зачем проводить самодиагностику двигателя

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).

  • лампа «ABS» загорается при включении зажигание и должна тухнуть через 3 секунды;
  • лампа «AirBag» загорается при включении зажигания и тухнет после самодиагностики системы безопасности, примерно через 5 секунд.

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.

  • если лампа «O/D Off» не горит, нажмите на кнопку на селекторе АКПП, индикатор должен загореться. И наоборот.

Далее заводите двигатель:

  • лампа «Check Engine» при включении зажигания должна гореть постоянно и гаснуть сразу после завода двигателя;
  • аналогично себя ведет и лампа заряда аккумулятора;
  • лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет через 1-2 секунд после завода двигателя.

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как считать коды ошибок

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Условные обозначения:

Самодиагностика Тойота.


Современные автомобили Тойота, да и других марок, являются достаточно прогрессивными механизмами, имеющими возможность в автоматическом режиме контролировать собственные системы и датчики. В случаях нахождения ошибок в работе они сигнализируют водителя о наличии неисправности на приборной панели контрольной лампой-индикатором. Модели с наличием цифрового дисплея и вовсе могут отображать код ошибки либо название неисправного узла.

Самодиагностика Тойота начинается с того, что в первую очередь необходимо обнаружить соответствующий диагностический разъем. Такой разъем может располагаться под капотом, в моторном отсеке и (или) под приборной панелью водителя. В автомобилях данной марки применялись три различных вида разъёмов самодиагностики:

Разъем типа DLC1 располагается в моторном отсеке, а разъемы DLC2, DLC3 под приборной панелью водителя.

Ошибки при самодиагностике считываются по миганию контрольной лампы соответствующего считываемого узла. Например, неисправности двигателя, необходимо считывать по миганию лампы “Check engine” (изображение двигателя).

Коды ошибок «Тойоты» с АКПП

Обозначение и расшифровка:

  • 73 – производится оповещение бортового компьютера о неправильной работе муфты и соленоида межосевого дифференциала.
  • 64 – контрольный блок сигнализирует о нарушениях функционирования элементов блокировки гидравлического трансформатора.
  • 63, 62 – поломка первого либо второго соленоида.
  • 61 – сбой в работе индикатора скорости. Проблема решается путем замены приспособления.
  • 46 – нарушение в функционировании контроллера давления гидроаккумулятора.
  • 44, 42 – неисправность в работе индикатора частоты вращения вала на выходе. Для наладки агрегата следует заменить элемент.
  • 38 – оповещение о сбое индикатора температуры трансмиссионного наполнителя. После замены датчика проводится контрольная проверка.
  • 37 – подается сигнал о некорректной работе индикатора частоты вращения входного вала.
  • 11 – сигнал о нормальной работе автоматической трансмиссии.


Как сделать самодиагностику Тойота?

Для того чтобы начать самодиагностику двигателя необходимо скрепкой замкнуть в диагностическом разъеме контакты “TE1” и “E1” в разъемах DLC1, DLC2, а если самодиагностика ведется при помощи разъема DLC3, то замыкаем контакты “TC” и “CG”. Расположение контактов, к слову, обычно находиться под защитной крышкой разъёма. После этого включаем зажигание и наблюдаем за контрольной лампой. Если неисправностей нет, то лампа моргает постоянно с частотой в четверть секунды.
При наличии же неполадок мигание лампы изображает код неисправности в цифровом виде. В первую очередь выводится количество десяток длинными моментами горения лампы, после (через 1.5 сек) выводятся единицы более частыми морганиями лампы. К примеру, три длинных и два коротких сигнала лампы обозначают код «32». Если имеется в памяти более одной неисправности, то очередной код выводиться через промежуток где-то в 2,5 секунды. Все коды повторяются по циклическому кругу, пауза между рядами кодов в круге составляет 4,5 секунды.

Расшифровать код можно по таблице кодов неисправностей для вашего автомобиля. Данная таблица очень часто публикуется в сервисных книгах по ремонту конкретного автомобиля. Кроме это всемирная паутина содержит специальные сайты с базами кодов неисправностей по большинству современных автомобилей и их расшифровку, магазины приложений современных смартфонов, кстати, тоже могут содержать подобного рода программы, что весьма удобно.

Таким же способом можно проводить диагностику и других систем:

Для этого необходимо замыкать либо размыкать необходимые разъемы в диагностической колодке. Какие именно разъемы необходимо замыкать для диагностики соответствующего режима вкратце:

  • АКПП читают по лампе “O/D OFF” (разъем DLC1: “TE” – “E1”; разъем DLC3: “TС” – “E1”);
  • SRS по соответствующей контрольной лампе “SRS”, иногда она встречается в виде пиктограммы сработавшей подушки безопасности (разъем DLC1: “TE” – “E1”; разъем DLC3: “TС” – “E1”);
  • система 4WS также по соответствующему индикатору (разъем DLC1: “TС” – “E1”);
  • система ABS (замыкаются разъемы в DLC1: “TС” – “E1” при этом снимается перемычка с “WA” – “WB” после завершения считывания перемычку необходимо не забыть вернуть на место).

В заключении, хотелось бы отметить, что система самодиагностики Тойота — это в первую направление движения в сторону неисправности. И о конкретном выходе из строя какого-либо датчика речь сразу идти не может, ведь возможен простой обрыв питания цепи либо его загрязнение. Так что, определившись с направлением, необходимо проводить тестирование конкретного узла на предмет работоспособности.

Как провести самодиагностику автомобиля Тойота Королла

В автомобилях Тойота, оборудованных электронными блоками управления (ЭБУ) двигателя, АКПП, ABS и т. д., предусмотрена возможность проведения самодиагностики. Принцип работы этой системы заключается в следующем:

  1. При возникновении отклонения от нормального режима работы, датчик, фиксирующий его, отключается.
  2. В ЭБУ включается обходная программа, позволяющая автомобилю продолжать работу. При включении этой программы на табло загорается аварийная или мигает лампочка работы системы, в которой обнаружена поломка.
  3. При устранении неисправности (самопроизвольном или в результате ремонта) обходная программа отключается, и система продолжает работу в штатном режиме.
  4. Информация о возникшей неисправности сохраняется в виде специального кода, который впоследствии можно считать.

На современных автомобилях Тойота Королла ЭБУ способен различать неисправности по степени важности для работы, и сведения о «легких» отклонениях не фиксируются. Например, если на один из датчиков ABS при движении попадает грязь, а после ее смывания датчик снова переходит в нормальный режим работы — это отклонение записываться не будет.

Система диагностики очень удобна при ремонте автомобиля, благодаря ей можно быстро выявить причину возникновения неполадок.

  • 1 Разъемы для диагностики автомобилей Тойота Королла
  • 2 Способы считывания информации при самодиагностике автомобиля
  • 3 Разновидности двузначных кодов
  • 4 Коды двузначной системы 4.1 Коды неисправностей силовой установки
  • 4.2 Коды ошибок систем ABS и TRC (код 10)

Диагностика тойоты скрепкой

Допустим, в дороге у Вас загорелась лампочка “чек”, а диагностического адаптера под рукой не оказалось. Чтобы самостоятельно считать ошибку без помощи дополнительного оборудования, можно воспользоваться обыкновенной скрепкой. Такую диагностику можно провести практически на каждой машине. Мы расскажем об этом способе на примере автомобилей Toyota.

Подготовительный этап

1) Для считывания кодов на старых моделях с диагностическим разъемом DLC1, который расположен под капотом, необходимо перемкнуть выходы TE1-E1. Схема разъема представлена на картинке:

2) Для считывания кодов на автомобилях с разъемом DLC3 (OBD2), который обычно располагается в салоне автомобиля, необходимо перемкнуть выходы TC-CG:

Считывание кодов

– Включите зажигание – Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки “Чек” – Снимите перемычку с выходов

Сброс ошибок

– Включите зажигание – Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду). – Снимите перемычку с выходов

Коды ошибок двигателя 12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 — Система управления АКПП 18 — Система VVT-i — фазы (P1346) 19 — Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 — Датчик положения педали акселератора (P1121) 21 — Кислородный датчик (P0135) 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171) 27 — Кислородный датчик №2 31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 — Система турбонаддува 35 — Датчик давления турбонаддува 36 — Датчик CPS (P1105) 39 — Система VVT-i (P1656) 41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 — Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 — Сигнал стартера 47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 — Состояние выключателей 52 — Датчик детонации (P0325) 53 — Сигнал детонации 55 — Датчик детонации №2 58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 — Сигнал VVT-i (P1349) 71 — Система EGR (P0401, P0403) 78 — ТНВД (D-4) 89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 — Форсунки (D-4) (P1215) 98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды ошибок АБС 11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 13 Обрыв в цепи реле электронасоса 14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 43 Неисправность в цепи датчика замедления 44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 79 Неисправность датчика замедления

Устранение неисправностей

Ниже перечислены типичные проблемы Toyota Auris, и возможные методы их устранения.

3. Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора.

3. Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор.

3. Поломки системы управления двигателем.

3. Проведите диагностику в сервисном центре.

3. Износ муфты шестерен синхронизатора КПП

Самодиагностика Тойота.

Современные автомобили Тойота, да и других марок, являются достаточно прогрессивными механизмами, имеющими возможность в автоматическом режиме контролировать собственные системы и датчики. В случаях нахождения ошибок в работе они сигнализируют водителя о наличии неисправности на приборной панели контрольной лампой-индикатором. Модели с наличием цифрового дисплея и вовсе могут отображать код ошибки либо название неисправного узла.

Самодиагностика Тойота начинается с того, что в первую очередь необходимо обнаружить соответствующий диагностический разъем. Такой разъем может располагаться под капотом, в моторном отсеке и (или) под приборной панелью водителя. В автомобилях данной марки применялись три различных вида разъёмов самодиагностики:

Разъем типа DLC1 располагается в моторном отсеке, а разъемы DLC2, DLC3 под приборной панелью водителя.

Ошибки при самодиагностике считываются по миганию контрольной лампы соответствующего считываемого узла. Например, неисправности двигателя, необходимо считывать по миганию лампы “Check engine” (изображение двигателя).

Замена полуоси Toyota Auris (Тойота Аурис)


Сальник первичного вала установлен в неразборный узел направляющей втулки подшипника выключения сцепления вместе с передним подшипником первичного вала. Блок направляющей втулки запрессован в картер сцепления. Для выпрессовки и последующей запрессовки блока направляющей втулки требуются специальные приспособления, поэтому при подтекании масла через сальник первичного вала обратитесь для его замены в сервис. В данном подразделе описана замена сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала, установленного в картере коробки передач. Сальник хвостовика левой полуосевой шестерни дифференциала заменяют аналогично. ПРИМЕЧАНИЕ. Сальник хвостовика полуосевой шестерни дифференциала можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля, предварительно необходимо слить масло из коробки передач. Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 30», ключ для гаек колес, отвёртка, молоток, оправка. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъёмник.

Замена сальников коробки передач Тойота Королла 10 Аурис

2. Для замены сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала снимите правый привод (см. Снятие и установка приводов передних колёс).

Замена сальников коробки передач Тойота Королла 10 Аурис

3. Поддев отвёрткой, извлеките сальник из гнезда в картере коробки передач. 4. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Устанавливайте сальник в гнездо коробки передач перед запрессовкой очень осторожно, чтобы не повредить рабочую кромку сальника. 5. Установите привод переднего колеса. 6. Залейте масло в коробку передач.

install

Развернутые инструкции по установке и карты монтажа

AUTOSTART Toyota Auris I 2007-2009 ключ МТ Б

К установке оборудования допускаются только квалифицированные специалисты. Запрещается осуществлять установку и настройку, а также обслуживание и ремонт оборудования лицами, не прошедшими обучение и проверку знаний по технологии монтажа и технике безопасности.

Данная инструкция по установке и настройке носит рекомендательный характер. Схемы подключения, включая пины в разъемах, цвета проводов и пр., могут отличаться от указанных ниже в зависимости от комплектации автомобиля. Параметры, установленные при настройке оборудования, не должны противоречить требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.

Разработчик и производитель не несет ответственности за возможный ущерб, явившийся следствием неправильного подключения или настройки оборудования, а также несоблюдения техники безопасности. Рекомендуем проверить статусные сигналы, импульсы и назначение проводов перед подключением!

Проверка и обновление прошивки

Проверка и обновление программного обеспечения AUTOSTART осуществляется дистанционно по каналу Bluetooth перед установкой устройства на автомобиль.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Распакуйте содержимое архива Driver BLE адаптера.7z в папку на диске.
  2. Установите BLE Transmitter в USB-порт Вашего компьютера.
  3. Откройте Диспетчер устройств Windows: Пуск - Панель управления - Диспетчер устройств или правой кнопкой мыши на Этот компьютер - Управление - Диспетчер устройств.

В перечне подключенных устройств найдите новое устройство. Оно может быть отмечено восклицательным знаком как нераспознанное и располагаться в разделах: Порты (COM и LPT), Контроллеры USB, Другие устройства и т.п.

Пример определения устройства

Щелкните правой кнопкой мыши на наименовании устройства и в открывшемся меню выберите пункт «Обновить драйверы…».

Выберите «Обновить драйвер»

Нажмите «Поиск драйверов на этом компьютере» и укажите путь к папке с распакованным архивом.

Выберите «Поиск драйверов»

Укажите папку с распакованным архивом

После установки в перечне устройств появится Bluegiga Bluetooth Energy.

Приложение Author Flasher не требует установки и готово к запуску сразу после распаковки архива с последней версией программы, например, AuthorFlasher_21.12.2018 (v3.2).7z.

Приложение поддерживает ОС Windows, начиная с версии 7.

  1. Подключите черный провод AUTOSTART к «-» массе.
  2. Подключите красный и серый провода AUTOSTART к «+» питания.
  3. Подайте питание +12В от внешнего источника.

Перед выполнением процедуры обновления прошивки обеспечьте минимальное расстояние между BLED112 и AUTOSTART для устойчивости связи.

1. Запустите приложение Author Flasher двойным щелчком мыши на файле AuthorFlasher.exe. При этом адаптер BLED112 должен быть установлен в USB-разъеме компьютера, в противном случае программа попросит это сделать после запуска.

2. Нажмите «Обновить» для установления связи BLED112 с AUTOSTART. После определения доступного устройства в соответствующем поле появятся строка с его наименованием.

3. Если обозначение прошивки напротив наименования устройства соответствует марке и модели автомобиля, закройте окно программы, выключите зажигание и перейдите к процедуре установке модуля AUTOSTART. В противном случае нажмите кнопку «Выбрать» напротив верхнего поля «Прошивка» и укажите расположение необходимого файла прошивки .bin (для совместимости со старыми прошивками можно вручную изменить расширение файла на .hex).

4. Выберите устройство, для которого требуется обновить прошивку, и нажмите «Прошить». Начнется процесс перепрошивки (занимает примерно 2 минуты).

Установка и подключение автосигнализации Starline E90 на Toyota Auris 2007-2011, левый руль, иммобилайзер - Дополнительно рассмотрены отличия МКПП и АМКПП (робот) - требуется имитация выжима сцепления/тормоза соответственно

Toyota Auris 2007-2011

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine E90 с функцией автозапуска.

Установка автосигнализации на Toyota Auris - разбор салона

Для удобства установки сигнализации разбираем салон.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 1.1. Для снятия левой накладки передней стойки отдернуть верх насколько позволит клипса, повернуть клипсу до совпадения с отверстием.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 1.2. Далее по центру накладки еще одна клипса. Простая. Аналогично снимем накладку правой стойки лобового стекла.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 1.3. Освобождаем крепление накладки левой кик-панели в передней части.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 1.4. Снимаем накладку порога вместе с накладкой кик-панели. Клипсы и зацепы.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 1.5. Выкручиваем два самореза крепления подторпедника снизу ключом 10 мм.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 1.6. Для снятия обшивок рулевой колонки сначала расцепляем их со стороны торпедо.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 1.7. Затем расцепляем их под рулевым колесом, помогая надавливанием в окно.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 1.8. Снимаем козырек доски приборов. Клипсы по периметру. Дергаем под углом 45 градусов.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 1.9. Выкручиваем два самореза крепления доски приборов сверху.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 1.10. Аналогично выкручиваем еще два самореза крепления доски приборов снизу.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 1.11. Выкручиваем два болта М6 (головка 10мм) крепления нижней подушки безопасности сверху из проема под рулем.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 1.12. И еще два болта крепления снизу. Снимаем подторпедник вместе с встроенной в него подушкой (зацепы по периметру). Разъем не расцепляем.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 1.13. Снимаем декоративную накладку панели подторпедника слева от руля, закрывающую доступ к монтажному блоку – клипсы. Расцепляем разъемы и убираем панель.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 1.14. Открываем перчаточный ящик, выводим из зацепления упоры на верхней кромке, снимаем ограничитель-демпфер и, опустив ящик максимально вниз, снимаем его с нижних опор-осей поворота.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 1.15. Снимаем декоративную вставку справа от магнитолы (клипсы) и аналогично - слева (начинаем сверху).

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 1.16. Выкручиваем два болта М6 (головка 10мм) крепления магнитолы слева и аналогично – справа. Извлекаем магнитолу с центральными соплами обдува – клипсы по периметру.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 1.17. Открываем ящичек мелочей над перчаточным ящиком и выкручиваем два самореза (на этом автомобиле отсутствовали).

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 1.18. Тянем корпус ящичка на себя, подергивая – клипсы по периметру. После расцепления разъема доп.гнезд магнитолы убираем.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 1.19. Снимаем заглушку крепления пассажирского стеклоочистителя, скручиваем гайку крепления М8 (головка 12мм) и снимаем стеклоочиститель.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 1.20. Утопив сердцевину клипсы на правом (по ходу движения) углу жабо, извлекаем клипсу, а затем снимаем половинку жабо со стороны пассажира.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 1.21. Освобождаем четыре зацепа половинки жабо со стороны пассажира, затем снимаем часть жабо.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 1.22. Снимаем пластиковую накладку с мотора – в отмеченных зонах – опоры грибки-зацепы.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 1.23. Для доступа в консоль рычага КПП, скрутив рукоятку рычага, снимаем накладку – клипсы по периметру. Расцепив разъем подсветки, снимаем её.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 1.24. Накладка на туннеле рычага стояночного тормоза тоже на клипсах.

Подключение и установка автосигнализации Starline E90 на Toyota Auris 2007-2011

Большинство подключений без CAN делаем в пучках разъемов монтажного блока МБ с лицевой стороны.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 2.1. В правом крайнем разъеме с черной защелкой провода контроля дверей правого борта. В двух разъемах выше – контроль «ручника».

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 2.2. В двух разъемах слева МБ – световая сигнализация по силе, бензонасос, дверь водителя и контроль багажника. (СТОП также на фото 2.11).

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 2.3. В нижнем разъеме левой кик-панели – контроль задней левой двери

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Схема 2.1. Подключение к проводам контроля дверей.

Есть отпирание багажника по силе. Но на AURIS делать бессмысленно без доработки упоров крышки багажника – она слишком тяжелая и замок не освобождается полноценно. Если делать, то по схеме 2.2.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Схема 2.2. Управление отпиранием багажника. Обязательно использовать переключающий контакт реле (в BCM провод «сидит» на массе).

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 2.4. Слаботочное управление световой сигнализацией – на кнопке «аварийки». Канал желто-белого провода Е90, вариант 4.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 2.5. В пучке разъема из двери водителя – управление ЦЗ. Подключение делаем со стороны проводки BODY.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 2.6. В пучке разъема диагностики – тахометр и витая пара шины CAN (в случае подключения по CAN).

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 2.7. Разъем замка зажигания.

Если не продублировать цепь Аксессуары, то при автозапусках не будут запитываться гнездо прикуривателя и магнитола. Отопитель салона работать будет в том режиме, в каком оставлен при покидании автомобиля.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 2.8. На автомобиле с АМКПП (робот) провод стояночного тормоза находится во втором разъеме справа сверху (фото 2.1).

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 2.9. На автомобиле с МКПП провод стояночного тормоза находится в разъеме правее. Подключение делаем по схеме 2.3.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Схема 2.3. Подключение к цепи «ручника» на автомобилях с АМКПП и МКПП. При установке Starline Е90 используем синий/красный провод.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 2.10. Провода на педали тормоза для автомобилей с АМКПП.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Схема 2.4. Подключение обходчика и имитация нажатия педали STOP для разрешения пуска двигателя на автомобилях с АМКПП.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 2.11. Провода на педали сцепления для автомобилей с МКПП (белый и салатный). См. схему 2.5.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Схема 2.5. Подключение обходчика и имитация нажатия педали сцепления для разрешения пуска двигателя на автомобилях с МКПП.

В качестве реле P1 и P2 на схемах использовать реле с высокоомными обмотками (340…400 ом), чтобы общее потребление по цепи розового провода не превысило 150мА. В качестве этих реле можно использовать одно реле, но с двумя группами контактов.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 2.12. Для скрытного монтажа сирену можно установить в коробке воздухопритока перед пассажиром (штатный болт и два самореза).

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 2.13. Концевик капота устанавливаем вместо одной из клипс рядом с грибком – опорой на планке за правой фарой.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 2.14. Температурный датчик двигателя можно установить на левом заднем углу головки блока под штатный болт.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 2.15. Или использовать резьбовое отверстие на правом заднем углу головки блока.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 2.16. Контрольный светодиод устанавливаем в накладку левой стойки лобового стекла.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 2.17. Модуль приемопередатчика наклеиваем горизонтально в правом верхнем углу лобового стекла.

Проводку под капот выводим либо через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека по центру, либо через штатное уплотнение за перчаточным ящиком.

Если монтаж производится без CAN, то для управления центральным замком используем синий и зеленый провода разъема Х1.

При использовании CAN подключения код модели 5214: ЦЗ управляется по цифровой шине, как и контроль дверей, капота и багажника, а также световая сигнализация, статусы тормоза, зажигания и «двигатель заведен» (последние три лучше сделать проводным подключением). При комплектации стеклоподъемников ALL AUTO - функция комфорт – подъем стекол.

Реализация евросвета возможностями гибких каналов сигнализации Starline E90

Так как сигнализация имеет дополнительные каналы с гибким программированием, то можно реализовать автоматическое включение света фар при движении по дорогам.

Например, используем каналы желто-синего и желто-красного проводов разъема Х1 сигнализации. Задаем для них в таблице настроек №1 вариант «гибкое программирование».

Каналы программируем так:

Первая последовательность настроек – включение евросвета через 5 сек после появления зажигания из режима снято с охраны, если автомобиль стоял с незаведенным мотором. Гашение – по выключению зажигания.

Вторая последовательность настроек – включение евросвета через 2сек после перехода с автозапуска на обычный режим поездки по нажатию педали тормоза. Выключение – так же по выключению зажигания.

Соединяем их вместе и подключаем на черный провод управления ближним светом на подрулевом переключателе.

Установка сигнализации на Toyota Auris 2007-2011


Фото 3.1. Левый подрулевой переключатель – управление световыми приборами.

Читайте также: