Замена системы вкг ауди

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Вентиляция картерных газов (ВКГ). Часть 2: Замена, тюнинг и сборка;

В прошлой части своего повествования о ВКГ я остановился на том, что разобрал, снял и частично сломал всю систему. Логичным продолжением процесса стала дефектовка, чистка, замена и сборка всего и вся. Об этом сегодня и пойдет речь. Но если вы не фанат экологии и мечтаете избавиться о кучи "ненужных" патрубков в подкапотном пространстве, то статья от bmw62rus "Удаление экологии. Отчет (СВВ, EVAP, ВКГ, Кат, Эжекционник, Вакуум, клапаны)." обязательна вам к прочтению!

Начнем по порядку, первое это дефектовка и чистка: со всеми патрубками и шлангами все понятно — смотрим на сколько они целы, есть ли в них "кокс" или масло и если можно, то чистим, если нет, то замена. А вот на клапанах остановимся по-подробнее:

Но просто поменять клапан это для немцев слишком просто, дело в том, что судя по отзывам, этот клапан уже с завода идет слегка подспускающим, так что для его страховки мы и будем производить легкий тюнинг — установим дополнительный страховочный односторонний клапан, который будет помогать нашему блидеру бороться с силами зла противостоять избыточному давлению. Мой блидер, кстати, на удивление оказался жив и ни капельки не подспускал, так что после чистки было решено его оставить и просто подстраховать, но об этом чуть позже…

Второй проблемный клапан ВКГ это редукционный клапан, в народе прозванный "грибком" за свою форму. Он предназначен для обеспечения возможности изменения величины потока вентилируемых картерных газов в зависимости от величины разрежения во впускном трубопроводе. У меня он продувался вдоль и поперек, так что его нужно было однозначно менять, но вот как его проверить вам, я, честно говоря, затрудняюсь сказать и надеюсь, что вы мне сейчас в этом поможете)

Как это вижу я:
1) При малом разрежении во впуске, вследствие чего диафрагма приподнята, канал "А" открыт для прохождения картерных газов;
2) При высоком разрежении диафрагма начинает смещаться вниз, преодолевая сопротивление пружины, и тем самым запирая канал "А". Картерные газы начинают проходить через канал "Б", имеющий узкое отверстие. (Это, как я понимаю, сделано для того, чтобы разряжение от турбины не "всасало" в себя все масло из картера);
3) Канал "В" предназначен для обеспечения плавного и равномерного хода диафрагмы, обеспечивая связь с атмосферой.

Это описание было взято с форума B5 Passat'а: Редукционный клапан ВКГ ("грибок") — устройство, работа, проверка, автор: rummi, за что ему большое спасибо. Все описание выглядит достаточно логичным и полностью соответствует схеме (взято с Пассат-форума):

Но ниже, все на том же форуме, автор пишет свой "рецепт" проверки данного клапана:
1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана, в этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.
2. Плотно закрыть нижний штуцер и подуть в торцевой — клапан не должен продуваться. Если продувается — значит мембрана неисправна, клапан требует замены.

Так вот, если со вторым утверждением автора я согласен, схеме оно соответствует, но на счет первого я в решительных непонятках, возможно автор хотел предложить нам втянуть воздух через нижний отвод клапана? Тогда все, согласно схеме, будет выглядеть логичным и правильным, что скажете, знатоки?))

Ну вот, с проверкой и чисткой клапанов мы разобрались, дальше я проверил все резиновые соединители и патрубки на целостность и все целые мелкие детали просто искупал в тазике с бензином, для очистки использовал зубную щетку, ёршик для бутылок из хоз. магазина и оружейный ёршик на шомпол (им особенно удобно чистить длинные патрубки): некоторые используют тросики для ручника или спидометра с ТАЗов, но я купил тросик на строительном рынке, по 10 рублей за метр (дешевле, наверное, уже некуда), привязал его в ёршику для шомпола с двух сторон и вуаля: получилась шикарная чистилка полых трубок: засунул ёршик во внутрь и знай себе сиди, тереби дергай его туда-сюда с разных сторон по очереди)) Так же длинные патрубки и шланги, которые не влазили в тазик, заматывал с одной стороны полиэтиленом и изолентой, заливал в них бензин, закрывал их со второй стороны и делал "shake it baby" =))

Но в патрубках ВКГ у меня в целом было чисто, только легкий налет масла, основная грязь была снаружи движка от некогда давившей прокладки клапанной крышки, которая была заменена сразу после покупки авто. Всю эту грязь я старательно отмывал 92-м бензинчиком 3 дня к ряду, наверное, отмывал бы еще и четвертый, но за запах бензина меня пригрозили не пускать больше домой… Пришлось остановиться)))

Ну вот, разобрали, почистили, проверили, теперь можно и собирать. А где сборка, там и тюнинг!) Всю "западную" часть ВКГ мы собираем без изменений, только при необходимости поменяв умершие патрубки, номерки на этот случай я выкладывал выше. А вот на "восточное" полушарие я обрушил всю мощь своего величия рукожопия =))
Итак, замена ВКГ на ВКГ старого образца от Базарова. Суть там в том, что на американках 2004 г.в. вертикальный металлический патрубок 06B 103 213 G был заменен на пластиковый 06B 103 213 AK, который хоть и дешевле для VAG'а в производстве, но не выдерживает нагрузок, рассыхается, трескается и начинает сифонить, а это в турбомоторе (да и не только в турбо) абсолютно не к чему. Поэтому при замене покупаем не то пластиковое УГ, что стояло с завода, а металлическую трубку старого образца 06B 103 213 G. Советую брать его с разбора, так как новым этот кусок железяки стоит необоснованно дорого. Так же, из-за разницы в сечении, нам придется заменить блидер и г-образный патрубок, который вставляется в крепление масляного фильтра.
Итак, для тюнинга нам понадобится:
1) Металлическая трубка 06B 103 213 G;
2) Новый блидер №6А 06B 103 245 (схема вверху);
3) Тройник №5 (с той же схемы) 06A 103 247;
4) Длинный г-образный патрубок 06A 103 213 F;
5) Так же советую поменять уплотнительное кольцо г-образного патрубка N90467301.

Данное удовольствие обошлось мне в 4.600, но это было в июле/августе, так что сейчас можно смело прибавлять еще 30-40%. =((

Тут стоит отметить один момент — я видимо инструкцию Базарова читал по диагонали в тот день и поэтому почему-то заказал не весь вышеперечисленный комплект, а только металлическую трубу и г-образный патрубок, блидер решил оставить свой старый ("не, ну а чё, он ведь исправный" — подумал я). Далее, поняв, что сечение моего блидера, металлического и г-образного патрубков одинаковы, а так же, что вся это конструкция с моим блидером ну никак не влезет по длине, я решил перезаказать г-образный патрубок и поменять его на его короткую версию, таким образом соединив короткий г-образный патрубок и мой блидер, а металлическую трубку приколхозить по ходу дела. Так было сделано потому, что:
а) мой блидер работал идеально, а новый мог бы и подспускать;
б) это было дешевле, чем заказывать тройник под №5 и новый блидер;
в) этот пункт, пожалуй, самый главный — это было быстрее, чем заказывать блидер, а так как машина и так почти 2 месяца стояла на приколе, лишняя неделя ожиданий была крайне нежелательна.

Вторым этапом тюнинга стала установка дополнительного клапана в системе ВКГ, авторство Rummi (именно к этому этапу относилась синяя стрелка в конце моего первого поста про ВКГ), об этом я уже вроде писал выше, но повторюсь — суть в том, что родной редукционный клапан не всегда идеально держит давление даже с завода, не говоря уже про годы эксплуатации, поэтому было решено подстраховать его дополнительным односторонним клапаном 06A 103 528 D, можно конечно и с ТАЗа подобный клапан присобачить, но в его надежность я особо не верю… Установка сего чуда китайской промышленности крайне проста: разрезаем шланг №10 в удобном месте, вставляем клапан так, чтобы воздушные потоки шли от картера в сторону впускного коллектора и затягиваем с двух сторон хомутами. Стоимость улучшения 970 руб.

Фуф! Ну вот, про все этапы и тонкости сборки я вроде рассказал, про варианты улучшения вроде бы тоже, ниже привожу список номерков запчастей, которые пригодились лично мне и их стоимость на момент покупки (июль/август 2014), сам еще не считал, так что будем пугаться вместе=))

Система ВКГ:
— Резиновый патрубок около гусеницы 06B 103 493 AE — 1.380 р.
— Редукционный клапан (грибок) 06A 129 101 F — 1.500 р.
— Металлический вертикальный патрубок для тюнинга 06B 103 213 G — 2.170 р.
— Г-образный патрубок входящий в крепление масляного фильтра 06A 103 213 F — 1.500 р.
— Уплотнительное кольцо г-образного патрубка N90467301 — 80 р.
— Скоба г-образного патрубка — 06B 121 142 A(для AMB) или 037 121 142 A(от старых версий, для тюнинга!) — 150 р.
— Дополнительный односторонний клапан для подстраховки блидера 06A 133 528 D (заменяем клапаном 06A 133 528 A) — 967 р.

Дополнительно:
— Воздушный патрубок (гусеница) 06B 133 356 AG — 1.894 р.
— Направляющая масляного щупа 06B 103 663 G — 260 р.
— Шланг вентиляции бензобака 8E0 133 781 (но был заказан VIKA 15733) — 260 р.

Так же в работе использовались хомуты Norma:
— 6-12 мм.
— 10-16 мм.
— 12-22 мм.
— 20-32 мм.
— 50-70 мм.

Итого общие работы по приведению ВКГ в порядок составили 10.161 руб. плюс 1.000 руб. на мелочовку, при этом, если бы я аккуратнее махал ножом и не подстраховывал блидер, можно было бы сэкономить еще 3.500 руб. (а если бы еще и металлический патрубок на разборке нашел, то ух…) Но это уже мое маниакальное чувство перфекционизма взыграло, что ж поделаешь)))

Надеюсь вам было интересно, я реально старался сделать данный пост максимально полезным, так что подписывайтесь, рекомендуйте и клацайте на все остальные кнопки)

Замена ВКГ и чистка дроссельной заслонки

Привет всем ребятки) В общем, долго решался я на то что бы сделать данную процедуру своими руками, и все таки (не знаю толи желание повозиться со своей машинкой, толи жадность) решился сделать сам))) Начитавшись статей по чистке ни фига не понял) Ну подумал что я не глупее других, собственно так оно и вышло)))) Закупился всем необходимым, в число которого входило:
1.

Вот думаю рассказать полностью, что да как делается?))) или просто выложить фото, как делают некоторые " Иногда создается впечатление, что "Облизнитесь" у меня получилось…
Ладно расскажу))))
И так для начала снимаем весь пластик… Далее нужно открутить на двух хомутах трубку которая идет к расходомеру а затем к воздушному фильтру, у меня два хомута с болтами под фигурную отвертку (простите фото нет)

Затем каждую трубочку пронумеровываю, фотографирую одетой и потом снимаю ( что бы не перепутать)

Далее нужно снять вот этот патрубок или как там эта штука называется, он крепится с водительской стороны болтом torx t30, который держит дроссельную заслонку

снимаем эту пластмассину и откручиваем 3 шестигранных болта на 5, отсоединяем от дроссельной заслонки патрубки охлаждения "я не знал что за патрубки поэтому когда их снял, у меня вытекло достаточное количество антифриза" и вот дроссельная заслонка у нас в руках… То что я увидел меня как то немного убило и я разочаровался в хозяине моей ляли, такое ощущение что дроссель никогда никто не чистил…

Ну и далее чистим все это дело до вот такого состояния

Поставил новую трубку ВКГ, предварительно почистив дырку с обратной стороны блока куда ставится ВКГ трубка…

Собираем все в обратной последовательности… И проложил все новенькие трубочки ваккумной системы "фото к сожалению не сделал"… Был слишком увлечен процессом…
Адаптацию не делал, просто включил зажигание, адаптация прошла автоматически, вечером еще подключу комп посмотрю что да как… Завел, обороты перестали прыгать, особой прибавки в мощности не увидел, но думаю что еще много что может влиять на большой расход и слабый разгон " Хотя по сравнению с kia ceed 1,6, моя просто самолет)))"
Ну и поставил новые подушки двигателя, опоры jp group отходили 20.000 незнаю много это или мало, но факт остается фактом

Как менять описано в этом постеЗамена опор двигателя…
Вроде все))))) Я устал, устал работать и устал писать))) возможно ребят что то пропустил если будут вопросы, с удовольствием отвечу… Жмем мне нравится))
Всем ни гвоздя, не жезла)))))

Вентиляция картерных газов (ВКГ) Ауди А6 С5: как снять и устройство системы

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Стала тут, моя машинка прилично кушать масло. Причем с завидным аппетитом: за последний цикл в 1000 км подъела аж 500 грамм Шела.

14

А знающие люди говорят, что перво-наперво нужно в таких случаях почистить ВКГ. И вот я закупился нужными деталюшками и принялся за работу.

Зачем нужна ВКГ (принцип действия)

Вентиляция картерных газов достаточно интересная система, вопросы по обслуживанию которой автовладельцы достаточно часто задают друг другу и обсуждают на форумах.

Многие интересуются как её чистить, как вообще она работает, какие есть нюансы. А все по тому сто система ВКГ устроина таким образом, что склонна к частому загрязнению, которое пагубно сказывается на работе двигателя (повышенный жор масла).

Все эти вопросы и их решение смотрите на видео ниже.

Хоть этот принцип работы описан для автомобиля Ауди А6 2.4 бензин на других моделях авто работа сего агрегата аналогична.

Как снять ВКГ на Ауди А6 С5

Первым делом, естественно, снимаем весь пластик с двигателя (с верхней его части).

1

Откручиваем два хомута и снимаем шланг забора воздуха. Не забываем позаботиться о том, что бы в массовый расходомер воздуха (MAF) не попадала всякого рода пыль, грязь и т.д.

Я использовал обычный платок, сверху которого натянул перчатку.

Далее приступаем к снятию площадки с магнитными клапанами. Перед разбором рекомендую запечатлеть всё это хозяйство на цифровик, либо сделать пометки на трубочках и записать на листе бумаги «что», «куда», «к кому», «зачем» и «почему».

2

Надо быть предельно аккуратным. Трубочки эти вакуумные очень нежные и зачастую со временем теряют свойственную резине эластичность, становясь хрупкими.

Мне понадобилось отсоединить лишь по 2 трубки каждого магнитного клапана + трубку на тройнике от обратного клапана.

Отсоединяем, естественно, не методом «ща сдёрнем», а покручивая из стороны в сторону. Отстёгиваем разъёма проводов с клапанов, дроссельной заслонки (ДЗ), а также датчика температуры воздуха. Отводим их в сторону, чтобы не мешались.

Далее откручиваем три болта, которые крепят площадку и отводим ее в сторону.

3

Ослабляем хомуты патрубков и снимаем эжекционный насос.

4

Теперь можно отсоединить систему вентиляции картерных газов от клапанных крышек и воздуховода на дроссельную заслонку.

6

7

5

Затем снимаем впускной воздуховод, что идет на дроссельную заслонку, для этого выкручиваем один болт, показанный на рисунке ниже.

8

И впускной элемент оказывается у нас в руках.

9

Лично я все равно не мог подлезть к последнему шлангу от ВКГ, что находится в развале двигателя, поэтому прислошь выкрутить 3 болта дроссельной заслонки и снять ее тоже.

10

Снимаем последний патрубок ВКГ под ДЗ.

11

Последнее достаем весь паук системы вентиляции картерных газов из-под капотного пространства.

12

Тем не менее, берем баллончик карбклинера, смесь бензина + растворителя + специй по вкусу и промываем, продуваем все трубки и тройники, естественно, предварительно всё разобрав

13

Если дело вообще дрянь, то советую купить новый паук ВКГ или его китайский заменитель, как это сделал я.

Если вам непонятны какие-то моменты по снятию вкг от Ауди А6, тогда смотрите видео.

На этом я пост заканчиваю, надеюсь моя информация будет полезна для многих автолюбителей. Спасибо за внимание.

Чистка ВКГ на Audi A4/B5 1.8T AWM

Приведенный отчет с фотографиями расскажет вам как очистить ВКГ (вентиляционную систему газов картера) на автомашине Ауди А4/Б5 с движком на турбине АВМ, объем 1.8 л.

Чистка ВКГ на Audi A4/B5 1.8T AWM

Для очищения нужен керосин, чистящее вещество карба, и еще узенький малый ерш для очищения труб (ерш на лески). Перед тем, как чистить движок, помойте его. Для работы - снимите детали из пластмассы для декоративных целей с движка и демонтируйте. Как соберете, в обязательном порядке произведите опрессовку. Все детали в отчете с фотографиями.

Сперва раскрутить хомутики и крепящие элементы к движку трубки из металла сверху, снять и почистить. Так как при снимании ломается шланг ВКГ, нужно его сменить.

Сделайте также с хомутиками и крепящими элементами трубки внизу. При смене раньше системного шланга нагнетания воздушных масс, почистить его.

Изучаем вид тройника. В моем случае похожий тройник был сменен три месяцем ранее, есть уже отверстие на нем, поэтому нужно сменить на подлинный.

Проверяем вид и клапана редукции.

Если клапан редукции грязен - меняем его.

После - насос. При его полном забивании, продувании с сложностями, сечении на соединительных местах пластика, - тоже следует сменить.

Пошли далее. Чтобы было удобно, нужно слить жидкость охлаждения, снять бак и патрубки ОЖ. Достать патрубочек к дросселю и кулер. Разъединить 2 электрических разъемчика под коллектором впуска, снять блок фонаря. От насоса ижекционного книзу идет трубка из резины (1), соединяющаяся с каркасом клапана механизма ВК тройник (2) - очищаем. Внутри него есть малый клапан из пластика (треснувшийся менять) (3), трубка из металла (4) - очистить (идущая к тройнику сверху, крепящемуся к двигателю позади и к турбинной трубке, которая подает масло), системный патрубок ВК (5) вставить в движок (при сильном засорении и поломке - менять, при смене сохранить кольцо уплотнения, новенький был без него).

Номерные обозначения запчастей (2) Каркас системного клапана ВК (058103247), (3) клапан воздуха (035 103 245 A), (5) системный Патрубок ВК (06А103213F).

Вид мог быть пободрее.

При собирании нужно вначале вставить патрубок пять в движок (это слегка нелегко), после присоединяем к нему 2,4,1 в сборке, потом все легче.

В работе нами был отодвинут ТВ, убраны патрубки воздуха от турбо, проверялись байпасы один снизу - сменить, проверялся люфтик в турбине - маленький есть.

Для проверки байпаса нужно сделать попытку втягивания к себе воздуха сквозь тоненький штуцер, создавая вакуум и при присутствии разряжения - байпас годен, если нет, сменить его. По окончание необходима опрессовка.

Чистка ВКГ на Audi A4/B5 1.8T AWM

Данный фотоотчет покажет Вам как проходит чистка ВКГ (вентиляции картерных газов) на автомобиле Ауди А4/Б5 с турбированным двигателем AWM объемом 1.8 литра.

Для чистки применяется керосин, очиститель карба, а также узкий-короткий ершик для чистки трубок (ершик на лески). Перед началом процесса чистки желательно помыть двигатель. Чтобы приступить — снимаем все декоративные пластмассовые делати с двигателя и начниаем разборку. После сборки необходимо обязательно произвести опрессовку. Детальнее — смотрите фотоотчет.


Первым делом откручиваем хомуты и крепления к двигателю верхней металлической трубки, снимаем и чистим. Поскольку при снятии поломался шланг ВКГ, его необходимо заменить.


Делаем то же самое с хомутами и креплениями нижней трубки. Если шланг системы нагнетания воздуха менялся ранее, чистим его.


Осмотрите состояние тройника. В данном случае неоригинальный тройник менялся 3 месяца назад, но у него уже дырка, так что меняем на оригинал.


Проверьте также состояние редукционного клапана.


Если редукционный клапан загрязнен — необходима замена.


Далее — насос. Если он «напроч» забит, продувается с трудом, сечет на соединениях пластика, тогда, к сожалению, его чистка — мартышкин труд, нужно менять.


Идем дальше. Для удобства сливаем охлаждающую жидкость, снимаем бачек и патрубки ОЖ. Снимаем патрубок к дросселю и кулер. Отсоединяем два эл. разъема под впускным коллектором, снимаем блок фара.От ижекционного насоса вниз уходит резиновая трубка (1), которая соединяется с корпусом клапана системы ВК тройник (2) — чистка. В нем стоит маленький пластиковый клапан (треснут — замена) (3), металлическая трубка (4) — чистка (идет к верхнему тройнику, крепится к движку сзади и к маслоподающей трубке турбины), патрубок системы ВК (5) вставляется в двигатель (лопнут, сильно засорен – замена, при замене сохраните уплотнительное кольцо новый пришел без него).


Номера запчастей — (2) Корпус клапана системы ВК (058103247), (3) клапан воздушный (035 103 245 A), (5) Патрубок системы ВК (06А103213F).


Могло быть и лучше.



При сборке рекомендуется сначала вставлять патрубок 5 в двигатель (учтите, что это очень неудобно), затем присоединять к нему 2,4,1 в сборе, дальше уже проще.


В процессе также был отодвинут телевизор, сняты воздушные патрубки от турбы, проверены байпасы один нижний — замена, проверен люфт в турбине — небольшой присутствует.


Чтобы проверить байпас, необходимо попытаться втянут в себя воздух через тонкий штуцер, создав вакуум и если создастся разряжение – байпас исправен, если нет, его нужно заменить. В конце делаем опрессовку.

Замена клапана вентиляции картерных газов Ауди

Клапан вентиляции картера представляет собой важную деталь автотранспортного средства. Она нужна для вывода газов силового агрегата в область коллектора. Этот агрегат способствует улучшению экологических параметров двигателя. Однако в процессе его эксплуатации происходит износ, что требует проведения работ по замене элемента. Для этого следует обратиться в «СТО-57». Компания находится в районе Чертаново (ЮАО, северное, южное направление). Рядом располагается Варшавское шоссе. А для тех, кто решил приехать на общественном транспорте, есть станция метро Пражская.

zamena-klapana-ventilyatsii-karternykh-gazov.jpg

Определение необходимости замены

Проверить клапан на предмет необходимости замены можно достаточно просто. Следует запустить мотор на холостом ходу, а затем извлечь его наряду со шлангом соединения. В случае отсутствия признаков разрежения, речь идет о нарушении герметичности системы картерных газов. Если проблема в другом аспекте, нужно заглушить двигатель и осуществить встряхивание клапана. В части, которая исправна, должен появиться характерный стук.

Признаки неисправностей

Симптомов, которые свидетельствуют о необходимости замены клапана, может быть предостаточно. Обязательное обращение на станцию технического обслуживания требуется в следующих ситуациях:

  • резкое увеличение расхода масла;
  • повышение уровня давления под клапанной крышкой;
  • чрезмерное задымление двигателя;
  • возникновение сторонних звуков в коллекторе;
  • снижение параметров мощности двигателя.

Все эти неисправности влекут за собой нарушение всасывания масла из области поддона, а также появление загибов. Если шланги повреждены, происходит проникновение воздуха внутрь. В итоге двигатель начинает работать менее динамично, масло протекает.

Так что во избежание проникновения воздуха и улучшения состояния клапана необходимо своевременно проверять автомобиль Audi в специализированном сервисном центре. Наши мастера проверят состояние ВКГ Audi, оценят объем проникшего внутрь воздуха, определят, какая вибрация приходится на автомобиль и двигатель. Также они проверят текущее состояние датчика, мембраны, газов, патрубка, топливной системы и все, что связано с клапаном и таким важным элементом, как двигатель.

Вместо того, чтобы пытаться решить проблему самостоятельно, стоит обратиться к профессионалам, которые владеют богатым опытом работы и умеют пользоваться профессиональным оборудованием. У нас предлагается широкий спектр услуг по доступной стоимости.

Просьба к владельцам движка AML

Привет господа, разбираюсь с ВКГ, у друга двигло BDV, на заведённом движке открываем крышку заливной горловины масла - двигло начинает колбасить, практически пытается заглохнуть. когда крышку подносишь обратно слышно что её слегка "присасывает"

У меня AML, этому насрать на крышку. что открыта что закрыта.
Друг утверждает что у меня ВКГ не работает, прав ли он?

Короче прошу владельцев AML подтвердить или опровергнуть.

Неисправны оба мотора, скорее всего. на 2.4/2.8 проще заменить шланги безусловно, нежели гадать. это не 2.7тт.

ps: вообще говоря, у AML и BDV системы вентиляции различные. у последнего она более схожа с системой ASN/BBJ.

насколько я не дурак, в системе ВКГ не только эти трубки участвуют.
такими путями я уже ходил, в ловле "блох" (пропусков зажигания) поменял свечи, провода, катушку, форсунки, датчик температуры ОЖ.

честно говоря за%бло! денег отваливаешь кучу и толку ноль!

"только эти" + лючок с отводом в развале блока. атмосферному мотору блидеры не нужны.

результат "толку ноль" вполне объясним, - машина ездила в России и ремонтировалась здесь же до того момента, как ты ее купил. с немецкой машиной "загадок" было бы много меньше. другое дело, что их решение не дешевле :)))

Не путай божий дар с яичницей. На атмосферных моторах система вентиляции блока и вакуумная система практически не связаны.

По опыту могу сказать, что все шланги последней (зачастую - и пластиковые трубки) следует заменить в виду их ветхости. Шланги менять на резиновые армированные 8E.

Делать вам дружно нефиг :) по объективным признакам: тяговитость, расход, вибрации претензии есть? Нет - проходите :)

Если пропуски хаотичны, то проблема в подсосе воздуха.

Впрочем, бывают удивительные вещи, - антифриз через трещину в гбц или прокладку просачивается в цилиндр. симптомы: падает уровень и воздух присутствует в системе. если с вечера сбросить давление, то утром нет проблем.

в любом случае vcds и собственный ум решают проблему :)

пропуски хаотичны, на холодную гораздо сильнее выражены, с провалами при нажатии на педаль газа и разгоне
Минут через 5 езды провалы устаканикаются, становятся менее заметны, превращаются скорее в небольшие "рывки" при разгоне

Даже когда прогрелся до 90 градусов пропуски всё равно присутствуют, что интересно на холостых их нет. даёшь оборотов 1200-1400 и потиху начинают бить по всем цилиндрам, в минуту набегает по каждому штук с десяток. Программа "Мотор тестер" адаптером подключена ко всем высоковольтным проводам не выявляет ни одного пропуска, однако сидя в салоне отчётливо ощущается "толчки" двигателя в моменты проскакивания пропуска.

А что вообще с катализатором? Далее насколько реальн Показания ДТОЖ И РАСХОДОМЕРА.
А вообще вакуумная система правиЛьно собрана? Тройники, клапаны, аккум вакуума? Ну и тупой вопрос про состояние всего, что относится к грм включая натяжитель межвальной цепи оно же фазовращалка.

Вместо лямбд вкручивали манометры, противодавление отсутствует, значит каты в норме.

Трубки резиновые (мелкие) тоже в норме, собственноручно поменял поменял по одной, больше от безысходности, когда более мыслей не осталось

как оценить состояние натяжителей не знаю, но думаю если бы ли бы проблемы то выпадала бы ошибка по фазам. а её нет :(

если на холодную переусердствовать и резво давить тапку, вылазит джеки чен и вписывает пропуски по одному или паре цилиндров (системы нет, раз от разу разные. )
Более никаких ошибок VCDS не видит :(

Одно мне не понятно, трещина в блоке не в каждом же цилиндре, так как пропуски по всем.

без расходомера ехать невозможно. трясёт, дёргает короче говоря ситуация на порядок ухудшается.

Переделка системы ВКГ Ауди А6 С5 на рестайлинг

Собрал по такой схеме с клапаном майле. Проехал км 200. Залез под машину, с коробки капает масло. Посмотрел оказывается из клапана капает масло, оно не стекает, а из корпуса вытекает. Че не так то? Вакуум нормальный.

Здравствуйте, а можно артикулы деталей?

Добрый день, а можно так сделать на v8?

Подскажите что может быть ауди а6ц5 на автомате при скорости 120-130 появляется вибрация спереди справа колеса местами менял не помогло в автосервисе ходовую диагностируют как исправную. Иногда такое при разгоне в горку и на 80-90 кмч. Уже 15т км езжу так. Еслиб на дифференцеале подшипник думаю развалился бы уже. Куда первее копать в опорник или ступичный подшипник?

Ну вообще не правильно завод сделал. Я на своей разделил. С вакумника оставил напрямую трубку на впускной коллектор, а ВКГ увел на заслонку. при этом вытяжка работает в зависимости от открытия заслонки, все просто и надежно.

А где еще один клапан зелёный, его куда дели?

Какой диаметр тройника

Спасибо за видео очень помог у меня в машине трубку украли искал во всех сайтах не нашол блогодоря тебе 100% знаю што как где полезное видео

Здраствуйте а где покупали обратный клапан?

@Авто ТВ Обзоры тот клапан зеленого цвета маленький

@Авто ТВ Обзоры Я не нашёл авто магазине а можно артикул

В магазине автозапчастей. Говорите артикул и вам его привозят.

Привет вот задумался поменять вгк. Скажи в какую цену это обойдется?

Посмотри в описании все используемы мной детали. И введи артикулы на запчасти в своем регионе и получится цена на ремонт.

Из-за вкг не герметичной может быть такое что холостые обороты примерно 550?

Здравствуйте у вас на видео есть ВКГ с красным грибком или мембрана

Вы до сих пор ездите на переделанной ВКГ. Очень интересно узнать.

@Авто ТВ Обзоры здравствуйте, хотел бы поинтересоваться , как повлияло на расход масла/ бензина ? У меня просто 550 оборотов держит , всю эту систему наверное никогда не чистили и не меняли :(

Здравствуйте все супер, вопрос один подойдёт ли на А6 с5 Кватро 2.8 1998г .

Здравствуйте, классное видео, это картерные газы вы пустили на прямую в впускной коллектор в обход дроссельной заслонки?

Я хочу это же самое сделать на Пассате Б5. Двигатель ADR .

А если у меня когда откр. Крышку маслощалевной то она начинает присасываться, то это что значит?

А на а4 б8 моно так? Хоть у меня пока все норм. Но внутри налёт есть

Саламалейкум, переделка как стало хорошо да? Больших оборотах как работать не слышком присасывает? Переделать хочу, ваш подписчик

@Авто ТВ Обзоры у меня на масло заливной крышке постоянно на ружу лиёт масло, переделка поможет да?

У меня в поведении авто ничего не изменилось. Присасывает знатно крышку.

Это возможно повторить на 2.7 битурбо дорест?

Есть номера деталей?

В описании написано

А масложор не проснется на этом моторе? Из-за такого вакума?

Я досмотрел, полезное видео, спасибо, если можешь напиши вацап номер

Доброго времени , как на данный период переделка работает, я пока паук на шланги поменял, не переделывал .

Как можно подъехать к тебе.переделка вкг.тел.уточните

Добрый день. Подскажи пож. Что делать с жижай каторая попадает самотеком в утюг с четверника в такой переделки вкг

Здорова ! красавчик ! вопрос на засыпку зачем собственно нужен клапан от рестайла и что будет если собрать систему без него ?

нашел ответ что и как и как работает редукционный клапан (грибок) : thexvid.com/video/r8_jDmD4Zak/видео.html

он же работает как обратный клапан я так понимаю это типо чтоб если во впускном коллекторе будет давление(типо как на турбовых наверное) а не разряжение тогда он сработает чтоб давление не пошло в двс по системе вкг ! короче не пойму его суть и зачем он нужен !?

Просто понятно и доступно! На расход масла и течи клапанных крышек повлияло?

Добрый день! Переделал вкг по вашему примеру работает ,крышку открываешь начинает глохнуть атак вроде норма теперь ещё дросель почистить надо

Если плохо работает, забита, может ли влиять на тормоза?

Добрый вечер! Спасибо за видео! Переделал все работает! Но через месяц работы начал гудеть редукционный клапан, не подскажете в чем может быть причина?

Вы в курсе, что у системы вентиляции картера 2 разных режима? Малой нагрузки (то есть когда вакуум в коллекторе), и средней и большой нагрузки? Ваш "инжекционник" это вовсе не эжекционник (так правильно), а простой клапан-тройник! Тонкий отросток идет через меньшее отверстие лишь для того, что бы ограничить приток газов из картера при большом вакууме в коллекторе. И то что машина начинает троить говорит о необходимости установки жиклера, роль которого и выполняет тот тонкий отросток. В рестайловой системе, если мне не изменяет память, канал газов подводится до дросселя. И для такой реализации там и ставится клапан регулятор картерного давления. В рестайле ОН отвечает за отвод избыточного давления. То есть до рестайла, создавали небольшое разряжение через ограничивающий жиклер в тройнике, после рестайла стали стравливать избыточное давление посредством клапана регулятора (кркг). Создав излишний вакуум в картере, вы никакой проблемы не решаете. Вы её создаёте. Вой клапана от того, что он не предназначен работать при таком диком разряжении в картере. Вы его просто угробите. И, кстати, засосавшиеся внутрь двигателя сальники, это самое малое к чему это может привести. Особенно если они вставляются без упора. Коренной, лобовой, распредвала. Конечно же вы с таким не сталкивались, и не решали такие проблемы. Не размышляли, как такое могло произойти у клиента. Так что аккуратнее с советами и разъяснением как это работает, если не вникли в суть, до конца.

@Рифхат Галлиулин именно это и делает этот клапан который убрали.

На относительно новом движке мерил разряжение через маслозаливную горловину. На холостых присутствует малое, еле заметное разряжение, при прогазовке несколько увеличивается, но не до такой степени как на видео. Считаю нужно уменьшить сечение отбора газов путем проб и экспериментов.

@Roman Kosov потому что довольно очевидно, что целесообразность и полезность переделки очень сомнительна. Но самому мне технической подкованности недостаточно, чтобы сформулировать и прийти к однозначному выводу. А вы как раз все расписали достаточно для того, чтобы не кидаться в такие переделки.

Тема: Ремонт системы ВКГ, чистка ДЗ и замена флейты на ALT со снятием коллектора.

Ремонт системы ВКГ, чистка ДЗ и замена флейты на ALT со снятием коллектора.

Не знаю, пригодится ли кому, мотор редкий, но все же.
Собственно, может быть так и не собрался бы все это замутить, если бы в один прекрасный момент не началось «троение» двигателя и гуляние оборотов ХХ.
Поиск причины не занял много времени, ибо она была снаружи – прямо под декоративной крышкой двигателя… Приказал долго жить пластиковый патрубок ВКГ… Помимо этого осмотр выявил не работающий привод «флейты» (дырка в мембране)… Поскольку заменить лопнувший патрубок ВКГ без снятия коллектора практически невозможно, было принято решение снять коллектор, провести полную ревизию оставшихся патрубков системы ВКГ, а заодно почистить ДЗ и заменить привод флейты…
Заранее извиняюсь за качество фото. Фотограф из меня никакой… Да и не подробно получилось – первый раз собрался сделать отчет, что-то забыл сфоткать, что-то не посчитал нужным ввиду элементарности операций…В общем, что есть, то и выкладываю…

Итак, перед началом работ естественно были заказаны: та самая злосчастная трубка ВКГ, привод флейты (идет только в сборе с золотником, из-за чего стоит нехило).

Для того, чтобы произвести очистку деталей, были приобретены два вот таких баллона.

Предварительно слегка помыл моторный отсек.


На данном фото первая из причин замотана полиэтиленовым пакетом (на время мойки, естественно)

Вот она при ближайшем рассмотрении

Начинаем разборку.
Снимаем воздушный клапан ВКГ, для чего отсоединяем его от крышки ГБЦ (упругая скоба) и от патрубка системы впуска, идущего от ДМРВ к ДЗ. В моем случае это место уже было несколько переделано раньше (поставлен резиновый патрубок на хомутах), поскольку гофра, идущая от клапана к патрубку уже была лопнувшая.
Сливаем ОЖ. Снимаем расширительный бачок охлаждающей жидкости. Именно снимаем. Не смотрим на фото. Я сначала хотел его просто отвести в сторону, но потом все равно снял, т.к. он мешал. Поймете дальше по фото…

Далее от этого клапана будет уходить шланг эжекционного насоса (вроде так называется, суда по каталогу Экзиста), а от последнего будут расходиться шланги в разные стороны. В общем, снимаем всю эту лабуду в сборе, ослабив хомуты.
Вот так примерно будет выглядеть она, когда ее вытащишь.

Почему «примерно»? Потому, как у меня уже был заменен один из шлангов (который на фото справа снизу). Менялся он по этой вот причине:





Поскольку этот шланг отдельно не продается, хоть и имеет свой номер, было принято решение заменить его простым бензостойким шлангом, т.к. всю эту фигню в сборе покупать не хотелось за 3 с лишним рубля…
Откручиваем, отсоединяем от коллектора и отводим в сторону топливную рампу с форсунками

Откручиваем 8 винтов крепления коллектора к ГБЦ (был еще вариант раскрыть хомуты, крепящие к коллектору резиновые патрубки, соединяющие «паук» коллектора с той его частью, куда монтируются форсунки, но я не рискнул их трогать и выбрал первый вариант)


Далее откручиваем две гайки крепления коллектора со стороны левого крыла.
/>
/>

Отсоединяем электрические разъемы управления флейтой

Сдергиваем с ДЗ всякие трубочки-шлангчики, шланги ОЖ я заткнул болтами на всякий случай…

Собственно, коллектор отсоединен полностью… НО попытки вытащить его успехом не увенчались. Именно по этой причине пришлось-таки сливать ОЖ и откручивать металлическую трубу системы охлаждения, идущую над коллектором.
Откручиваем ее, сдергиваем патрубок, что за генератором и отводим эту трубу вверх. После этого коллектор в сборе с ДЗ и вакуумным ресивером вынимаем вверх, освобождая доступ к месту крепления трубки ВКГ

Вот, собственно и весь коллектор в сборе

Доступ к скобе крепления трубки ВКГ перекрывает другая трубка (глухой аппендикс) который крепится к масляному радиатору. Снимаем его нафиг

Берем новую трубку и не забываем поставить на нее уплотнительное колечко (я взял со старой трубки)

Ставим ее на место

Прикручиваем на место аппендикс


И ненадолго оставляем все это, переходя к коллектору и ДЗ.

Вот в таком состоянии была ДЗ. Пробег на момент снятия около 210 тык. В Раше машина со 125 тык. ДЗ не чистили… Грязная она, или не очень грязная судите по фото…


Вот она же с другой стороны…


Результат чистки (скажу сразу, пришлось перемывать пару раз, т.к. в местах входа оси ДЗ в тело корпуса появлялись подтеки. Перемывал пока «кака» лезть оттуда не перестала)




Откладываем ее в сторону.
Далее снимаем пластмассовую крышку привода флейты, видим два винта, откручиваем их и вынимаем привод вместе с золотником


Ставим на место новую флейту, прикручиваем чистую ДЗ и вкорячиваем назад весь коллектор в сборе, пропустив трубку ВКГ между трубами коллектора.

НЕ ПРИКРУЧИВАЯ КОЛЛЕКТОР надеваем на трубу системы охлаждения патрубок и крепим его хомутом, иначе доступа к нему впоследствии НЕ БУДЕТ.

Крепим коллектор к ГБЦ, вставляем на место и крепим топливную рампу с форсунками.

Собираем на место эжекционный насос (сначала я его пытался почистить, но потом плюнул и заменил все резиновый шланги на новые обычные бензомаслостойкие, т.к. старые были как пластилиновые. Получилось примерно вот так.





Ставим на место патрубок от ДМРВ к ДЗ, клапан ВКГ (О нем ниже отдельный разговор). Собираем все остальное (бачок ОЖ и прочую требуху) и получаем примерно то, что и должно быть.

Что касается воздушного клапана ВКГ:
При попытке почистить его заметил, что в нем не то, чтобы много грязи, на стенках был ощетинившийся лаковый налет, не страшно вроде, вычистил более или менее, но смутила меня сама его мембрана. Разобрал я его (распилил по шву, из интереса) вот что увидел









Заменил в итоге на новый его, а пока ждал новый поставил на место корпус от старого, спаяв по шву паяльником. Благо Экзист привез его быстро и через пару дней я уже ездил с новым клапаном.
Вот как-то так… Времени потратил на все часов 6…

Читайте также: