Замена солдатика на ваз 2107

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена солдатика на ваз 2107

ПешеходЪ

rimnik


Просмотр профиля

ПешеходЪ

Tre


Просмотр профиля

Жигуленышь

У меня таже проблема. Уже месяц езжу виляя задом.
Сёдня съездил в ремонт, где мне сказали готовить от 5 до 8 штук. Без стоимости кронштейна. Возможно придётся переваривать весь зад ибо гнилой он.
Если у тебя железо получше, то тыщи за 3 тебе всё сварят.

ЗЫ: Это Питерские цены.

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

dimon55


Просмотр профиля

ПешеходЪ

Spb-vitebsk


Просмотр профиля

ПешеходЪ

федор Просмотр профиля

Пенсионер со стажем

рома из таганрог. Просмотр профиля

Чудо из Таганрога

legioner7 Просмотр профиля

ПешеходЪ

Шахид Магамедов Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

legioner7 Просмотр профиля

ПешеходЪ

Шахид Магамедов Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

gaz1981 Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

TAXI


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

gaz1981 Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

PenZяк Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Шахид Магамедов Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

TSUNAMI Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Caiiiok


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Подскажите, если я новый солдатик приварю к пластине, а уже пластину буду к кузову прикручивать, болтами, реально ее на старое место закрепить, или лучше сначала то место где крепиться старый проварить, а потом уже приваривать новый?

payalnikk Просмотр профиля

___«Carabinieri»___

Замена солдата. Ч.2

И так подошло дело к установке солдата)
Для надежности обвариваем болты крепления амортизаторов, т.к. все мы знаем, что это проблемное место в кузове классики.
Транспортировочный грунт смываем, и грунтуем (Duxone DX62 + DX25).

Красим (Mobihel BEIGE 235).

Наносим битумную мастику.

Ранее загрунтованный кузов красим…

…и наносим битумную мастику.

Устанавливаем и привариваем солдат.

Далее удаляем подгоревшую краску и остатки мастики, после чего красим).

Стал как влитой) Но все же беспокоит меня его положение, скорее всего надо будет мост немного тягой выставлять, чем и займусь после замены лонжеронов)

На этом пока все)
Всем добра!

FakeHeader

Comments 33

красота, хорошая работа

Вопрос к знатокам : на рынке видел в сборе лонжероны и этот поперечный лонжерон с солдатом правда стоит чуть дороже чем по отдельности, стоит ли такой покупать или лучше варить каждой деталью?

Взборе поперечный и продольные?

да, и солдатик к ним. пару недель назад за него просили 400 грн, а за отдельно там вроде 300 получалось . вот и интересно не проще ли целиком купить и заменить или прийдется морочиться . а то опыта в сварке особо нет )

Лучше по отдельности меняй, сейчас качество исполнения запчастей не ахти, могут потом проблемы быть. У меня в бортовике есть запись, кронштейны для замены продольных лонжеронов по отдельности, для соблюдения геометрии)

Да, смотрел полезно ) Приму к сведению как надумаю варить ))

мдаа…труд так труд… 5 из 5ти.

очень хорошо и грамотно делаешь! а так по воняет чутка и перестанет главное что сделал как нужно)

Спасибо! Воняло пипец, весь гараж в дыму был))

недавно тоже пришлось этим заниматься)

Ты сбрасывал ссылки, смотрел)

ты по моим фоткам делал?

От части да, у тебя там же не весь под замену, только где тяга крепится)

рад что пригодилось :)

Для этого мы сдесь)

извиняюсь, не дочитал…

Интересное решение-варить крашеную и заантикоренную деталь…битумная мастика очень хорошо горит и жутко воняет…Да и варить чистый металл как-то удобнее…

Она еще и дымит жуть как)) Консервация между деталями хорошая получилась)

Маньяк, одним словом!)))))

Всё отлично получилось, но вот здоровье желательно поберечь, особенно лёгкие…

Она еще и дымит жуть как)) Консервация между деталями хорошая получилась)

Ну ты и извращенец :D
деталь нужно было покрасить и в труднодоступных местах обработать, а в местах сварки до голого металла почистить.
Качество сварки на уровень выше было бы (и легче в десятки раз), а затем погрунтовать, герметом пройти, покрасить и обработать мастикой.

Спасибо)) Все правильно, перед тем как варить в местах сварки зачищал все до металла)

Интересное решение-варить крашеную и заантикоренную деталь…битумная мастика очень хорошо горит и жутко воняет…Да и варить чистый металл как-то удобнее…

Ну погорит чуточку мастика в местах сварки потом замажет, зато когда деталь еще не на месте очень хорошо можно обработать до последней щелки и изнутри и снаружи, чего не сделаешь уже на машине.

ВАЗ 01-07 ремонт кронштейна задней поперечной тяги "солдатика"

Ахах круто сказал примерно приблизительно точно. Огонь.

Я бы тебе сваю 04 пригналбы но Я далеко от тебя жеву ты бы зделалбы из ние куклу👌

Деда ты красавчик живи сто лет 👍

Круто что есть люди которые стараются делать такие машины, качественно

Спасибо то что надо!

Дед ты что матрас вспушил, ролик давнишний, притензий нет сделал хорошо

Даже после такой мастерской работы всё это очень быстро сгниёт. Там столько наворотили слоёв, снаружи загрунтовали, а внутри голое железо. как ни грунтуй каждый слой, всё-равно сварка всё сожжёт. Единственное, чем тут можно помочь, это высверлить отверстия в которые пролезет распылитель и всё залить Тектилом.

Как всегда супер!
Руки у Вас золотые деда Реаниматор🙂

Покажи клыло как надулось.

Молодцы. Мужики . Мастер класс руки золотые .вот и мою машину так бы сделать. Уважаю таких ребят. Молодцы молодцы ребята . Класс.

А где вы живёте мне тоже так надо повторить? Я очень хорошо заплачу

а вы геомертыю положжени моста хоть промеряли ? Или бочком ? ))

Здравствуйте как выставить солдатик оторвало полностью.

Покажите на чем гнете латки? Спасибо.

смотри тут: ru-clip.com/p/PLMNMWNo5iQXcEwAysZ2Apx_t0-Kbru14h

Сегодня пытался повторить сей подвиг при похожей ситуации. Адовая работёнка, если делаешь на совесть. Два полных дня прибил. Правда снимал балон гбо, пружину с амортизатором и солдат был уже из пустоты, говна и предыдущих попыток что-то на него наварить

В следующий раз, когда ко мне в гараж приедет Жигули с оборваным 20раз подваренным солдатиком, то для меня нормально будет спрятаться в подвал)) шучу) приходится людей спасать) за эту работу и в правду не все берутся

2-3 дня, для такого ремонта, это нормально!

що за півавтомат,по звуку варить добре.

Прости за мою глупусть но скажи как называется такая штука ( от солдатика идёт поперечина и к чему она крепится с другой стороны, то есть у левого заднего колеса за водителем. )

Поперёк машины идёт тяга. Крепится тяга к кронштейну.

К сожалению, за такие машины мало кто возьмется. А делать надо!

мне так же нужно куда приехать?

Деда привет, извени не в тему. Покажи как и чем ты шлифовальный камень правишь. Вообще видео о инструменте давпй

Здравствуйте,сколько стоит сделать такое произведение ?

да сварено не плохо но ржавые латки ето отпад! если собрести чистоту нового метала (тоесть чистого без ржавчины) и естественно хорошо загрунтовано и покрашено, то хоть на какое то время спасете от ржавчины а так ето разве на скорую руку и продать

Мужики, отличная работа! Таких сварщиков мало, и латки как завод :)

Каждый ремонтник чморит предыдущего

Сплошные швы - так можно, в этом месте? Ржавчина на устанавливаемом металле? Так можно? Если можно, проговаривайте подробности, где как и что. Какие металлы, какие толщины, в каких местах, где нужно прерывать швы, а где можно сплошным. Такая же беда, ни разу не варил полуавтоматом кузовню, никто не берется за эту работу, купил полуавтомат, буду лезть. Машина четверка.

@автореаниматор и на том огромное - Благодарю!

Ну если это всё разжёвывать, то получиться учебный ролик или видео инструкция по ремонту. Не такой уж я крутой специалист, чтоб людей учить. Просто показываю, что можно сделать (при желании) под навесом, возле дома.

Мне недели две-три нужно только для того, чтобы более менее осознать увиденное %(

А зачем отверстия сверлили - Вы через них варите ?Но еще и саморез какой-то вкручивали - зачем ?

На первый вопрос вы сами себе ответили . А саморезом прижимают деталь к детали если нет возможности как то их прижать друг другу.

Если на классике по каким то причинам оторвался этот солдатики, то это уже не машина. Всю жизнь его варить будете и при нагрузках на кузов он будет отрываться вновь и вновь.

надо правильно варить, с заменой кузовных элементов. Тогда будет крепче заводского держаться.

класс! молодцы мужики!

А бак не хлопнет? Страшно рядом варить

был один чувак, он половинки атомной бомбы опускал и поднимал отверткой. Говорили ему - Уебет жеж! Не. Не уебет, . говорил чувак. Однажды отвертка выскользнула . смотрим с 5 :50 ru-clip.com/video/e3-IGaR5e5o/видео.html

нет. если не варить бак

машина шла на продажу вот и заляпали как бы как чтоб продать .

И сколько стоит это работа

Дядь Валера уже раз 5 смотрю видос , у себя как раз полез а он подгнил , и решил заменить полностью , и плюс ко всему выгнили кронштейны аммортизаторов в том же коробе , предидущие мастера тупо на ржавчину латки покидали и оно гниет дальше а вот решил делать по уму , конечно гемора много особенно с подгонками но думаю всё получися)

Успеха в ремонте ))))

это не вы его имеете а он вас

но вы и наковеряли

Какие молодцы, спасибо за видео. Такая же проблема на моей семерка.

Ребята
Просто красавчики
У меня копейка и такая же проблема с солдатом
Вы в каком городе находитесь?)
Что по цене примерно такой ремонт выйдет?
Заранее спасибо)

Руки от бога.сколько смотрю столько и удевляюсь.жду новых видосиков.

Смотрю ваш канал очень нравится подход, у самого ваз 2101 80 года - понимаю как это все нуторно и требует внимания и старания что бы сделать.

Спасибо за понимание 😊

ну дед Валера, золотые руки, я простую Г образную латку что бы сделать, подогнать и приварить, пол дня убиваю, а ты здесь столько их налепил. тебе похоже вообще можно не ходить в автозапчасти за кузовнёй, был бы лист железа под рукой!))
на счет автопластилина, понимаю что это старая школа, но я поищу банку шовного герметиках под кисточку, или каучукового, или полиуретанового.

Понравилось видео, молодцы мужики, подписываюсь на Ваш канал. Единственный нюанс это сильно дергаете камерой, не успевает навести фокус. а в целом норм.

И сколько сейчас стоит такой ремонт - приблизительно +/- Просто у меня четвёрка есть и там также надо))

У меня "солдатик" немного криво стоит, при сильном занижении машины солдатик трёт об пружину . Можно ли этот солдатик немного выгнуть домкратом ? Машина ВАЗ 2104 а солдатик кривой еще от прошлого хозяина.

Трёт наверно не солдатик, а болт крепления поперечной тяги?
этот болт должен всавлятся со стороны пружины. От шляпки болта до чашки пружины расстояние примерно 1-1,5 см (это норма). Если этот болт вставлен сзади, то есть гайка стоит со стороны пружины, то это не правильно. так кончик болта будет задевать за чашку. Болт нужно перевернуть. если очень постараться то конечно можно немного отогнуть назад (от пружины) "уши" в которые вставляется болт. но это даст максимум милиметров пять. Сам "солдатик" должен быть ВВАРЕН ОЧЕНЬ ЖЁСТКО. Отогнуть его не реально, можно только выломать.

Замена солдатика ваз 2107

Начал производить замену солдата, и по правде говоря, был слегка шокирован состоянием кузова, в часности по левому борту. Левая сторона сгнила почти до основания, думаю послужила тому длительная эксплуатация автомобиля без левого брызговика. С правой стороны ржавчина тоже была, но ее намного меньше и металл там еще живой.

Вооружившись болгаркой, зубилом и кувалдой начинаем тотальное кромсание кузова) Очень не хотелось сверлить сварочные точки, дабы как можно меньше сделать дыр в кузове, но после работы зубилом на их месте оставались мелкие трещины. Решил все таки сверлить, и уже через отверствия варить новые детали.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Если бы было написано примерно в таком формате, наверняка бы уже и мастер нашёлся, и контактов бы накидали. ¶


Раз уж вы читаете эту статью, то значит, вы всё-таки решились сделать на своём ваз 2101 усиление кузова. Не важно, что побудило вас к этому ответственному и трудоёмкому процессу: деформации от удара, тюнинг автомобиля или просто «зачесались» руки, одно можно сказать наверняка – цена ремонта вас приятно удивит, если весь ремонт вы будете делать своими руками.

Устройство кузова ваз 2101

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Прежде чем мы начнём тюнинг кузова ваз 2101, считаю необходимым детально подойти к рассмотрению этой наиболее важной части нашего транспортного средства.

Итак, кузов ваз 2101 — это жёсткая, выполненная из стали пространственная ферма,которая состоит из последовательно собранных, неразборных элементов:

1 Основание (днище) в сборе с передней частью и задней панелью
2 «Оперение» передней части
3 Левая и правая боковины в соре с задним «оперением»
4 Крыша

Основание представляет собой корытообразную, цельноштампованную панель, по центру которой выполнен тоннель. Тоннель несёт в себе две функции:

  1. Защищает от повреждений размещённые в нём элементы(в нашем случае в нём размещён карданный вал);
  2. Повышает сопротивление днища скручиванию/деформациям, как и приваренные вдоль основания лонжероны*.

Лонжерон* — стальной штампованный брус имеющий коробчатое сечение.

Вид в профиль

В передней части объединяются в единое целое:

  • Передние лонжероны служащие силовыми элементами, несущими на себе переднюю подвеску с силовым агрегатом;
  • Передний щит;
  • Панель;
  • Крылья;
  • Брызговики.

Задняя часть также содержит в себе брызговики и панель багажного отделения.

Вид с боку

Левая и правая боковины состоят из соединённых между собой наружной и внутренней панелями:

  • Наружная панель представляет собой заднюю, переднюю и среднюю стойки, порог и заднее крыло;
  • Внутренняя панель включает в себя множество силовых элементов (усилители стоек и т. п.).

Вид сверху

Ну и наконец, усиленная поперечинами, цельноштампованная конструкция называется крышей автомобиля.

Элементы корпуса кузова изготавливаются штамповкой, из тонкой листовой стали.Небольшой вес, высокая прочность и долговечность подобной конструкции полностью соответствуют основным требованиям заложенной в него функциональности.

Далее к этому получившемуся неразъёмному сварному корпусу монтируются съёмные его элементы:

  • Крышка багажника;
  • Капот;
  • Двери;
  • Передняя облицовка;
  • Декоративные элементы и т. п. аксессуары.

Но не стоит лесть в сторонние «дебри», продолжим разговор про усиление кузова ваз классика.

Дефектовка

При небольшой жёсткости кузова, при резких манёврах, эффект «чувства руля» пропадает, рулевое управление становиться как бы «размазанным». Это следствие того, что кузов автомобиля скручивается, деформируется, подвеска из-за этого работает неправильно.

Продолжительные деформации являются причинной усталости металла, места сварочных швов постепенно разрушаются, подвергаются воздействию окружающей среды и, как правило, всё это ведёт к обширной коррозии.

Вопрос-ответ

На всё вышесказанное лично у меня возникает резонный вопрос: что именно помешало конструкторам-проектировщикам изначально добиться максимальных значений крутильной жёсткости* кузова ваз 2101?

Во-первых, это масса автомобиля. То есть, здесь принцип «золотой середины»: или мы уменьшаем вес автомобиля или увеличиваем его прочность. Конечно же, можно предложить использовать в качестве материала усилителя более современные материалы, например, такие как карбон и титан, но тут нас ждёт ещё один подводный камень – цена.

Во-вторых, безопасность. Есть такое понятие как активная и пассивная безопасность, так вот, не последнюю роль в пассивной безопасности играет моторный отсек автомобиля. Он должен быть как можно менее жёстким, чтобы своей деформацией успеть погасить основную силу удара.

Вот и приходится конструкторам искать компромиссы и выводить идеальные балансы расчётов показателей крутильной жёсткости.

Крутильная жёсткость* — соотношение нютон-метров к градусам (Нм/град.). Чем больше силы приложим (ньютон — метр), тем больше получим угол (градус)на который деформируется кузов автомобиля. У ваз 2101 это значение составляет 7300Нм/град, а после того как мы проведём на ваз усиление кузова своими руками, этот показатель увеличиться примерно на 20-25%.

Тюнинг и усиление кузова ваз 2101

Существует большое количество сделать на ваз 2101 тюнинг кузова, в основе выбора лежит всего два фактора: дальнейшее предназначение автомобиля и толщина портмоне его владельца.

Углубляться во все тонкости технологического процесса мы не будем, так как, делая усиление кузова, ваз классика требует лишь наличие образного мышления и рук, растущих из одного места, обсудим лишь некоторые основные, так сказать базовые варианты.

Распорка передней подвески

Универсальная распорка передних стоек предназначена для сохранения начальных положений точек передней подвески во время динамического движения автомобиля.


Усиливает стойки брызговиков, которые со временем деформируются при «пробоях» передней подвески, тем самым предотвращает и останавливает уже начавшееся выдавливание лонжеронов, усиливает поперечную жёсткость кузова.

Установка распорки не требует проведения, каких либо дополнительных работ, она устанавливается в штатные отверстия горизонтальных верхних опор подвески. При этом вы дополнительнополучаете от 10 до 25% жёсткости передних стаканов.

Делая тюнинг кузова ваз 2101, с помощью распорок данного типа (в том числе и в задней части) у вашего автомобиля существенно снижается риск бокового заноса, что очень актуально при боковом скольжении.

У «серьёзных» же пацанов и распорки «побогаче» (смотри фото)


Растяжка задней подвески

Далее у нас пойдёт разговор об усовершенствовании работы задней подвески автомобиля, а именно о тяге Парнара.

Как вы помните, назначение данного элемента, это предотвращение перемещения заднего моста в поперечном кузову направлении, в тоже время при этом, никак не ограничивая его в вертикальном перемещении, представляет собой закреплённую одним концом на кузове, а другим на мосту поперечную тягу.


Вот как раз от этих боковых усилий постепенно деформируется так называемый «домик» тяги Парнара, который мы и будем усиливать методом приварки заплатки из 3 миллиметрового листового железа.


Так же проводя в реальности на ваз 2101 тюнинг кузова,альтернативой тяги Парнара можно считать механизм Уатта.


Как видно на фото, вне зависимости от хода подвески, у подвески с установленным механизмом Уатта не происходит, в отличие от тяги Парнара, «увода» в сторону моста задней подвески.

Так же мне хотелось бы предложить ещё один вариант тюнинга задней подвески ваз 2101, а именно установка стабилизатора поперечной устойчивости и А-образного рычага.


Данный «апгрейд» позволит нам уменьшить крены автомобиля в поворотах и сделать боле жёсткой и предсказуемой заднюю подвеску.

При установке стабилизатора поперечной устойчивости, каких либо специальных навыков иметь не требуется, работа проводиться в два этапа:

  • Закрепляем конструкцию стабилизатора на заднем мосту;
  • Крепим стойки стабилизатора (так называемые «яйца») к продольным реактивным тягам.

Так же желательно поставить дополнительно ещё пару продольных тяг, для чего нам будет необходимо сделать дополнительные крепления на кузов и мост для каждой тяги.

Теперь пришёл черед заменить тягу Парнара на А-образный рычаг, который фиксирует задний мост по центру и не даёт ему смещаться как в продольном, так и в поперечном управлении.

Данный элемент можно купить, хотя он довольно таки прост в изготовлении:


Остаётся лишь приварить на задний мост, ровно по центру площадку под шаровую:


После чего всю конструкцию можно устанавливать на автомобиль.

Накладки. Косынки

Как правило, жёсткие распорки и растяжки работают исключительно на сжатие, но мы их можем заставить работать и на кручение, для чего чашки, углы нагрузок усиливают специальными толстыми пластинами – косынкой или накладкой.

Данными элементами можно усилить колёсные арки…



…рёбра жёсткости кузова.


Косынками и накладками очень удобно и эффективно восстанавливать

больные места кузова ваз 2101:

  • Центральная стойка кузова, верхний усилитель;
  • Верхний стык накладки боковины с накладкой стойки лобового стекла;
  • Передняя дверь, верхний радиус;
  • В проёме передней дверцы, с внутренней или наружной стороны, на основании стойки лобового стекла.

Места с образованными трещинами восстанавливают с помощью приварки усилительных накладок вырезанных изодно миллиметровой листовой стали. Привариваются прерывистым швом вдоль стыка, при этом усилительная накладка должна повторять контур восстанавливаемой панели.

Усиление кузова классика


Так же актуально усилить лонжерон в районе маятника и рулевого редуктора с помощью 10…15 миллиметровой пластины и проварить под задним сиденьем усилитель в виде двух миллиметровой накладки.


Доработка кузова

Последним штрихом нашей сегодняшней эпопеи является увеличение штатных сварочных швов и вваривание дополнительных элементов.

Данный тюнинг кузова ваз 2101 связан с тем, что на конвейере элементы кузова соединены между собой с помощью точечной сварки, при применении которой между «точками» появляются большие промежутки. Будет естественным предположить, что чем это расстояние меньше, тем будет жёстче вся конструкция. Но завод – изготовитель в силу технологических проблем при производстве и необходимости больших трудозатрат на это не идёт.

Так же пользуясь моментом для большей жёсткости желательно установить в «расшитые» коробчатые полости внутренние втулки.


На этом тему тюнинга и усиления кузова ваз 2101 считаю более менее раскрытой. В одной статье невозможно подробно описать каждую процедуру, я ставил перед собой задачу лишь показать вам путь.

Не мыслите шаблонами! Удачи!

Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей карданной передачи ВАЗ 2107

Карданный вал на автомобилях семейства ВАЗ является довольно надёжным узлом. Однако и он нуждается в периодическом обслуживании. Все неисправности карданной передачи следует устранять в кратчайшие сроки. В противном случае могут возникнуть более серьёзные и дорогостоящие неприятности.

Назначение и устройство карданного вала ВАЗ 2107

Карданный вал — механизм, соединяющий коробку передач с редуктором заднего моста и предназначенный для передачи крутящего момента. Наибольшее распространение передача такого типа получила на автомобилях с задним и полным приводом.

Устройство кардана

Карданный вал ВАЗ 2107 состоит из следующих элементов:

  • одна или несколько секций из тонкостенной полой трубы;
  • шлицевое раздвижное соединение;
  • вилка;
  • крестовина;
  • подвесной подшипник;
  • элементы крепления;
  • задний подвижный фланец.

Устройство кардана ВАЗ 2107

Карданная передача быть одновальной или двухвальной. Второй вариант предполагает использование промежуточного механизма, к задней части которого прикреплён хвостовик со шлицами снаружи, а на передней через шарнир зафиксирована скользящая втулка. В одновальных конструкциях промежуточный участок отсутствует.

Передняя часть кардана крепится к коробке передач через подвижную муфту на шлицевом соединении. Для этого на конце вала есть отверстие с внутренними шлицами. Устройство кардана предполагает продольное перемещение этих шлицов в момент вращения. Конструкцией также предусмотрен подвесной подшипник, прикреплённый с помощью кронштейна к кузову. Он является дополнительной точкой крепления кардана и предназначен для ограничения амплитуды его движения.

Между средним и передним элементом карданного вала расположена вилка. Вместе с крестовиной она передаёт крутящий момент при изгибе кардана. Задняя часть вала прикреплена к редуктору заднего моста через фланец. Хвостовик посредством внешних шлицов входит в зацепление с фланцем главной передачи.

Кардан является унифицированным для всех классических моделей ВАЗ.

Устройство крестовины

Крестовина ВАЗ 2107 предназначена для совмещения осей кардана и передачи момента при изгибе его элементов. Шарнир обеспечивает соединение вилок, прикреплённых к концам механизма. Основным элементом крестовины являются игольчатые подшипники, благодаря которым кардан может двигаться. Эти подшипники вставляются в отверстия вилок и фиксируются стопорными кольцами. При износе шарнира карданный вал начинает стучать во время движения. Изношенная крестовина всегда меняется на новую.

Устройство крестовины ВАЗ 2107

Виды карданных валов

Карданные валы бывают следующих типов:

  • с шарниром равных угловых скоростей (ШРУС);
  • с шарниром неравных угловых скоростей (классическая конструкция);
  • с полукарданными упругими шарнирами;
  • с жёсткими полукарданными шарнирами.

Классический кардан состоит из вилки и крестовины с игольчатыми подшипниками. Такими валами оснащается большая часть заднеприводных автомобилей. Карданы со ШРУСами обычно устанавливаются на внедорожниках. Это позволяет полностью устранить выбрацию.

Виды карданов

Механизм с упругими шарнирами состоит из резиновой муфты, способной передавать крутящий момент при углах не более 8˚. Так как резина довольно мягкая, кардан обеспечивает плавное начало движения и предотвращает резкие нагрузки. Такие валы не нуждаются в техническом обслуживании. Жёсткий полукарданный шарнир имеет сложную конструкцию, предполагающую передачу крутящего момента благодаря зазорам в шлицевом соединении. Такие валы имеют ряд недостатков, связанных с быстрым износом и сложностью изготовления, и в автомобильной индустрии не используются.

Шрусовый кардан

Несовершенство конструкции классического кардана на крестовинах проявляется в том, что при больших углах возникают вибрации и теряется крутящий момент. Карданный шарнир может отклониться максимум на 30–36˚. При таких углах механизм может заклинить или совсем выйти из строя. Этих недостатков лишены карданные валы на ШРУСах, обычно состоящие из:

  • шариков;
  • двух колец (наружного и внутреннего) с канавками для шариков;
  • сепаратора, ограничивающего движение шариков.

Максимально возможный угол наклона кардана такой конструкции составляет 70˚, что заметно выше, чем у вала на крестовинах. Существуют и другие конструкции шрусовых карданов.

Кардан на ШРУСах

Крепление кардана ВАЗ 2107

Кардан ВАЗ 2107 крепится в нескольких местах:

  • задняя часть фиксируется болтами к фланцу редуктора заднего моста;
  • передняя часть представляет собой подвижное шлицевое соединение с эластичной муфтой;
  • средняя часть кардана крепится к кузову через поперечину подвесного подшипника.

Болты крепления кардана

Для крепления кардана на ВАЗ 2107 используются четыре болта размерностью М8х1.25х26 с конической головкой. На них накручивается самостопорящаяся гайка с кольцом из нейлона. Если болт при закручивании или откручивании проворачивается, его стопорят отвёрткой.

Болт крепления кардана ВАЗ 2107

Эластичная муфта

Эластичная муфта представляет собой промежуточный элемент для соединения крестовины кардана и вторичного вала коробки. Для снижения вибрации она изготовлена из резины высокой прочности. Муфта снимается при механических повреждениях для замены или при ремонте коробки передач. При установке старой муфты потребуется хомут соответствующего размера для её стягивания. Новые эластичные муфты обычно продаются в комплекте с хомутом, который после установки снимается.

Эластичная муфта ВАЗ 2107

Неисправности кардана

Карданный вал ВАЗ 2107 в процессе эксплуатации под воздействием постоянных нагрузок изнашивается. Больше всего износу подвергается крестовина. В результате кардан теряет свои оригинальные характеристики, появляется вибрация, стуки и т. п.

Вибрация

Иногда во время движения на ВАЗ 2107 начинает вибрировать кузов. Причина этого обычно кроется в карданной передаче. Это может быть установка вала изначально низкого качества или неправильная сборка узла. Вибрация может появиться и при механических воздействиях на кардан при наезде на препятствия или при ДТП. Такая проблема также может быть следствием неправильной закалки металла.

Причин, приводящих к дисбалансу карданной передачи, немало. Вибрация может появиться при больших нагрузках. Кроме этого, кардан ВАЗ 2107 может деформироваться даже при нечастой эксплуатации автомобиля. Это тоже приведёт к возникновению вибрации. В таких ситуациях требуется балансировка или замена узла, причём проблема должна быть устранена немедленно. В противном случае вибрация кардана может привести к разрушению крестовин и редуктора заднего моста, и стоимость ремонта многократно возрастёт.

Подвесной подшипник ВАЗ 2107

Кроме этого, вибрация может могут возникнуть из-за резинового элемента подвесного подшипника. Резина со временем становится менее эластичной, и баланс может нарушиться. Выработка подшипника тоже может привести к вибрации кузова при трогании с места. Это, в свою очередь, может стать причиной преждевременного выхода из строя крестовин. При покупке нового подвесного подшипника особое внимание следует обратить на эластичность резиновой подвески и лёгкость вращения самого подшипника. Никаких заеданий и люфтов быть не должно.

Неисправности и износ отдельных элементов карданного вала ВАЗ 2107 в результате трения приводит к образованию люфтов в механизме и, как следствие, к появлению стуков. Наиболее часто причинами стука является:

  1. Неисправная крестовина. Стук появляется в результате износа и разрушения подшипников. Деталь следует заменить.
  2. Ослабления затяжки болтов крепления кардана. Проблема решается осмотром и затягиванием ослабленных соединений.
  3. Сильный износ шлицевого соединения. В этом случае меняют шлицы карданной передачи.
  4. Люфт подвесного подшипника. Подшипник меняется на новый.

Шлицевое соединение карданной передачи ВАЗ 2107

Для увеличения срока службы элементов карданной передачи необходимо их периодическое обслуживание, предполагающее смазку с помощью специального шприца. Если крестовины являются необслуживаемыми, при появлении люфта их просто заменяют. Подвесной подшипник и крестовины смазываются «Литолом-24» через каждые 60 тыс. км. пробега, а шлицевая часть — «Фиолом-1» через каждые 30 тыс. км.

Щелчки при трогании

Часто при трогании классических моделей ВАЗ можно услышать щелчки. Они имеют характерный металлический звук, являются следствием люфта в каком-либо элементе кардана и могут быть вызваны следующими причинами:

  • вышла из строя крестовина;
  • выработалось шлицевое соединение;
  • ослаблены болты крепления кардана.

В первом случае крестовина меняется на новую. При выработке шлицевого соединения потребуется заменить передний фланец кардана. Если же это не поможет, придётся менять карданный вал полностью. При ослаблении болтов крепления их необходимо просто надёжно затянуть.

Крестовина кардана

Ремонт кардана ВАЗ 2107

Демонтировать кардан ВАЗ 2107 для ремонта или замены можно без эстакады или подъёмника. Для этого потребуется:

  • рожковый и торцевой ключи на 13;
  • плоская отвёртка;
  • головка на 13 с воротком или трещоткой;
  • молоток;
  • пассатижи.

Инструменты для ремонта

Демонтаж кардана

Для ремонта или замены эластичной муфты кардан потребуется снять с автомобиля. Его демонтаж осуществляется в следующем порядке:

  1. Стояночным тормозом фиксируются задние колёса.
  2. Откручиваются четыре болта крепления кардана к заднему редуктору.

Крепление карданного вала

Крепление подвесного подшипника

Демонтаж кардана

Метки на кардане

Замена крестовины кардана

Если в шарнирах появился люфт, крестовину обычно меняют на новую. Дело в том, что изношенные игольчатые подшипники ремонту не подлежат. Демонтаж крестовины после снятия кардана осуществляется следующим образом:

    Специальным съёмником или подручными инструментами вынимают стопорные кольца, удерживающие стаканы шарниров в пазах.

Стопорное кольцо

Демонтаж крестовины

Новая крестовина

Видео: замена крестовины ВАЗ 2107

Замена подвесного подшипника

Если подшипник или резиновая подвеска выработали свой ресурс, замена производится в следующем порядке:

    С автомобиля снимают кардан и разъединяют вилки в его центральной части.

Разъединение вилок кардана

Гайка крепления подшипника

Выпрессовка вилки

Болты крепления подшипника

Демонтаж подвесного подшипника

Разборка подшипника

Видео: замена подвесного подшипника ВАЗ 2107

Сборка кардана

Сборка и установка карданного вала на ВАЗ 2107 производится в обратной последовательности. При этом следует обращать внимание на следующие немаловажные моменты:

  1. При ремонте подвесного подшипника перед установкой вилки шлицевое соединение и саму вилку необходимо смазать. Лучше всего для этого подойдёт «Литол».
  2. Гайку крепления вилки следует закручивать динамометрическим ключом с моментом 79,4–98 Нм. После этого гайку нужно зафиксировать металлической наставкой.

Затяжка гайки

Крепление обоймы

Шприцевание шлицевого соединения

Проверка зазора

Крепление кардана к муфте

При сборке рекомендуется смазать все болтовые соединения. Это заметно облегчит ремонтные работы в будущем.

Балансировка кардана ВАЗ 2107

При возникновении вибрации из-за дисбаланса карданного вала потребуется его балансировка. Самостоятельно сделать это проблематично, поэтому обычно обращаются в автосервис. Балансируют кардан следующим образом.

  1. Карданный вал устанавливают на специальный станок, на котором измеряют ряд параметров.
  2. На одну из сторон кардана прикрепляют груз и снова тестируют.
  3. Измеряют параметры кардана с грузом, прикреплённым к противоположной стороне.
  4. Вал переворачивают вал на 180˚ и повторяют измерения.

Полученные результаты позволяют отбалансировать кардан, приварив в установленные по результатам измерений места грузы. После этого ещё раз проверяют баланс.

Видео: балансировка кардана

Народные умельцы придумали, как отбалансировать кардан ВАЗ 2107 своими руками. Процедура представляет собой следующее:

  1. Карданный вал условно разделяют на четыре равные части, предварительно загнав авто на яму или эстакаду.
  2. К первой части кардана прикрепляют грузик весом около 30 г и проводят тестирование.
  3. Выезжают на дорогу с ровным покрытием и проверяют, уменьшилась или увеличилась вибрация.
  4. Действия повторяются с грузиком, прикреплённым на другую часть кардана.
  5. После определения проблемной части кардана подбирают вес грузика. Для этого автомобиль тестируется на ходу с грузиками разной массы. Когда вибрация исчезнет, грузик приваривается к кардану.

Грузик на кардане

Очевидно, что народным способом добиться высокой точности балансировки не удастся.

Ремонт карданной передачи ВАЗ 2107 не представляет особой сложности даже для неискушённых автовладельцев. Необходимо лишь желание, свободное время, минимальный набор слесарных инструментов и тщательное следование инструкциям специалистов.

Замена Солдатика На Ниве Ваз 2101 07

Здесь Вы можете скачать Замена Солдатика На Ниве Ваз 2101 07. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню замена СОЛДАТИКА на НИВЕ ВАЗ 2101 07 размером 36.78 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Жил Был Горбун На Горбатом Мосту

Замена Солдатика На Ниве Ваз 2101 07

60 Минут Последний Выпуск

Masters Of Hardcore 2020 Yearmix

Танишларим Ярми Душман Ярми Дуст

Sen Uzoqda Men Bu Yerda

Beyond My Infinite Youth Agony

Бурито Альбом 2020

Кавер На Русском

Дэн Кэннеди Жесткий Тайм Менеджмент

Сергей Трофимов Лучшее 2020

Чанам Чанам Шахрукх Кхан

Франк Тилье Пандемия Часть 9

Tongi Zikr Va Duolar

Суслик Орет Хочу Выпить

Но Не Делай Узником Меня

Wavin Flag Tiktok Remix

Любимому Дальнобойщику От Жены

Топ 100 Лучших Песен

Как Читать Часослов Мирянам

Виктор Рыбин И Наталья Сенчукова Усики

Зарубежная Музыка 2021

Yangi Sho X Qo Shiqlar

Песни Шансон 2021

Шухрат Хансаитов Жоним Болам

Аутотренинг По Владимиру Леви

Урок Видео Курса Практический Курс Tia Portal

Music Agen Agen

Скачивают

Озим Севганманми Озим Куяман

Наруто Встречается С Изуми Учиха Альтернативный Сюжет Наруто Все Части

Арабский Дрифт Hagwala Tm Music 2018

Трек И Клип За 1 Минуту Арабский Рэп

Про Девочку Машу Все Серии Подряд Сборник Мультфильмов Для Детей Hd

Заметки 91 S T I K S Человеческий Улей Артем Каменистый Впечатления После Прочтения Книги

Tributo A Nanami Amv

Tokyo Ghoul Ll Gasoline

Завораживающая Музыка Которую Хочется Бесконечно Слушать Слушать И Слушать

Неудобная Правда О Взятии Рейхстага О Слободском Герое Написал Калининградский Журналист

Клип Я Чувствую Монстра Баку

Surah Al Najm Sheik Abdurrahman As Sudais And Sheik Sa Ud Al Shuraim

Шикарный Шансон Преследует Вас Только Хиты Русской Жанровой Песни Это Вам Не Три Аккорда

Выкрутасы Комедия Фильм Полностью Hd

Mmd Halsey Gasoline

Filv Balenciaga Y3Mr Remix Lyrics

Mmv Когда Я Понял Что Её Люблю Моя Будущая Невеста

Супер Хит 2021 Tojiddini Saifidin Munisa Ало Ало Ало 2021 Точиддини Сайфидин Ва Муниса

Умер солдатик ( Реально ли его оживить?

Умер солдатик ( Реально ли его оживить? Новый то, фиг с ним, а вот что с лонжероном делать? Или только замена заднего лонжерона.

Ситуёвина какая, Солдат 5 раз восстанавливали, если считать кол-во слоёв металла ТУПО наваренного на него! Сгнило всё подчистую, варить буквально некуда!

Есть ли какие варианты его туда пришпондорить? Или только заменой лонжи в сборе? (((

Размещенное изображение

Ситуёвина какая, Солдат 5 раз восстанавливали, если считать кол-во слоёв металла ТУПО наваренного на него! Сгнило всё подчистую, варить буквально некуда! Есть ли какие варианты его туда пришпондорить? Или только заменой лонжи в сборе? (((

Короче покупаешь новый солдатик, Подлечиваешь лонжерон

Мец, © СтаффЪ ) Ыыыы.. Солдат новый пришлёпал, то всё мелочи жизни, я вот думаю, чем его к остаткам лонжи прилепить. Сверху ПОЛНАЯ ГНИЛЬ, Вот думаю прям к арке уголками 25ми приварить, других вариантов усиления я не вижу (((

В муку дыметь умеем А форточки меняем на цельные от 05ой )

ajm, Имеено !, Вот я и пЫтаю, чам лечить то. Варить то некуды (

Размещенное изображение

нет правильного варианта ответа в опросе =) можно все приварить, вымеряйте только правильно =)

Jammm, там разрезная панара, а боком ездить будешь если тяги кронштейны реактивных будут не в нужных местах крепиться к кузову =)

Солдат новый пришлёпал, то всё мелочи жизни, я вот думаю, чем его к остаткам лонжи прилепить. Сверху ПОЛНАЯ ГНИЛЬ, Вот думаю прям к арке уголками 25ми приварить, других вариантов усиления я не вижу (((

Тогда нужно удалять эту гниль, и вваривать новые детали (которые нужно) см. по месту.

Вот я и пЫтаю, чам лечить то. Варить то некуды (

MORDA, Это замечательно, но, это не бюджетна, вопрос в минимуме вложений (

Это не клиника! Это 5ть РЕАНИМАЦИЙ! . Ахренеть!

nazgul, С опросом накосячил, переделать его нельзя ( Тупняк.

Jammm, Разрезная, решит смещение.

Мец, повырывает. Оооо . Листовой, без вопросов, куда его варить. Из уголков жесткость задней стенки забадяжить, а закрытый короб уже из стали, это да, но меня больше напрягает крепление относительно вертикальной оси. Думаю его усилить сзади от лонжерона.

Размещенное изображение

Вобщем учитывая тотальную печаль, лонжерон был восстановлен из куба 25мм уголков, Далее новый солдат был преварен на своё место ) И тотально усилен в виду "недостатньо гарного керування власника афто ;)"

Кастомный тюнинг был выполнен на заказ для аффто ЕММА .

Размещенное изображение

  • Откуда: Украина
  • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

М. ПОНЕДЕЛЬНИК,
МОСКОВСКАЯ ОБЛ., КОЛЮБАКИНО
Поперечная тяга (тяга Панара) задней подвески "Жигулей" правым концом крепится к кронштейну кузова. Кронштейн П-образного сечения, тонкостенный, сильно страдает от коррозии, к тому же испытывает немалую изгибную нагрузку на поворотах и при колебаниях кузова, отчего может трескаться. Как продлить жизнь кронштейна? Чтобы внутрь не набивалась грязь, резко ускоряющая коррозию, делаем из тонкой жести крышку, которая может закрыть эту полость. Приваривать ее не нужно - достаточно загнуть края за кромки кронштейна. Перед установкой крышки кронштейн защищаем антикором или промазываем пластилином.

Читайте также: