Замена стекла бокового вольво хс90

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена стекла двери передней левой (водителя)…

как я писал ранее разбили стекло, дернули фары, сегодня наконец я заменил стекло.

Что нужно знать при замене стекла — по сути
нужно выдернуть резинку идущуюю горизонтально, выкрутить 2 винта, 1 защелку, (и ряд защелок держателей обшивки), вынуть 2 шпильки и 2 раза отщелкнуть "синие штучки"(и собрать все в обратном порядке)

Теперь перейду к конкретике, ни одного описания с картинками я не нашел в сети почему-то.

1
снимаем черный треугольник с динамиком (отщелкивается)
Снимаем бежевую накладку ручки замка (которую дергаем при выходе)
Снимаем посеребряную накладку дверной ручки (которую тянем, чтобы закрыть дверь)
За посеребреной накладкой находим 2 винта торкс, откручиваем их.
Отщелкиваем декоративную панель, на обратной стороне ее отщелкиваем тросик открытия длинны, (см рис 2 бежевый горизонтальный)
Снимаем резинку горизонтальную ("уплотнительная накладка на нижней части внутренней стороны окна)

2 Снимаем звукоизоляцию
Снимаем пластиковую накладку из которой торчат провода

3 опускаем окно (или то что от него осталось как в моем случае) в такое состояние,
чтобы были видны в пазы которые мы открыли в пункте 2, пластиковые крепежи и рейки нашего стекла.

4 отщелкиваем синюю штучку и рейку, от двигающей рейки с шариком.

вынимаем стекло, или то что от него осталось.

5 вставляем новое стекло (здесь удобнее в двоем это делать.)
вначале узкую часть, потом толстую, под наклоном примерно 45градусов.

Нужно попасть в вертикальные направляющие, сначала одним краем (передним, после задним).
выровнять стекло горизонтально.
опустить стекло вниз (примерно на половину, чтобы мы видели рейки стекла в пазе)

Вставляем отщелкнутые синие клипсы в шаровой шарнир (достаточно сильное усилие, я зажимал пассатижами) в обоих пазах, слева и справа.

Защелкиваем металлический зажим.
Проверяем работу окна, при желании смазываем синие клипсы, и рейку.
Собираем всю обшивку обратно, моем окно.

за стеклом ездил потратил 4.5 часа. Первый раз все непривычно, потому менял 2 часа,
(реально мастер конечно за 15 минут мастер сделает наверное).
В итоге 6.5 часов, и еще 2 часа помощника. и 2000 рублей (pilinkinton)
8.5чел часов 2000 руб.

В сертифицированных магазинах стекло стоит от 4 -8 тысяч(pilinkinton) рублей .
1 500 рублей установка.
3 часа дороги и округлим до 10 000 рублей.

Разница:
8000 тыс рублей против 5.5 человека часов
Если ваша зарплата больше 1454 рублей в час, то вам проще поработать побольше, и отвезти в сервис, а не слоняться по разборкам :)

UPD: на сайтах указана не актуальная информация, по ценам стекол надо обязательно прозваниваться.

Замена боковых стекол зад/перед

Безопасность должна быть безопасной! Ведь VOLVO жешь!
А стекла обычные, ну вот прям фу.

Включаем режим поиска, полгода, и вот найдены стекла:

Дело за малым, поменять! Приступим!

С передними стеклами никаких проблем. Снимаем обшивку (карту), отгибаем (в моем случае) шумоизоляцию, опускаем стекло примерно до половины и!

Заглядываем в тех отверстие и видим:

С противоположной стороны такой-же.
Нужно пасасижами, вытащить стопор, и отвёрткой поддеть направляющую (не бойтесь, не сломаете). Получится примерно вот так::

Далее, с помощью друга, брата, свата, вытаскиваем стекло! Все на самом деле интуитивно понятно, тянем вверх, длинную сторону выводим из двери, и достаем целиком!

Собственно обратная процедура такая-же, главное иметь пассасижи (в моем случае — длинногубцы) чтобы защелкнуть второе крепление окна (та что ближе к стойке), очень там уж место не удобное!
Не забываем поставить стопор!

Собственно с передними стеклами, с перекуром — где-то час! Ничего сложного, а вот заднее!

О да, заднее это секс! Приступим:

Итак, снимаем заднюю обшивку двери (карту, ага) отгибаем (опять-же в моем случае) шумоизоляцию, опускаем стекло до конца! и начинаем плясать вокруг!
Сверху, в месте прихода уголка, отгибаем уплотнитель, берем торкс 25, откручиваем болт!

сразу как заканчивается стекло, идут 2 заглушки, нам нужна дальняя (ближе которая к кузову). Внутри неё болт на 10

Далее, начиная с угла верха, выдергиваем уплотнитель, не бойтесь, он достаточно мощный! Скидываем верх, и вытаскиваем из двери!

Ну и самое сложное, до этого было дойти не легко, а на первой двери было боязно так делать, НО! смело тащи! Берем за верх уголка, и просто тянем его к машине и вниз, грубо говоря заваливаем! Усилие приложить нужно достаточно много, все сидит на резине и очень плотно! ТАЩИ!

После этого, снимаем динамик! без этого не обойтись, через дырку динамика происходит собственно съем стекла. Далее поднимаем стекло, примерно до половины, чтобы совместить дырку в двери и заклёпку в стекле:

К сожалению, дальнюю заклепку не видно, но она там! Берем длинное сверло на 6 мм, и высверливаем их обе! Сложного ничего нет, просто не удобно.
Дальше все повторяется, мощная отвертка, отщелкиваем и достаем стекло с помощью того-же друга, брата, свата!

Теперь, когда у нас все готово для установки нового стекла, берем набор "болт, гайка, шайба, гравер" 5х16 (мы-же его купили предварительно!) и опускаем стекло. Вместо заклепок, вставляем наш болт:

И сломав палец в двух местах, все это дело закручиваем! На этом процесс монтажа опускного стекла готов. Можно собирать взад — динамик, шумоизоляцию и прочую мелочь. Ставим наше стекло, в нижнее положение.

Теперь по уголку, процесс монтажа его ровно такой-же, как и демонтажа. Вставляем нижнюю направляющую, и начинаем вдавливать уголок одновременно от себя в вниз.

Собственно, теперь аккуратно, выпрямляем все замятые резинки (удобно маленькой отверткой), и закручиваем верхний болт! тот который номер 1. Если болт не попал, тяни форточку к краю двери, все должно встать на свои места! После этого, совмещаем низ, и болт 2! Да кстати, не забываем, что направляющая на форточке, должна попасть в опускное окно! Важно!

Ну и когда форточка на месте, одеваем назад резинку! С этим проблем возникнуть не должно! проверяем что все встало на свои места, нигде нет замятий и заломов, и с чувством выполненного долга собираем взад дверь!

Итак нужно повторить на второй двери, процедура такая-же. На все про все, где-то 2-2.5 часа.

Итого что мы имеем, потрачено примерно 3 или около того часов, заменены все стекла, ну и стало чуть безопаснее! С чем я себя собственно и поздравляю!

Срочная замена боковых стёкол Вольво ХС90 в СПБ

Ищете, где быстро и недорого можно купить и заменить боковое стекло на Вольво ХС90 в Санкт-Петербурге? Сеть СТО «Главстекла» предлагает установить боковые стекла Volvo XC90 по очень привлекательным ценам. Стекла для моделей всех годов выпуска: боковое переднее (правое и левое), боковое заднее (правое и левое) и форточки (треугольник).

В Санкт-Петербурге каждый день устанавливаются десятки боковых стекол. Каждое 3-е из них — на СТО «Главстекла».

И вот почему:

Есть специализированное помещение и профессиональный инструмент Гарантия качественной замены обеспечена наличием помещения без пыли и сквозняков, а также профессионального инструмента: съёмников, виброножей, струн, капроновых нитей и др. инструмента.

Консультации опытных мастеров

Вам помогут выбрать оптимальный вариант: ремонт мелких сколов или заменить на новое стекло. И это не обязательно оригинальное стекло. Всё зависит от возраста и общего состояния автомобиля. Кстати, мастер всегда предупредит о признаках начинающейся коррозии кузова. Часто она начинается именно с рамок автостекла.

Больше, чем механик

Знание электрической части автомобиля обязательно при замене бокового (дверного) стекла. Ведь под обшивкой находятся механизмы центрального замка, стеклоподъемников. Часто вместе с заменой бокового стекла клиенты просят поменять и электропривод стеклоподъёмников. С глухими боковыми стеклами все гораздо проще.

Чистая работа, отличный результат

Не все сервисы владеют технологией установки автостекол на конвейере производителей. Перед процедурой замены детали интерьера и кузова надёжно укрываются защитной плёнкой. Остатки старого клея, грязь тщательно удаляются. Ваше новое боковое стекло получит аккуратные, незаметные клеевые швы. Будет сидеть как влитое!

Удобно и быстро: мы всегда рядом

СТО «Главстекла» находятся в каждом районе Спб. Благодаря применению полиуретанового клея автомобилем можно пользоваться уже через 2 часа после замены.

Читайте также: