Замена стекла на двери камаз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как поставить лобовое стекло на камаз. Самостоятельно меняем стекло лобовое на камаз

На дороге существует много ситуаций, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.

Самая распространенная ситуация – из-под колеса впереди идущего автомобиля вылетел камень. Существует несколько вариантов решения данной проблемы. В частности, при появлении на стекле небольшой трещины можно засверлить специальным тонким сверлом-пером края трещин, и она не будет дальше расходиться. Такой вариант является временной полумерой, но как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. В любом случае следует помнить, что трещины на стекле не только препятствуют обзору, но также пропускают воздух и влагу, что крайне неприятно в зимний период и дождливые осенние дни. Простой и действенный выход состоит в том, чтобы заменить стекло лобовое КамАЗ . Можно недорого заказать такую услугу или собственноручно выполнить замену. Если вы решили сэкономить и самостоятельно вклеить новое стекло, то для этого запаситесь таким инструментарием:

Скипидар (можно и какое-нибудь другое вещество для обезжиривания).

Специальный герметик с пистолетом для вклеивания стекла и грунтовка для него.

Острый нож (лучше всего подойдет малярный нож) для срезания старой слоя герметика.

Клей (нужен для последующей фиксации внутреннего зеркала заднего вида).

Для выполнения работ позовите товарища – без помощника очень сложно ровно и грамотно вклеить стекло лобовое КамАЗ. Приступая к работе, следует убрать дворники и прилегающей к лобовому стеклу пластик приборной панели. Избавившись от всего, что будет мешать демонтажу старого стекла и установке нового, можно начинать.

Порядок действия замены лобового стелка

1. Перед снятием разбитого стекла с помощью ножа разрежьте старых герметик. Обработав весь контур, аккуратно вытаскивайте стекло.

2. Весь контур старого примыкания стекла к кузову необходимо очень тщательно зачистить, полностью удалив старый герметик. Затем весь контур полностью обезжиривается с помощью скипидара или любого другого обезжиривающего состава.

3. На тщательным образом зачищенный и подготовленный периметр установки лобового стекла наносим грунтовку под герметик. Когда грунт высохнет, мы получим надежное основание для герметика.

4.По всему периметру подготовленного для установки стекла контура равномерным слоем с помощью пистолета наносим герметик. Также его наносим на стекло лобовое КамАЗ, обрабатывая его периметр.

5.Вдвоем с напарником нужно аккуратно взять стекло и без нажима установить его на целевое место. Давить нельзя, ведь в местах прижатия слой герметика будет неоднородным и в дальнейшим в этих местах образуются воздушные пустоты.

6. С помощью стандартного скотча фиксируем стекло по периметру: короткие полоски скотча должны соединять стекло и кузов, слегка подтягивая их друг к другу.

После всех выполненных мероприятий важно оставить машину в покое на сутки. Нежелательно без крайней необходимости закрывать двери. В результате герметик хорошо и равномерно схватится, а кузов автомобиля будет украшать новое стекло лобовое КамАЗ.

Как менять лобовые стекла на автомобиле КАМАЗ 5320 и других (двойные стекла)

Хочу рассказать в своей статье как поменять лобовое стекло на Камазе не пользуясь услугами автосервиса.

1) Вытаскиваем отверткой молдинг с наружной стороны кабины (он блестящий, ну или ржавый от старости).

2) Теперь нужно от середины по краям отверткой пытаться вытащить стекло, но нужно чтобы кто нибудь один давил на стекло изнутри кабины так вытащив 2 угла можно вытащить все стекло.

3) Мы видим что есть по середине стойка, разделяющая 2 стекла. Внутри кабины вытаскиваем железную часть этой стойки.

4) И так стекло стояло в резинке, ее снимаем с кабины и под ней чистим, обычно там ржавчина, теперь аккуратно вставляем новое стекло в ту стойку которая разделяет 2 стекла, аккуратно натягиваем противоположные углы резинки, желательно начать с верхнего потому что если вставить сначала нижний вы, то потом не сможете натянуть верхний. И так когда натянули верхний угол резинки одеваете резинку сверху, сейчас можно и нижний угол, лучше конечно натянуть ее отверткой и на угол стекла.

5) Теперь на наружную сторону, которая "забартовывается" на кабину накладываете тонкую, но крепкую веревку, сделав это, человек, работа которого снаружи, аккуратно чтобы не сломать стекло давит на него, а тот что внутри тянет два конца веревки аккуратно, ту веревку что внизу тянет вверх, а та что вверху наоборот(вниз).

6) Таким образом мы вставили первое стекло.

7) С вторым также, но в конце работы, тот молдинг что сняли вначале нужно вставить обратно, иначе резинка не будет прижиматься к стеклу, из-за этого будет попадать вода, не забываем про стойку промеж, ту железную часть будет тяжело вставить.

Лобовое стекло снять. Камаз.

Кабина сельхозника Камаз 55102 , высокая крыша без спальника, цвет желтый георгин после полного капитального…

Кабина КАМАЗ 55102, желтый

СУПЕР МАЗ. УСТАНОВКА ЛОБОВОГО СТЕКЛА В РЕЗИНКУ. Автостекло GLASS2000 (Иваново) на Носова д.92. т. 93-86-87 …

Еще статьи

  • Установки дробильно-сортировочные Комплет Добавлено: 07.10.2010 14:49

Итальянская компания Комплет приступила к выпуску сортировочных установок, которые идут в составе дробильно-сортировочных комплексов. Начата реализаци

Новые модели бетоносмесителей с загрузкой самостоятельной Fiori Италия – «фейслифтинг» или движение вперед! Итальянская команда Fiori S.p.A., реализов

На большинстве автомобилей (ГАЗ-66, Газ-53а, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131) применяется комбинированный включатель зажигания и стартера. Он установлен на переднем

Начиная с 1 июля 2010 года, водители будут обязаны по новому укомплектовывать аптечки для оказания первой помощи. Теперь в них станет больше бинтов, и

В этой статье я хочу Вам рассказать как просто, выбрать мотоблок. Перед покупкой я бы хотел немного поведать, Вам подсказать, что нужно в первую очере.

С 1996 года завод имени Лихачева запустил в массовое производство малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ-5301. На его создание завод толкнул рыночный п.

Модель – John Deere CD4045DF270 Система охлаждения –жидкостная Полная мощность двигателя — 55 кВт.

С помощью такого автомобиля, как молоковоз можно осуществлять транспортировку не только пищевых.

Землесос Pilemaster PD3000- это навесное оборудование которое может устанавливаться на экскаватор.

Новые фирмы. Россия.

Компания «Фентай» — это продажа дорожно-строительной и автомобильной.

Компания ИП Ребковец А.С. занимается диагностикой и ремонтом Гидромеханических коробок передач.

Предприятие "ЦентрСпецАвто" является надежным производителем и поставщиком коммерческого транспорта.

Производство и реализация всех марок бетона и раствора для строительства и любых.

Компания "2040 Футов" работает в Санкт-Петербурге более 15 лет предлагая продажу и аренду.

.. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..

KAMA3-4310 (43101). ЗАМЕНА ВЕТРОВОГО ОКНА

Ветровое окно подлежит замене при трещинах, потемнениях стекол и пробоинах. При повреждениях уплотнителя, нарушающих герметичность остекления, заменяется уплотнитель.

Инструмент и приспособления: ключ 10X12, отвертка, посуда для смазки, кисть, ветошь, шнур.

Снятие ветрового окна

1. Снимите рычаги стеклоочистителей

2. Снимите резиновый замок уплотнителя средней стойки окна

3. Снимите металлическую облицовку окантовки уплотнителя стекол

4. Снимите окантовку уплотнителя по всему периметру

5. Нажмите руками на верхние углы стекла из кабины, выведите уплотнитель из. фланца проема кабины и, отгибая край уплотнителя, снимите стекло и уплотнитель. Эту операцию должны выполнять два человека

Установка ветрового окна

6. Очистите фланец проема кабины от старой пасты

7. Смажьте пазы уплотнителя но-вой пастой № 111

8. Вставьте в уплотнитель стекло, отгибая края уплотнителя.

Примечание. Операцию 8 удобнее выполнять, положив уплотнитель на стол лицевой стороной вверх.

9. Поставьте окантовку уплотнителя.

Техническое условие. Стык окантовки должен быть в нижней части окна

10. Вставьте «резиновый замок у плотнителя средней стойки окна

11. Вложите в паз, предназначенный для соединения уплотнителя с фланцем проема окна кабины, прочную бечевку или шнур, чтобы концы его располагались в верхней части уплотнителя и выходили наружу на
160-200 мм

12. Установите стекло вместе с уплотнителем в проем ветрового окна, прижав их снаружи к фланцу. Эту операцию должны выполнять два человека

13. Переведите клапан уплотнителя через фланец проема окна. При этом удерживайте один конец шнура и плавно тяните за другой конец, постепенно переводя клапан уплотнителя по всему периметру. Эту операцию должны выполнять два человека.

Примечание. При выполнении работы в зимних условиях вне теплого помещения для придания эластичности уплотнителю подогрейте уплотнитель горячей водой.

14. Очистите стекла и проем окна от излишков пасты

15. Установите рычаги стеклоочистителя.

Примечание. При использовании уплотнителя, выполненного из незамкнутого профиля, установите уплотнитель в проем, а затем, отгибая края уплотнителя отверткой снаружи, вставьте одно, потом другое стекло (для облегчения установки можно смазать кромки стекол тормозной жидкостью «Нева»). Затем заправьте профиль центральной стойки, вставьте саму среднюю стойку, окантовку уплотнителя с облицовкой и замок средней стойки.

Для лучшей герметизации после установки стекла введите резиновый клей между кромкой уплотнителя и стеклом в нижней половине контура окна.

Замена лобового стекла Камаз осуществляется в том случае, если:

Влага проникает из-под уплотнителя. Если вы заметили, что в салон проникает влага из-под уплотнителя, то скорее всего имеется не проклеенный участок. В некоторых случаях данную проблему можно решить при помощи обнаружения отверстия через которое поступает влага и при помощи заполнение его специальным герметиком. Однако, такой способ может помочь далеко не всегда, и довольно часто приходится осуществлять замену лобового стекла.

Наиболее частой причиной осуществления замены лобового стекла, без сомнения, является его повреждения. Трещины и сколы могут образоваться в силу разных причин, но в случае их наличия невозможно будет пройти технический осмотр транспортного средства. Выходом из этого положения является замена лобового стекла.

Как осуществляется замена лобового стекла

Сам процесс замены лобового стекла можно разделить на следующие этапы:

  • Удаление старого лобового стекла. Прежде чем поставить новое лобовое стекло, необходимо выполнить удаление старого. Если старое лобовое стекло сильно повреждено то следует быть максимально внимательным и лучше всего его съём осуществлять совместно с кем-нибудь.
  • Подготовительные работы перед установкой. На этом этапе следует очистить кузов от остатков старого лобового стекла. Удалить остатки старого герметика и куски резины, которые могут на нём остаться.

После того как все остатки старого полотна будут удалены, необходимо обезжирить поверхность, для лучшего сцепления с новым лобовым стеклом. Для этого чаще всего используется ацетон или спирт. Затем следует подготовить всё необходимое оборудование, после чего можно приступать к самой установке лобового стекла.

Установка лобового стекла

Полезная информация

Обратите внимание, ремонт сколов и трещин лобового стекла нужно проводить немедленно, сразу после того, как появилось повреждение. Ведь в противном случае Вы подвергните себя риску попасть в аварию.
Мы готовы помочь Вам быстро, качественно и недорого починить поврежденные лобовые стекла для иномарок. У нас есть богатый опыт работы с различными машинами.
Мы проводили ремонт лобовых стекол автомобилей Ford, Audi, Chevrolet, Nissan, Peugeot, Renault и многих других. Поэтому необходимое техническое обслуживание специалисты нашей фирмы могут провести в самые сжатые сроки – мы экономим время водителей.

Хочу рассказать в своей статье как поменять лобовое стекло на Камазе не пользуясь услугами автосервиса.

1) Вытаскиваем отверткой молдинг с наружной стороны кабины (он блестящий, ну или ржавый от старости).

2) Теперь нужно от середины по краям отверткой пытаться вытащить стекло, но нужно чтобы кто нибудь один давил на стекло изнутри кабины так вытащив 2 угла можно вытащить все стекло.

3) Мы видим что есть по середине стойка, разделяющая 2 стекла. Внутри кабины вытаскиваем железную часть этой стойки.

4) И так стекло стояло в резинке, ее снимаем с кабины и под ней чистим, обычно там ржавчина, теперь аккуратно вставляем новое стекло в ту стойку которая разделяет 2 стекла, аккуратно натягиваем противоположные углы резинки, желательно начать с верхнего потому что если вставить сначала нижний вы, то потом не сможете натянуть верхний. И так когда натянули верхний угол резинки одеваете резинку сверху, сейчас можно и нижний угол, лучше конечно натянуть ее отверткой и на угол стекла.

5) Теперь на наружную сторону, которая "забартовывается" на кабину накладываете тонкую, но крепкую веревку, сделав это, человек, работа которого снаружи, аккуратно чтобы не сломать стекло давит на него, а тот что внутри тянет два конца веревки аккуратно, ту веревку что внизу тянет вверх, а та что вверху наоборот(вниз).

6) Таким образом мы вставили первое стекло.

7) С вторым также, но в конце работы, тот молдинг что сняли вначале нужно вставить обратно, иначе резинка не будет прижиматься к стеклу, из-за этого будет попадать вода, не забываем про стойку промеж, ту железную часть будет тяжело вставить.

Еще статьи

  • Установки дробильно-сортировочные Комплет Добавлено: 07.10.2010 14:49
    Итальянская компания Комплет приступила к выпуску сортировочных установок, которые идут в составе дробильно-сортировочных комплексов. Начата реализаци
  • Новейшие модели автобетоносмесителей с самостоятельной загрузкой Fiori Добавлено: 07.10.2010 14:06
    Новые модели бетоносмесителей с загрузкой самостоятельной Fiori Италия – «фейслифтинг» или движение вперед! Итальянская команда Fiori S.p.A., реализов
  • Включатели зажигания Добавлено: 23.09.2010 17:32
    На большинстве автомобилей (ГАЗ-66, Газ-53а, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131) применяется комбинированный включатель зажигания и стартера. Он установлен на переднем
  • Автомобильная аптечка Добавлено: 23.09.2010 15:27
    Начиная с 1 июля 2010 года, водители будут обязаны по новому укомплектовывать аптечки для оказания первой помощи. Теперь в них станет больше бинтов, и
  • Как подобрать качественный и хороший мотоблок Добавлено: 23.09.2010 09:10
    В этой статье я хочу Вам рассказать как просто, выбрать мотоблок. Перед покупкой я бы хотел немного поведать, Вам подсказать, что нужно в первую очере.
  • Автомобиль ЗИЛ-5301 Добавлено: 22.09.2010 21:16
    С 1996 года завод имени Лихачева запустил в массовое производство малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ-5301. На его создание завод толкнул рыночный п.
  • Минипогрузчик ANT-1000

Модель – John Deere CD4045DF270 Система охлаждения –жидкостная Полная мощность двигателя - 55 кВт.

С помощью такого автомобиля, как молоковоз можно осуществлять транспортировку не только пищевых.

Землесос Pilemaster PD3000- это навесное оборудование которое может устанавливаться на экскаватор.

Замена поврежденных стекол кузова

При устранении повреждений в кузове часто приходится заменять разбитые стекла.

Замена стекол ветрового и заднего окон кузова. При замене стекол ветрового и заднего окон кузова автомобиля ГАЗ-24 «Волга» рекомендуется следующий порядок работы:

снимают отделочные рамки ветрового стекла, отвернув шесть винтов крепления (остальной порядок операций для обоих стекол одинаков) и вынимают из уплотнителя осколки разрушенного стекла;

осторожно деревянным клином отделяют язычки уплотнителя (по всему периметру, с обеих сторон) от проема кузова и снимают уплотнитель;

очищают уплотнитель и проем. кузова от старой мастики, заполняют свежей мастикой У.-22 паз под стекло в уплотнителе, надевают уплотнитель на новое стекло и заправляют в паз уплотнителя декоративную окантовку, затем закладывают в свободный паз уплотнителя по всему периметру монтадшый шнур (прочная крученая веревка диаметром 4—5 мм), оставив в верхней части свободные концы длиной около 400 мм;

наносят непрерывный слой герметизирующей мастики толщиной 3—5 мм па верхний уступ проема окна и вставляют стекло в проем так, чтобы свободные концы монтажного шнура находились внутри кузова;

подтягивают одновременно за оба конца шнура для перевода язычка резинового уплотнителя за выступающий фланец проема окна. Эту операцию следует выполнять вдвоем: один человек должен снаружи прижимать стекло к проему, второй— выдергивать шнур обеими руками изнутри кузова, три участка уплотнителя по 150—200 мм длиной в нижней части проема заправляют деревянной или металлической лопаткой;

ставят на место отделочные рамки ветрового стекла, закрепляют их шестью винтами и проверяют герметичность установки стекла, поливая его снаружи слабой струей воды. При необходимости дополнительно промазывают обнаруженные зазоры мастикой.

Для замены ветрового стекла автомобиля ВАЗ откидывают рычаги стеклоочистителей, снимают окантовку уплотнителя и двумя руками нажимают на верхние углы стекла в салоне кузова. Этим вызывается вывод уплотнителя из проема, что позволяет вынуть стекло. Помощник должен поддерживать стекло снаружи. Установку осуществляют в следующей последовательности. Промывают бензином пазы уплотнителя. Надевают уплотнитель с окантовкой на стекло, затем надевают на окантовку облицовку /. Вкладывают в паз уплотнителя шнур. Устанавливают стекло в проем окна и натягивают изнутри кузова концы шнура, чтобы уплотнитель сел на свое место в проеме окна.

Для облегчения этой операции пользуются отверткой.

Операции, необходимые для снятия и установки заднего стекла, такие же, как и для стекла ветрового окна. Единственная разница заключается в том, что вынимать стекло из проема начинают снизу. При установке стекла не требуется герметизация.

При замене стекла ветрового окна кабины автомобиля КамАЗ выполняют следующие операции: вынимают резиновый замок уплотнителя средней стойки окна и окантовку уплотнителя по всему контуру;

отгибают край уплотнителя, вынимают стекло, очищают уплотнитель от пасты и смазывают его паз пастой № 111;

отгибают край уплотнителя, вставляют новое стекло и заправляют окантовку и замок в уплотнитель. После установки стекла рекомендуется ввести между кромкой уплотнителя и стеклом в нижней половине контура окна резиновый клей.

Монтаж и демонтаж задних стекол кабины аналогичны монтажу и демонтажу стекол ветровых окон.

Замену опускного стекла двери автомобиля «Москвич-412» выполняют в следующем порядке:

отсоединяют кронштейн обоймы опускного стекла от троса стеклоподъемника, вывернув винт крепления троса стеклоподъемника;

снимают упор опускного стекла, вывернув винт крепления упора опускного стекла, и опускают стекло внутрь двери;

снимают кронштейн желобка опускного стекла, для чего вывертывают винт крепления кронштейна желобка, и выводят стекло из желобка;

при помощи отвертки выводят задний ворсовый желобок, закрепленный двумя держателями, из рамки двери и вынимают его, а затем вынимают через щель окна поврежденное стекло. Запрессовывают опускное стекло с резиновой прокладкой в обойму с кронштейном, расположив его в обойме так, как показано на рисунке.

Запрессовать стекло можно на прессе с ручной подачей или при помощи резинового молотка. В этом случае стекло упирают верхней (криволинейной) кромкой в деревянный стол или верстак, подложив предварительно мягкую подкладку. На кромку стекла, подлежащую запрессовке, накладывают резиновую прокладку и обойму, после чего ударами молотка через деревянный брусок постепенно запрессовывают стекло до упора.

При сборке необходимо сверить толщину стекла с пазом обоймы или рамки. Паз должен быть достаточно широким, чтобы в него могло войти стекло с прокладкой, устанавливаемое на место легкими ударами резинового молотка (киянки) или запрессовкой в приспособление.

Слишком тугая посадка приводит к бою стекла, а слишком свободная — к вибрации во время движения автомобиля. Поэтому желательно подбирать стекло и прокладку такой же толщины, как и до ремонта. Чтобы поставить опускное стекло в дверь, его вводят через щель для окна внутрь двери. Устанавливают на место ворсовый задний желобок, закрепив его вверху держателями желобка, а внизу язычком рамки. Вводят стекло и направляющие желобки и закрепляют винтом кронштейн желобка, предварительно наведя лапку на желобке в прорезь кронштейна. Закрепляют винтом упор опускного стекла. Вращая барабан стеклоподъемника, опускают вертикальную ветвь троса до конца. Затем повертывают барабан стеклоподъемника обратно примерно на Д оборота и прикрепляют трос к кронштейну обоймы опускного стекла, зажав его винтом крепления упора опускного стекла между кронштейном и скобой.

Для замены стекла двери кабины автомобиля КамАЗ снимают крышку люка и демонтируют стеклоподъемник. Отвертывают пинты съемного держателя стекла (под ящиком для документов) и выводят съемный держатель из зацепления с основным держателем, затем отсоединяют его от уплотнителя двери и вынимают через люк двери. Вынимают резиновый буфер упора стекла, опускают руками стекло, наклоняют и передвигают вперед так, чтобы оно было напротив люка, и вынимают стекло через люк.

Новое стекло устанавливают в обратном порядке.

Опускное стекло может выйти из ворсовых уплотнителей, если не отрегулировано положение направляющих стекла. Если опускное стекло не фиксируется в заданном положении, необходимо закрепить обойму, отрегулировать точность перемещения стекла или заменить механизм стеклоподъемника, если неисправен тормоз этого механизма.

При замене окон в автобусах ЛиАЗ-677 стык резинового профиля во избежание течи следует расположить вверху, а стык замка не должен совпадать со стыком профиля. Пазы резинового профиля (под стекло и металл) следует промазать водоупорной пастой.

Замена подвижного и неподвижного стекол кузова автобуса ПАЗ-672. Если разбито подвижное или неподвижное стекло оконных рамок кузова автобуса ПАЗ-672, вынимают с наружной стороны кузова полихлорвиннловый замок из уплотнителя, а затем вынимают рамку из окна проема кузова.

Чтобы вставить новое подвижное или неподвижное стекло, необязательно разбирать алюминиевую рамку, — достаточно увеличить размер между верхней и нижней кромками рамки путем деформации (разжатия) ее в плоскости стекла. После того как стекло вставлено, рамку ставят на нижнюю ее кромку, а верхнюю кромку рамки возвращают в первоначальное положение постукиванием деревянным молотком, при этом вставленные стекла придерживают в заданном положении.

Монтаж рамки в проем выполняют в обратном порядке. При этом уплотнитель надевают на отбортовку проема узким пазом гнездом под полихлорвиниловый замок наружу. В широкий паз уплотнителя вставляют алюминиевую рамку; инструментом в этом случае может служить обычная отвертка, которую используют для отгибания наружу верхней части уплотнителя. После этого в паз уплотнителя вставляют замок при помощи оправки или отвертки. Перед монтажом рамки на сопрягаемые поверхности проема уплотнителя и рамки наносят клей № 61 или 88НП. Стыки уплотнителя также должны быть тщательно проклеены.

Ремонт кабины КАМАЗ и МАЗ

Автомобили КАМАЗ славятся своей надежностью, прочностью и комфортом, но рано или поздно они изнашиваются и выходят из строя, поэтому им необходим текущий или срочный ремонт. Компания «Вираж» оказывает услуги по обслуживанию и восстановлению грузовых автомобилей, их систем, ходовой части и кабин КАМАЗ по ценам ниже рыночных: мы предлагаем выгодные условия для частных и корпоративных клиентов.

При пожаре или аварии возникает необходимость поменять кабину на КАМАЗе или провести ее капитальный ремонт. Мы осуществляем весь перечень работ по восстановлению автомобиля: сварка, покраска, установка шумо-теплоизоляции, восстановление панели или замена ее на новую, замена обшивки, установка новых эргономичных кресел, зеркал, ремонт двигателя и других частей. Полный капремонт занимает около 30 дней, но все зависит от степени повреждения, наличия необходимых запчастей, донора кабины камаза бу и спектра проводимых работ.

Почему за ремонтом кабин грузовиков обращаются в Вираж

Компания «Вираж» оказывает услуги по ремонту кабин КАМАЗ различных марок и годов выпуска во Владимире, а также грузовых автомобилей других марок.

Наши преимущества:

  1. - Собственный склад автозапчастей для быстрого ремонта кабины МАЗ или КАМАЗ.
  2. - Современное диагностическое и ремонтное оборудование, контроль качества на различных этапах производства.
  3. - Быстрая установка кабины КАМАЗ после восстановления, покраски или утепления.
  4. - Доступные цены на кабины КАМАЗ, приятные скидки для постоянных клиентов.
  5. - Возможность полной замены кабины КАМАЗ с помощью в оформлении необходимых документов.

ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ КАБИН КАМАЗ, МАЗ

Наименование работ

Стоимость

БЕЗ НДС

Примечание

Капитальный ремонт кабины Камаз Евро – 2 (со спальником) с материалами

ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ

Капитальный ремонт кабины Камаз Евро – 2 (без спальника) с материалами

Капитальный ремонт кабины Камаз Евро – 3 (со спальником) с материалами

Капитальный ремонт кабины Камаз Евро – 3 (без спальника) с материалами

Сварка кабины, замена элементов кабины

Пришел черед обновления! Ставим новую панель пола, пороги, рамку лобового стекла под панорамное стекло, чашу ГТК (так тормоза будут эффективнее и безопаснее) и завариваем все прочие "ненужные дырки", которые так успешно создало время и влага. Самые проблемные места: низ спальника, место, где сходится крыша с рамкой лобового стекла с пассажирской стороны, а так же места крепления дверей (стойки).

КАМАЗ 53212 1983, двигатель дизельный 9.9 л., 230 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Lexus RX350, 2008


Subaru Forester, 2008


Lexus RX350, 2010


BMW X6, 2008

Комментарии 38

Не знаете есть ли в продаже пластиковая крыша макси?

Вот такая кабинка получилась

Замена передней части кабины

Замена рем комплекта пола гораздо дешевле чем ставить полностью так-как моторный отсек обычно не гниëт

Установка инструментальных ящиков очень удобная вещь

Для установки панели ставят обычнык гайкодержатели.

Добрый день! Крышу не снимали, только рамку лобового стекла подрезал. Крышу менять не стал, так как в отличном состоянии была.

Здравствуйте скажите вы снимали крышу кабины ?
Как ее сука снять подскажите пожалуйста

Ясно, теоретически "впереть"можно, практически лучше поменяю рамку и под три дворника

По сути разница в профиле: старая — это 2 прямых участка, с соединителем в центре, там небольшой угол задаётся, это хорошо видно на 3 фото сверху. Новая же имеет изогнутый профиль.

Панорамная рамка не имеет явно выраженного излома в центре, там равный изогнутой профиль под стекло. Я внутреннюю часть (вертикальную панель переда) притянул к новой наружной панорамной рамке и обварил. Встала хорошо. В старую рамку думаю будет кустарно, криво, хз как уголок в центре стекло и уплотнитель обожмет.

А как дыру заделывал?

Внизу между панелью и рамкой, когда притягиваешь старую рамку к новой (там как овал) получается зазор см 4-5

У меня такого зазора небыло. Притянулось плотно: внутренняя часть к наружной. Я старую наружную часть отсверливал, на срезал. Там не должно быть зазоров, иначе стекло не вставить

Когда притягивается, зазор не образуется? Между панелью и рамкой

Перед установкой новой рамки (под панорамное стекло) надо придать внутреннему краю форму соответствующую, нужно выгнуть. Гнуть приходится не очень много.
После установки наружной рамки притянуть уже не составляет труда.

Как установить заднее стекло кабины камаз. Самостоятельно меняем стекло лобовое на камаз. Лобовое стекло снять. Камаз

Хочу рассказать в своей статье как поменять лобовое стекло на Камазе не пользуясь услугами автосервиса.

1) Вытаскиваем отверткой молдинг с наружной стороны кабины (он блестящий, ну или ржавый от старости).

2) Теперь нужно от середины по краям отверткой пытаться вытащить стекло, но нужно чтобы кто нибудь один давил на стекло изнутри кабины так вытащив 2 угла можно вытащить все стекло.

3) Мы видим что есть по середине стойка, разделяющая 2 стекла. Внутри кабины вытаскиваем железную часть этой стойки.

4) И так стекло стояло в резинке, ее снимаем с кабины и под ней чистим, обычно там ржавчина, теперь аккуратно вставляем новое стекло в ту стойку которая разделяет 2 стекла, аккуратно натягиваем противоположные углы резинки, желательно начать с верхнего потому что если вставить сначала нижний вы, то потом не сможете натянуть верхний. И так когда натянули верхний угол резинки одеваете резинку сверху, сейчас можно и нижний угол, лучше конечно натянуть ее отверткой и на угол стекла.

5) Теперь на наружную сторону, которая "забартовывается" на кабину накладываете тонкую, но крепкую веревку, сделав это, человек, работа которого снаружи, аккуратно чтобы не сломать стекло давит на него, а тот что внутри тянет два конца веревки аккуратно, ту веревку что внизу тянет вверх, а та что вверху наоборот(вниз).

6) Таким образом мы вставили первое стекло.

7) С вторым также, но в конце работы, тот молдинг что сняли вначале нужно вставить обратно, иначе резинка не будет прижиматься к стеклу, из-за этого будет попадать вода, не забываем про стойку промеж, ту железную часть будет тяжело вставить.

Еще статьи

  • Установки дробильно-сортировочные Комплет Добавлено: 07.10.2010 14:49
    Итальянская компания Комплет приступила к выпуску сортировочных установок, которые идут в составе дробильно-сортировочных комплексов. Начата реализаци
  • Новейшие модели автобетоносмесителей с самостоятельной загрузкой Fiori Добавлено: 07.10.2010 14:06
    Новые модели бетоносмесителей с загрузкой самостоятельной Fiori Италия – «фейслифтинг» или движение вперед! Итальянская команда Fiori S.p.A., реализов
  • Включатели зажигания Добавлено: 23.09.2010 17:32
    На большинстве автомобилей (ГАЗ-66, Газ-53а, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131) применяется комбинированный включатель зажигания и стартера. Он установлен на переднем
  • Автомобильная аптечка Добавлено: 23.09.2010 15:27
    Начиная с 1 июля 2010 года, водители будут обязаны по новому укомплектовывать аптечки для оказания первой помощи. Теперь в них станет больше бинтов, и
  • Как подобрать качественный и хороший мотоблок Добавлено: 23.09.2010 09:10
    В этой статье я хочу Вам рассказать как просто, выбрать мотоблок. Перед покупкой я бы хотел немного поведать, Вам подсказать, что нужно в первую очере.
  • Автомобиль ЗИЛ-5301 Добавлено: 22.09.2010 21:16
    С 1996 года завод имени Лихачева запустил в массовое производство малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ-5301. На его создание завод толкнул рыночный п.
  • Минипогрузчик ANT-1000

Модель – John Deere CD4045DF270 Система охлаждения –жидкостная Полная мощность двигателя - 55 кВт.

С помощью такого автомобиля, как молоковоз можно осуществлять транспортировку не только пищевых.

Землесос Pilemaster PD3000- это навесное оборудование которое может устанавливаться на экскаватор.

Замена лобового стекла Камаз осуществляется в том случае, если:

Влага проникает из-под уплотнителя. Если вы заметили, что в салон проникает влага из-под уплотнителя, то скорее всего имеется не проклеенный участок. В некоторых случаях данную проблему можно решить при помощи обнаружения отверстия через которое поступает влага и при помощи заполнение его специальным герметиком. Однако, такой способ может помочь далеко не всегда, и довольно часто приходится осуществлять замену лобового стекла.

Наиболее частой причиной осуществления замены лобового стекла, без сомнения, является его повреждения. Трещины и сколы могут образоваться в силу разных причин, но в случае их наличия невозможно будет пройти технический осмотр транспортного средства. Выходом из этого положения является замена лобового стекла.

Как осуществляется замена лобового стекла

Сам процесс замены лобового стекла можно разделить на следующие этапы:

  • Удаление старого лобового стекла. Прежде чем поставить новое лобовое стекло, необходимо выполнить удаление старого. Если старое лобовое стекло сильно повреждено то следует быть максимально внимательным и лучше всего его съём осуществлять совместно с кем-нибудь.
  • Подготовительные работы перед установкой. На этом этапе следует очистить кузов от остатков старого лобового стекла. Удалить остатки старого герметика и куски резины, которые могут на нём остаться.

После того как все остатки старого полотна будут удалены, необходимо обезжирить поверхность, для лучшего сцепления с новым лобовым стеклом. Для этого чаще всего используется ацетон или спирт. Затем следует подготовить всё необходимое оборудование, после чего можно приступать к самой установке лобового стекла.

Установка лобового стекла

Полезная информация

Обратите внимание, ремонт сколов и трещин лобового стекла нужно проводить немедленно, сразу после того, как появилось повреждение. Ведь в противном случае Вы подвергните себя риску попасть в аварию.
Мы готовы помочь Вам быстро, качественно и недорого починить поврежденные лобовые стекла для иномарок. У нас есть богатый опыт работы с различными машинами.
Мы проводили ремонт лобовых стекол автомобилей Ford, Audi, Chevrolet, Nissan, Peugeot, Renault и многих других. Поэтому необходимое техническое обслуживание специалисты нашей фирмы могут провести в самые сжатые сроки – мы экономим время водителей.

.. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..

KAMA3-4310 (43101). ЗАМЕНА ВЕТРОВОГО ОКНА

Ветровое окно подлежит замене при трещинах, потемнениях стекол и пробоинах. При повреждениях уплотнителя, нарушающих герметичность остекления, заменяется уплотнитель.

Инструмент и приспособления: ключ 10X12, отвертка, посуда для смазки, кисть, ветошь, шнур.

Снятие ветрового окна

1. Снимите рычаги стеклоочистителей

2. Снимите резиновый замок уплотнителя средней стойки окна

3. Снимите металлическую облицовку окантовки уплотнителя стекол

4. Снимите окантовку уплотнителя по всему периметру

5. Нажмите руками на верхние углы стекла из кабины, выведите уплотнитель из. фланца проема кабины и, отгибая край уплотнителя, снимите стекло и уплотнитель. Эту операцию должны выполнять два человека

Установка ветрового окна

6. Очистите фланец проема кабины от старой пасты

7. Смажьте пазы уплотнителя но-вой пастой № 111

8. Вставьте в уплотнитель стекло, отгибая края уплотнителя.

Примечание. Операцию 8 удобнее выполнять, положив уплотнитель на стол лицевой стороной вверх.

9. Поставьте окантовку уплотнителя.

Техническое условие. Стык окантовки должен быть в нижней части окна

10. Вставьте «резиновый замок у плотнителя средней стойки окна

11. Вложите в паз, предназначенный для соединения уплотнителя с фланцем проема окна кабины, прочную бечевку или шнур, чтобы концы его располагались в верхней части уплотнителя и выходили наружу на
160-200 мм

12. Установите стекло вместе с уплотнителем в проем ветрового окна, прижав их снаружи к фланцу. Эту операцию должны выполнять два человека

13. Переведите клапан уплотнителя через фланец проема окна. При этом удерживайте один конец шнура и плавно тяните за другой конец, постепенно переводя клапан уплотнителя по всему периметру. Эту операцию должны выполнять два человека.

Примечание. При выполнении работы в зимних условиях вне теплого помещения для придания эластичности уплотнителю подогрейте уплотнитель горячей водой.

14. Очистите стекла и проем окна от излишков пасты

15. Установите рычаги стеклоочистителя.

Примечание. При использовании уплотнителя, выполненного из незамкнутого профиля, установите уплотнитель в проем, а затем, отгибая края уплотнителя отверткой снаружи, вставьте одно, потом другое стекло (для облегчения установки можно смазать кромки стекол тормозной жидкостью «Нева»). Затем заправьте профиль центральной стойки, вставьте саму среднюю стойку, окантовку уплотнителя с облицовкой и замок средней стойки.

Для лучшей герметизации после установки стекла введите резиновый клей между кромкой уплотнителя и стеклом в нижней половине контура окна.

На дороге существует много ситуаций, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.

Самая распространенная ситуация – из-под колеса впереди идущего автомобиля вылетел камень. Существует несколько вариантов решения данной проблемы. В частности, при появлении на стекле небольшой трещины можно засверлить специальным тонким сверлом-пером края трещин, и она не будет дальше расходиться. Такой вариант является временной полумерой, но как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. В любом случае следует помнить, что трещины на стекле не только препятствуют обзору, но также пропускают воздух и влагу, что крайне неприятно в зимний период и дождливые осенние дни. Простой и действенный выход состоит в том, чтобы заменить стекло лобовое КамАЗ . Можно недорого заказать такую услугу или собственноручно выполнить замену. Если вы решили сэкономить и самостоятельно вклеить новое стекло, то для этого запаситесь таким инструментарием:

Скипидар (можно и какое-нибудь другое вещество для обезжиривания).

Специальный герметик с пистолетом для вклеивания стекла и грунтовка для него.

Острый нож (лучше всего подойдет малярный нож) для срезания старой слоя герметика.

Клей (нужен для последующей фиксации внутреннего зеркала заднего вида).

Для выполнения работ позовите товарища – без помощника очень сложно ровно и грамотно вклеить стекло лобовое КамАЗ. Приступая к работе, следует убрать дворники и прилегающей к лобовому стеклу пластик приборной панели. Избавившись от всего, что будет мешать демонтажу старого стекла и установке нового, можно начинать.

Порядок действия замены лобового стелка

1. Перед снятием разбитого стекла с помощью ножа разрежьте старых герметик. Обработав весь контур, аккуратно вытаскивайте стекло.

2. Весь контур старого примыкания стекла к кузову необходимо очень тщательно зачистить, полностью удалив старый герметик. Затем весь контур полностью обезжиривается с помощью скипидара или любого другого обезжиривающего состава.

3. На тщательным образом зачищенный и подготовленный периметр установки лобового стекла наносим грунтовку под герметик. Когда грунт высохнет, мы получим надежное основание для герметика.

4.По всему периметру подготовленного для установки стекла контура равномерным слоем с помощью пистолета наносим герметик. Также его наносим на стекло лобовое КамАЗ, обрабатывая его периметр.

5.Вдвоем с напарником нужно аккуратно взять стекло и без нажима установить его на целевое место. Давить нельзя, ведь в местах прижатия слой герметика будет неоднородным и в дальнейшим в этих местах образуются воздушные пустоты.

6. С помощью стандартного скотча фиксируем стекло по периметру: короткие полоски скотча должны соединять стекло и кузов, слегка подтягивая их друг к другу.

После всех выполненных мероприятий важно оставить машину в покое на сутки. Нежелательно без крайней необходимости закрывать двери. В результате герметик хорошо и равномерно схватится, а кузов автомобиля будет украшать новое стекло лобовое КамАЗ.

Как менять лобовые стекла на автомобиле КАМАЗ 5320 и других (двойные стекла)

Хочу рассказать в своей статье как поменять лобовое стекло на Камазе не пользуясь услугами автосервиса.

1) Вытаскиваем отверткой молдинг с наружной стороны кабины (он блестящий, ну или ржавый от старости).

2) Теперь нужно от середины по краям отверткой пытаться вытащить стекло, но нужно чтобы кто нибудь один давил на стекло изнутри кабины так вытащив 2 угла можно вытащить все стекло.

3) Мы видим что есть по середине стойка, разделяющая 2 стекла. Внутри кабины вытаскиваем железную часть этой стойки.

4) И так стекло стояло в резинке, ее снимаем с кабины и под ней чистим, обычно там ржавчина, теперь аккуратно вставляем новое стекло в ту стойку которая разделяет 2 стекла, аккуратно натягиваем противоположные углы резинки, желательно начать с верхнего потому что если вставить сначала нижний вы, то потом не сможете натянуть верхний. И так когда натянули верхний угол резинки одеваете резинку сверху, сейчас можно и нижний угол, лучше конечно натянуть ее отверткой и на угол стекла.

5) Теперь на наружную сторону, которая "забартовывается" на кабину накладываете тонкую, но крепкую веревку, сделав это, человек, работа которого снаружи, аккуратно чтобы не сломать стекло давит на него, а тот что внутри тянет два конца веревки аккуратно, ту веревку что внизу тянет вверх, а та что вверху наоборот(вниз).

6) Таким образом мы вставили первое стекло.

7) С вторым также, но в конце работы, тот молдинг что сняли вначале нужно вставить обратно, иначе резинка не будет прижиматься к стеклу, из-за этого будет попадать вода, не забываем про стойку промеж, ту железную часть будет тяжело вставить.

Лобовое стекло снять. Камаз.

Кабина сельхозника Камаз 55102 , высокая крыша без спальника, цвет желтый георгин после полного капитального…

Кабина КАМАЗ 55102, желтый

СУПЕР МАЗ. УСТАНОВКА ЛОБОВОГО СТЕКЛА В РЕЗИНКУ. Автостекло GLASS2000 (Иваново) на Носова д.92. т. 93-86-87 …

Еще статьи

  • Установки дробильно-сортировочные Комплет Добавлено: 07.10.2010 14:49

Итальянская компания Комплет приступила к выпуску сортировочных установок, которые идут в составе дробильно-сортировочных комплексов. Начата реализаци

Новые модели бетоносмесителей с загрузкой самостоятельной Fiori Италия – «фейслифтинг» или движение вперед! Итальянская команда Fiori S.p.A., реализов

На большинстве автомобилей (ГАЗ-66, Газ-53а, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131) применяется комбинированный включатель зажигания и стартера. Он установлен на переднем

Начиная с 1 июля 2010 года, водители будут обязаны по новому укомплектовывать аптечки для оказания первой помощи. Теперь в них станет больше бинтов, и

В этой статье я хочу Вам рассказать как просто, выбрать мотоблок. Перед покупкой я бы хотел немного поведать, Вам подсказать, что нужно в первую очере.

С 1996 года завод имени Лихачева запустил в массовое производство малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ-5301. На его создание завод толкнул рыночный п.

Модель – John Deere CD4045DF270 Система охлаждения –жидкостная Полная мощность двигателя — 55 кВт.

С помощью такого автомобиля, как молоковоз можно осуществлять транспортировку не только пищевых.

Землесос Pilemaster PD3000- это навесное оборудование которое может устанавливаться на экскаватор.

Новые фирмы. Россия.

Компания «Фентай» — это продажа дорожно-строительной и автомобильной.

Компания ИП Ребковец А.С. занимается диагностикой и ремонтом Гидромеханических коробок передач.

Предприятие "ЦентрСпецАвто" является надежным производителем и поставщиком коммерческого транспорта.

Производство и реализация всех марок бетона и раствора для строительства и любых.

Компания "2040 Футов" работает в Санкт-Петербурге более 15 лет предлагая продажу и аренду.

Как снять ручку стеклоподъемника на камазе

Для снятия замка или стеклоподъемника предварительно снимают подлокотник, розетку внутренней ручки, ручку стеклоподъемника, обивку двери и хлорвиниловую заклейку. Затем, чтобы снять замок, поднимают стекло двери, вывертывают наконечник 8 (см. рис. 76) выключателя замка и винт 21 крепления наружного выключателя 22 замка и вынимают выключатель, отсоединяют тягу 4 привода внутренней ручки от замка, отсоединяют пружину крепления замка с наружной ручкой, вывертывают четыре винта крепления замка и вынимают замок.

Для демонтажа стеклоподъемника кабины автомобиля КамАЗ снимают внутренние ручки замка двери и стеклоподъемника, для чего нажимают на полиэтиленовую розетку под ручкой и вынимают чеку крепления; отвертывают винты крепления крышки люка двери и снимают ее; ручкой стеклоподъемника передвигают стекло в такое положение, при котором кулиса стекла оказалась бы напротив люка; через люк отвертывают винт и вынимают ось ролика рычага стеклоподъемника и половинку разъемного ролика с кольцом; поднимают стекло в верхнее положение и закрепляют клейкой лентой; отвертывают винты крепления стеклоподъемника и вынимают его.

Разборка двери кузова автомобиля ВАЗ ведется в следующей последовательности:

вынимают из подлокотника декоративную заглушку;

отвертывают винты крепления подлокотника, снимают его и, отжав приспособлением (рис. 17) розетку 2 (рис. 18) ручки и вынув пружинную скобу, снимают ручку 3 привода стеклоподъемника;



Рис. 17. Приспособление для снятия ручки привода стеклоподъемника

снимают облицовку внутренней ручки привода замка, поддевая облицовку отверткой, и обивку двери, преодолевая усилие пружинных пистонов;

при верхнем положении опускного стекла отвертывают винты крепления и снимают передний и задний желобки опускного стекла;

опускают стекло вниз, ослабляют гайку натяжного ролика и вывертывают винты крепления зажимной пластины троса стеклоподъемника, затем снимают трос с роликов и механизм стеклоподъемника, вывернув три винта;

опускают стекло вниз и, отклоняя к себе нижний край, вынимают его из двери через нижний проем;

снимают уплотнитель опускного стекла, вывертывают винты крепления рамки поворотного стекла и снимают его;

отвертывают кнопку включения замка и два винта крепления кронштейна внутренней ручки привода замка, затем отвертывают винты и снимают замок вместе с механизмом привода, отвертывают две гайки крепления и снимают наружную ручку двери.

Собирают дверь в последовательности, обратной разборке. При этом, надевая трос на ролики и закрепляя механизм стеклоподъемника, следят за тем, чтобы витки троса на барабане не накладывались друг на друга. Предварительно подтянув гайку ролика, регулируют натяжение троса перемещением ролика и окончательно затягивают гайку.

Перед установкой обивки устанавливают на ней пластмассовые пружинные держатели.

Как установить ручку двери камаз

Установка электрических стеклоподъемников на КамАЗ


Стеклоподъемники ФОРВАРД на КамАЗ. Как нужно и как не нужно устанавливать стеклоподъемник в дверь

Установка Евро обшивки на двери КАМАЗ.

Как снять ручку стеклоподъемника?

Как установить ручку стеклоподъемника на ваз

Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на МАЗ Евро

Обшивки на дверки стойки Камаз. як закріпити.

Как снять ручку стеклоподъемника

Стеклоподъемник демонтируют через люк внутренней панели двери. Для демонтажа необходимо:

1. Снять внутренние ручки замка двери и стеклоподъемника, для чего нажать на полиэтиленовую розетку под ручкой и вынуть чеку крепления ручек.

2. Отвернуть винты крепления крышки люка двери и снять крышку.

3. Ручкой стеклоподъемника передвинуть стекло в такое положение, при котором его кулиса будет расположена против люка.

4. Через люк отвернуть винт и вынуть ось ролика рычага стеклоподъемника и половинку разъемного ролика с кольцом.

5. Установить стекло в верхнем положении и закрепить клейкой лентой.

6. Отвернуть винты крепления стеклоподъемника.

7. Вынуть стеклоподъемник через люк.

Читайте также: