Замена стекла зеркала ауди а6 с5

Обновлено: 03.07.2024

Замена стекляшек боковых зеркал с обогревом

О том, что у меня не работал обогрев зеркал, я писал ранее. Народ в комментариях подтвердил, что стекляшки под номерами Alkar 6426500 и 6423500 подходят и становятся без проблем. В каталогах эти номера идут для ауди a3/a5. На а6 (рест) они так же подходят и можно смело брать и ставить. Как я писал ранее, у меня стояли стекляшки с синей тонировкой, поэтому хотел именно такие и ставить. За оригинал ценник конский, поэтому подбирал из аналогов.
Были куплены правое асферическое, левое сферическое. Цена за одно 15$ у нас в РБ.

Процесс замены простейший. Кто знает, что к чему, можно не читать.
Для снятия стекляшек боковых зеркал понадобится: плоская тонкая отвертка, пассатижи, очиститель контактов.

Вообще, безопаснее всего открутить снизу 2 винта под крестовую отвертку и отодвинуть нижний пластик.

Появится доступ к защелкам, которые держат зеркало изнутри. Просунув туда руку отщелкнуть доступные защелки и дальше само зеркало выходит без проблем. Но… в моем случае этот способ не сработал так как у меня нижние винты закорели и не откручивались. Лил ВД, толку 0. Один винт просто лопнул и шляпка отлетела. На остальных отвертка стерла шлицы и открутить уже было никак. Только высверливать и менять на новые.
Поэтому снимал следующим образом: регулировкой зеркал опускал зеркало максимально вниз. Далее аккуратно, плоской тонкой отверткой сверху отщелкивал защелки, которые крепят стекло к регулятору. Есть риск сломать защелки, поэтому аккуратно это нужно делать. Если верх отщелкнулся, поднимаем зеркало вверх регулировкой и отщелкиваем снизу. Все, осталось снять клемы на обогрев.
Как сняли, надо посмотреть состояние клем. У меня были сильно окислены клемы на проводах и на самом зеркале. Возможно из-за воды от моек или от сырости. Еще заметил такой нюанс, что клемы на проводах сделаны из меди, а клемы на зеркале из другого металла или покрыты никилем. Возможно окисление из-за этого, но тут я не уверен.

Теперь, надо все это почистить, чтобы был хороший контакт и все работало.
Плоской тонкой отверткой вычищаем весь налет из клем. Заливаем туда вдшки или очистителя для контактов, ждем и опять отверткой проходимся. После чистки все вытираем насухо. Пробуем подключить к зеркалу. Если клема не плотно сидит и болтается, то ее нужно поджать, иначе контакт будет ненадежный и со временем все опять перестанет работать. Я поджимал вот так.

После этого можно ставить новый зеркальный элемент на место. Подключаем клемы обогрева и аккуратно прижимаем зеркало со всех сторон. Будет слышен характерный щелчок, значит защелка стала на свое место и держит стекло. И так по кругу проходимся. После установки может получится так, что зеркало стоит немного не ровно по зазорам к корпусу. Чтобы все это дело подравнять, берем отвертку плоскую, обматываем ее тряпкой, чтобы не повредить зеркало. Вставляет отвертку в зазор вверх или вниз между корпусом и самим стеклом (в зависимости от того куда вам нужно его подравнять). И отверткой отгибаем зеркало вниз или вверх, чтобы выровнять зазоры. Лучше делать это ближе к концу зеркала (как на фото) так как там находится удерживающая скоба, которая стоит вертикально и зажимает зеркало с боков, тоесть его можно подравнять очень легко по веритикали (вверх или вниз).

Вот и вся процедура. Все просто. Точно так же и со вторым зеркалом. Там тоже все было у меня окисленное. Почистил, поджал, подключил, отрегулировал.
Обогрев работает просто замечательно, на улице -1, греют отлично оба зеркала.
Да. и после этого нужно еще в салоне отрегулировать зеркала нормально.
И напоследок, несколько фоток новых зеркал =)

Наружное зеркало/стекло зеркала Ауди А6

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется наружное зеркало/стекло зеркала Ауди а6, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как наружное зеркало/стекло зеркала Ауди а6 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Снятие и установка наружного зеркала

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Откройте дверь и выньте треугольную накладку из трёх держателей зажимов. При этом накладку сначала отсоедините внизу.
  1. Выверните винт (7) и снимите зеркало с блоком регулировки (2) с двери (5).
  1. Рассоедините разъём (6). (3) – нижняя крышка.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом следите за правильным положением уплотнения (8) у основания зеркала (9). Затяните винт (7) моментом 12Нм.
  2. Подтяните уплотнение у рамы окна над треугольной накладкой.
  3. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Замена стекла зеркала

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Обклейте корпус зеркала лентой вверху и внизу, чтобы защитить его от повреждения.
  1. Осторожно подденьте пластмассовым клином стекло зеркала сначала внизу, а затем вверху.
  1. Выньте стекло из корпуса и рассоедините разъём обогрева зеркала.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка.

  1. Установите стекло зеркала (4) на опорной пластине (2) и состыкуйте разъём обогрева зеркала.
  1. Вставьте стекло в направляющие цапфы и сместите палец (3) в фрикционную пружину (стрелка).
  1. Зафиксируйте стекло, при этом давите только в центр стекла. (1) – корпус зеркала.
  1. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Замена корпуса зеркала

  1. Снимите стекло зеркала, обратитесь к соответствующему Разделу.
  1. Выверните винты (4), отсоедините нижнюю крышку (3) из держателей и снимите вниз.
  1. Отсоедините корпус наружного зеркала (1) из держателей (стрелки) и снимите наверх.
  1. Установите корпус наружного зеркала сверху на блок регулировки (2).
  2. Зафиксируйте корпус вверху и внизу на блоке регулировки (2). При этом держатели блока регулировки должны войти в стопорные крюки корпуса.
  3. Вставьте снизу крышку (3), зафиксируйте и закрепите.
  4. Установите на место стекло зеркала.

Видео про "Снятие и установка наружного зеркала" для Audi A4

замена зеркального элемента ауди Замена бокового стекла заднего вида Audi A4B5 рейсталинг Как разобрать боковое зеркало Audi. Без снятия обшивки двери.

Замена стекла зеркала ауди а6 с5

В этом отчете рассмотрим процесс снятия заднего бокового зеркала (с электрорегулировкой и подогревом) с автомобиля Ауди 100 с4 и дальнейшей его полной разборкой.

Прежде чем приступить к снятию зеркала, нужно с помощью регулировки вывести его до упора вверх и в бок (к себе).

Чтобы добраться до болтов крепления бокового зеркала, необходимо снять пластиковую крышку, которой они прикрыты. Для этого тянем ее слегка на себя.


Рис 1 – Тянем на себя.

Потом вверх. Осторожнее, не обломите направляющую на крышке.


Рис 2 – Тянем вверх.


Рис 3 – Пластиковая крышка.

Отворачиваем один болт под шестигранник, а второй под отвертку.


Рис 4 – Болты крепления бокового зеркала заднего вида.

Все, теперь зеркало ничего не держит. Опускаем стекло на двери до конца, и тянем зеркало вверх. Оно у нас в руках, осталось только отсоединить разъем.



Рис 6 – Снятые зеркала заднего вида.

Теперь самое – сложное снять зеркало с защелок. Для этого нам понадобится какой-нибудь плоский предмет, в моем случае этим предметом оказался строительный мастерок (приношу извинения за его не надлежащий вид). Для того чтобы ничего не поцарапать его можно обернуть тканью. Засовываем плоский предмет в щель (которую мы сделали в начале статьи, пока зеркало стояло у нас на автомобиле) и потихоньку давим вниз. Зеркало должно соскочить с защелок.


Рис 7 – Отщелкиваем защелки.

Отсоединяем клеммы с подогрева.


Рис 8 – Отсоединяем зеркало.

Выворачиваем все болты крепления.


Рис 9 – Болты крепления.

Так как вынуть металлический скелет из пластика нам не удастся потому, что нам мешает сам механизм регулировки зеркала, нам придется его отпаять. Перед этим положение проводов необходимо запомнить или лучше сфотографировать, так как на левом и правом зеркале их размещение не одинаково.


Рис 10 – Электропривод.


Рис 11 – Зеркало без электропривода.

Теперь можно снять пластик.


Рис 12 – Вытаскиваем металлический каркас.


Рис 13 – Разобранное зеркало заднего вида.

Чтобы снять рамку, поддеваем по очереди защелки плоской отверткой, начать лучше с того места что на фото ниже.


Рис 14 – Снимаем рамку.


Рис 15 – Зеркало без рамки.

На данном этапе разборку зеркала я закончил, так как для моей цели этого было достаточно.

Мой архив по ремонту Audi


Ну вот, добрался я наконец до зеркала, фотохроматического, заднего вида, с завода шло. Бывший хозяин машины сказал, что оно не работает и положил его в багажник, а вместо него прилепил хрень китайскую сферичкскую на присоске. Так как с таким зеркалом я ездить не умею, то решил оригинал поставить, благо он его не выкинул. Оно у меня сразу вызвало подозрение, цвет чуть не такой, не фотохроматический. И соответственно не затемнялось при подключении. Так же пошел «кариес» по краям зеркального элемента, что раздражало. По сему решил разобрать а потом думать что к чему, и чем заменить зеркальный элемент с «кариесом».
Разбирается легко, аккуратно поддеваем тонкой отверткой и оно раскрывается. Вот так.

Вот на таких защелках оно.

А вот боковые защелки.

Вот такой «кариес» пошел по всему краю зеркального элемента. Неприятно.

Сразу бросилось в глаза что внутри дикий колхоз. По верх родного зеркала приклеен другой зеркальный элемент, который и пошел кариесом. Соответственно фотохроматического стекла не было и о затемнении можно забыть. Вот этот бутерброд.

Электроника вся на месте.

Приклеена на двухсторонний скотч.

Поигрался с питанием и тестером, позакрывал датчики света, электроника полностью рабочая. Но так как нет самого фотохроматического стекла по верх зеркала то это уже не важно 🙂

Отпаял электронику нафиг, в шкафчик ее, до лучших времен.

Расклеил зеркальные элементы. Что б псмотреть в каком состоянии оригинальное. Думал что оно разбито и по этому наклеили сверху другое. Но нет, зеркальный элемент полностью цел. Отсутствует только фотохроматическое стекло, наверно потекло оно.

И отмыл оригинал от остатков клея. Оригинал оказался в идеале! И нафига его другим заклеили? Какой то странный бывший хозяин был.

Вот краешек оригинала. Нет даже намека на «кариес».

Ну а далее поняв что автозатемнения мне не видать, как своих ушей, по причине отсутствия самого главного, а именно — затемняющегося стекла. Решил собрать все в зад, выкинув кариесное не оригинальное зеркало.

Посадил его на термоклей к рамке изнутри.

Заклеил отверстия под фото элементы. Что б пыль не налетела.
Вот заднее…

Вот переднее… И защелкнул корпус обратно. А что делать?

Вот такой у меня вышел симпатичный оригинал без затемнения.
К стати, вот такой вопрос у меня – Где ни будь можно достать отдельно само фотохроматическое стекло, которое затемняется?
На этом все, не гвоздя вам не жезла 🙂

Как заменить лобовое стекло на Ауди А6 C5


Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост я решил посвятить такой актуальной теме как замена лобового стекла на автомобиле Ауди А6 C5. Но перед тем как показать вам пошаговую инструкцию – расскажу вам небольшую пред историю, которая предшествовала замене лобового стекла.

Буквально, 3 месяца назад в лобовое стекло прилетел камень, от ехавшего впереди меня грузового автомобиля. Ну если быть более точным этот камень сначала разбил мухобойку и только потом прилетел в лобовое. Если он сразу попал в лобовуху, то, наверное, она бы разлетелась в дребезги. А так только небольшая трещина.

Так выглядит мое лобовое стекло на Ауди А6 после того как в него прилетел камень от грузовика Камаз

Так выглядит мое лобовое стекло на Ауди А6 после того как в него прилетел камень от грузовика Камаз

Ну в общем долго задумывается я не стал, прикупил новое лобовое стекло – стоимость покупки 5 500 рублей, приехал в гараж к другу где мы и начали нашу работу. Кстати рекомендую наглядно посмотреть это подробное видео.

Видео инструкция замена лобового стекла на Ауди А6 С5

Пошаговая инструкция замены лобового стекла на Ауди А6 С5

  1. Снимаем старое лобовое стекло: для этого снимаем верхние резиновые уплотнители.
  2. Демонтируем молдинги, пластиковую защиту и дворники
  3. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются
  4. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются
  5. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются
  6. Продеть струну для срезывания стекол и вдвоем с помощником аккуратно срезать стекло.
  7. Дальше при помощи специальных присосок демонтируем старое лобовое стекло.
  8. Теперь пройдемся ножом и срежем все остатки старого клея
  9. Обезжириваем место установки нового лобового стекла
  10. Наносим активатор на поверхность нового стекла по периметру в месте нанесения клея (наносится чистой салфеткой без ворса одним движением, без растираний). Затем через минуту удалить остатки активатора сухой салфеткой таким же методом.
  11. Следующим этапом подготовки стекла для вклеивания, является нанесение праймера в месте где будет ложится клей-герметик для стекол, а также на кромки стекла. Это делается для защиты клея от УФ-лучей, поскольку, штатная шелкография, может не достаточно хорошо справится с такой защитой. Грунт должен просыхать 15 минут при температуре +23 градуса.
  12. Теперь переворачиваем стекло и устанавливаем на него присоски
  13. Для улучшения адгезии и во избежание появления коррозии на кромках кузова в месте установки стекла, специалисты также рекомендуют обработать праймером.
  14. Если установка стекла предусматривает и наличие резинового молдинга который еще в хорошем состоянии, то прежде чем наносить клей на стекло очистите его от грязи и пыли, а после обезжиривания установите его на место и прихватите скотчем дабы клей, при установке, не выдавил уплотнитель наружу.
  15. Перевернув стекло обратно, устанавливаем баллончик клея в специальный пистолет и наносим на подготовленную поверхность стекла клей-герметик без разрывов и с равномерной высотой гребня (некоторые мастера наносят клей не на стекло, а на кузов в месте установки).
  16. Держа за ручки-присоски, устанавливаем стекло в проем. Вставка производится максимально аккуратно, процесс должен происходить без толчков и смещений с одновременным контролем укладки резинового молдинга.
  17. Легкими нажатиями придавливаем стекло по всему периметру проема авто. После чего закрепляем страховочным скотчем. Если в каких-то местах герметик вылез наружу, то не спешите его удалять, нужно подождать полимеризации. Перед установкой стекла рекомендуется опустить боковые стекла, чтобы избежать воздушного удара при закрывании двери. Теперь осталось только подождать 7-10 часов до высыхания клея. В этот период запрещено хлопать дверью или прикасаться к стеклу. Создайте все условия для правильного подсыхания герметика указанные в инструкции к нему. На этом замена стекла на авто считается завершенной, останется только снять скотч и проверить качество произведенной работы обильно проливая воду.

Ну, вот в принципе и все, о чем я хотел вам рассказать в своей сегодняшней статье. До скорых встреч друзья увидимся на моем блоге.

Как заменить лобовое стекло на Ауди А6 C5


Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост я решил посвятить такой актуальной теме как замена лобового стекла на автомобиле Ауди А6 C5. Но перед тем как показать вам пошаговую инструкцию – расскажу вам небольшую пред историю, которая предшествовала замене лобового стекла.

Буквально, 3 месяца назад в лобовое стекло прилетел камень, от ехавшего впереди меня грузового автомобиля. Ну если быть более точным этот камень сначала разбил мухобойку и только потом прилетел в лобовое. Если он сразу попал в лобовуху, то, наверное, она бы разлетелась в дребезги. А так только небольшая трещина.

Так выглядит мое лобовое стекло на Ауди А6 после того как в него прилетел камень от грузовика Камаз

Ну в общем долго задумывается я не стал, прикупил новое лобовое стекло – стоимость покупки 5 500 рублей, приехал в гараж к другу где мы и начали нашу работу. Кстати рекомендую наглядно посмотреть это подробное видео.

Видео инструкция замена лобового стекла на Ауди А6 С5

Пошаговая инструкция замены лобового стекла на Ауди А6 С5

  1. Снимаем старое лобовое стекло: для этого снимаем верхние резиновые уплотнители.
  2. Демонтируем молдинги, пластиковую защиту и дворники
  3. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются
  4. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются
  5. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются
  6. Продеть струну для срезывания стекол и вдвоем с помощником аккуратно срезать стекло.
  7. Дальше при помощи специальных присосок демонтируем старое лобовое стекло.
  8. Теперь пройдемся ножом и срежем все остатки старого клея
  9. Обезжириваем место установки нового лобового стекла
  10. Наносим активатор на поверхность нового стекла по периметру в месте нанесения клея (наносится чистой салфеткой без ворса одним движением, без растираний). Затем через минуту удалить остатки активатора сухой салфеткой таким же методом.
  11. Следующим этапом подготовки стекла для вклеивания, является нанесение праймера в месте где будет ложится клей-герметик для стекол, а также на кромки стекла. Это делается для защиты клея от УФ-лучей, поскольку, штатная шелкография, может не достаточно хорошо справится с такой защитой. Грунт должен просыхать 15 минут при температуре +23 градуса.
  12. Теперь переворачиваем стекло и устанавливаем на него присоски
  13. Для улучшения адгезии и во избежание появления коррозии на кромках кузова в месте установки стекла, специалисты также рекомендуют обработать праймером.
  14. Если установка стекла предусматривает и наличие резинового молдинга который еще в хорошем состоянии, то прежде чем наносить клей на стекло очистите его от грязи и пыли, а после обезжиривания установите его на место и прихватите скотчем дабы клей, при установке, не выдавил уплотнитель наружу.
  15. Перевернув стекло обратно, устанавливаем баллончик клея в специальный пистолет и наносим на подготовленную поверхность стекла клей-герметик без разрывов и с равномерной высотой гребня (некоторые мастера наносят клей не на стекло, а на кузов в месте установки).
  16. Держа за ручки-присоски, устанавливаем стекло в проем. Вставка производится максимально аккуратно, процесс должен происходить без толчков и смещений с одновременным контролем укладки резинового молдинга.
  17. Легкими нажатиями придавливаем стекло по всему периметру проема авто. После чего закрепляем страховочным скотчем. Если в каких-то местах герметик вылез наружу, то не спешите его удалять, нужно подождать полимеризации. Перед установкой стекла рекомендуется опустить боковые стекла, чтобы избежать воздушного удара при закрывании двери. Теперь осталось только подождать 7-10 часов до высыхания клея. В этот период запрещено хлопать дверью или прикасаться к стеклу. Создайте все условия для правильного подсыхания герметика указанные в инструкции к нему. На этом замена стекла на авто считается завершенной, останется только снять скотч и проверить качество произведенной работы обильно проливая воду.

Ну, вот в принципе и все, о чем я хотел вам рассказать в своей сегодняшней статье. До скорых встреч друзья увидимся на моем блоге.

Замена стекла зеркала ауди а6 с5

Среди редких, но возможных опций на B5 было салонное зеркало с автозатемнением (фотохроматическое).
Чаще такое зеркало встречалось на С5.

Ессно, захотелось заиметь себе такое. Начал собирать информацию.

Выяснено, что помимо "обычного" зекрала с автозатемнением есть еще зеркало с компасом - которое встречается на A6 C5 Allroad и на американках. Решил ставить именно его:

Пока заказанное зеркало "ехало" ко мне, разбирался как подключить зеркало. В целом, ничего сложного. Если зеркало без второй половинки разъема - можно купить. Его оригинальный номер 4B0 971 833.
Изображение

Схема подключения зеркала в принципе проста:

Первую пину разъема надо подключить к плюсу от замка зажигания - чтобы зеркало не потребляло ток при выключенном зажигании.
Третью пину - к фонарям ЗХ. Это нужно для того, чтобы при включении ЗХ затемнение зеркала отключалось.
Четвертая и пятая пина не используется - это нужно для наружных зеркал с автозатемнением.
Шестую пину надо подключить на первую пину разъема потолочного плафона - аналогично при включении света в салоне затемнение будет отключаться. (номер пины верен для A4 B5 рестайл)
Ну про вторую вроде и так понятно. Я взял массу с шестой пины разъема плафона - туда у меня уже были подключны провода от подсветок солнцезащитных козырьков. (номер пины верен для A4 B5 рестайл)

Так, с электрической частью разобрался, тут и зеркало приехало. Ставим-с!

В нете встречаются отчеты об установке на B5/C5 зеркала от B6/C6 - подключение там такое же, но крепление на стекло отличается. Поэтому я искал зеркало именно с таким же креплением.
Как снять имеющееся зеркало - в нете пишут повернуть его против часовой стрелки. Повернул. Зеркало снялось с шарнира и осталось в руках, а шарнир - на стекле

Надо снимать шарнир. Опять же потихоньку поворачивая его (побрызгав чуть внутрь силиконовой смазкой), опасаясь как бы стекло не треснуло - таки снял шарнир со стекла.

На площадку, оставшуюся на стекле, осторожно по часовой уже стрелке "накручиваем" устанавливаемое зеркало. Поставили. Подключили разъем. Включили зажигание. На компасе загорелось "С". Что это такое - разбираться было некогда. (Как оказалось, компасу нужно откалиброваться - после небольшой поездки компа начал показывать правильные показания.) Проверяем работу зеркала - закрыв фотодатчик спереди зеркала. Зеркало должно потемнеть. Потемнело. Включил заднюю - посветлело. Значит все сделано верно.

Собираем все обратно - крышку разъемной станции, левый "бардачок", потолочный плафон. И радуемся еще одной фишке в авто.

Замена стекла зеркала ауди а6 с5


На ауди а6 с5 регулировка зеркал

На ауди а6 с5 регулировка зеркал

  • 0
  • Цитата

Всем добрый день. Я оторвала на а6 с5 "штучку", которая регулирует боковые заркала.
В сервисе попытались ее привинтить обратно - не работает.

Подскажите, как эта штука называется, где купить этот блок и его примерная цена.
Прежде чем обзвонить разборки мне нужно узнать как ЭТО называется)))))
А вдруг у кого то есть?)))

  • 0
  • Цитата
А фото этой штучки есть?
Оно?:
Изображение

Изображение
  • 0
  • Цитата
4B0959565A 01C- 1950 руб (оригинал)
AW4B009590565A - 1040 руб (неоригинал)
выглядит вот так:
Изображение
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Переключатель регулировки наружных зеркал

и/или
для а/м с наружными зеркалами с электроприводом регулировки и складывания и обогревом

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

MaryCat писал(а): Всем добрый день. Я оторвала на а6 с5 "штучку", которая регулирует боковые заркала.
В сервисе попытались ее привинтить обратно - не работает.

Подскажите, как эта штука называется, где купить этот блок и его примерная цена.
Прежде чем обзвонить разборки мне нужно узнать как ЭТО называется)))))
А вдруг у кого то есть?)))

Читайте также: