Замена ступичного подшипника bmw x1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена ступичного подшипника BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены студейных подшипников BMW

На конвейер BMW ступичные подшипники поставляет сразу несколько производителей. Наиболее часто встречающиеся – немецкий FAG (Fischers Aktien-Gesellschaft) и шведский SKF (Svenska Kullagerfabriken). Несмотря на высокие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации эти детали ступицы достаточно прочны и выносливы на всех моделях BMW. В этой статье мы расскажем, что изнашивает подшипники быстрее возраста, как определить первые признаки износа, почему нельзя тянуть с заменой этой детали и каких ошибок нельзя допускать при проведении сервисных работ.

Срок службы ступичного подшипника

Ступичный подшипник – довольно надежная и долговечная деталь. В зависимости от условий эксплуатации в среднем он живет около 100 тысяч километров пробега. Сильнее всего его ресурс сокращает езда по плохим дорогам, ударные нагрузки на подвеску, повреждение уплотнителей и как следствие разгерметизация подшипника и потеря смазки, неправильный размер колес.

Признаки износа ступичного подшипника

Определить первые и самые доступные косвенные признаки выхода из строя ступичного подшипника легче всего на слух. Поэтому важно хотя бы изредка проезжать по 10-15 минут с выключенной мультимедиа, кондиционером и закрытыми окнами.

  • При движении автомобиля со стороны какого-либо колеса слышен шум (на ранней стадии выхода подшипника из строя – низкочастотный гул, затем – сухой хруст);
  • Шум (стук) может усиливаться или проявляться при повороте или развороте автомобиля;
  • Радиальное или осевое биение на подшипнике ступицы колеса;
  • На кузов или рулевое колесо стали приходить вибрации (происходит от сухого трения при потере подшипником смазки);
  • Машину может начать тянуть в сторону (связано это с тем, что неисправный подшипник в каком-то одном колесе будет слегка стопорить колесо и тем самым создавать разворачивающий момент).

Следует также обратить внимание на состояние ступичного подшипника после аварий, так как из-за ударных нагрузок на подшипниках ступиц колес могут появиться легкие повреждения. Несмотря на бесшумный ход сначала, позднее, при продолжении использования, это приводит к появлению шума в области подшипника ступицы колеса.

Если ступичный подшипник не заменить вовремя

Самое опасное, что может произойти при выходе ступичного подшипника из строя – это полное заклинивание ступицы и блокировка какого-либо колеса прямо во время движения (особенно на высокой скорости). Также неисправный ступичный подшипник оказывает негативное воздействие на:

  • Амортизационные стойки, поворотные опоры, опоры подшипников колес;
  • Поперечные рычаги подвески;
  • Тяги и растяжки, стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • Точки резьбового соединения элементов подвески на кузове;
  • Поперечные рулевые тяги;
  • Крепления рулевого механизма.

Что изнашивает ступичный подшипник

Ступичный подшипник, как и многие другие элементы подвески очень сильно страдает от неудовлетворительного качества дорожного покрытия, а также агрессивной и неаккуратной езды, допускающей прохождение неровностей на высокой скорости и пробоев подвески. Кроме того, ресурс подшипника значительно сокращает:

  • Неквалифицированный ремонт подвески (в частности, кривая запрессовка или слишком сильная затяжка подшипника при его замене);
  • Повреждение уплотнителей подшипника, дальнейшая разгерметизация и потеря подшипником смазки приводит к его быстрому выходу из строя и разрушению (буквально за 3-5 тысяч километров пробега);
  • Неквалифицированный тюнинг ходовой системы (например, установка тяжелых, широких колес и колес большого диаметра или установка ступичных проставок).

Рекомендации по ремонту ступичного подшипника

Любое неквалифицированное вмешательство в ходовую часть автомобиля может лишить автовладельца не только удовольствия от вождения, но и безопасности. Диагностику и замену ступичного подшипника следует проводить только в специализированном сервисе, где есть все необходимое профессиональное оборудование.

Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке

В этой статье мы рассмотрим основные признаки и симптомы неисправности ступичного подшипника, причины его поломки, как определить неисправность ступичного подшипника и рекомендации по его установке.

Разновидности ступичных подшипников. Ступичный подшипник.

Разновидности ступичных подшипников

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Ступичный подшипник. Причины поломки

Родные ступичные подшипники (которые устанавливаются на автомобиль с завода) способны пройти более чем 250 тыс. км,. при должной эксплуатации. Такой пробег подшипники могут выдержать благодаря прочным и надежным материалам, из которых сделаны. К более раннему выходу из строя ступичного подшипника приведут:

Становиться понятно, что надо избегать больших ям на дороге, покупать только качественные запчасти, доверять автомобиль только проверенным мастерам и правильно эксплуатировать автомобиль. При соблюдении этих правил ступичный подшипник прослужит Вам достаточно долго.

Как я уже сказал чаще всего при выходе из строя, ступичный подшипник начинает гудеть на большой скорости. Гул в ступичном подшипнике появляется из-за отсутствия достаточного количества смазки. Постепенно, по мере износа подшипника, этот звук начинает появляться и на более низких скоростях. Звук будет исходить непосредственно из самого колеса. Перепутать его можно разве что с неисправным подвесным подшипником (проблема очень популярна на Peugeot 307, 308) и неисправной КПП (если например, в ней недостаточно масла). Опытный мастер без особого труда диагностирует неисправный ступичный подшипник.

Кроме гула ступичный подшипник может издавать хруст или скрежет. В таких случаях подшипник предупреждает Вас, что он в скором времени заклинит. Такие звуки говорят именно о механических повреждениях подшипника.

Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Обычно это происходит в определенном диапазоне скоростей (например, при движении со скоростью от 60 до 80 км/ч). Точно диагностировать неисправность ступичного подшипника в таком случае сможет только опытный мастер, потому что вибрацию в руль может отдавать какая-либо другая неисправная деталь подвески.

Когда подшипник уже сильно износился, автомобиль может уводить в сторону. Такая ситуация говорит о том, что у колеса уже появился значительный люфт. Контролировать автомобиль в таком случае будет все сложнее. Эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Как определить неисправность ступичного подшипника

В большинстве случаев характерные звуки неисправного ступичного подшипника сложно с чем-то спутать. При симптомах указанных выше можно с высокой вероятностью говорить о неисправности именно ступичного подшипника, а не чего-либо другого. Но все же, убедиться на 100% что причина посторонних звуков именно подшипник, можно. Для этого нужно вывесить (поддомкратить) колесо, от которого доносятся посторонние звуки, и пошатать его в вертикальной плоскости. Если у колеса есть даже незначительный люфт относительно ступицы, менять ступичный подшипник, скорее всего, придется. Исключением станет лишь тот случай, если ступичный подшипник у Вас недостаточно затянут, для этого проверьте момент затяжки ступичной гайки.

Проверка ступичного подшипника, диагностика ступичного подшипника, как проверить ступичный подшипник

Запомните — у колеса с исправным подшипником никакого люфта быть не должно.

Рекомендации по установке ступичного подшипника

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса Ступичный подшипник.

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса

Замена ступичного подшипника bmw x1

Ступичный подшипник BMW играет важную роль в процессе движения автомобиля. Этот небольшой элемент ходовой части автомобиля позволяет вращаться колесам машины, которые находятся в жесткой фиксации со ступицами. Если говорить более точно, то ступичный подшипник является своеобразным посредником между колесом и ступицей.

Набирая скорость, колесо автомобиля учащает вращение, создавая интенсивные вибрации, которые и принимает на себя ступичный подшипник БМВ. Данные интенсивные нагрузки, связанные с частой эксплуатацией автомобиля, со временем выводят ступичный подшипник BMW из строя. Грязь и пыль, попадающие на ступицу и ступичный подшипник БМВ, засоряют последний и приводят его в негодность. Немаловажным фактором для работы ступичного подшипника BMW является наличие внутренней смазки, которая защищает его от сил трения. Нехватка смазочного материала или его переизбыток так же влияют на срок службы подшипника ступицы, как и езда по некачественным дорогам, сопровождающаяся преодолением дорожных неровностей.

Замена ступичных подшипников БМВ

Предвидеть или предугадать сроки выхода ступичного подшипника БМВ из строя невозможно. Первые симптомы появляются только тогда, когда подшипник уже поврежден и не справляется со своими функциями. Появляется гул при езде на машине, который исходит от колеса, колесо начинает люфтить, ухудшается управляемость автомобилем, машина самопроизвольно смещается в определенном направлении, появляется биение в рулевом колесе, происходит непропорциональный износ резины. Все эти признаки указывают на необходимость проведения диагностики ходовой части автомобиля и, при необходимости, замены подшипника ступицы БМВ.

Процесс замены ступичного подшипника является обязательной процедурой, не терпящей отлагательств. Ведь выход из строя данного элемента ходовой части не только непременно скажется на техническом состоянии всего узла, усиливая нагрузки на его смежные элементы, но и лишит вас уверенности в управлении автомобилем, снижая показатели безопасной эксплуатации.

Замена ступичного подшипника BMW является распространенной процедурой, ведь состояние наших дорог далеко от идеала. Для проведения данной технической манипуляции требуется демонтаж колеса и колесной ступицы. Причем замена передних подшипников ступицы BMW, мало чем отличается от подобной операции, связанной с заменой заднего подшипника ступицы БМВ. Самой сложной процедурой является выпрессовка вышедшего из строя подшипника и запрессовка новой детали. Как показывает практика, именно неправильный монтаж подшипника ступицы БМВ является самой распространенной причиной, по которой водителя производят его замену гораздо чаще.

Не стоит экспериментировать и рисковать, занимаясь поиском сервисного центра для замены ступичного подшипника БМВ. Наши квалифицированные специалисты, в совокупности с новейшим оборудованием, проведут замену подшипника ступицы вашего автомобиля за короткий промежуток времени с неизменно высоким качеством выполненных работ, на которую мы даем гарантию 6 месяцев.

17. Замена заднего ступичного подшипника.

Ранее я писал, что при диагностики подвески, мое внимание обратили на гул заднего правого ступичного подшипника. Подумав, решил все-таки его поменять. Обратился в туже контору, BMWsto. Запчасти их, работа…тоже их=)
Заказали оригинал (пфф, а что же еще, только оригинал!). Вот парт намбер:
BMW 33 40 6 789 970 — цена вопроса 5700 деревянных.

А что у нас в коробочке? Правильно коробочка поменьше — пакетик с подшипником.

А теперь, внимание, вопрос к телезрителям читателям: кто клипает эти подшипники?

Вот так он выглядит. Ничего не поделаешь, даже если захочешь.
Далее я, как заинтересованное лицо, всячески пытался мешать мастеру, дергал его за уши , задавал провокационные вопросы и давал советы.
Снимается нужное колесо, снимается тормозной диск и вообще все тормозное.

(колодки ручника еще целые)

Далее нужно вытащить ступицу (она же ступица выходного фланца дифференциала).

Снимали ступицу долго. Никак не хотела слезать. Но мастер, благодаря моим советам , все-таки одержал над ней победу.

Грязюки высыпалось — куча.

Старый ступичный подшипник выбивали молотком при поддержки тайного кунг-фу, поэтому заснять это действо мне не удалось. Ну, тайное же…сам старичок выглядит вот так:

Вон, даже шарики, которые обычно за ролики заходят, виднеются.

Далее нужно запрессовать новый подшипник в стурую ступицу. Для этого кунг-фу мастер воспользовался прессом. По моим наблюдениям, усилие при запрессовке составило порядка 5 тонн.

Вся эта штуковина возвращается обратно на "базу".

По времени все заняло около 3х часов. Долго. Но что поделать. В итоге — звук гудения пропал, что не может не радовать. Остался лишь шум от колес и аэродинамические шумы.
Пока я ошивался внутри рем.зоны, увидел интересный экземпляр х3.

Как вам? Забавно и вульгарно, как по мне)

Всем огромной удачи и пока! (с) Академег

Машины в продаже


BMW X1, 2012


BMW X1, 2013


BMW X1, 2011


BMW X1, 2014

Комментарии 37

2DACF045N9B KOYO ДОЛЖЕН подойти

Приветствую, благодарю за пост.
Не подскажешь что за напасть?
Дикая вибрация после 110 км, после 150 немного стихает.
Диски новые поставил. Резина соответсвенно тоже.

Может ли это быть ступичный? Или что-то в этом роде.
Пока диагностика у НЕофициалов вообще ничего не выявила…

Балансировку колес делали?
Обычно, если из строя выходит ступичный подшипник, то шум посторонний, что-то вроде жужжания, появляется при 60 км/ч. Диагностика ступичного делается качанием колеса, когда машина на подъемнике. Колесо берется за противоположные края и шатается. С исправным подшипником — оно должно стоять твердо, не поддаваться шатанию.

Да, балансировку делал 2 раза. Последний раз после замены сайлентблоков. Подвеску проверяли — ничего не нашли. Думаю шатали. Вот жужжания нет точно. Как же я уже запарился с этим. Вибрация дикая, по кузову именно. Зеркало заднего вида трясется не по-детски.
Спасибо за ответ.
Буду дальше кататься по сервисам)

А развал схождение делали?
А зачем делать балансировку колес после замены сайлент блоков?

А развал схождение делали?
А зачем делать балансировку колес после замены сайлент блоков?

Недавно у меня похожая штука призошла. На скорости появляется вибрация, через некоторое время пропадает

sergeysergey

Приветствую, благодарю за пост.
Не подскажешь что за напасть?
Дикая вибрация после 110 км, после 150 немного стихает.
Диски новые поставил. Резина соответсвенно тоже.

Может ли это быть ступичный? Или что-то в этом роде.
Пока диагностика у НЕофициалов вообще ничего не выявила…

Привет!
Нашел причину вибрации от 110 до 150?
что было подскажи плиз, у меня сейчас такое-же, запарился искать((

"пфф, а что же еще, только оригинал!"
Андрей, вы покажите эту упаковку официальному дилеру БМВ — они расплачутся от такого "оригинала".

P.S. Ваша упаковка и ее качество сильно пахнет китайцем…

Ну покажите тогда, в какой коробке должен приезжать "оригинальный" подшипник ступицы

Андрей, я не вожу с собой коробочки от запчастей, но такой "дешманской" упаковки у официалов я никогда не видел… Не оригинал пакуют лучше…

Отправьте фото ваших коробок официальному дилеру, если они у Вас остались — можете туда заехать.
Вот вам инфа для размышлений и там же есть фото как должна выглядеть оригинальная упаковка: kontrafakta.net/blog/poddelka_avtozapchastey_bmw/

P.S. Андрей без обид. Я занимаюсь автозапчастями, поэтому мне есть с чем сравнивать…

Да никаких обид. У меня у одноклубника свой сервис. Автозапчасти с центрального склада бмв в Москве берет. Его ничего не смутило)

Одноклубнику передавай привет! Может он только на словах там берет и вообще не понятно что за склад!)))

Вообще не думаю, что BMW будет опускаться до такой упаковки, тем более запчасть не дешевая (я допускаю еще какую-нибудь заглушку в бампер они могут упаковать в полиэтилен с наклейкой). У них сейчас даже наклейки на упаковке с голограммами идут.
А у тебя похоже на подделку, причем совсем не качественную…

Замена ступичного подшипника BMW X1


Замена ступичного подшипника автомобилей BMW X1 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт BMW X1 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание BMW X1

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика BMW X1

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт BMW X1

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска BMW X1

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена переднего ступичного подшипника на BMW X3

Замена переднего ступичного подшипника на BMW X3

С помощью головки на "Тридцать шесть" ослабим двенадцатигранную гайку. Новую можете не покупать отдельно, так как зачастую она идёт уже в комплекте с новым подшипником.

Следующим действием демонтируем колесо, а также отсоединим шланги тормозные, далее избавимся от датчиков стойки.

Тормозной суппорт выкрутите, он скреплен с поворотным кулаком.

Тормозные колодки можете разжать. Советуем вам подвесить суппорт таким образом, чтобы шланг не был слишком натянут, можете подвесить на стойку.

Суппорт подвесили, далее приступим к демонтажу тормозного диска.

Посмотрите как выглядит ступица без диска.

Теперь вам нужно шрус пропихнуть из ступицы. Сидит он конечно плотно, "бить" по ступице не советуем, по крайней мере пока не перепробовали другие способы. Здесь вам может помочь специальное приспособление. Болты обычно короткие, возьмите резьбу м14 на 1.5

Таким образом шрус ослабили.

Теперь поработаем над ступицей и попытаемся её снять, на ней есть молоток обратный.

Поступите по ступице аккуратно и увидите, что она у вас в руках, только имеется там небольшая часть подшипника.

Кулак поворотный и немного частей подшипника.

Кольцо стопорное демонтируйте, а шрус отодвиньте в сторонку. Теперь вам нужно стойку от кулака отсоединить.

Кулак мы можем разжать эксцентриком.

Далее стойку из кулака достанем, также вытащите шрус. Стойку установите на место, для того, чтобы кулак поворотный зафиксировался. Шрус расположится около суппорта.

Съёмник подшипника установите.

Кулак демонтируйте, также выкрутите датчик АБС. Здесь вы можете столкнуться в этой части процедуры с один моментом. Чтобы снять опору по старинке вам поможет кулак, но мы просто осторожно постучали сверху по проставке и он спокойно вышел.

На фотографии изображён кулак поворотный, он под прессом.

Подождите несколько минут, потрудитесь и он точно выйдет из места посадки.

Место посадки подшипника на фото выше.

Далее нам нужно демонтировать внутреннюю обойму. Нам нужно сделать пазы на обойме под съёмник, чтобы их сделать берем болгарку, только не перетрудитесь и не пропилите саму обойму до ступицы. Подшипник подготовили и можем его устанавливать за место старого. Помните что подшипник должен круглым заходом смотреть в сторону кулака.

Установили и зафиксировали стопорным кольцом.

Далее запрессовываем в него ступицу.

Устанавливаем кулак в сборе на автомобиль.

Шрус втягивали в ступицу спец. приспособлением

Шрусс в конце концом сдался и всё-таки поддался ступичной гайке.

Выполните сборку в обратной последовательности. Установите на место колесо и передвигайтесь с комфортом.

Замена ступичных подшипников на БМВ Е39

BMW-e39 синего цвета

Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля.

Основными признаками того, что подшипник вышел из строя, являются:

  1. При движении по ровной дороге возникает вибрация.
  2. Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах.

Чтобы окончательно убедиться в неисправности ступичного подшипника, необходимо поднять автомобиль домкратом и покрутить колесо руками. Если слышен вой, то необходимо менять подшипник. Проверить следует поочерёдно все колёса.

Замена переднего ступичного подшипники на Е39

Провести замену подшипника самостоятельно несложно. Задача облегчается тем, что запрессовывать ничего не надо. Подшипники на колёсах идут в сборе вместе со ступицей. Покупая новую запчасть, проверьте комплектность. В комплекте должно быть:

  • ступица с подшипником;
  • новые четыре болта крепления ступицы к кулаку.

Подшипник в ступице для БМВ Е39

Подшипники идут в сборе со ступицей

Для проведения ремонта необходимо приготовить следующий инструмент: набор накидных ключей и головок, набор шестигранников, головки TORX E12 и E14, мощный вороток, отвёртку, молоток с ударной частью из мягкого металла или брусок из меди или латуни, средство для удаления окисления типа WD-40, металлическую щётку.

Порядок работ по замене переднего подшипника

  1. Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратом.
  2. Снять колесо.
  3. Очистить места соединения от грязи и пыли с помощью металлической щётки. Обработать WD-40 болты и гайки крепления суппорта, стойки рулевого наконечника. Подождать несколько минут, чтобы подействовало средство.
  4. Снять суппорт со скобой. Тормозной шланг не откручивать и следить за тем, чтобы он не повредился. Снятый суппорт лучше сразу отвести в сторону и подвесить с помощью куска проволоки или пластмассового хомута.

Слесарь меняет подшипник на БМВ Е39

Не снимайте датчик ABS, он не мешает замене подшипника

Датчик ABS можно не снимать. Он не будет мешать при замене ступичного подшипника.

Замена подшипника задней ступицы

Процесс замены заднего подшипника схож с последовательностью, описанной выше, но имеет некоторые отличия. БМВ Е39 заднеприводные, поэтому в ступицу входит ось ШРУСа.

Ступица БМВ Е39

При замене заднего подшипника необходимо вынуть ось ШРУСа из ступицы

Порядок замены заднего ступичного подшипника

  1. Открутить центральную гайку ШРУСа (гранаты).
  2. Поднять автомобиль с помощью домкрата.
  3. Снять колесо.
  4. Удалить металлическую скобу крепления тормозных колодок с помощью отвёртки.
  5. Открутить суппорт и скобу. Отвести в сторону и подвесить его на металлический крючок из проволоки или пластиковый хомут.
  6. Свести эксцентрик тормозных колодок ручника.
  7. Открутить шестигранником на 6 тормозной диск и снять его.
  8. Сдвинуть ШРУС в сторону редуктора. Для этого надо отсоединить полуось от фланца редуктора.Здесь надо использовать головку Е12.

Если не удаётся открутить крепление оси к фланцу, то можно освободить кулак от ШРУСа другим способом. Для этого необходимо открутить крепление нижнего рычага и стойки амортизатора и вывернуть кулак наружу. Так откроется доступ к болтам крепления ступицы.

Пронумерованные места крепления ступицы БМВ Е39

Места крепления ступицы БМВ Е39

Для наглядности ниже размещено видео: как заменить подшипник ступицы на БМВ Е39 своими руками. Удачного ремонта!

Видео: замена переднего подшипника

Видео: замена заднего подшипника

Замена подшипника ступицы БМВ

Замена подшипника ступицы БМВ

Ступичный подшипник является одним из наиболее нагруженный узлов любого автомобиля. Он воспринимает значительные радиальные и ударные нагрузки во время езды по отечественным дорогам. Враг подшипников — плохая смазка, грязь и вода, которых на дорогах в избытке. Разрушение ступичного подшипника имеет серьезны последствия — автомобиль больше не сможет нормально передвигаться.

Замена подшипника ступицы (перед-зад) BMW обязательно проводится после дефектовки. Определить насколько изношена деталь можно и самостоятельно. При достаточно сильном износе во время езды появится характерный гул и сильная вибрация, как при торможении, так и при разгоне. Чтобы удостовериться достаточно поднять автомобиль на домкрате и пошатать колесо из стороны в стороны. Люфт сразу будет заметен, его ни с чем не спутать.

Езда с вышедшим из строя ступичным подшипником крайне опасна — в любой момент он может заклинить, что спровоцирует резкий тормоз колеса, это станет причиной ДТП. Замена подшипника ступицы (перед-зад) БМВ может выполняться только в специализированном техническом центре. Для установки потребуется пресс и другое оборудование. Для наших сотрудников не будет проблемой выполнить подобный ремонт, мы придерживаемся технической документации и рекомендаций завода изготовителя автомобиля.

Оригинальные запчасти и замена подшипника ступицы BMW

Ремонт такого рода подразумевает масштабный разбор автомобиля:

  • демонтаж колес;
  • снятие амортизаторов;
  • демонтаж поворотных кулаков или задних ступиц;
  • разбор системы ABS.

Вмешиваясь в такое количество узлов и агрегатов автомобиля, мы обязательно проводим осмотр и дефектовку всех демонтированных элементов. Дело в том, что на некоторых автомобилях нельзя заменить отдельно подшипник, ступица меняется целиком. В этом случае обязательно проверяется система ABS и ее датчики, что установлены на ступице. Именно из-за такого сложного устройства мы рекомендуем использовать только оригинальные запчасти в ремонте, иначе система АБС может не работать, или работать некорректно.

Технический центр «BMW-E» — залог того, замена подшипника ступицы БМВ будет выполнена быстро и качественно. У нас возможно выполнение любого ремонта, тюнинга и доработок автомобилей этой марки.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена ступичных подшипников

В автомобилях марки BMW (БМВ) ступичный подшипник (или по-другому подшипник ступицы) сконструирован достаточно надежно, но все же некоторые факторы заметно сокращают срок их службы.

6cbdcc4s-960.jpg

  • плохо смазан подшипник или избыточно;
  • неправильно подобрана смазка;
  • подшипник ступицы загрязняется из-за пыли и влаги;
  • выход из строя рядом расположенных деталей;
  • коррозия;
  • непрофессиональная установка ступичного подшипника.

Самыми очевидными признаками, которые свидетельствуют о неполадке в ступичном подшипнике, являются:

  • посторонние звуки со стороны колеса (стук, хруст);
  • вибрирует рулевое колесо;
  • шум при повороте или развороте автомобиля.

Подшипник на автомобиле BMW (БМВ) очень редко приходит в негодность неожиданно. Сначала появляются первые признаки (перечислены выше) после обнаружения, которых у вас еще есть время, чтобы произвести замену ступичных подшипников. Сразу хотелось бы предостеречь вас от непрофессионально замены. Это может очень сократить их срок службы, а также повредить смежные агрегаты и узлы.

Обратитесь в сертифицированные сервис «Буржуй», здесь работают квалифицированные специалисты, которые после осмотра автомобиля на подъемнике назовут вам «диагноз». А после согласования ремонта с Вами, выполнять ремонтные работы в кратчайший срок без потери качества.

Вы должны помнить, что замена ступичного подшипника до окончательного его износа гораздо дешевле ремонта неполадок, которые могут возникнуть в результате невыполнения подшипником своей функции. А чтобы вовремя заметить неисправность (еще до появления симптомов) нужно периодически проходить техническое обслуживания автомобиля BMW (БМВ).

Читайте также: