Замена ступичного подшипника фольксваген лт

Обновлено: 02.07.2024

Замена подшипника ступицы Фольксваген ЛТ

Замена подшипника ступицы на Фольксваген ЛТ возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Volkswagen LT самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Фольксваген ЛТ в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Фольксваген ЛТ делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Volkswagen LT сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена подшипников задней ступицы в Фольксваген Гольф Плюс

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Загудели и у нас задние подшипники на Плюсе. На скорости более 90км/ч со стороны правого пассажира был слышен низкочастотный гул, заметно более громкий, нежели шум резины. Пробег у машинки 59ткм. Неприятность случилась тысяч 30 назад, но владелец пофигист, поэтому "дотянул" до окончания гарантии. В принципе, можно было и дальше терпеть (как выяснилось при разборке, машина "ещё побегала бы"), но мы решили не дожидаться лавинообразного разрушения. Экспериментов на живучесть подшипника левого заднего колеса решили также не проводить, поэтому было решено менять их на обоих сторонах.

В EXIST-е были заказаны два «ступичных узла» VKBA 3656 от SKF (оригинальный номер 1K0 598 611) за 3450руб/шт (в комплект входят детали №3, 4, 5, показанные на рисунке). Также понадобились примерно 40 «кубиков» смазки для подшипников ступиц. Мне так и не удалось найти предписанной SKF LGWA 2, поэтому купил универсальную Castrol LMX.

Замена подшипников задней ступицы

Замена подшипников задней ступицы

Часть 1 – Демонтаж старого ступичного узла

1. Снимаем с ручника, ставим упоры под другое заднее колесо, передние колёса блокируем трансмиссией, домкратим, снимаем колесо.
2. Маленьким молотком, уверенными ударами по ножу, вставленному между колпаком №2 и ступицей №5, впрессовываем пылезащитный колпак, после каждого удара немного прокручивая тормозной диск. В образовавшийся зазор вставляем большую отвёртку и, подложив между отвёрткой и диском молоток, сдёргиваем колпак.

Замена подшипников задней ступицы

Замена подшипников задней ступицы

3. Придерживая направляющую суппорта ключом на 15, с помощью ключа/головки на 13 откручиваем болты направляющих суппорта №8.
4. Вынимаем колодки. Аккуратно подвешиваем суппорт на проволоке, закреплённой за амортизатор, при этом следя за тем, чтобы не повредить пыльник тормозного цилиндра о грязезащитный щиток №7.

Замена подшипников задней ступицы

Замена подшипников задней ступицы

5. С помощью головки XZN M18, удлинителя, воротка и двух труб и помошника «сдёргиваем» болт №4 и откручиваем его примерно на 5мм; с помощью биты Torx T30 откручиваем болт №1.
6. Тянем тормозной диск на себя (так как он приварился к ступице, последняя тоже сдвинется). Пока помощник придерживает диск, тяня на себя, вставляем стержень воротка поочереди в каждое из больших отверстий тормозного диска, что расположены между отверстиями колёсных болтов, и наносим по нему сильный удар маленьким молотком. Через десяток-другой ударов диск отвалится.

Замена подшипников задней ступицы

Замена подшипников задней ступицы

7. Когда диск освободится от ступицы, полностью выкручиваем болт №4. Не прилагая заметных усилий, аккуратно, вынимаем тормозной диск на себя. Чтобы диск не упирался в ступицу, её тоже медленно передвигаем наружу.
8. Чистим поверхность прилегания тормозного диска к суппорту корщёткой.

Часть 2 – Иследование и смазка подшипника ступицы

Кому неинтересно исследовать - начинайте смазывать

На картинке показан разрез ступицы с некоторыми ошибками (сравните с фото). Тем не менее, он даёт некоторое представление о конструкции.

Замена подшипников задней ступицы

Замена подшипников задней ступицы

1. Положите ступицу внешней стороной на ветошь и зажмите между коленей или положите между губками тисков. Уприте отвёртку среднего размера между внутренними половинками подшипника и маленьким молотком нанесите несколько слабых ударов, периодически вращая подшипник – образуется щель. Теперь вставьте отвёртку более вертикально и аккуратно начинайте выбивать половинку (её держит пластиковая оправка обхватывая изнутри подшипника) пока он от очередного удара ни «перекосится» (будет легко наклоняться пальцами, «плавая» на шариках. Переверните ступицу. Опустите шарики вместе с половинкой вниз. Теперь половинка легко вынется вверх, не упираясь в шарики. Следует отметить, что на эскизе допущены 2 ошибки: Внешний диаметр внешней половинки со стороны располовинивания (середины ступицы) не такой же как с крайней стороны. Та же ошибка и в эскизе внутренней половинки (см. фотографии). Как видно на левой (это результат выполнения данного пункта) фотографии новой ступицы, между подшипником с ступицей смазки практически нет.

Замена подшипников задней ступицы

Замена подшипников задней ступицы

Замена подшипников задней ступицы

Замена подшипников задней ступицы

Замена подшипников задней ступицы

По просьбам соконфетников выкладываю подробные снимки внутренностей.
3. Выньте поршень шприца и поместите туда смазку. Вставляя шприц вглубь между шариками, заполните смазкой пространство между внутренней обоймой шариков и ступицей. Вставьте внутреннюю половинку. Аккуратно запрессуйте её маленьким молотком. За одну обойму помещается примерно 20 кубических мм смазки.
4. Переверните ступицу. Повторите операцию смазки со второй обоймой и просто вставьте внешнюю половинку; должно хватить усилия пальцев. Лишняя смазка вылезет наружу, и её легко будет убрать отвёрткой.

Часть 3 – Установка ступицы

1. Очистите пространство вокруг цапфы корщёткой (не задевая блестящей поверхности самой цапфы) не повредив датчик ABS. Протрите ветошью с Уайт-спиритом. Отскоблите тряпкой (или пластиковым скребком, зубнойщёткой) возможную ржавчину у основания цапфы. Протрите опять чистой тряпкой, потом промасленной свежим маслом. Протрите пространство внутри цапфы чистой тряпкой.

Замена подшипников задней ступицы

Замена подшипников задней ступицы

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

замена заднего ступичного подшипника

пока в автомобилях VW использовались конические подшипники, они были самыми часто заменяемыми деталями, расходниками. Даже при постоянном контроле люфтов, любая ямка могла повредить обойму или ролики и спровоцировать преждевременный выход из строя. Поэтому овладеть технологией замены подшипника будет полезно, пожалуй, каждому владельцу пожилого VW 🙂

Ступицей, в которую запрессовываются наружные обоймы подшипников (а их на каждое колесо по два) являются сами барабаны (или диски). Поэтому первым делом нужно снять именно барабаны. Но со временем они изнашиваются, и образовавшийся буртик может помешать, так что сначала нужно свести колодки. Для этого необходимо поднять клинышек механизма саморазведения. Если бы мы обладали рентгеновским зрением, найти его взглядом не так уж и сложно

замена подшипника

-на ощупь это делается так: в верхнее и обращенное к переду автомобиля отверстия под колёсный болт, нужно вставить плоскую отвёртку, нащупать соединение пружинки и клинышка, и опираясь на сам барабан, поддеть и поднять его. Примерно это выглядит так:

замена подшипника (1)

-теперь барабан и крутится легче, и снимется без проблем.

-снимаем колпачок, закрывающий подшипник. Если речь идёт о замене, то в комплектах нормальных производителей всегда лежит новый, и старый можно сбить отвёрткой или зубилом. Если же вы планируете произвести регулировку или ремонт тормозов, колпачок желательно снимать аккуратно

замена подшипника (2)

-под ним обнаруживается шплинт

замена подшипника (3)

-разжимаем усики и вытаскиваем его

замена подшипника (4)

-снимаем корончатый фиксатор, откручиваем гайку ключом на 24

замена подшипника (5)

замена подшипника (6)

-а теперь можно и барабан снимать, равномерно вытягивая на себя

замена подшипника (7)

-обычно он снимается с обоими подшипниками, тогда их просто вынуть отвёрткой, и выкинуть

замена подшипника (8)

-но если упустить момент, когда появился люфт, подшипник может начать крутиться на цапфе, и прикипеть к ней

замена подшипника (9)

-для снятия нужно разрушить сепаратор, снять его, ролики и сальник

замена подшипника (10)

-удалив смазку, обнаружим и внутреннюю обойму

замена подшипника (11)

-тонким зубилом её можно стронуть с места

замена подшипника (12)

в крайних случаях приходится срезать болгаркой

-теперь можно вернуться к барабану. В нём всё ещё запрессованы две наружные обоймы. Удалив остатки смазки, можно обнаружить в отливке три углубления, через которые видны обратные стороны обойм

замена подшипника (13)

-вот через них и надо выбить обоймы пробойником, отвёрткой и даже зубилом

замена подшипника (14)

-желательно перед запрессовкой новых обойм тщательно вымыть внутренности

замена подшипника (15)

-вскрываем коробку с новым подшипником. По моей личной статистике, лучшие подшипники делает фирма SKF. Но весьма достойной и более бюджетной альтернативой можно считать и FAG

замена подшипника (16)

-кладём новую обойму в барабан (не перепутать направления!)

замена подшипника (17)

-для точной запрессовки я, лично, заказал у токаря специальные оправки

замена подшипника (18)

-они точно повторяют форму и размер обоймы

замена подшипника (19)

-но для разовой работы сгодится и старая обойма, подточенная на точиле

замена подшипника (20)

-запрессовывать, конечно, желательно с помощью пресса. В крайнем случае сойдут тиски. Некоторые умудряются даже молотком пользоваться 🙂 Главное, что бы обойма вошла безе перекосов, и до упора. Зазоров оставаться не должно

замена подшипника (21)

-ещё раз протираем обоймы, и начинаем сборку. Наносим густую смазку на обойму внутреннего подшипника

замена подшипника (22)

-на сам подшипник

замена подшипника (23)

-кладём его в барабан

замена подшипника (24)

-торцевую часть так же заполняем смазкой

замена подшипника (25)

-затем удаляем смазку с той части, куда будет запрессовываться сальник. Если этого не сделать, он может вывалиться со временем

замена подшипника (26)

-кладём сальник и пальцами вдавливаем на место

замена подшипника (27)

-переворачиваем барабан, и повторяем процедуру (исключая сальник) с маленьким подшипником

замена подшипника (28)

-перед установкой барабана на место, проводим ревизию состояния тормозных механизмов.

-клин механизма должен быть полностью поднят

замена подшипника (29)

-колодки должны иметь одинаковый зазор от краёв пыльника

замена подшипника (30)

-придерживая пальцем наружный подшипник, надеваем барабан

замена подшипника (31)

-надеваем толстую шайбу, контролируя, что бы носик, предотвращающий от вращения, попал в паз

замена подшипника (32)

-наживляем гайку, закручиваем сначала пальцами, а потом ключом на 24, при этом одновременно вращая барабан

замена подшипника (33)

-а вот дальше момент, о котором спорят на многих форумах: как правильно регулировать подшипник. Большинство мануалов это описывают примерно так:

затягивать гайку до тех пор, пока остаётся возможность перемещать упорную шайбу усилием плоской отвёртки

замена подшипника (34)

-я же много-много лет делаю по своему, и пока что этот метод не подводит:

затягиваю гайку ключом, одновременно вращая барабан, до ощутимого упора. И от этого положения отпускаю гайку на 1/4 оборота

замена подшипника (35)

-надеваем на гайку корончатый фиксатор, что бы отверстие в ступице и прорези совпали

замена подшипника (36)

-вставляем шплинт и раздвигаем кончики

замена подшипника (37)

-надеваем колпачок (особого смысла набивать в него смазку нет). Я и для этой цели заказал специальную оправку, что бы не деформировать его

замена подшипника (38)

замена подшипника (39)

-надеваем колесо, крутим, затем шатаем в вертикальной плоскости.

Крутиться должно легко, шататься не должно:-)

И помните, что контроль за люфтами лежит на владельце автомобиля, и производить его необходимо регулярно, первые 500 км, а затем каждый раз, когда машина по какой-либо причине оказывается с вывешенными задними колёсами.

Замена переднего ступичного подшипника VW Transporter T4

Приветствую. Покажем процесс замены переднего ступичного подшипника на автомобиле Volkswagen Transporter T4 с мотором 2.5, 1996 года выпуска.

Диагностика

Для того выявить изношенный ступичный подшипник поддомкратьте авто. Далее покрутите колесо рукой и попробуйте раскачать в стороны. Не должно быть ощутимого люфта, а также постороннего шума.

Выбор запчасти

Оригинальный передний подшипник VAG 7D0 498 625. Заменители: FAG 713 6103 40, SKF VKBA 3406, SNR R140.97.

Рекомендуем к покупке выше представленные заменители, так как они не уступают по качеству оригиналу.

Инструменты и материалы для работы:

  • Штангенциркуль;
  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Силовой вороток;
  • Шестигранник на шесть, семь, семнадцать;
  • Глубокая головка на двадцать семь;
  • Головка на семнадцать, двадцать один;
  • Накидной ключ на двадцать один;
  • Вороток с трещоткой;
  • Съемник пальцев рулевых наконечников и шаровых опор;
  • Монтажный рычаг;
  • Молоток;
  • Клещи для стопорных колец;
  • Проникающая смазка;
  • Динамометрический ключ.

Пошаговая инструкция

1. Устанавливаем авто на яму и ослабляем колесные болты.


2. Ослабляем болт крепления привода. Болт под шестигранник на семнадцать. Чтобы ослабить болт без гайковерта попросите помощника нажать на тормоз.


3. Из ямы нам нужно расслабить передний торсион. Перед тем как откручивать гайку замерьте штангенциркулем расстояние от гайки до края шпильки. При сборке гайку нужно закрутить в размер.


4. С помощью головки на двадцать семь откручиваем гайку торсиона и повернув против часовой стрелки вынимаем палец.



5. Поддомкрачиваем колесо, выкручиваем болты и демонтируем его.


6. Вынимаем из посадочного места и разъединяем штекер датчика износа колодок. Для того чтобы разъединить штекер нужно отжать пластиковый фиксатор.


7. Монтажным рычагом вдавливаем тормозной поршень, чтобы снять суппорт. Упираемся в нерабочую часть колодки.


8. Снимаем пружину суппорта с помощью монтажного рычага.


9. Снимаем резиновые заглушки и шестигранником на семь отворачиваем направляющие пальцы.


10. Скидываем суппорт и подвешиваем, чтобы он не мешал.


11. Вынимаем из скобы колодки и откручиваем два болта крепления под головку на двадцать один.



13. Вынимаем из креплений и разъединяем разъем провода датчика ABS.


14. Откручиваем гайку крепления пальца рулевого наконечника и вынимаем из места посадки с помощью съемника. Также можно ударить молотком в торец уха, куда он вставлен и палец выскочит.


15. Отворачиваем нижний болт крепления амортизатора. Головку болта держим накидным ключом на двадцать один, а гайку крутим воротком с головкой на двадцать один.


16. Головкой на двадцать один откручиваем гайку крепления пальца нижней шаровой опоры. После откручивания гайки вынимаем палец с помощью съемника или выбиваем молотком по аналогии с рулевым наконечником.


17. Отводим кулак в сторону и вынимаем приводной вал.


18. Головкой на двадцать один откручиваем гайку крепежа пальца верхней шаровой. После откручивания гайки вынимаем палец и снимаем поворотный кулак.


19. На прессе через проставку выдавливаем ступицу вниз.


20. Снимаем стопорное кольцо с помощью щипцов. Перед снятием кольцо нужно сбрызнуть проникающей смазкой.


21. Через проставку на прессе выдавливаем подшипник вниз.


22. Через проставку запрессовываем подшипник до упора и устанавливаем стопорное кольцо.


23. Запрессовываем ступицу в подшипник. Обратите внимание, упор нужно делать во внутреннюю обойму подшипника.


24. Далее производим обратную сборку, никаких трудностей возникнуть не должно.


Видео урок

отчёт: замена переднего ступичного подшипника


-опуская рычаг вниз, отсоединяем от шаровой, стойку слегка тянем на себя, и одновременно выводим ШРУС из ступицы. Привод нужно отвести в сторону, а одну из шпилек шаровой опоры снова вставить в рычаг. Это даст некоторую опору для дальнейших работ


-ступичный узел с подшипником вставлен в поворотный кулак, и крепится четырьмя болтами. Необходимо очистить торчащие наружу части болтов, и полить WD-40, например


-так же необходимо очистить внутренние полости головок болтов


remontvw.spb
Завсегдатай

-теперь болты можно откручивать. Но не извлекать, а вкрутить обратно на пару витков, и именно с их помощью помочь корпусу подшипника покинуть поворотный кулак



а сидит он так крепко вот почему


-так что перед установкой нового подшипника необходимо качественно очистить посадочное место. Но не повредить датчик ABS при этом


remontvw.spb
Завсегдатай

-что касается выбора новых деталей - воля каждого. Я стараюсь отдавать предпочтение продукции FAG


чаще всего именно эти три буквы можно обнаружить на извлечённых оригинальных подшипниках. Впрочем, у меня на Туране все 4 подшипника производства FENOX, и уже давно. Но упаковках FAG есть весь крепёж, а это важно.
-перед установкой подшипника желательно очистить овтерстия болтов


-итак, берём новый подшипник и устанавливаем в поворотный кулак, наживляем новые болты


-убедившись, что корпус подшипника плотно прилегает к поворотному кулаку, затягиваем болты усилием 70Nm+ доворот на 90°


-собираем стойку, то есть вставляем приводной вал к в ступицу, шаровую опору - к рычагу.

-перед установкой тормозного диска надо очистить и ту поверхность, которая прижата к ступице, и всё вокруг, что бы при монтаже грязь не попала между диском и ступицей


-надеваем диски, прикручиваем скобу суппорта и затягиваем с усилием 190Nm


—центральный болт нужно вкрутить и затянуть хотя бы руками, пока колесо вывешено, а на земле дотянуть с необходимым усилием:


болт с шестигранной головкой = 200 Н·м и довернуть на 180°
болт с двенадцатигранной головкой с оребрением — 70 Нм, и дотянуть на 90°
болт с двенадцатигранной головкой без оребрения — 200 Нм, и дотянуть на 180°

-перед началом движения пару раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки

Качественная установка подвесного подшипника ЛТ 35

Семейство ЛТ позиционируется, как микроавтобусы малой и средней тоннажности для выполнения любых коммерческих целей. Всего в линейке ЛТ присутствует три модели: ЛТ 28, 35, 45. Производитель ассоциирует данную аббревиатуру с максимально допустимой массой перевозимого груза. Соответственно: 2,8 тонны, 3,5 и 4,5 тонны. На протяжении длительного времени модель пользовалась неимоверным успехом, показатели продажи росли «на глазах».

ЛТ 35

Даже сейчас, когда фактическое производство уже остановлено, б/у модели всё ещё раскупаются на вторичных рынках. В своём ценовом сегменте у Фольксваген не было конкурентов, разве что Мерседес-Бенц семейства Спринтер. И то, это как посмотреть на происходящее, ведь они собирались на одной платформе, по сути, братья.

Слабых мест у автомобиля выявлено не было. Все детали и агрегаты выхаживали свой положенный ресурс. Конечно, для этого необходимо было соблюдать основные правила эксплуатации технического средства.

Несмотря на всю простоту конструкции машины, от владельцев поступали неоднократные нарекания на трудности с проведением замены карданного вала и его комплектующих деталей. В целях оказания методической помощи, на примере автомобиля Фольксваген рассмотрим процесс замены карданного вала и его комплектующих силами работников СТО.

Как происходит установка подвесного подшипника ЛТ 35: инструкция

Основной узел расположен под днищем автомобиля. Для практичности проведения ремонтных работ рекомендовано использовать электрический подъёмник:

Причины замены крестовины на Фольксваген ЛТ 35

  • использование детали выше допустимого интервала, вследствие чего сальник и пальцы пришли в негодность и уже не могут полноценно выполнять свои функции;
  • последствия стороннего механического повреждения, аварии, ДТП, столкновения;
  • брак при изготовлении;
  • капитальный ремонт всего транспортного средства;
  • рекомендации мастера СТО или указание владельца автомобиля;
  • повреждение смежных деталей и агрегатов, вследствие чего крестовина не может полноценно выполнять свои функции.

Причины, когда необходима замена подвесного подшипника VW IT 35

  • вышел срок фактического использования детали;Замена подвесного подшипника
  • негативные последствия удара, аварии, повреждения, когда целостность и герметичность нарушены;
  • повреждено крепление к кузовной части;
  • карданный вал в целом пришёл в негодность, и как следствие подвесной подшипник также не может полноценно функционировать;
  • недостаточное количество смазывающего вещества внутри, или нарушена герметичность, порыв уплотнительного сальника.

Замена крестовины на фольксваген ЛТ 35

Процедура аналогичная замене подвесного подшипника, которая описана выше. Только после установки в тиски мастер приступает к демонтажу крестовин, а не подвесного подшипника:

Где и по какой цене можно купить карданный вал и крестовину на Фольксваген ЛТ 35

Замена подшипника и крестовины

Вопрос покупки и стоимости довольно интересный по той причине, что существует множество способов приобретения. Например: интернет – магазин, авторынок, автомагазин, посреднические услуги, автосервис. Вариант приобретения в сервисной мастерской наиболее приемлем по той причине, что после выбора детали, её тот час можно установить на кузовную часть.

Учитывая высокую конкуренцию и борьбу за постоянного клиента, нередко проводятся различные акции. Высока вероятность покупки по низко минимальной стоимости. При необходимости клиент может осмотреть иные детали и выбрать наиболее подходящий вариант с целью последующей инсталляции на штатное место.

Тема: Замена ступицы подшипника (фото отчет)

Собственно история обычная, загудел подшипник купил, поменял, забыл
Инструмент: 12-ти гранная звезда на 16, 14, ключ на 13 и 15 торкс 4 и труба подлиннее желание и 30 минут свободного времени
снимаем колесо и начинаем шаманить: откручиваем болт ступицы


откручиваем суппорт от рамы ступицы(не знаю как назвать так что назову своими словами)


аккуратно отводим суппорт в безопасное место чтобы не повредить


снимаем колодки


снимаем раму суппорта (болты идут очень трудно потому что они в резьбовом герметике)






снимаем диск




видим вот такую картину берем съемник и аккуратно снимаем ступицу




вот он сломанный подшипник



смазываем новый подшипник маслом и ставим на место, собираем все в обратной последовательности


наслаждаемся тишиной

Замена передней ступицы с подшипником

Загудел подшипник ступицы переднего правого колеса (пробег 152 тыс.км). На схеме №20.



(обращаю внимание, что в некоторых комплектациях бывают и 4-мя болтами крепления VAG 1T0 498 621).


Достойные аналоги заменители (цены из «Экзист»)
SKF (VKBA 6556) 6 130 р. (дороже чем оригинал)
FAG (713 6107 70) 4 400 р. (часто в оригинале)
SNR (R154.56) 3 810 р. (реже в оригинале)
По бюджетным соображениям выбрал крайний вариант.
Необходимые инструменты:
Вороток
Головка на 27 (шестигранная),
Головка на 24 (многогранная) – под 12-гранный болт,
Ключ (или бита) М12 – под болты крепления ступицы,
Шестигранник на 7 мм – под болты крепления супорта,
Торкс Т30 – под болтик крепления тормозного диска,
молоток,
отвертка,
и в моём случае – болгарка.

Родная ступица прикручена в к хвостовику приводного вала болтом на 27 (на фото слева), с купленной ступицей прилагается 12-гранный болт на 24 (справа).



Поддомкрачиваем, снимаем колесо.


Желательно под поперечный рычаг подвески (на схеме №1), подставить упор.
Выкручиваем ослабленный болт.

Замена подшипника ступицы Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT)


Мы рады предложить автомобилистам воспользоваться предложениями из разряда рабо по ремонту, работ по проверке автомобиля, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, оснащенном всем нужным оборудованием для ремонтных работ. Профессиональный подход к любой неисправности, квалифицированные мастера, знающие свое дело и демократичные расценки - вот наши постоянные плюсы перед многими иными автосервисами. Кроме вышеназванных услуг мы предоставляем такую востребованную в среде как молодых, так и опытных автовладельцев услугу как Замена подшипника ступицы Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT).

Замена подшипника ступицы Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) в Санкт-Петербурге

Ступица колеса пребывает фундаментальным элементом развития вращения колеса. Самая большая нагрузка выпадает на подшипник ступицы. Поэтому одна из самых популярных ремонтных работ, имеющих отношение к колесу - это замена ступичного подшипника Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT). Обычно о том, что нужна замена подшипника ступицы Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) напоминает само колесо, поскольку возникает характерный стук. К сожалению, в большинстве случаев, когда владельцы автомобиля доезжают до автомастерской, замена переднего подшипника Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) уже не решает проблему, и нужно менять ступицу полностью.

Замена ступичного подшипника Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) в СПб квалифицированно выполняется на наших станциях технического обслуживания с применением специализированного оборудования. А наши магазины реализуют все детали, нужные для замены подшипника ступицы Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT).

Купить подшипник ступицы Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) в Санкт-Петербурге

Если вы приняли решение не тратиться на качественный ремонт в СТО и самостоятельно отремонтировать свой автомобиль, вы все равно столкнетесь с задачей выбора нужной автозапчасти Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) в СПб. Мы советуем купить подшипник ступицы Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) в СПБ в нашем сервисе, так как наши продавцы не только помогут вам найти то, что идеально подойдет для ремонта вашего автомобиля, но и предоставят гарантийный срок на выбранные вами запчасти Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT).

Список запчастей: подшипник передней ступицы, подшипник задней ступицы.


Из истории Ford Transit

Компания Фольксваген является подлинным авторитетом среди создателей микроавтобусов, грузовиков, фургонов, легковых авто в Европе, а также вошла в 10 лидеров мирового автопрома. Автомобили Volkswagen обязательно наделены надежностью, качеством, безопасностью пассажиров, новейшим техническим оснащением, доступной стоимостью, потому заслуживают высочайшие оценки потребителей. В России авто Volkswagen считаются самыми востребованными среди иностранных марок.

Среди фургонов, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов по всему миру наибольшей известностью пользуются транспортные средства корпорации Volkswagen. Заметное место среди моделей микроавтобусов занимал Фольксваген ЛТ, он производился с 1996-го по 2006-й гг. в виде 3-х дверного бортового грузовика либо 5-дверного металлического фургона. Volkswagen LT в первый год после появления был признан наилучшим рабочим грузовиком. Volkswagen LT обычно используется фирмами для перевозки работников, отличаясь улучшенной системой безопасности пассажиров.

Если Вы ищите лучший ремонт то наши автосервисы ваш правильный выбор!

Если вам уже необходима услуга Замена подшипника ступицы Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT), наши центры обслуживания микроавтобусов с радостью сделают ее любому владельцу автомобиля по более, чем невысоким расценкам, нисколько не теряя в качестве оказываемых услуг! Приходите и оцените качественный сервис самостоятельно.

Читайте также: