Замена ступичного подшипника форд мондео 3

Обновлено: 05.07.2024

Замена подшипника ступицы Форд Мондео 3

Замена подшипника ступицы на Форд Мондео 3 возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Ford Mondeo 3 самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Форд Мондео 3 в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Форд Мондео 3 делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Ford Mondeo 3 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

13.2 Замена подшипников передних ступиц


2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой производится на заводе-изготовителе. Замена подшипника ступицы задний сузуки. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Замена подшипника задней ступицы на ВАЗ 2110, 2112, Калина, . Какое масло залить в АКПП Форд Мондео 3 ? Старайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры потребуется подходящий пресс, либо оборудованный большими тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подойдут торцевые головки соответствующего размера). Замена подшипника задней ступицы Сузуки лиана видео Avto. Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и иногда снимаются вместе со ступицей. Замена топливного фильтра Форд Фокус 3 В таких случаях для их извлечения следует воспользоваться специальным съемником лезвийного типа.

1. Выбор моторного МАСЛА для Форд Мондео 3 — ЗА и ПРОТИВ. Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

2. Замена заднего подшипника ступицы Сузуки Гранд Витара. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Замена подшипника ступицы Тойота Аурис. замена аккумулятора на форд фокус 3 видео Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение в начале раздела).

Замена ступичного подшипника и рулевого наконечника Своими руками Ford Mondeo 3

замена ступичного подшипника и рулевого наконечника своими силами в домашних условиях Группа в Vk. …

Замена задней ступицы Ford Mondeo 3/replacement rear hub Ford Mondeo 3

Заменил заднюю ступицу на фирму SKF, артикул VKBA 3576, в оригинале ставится именно она,стоит в разы дешевле фордо

3. Замена заднего подшипника ступицы Тойота. Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

4. Так, на Форд Мондео замена масла в коробке производится каждые 40 000-45 000 км. В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки. При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника).

5. Замена переднего подшипника ступицы Toyota Corolla — Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов. Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

6. Suzuki Grand Vitara Замена подшипника ступицы заднего колеса . Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы.

7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Форд Мондео 3 мог комплектоваться 4-х и 5-ступенчатой Автоматической трансмиссией. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы.

8. Замена масла в коробке "автомат" Форд Мондео своими силами ford-. Замена датчика абс Форд мондео 4 видео. Замена подшипника задней ступицы Сузуки лиана видео. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке.

9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Форд Мондео 3 не заводиться Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.

10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

Замена переднего ступичного подшипника Форд Мондео 3

Загудел правый передний подшипник и настала пора его заменить.
Менять буду на подшипник SKF VKBA 3575. Ранее я уже менял подшипник на такой же, пробег от замены до замены составил 59000 км.
Снимаем колпачок ступичной гайки (для литых дисков, если штампы такого не нужно) и ослабляем ступичную гайку, понадобится головка на 32 мм., удлинитель и хороший рычаг, чтобы её открутить.
Далее ослабляем гайки крепления колеса. Домкратим автомобиль, ставим его на подставки, снимаем пыльник радиатора и защиту двигателя.
Снимаем колесо с нужной нам стороны.

Отжимаем монтажкой или отверткой поршень тормозного цилиндра, откручиваем болты крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку ключом или головкой на 15 мм., снимаем суппорт и подвешиваем его на стойку.

Убираем тормозной диск.
Очищаем от пыли и грязи болт крепления шаровой, гайку рулевого наконечника, болт крепления амортизатора к кулаку, гайку крепления стойки стабилизатора. Брызгаем ВДешкой и ждем, когда все отмокнет.
Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора (в месте крепления к амортизатору). Необходим ключ на 16 мм., шестигранник на 5 мм. Отводим в сторону стойку стабилизатора.

Далее откручиваем гайку рулевого наконечника ключом на 15 мм., но так чтобы гайка закрывала резьбу наконечника. Можно воспользоваться съемником рулевых тяг, но у меня его нет и я использовал две кувалды – более массивную подставил с обратной стороны поворотного кулака в место куда ставиться рулевой наконечник, а снаружи наносил удары кувалдой поменьше. Рулевой наконечник сам выскочит из посадочного места. Колотить снизу по наконечнику, где накручена гайка не нужно! После того, как рулевой наконечник вышел, откручиваем до конца гайку, снимаем его и отводим в сторону.

Откручиваем ключом (головкой) на 15 мм. болт крепления амортизатора к кулаку. Если болт старый, то обильно поливаем в процессе ВДешкой и совершаем движения как на откручивание, так и на закручивание, чтобы болт не обломился в теле поворотного кулака.

Демонтируем болт шаровой, необходим торкс Т55 и ключ (головка) на 18 мм.

Откручиваем датчик АБС – торкс Т25. Также обильно поливаем его ВДешкой, чтобы достать из посадочного места.

Далее опускаем подрамник. Для этого на стороне, где меняем подшипник полностью выкручиваем болты крепления подрамника головкой на 21 мм., а также два болта небольшого кронштейна в задней части подрамника головкой на 10 мм. Противоположную часть подрамника ослабляем на 5 оборотов болтов крепления подрамника.

После этого полностью откручиваем ступичную гайку.

Для облегчения демонтажа поворотного кулака с автомобиля можно закрутить немного с обратной стороны от обычной установки болт крепления амортизатора к кулаку, при этом вставив в прорезь в кулаке какую-либо пластину, тем самым разжимается кулак и освобождается амортизатор.

Теперь у нас все откручено и можно снимать поворотный кулак с автомобиля.
Отжимаем нижний рычаг (с шаровой) вниз и выводим из зацепления шаровую от поворотного кулака.
Вытаскиваем привод, для чего тянем амортизаторную стойку на себя. Если привод не выходит из ступицы слегка постукиваем по нему и он выйдет. Если все же привод сидит мертво, то необходим мощный съемник. В прошлый раз, когда я менял привод он еле достался с помощью здоровенного трехлапого съемника. В последствии при его обратной установке шлицы привода были смазаны графитом и сейчас привод спокойной вышел из ступицы.

Затем снимаем поворотный кулак с амортизатора. Поворотный кулак демонтирован с автомобиля.

Перед демонтажем и дальнейшей установкой нового подшипника необходимо запомнить, что датчик АБС считывает сигнал с магнитного кольца подшипника. Для корректной работы АБС подшипник необходимо устанавливать магнитным кольцом внутрь поворотного кулака! Магнитное кольцо легко определить – поднесите к нему отвертку или другой металлический предмет и его примагнитит.

Приступаем к демонтажу ступицы и подшипника.
Устанавливаем поворотный кулак так, чтобы ступица могла выйти вниз, берем необходимую надставку и выбиваем ступицу.

Достаем наружную обойму подшипника их ступицы тем же методом. Лучше всего все эти работы выполнять на прессе. Имеющийся у меня съемник ступичных подшипников даже на миллиметр не сдвинул подшипник из поворотного кулака (может быть съемник такой).

Теперь у нас поворотный кулак готов для установки подшипника. Чистим, моем его перед установкой подшипника.
Снимать внутреннюю обойму подшипника пришлось при помощи болгарки и зубила))) Немного ослабил стенку внутренней обоймы подшипника, а потом стукнул по тонкой части зубилом и обойма раскололась и снялась руками со ступицы.

Ступица готова к установке нового подшипника.
Новый подшипник и ступицу запрессовывал у соседей по гаражу на прессе. В прошлый раз, когда я менял подшипник пришлось орудовать здоровенной кувалдой, что не есть хорошо. Никакие тисы не смогли запрессовать подшипник в поворотный кулак.

Теперь все готово для установки поворотного кулака на автомобиль!
Сбору производим в обратной последовательности.
Болт крепления амортизатора к кулаку заменим на новый.

Момент затяжки болта (гайки) шаровой – 83Нм

Момент затяжки болтов крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку – 130 Нм

Момент затяжки гайки рулевого наконечника – 40 Нм

Момент затяжки болтов подрамника – 142 нм.

Момент затяжки малых болтов в задней части подрамника – 10 Нм

Момент затяжки гайки крепления стойки стабилизатора – 48 нм.

Момент затяжки ступичной гайки – 290 Нм

Самостоятельная замена ступичного подшипника Ford Mondeo 2(инструкция+видео)

Данная инструкция расскажет о том, как собстенноручно заменить ступичный подшипник.

Самостоятельная замена ступичного подшипника Ford Mondeo 2(инструкция+видео)

Какие инструменты понадобится для замены?
Ключи на "семнадцать", "девятнадцать", "тридцать".
Отвёртка, бородок, молоток.
Специальное приспособление которым будем подшипник запресовывать.
Щипцы которыми будем снимать кольца стопорные.
Маркер.

1. Кольцо демонтируем, снимаем колпак гайки ступицы.
2. Колесо устанавливаем, гайеку ступицы выкручиваем.
3.Затяжку гайки ступицы немного ослабляем, тут поможет удлинитель.
4. Колесое переднее демонтируем, колодки тормозные, суппорт подвешиваем на проволоку.
5. Диск тормозной демонтируем.
6. Палец шарнира шарового выпрессовываем.
7.Обратите нимание в каком положении располагается головка болта.
8. Затяжку гаек ослабляем, которые крепят кулак к стоике.
9. Болты, которые крепят шаровую и кулак выкручиаем.
10. Гайки, выкрутили, также выкручиваем и болты крепления.
11. Гайку ступицы выкручиваем, а шайбу снимаем.
12. Кулак пооротный выводим из кронштейна, после снимаем его соместно со ступицей.
13. Кулак поворотный зажимаем в тиски и наинаем выпресовывать ступицу и кулака.
14. Теперь поддеваем кольцо грязезащитное с помощью отёртки и вытаскиваем.
15. КОльца стопорные снимаем с кулака.
16. Теперь начинем выпресовывать подшипник из кулака.
17. Почистите ступицу, кулак и загрянений.
18. Молотком выбиваем те шпильки, которые испортились, установите новые.
19. Если меняем кулак, нужно снять с него рычаг, после установите новый кулак.
20. Кольцо наружное установите.
21. Запрессоывает подшиник в кулак. ТОлько не пытайтесь его забивать.
22.Кольцо стопорное внутренне нам нужно установить.
23. Кольцо грязезащитное устанавлиаем, после запрессовываем.
24. Ступицу запрессовыаем в кольцо подшипника.
25. Кулак устанавливаем и производим процедуру в другом порядке.

Замена Подшипника Задней Ступицы Форд Мондео 3

Двухрядные роликовые или шариковые подшипники смазываются и герметизируются, не требуют обслуживания. Не снимайте подшипник без крайней необходимости, так как это может повредить его. Не перетягивайте гайку приводного вала, пытаясь «отрегулировать» подшипник.

1. Заблокируйте передние колеса и выберите задний двигаться (или положение «P»). Согните заднюю часть автомобиля и установите его на опорах осей. Снимите заднее колесо и полностью отпустите стояночный тормоз.
3.2. Чтобы полностью проверить подшипник переднего колеса, определите боковое свободное вращение ступицы. Расположите микрометр так, чтобы его щуп вошел во внешнюю часть фланца муфты. Свободный зазор не должен превышать 0,03 мм. Если нет, подшипник сильно изношен и должен быть заменен.

ЗАКРЫТЫЕ МОДЕЛИ ЗАДНЕГО ОСНОВАНИЯ

1. Снимите задний тормозной барабан, как описано в главе Тормозная система.

2. С помощью специальных плоскогубцев, снимите стопорное кольцо подшипника с наружной стороны ступицы (см сопроводительной иллюстрации).

3. Крепко поддерживайте наружную часть ступицы и перемещайте или выбивайте подшипник, используя трубчатый вылет. Пробойник должен опираться только на наружное кольцо подшипника.
4. Тщательно очистите ступицу от грязи и жира. Полные удары и удары, которые могут помешать установке нового подшипника. Проверьте ступицу на наличие трещин и других повреждений и при необходимости замените. После каждого снятия подшипник и кольцо необходимо заменить. Комплект для замены подшипников ремонт состоит из самого подшипника, стопорного кольца, прокладки, упорную шайбу, гайку ступицы и крышки масла.

Замена задней ступицы Ford Mondeo 3 / Задняя ступица Ford Mondeo 3

Заменены задняя ступица SKF, артикул BA 3576, он оригинален, стоит в несколько раз дешевле.

Замена ступицы на Ford Mondeo 3 // Замена ступицы Mondeo 3

В этом видео я четко продемонстрировал, как можно эффективно улучшить его при низких затратах. задняя ступица.
5. Во время сборки убедитесь (если это возможно), что новый подшипник заполнен смазкой. Применить снаружи кольцо подшипника и с вращающимся штифтом тонкий слой трансмиссионного масла.
6. Надежно поддержите заднюю часть концентратора, а затем установите подшипник в рабочее положение, используя подходящую распорную втулку, которая лежит только снаружи кольцо подшипника. Убедитесь, что подшипник не перекручен.
7. Присоедините подшипник с новым стопорным кольцом.
8. Установите тормозной барабан, как описано в главе Тормозная система.

Замена ступичного подшипника и ступицы — Ford Mondeo, л., года на DRIVE2

На этих моделях встречаются два типа сборки ступицы. На автомобилях, где ступица и тормозной барабан представляют собой единый неразборный блок, процедура замены подшипника аналогична описанной выше. На автомобилях, где тормозной барабан съемный scenicподшипник вмонтирован с ступицу и не может быть снят отдельно.

замена подшипника ступицы форд мондео 3

На этих моделях замена подшипника влечет за собой замену полной сборки ступицы, что описано ниже. Снимите барабан заднего тормозного механизма как описано в Главе Тормозная система. Аккуратно отожмите отверткой крышку из центра ступицы.

Если крышка повреждена, замените. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы. Замена масла в коробке "автомат" Форд Мондео своими силами ford.

Замена переднего ступичного подшипника

Замена датчика абс Форд мондео 4 видео. Замена подшипника задней ступицы Сузуки лиана видео. Посадив подшипник, зафиксируйте замена подшипника ступицы форд мондео 3 новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы.

Форд Мондео 3 не заводиться Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки. Сняли кулак, сняли старый подшипник и заметили выработку на внутренней части ступицы. Пришлось собирать, замена подшипника ступицы форд мондео 3 ездить пока не придёт новая ступица и подшипник.

Внутренняя часть подшипника прокручивалась вместе с кольцом ABS и пошатывалась. Уехал с сервиса с непонятным чувством. Carefully, holding the rollers so they do not fall, we take the drive out of the case and with reverence put it on the workbench.

замена подшипника ступицы форд мондео 3

Lubricate a little so as not to fall down and put the rollers back We squeeze the lubricant into the drive housing and a new anther. We put the drive in place and put the boot on the drive housing. Using a pair of forceps or nippers, we tighten the small clamp.

Then Замена подшипника ступицы форд мондео 3 writes: If you work on the right side of the car, you need to remove one rear or better both plastic locker of the wheel niche.

We try to connect the PR.

замена подшипника ступицы форд мондео 3

It is necessary to contrive and necessarily splash on the bolts from the side of the thread. A forward bolt it is turned out completely with a carbide key on A замена подшипника ступицы форд мондео 3 bolt completely to turn away it will not be possible, but it is unnecessary. Turn it off until the key can be pulled out.

замена подшипника ступицы форд мондео 3

We squeeze out the old sleeve on the stabilizer inside from under the yoke and remove it from the stabilizer. Clean the stabilizer, push the yoke slightly inward and put on a new sleeve. Поднимаем ремонтируемое колесо и ставим машину на опору. Колесо долой. Выдергиваем разъем датчика АБС.

Замена подшипника ступицы Форд Мондео 3

Откручиваем не до конца ступичную гайку и выбиваем ось привода на 1, см из ступицы. Откручиваем верхний болт суппорта ключ на 13 откидываем его и снимаем колодки. Откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта ключ, кажется, на Подкладываем под него что-либо, или подвешиваем к чему-либо, чтобы он не висел на шланге.

Снимаем тормозной диск. Под капотом, снимаем крышку, закрывающую крепление стойки.

Замена переднего ступичного подшипника Форд Мондео 3/Ford Mondeo 3 front hub bearing replacement

Видео о самостоятельной замене переднего ступичного подшипника Форд Мондео 3. Для замены использован подшипник SKF VKBA 3575.

Музыка:
Track: ARHY - Orbit
Music Provided by Magic Records
Listen To The Original: setosts.info/post/video/oafHuZWHtWKOs5Y.html
Free Download: fanlink.to/orbt

Kommentarer

Привет! Зацените другие видео по ремонту Форд Мондео 3: Замена масла в ГУР - setosts.info/post/video/rZHY2oFf3Wdn1sk.html Восстановление первой скорости вентилятора - setosts.info/post/video/j3_aspN-nWWL2K8.html Техническое обслуживание Форд Мондео 3 - setosts.info/post/video/cJi6l2J7rK2PxNU.html Замена тросов ручника - setosts.info/post/video/hWaStaWR2ntjmdk.html Замена клапана управления вихревыми заслонками - setosts.info/post/video/kLK3uXOmpqGv3Ls.html Поддержи канал лайком и подпиской.

Привет, спасибо за видео! То же самое предстоит) Вот выбираю фирму производителя подшипника. Скажи пожалуйста, а тот, который 59 тыс. прошел, тоже SKF был? Не маловато ли для такой солидной фирмы? Вот у меня заводской на 225 тыс. загудел.

@Глеб володарский Фирм по ступичному подшипнику есть множество конечно, просто это три самые дорогие, ну и наверное самые качественные, по крайней мере хотелось бы верить) Это хорошие давно известные фирмы, которые специализируются именно на подшипниках. Например, задняя ступица на нашем Мондео, которая меняется только в сборе, с завода идет TRW-SKF(такое обозначение на ней). Внутри подшипник от SKF, вся остальная часть от TRW соответственно.

Для фондов есть три фирмы: SKF, NTN-SNR, и FAG для ступец лучше FAG подойдёт ходят больше 100к.

Привет! Да, тоже SKF был. Скорее всего качество такое и запрессовывали его в прошлый раз не прессом)

Добрый день. Подскажите а гайку привода нужно менять на новый?

не обязательно, если она в нормальном состоянии

Отличное видео. Спасибо. Я подрамник не откручивал снимал стойку целиком.

Я читал, что некоторые так делают, но есть риск повреждения заднего сайлентблока на рычаге

Когда выбивал ступицу не грел?

Нет не грел, так идет. Лучше конечно на прессе, но большая кувалда спасает)

Спасибо за видео. Для такого чайника как я это очень поучительно. Если можно расскажите пожалуйста как можно проверить, а по возможности заменить, датчики температуры ож и двс. Спасибо.

Благодарю, буду изучать ваш вопрос

Видос топчик, продолжай снимать! Если решить попасть в тренды ютуба, юзай Вибум, а с промокодом WELCOME2020 будет неплохая скидка 1598972257550

Снятие и установка ступиц задних колес

Снятие и установка ступиц задних колес в автомобилях с кузовом комби описаны в подразд. 13.2.7. Колесный подшипник всех конструкций нельзя заменять в отдельности. При снятии замените ступицу в сборе с подшипником. Снятие ступицы на автомобилях с кузовом седан выполняется в следующем порядке:

- поднимите заднюю часть автомобиля и снимите задние колеса;

- на автомобилях с барабанными тормозами отсоедините оба предохранительных зажима тормозного барабана и снимите тормозной барабан, осторожно отожмите отверткой защитную крышку и отверните гайку ступицы с вставкой;

- в автомобилях с дисковыми тормозами отверните суппорт тормозного механизма и снимите оба предохранительных зажима (при их наличии) тормозного диска, осторожно отожмите отверткой защитную крышку и отверните гайку ступицы с вставкой;

Колесные гайки затягивайте тщательно, проследите за тем, чтобы автомобиль надежно стоял на опорах.

- отсоедините с помощью двух- или трехрычажного съемника фланец ступицы колеса от выступа оси, как показано при снятии ступицы переднего колеса.

Если при снятии фланца выпало стопорное кольцо внутреннего вращающегося кольца подшипника ступицы колеса, замените весь узел.

При снятии вставьте фланец ступицы через выступ оси и ударяйте резиновым молотком. Временно заверните гайку ступицы.

Снятие и установка ступиц задних колес Ford Mondeo

Рис. 228. Детали ступицы заднего колеса (автомобили с барабанными тормозными механизмами): 1 - тормозной барабан; 2 - защитный колпачок; 3 - гайка ступицы колеса

В зависимости от конструкции задних тормозов установка деталей выполняется согласно Снятие и установка ступиц задних колес Ford Mondeo

Рис. 229. Детали ступицы колеса (автомобили с дисковыми тормозными механизмами): 1 - тормозной диск; 2 - защитный колпачок; 3 - гайка ступицы колеса; 4 - суппорт тормозного механизма

- всегда заменяйте предохранительные зажимы барабана или тормозного диска (при наличии);

- болты суппорта тормозного механизма заворачивайте моментом 60 Н·м;

- после того как автомобиль опущен на землю, затяните гайку ступицы колеса моментом 290 Н·м;

- затяните колесные гайки моментом 85 Н·м.

Видео про "Снятие и установка ступиц задних колес" для Ford Mondeo

Замена задней ступицы Ford Mondeo 3/replacement rear hub Ford Mondeo 3 Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion. Замена шпилек без снятия ступицы Ford Mondeo 4

Замена опорного подшипника Форд Мондео 4 (1, 2, 3) - описание с фото отчетом и видео

Фото - Замена опорных подшипников Форд Мондео

Замена опорных подшипников Форд Мондео - ремонт не сложный, но в автомастерских за иномарку возьмут 3000-5000 рублей. В данной статье приведена полная инструкция по замене опорного подшипника передней стойки Форд Мондео 3 (4, 2, 1) с подробным описанием операций, а так же фото отчетом и вспомогательными видео.

Конструкция передней подвески «американцев» надёжная, так как завод-изготовитель позаботился о качестве сборки, обеспечил прочность применяемых деталей. Передние стойки не исключение, но под воздействием внешних факторов, появляются уязвимые места, например, выходит из строя опорный подшипник.

Срок службы элемента определяется пробегом, как заявлено поставщиком он составляет от 100 000 км до 150 000 км, но тут всё индивидуально, так как долговечность влияют факторы, описанные ниже.

Подшипник опоры амортизатора Ford Mondeo

Диагностика опорного подшипника Форд Мондео 3, причины износа и признаки

Признаки поломки опорного подшипника передней стойки:

  1. стук или скрип под капотом, где крепятся передние стойки;
  2. стук усиливается при поворотах либо при неровной дороге;
  3. возникновение проблем с управлением (чувствительность, люфт руля, маневренность);
  4. выпирание верхней части стойки происходит, когда «опорник» уже разрушился.

Если вы наблюдаете такие неполадки, проведите диагностику:

  1. Включите ручной тормоз, заглушите двигатель автомобиля;
  2. Откройте капот, найдите опорные чашки, там расположен опорный подшипник;
  3. Одной рукой прижмите опору, другой раскачайте автомобиль сверху вниз, или попросите помощника.
  4. Если опора стучит, скрипит, или шатается, то понадобиться замена опорного подшипника.
  5. Повторите операции с другой стойкой.

Более подробно все способы диагностики мы рассмотрели в отдельной статье «Проверка подшипников опоры».

Причины выхода из строя опорного подшипника, помогут вам предотвратить дальнейшие поломки узла:

  1. Удовлетворительное качество дорог;
  2. Не бережливая езда по ямам и выбоинам;
  3. Загрязнение опоры внутри, попадание влаги, пыли;
  4. Некачественный подшипник, а так же смежные детали.

Пошаговое руководство по замене передних опорных подшипников Форд Мондео 4 (3, 2, 1)

Операции разделим на три стадии:

  1. Подготовительные мероприятия.
  2. Разборка и снятие стойки, демонтаж опорного подшипника.
  3. Установка нового «опорника», обратная сборка, монтаж узла.

Подготовка к замене подшипника

Перед заменой опорного подшипника, поставьте автомобиль на ровную поверхность, обеспечьте освещение. Ручной тормоз выключается, включается первая передача, при этом не забудьте поставить противооткатные упоры под задние колеса.

Необходимый набор инструмента:

  • Длинный торцевой ключ;
  • Набор головок (18, 15, 17, 32, 15);
  • Набор шестигранников;
  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Домкрат; (опционально);
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Ключ динамометрический (желательно).

Перед разборкой и снятием стойки ознакомьтесь с конструкцией и устройством узла.

Читайте также: