Замена ступичного подшипника jeep compass

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Вся подвеска, ступица передняя, подшипник, радиатор и многое другое

Пост будет длинный, некоторые вещи до вас доберутся, надеюсь кому-либо сэкономить время на поиск запчастей, а также время работы.
Из этого следует длинное название из поста, некоторые номера будут просто на фото, некоторые в любой базе, которую вы можете открыть с телефона.

Начну с старой проблемы, у меня после замены ступичного появилась ошибка 4wd, точнее запускаешь мотор, начинаешь движение и после 80 км/ч загорелась на приборке, глушишь, заводишь её нет, едешь и опять, дилерское оборудование показало, что правое колесо бежит быстрее, подшипник был NTN, фирма хорошая, но перерыв кучу форумов, был сделан вывод, что просто брак .
После установки, ребята сказали, что на ступице выработка, он тысячи через две загудит …
Сказано — сделано …
Он загудел

Тут я понял, что теперь с ошибкой 4wd спокойно не поездить. Начались долгие поиски, кулака или ступицы, куча форумов, куча баз .
Сразу пишу крейслер есть 50к не ваш вариант, есть crown 17 к кулак в сборе со всем навесным полностью- есть деньги берите .есть фирма NTY — не берите, пишут что в сборе некоторые каталоги- там пустой кулак.

Пошел другим путем- шруз мицу, подшипник мицу — по логике вещей ступица должна встать как родная. Поковырялся в американской базе и вуаля нашёл дешёвый и надёжный аналог, ребята брали на другие машины -ходит без нареканий

Подшипник решил брать, как у ребят на драйве skf

Также на той же стороне по воле случая потёк правый сальник шруза, смотрите как удобно- ошибка 4вд, ступица, корявый гудящий подшипник и все здесь
Сальник взял corteco эти сальники тру .

Эх как все в тексте просто написал и ладно, а вот гайка на шпильке не откручивалась, сварка, головка меньше, пневмозубило, как итог кобальтовое сверло от Dewalt.

Далее поменял всю подвеску, ну как всю частично, что умерло .
Стойки стаба брал все кватрофренни, найдёте добавив тачку в базу exist .Успешно !
Втулки все тоже френи
Сзади стойки просто не крутились, мертво сидели, на помощь балгарка

Когда менял амортизаторы, их так просто не снять и не открутить, я разобрал сзади салон, так их крутить в 10 раз проще

Чтобы его вытащить, открутил Нижний поперечный рычаг он заднего так называемого кулака и аморт в руках, он тоже не разбирался просто так, сжал пружины стяжками, и спилил гайку и все .
Аморты zekkert все таже база exist .
Поменял радиатор, вот почему

Тут мне пришлось скинуть бампер, верхнюю планку .Радиатор тоже в базе екзист nissans.

Замена ступичного подшипника Jeep Compass


Замена ступичного подшипника автомобилей Jeep Compass в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Jeep Compass - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Jeep Compass

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Jeep Compass

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Jeep Compass

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Jeep Compass

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена подшипника ступицы Джип Компас

Замена подшипника ступицы на Джип Компас возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Jeep Compass самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Джип Компас в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Джип Компас делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Jeep Compass сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Снятие, обслуживание и установка ступицы и подшипников (переднего колеса)

Снятие, обслуживание и установка ступицы и подшипников (переднего колеса) Jeep Grand Cherokee

Снятие, обслуживание и установка ступицы и подшипников (переднего колеса)

Сборка ступицы с подшипником и сопутствующие компоненты

Данная процедура применима лишь к моделям 4WD. На неполноприводных моделях используются подшипники герметичного типа.

  1. Снимите колпак ступицы, шплинт и фиксатор гайки, затем отдайте гайку ступицы.
  1. Перед тем как поддомкрачивать автомобиль снимите шплинт и контргайку, затем ослабьте гайку ступицы.
  1. Ослабьте гайки крепления переднего колеса, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо.
  2. Снимите суппорт и диск тормозного механизма (Глава Тормозная система).
  3. Снимите гайку ступицы. Отболтите сборку ступицы от поворотного кулака и выбейте ее из гнезда в кулаке. Если шлицы ступицы «прикипели» к оси, воспользуйтесь съемником.
  1. Отдайте передний болт (стрелка)…

…и два задних болта (стрелки) крепления сборки ступицы к поворотному кулаку (потребуется 12 лучевая головка).

  1. Осторожно сбейте сборку ступицы с поворотного кулака.

Блок ступицы с подшипником разборке не подлежит. В случае повреждения или износа ступицы или подшипника замене подлежит вся сборка.

  1. Наждачной бумагой зачистите отверстие в поворотном кулаке, удалив из него все следы коррозии и грязь. Смажьте шлицы приводного а смазкой для колесных подшипников. Той же смазкой воспользуйтесь для смазывания стенок отверстия в поворотном кулаке и установите сборку ступицы на место. Затяните болты крепления ступицы к кулаку с требуемым усилием.
  2. Установите на место шайбу и гайку ступицы, прочно затяните гайку. Установите диск и суппорт тормозного механизма (Глава Тормозная система), наденьте колесо и опустите автомобиль на землю. Затяните гайки крепления колеса с требуемым усилием (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  3. Затяните гайку ступицы с требуемым усилием, установите фиксатор и новый шплинт. Наденьте колпак ступицы.

Видео про "Снятие, обслуживание и установка ступицы и подшипников (переднего колеса)" для Jeep Grand Cherokee

Ремонт Jeep Grand Cherokee WJ Замена ступичного подшипника Dana 35 Ступица Гранд Чероки ZJ(замена) +про резинку патрубка Пежо Переточенная ступица grand cherokee zj 95г под под подшипник 42*78*38

Замена ступицы Jeep Compass

Ступица представляет собой важный вращающийся элемент ходовой части автомобиля, который является также и частью подвески. К данной детали осуществляется непосредственное прикрепление колес, а также тормозной системы.

В качестве материала, из которого изготавливается ступица, чаще всего выступает сталь или ее сплавы, а также чугун, обладающий высокими показателями прочности. Прикрепление колес осуществляется посредством разнотипных подшипников и болтов. Они устанавливаются таким образом, что могут осуществлять отработку, как радиальных, так и осевых усилий, тем самым значительно снижая уровень боковой нагрузки.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена втулки стабилизатора от 500 руб
Замена стабилизатора от 600 руб
Замена ступицы от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Основные задачи, которые выполняет ступица, заключаются в следующем:

  • удержание и надежная фиксация колесного диска, а также обеспечение вращения колеса;
  • прикрепление системы тормозов и системы АБС;
  • передача вращения от полуоси на колесо;
  • удержание на полуоси всех важных автомобильных узлов и АБС-системы.

Ремонтные работы и замена ступицы Jeep Compass

Замена ступицы

От того, насколько исправной будет ходовая часть автомобиля, в том числе и ступица, напрямую зависит максимальная безопасность дорожного движения. Именно поэтому в случае возникновения малейших признаков поломки элемента необходимо незамедлительно обратиться в станцию технического обслуживания, где будет проведена дальнейшая диагностика на предмет работоспособности. Насторожить водителя, прежде всего, должны посторонние звуки и люфты.

Стоит отметить, что при нормальной эксплуатации серьезные поломки ступицы практически не возникают. Зачастую имеют место следующие случаи:

  • невозможность извлечения подшипников и болтов;
  • ослабление болтовой резьбы и резьбы подшипника;
  • ослабление крепления вследствие изнашивания.

Пройденный километраж напрямую никак не связан с необходимостью проводить замену ступицы Jeep Compass. Целесообразность указанной меры полностью зависит от конкретной ситуации. Однако, продлить срок эксплуатации детали можно, осуществляя технический осмотр, который призван проконтролировать работоспособность всех важных узлов и элементов автомобиля, продлив срок его службы.

Ремонт в СТО «Автобан»

Качественное техническое обслуживание – главный приоритет для каждого автовладельца, который заботится о состоянии своей машины. Обратившись в СТО «Автобан», вы можете быть уверены, что получите не только высококлассный сервис, но также и следующие преимущества от сотрудничества:

Jeep Compass (2006-2016) – индустрия

Джип Компасс был представлен в 2006 году. Американский кроссовер построен на платформе GS, созданной совместно с Mitsubishi. Первым примерил универсальную платформу Mitsubishi Outlander XL, а затем уже Dodge Caliber, Jeep Compass и Patriot (на российском рынке известен как Liberty). Сборка модели осуществлялась в США (Бельведер, штат Иллинойс).

Компактный Джип получил неоднозначный дизайн с круглыми фарами в стиле ретро, отдаленно напоминая Wrangler.

Первое обновление модели произошло в 2008 году и затронуло интерьер. Более весомая модернизация последовала в конце 2010 года.

Представители 2011 модельного года обрели новую переднюю часть в духе Grand Cherokee. Изменились передний бампер, радиаторная решетка, фары, капот и крылья.

Немного обновилась и задняя часть, но не столь радикально, что бы заметить это с первого взгляда.

В салоне появилась более мягкая обшивка передних дверей, новый подлокотник между сиденьями и новый многофункциональный трехспицевый руль.

EuroNCAP проверил Jeep Compass на безопасность в 2012 году. Американец заработал всего две звезды. Оценка была сильно занижена за неудовлетворительную защиту пешехода. Пассажиры же могут быть спокойны. Автомобиль защитит во время ДТП, хотя и не без последствий. Передняя панель нанесла серьезные травмы коленям и бедрам водителя и пассажира.

NHTSA министерства транспорта США тоже били Компасс. Кроссовер 2014 модельного года заработал 4 звезды из 5 возможных. Оценку снизили за трехзвездочный результат при фронтальном ударе.

Двигатели

В России официально продавались только автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (170 л.с.). Он был разработан совместно Hyundai и Mitsubishi. Данный агрегат представлен среди 90% предложений на вторичном рынке.

Остальные моторы встречаются на рынке довольно редко. Это 2-литровые - бензиновый атмосферник (158 л.с.) и турбодизель с насос-форсунками разработки Volkswagen (140 л.с.). Последний в 2010 году уступил место турбодизелю Мерседес объемом 2,1 л (ОМ651 / 136 и 163 л.с.). Дизельные моторы предназначались для Европейского рынка.

Бензиновые двигатели очень надежные. Для привода ГРМ используется долговечная цепь (11 000 рублей за комплект).

Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (600 рублей за штуку). Однако, обычно в этом нет никакой необходимости.

Перебои в работе двигателя, как водится, вызваны неисправной дроссельной заслонкой. К 100-150 тыс. км изнашиваются пластиковые шестерни, реже – выходит из строя электрическая плата. Новый оригинальный дроссель обойдется в 33 000 рублей, аналог не намного дешевле – 26 000 рублей.

Иногда подводит и катализатор. Оригинальный нейтрализатор стоит 51 000 рублей, а универсальный аналог доступен за 7000 рублей.

В ряде случаев приходилось менять лопнувший выпускной коллектор (20 000 рублей).

В возрастных экземплярах с пробегом свыше 250-300 тыс. км увеличивается расход масла. Обычно недуг устраняется путем замены маслосъемных колпачков. В крайнем случае, причиной повышенного потребления масла являются залегшие кольца.

Коробки передач

Дизельные версии комплектовались исключительно 6-скоростной механикой. Порой ее приходилось ремонтировать после 250-300 тыс. км пробега.

Бензиновые двигатели сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором CVT2.

Японская бесступенчатая трансмиссия JF011E производства Jatco устанавливалась во многие автомобили различных брендов (Nissan, Mitsubishi, Renault).

Осенью 2013 года вариатор уступил место 6-диапазонному автомату Hyundai Powertech 6F24. Коробка использовалась во многих автомобилях и хорошо зарекомендовала себя в плане выносливости. Не встречается пока проблем с автоматом и в Компассе.

Система полного привода

Jeep Compass представлен как переднеприводными, так и полноприводными версиями.

Полноприводными могли быть только машины с бензиновым двигателем 2.4 л и турбодизелем. Они комплектовались системой Freedom Drive, подключающей задние колеса в случае пробуксовки передних. За это отвечала электромагнитная многодисковая муфта с возможностью ручной блокировки.

Система полного привода надежная. Однако после 150-200 тыс. км встречаются утечки рабочей жидкости из узлов трансмиссии. Понадобится замена сальников.

Ходовая

На передней оси Джип Компасс работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема (по 4 рычага на колесо).

В рамках модернизации 2011 года ходовая часть получила новые пружины, амортизаторы и задний стабилизатор большего диаметра.

Если сайлентблоки передней подвески обычно доезжают до 100-150 тыс. км, то задние могут сдаться уже по прошествии 50-80 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока от 500 до 2000 рублей.

Шаровые опоры обычно устают к 100-150 тыс. км (800 рублей за аналог).

На отрезке 100-150 тыс. км приходится обновлять и амортизаторы (3-11 тыс. рублей - передний и 2-6 тыс. рублей - задний).

Ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Передние меняются отдельно (2-4 тыс. рублей), а задние – в сборе со ступицей (3-7 тыс. рублей).

Ближе к 200 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость рем комплекта 3000 рублей, б/у изделия – около 12 000 рублей, а восстановленной – 24 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Вопросы к качеству покраски возникали в экземплярах 12-14 года. Наблюдалось отслаивание краски по кромке капота. В возрастных экземплярах следы коррозии можно встретить по низу дверей и крышки багажника.

Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя подрулевой шлейф. В таком случае появляется ошибка по подушке безопасности, не работают звуковой сигнал и кнопки управления магнитолой на руле. Оригинальный шлейф стоит 39 000 рублей. Аналог из Китая можно найти за 8000 рублей.

Порой сдается и моторчик привода заслонки рециркуляции воздуха (6000 рублей). А после 250 000 км внимания может потребовать радиатор отопителя (11 000 рублей за аналог или 17 000 рублей за оригинал).

Другое слабое место – блок реле. Он расположен в колесной арке под левой фарой. Блок недостаточно герметичный. Из-за попадания влаги сгнивают контакты, реле и проводка. В результате нарушается работа двигателя, системы охлаждения, коробки или системы полного привода.

Дает о себе знать и проводка. Например, из-за коррозии проводки в левом пороге перестает функционировать система полного привода. Либо перетирается проводка в районе щитка вариатора (в нише переднего левого колеса), что приводит к сбоям в работе вариатора и ошибочному приговору коробки.

Стоит ли покупать?

Джип Компасс, хотя и не лишен недостатков, но к числу чрезмерно проблемных не относится. Двигатель и трансмиссия хорошо изучены и неплохо себя зарекомендовали в автомобилях других брендов. Да, электрика порой вызывает определенные мороки, но причину сбоя легко ликвидируют в сервисе, знакомом с американским автомобилем.

Замена подшипника передней ступицы Jeep Compass в Уфе

Замена подшипника передней ступицы Jeep Compass - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Уфе. замена подшипника передней ступицы Jeep Compass в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Уфе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Jeep Compass.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника передней ступицы будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Jeep Compass распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Jeep Compass

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Уфе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Jeep Compass позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена подшипников Jeep Compass

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена ступичного подшипника jeep compass

Узнал я тут интересную вешь по поводу замены ступичных подшипников на крайслерах (это те которые всборе со ступицей идут на гч вчастности), как оказывается его менять не обязательно (если загудел не совсем давно). Возможно будет достаточно перевернуть его на 120 градусов т.е. перекинуть на один болт и он может проходить ещё не знаю сколько.

Сам не проверял, по этому на 100% не уверен. Если кто-то будет испытывать, отпишитесь пожалуйста.

Я это не со своих слов написал, а мне это сказал достаточно опытный человек. Сказал, что чуть ли не по 100 тыс. км. ходят.

а для того, чтобы это зделать надо домкрат, балонник, головку на 18, чтобы суппорт открутить и многогранную звёздочку, не помню на сколько и времени 40 мин.

Я лучше потрачу 1 час чем 3500 тысячи.

делай, если хочешь, полагаю, всем будет очень интересно узнать результаты

я неопытный, поэтому предпочел заменить=) ну дак то - мой выбор, не принуждаю=) напротив, интересен результат

делай, если хочешь, полагаю, всем будет очень интересно узнать результаты

я неопытный, поэтому предпочел заменить=) ну дак то - мой выбор, не принуждаю=) напротив, интересен результат

как время придёт сделаю и непременно отпишусь.

Я говорю не со своих слов, но даже и 3-4 тыс км могут пригодиться.

Я это не со своих слов написал, а мне это сказал достаточно опытный человек. Сказал, что чуть ли не по 100 тыс. км. ходят.

а для того, чтобы это зделать надо домкрат, балонник, головку на 18, чтобы суппорт открутить и многогранную звёздочку, не помню на сколько и времени 40 мин.

Я лучше потрачу 1 час чем 3500 тысячи.

подскажи пожалуйста где за эти деньги можно поменять задний подшипник на ступице ГЧ 2003

3500 стоит пер подшипник, а сзади идёт подшипник полуоси если интересно то его номер 05012825AA у меня в магазине он стоит 2300, ещё есть фирма SPICER №566075 цена 1050.

я не предлагаю, просто говорю что есть такие.

Ступица тут не при чём, сальник вон и там есть ещё один подшибник, но не ступичный а полуоси - его тоже вон. Конечно если речь идёт о передней зависимой стандартной подвеске JEEP. но течь при этом будет с моста перед шрусом, а по колесу у тебя только тормозуха течь может. Ну или собаки пометили

Сегодня утром обнаружил точно такой же трабл. Правое колесо внизу в масле. Проверил на запах- трансмиссионка . Протер и поехал. Через км. семь остановил у магазина- все чисто. Через три часа( пока жена по Меге с Ашаном гуляла) - снова масло появилось. Разбрызгивание отменяется. Колесо, в принципе, чистое, за исключением- строго под ступицей на резине.
Вопрос: почему масло не по чулку бежит, а по ступице?
freeman - вскрытие то было.

Читайте также: