Замена ступичного подшипника ленд ровер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Freelander 1. Подшипник ступицы передней подвески - снятие и установка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите переднее колесо.



3. Расконтрите гайку крепления приводного вала.

4. С помощью помощника, нажимающего на тормозную педаль, отверните и выбросьте гайку крепления приводного вала к ступице.



5. Снимите хомут крепления правого тормозного шланга к кронштейну. Высвободите шланг из кронштейна. Высвободите из кронштейна электрический кабель датчика скорости вращения колеса и датчика износа тормозной колодки.



6. Отверните два болта крепления тормозного суппорта к ступице. Снимите суппорт со ступицы и закрепите сбоку.

ВНИМАНИЕ: Не допускайте того, чтобы суппорт повис на тормозном шланге.



7. Пометьте взаимное расположение тормозного диска и ступицы.

8. Отверните 2 винта крепления тормозного диска и снимите тормозной диск.



9. Отверните две гайки и снимите два болта крепления ступицы к амортизаторной стойке подвески.

10. Отсоедините ступицу от амортизаторной стойки.

11. Выньте приводной вал из ступицы.



12. Удерживая ступицу от поворота, выверните гайку крепления шаровой опоры нижнего рычага.

13. С помощью приспособления LRT-57-043 отсоедините шаровой палец.

14. Снимите ступицу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если разборка производилась только с целью обеспечения доступа к другим элементам системы, то дальнейшие разборочные операции выполнять не следует.



15. Отверните 3 болта крепления защитного кожуха тормозного диска.



16. Установите ступицу в сборе на пресс, подложив под нее приспособление LRT-54-017 . С помощью приспособления LRT-54-014 выдавите фланец ступицы.

17. Снимите защитный кожух тормозного диска.

ПРИМЕЧАНИЕ: При этом наружное кольцо подшипника останется на фланце ступицы.



18. Снимите уплотнительное кольцо с внутреннего кольца подшипника.

19. Зажмите фланец ступицы в тисках.



20. Зажмите внутреннее кольцо подшипника обоими струбцинами соответствующего съемника подшипников таким образом, чтобы внутренние поверхности струбцин попали в канавку на внутреннем кольце.

Для автомобилей 2002-го модельного года и более позднего выпуска канавка на внутреннем кольце подшипника отсутствует. Для того чтобы снять внутреннее кольцо, обхватите съемником подшипников поверхность внутреннего кольца.

21. С помощью приспособления LRT-99-500 и оправки LRT-54-014 извлеките внутреннее кольцо подшипника из фланца ступицы.



22. Снимите с подшипника стопорное кольцо.



23. Установите ступицу на пресс и с помощью приспособлений LRT-54-015 и LRT-54-017 снимите подшипник и выбросьте его.

ВНИМАНИЕ: Никогда не используйте повторно подшипник.

Установка

1. Очистите от грязи ступицу и ее фланец.



2. Подложите под ступицу приспособление LRT-54-016 и с помощью приспособления LRT-54-015 запрессуйте новый подшипник.

ВНИМАНИЕ: Одна из сторон подшипника намагничена. Магнитную сторону подшипника можно определить по матово-черной поверхности. Подшипник должен устанавливаться таким образом, чтобы магнитная сторона была обращена внутрь автомобиля. Перед установкой подшипника убедитесь в том, что его магнитная сторона очищена. С подшипником следует обращаться с чрезвычайной осторожностью.

3. Установите на ступицу стопорное кольцо.

4. Установите защитный кожух тормозного диска, установите болты его крепления и затяните их с моментом 8,5 Нм.



5. Подложите под подшипник приспособление LRT-54-015 и запрессуйте в него фланец ступицы с помощью приспособления LRT-54-014.

6. Очистите приводной вал.

7. Установите ступицу в сборе на нижний рычаг. Установите новую гайку и затяните ее с моментом 65 Нм.

8. Вставьте приводной вал в ступицу.

9. Совместите ступицу с амортизаторной стойкой подвески, установите болты с гайками и затяните гайки с моментом 205 Нм.

10. Очистите сопрягаемые поверхности тормозного диска и фланца ступицы.

11. Совместив метки, установите тормозной диск на фланец ступицы. Установите винты и затяните их с моментом 5 Нм.

12. Очистите сопрягаемые поверхности тормозного суппорта и ступицы.

13. Расположите суппорт на тормозном диске, установите болты и затяните их с моментом 100 Нм.

14. Закрепите тормозной шланг на кронштейне и установите хомут.

15. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на ступицу.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что датчик скорости вращения колеса полностью вставлен в ступицу, то есть касается зубчатого венца.

16. Закрепите кабель датчика на кронштейне.

17. Установите новую гайку крепления приводного вала и затяните ее с моментом 400 Нм. Законтрите гайку на конце приводного вала.

18. Законтрите гайку.

19. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки с моментом 115 Нм.

Замена подшипника ступицы Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) своими руками

Как свидетельствует сервисная практика, замену подшипника ступицы «Эвок» в автосервисе либо своими руками приходится производить через 100 и более тысяч км при грамотной эксплуатации. Однако при этом следует помнить, что ввиду определенных сложностей для реализации данной операции требуются знания конструкции, навыки и опыт, а также специальное оборудование и инструменты. Поэтому предпочтительнее воспользоваться услугами профессионалов сервисного техцентра «Ровер Сити». При необходимости наши опытные механики по выгодным тарифам выполнят замену поврежденной детали в течение трех часов с предоставлением гарантии на выполненные работы.

Когда требуется замена подшипника ступицы Evoque

Признаками необходимости замены подшипника ступицы «Эвок» могут быть следующие отклонения в работе подвесной системы автомобиля:

  • посторонние звуки в виде характерного хруста, свидетельствующего о разрушении обоймы подшипника и совместном перекатывании сферических элементов (шариков) с ее обломками;
  • повышенный уровень вибрации в области колеса с проблемной ступицей, подтверждающий большой износ обоймы и/или шариков;
  • увод внедорожника в сторону при движении на большой скорости из-за частичного торможения колеса, на котором повреждена ступица.

При обнаружении вышеперечисленных неполадок необходимо незамедлительно выполнить замену поврежденного изделия в сервисном центре или своими руками. В противном случае велика вероятность заклинивания подшипника. Это может привести к опрокидыванию машины из-за резкого затормаживания одного колеса в процессе движения на скоростях более 50 км/ч. Причинами повреждения ступичных подшипников могут быть как технические, так и эксплуатационные факторы. В первом случае это разгерметизация, некачественная и/или чрезмерная запрессовка изделия в процессе сборки на заводе или непрофессионального ремонта своими силами. Ко второй группе поломок относится повышенный износ в результате длительной эксплуатации, что проявляется после 80 000 км пробега.

Чтобы определить необходимость замены подшипника ступицы Evoque, после обнаружения вышеописанных признаков следует выполнить диагностику поврежденного устройства в следующей последовательности:

  • установите машину на ровной площадке и поднимите колесо с проблемной ступицей с помощью домкрата;
  • проверьте своими руками целостность подшипника и величину люфта путем поперечного раскачивания и вращения колеса с поврежденной ступицей;
  • если обнаружен повышенный люфт и при этом слышен характерный хруст или треск, значит необходимо срочно выполнить замену изношенного или разрушенного изделия.

Особенности замены подшипника ступицы Evoque своими руками

Ключевая особенность конструкции «Эвок» в использовании алюминиевой подвески, что создает определенные неудобства при замене подшипников ступицы. Сочетание шаровой опоры из стали и кулака из алюминия приводит к их взаимному «прикипанию» в результате интенсивного окисления под воздействием агрессивных факторов окружающей среды, в числе которых влага, мазут и прочие химические реагенты. Поэтому после демонтажа кулака требуется сначала своими руками выпрессовать поврежденный подшипник, а затем аккуратно запрессовать новое изделие. Для выполнения этих операций необходим специальный инструмент, знания и навыки в слесарных работах.

Демонтаж суппорта и тормозного диска производится в обычном порядке и не доставляет каких-либо хлопот. После этого следует снять нижний рычаг вместе с кулаком. На этом этапе проблемы возникают с болтами креплений, которые, как правило, закисают. Поэтому нужно проявить усердие, чтобы их не сломать.

Чтобы правильно выполнить замену подшипника ступицы Evoque сконцентрируйте внимание на следующих моментах:

  • запрессовку подшипника необходимо выполнять с использованием специальных обойм, идеально совпадающих с корпусом поврежденного изделия;
  • запрещается делать запрессовку с применением нештатного инструмента с заостренными торцами, которые могут повредить уплотнительные кольца;
  • строго выдерживайте величину требуемого зазора и соответствие положения подшипника относительно плоскости установки;
  • при монтаже изделия соблюдайте конструктивное расположение магнитного кольца, обслуживающего датчик АБС;
  • по завершении ремонтных работ необходимо выполнить регулировку «развал-схождение».

При необходимости замены подшипника ступицы, всегда можно обратиться в техцентр «Ровер Сити». Звоните нашему менеджеру, чтобы профильные специалисты с опытом от семи лет выполнили регламентные/ремонтные работы в удобное для Вас время в строгом соответствии с требованиями производителя.

Замена ступичного подшипника ленд ровер

одна из основных ремонтных бед моста.
//
для того чтобы заменить их (или поменять в них смазку) надо:
1. снять колесо (пять гаек на 27)
2. открутить две гайки крепления суппорта (двенадцатигранная головка на 13)
немного разжать колодки суппорта
а)задние вешаюцца на крючок к пружине не отключая тормозную трубку;
б)передние - открутить два болта на верхнем опорном и снять кронштейн крепления тормозной трубки вместе с суппортом;
либо нужен накидной разрезной ключ для отключения тормозной магистрали (предварительно пережатой предназначенным хомутом);
либо модифицировать кронштейн крепления трубки у мосту (съемный или разрезной)
снять передний суппорт, повесить его на крючок.)
3. снять фланец (пять болтов на 17)
а)на заднем вынуть вмете с полуосью;
б)на переднем снять фиксящее кольцо в колпачке фланца
4. открутить гайку (на 52)(на триста две гайки - фиксирующая и контрящая через метал.забивную шайбу)
5. сдёрнуть тормозной диск со ступицей
6. очистить от грязи цапфу (ось ступицы), если на поверхности скольжения сальника покрыта ржей, то потытайтейсь очистить её мет.щеткой (лучше с электроприводом)
не удаёцца - замена. (попадос на 2-3тыра за неоригинал)
7. с обратной стороны выдернуть старый сальник. выкинуть.
8. а)если не было люфта и это только замена смазки, то обязательно проследить откуда какую обойму (подшипник) сняли.
б)если замена, то выбить внешние кольца с обратных сторон широкой шлицевой отвёрткой за выступ к центру. выкинуть, кроме одного.
9. промыть ступицу от старой смазки, высушить.
10. а) если замена смазки, то промыть обоймы (хня с роликами) подшипников в бензине, высушить, забить их смазкой MOBILGREASE XHP 222;
б) если новые, то аккуратно забить обоймы старым(вынутым - помните одну не выкинули?)как оправками и докатить их широкой шлицевой отверткой до конца.
забить новые подшипники смазкой MOBILGREASE XHP 222.
зы. на каждый подшипник получаецца по 100гр. смазки - 1 туба на круг
11. вставить внутренний подшипник в ступицу и забить новый сальник. добавить смазки во внутрянку сальника к подшипнику.
сальник можно задавить оправкой;
либо тупым пробойником (не менее 3мм плоскости)))
12. одеть ступицу на цапфу
13. а) одеть проставочное дистанционное кольцо (если у вас была одна гайка и вы это кольцо не потеряли во время промывки и сушки)
б) если две гайки, то добавить смазки.))
14. установить второй внешний подшипник (также забитый смазкой) - тут аккуратнее, его может перекосить.
15. поставить распределительное кольцо под гайку.
16. а) установить ступичную гайку. закрутите небольшим моментом - крутаните ступицу, чтобы подшипники встали на место. далее затяните моментом 210Нм, забить фиксирующий край гайки;
б) установить гайку, крутануть чтобы ролики встали на место, дотянуть до момента когда уходит люфт - момент пограничный, будьте вниметельны. если перетянуть, то можно сразу похоронить ступицу, не дотянуть - будет болтацца.
вобщем: затянул, отпустил, проверил.
далее фиксируещее кольцо и затянуть конт.гайку - опять проверить люфт.
загнуть по гране внутрь-наружу на фикс.кольце.
зы. гайка на тд5 и тд4 в принципе одноразовая, как и кольцо на двугаечном.. но кро меняет пока резьбу не сорвал?)))
17. заложить смазку вокруг гаек.
18. на плоскость фланца нанести черный (маслостойкий, термоустойчивый) герметик, распределить его по инструкции производителя.
19. установить фланец. затянуть болты 65Нм.
20. забить смазку в колпачек фланца (спереди колечко - перед ним дистанционные кольца, если были)
21. установить суппорт. болты 82Нм
(спереди выполнить действия с трубкой в обратном порядке)
22. накинуть колесо..
//
время - минут 40 под пиво за одно колесо.

Головка 52мм например Кингтони, 52, под вороток 3/4. стоимость около 700-800ре, либо недорого под заказ с ebay

Ключ на 52 (Артикул: 633552M. ) нашелся в "Мастак" на Кунцевском рынке - 625 р., на Ленинградке, сказали что 52 нет, есть 53.

По теме, - надо будет установить точную размероность подшипников и сальников, и закупать в профильных магазинах, есть подозрение что т.о. выйдет значительно дешевле, и даже более качественно,

Например вот комплект SKF VKBA 3420 (правда описание и картикнка - бредовые): 1800 р на экзисте, - два подшипника, сальник, шайба и все прокладки в комплекте - фото аналога набора: фото

, по моему грамотно. Надо будет попробовать. Кто-нибудь уже брал? (Есть еще менее брендовые минимум 1300 за комплкет).

Еще: SNR R180.01 - подороже 2200 р.

Оригинальный: STC4382 2700 р (lr). - - только за один подшипник. Или есть нюансы? Может кто опытом поделится?

Есть опыт использования Optimal на другой машине. Очень нравился, ходил не меньше оригинала при очень тяжелых условиях. Так что если Optimal 880 419 нам подходит, то это здорово.

Ступица колеса

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите колесо.


3. Снимите шплинт гайки подшипника ступицы.
4. Попросите напарника нажать на тормозную педаль, отверните гайку подшипника и выбросьте ее.
5. Снимите тормозной диск.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск -задние тормозные механизмы.


6. Снимите верхнюю стяжную пружину колодок стояночного тормоза.
7. Поверните на 90° фиксаторы тормозных колодок и снимите их.


8. Снимите колодки стояночного тормоза в сборе с нижней стяжной пружиной и механизмом регулировки зазора.


9. Снимите разжимную планку колодок.
10. Снимите поперечную рулевую тягу.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Поперечная рулевая тяга.


11. Высвободите электропроводку датчика скорости вращения колеса из хомута.
12. Отверните болт крепления датчика скорости вращения колеса, освободите датчик и отведите его в сторону.


13. Отверните винт с внутренним шестигранником (типа Allen) крепления крон-штейна троса стояночного тормоза.
14. Выверните винт крепления троса к защитному кожуху тормозного диска.
15. Отсоедините трос от защитного кожуха.


16. Наверните центральный винт LRT-60-030/3 на приспособление LRT-60-030/1 и установите его на ступице вместе с шайбой LRT-60-030/2. Закрепите инструмент с помощью гаек LRT-60-030/5.
17. Заверните центральный винт, чтобы выдавить приводной вал из ступицы.
18. Демонтируйте инструмент.


19. Пометьте расположение эксцентрика относительно верхнего рычага.
20. Отверните и выбросьте гайку и болт, с помощью которых ступица крепится к верхнему рычагу подвески. Отсоедините ступицу от рычага.


21. Отверните и выбросьте гайку и болт, с помощью которых нижний рычаг подвески крепится к ступице.
22. Снимите узел ступицы.

Сборка


7. Установите приспособление LRT-60-030/4 на приводном валу.
8. Установите приспособление LRT-60-030/1 вместе с шайбой LRT-60-030/2 и закрепите инструмент с помощью гаек LRT-60-030/5.
9. Наверните гайку на приспособление LRT-60-030/4 и затяните ее, чтобы до конца вставить приводной вал во фланец ступицы.
10. Демонтируйте инструмент.
11. Прикрепите трос стояночного тормоза к защитному кожуху тормозного диска, заверните болт с моментом 8 Н·м (6 фунт·фут).
12. Подведите кронштейн троса стояночного тормоза к верхнему рычагу подвески и заверните винт типа Allen с моментом 5 Н·м (3,7 фунт·фут).
13. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и закрепите его на ступице.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.

14. Установите винт типа Allen крепления датчика скорости вращения колеса и затяните его с моментом 8 Н·м (6 фунт·фут).
15. Установите поперечную рулевую тягу.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Поперечная рулевая тяга.

16. Очистите защитный кожух и тормозной диск с помощью жидкости для очистки тормозных механизмов.
17. Очистите разжимную планку колодок.
18. Установите разжимную планку.
19. Установите колодки в сборе на место, закрепите фиксаторы колодок и верхнюю стяжную пружину.
20. Установите тормозной диск.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск -задние тормозные механизмы.

21. Установите новую гайку подшипника ступицы и затяните ее с моментом 420 Н·м (311 фунт·фут).
22. Зашплинтйуте гайку на приводном валу.
23. Отрегулируйте стояночный тормоз.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕГУЛИРОВКИ, Регулировка стояночного тормоза.

24. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).
25. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
26. Проверьте углы установки колес.
27. Затяните болт крепления верхнего рычага подвески к ступице с моментом 165 Н·м (121 фунт·фут).

Видео про "Ступица колеса" для Land Rover Range Rover 3

Замена передней ступицы Range Rover Sport. Сервис LR Family Замена ступичного подшипника Ленд Ровер Диско 4 Своими руками Меняем подшипник задней ступицы на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3

Передняя ступица Фрилендер. Замена ступичного подшипника


Эксплуатационный срок передних ступиц на Фрилендер 2 в среднем составляет 100 000 км пробега. Их преждевременный износ может быть связан с тяжёлыми условиями эксплуатации – бездорожье или агрессивное вождение. Чем сильнее повреждена деталь – тем опаснее передвижение на автомобиле.

Признаки неисправности подшипника ступицы

Каждый этап (степень) износа передней ступицы сопровождается характерными для него признаками:

  1. На ранней стадии появляется люфт и гул. Может появиться только гул, но колесо не будет иметь люфта, или, наоборот, – люфт есть, но гулом он не сопровождается. Посторонний звук проявляется на скорости от 80 км/ч и затихает свыше 110 км/ч.
  2. Когда в передней части подвески на 60 км/ч слышится звук, схожий с работой реактивного двигателя, следует обратиться в технически центр за диагностикой ходовой части, так как следующий этап износа будет критичным.
  3. Хруст при минимальном прокручивании колеса – это признак того, что колёсная ступица уже не выполняет своих функций. Колесо может заклинить в любой момент.

Самостоятельно определить наличие люфта переднего подшипника-ступицы на Фрилендер 2 можно простым способом: достаточно поставить ногу на колесо и ритмичными толчками попытаться раскачать автомобиль, затем прекратить раскачивание и проследить за кузовом – если люфт есть, то колебательные движения продолжаться без участия толкающего. Таким способом можно определить только сам факт свободного хода, но не его причину: люфт в горизонтальной плоскости появляется и при изношенных шаровых опорах.

Бортовой компьютер определяет износ ступицы исходя из показаний датчика ABS: на приборной панели могут спонтанно загораться индикаторы «Спуск с горы», «Traction Control», появляться всевозможные ошибки в работе тормозной системы.

Поиск неисправности (диагностика)

Диагностировать неисправность ступицы можно в техническом центре: для этого требуется лишь подъёмник и опытный специалист. Стоит отметить, что характерный гул при износе колёсной ступицы схож со звуком неисправного переднего редуктора, автоматической или механической коробки передач, а также подвесного подшипника карданного вала.

Для точного определения источника шума механик может начать диагностику тест-драйвом в компании с автовладельцем, чтобы определить все обстоятельства, при которых возникают посторонние звуки. Затем автомобиль устанавливают на подъёмник, и с вывешенными (без нагрузки) колёсами разгоняют машину до скорости более 100 км/ч. В таких условиях опытный диагност на слух определяет источники гула, иногда использует статоскоп.

Нередко с помощью такой диагностики Freelander выявляют и другие неполадки как в подвеске, так и в трансмиссии. Мастер обязательно сообщит владельцу авто обо всех найденных неисправностях и степени их критичности, предложит алгоритм проведения ремонтных работ.

Замена передней ступицы (подшипника) Freelander 2


Замена ступичного подшипника на передней оси Фрилендер проводится в сборе со ступицей. Конструкция этой детали является неразборной по причине того, что при изготовлении запчасти ступицу развальцовывают на внутренней обойме подшипника.

При проведении ремонта механик «Сервис Парк» уделяет особое внимание датчику ABS, так как его отсоединение требует аккуратности, то же касается и зубчатой мишени ШРУСа.

  1. Процесс начинается со снятия колеса.
  2. Затем поэтапно удаляются элементы тормозной системы: тормозные колодки, цилиндры, диск и защитный кожух. Стоит отметить, что в процессе специалист оценит состояние всех деталей и, при их износе, предложит заменить. В данном случае владелец сэкономит не только деньги, но и личное время, так как в будущем не придётся вновь заниматься демонтажем этих элементов.
  3. Перед снятием кулака отсоединяют датчик ABS.
  4. Кулак устанавливают на пресс и извлекают ступицу.
  5. Методом запрессовки устанавливают новую деталь и собирают всё в обратной последовательности.

На завершающем этапе проводится повторный тест-драйв. После качественной работы по замене ступицы Freelander 2 проведения регулировки сход-развала не требуется.

Касательно выбора производителя запчасти мастера техцентра не сталкивались с бракованными оригинальными экземплярами и уверены в их качестве. Неоригинальные запчасти нередко становились причиной появления ошибок в системе.

Оригинальные ступицы Фрилендер действительно отрабатывают большой пробег, но стоят дорого. Актуально ли устанавливать аналогичную запчасть по более низкой стоимости на конкретный автомобиль расскажет мастер-консультант техцентра «Сервис Парк».

Замена подшипника ступицы на Range Rover Sport

В наш техцентр приехал Range Rover Sport у которого при набирании скорости более 40 км/ч, появлялась проблема гула из передней части автомобиля. При этом шум затихает, если производить автомобилем манёвры из стороны в сторону. Все эти симптомы указывают на то, что неисправен передний ступичный подшипник.

Диагностика автомобилей Рэндж Ровер Спорт в Москве

Во-первых, наши специалисты провели диагностику. Чтобы произвести диагностику автомобиль был вывешен на подъемнике, была проведена имитация движения и с помощью стетоскопа, был установлен источник шума. Как и предполагалось, диагноз не заставил себя долго ждать и был подтверждён. Гул исходит из переднего левого ступичного подшипника. Откладывать на потом данную неисправность нельзя, т.к. подшипник ступицы может склинить если сильно износился, а прогнозировать скорость износа непредставляется возможным.

Диагностика и ремонт Range Rover Sport Москва недорого с гарантией

На фотографиях четко видно сгоревшее масло вокруг подшипника. Конструктивно узел состоит из ступичного подшипника и самой ступицы. Ступица является элементом, которая обеспечивает крепление колеса. Его вращение обеспечивается за счет конического роликового подшипника, находящегося в кованом корпусе, а также за счет наличия у ступицы центрального отверстия со шлицами, используемыми для установки ее на полуось. Благодаря такой конструкции обеспечивается передача крутящего момента на колесо.

Замена подшипника на Range Rover Sport в Москве

У переднего подшипника есть особенность в конструкции - его изготавливают вместе со ступицей, которая развальцовывается на внутренней обойме подшипника. Обязательно при демонтаже изношенного подшипника, зачистите и нанесите смазку на посадочную поверхность кулака, чтобы в последующем облегчить монтаж. При установке новой ступицы, произведите затяжку 4х болтов крепления ступицы. Для надежной фиксации применяйте усилие не менее 115 Нм.

Недорого - замена переднего подшипника ступицы на Range Rover Sport

Отличие моментов затяжки есть только на Defender. Не соблюдение моментов протяжки колесных гаек приводит к вытягиванию резьбы на ступичных шпильках, заклиниванию гаек. Команда В нашем сервисе нет случайных сотрудников. Мы как семья.

Каждый знаком друг с другом с давних пор, все проходили школу Ланд Ровер в официальных дилерах. Там мы знакомились, общались, дружили. Это позволило сплатить братскую команду единомышленников и профессионалов своего дела. Замена передней ступицы подшипника Freelander 2 Замена ступичного подшипника на передней оси Фрилендер проводится в замена подшипника передней ступицы ленд ровер фрилендер со ступицей.

Конструкция этой детали является неразборной по причине того, что при изготовлении запчасти ступицу развальцовывают на внутренней обойме подшипника.

Замена передней ступицы своими руками на Фрилендер 2.

Процесс начинается со снятия колеса. Затем поэтапно удаляются элементы тормозной системы: Стоит отметить, что в процессе специалист оценит состояние всех деталей и, при их износе, предложит заменить. В данном случае владелец сэкономит не только деньги, но и личное время, так как в будущем не придётся вновь заниматься демонтажем этих элементов.

замена подшипника передней ступицы ленд ровер фрилендер

Перед снятием кулака отсоединяют датчик ABS. Кулак устанавливают на пресс и извлекают ступицу. Снимите уплотнительное кольцо с внутреннего кольца подшипника. Зажмите фланец ступицы в тисках. Зажмите внутреннее кольцо подшипника обоими струбцинами соответствующего съемника подшипников таким образом, чтобы внутренние поверхности струбцин попали в канавку на внутреннем замена подшипника передней ступицы ленд ровер фрилендер.

Для автомобилей го модельного года и более позднего выпуска канавка на внутреннем кольце подшипника отсутствует. Для того чтобы снять внутреннее кольцо, обхватите съемником подшипников поверхность внутреннего кольца.

Снимите с подшипника стопорное кольцо. Никогда не используйте повторно подшипник. Очистите от грязи ступицу и ее фланец.

замена подшипника передней ступицы ленд ровер фрилендер

Одна из сторон подшипника намагничена. Магнитную сторону подшипника можно определить по матово-черной поверхности. Подшипник должен устанавливаться таким образом, чтобы магнитная сторона была обращена внутрь автомобиля.

Перед установкой подшипника убедитесь в том, что его магнитная сторона очищена. С подшипником следует обращаться с чрезвычайной осторожностью.

замена подшипника передней ступицы ленд ровер фрилендер

Установите на ступицу стопорное кольцо. Установите защитный кожух тормозного диска, установите болты его крепления и затяните их с моментом 8,5 Нм.

Замена передней ступицы на Фрилендер 2 (инструкция по ремонту)

Именно его и купил клиент. Замена подшипника связана с несколькими нюансами. Снять колесо, колодки, суппорт и защитный кожух — несложно. Обычная процедура. А вот датчик ABS, как и его проводку, легко повредить. Неумелый механик может порвать и пыльник рулевой тяги.

Freelander 1. Подшипник ступицы передней подвески - снятие и установка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите переднее колесо.



3. Расконтрите гайку крепления приводного вала.

4. С помощью помощника, нажимающего на тормозную педаль, отверните и выбросьте гайку крепления приводного вала к ступице.



5. Снимите хомут крепления правого тормозного шланга к кронштейну. Высвободите шланг из кронштейна. Высвободите из кронштейна электрический кабель датчика скорости вращения колеса и датчика износа тормозной колодки.



6. Отверните два болта крепления тормозного суппорта к ступице. Снимите суппорт со ступицы и закрепите сбоку.

ВНИМАНИЕ: Не допускайте того, чтобы суппорт повис на тормозном шланге.



7. Пометьте взаимное расположение тормозного диска и ступицы.

8. Отверните 2 винта крепления тормозного диска и снимите тормозной диск.



9. Отверните две гайки и снимите два болта крепления ступицы к амортизаторной стойке подвески.

10. Отсоедините ступицу от амортизаторной стойки.

11. Выньте приводной вал из ступицы.



12. Удерживая ступицу от поворота, выверните гайку крепления шаровой опоры нижнего рычага.

13. С помощью приспособления LRT-57-043 отсоедините шаровой палец.

14. Снимите ступицу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если разборка производилась только с целью обеспечения доступа к другим элементам системы, то дальнейшие разборочные операции выполнять не следует.



15. Отверните 3 болта крепления защитного кожуха тормозного диска.



16. Установите ступицу в сборе на пресс, подложив под нее приспособление LRT-54-017 . С помощью приспособления LRT-54-014 выдавите фланец ступицы.

17. Снимите защитный кожух тормозного диска.

ПРИМЕЧАНИЕ: При этом наружное кольцо подшипника останется на фланце ступицы.



18. Снимите уплотнительное кольцо с внутреннего кольца подшипника.

19. Зажмите фланец ступицы в тисках.



20. Зажмите внутреннее кольцо подшипника обоими струбцинами соответствующего съемника подшипников таким образом, чтобы внутренние поверхности струбцин попали в канавку на внутреннем кольце.

Для автомобилей 2002-го модельного года и более позднего выпуска канавка на внутреннем кольце подшипника отсутствует. Для того чтобы снять внутреннее кольцо, обхватите съемником подшипников поверхность внутреннего кольца.

21. С помощью приспособления LRT-99-500 и оправки LRT-54-014 извлеките внутреннее кольцо подшипника из фланца ступицы.



22. Снимите с подшипника стопорное кольцо.



23. Установите ступицу на пресс и с помощью приспособлений LRT-54-015 и LRT-54-017 снимите подшипник и выбросьте его.

ВНИМАНИЕ: Никогда не используйте повторно подшипник.

Установка

1. Очистите от грязи ступицу и ее фланец.



2. Подложите под ступицу приспособление LRT-54-016 и с помощью приспособления LRT-54-015 запрессуйте новый подшипник.

ВНИМАНИЕ: Одна из сторон подшипника намагничена. Магнитную сторону подшипника можно определить по матово-черной поверхности. Подшипник должен устанавливаться таким образом, чтобы магнитная сторона была обращена внутрь автомобиля. Перед установкой подшипника убедитесь в том, что его магнитная сторона очищена. С подшипником следует обращаться с чрезвычайной осторожностью.

3. Установите на ступицу стопорное кольцо.

4. Установите защитный кожух тормозного диска, установите болты его крепления и затяните их с моментом 8,5 Нм.



5. Подложите под подшипник приспособление LRT-54-015 и запрессуйте в него фланец ступицы с помощью приспособления LRT-54-014.

6. Очистите приводной вал.

7. Установите ступицу в сборе на нижний рычаг. Установите новую гайку и затяните ее с моментом 65 Нм.

8. Вставьте приводной вал в ступицу.

9. Совместите ступицу с амортизаторной стойкой подвески, установите болты с гайками и затяните гайки с моментом 205 Нм.

10. Очистите сопрягаемые поверхности тормозного диска и фланца ступицы.

11. Совместив метки, установите тормозной диск на фланец ступицы. Установите винты и затяните их с моментом 5 Нм.

12. Очистите сопрягаемые поверхности тормозного суппорта и ступицы.

13. Расположите суппорт на тормозном диске, установите болты и затяните их с моментом 100 Нм.

14. Закрепите тормозной шланг на кронштейне и установите хомут.

15. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на ступицу.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что датчик скорости вращения колеса полностью вставлен в ступицу, то есть касается зубчатого венца.

16. Закрепите кабель датчика на кронштейне.

17. Установите новую гайку крепления приводного вала и затяните ее с моментом 400 Нм. Законтрите гайку на конце приводного вала.

18. Законтрите гайку.

19. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки с моментом 115 Нм.

Замена передних и задних ступичных подшипников

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км.
LYNXauto WH-1215

С ABS
FORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940

Без ABS
FORD 1 508 112
NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image

передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника
19 мар та 2019 mobile 20 мар та 2019 mobile 20 мар та 2019 mobile Вчера поменял загудевшую ступицу, точнее поменял её мне наш замечательный форумчанин Иван-АНТЕЙ-, за что ему ещё раз огромное спасибо, респект и уважуха! Ступица прошла 228,35 ккм (заводская). Пыльник у меня не установлен. Новая ступица FAG устанавливалась запрессовкой через оправку. Болт, который шёл в комплекте, при затягивании рекомендуемым моментом потёк (точнее, потёк при меньшем моменте). В итоге затянулся на 6 Нм меньше нужного, но это так, к слову, заморачиваться из-за этого нет смысла.
И хочу порекомендовать всё-таки не менять ступицу, опираясь только на шумовые эффекты, а то некоторые видел так рискуют делать. Я поначалу думал, что у меня загудела правая ступица, так как при левых поворотах возникал заметный шум, а при правых исчезал (с прошлой правой ступицей SNR, которую я менял, так и было). При езде по прямой где-то с км 50 в час возникал гул. Плюс правая ступица сейчас у меня китайская. Поэтому даже не сомневаляся, что загудела правая ступица, но всё-таки решил проверить на вывешенном колесе и не обнаружил никаких симптомов проблемы. В итоге вывесил левое колесо и обнаружил люфт подшипника с перекатами, плюс гул, если слушать из салона. А китаец оказался не при делах, что, конечно радует, ибо пробежал он уже под 50 ккм, а тут оригинал порой не у всех столько бегает. Если покажет результат не меньше 80-100 ккм, то вообще будет красота. 20 мар та 2019 Где ж такие цены, за мандеву везде 2000, в курнос-сервисах 1500, за фикус думаю так же. и без оправ!
20 мар та 2019 22 мар та 2019 22 мар та 2019 mobile 22 мар та 2019

PiterFF2
У меня запасные есть. Я о тех, кто хочет всё по феншую.

Так, копаюсь дальше: на коробке было много наклеек друг на друге (прямо очень много ), отковырял их и обнаружил номерок 8008 (у камрада poeskov этот номерок тоже видно через наклейку). Пробиваем в магазинах - есть такое у Ruville, видим аналоги, которые идут на Land Rover Freelander 2 (LR2). Ок.

Открываем каталог Land Rover Freelander 2, немного его изучаем.

2. Ступичный болт у этого самого LR2 - LR000577 - болт М10 x 70мм, в FF2 такой же. Цены на сегодня в одном из магазинов: LR2 - 232 рубля, FF2 - 351 рубль, Volvo - 179 рублей. Имеем ещё один "оригинальный" болт за более вкусную цену и такого же размера (феншуй, привет!). По фото - одинаковые с FF2.

3. По поводу гайки из комплекта Ruville 5273. Берём LR2 - впереди болт, сзади гайка двух видов или М24 x 2.0мм - LR024151, или М24 x 1.5мм - RFD500020. Обмеряю свою из комплекта Ruville 5273 - она М24 x 1.5мм. и внешне идентична RFD500020, LR024151 внешне вообще другая.
Т.к. копался в каталоге и Freelander 1, то обнаружил, что и спереди, и сзади там стоят гайки CDU1534L. И, вроде как, М24 x 1.5мм. Внешне совершенно идентичные RFD500020.
То есть в комплекте Ruville 5273 приходит задняя ступичная гайка М24 x 1.5мм RFD500020 от LR2, которая, вроде как, является задней и передней гайкой для Freelander 1 тоже - CDU1534L. Плюс она же идёт и во многих других моделях, как я понял, но это уже другая история.

Читайте также: