Замена ступичного подшипника мицубиси делика

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Delica D:5 Ремонт

Делитесь опытом, черпайте знания, оставляйте ссылки на полезные, интересные материалы по ремонту.
Просьба ко всем:
При размещении поста о проблеме указывайте пробег машины по России/общий, условия хранения/эксплуатации (гараж/улица, город/пробки/трасса/бездор и т.п.), ситуацию в целом - что предшествовало и т.д. Это может помочь разобраться с проблемой, дать советы, а так же, возможно, избежать подобных проблем.
Пожалуйста, не забывайте писать о решении проблемы. Если прошло много времени, найдите свой первый пост о проблеме, процитируйте и опишите, чем закончилось. Этим вы сделаете форум полезнее!
Этот пост будет постоянно меняться - дополняться.

ACL [кумусь]
ASC OFF [D:5] (решение там же)
Check тормозов [Марат Шамшадынов] (пока без решения)

Жмакающее чвакание побеждено? [EAA]

Пока темы Мотор/трансмиссия нет, выкладываю здесь ссылку (современные трансмиссии).

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

ASC не включается.

такая вот фигня, второй раз уже:
после ковыряния самоделкиных в электрике авто (сброс клемм с АКБ, как я понимаю) борткомпьютер выдаёт тревогу - включите ASC (иконка, призывающая давить на кнопку ASC OFF), но никакими ухищрениями включить ASC не удаётся.
так было после переделки фар, но как-то само отвисло почти сразу.
тогда ещё думал, может жара плохо влияет на мозги авто.
так же случилось вчера после установки Вебасто, но не отвисает.

сталкивался ли кто-то с такой проблемой и как её решал?

upd: источник проблемы - оторвался проводок от датчика уровня тормозной жидкости [D:5]

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

парни,
спрошу иначе:
наверняка все скидывали клеммы с АКБ, так вот, проблем после этого не было с ASC?

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

парни,
спрошу иначе:
наверняка все скидывали клеммы с АКБ, так вот, проблем после этого не было с ASC?

такая вот фигня, второй раз уже:
после ковыряния самоделкиных в электрике авто (сброс клемм с АКБ, как я понимаю) борткомпьютер выдаёт тревогу - включите ASC (иконка, призывающая давить на кнопку ASC OFF), но никакими ухищрениями включить ASC не удаётся.
так было после переделки фар, но как-то само отвисло почти сразу.
тогда ещё думал, может жара плохо влияет на мозги авто.
так же случилось вчера после установки Вебасто, но не отвисает.

сталкивался ли кто-то с такой проблемой и как её решал?

кстати :) подпись парнишка мою скоммуниздил. а можт сам дошёл, на лыжах. сочинил-то не я, а H.P.Baxxter :)

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

ASC у меня работает так:
- по умолчанию всегда включена
- чтобы отключить надо подержать кнопку ASC off примерно секунд 5..6 и на табло появляется надпись ASC off

может ты кнопку не додерживаешь?

скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

sanxx,
как уж я только её ни давил. по полминуты держал: и с мотором и без мотора и на ходу и всяко разно. это ежедневное упражнение теперь у меня - подавить кнопку ASC.

задаю вопросы пока в разных местах.

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

завтра в сервис. вчера предварительно смотрели. большое подозрение на обрыв проводов к датчику тормозухи (тот что в бачке). и тогда это криворукие вебастеры.

ошибку нашли тока одну: C1009 - Уровень торм.жидкости.
но всё это предварительно. не буду больше трендеть, по результатам (положительным) - обязательно отпишу.

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

ASC OFF - моя проблема решена

короче.
не суетиться, смотреть ошибки сканером у толкового электроника. анализировать, делать выводы, копать далее.
а начинать от простейшего :) - с тормозухи (не пить!)

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

Замена подшипника задней ступицы Mitsubishi Delica в Улан-Удэ

Замена подшипника задней ступицы Mitsubishi Delica - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ. замена подшипника задней ступицы Mitsubishi Delica в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Delica.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника задней ступицы будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Delica распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Delica

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Улан-Удэ прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Delica позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена подшипников ступиц передних колёс

Было это давно. Всё ни как не мог опубликовать. Время пришло ловите! Не ругайте строго может что уже и не вспомню.
1. Снимаем колесо. 2. Откручиваем суппорт он помешает сняться ступице. 3. Шланг от суппорта отсоединять не нужно. 4. Закиньте суппорт так, чтоб Вам было удобно работать. 5. Снимаем центральную крышку которая закрывает край шруса (гранаты). 6. Снимаем стопорную шайбу которая держит шрус (гранату). 7. Откручиваем шесть болтов которые держат крышку ступицы. 8. Откручиваем два маленьких винта (находятся друг напротив друга) крестовой отвёрткой. 9. Чем нибудь круглым подходящим по диаметру откручиваем гайку-шайбу которая держит саму ступицу (в моём случае это крючок для снятия колпаков митсубиси). 10. Вынимаем внешний подшипник ступицы без обоймы так же крючком или отверткой плоской. (обойма останется в ступице) 11. Снимаем сам тормозной диск (ступицу) полностью с цапфы. должно сняться легко. 12. Нужно найти какую нибудь выколодку чтобы выбивать обоймы от двух подшипников. 13. Перед тем как выбивать обоймы нужно снять с задней стороны диска сальник он тоже подлежит замене (если конечно для себя и надолго). 14. Выбиваем обоймы. 15. Всё тщательно промываем и готовим для установки новых подшипников. 16. Начинаем запрессовывать внутреннюю обойму. (я делал обычным молотком аккуратно, потихоньку, по кругу) 17. Обильно смазываем и вставляем внутренний подшипник. 18. Ставим сальник (сальник я осаживал полиуритановым молотком) 19. Запрессовываем внешнюю обойму 20. Ставим всю ступицу на место (без внешнего подшипника) 21. Обильно набиваем смазку и вставляем наружный подшипник 22. Закручиваем гайку-шайбу. (до упора. затем чуть назад с четверть круга) 23. Фиксируем двумя винтами. 24. Под крышку ступицы наносим герметик (чтоб смело потом нырять в брод) 25. Одеваем крышку на 6 болтов. 26 Ставим стопорное кольцо на шрус. 27. Одеваем крышку шруса (слегка подбив молотком). 28. Одеваем на место суппорт. Можно одевать колесо. Вы справились.

Читайте также: