Замена ступичного подшипника митсубиси лансер цедия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена подшипника передней ступицы Mitsubishi Lancer 9



Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из универсального набора для замены подшипников. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Вам потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

2. Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

5. Отсоедините от поворотного рычага наружный наконечник рулевой тяги (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).

Замена подшипника передней ступицы

7. Отверните гайку ступицы и снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.

Для того чтобы не повредить внутренний шарнир привода колеса, зафиксируйте привод, например, закрепив его проволокой к поперечине передней подвески.

Замена подшипника передней ступицы

8. Зажмите поворотный кулак в тиски, как показано на фоте.

Замена подшипника передней ступицы

9. . и выбейте ступицу из кулака молотком, используя оправку подходящего диаметра.

Замена подшипника передней ступицы

10. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

Предупреждение

После снятия ступицы подшипник к повторному использованию непригоден, поэтому его надо заменить.

Замена подшипника передней ступицы

11. Универсальным съемником.

Замена подшипника передней ступицы

12. . снимите со ступицы наружную половину внутреннего кольца подшипника.

Замена подшипника передней ступицы

13. Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец.

Замена подшипника передней ступицы

14. Установите съемник подшипников, выпрессуйте.

Замена подшипника передней ступицы

15. . и извлеките подшипник из кулака.

16. При отсутствии съемника подшипник можно выбить ударами молотка, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник нельзя использовать повторно.

17. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24 или аналогичной.

Замена подшипника передней ступицы

18. Запрессуйте новый подшипник в корпус поворотного кулака до упора.

Предупреждение

При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник будет поврежден.

19. Установите стопорное кольцо.

Замена подшипника передней ступицы

20. Запрессуйте съемником ступицу в подшипник до упора, установив под внутреннее кольцо подшипника опору.

Предупреждение

Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то можно повредить подшипник.

21. При отсутствии съемника запрессуйте ступицу в подшипник до упора аккуратными ударами молотка через оправку, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

22. Установите на автомобиль поворотный кулак в сборе и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена ступичного подшипника митсубиси лансер цедия




Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / 428 Описание замены подшипника передней ступицы на Лансер 9

Описание замены ступичного подшипника на мицубиси Лансер 9


Выход из строя ступичного подшипника Митсубиси Lancer 9, обычно сопровождается гулом при езде. Со временем подшипник изнашивается и в нем появляется люфт. Замена ступичного подшипника вполне естественная процедура для машин с большим пробегом или может возникнуть при попадании в большую яму. Для того что бы добраться до передней ступицы необходимо загнать автомобиль на подъемник и снять переднее колесо.
DSC01968
DSC01971

Сняв колесо мы имеем свободный доступ ко всем деталям передней подвески Лансер 9. Первым делом нам нужно высвободить относящуюся к рулевому управлению Митсубиси Лансер 9 - переднюю рулевую тягу, что бы можно было свободно вращать всю поворотный кулак и добираться до всех болтов.
DSC01972
DSC01986

Открутив гайку передней тяги, откручиваем гайку крепящую привод колеса. Прямо за ней установлена шайба, будьте внимательны и не потеряйте ее, аккуратно вынув ее.
DSC01975
DSC01976

Для того что бы снять привод переднего колеса, его необходимо сдвинуть в сторону, нажав с усилием внутрь ступицы, но для того что бы привод легко вышел, нужно снять с тормозного диска тормозной суппорт, а так же скобу. Крепления переднего суппорта тормаза, а так же скоба переднего суппорта находятся сзади тормозного диска.
DSC01981
DSC01982

При снятии тормозного суппорта, не нужно снимать шланги тормозной жидкости, достаточно поискать подходящее крепление и подвесить тормозной суппорт, что бы он не мешался на пружину передней амортизационной стойки. После снятия переднего тормозного суппорта и скобы можзно приступить к снятию поворотного кулака. Откручиваем сперва крепление нижнего рычага и вытаскиваем привод колеса. Что бы поворотный кулак не упал на ноги, оставляем хотя бы один болт крепления к амортизационной стойке.
DSC01974
DSC01978
DSC01989
DSC01991

Достаем болты и снимаем поворотный кулак. Зачастую вышедший из строя подшипник ступицы не так просто достать, обычно подшипник и стопорное кольцо намертво закисают в поворотном кулаке вместе со ступицей и приходится доставать их всеми возможными способами. Один из способов достать стопорное кольцо, отчистить его и нагреть, а затем уже отковырять подручными средствами.
DSC01994
DSC01996

Вытащив кольцо выпресовываем подшипник из поворотного кулака при помощи специального гидравлического пресса.
DSC01997

Самое плохое, что может произойти это то, что подшипник выпресуется не полностью и внутренняя его часть останется намертво сидеть на ступице. Тогда необходимо будет прибегнуть к более жестким методам и вырезать и сбить оставшуюся часть.
DSC01999
DSC02002
DSC02003
DSC02010

Сняв остатки старого подшипника ступицы , устанавливаем совершенно новый.
DSC01970

Установка его происходит в обратном порядке разборки. Сперва запресовываем подшипник на место старого в поворотный кулак вместе с передней ступицей.
DSC02013

Далее происходит установка на автомобиль. Вешаем запресованный поворотный кулак на стойку амортизатора и вставляем в него привод колеса и закручиваем.
DSC02016
DSC02018

Устанавливаем обратно тормозной диск и скобу. Не забудьте произвести чистку и смазку направляющих тормозного суппорта. Уход за тормозной системой не помешает.
DSC02023
DSC02024

Ставим обратно на поворотный кулак поворотную тягу, не забывая установить стопорную шпильку.
DSC02030

Одеваем колесо и готово.
DSC02031

Ступичные подшипники Mitsubishi Lancer 9

Ступичный подшипник обеспечивает вращение колеса автомобиля. Систематическая работа под нагрузками, на высоких скоростных режимах, вибрации приводят к изнашиванию механизма. Несмотря на то, что подшипник изготовлен из высокопрочных материалов, он периодически выходит из строя. Нередки случаи аварийных ситуаций на дороге.

Ступичные подшипники

  • естественный фактор – длительность ресурса эксплуатации без проведения промежуточной профилактики, ремонта, замены. Средний пробег на Mitsubishi Lancer составляет 80 – 100 тыс. км. Показатель усредненный, у каждого владельца он индивидуальный, так как разные стили вождения машины;
  • разгерметизация, утечка смазки. Подшипники, в том числе и ступичные, имеют встроенные пластиковые и резиновые кожухи по бокам обоймы. Они удерживают смазку от утечки, но со временем изнашиваются, стираются;
  • агрессивный стиль вождения автомобилем. Систематическая езда по ямам, ухабам, выбоинам приводит к преждевременному износу ступицы, амортизаторов, элементов подвески, стабилизаторов;
  • нарушение технологии установки, запрессовки. Нередко отсутствие опыта приводит к искривлению подшипника, внешняя обойма перекошена, деталь работает неисправно;
  • превышение силы зажима. Излишний перегрев приводит к повышению температуры, потери ресурса эксплуатации.

Чаще всего, перечисленные причины возникают при обращении в «кустарные» мастерские, где работают непрофессионалы.

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМЦена (руб.)
Подшипник передней ступицы
Митсубиси Лансер 9

MR491449
2200
--/--AU0822-2LL/L5881850
--/--DAC 408000401500
--/--RWK940431600
--/--WKB40148 1600
--/--40-30156-SX1500
--/--GH0401351200
--/--DJB EB51191300
--/--Lynx WB-13361400
--/--ASVA DAC408000401300
--/--Febest DAC408000401300
Стопорное кольцо переднего подшипникаMB303868500
Передняя ступица Митсубиси Лансер 9MR5199224000
Шпилька передней ступицы
Mitsubishi Lancer
MB911495
Задняя ступица с подшипникомMR5274522000
--/--GMB GH210101900
--/--FRENI QF04D000651600
--/--Zikmar Z89283R1700
--/--HC-JMI0004-AR1700
--/--Dextrim DX9-00211800
--/--FENOX WHB721741900
--/--ASVA MTWH-CSA43R1700
--/--Febest 0482-CSA43R1700
--/--IBERIS IB41041800
--/--GMB GH21010T1800
--/-- (в сборе)Koyo 2DACF030G-1R4000
--/--
(оригинал комплект)
MITSUBISHI MR527452
(размер 7.5 мм)
8000
Шпилька задней ступицыMB911495250

Частые признаки неисправностей

  • сухой хруст в процессе управления: из-за отсутствия смазки, износа металлической обоймы сферические элементы внутри располагаются неравномерно, вследствие чего возникает звук. Идентифицировать его не сложно, даже самому неопытному водителю. Слышно его не только снаружи, но и внутри салона автомобиля;
  • повышенная вибрация при повороте рулевого колеса, отдача на кузов автомобиля. Признак указывает на чрезмерную изношенность обоймы, в скором времени заклинит, требуется срочная замена;
  • автомобиль уводит в сторону, как говорят, ведет. Подобный признак схож с нарушением баланса развал – схождение. Перед началом работ проведите комплексную диагностику, чтобы не допустить ошибок.

Неисправности

Последовательность действий при диагностике

Проверить состояние ступицы и ее составляющих можно самостоятельно, обращаться в сервисный центр вовсе не нужно. Для удобства используем смотровой канал или поддомкрачиваем машину. Расшатываем колесо вверх – вниз, влево – вправо. В исправном состоянии не должно быть никаких стуков, люфта. Механическим воздействием проворачиваем колесо вперед, назад. Слышен только легкий шелест – механизм исправен, в противном случае установка новых компонентов.

Диагностика

Замена ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9

  • Mitsubishi Lancer устанавливаем на ровную площадку, использовать смотровой канал, подъемный механизм не следует;
  • поддомкрачиваем «ремонтное» колесо, демонтируем его, отвинчиваем ступичную гайку, извлекаем подкрылок;
  • находим датчик АБС, отсоединяем разъем. Отвинчиваем тормозной суппорт, подвешиваем его к кузову, демонтировать механизм не нужно;
  • отвинчиваем тормозной диск, наконечник рулевой тяги, шаровую опору, три болта поворотного кулака, стойки стабилизатора.

Выбиваем ступицу из поворотного кулака. Трехпалым съемником выпрессовываем изношенный подшипник, наружную обойму. Проводим профилактику посадочного места, очищаем от старой смазки, металлической стружки, прочих наслоений. При необходимости промываем в керосине, бензине. Если поворотный кулак имеет явные признаки износа, деформации, заменяем его новым. Эксплуатация механизма с дефектами категорически запрещена, так как повышенный риск создания аварийности на дороге.

Запрессовываем новый ступичный подшипник, собираем конструкцию воедино. Параллельно проводим диагностику тормозного контура, колодок, диска, главного цилиндра. Минимально допустимый износ 7.5 мм. Ниже указанного размера запрещено использовать фрикционные накладки.

Аналогичные действия проводим с противоположной стороны, если в этом есть необходимость. На практике, ступичный механизм, его элементы имеют равный ресурс эксплуатации. Выход из строя одного, косвенно указывает на необходимость замены другого.

Ступичный подшипник задних колес заменяется по аналогии с использованием трехпалого съёмника. Процесс несколько упрощен, так как конструктивно отсутствует шаровая опора, наконечник рулевой тяги, стойка стабилизатора.

При условии соблюдения алгоритма замены, установки качественных расходных материалов с оригинальными каталожными артикулами следующий ремонт не ранее чем через 120 000 км. пробега. Помните, что систематичность проведения плановых технических осмотров, умеренный стиль вождения – залог длительности эксплуатации вашего Mitsubishi Lancer.

Замена переднего ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9 своими руками

Ремонт передней ступицы Лансер 9

У Mitsubishi L9 с подвеской и ходовой редко возникают проблемы, как и с передними подшипниками. Когда побег подходит к 70 000 км рекомендуется сделать диагностику, проверить подшипник и ступицу, особенно если ваша машина ездит по плохим дорогам или установлена низкая резина.

Причины, по которым требуется замена ступичного подшипника:

  1. Слышен шум при езде со стороны шасси;
  2. Шум нарастает при разгоне;
  3. После нескольких дней езды при шуме, возникает скрежет;
  4. Увеличен люфт колёс в подвешенном состоянии.

Собственно проверяется подшипник ступицы не сложно, прислушайтесь к шуму при езде, проверьте люфт.

Выбираем ступичный подшипник для Лансера 9

При выборе запчасти главный критерий - цена подшипника, а так же производители и номер.

Бренды, которые рекомендуются для покупки.

Рекомендуемые производители подшипников, номера и цены

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
1 Stellox 40-30156-SX 40*40*80 1000
2 NTN-SNR R17338 2200
3 NTN AU08222LLL588 1950
4 SAT STAU822 1000
5 GMB GH040135 1150
6 SKF VKBA6926 2300
7 FAG 713619780 2500
8 Оригинальный MR491449 3000

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

Производим замену переднего ступичного шарикоподшипника у Лансера 9

Сначала подготавливаемся к ремонту, ознакомьтесь с устройством ходовой части автомобиля.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

На схеме показано, с каким моментом затягивать все резьбовые соединения узла.

Потребуется слесарный инструмент:

  • набор ключей, в том числе и набор головок;
  • вороток для ключей;
  • большая отвертка;
  • круглогубцы, чтобы снять стопорящее кольцо;
  • съемники: с лапками (по возможности) и чашечный (желательно);
  • молоток и зубило;
  • тиски и домкрат;
  • новый подшипник передней в комплекте с гайкой, стопорящее кольцо для него,а так же новая ступица, если требуется;
  • применяем динамометрический ключ для точности при затяжке резьбовых соединений.

Перед заменой переднего подшипника установите машину на первую передачу и поставьте противооткатные упоры. Поддомкрачивать следует только после того как ослабите крепежи у шасси, далее приступаем к разборке узла.

Демонтаж старой детали

  1. Поднимите автомобиль и после снятия колеса, вынимаем шплинт и срываем ступичную гайку. Без WD-40 не обойтись, так же чтобы диск не крутился, вставляем отвертку в колодки, либо просим помощника нажать на тормоза.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Теперь снимаем тормозной блок, предварительно ослабляем прижим колодок, как показано на фото.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Далее откручиваем болты крепления тормозов (цилиндра).

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Откручиваем три гайки: две держат стойку с опорным подшипником, и одна шаровую опору. Снимаем диск.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Далее с другой стороны отворачиваем болт датчика АБС и гайку у передней рулевой тяги.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Теперь чтобы убрать наконечник - помогаем слегка ударами.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Следующий шаг - извлекаем датчик АБС. Аккуратно вынимаем, если не получается, тогда лучше демонтировать узел вместе с ним, отсоединив другой конец.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Теперь аккуратно выколачиваем болт шарового пальца. Ломиком нажимаем снизу на рычаг и ударами молока по шаровой опоре выбиваем палец из кулака. После этого вынимаем два болта крепления стойки, возможно, потребуется постучать по ШРУСу.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Выполняя данные операции, снимаем кулак со ступицей в сборе.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Выбиваем ступицу из отверстия, с помощью молотка и подходящей головки (оправки), для удобства закрепите конструкцию в тисках.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Результат действий: на ступице останется внутренняя обойма, в кулаке наружная обойма с сепаратором и шариками.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Из кулака вынимаем стопорное кольцо круглогубцами.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Теперь стоит задача - снятие обоймы внутреннего колечка с цапфы. Делаем это с помощью съемника, так же некоторые пользуются зубилом, или срезают болгаркой.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Далее демонтируем наружную часть детали, или выбиваем молотком с оправкой, но лучше воспользоваться чашечным съемным устройством (например, от ВАЗа).

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Установка новой детали

Подготавливаем детали к сборке, отчищаем от грязи, коррозии, старой смазки. Наносим литол на цапфу поворотного механизма, и на сам подшипник.

Замена подшипника передней ступицы Mitsubishi Lancer X

Когда купил авто в прошлом году, мне машина показалась слишком шумной. Была сделана шумоизоляция, немного стало тише. Но в последнее время шум, а вернее гул от колес становился все сильнее и сильнее. И вот буквально вчера проезжая рядом с отбойником и с открытым окном услышал отчетливый гул убитого подшипника. Незамедлительно было принято решение заменить. Поднял машину, отсоединил привода от ступиц и, крутанув колесо, услышал четкий гул от подшипника. Гудели оба подшипника справа и слева. Поехал, купил подшипники и приступил к замене. Данная операция очень простая. Хотя нет, была в одном сложность, это аккуратно вытащить из кулака датчик АБС. Он там закисает ржавчиной и его очень легко повредить. Хочу еще заметить, что у нас стоит подшипник с размерами 80x43x40. Стоит оригинал 2500-3000, но полно аналогов с такими размерами. Но, здесь есть подводный камень, подшипник можно поставить любой который имеет необходимые размеры, но вот не с каждым подшипником будет работать АБС. Все из-за того, что на подшипнике нанесен магнитный слой, с которого датчик АБС и получает сигнал. Даже если, купив оригинал и поставив его другой стороной, то АБС тоже не будет работать.

В общем, приступим к ремонту.


1. Снять колесо, вытащить шплинт и открутить гайку на приводе.


Открутить гайку крепления держателя тормозного шланга.


Открутить гайки крепления поворотного кулака к стойке.


Открутить гайку рулевого наконечника и снять его с помощью съемника. Если нет съемника, тогда нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить резьбу.


Открутить болт крепления шаровой опоры.


Открутить болты крепления суппорта к кулаку. Затем открутить датчик АБС и аккуратно его вытащить. Затем вытащить открученные болты и снять кулак.



Снятый кулак со ступицей. Нужно выбить ступицу из подшипника, легкими ударами молотка через деревянный брусок или изделия из мягкого метала.


После снятия ступицы на ней останется обойма от подшипника. Ее нужно надрезать болгаркой и потом вместо надреза ударить зубилом, обойма, как стекло, лопнет в месте надреза и потом легко снимется руками. При работе с болгаркой, не забывайте о защите глаз.


Когда сняли ступицу, то получили доступ к подшипнику. Снимаем стопорное кольцо и спрессовываем подшипник. Для этого лучше использовать съемник или пресс, на крайний случай молоток.


Ставим новый подшипник. Магнитной полосой внутрь кулака. С помощью съемника, пресса или молотка (не рекомендуется). Ставим стопорное кольцо. Далее в подшипник устанавливаем ступицу, тоже с помощью пресса или молотка (не рекомендуется). Ну и далее все собираем в обратной последовательности.

Замена Ступичного Подшипника Лансер 9

Чтобы снять подушку стабилизатора с левой стороны, переместите ее к центру машины и снимите подушку с правой стороны. с машины.

5. Установите на место подушку стабилизатора в обратном порядке так, чтобы край подушки находился на расстоянии 10 мм от синей метки на панели стабилизатора.

удалять стабилизирующие стержни сделайте следующее.

1. Главная / Mitsubishi Lancer 9 Ремонт энциклопедии / Замена колесных подшипников. Снимите стойки стабилизатора (см. Выше).

2. Mitsubishi Lancer Full Farsh ›Бортжурнал› Замена подшипника ступицы колеса Lancer км 9. Немного опустите поперечное сечение подвески, не отвинчивая ее крепление (см. «Снятие и установка элемента передней подвески», стр. 155).

3. Снимите кронштейн колодки стабилизатора (см. Выше).

4. Замена подшипника заднего колеса Peugeot 308 Снимите стабилизатор поперечной устойчивости с автомобиля.

5. Установите стабилизатор поперечной устойчивости и все ранее снятые детали в обратном порядке.

На ступице установлен двухрядный шарикоподшипник, который не требует регулировки и смазки во время работы. Когда степень сжатия уменьшается, подшипник разрушается, поэтому отожмите ступицу от ручки, чтобы заменить только подшипник.

Используйте прилагаемые связки, чтобы нажать на подшипник ступицы. Замена подшипника ступицы колеса Lancer 10. Замена подшипника ступицы Mitsubishi Lancer Замена правой задней панели. При отсутствии оправок можно использовать старые кольца подшипник.

Для подгонки подшипник В ступицах для замены подшипников используется оправка универсального размера из универсального комплекта. Замена подшипника шланга 9. Если нет креплений, можно использовать старые кольца подшипника.

КАК ЗАМЕНИТЬ ПОДЪЕМ ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI HUB улан 9

замена фронт колесный подшипник на автомобиле Mitsubishi Лансер 9 ЭТОГО ВИДЕО НЕТ.

ЗАМЕНА HUB MITSUBISHI ПОДДЕРЖКА улан Cedia GDI 4WD (МИЦУБИСИ LANCER CEDIA)

ЗАКАЗАТЬ ВАМ MITSUBISHI ПОДДЕРЖКА улан Cedia GDI 4WD (МИЦУБИСИ LANCER CEDIA) В будущем.

Вам понадобятся: съемник подшипника, съемник кольца, шипы, молоток.

1. Замена подшипника Lancer 9 требуется при появлении серьезных признаков износа. Снимите гайку со ступицы переднего колеса (см. «Снятие и установка привода переднего колеса», стр. 144).

2. Ослабьте колесные гайки, поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опорах. Снимите колесо.

5. Замена подшипника переднего колеса на Mitsubishi Lancer 9. ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО. Отсоедините внешний конец штока от шарнира (см. «Замена наружного конца штока», стр. 165).

6. Отключите круглый кулак с телескопической стойки (см. «Снятие и установка телескопической стойки передней подвески», стр. 150).

7. Снять гайку ступицы и удалить круглый кулак в комплекте с нефом

Чтобы предотвратить повреждение внутреннего шарнира колеса, закрепите колесо, например, прикрепив его к поперечному элементу передней подвески.

8. Замена и выбор подшипника ступицы колеса Lancer 10. Щепотка круглый кулак в тисках, как показано на фото.

9. и отбить ступицу кулаком, используя оправку соответствующего диаметра.

10. Замена колесного подшипника с Lancer 9. Снимите ступицу. Скорее всего, внешняя половина внутреннего кольца подшипника останется на ступице.

После снятия ступицы подшипник не пригоден для повторного использования, поэтому его необходимо заменить.

Замена ступичного подшипника на Мицубиси Лансер 9

Замена подшипника передней ступицы

В наше время особой популярностью среди любителей хороших и качественных автомобилей является Мицубиси Лансер. За короткое время эта модель завоевала немало положительных отзывов, как от молодых, так и от пожилых водителей. Автомобиль обладает огромным количеством преимуществ, имеет интересный и вызывающий дизайн и пользуется устойчивым спросом на российском рынке. К слову говоря, всего несколько лет назад эта модель стояла на первых строчках в рейтингах продаж.

Как и любой другой автомобиль, даже самой надежной технике со временем потребуется ремонт и профилактика. Чтобы не тратить лишние средства на ремонт и сэкономить одну-другую сотню. А то и тысячу, некоторые несложные действия можно осуществлять самостоятельно. В этой статье мы расскажем, как производится замена ступичного подшипника на Mitsubishi Lancer 9 в гаражных условиях.

Технология замены ступичного подшипника

Перед началом работ стоит сразу отметить, что если в вашем гараже не найдется специальных инструментов, таких, как болгарка или тиски, то лучше доверить свой автомобиль специалистам из автосервиса.

При продаже любого автотранспорта, в комплект входит специальная инструкция по ремонту и эксплуатации, в которой можно почерпнуть для себя не мало полезного для самостоятельного лечения своего железного друга.

Замена подшипника передней ступицы на Мицубиси Лансер включает в себя следующие этапы:

  1. Заблокируйте автомобиль, чтобы во время работы он не двигался и расшпоньте спопор гайки. Делается это с помощью специальной головки удлиненного типа и трубы в качестве рычага;
  2. Перед подъемом машины на домкрате следует подорвать гайки колеса. Не стоит забывать, что при поднятии всегда есть шанс того, что автомобиль может быть уронен, поэтому не забудьте о дополнительной опоре;
  3. Так как шнур датчика АВС полностью вытащить не представляется возможным, его можно немного освободить. Это даст вам возможность промыть и почистить разъем. Соединяется он при помощи 5-ти болтов к рычагу колеса;
  4. На следующем этапе необходимо открутить болт, который находится внизу и на который непосредственно опирается сама ступица и обе тяги. В некоторых случаях выдавить с легкостью его не получается, тогда на помощь придет обычная кувалда и проставка из латуни. Однако, если и на этот раз вы не смогли извлечь этот болт, то здесь в любом случае придется обращаться за помощью в сервис;
  5. Далее снимите тормозной барабан и все остальные элементы;
  6. Выкрутите соединение ручника;
  7. На этом этапе желательно вытянуть все, что сможете, в том числе и амортизационное крепление и болт соединения передней тяги;
  8. Когда все элементы будут разобраны, извлеките ступицу и зажмите ее в тиски. Затем удалите старый подшипник;
  9. Поставьте новый подшипник.

Таким образом, самостоятельно выполняется замена ступичного подшипника на Мицубиси Лансер.

Замена переднего ступичного подшипника Galant 6


Выжимаем шаровую рулевого наконечника. И отводим тягу в сторону.


Откручиваем нижний палец суппорта. Стаскиваем суппорт не снимая верхний палец.


Подвешиваем суппорт на стойку. Снимаем колодки.


Откручиваем анкерную скобу.


Снимаем тормозной диск.


Откручиваем кулак от стойки.



Откручиваем шаровую нижнего рычага.


Выжимаем шаровую нижнего рычага. Съемник отлетит! Не забудьте закрепить его!



Через длинную 30ку выбиваем ступицу из кулака.



Снимаем задний сальник. Не забудьте заказать оба сальника - передний и задний! А то будете как я - пытаться их спасти.


Снимаем стопорное кольцо.


Подбираем здоровенную оправку.


Либо выбиваем через нее (это грубый метод), либо



Берем новый подшипник и заменяем его дешевую говеную смазку на Форум для подшипников с противоизносными "тефлоновыми" ПТФЭ добавками.


Ставим подшипник в кулак.


Через еще более большую оправку запрессовываем.



Ставим стопоррное кольцо.


Есть ряд способов снять старую внешнюю обойму со ступицы, я обычно подрезаю "дремелем" и аккуратно стаскиваю. Под этой обоймой передний сальник. Не забудьте заказать!


Можно делать так, предварительно стронув с места это кольцо:



Задний сальник со стальной внешней обоймой!


Молоточком через оправку аккуратно забиваем его.


Далее запрессовываем ступицу в новый подшипник. НЕ ЗАБУДЬТЕ подставить снизу оправку под нижнюю часть внутренней обоймы подшипника, а то ее выдавит т.к. внутренняя обойма из двух половинок!

Читайте также: