Замена ступичного подшипника ниссан блюберд силфи

Обновлено: 04.07.2024

ОТЧЕТ: замена подшипника передней ступицы. Bluebird U14

ОТЧЕТ: замена подшипника передней ступицы. Bluebird U14

Привет всем фотографий немножко не хватает так что попробую объяснить доходчиво, пишите если что не понятно подскажу!

И так начнём, ставим машину на домкрат, затем на "чурку" ( для большей устойчивости), снимаем колесо

Чтобы снять тормозной диск нужно открутить и разобрать суппорт, откручивается он двумя болтами, и разбирается на две части тоже выкручиванием двух болтов


1 и 2 болт снимает суппорт, 3 и 4 болт разбирает суппорт на две части, кто менял колодки сам поймёт! (4 болт в кадр не влез он выше)
Ещё нужно до снятия колеса открутить гайку которой фиксируется привод за гайкой находиться шайба всё снять и убрать! Перед глазами вот такая картина будет!

Теперь нам надо снять поворотный кулак, Крепиться он Шаровой, Наконечником и гайкой которая находиться под колпачком, там где подшипники поворотного кулака На след фото показано как крепиться поворотный кулак к среднему рычагу! крышечку подковырнуть отверткой и чуть забить туда отвертку дальше всё само пойдёт, она из металла!

Чтобы снять наконечник нужно, открутить гайку, полностью выкрутить её, затем на ушко в которое входи наконечник подставить молоток, и не большой кувалдой нанести пару ударов пока наконечник не вылетит сам! Обычно требуется 2-3 удара! С шаровой аналогично, но есть способы ещё, наглядно искать тут
А так же на поворотном кулаке стоит датчик АБС, фото к сожалению нету, крепится он одним болтом и туго заходит внутрь так что откручиваем болт и выбиваем аккуратно его с другой стороны (гранату вытащит уже можно будет после снятия шаровой).
После всего снятого, вытаскиваем поворотный кулак! именно в нём сейчас, подшипник и ступица :) Перед нами сальник, его выковыриваем отверткой, дальше стопорное кольцо, снимаем его, теперь нам нужно вбить ступицу, ну тут каждый делает по себя, ложим поворотный кулак на что нить твердое, ну и соответственно чтобы ступица не во что не упиралась при выбивании, я наставлял молоток на неё, и бил кувалдой после хороших 3-5 ударов она вылетает с половиной подшипника! На ней остаётся сальник его я и не менял, я аккуратно вынул из сальника пружинку, и аккуратно снял его через часть подшипника которая осталась на ступице! Резина мягкая ничего не порвалось, если и у вас так получить то второй сальник покупать не надо!


чтобы снять подшипник со ступицы точнее то что от подшипника осталось, я использовал отвертку и молоток, этого не объяснить, походу дела разберетесь, если же не получиться везите в ближайший авторем, думаю снимут рублей за 100-150! Затем снимаем второе стопорное кольцо, теперь нужно выбить "обойму" подшипника из поворотного кулака, идеальный съемник оказался шатун от ВАЗ 2101 :) Наставляем, лучше вдвоем, и лупасим по нему кувалдой :) Внимание выбивать лучше во внутреннюю сторону! То есть если поставить "поворотный кулак" на место то в сторону двигателя! Ну вот с подшипником и всё, собирать в обратном порядке! Изначально поставив одно стопорное кольцо! Подшипник забивать аккуратно наставлять трубу на обойму, подшипник при забивание рассыпиться, это ничего страшного! Можете изначально его весь разобрать и положить в чистое место, забивать сначала одну обойму, затем собрать подшипник внутри, и забивать ступицу!

Замена ступичного подшипника ниссан блюберд силфи

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Привет всем фотографий немножко не хватает так что попробую объяснить доходчиво, пишите если что не понятно подскажу!

И так начнём, ставим машину на домкрат, затем на "чурку" ( для большей устойчивости), снимаем колесо

Чтобы снять тормозной диск нужно открутить и разобрать суппорт, откручивается он двумя болтами, и разбирается на две части тоже выкручиванием двух болтов

1 и 2 болт снимает суппорт, 3 и 4 болт разбирает суппорт на две части, кто менял колодки сам поймёт! (4 болт в кадр не влез он выше)
Ещё нужно до снятия колеса открутить гайку которой фиксируется привод за гайкой находиться шайба всё снять и убрать! Перед глазами вот такая картина будет!


Теперь нам надо снять поворотный кулак, Крепиться он Шаровой, Наконечником и гайкой которая находиться под колпачком, там где подшипники поворотного кулака На след фото показано как крепиться поворотный кулак к среднему рычагу! крышечку подковырнуть отверткой и чуть забить туда отвертку дальше всё само пойдёт, она из металла!

Чтобы снять наконечник нужно, открутить гайку, полностью выкрутить её, затем на ушко в которое входи наконечник подставить молоток, и не большой кувалдой нанести пару ударов пока наконечник не вылетит сам! Обычно требуется 2-3 удара! С шаровой аналогично, но есть способы ещё, наглядно искать тут
А так же на поворотном кулаке стоит датчик АБС, фото к сожалению нету, крепится он одним болтом и туго заходит внутрь так что откручиваем болт и выбиваем аккуратно его с другой стороны (гранату вытащит уже можно будет после снятия шаровой).
После всего снятого, вытаскиваем поворотный кулак! именно в нём сейчас, подшипник и ступица Перед нами сальник, его выковыриваем отверткой, дальше стопорное кольцо, снимаем его, теперь нам нужно вбить ступицу, ну тут каждый делает по себя, ложим поворотный кулак на что нить твердое, ну и соответственно чтобы ступица не во что не упиралась при выбивании, я наставлял молоток на неё, и бил кувалдой после хороших 3-5 ударов она вылетает с половиной подшипника! На ней остаётся сальник его я и не менял, я аккуратно вынул из сальника пружинку, и аккуратно снял его через часть подшипника которая осталась на ступице! Резина мягкая ничего не порвалось, если и у вас так получить то второй сальник покупать не надо!

чтобы снять подшипник со ступицы точнее то что от подшипника осталось, я использовал отвертку и молоток, этого не объяснить, походу дела разберетесь, если же не получиться везите в ближайший авторем, думаю снимут рублей за 100-150! Затем снимаем второе стопорное кольцо, теперь нужно выбить "обойму" подшипника из поворотного кулака, идеальный съемник оказался шатун от ВАЗ 2101 Наставляем, лучше вдвоем, и лупасим по нему кувалдой Внимание выбивать лучше во внутреннюю сторону! То есть если поставить "поворотный кулак" на место то в сторону двигателя! Ну вот с подшипником и всё, собирать в обратном порядке! Изначально поставив одно стопорное кольцо! Подшипник забивать аккуратно наставлять трубу на обойму, подшипник при забивание рассыпиться, это ничего страшного! Можете изначально его весь разобрать и положить в чистое место, забивать сначала одну обойму, затем собрать подшипник внутри, и забивать ступицу!

Замена подшипника ступицы Nissan

Замена подшипника ступицы Ниссан

Колесо автомобиля должно вращаться беспрепятственно и в определенной плоскости. Для этого в его ступице имеется элемент, обеспечивающий легкое вращение колеса и противодействующий боковому его хождению. Он называется подшипником ступицы.

Ступичный подшипник Ниссан

Подшипник ступицы является своеобразной опорой, которая выдерживает механические нагрузки и фиксирует ступицу в определенном положении. Это необходимо для того, чтобы при движении автомобиля его колеса не болтались, а ровно вращались вокруг оси.

Во время езды на ступичный подшипник воздействуют различные силы, поэтому его принято изготавливать из высокопрочных материалов.

В связи с тем, что основная нагрузка передается на переднюю ось, в ступице переднего колеса установлены два конических роликовых подшипника. В ступице заднего колеса обычно стоит двухрядный роликовый или радиальный роликовый подшипник.

Признаки износа ступичного подшипника Ниссан

Износ подшипника ступицы может возникнуть по причине неправильной его смазки, загрязнений или неправильного монтажа смежных деталей. В итоге водитель слышит шум, похожий на трение деталей. Также возможно появление металлического писка и щелчков, а также гула в салоне.

Обычно ступичные подшипники Ниссан выходят из строя после 130 тысяч километров пробега. Именно в это время следует начать проверки относительно их исправности.

Если не произвести своевременную замену указанного подшипника, в первую очередь водитель ощутит плохую управляемость автомобилем из-за сильного болтания колес. В техническом аспекте это может привести к разрушению ступицы или перегреву тормозного диска.

Меняем подшипник ступицы на автомобиле Nissan

В качестве примера покажем, как осуществляется замена подшипника ступицы Nissan X-Trail. Для этого нужно выполнить следующие операции:

1. Демонтировать колесо.
2. Снять реактивную тягу. Изначально происходит откручивание верхнего болта с помощью ключа №17, а затем откручивание нижнего болта ключом №22.

Замена ступичного подшипника (фото 1)

3. Открутить скобу тормозного механизма, которая крепится на двух болтах. Для этого используют ключ №19.

Замена ступичного подшипника (фото 2)

4. Открутить поперечные тяги.

Замена ступичного подшипника (фото 3)

5. Отсоединить провод, ведущий к датчику ABS.
6. Отсоединить привод кулака. Вначале нужно расшплинтовать гайку при помощи отвертки и пассатижей. После этого следует открутить гайку с использованием ключа №32.

Замена ступичного подшипника (фото 4)

7. Снять тормозной диск.

Замена ступичного подшипника (фото 5)

8. Вытянуть тормозные колодки, предварительно сняв фиксаторы.
9. Отсоединить тросовый привод ручного тормоза, который зашплинтован. Также здесь необходимо открутить болт №14, чтобы снять трос.
10. Снять кулак.
11. Удалить болт поперечных тяг из кулака.

Замена ступичного подшипника (фото 6)

12. Снять ступицу и стопорное кольцо.

Замена ступичного подшипника (фото 7)

13. Вынуть подшипник ступицы. Для этого используется пресс.

Замена ступичного подшипника (фото 8)

14. Установить новый подшипник при помощи вышеуказанного приспособления.
15. Установить стопорное кольцо и запрессовываем ступицу.
16. Монтировать кулак.
17. Подсоединить привод стояночного тормоза.
18. Зафиксировать тормозные колодки.
19. Установить тормозной диск.
20. Монтировать привод кулака.
21. Подключить датчик антиблокировочной системы.
22. Установить поперечные тяги.
23. Монтировать скобу тормозного механизма.
24. Установить реактивную тягу.
25. Установить колесо.

Примечание

Перед откручиванием болтов поперечных тяг рекомендуется обработать крепежные элементы смазкой, например, WD-40 или уксусной кислотой. Делается это с целью удаления ржавчины и упрощения демонтажа.

Если нижний болт поперечных тяг не выходит из отверстий, тогда следует обрезать его часть (в месте стыка) при помощи электрического режущего инструмента.

На приколе… (замена подшипника передней ступицы))

Ни что не предвещало беды… Выехал позавчера как обычно с утра на с женой работу. И вот на пол на пол пути к месту назначения начались спец. эффекты!

Слева в ногах у переднего пассажира началось пощелкивание, чередующееся с металлическим скрипом. Я остановил машину на обочине, покачал колеса толчками ноги как следует… ничего. Думаю до работы дотяну.

Въехал в город, завез жену… до работы доехал. При чем звуков ни каких не было.

Сперва подумал про гранаты. Покрутился с вывернутым до упора рулем по парковке. Тишина. Трогался с прижатой в пол педалью… ни чего! Значит внешние и внутренние ШРУСы в порядке.

Подумал, может ролик где какой… на нитралке прогазовался, прислушался… ни каких лишних шумов.

На вывернутых колесах потягал рулевые тяги… на вид все целое и невредимое.

Стали закрадываться нехорошие мысли… Вечером, по дороге домой шум стал усиливаться. Когда во двор заезжал, на кочке раздался неприятный хруст.

Поставил машину на домкрат. Покачал колесо в вертикальной плоскости… и чуть не а…л. Такой люфт!

Вчера добирался на работу по средствам общественного транспорта, как собственно и сегодня :-(
Все утро провел с телефоном и 2гиз… Обзвонил все окрестные магазины.

С учетом географических факторов, наиболее оптимальным было приобретение корейского "оригинала" за 1500р. Китайские аналоги до 1000р не рассматривались, а нормальные по качеству заменители стоят примерно как оригинал, или даже дороже.

Размеры подшипника:
внешний диаметр 74мм
внутренний диаметр 40мм
ширина 36мм

До хваленного экзиста дозвониться так и не удалось… да и вообще уже который раз у меня с ними что-то не срастается… Мне просто не понятно, как можно держать менеджеров по продаже авто запчастей, которые имеют только общие представления об автомобиле?!

Сперва хотел менять своими силами, ибо до СТО ехать было страшно. Но по дороге домой в голову стали закрадываться крамольные мысли. А когда я узнал, что ремонт обойдется в 500р, и ехать всего около километра, то страх развеялся как то сам собой!

Пришел домой… а машина уже стоит без суппорта и со снятым тормозным диском! Тесть решил мне помочь… и пока я был на работе, сделал все за меня. Конечно, лучше производить ремонтные работы самостоятельно… но мысль о 500р эквиваленте все не оставляет меня в покое :-)

Очередной раз убеждаюсь, что принципиальных конструктивных отличий от жигулей просто нет! Но почему же тогда жигули все равно хуже? :-)

Кстати, вот тут неплохо написано по замене подшипника sylphy.ru/stati-pro-sylph…ka-perednejj-stupicy.html

И так, все разобрано. Сняли ступицу с полуоси. На ней осталась одна из внутренних обойм подшипника, все остальное же намертво сидело в кулаке.

Со снятием поворотного кулака проблем не было. Но вот с датчиком АБС оказалась проблема. Прикипел зараза так, что ни какая ВДшка не поможет, при том, что крепежный болт вышел легко!

По советам бывалых можно было отключить проводку датчика, и вынуть кулак с датчиком и проводами. Но уплотнительные резинки так задубели от холода, что снять их без повреждений не представлялось возможным. А без этого проводку изъять не вариант.

По хорошему остатки подшипника выходить не хотели, пришлось принести деревянный пенек, поставить его под аркой. На него положили кулак и выбили подшипник.

Новый подшипник запрессовывали при помощи длинной шпильки, двух гаек, шайб большого диаметра и внешней обоймы от старого подшипника.

С момента после удаления старого подшипника и до отпускания домкрата прошло минут пятнадцать :-) Собирать было гораздо проще! Сам бы без тестя наверное со всем этим не справился (духу не хватило бы)…

Что в итоге?!
1. Сэкономили средства на ремонте в сервисе! как раз на пару бутылочек пива — ремонт обмыть :-)
2. Япошка — реально хорошая машина! По всем признакам в ходовой до нас еще ни кто не лазел! А пробег все таки 170000!
3. Провели ревизию ходовой части по передку. Нужно менять шаровые опоры и пыльники на стойках, рулевые наконечники в принципе в норме, но при замене и их а одно можно сменить…

Буду потихоньку собирать детальки для ремонта передка.

Nissan Bluebird Sylphy 2002, 105 л. с. — поломка

Машины в продаже


Nissan Bluebird Sylphy, 2000


Nissan Bluebird Sylphy, 2000


Nissan Bluebird Sylphy, 2004


Nissan Bluebird Sylphy, 2002

Комментарии 25

а как выпресовывал подшиник? я слышал что как-то выбить можно? обьясни пожалуйста

Неспеша без фанатизма выколачивается молотком и зубилом. Он один фиг поломан уже. Только кулак не разгрохай. Сильно лупить не нужно, подшипник выходит достаточно легко. Можно wd40 брызнуть. Главное простукивать равномерно со всех сторон, чтоб подшипник не подклинивало.

А запрессовывал толе молотком ?

Нет конечно! Ни в коем случае. Про запресовку написано выше по тексту. Я задавливал новый подшипник с помощью шпильки и шайб подходящего диаметра.

Тогда я с вами согласен.

да я тоже упрямый был когда-то. ни куда без нее. но что-то сейчас по карманчику это хорошо сказывается я о цене бензина, к сожалению ((( упал бы рубчиков до 20, я думаю все рады были бы, тогда не так напряжено было бы. Да и на морозе ремонтировать противопоказано.

Есть еще один фактор, который стимулирует к поездкам на машине — это цена на поездки в общественном транспорте. При самых удачных раскладах мне можно доехать одной маршруткой, но до нее пилить нужно, а потом с нее еще и до работы пилить, иначе с пересадкой. если с пересадкой ехать, то бензин дешевле выходит. А так я еще дочку в садик отвожу и жену на работы, и все по пути. Экономия на лицо.

да это очень большая проблема когда нет ни ямы ни гаража!по себе знаю)) На зиму записался в пешеходы !Да и как то не стремлюсь зимой ездить так как больше бензина сеш пока до работы доберёмся! Хотя по рой хочется за руль просто покататься )))

Не… я упрямый автолюбитель. При любой погоде выкалупываю машину из снега или изо льда (как вчера) и еду на работу. Допустимо всего два исключения: когда машина в ремонте или когда я с похмелья)))

Классно сделали ! Я тоже на своих синих птичках делаю сам обращался только 1 раз в сервис когда в аварию попал чтоб кузов чуть чуть вытянули !но после сервиса протягивал все сам сделали все так похабно капец сейчас зарекся все делать сам ! это же интересно !)))

Только не всегда есть вариант самому делать. Я сейчас в городе живу, машина во дворе стоит. Ни ямы не инструментов…

Я когда менял тоже опирался на статью из силфи клуба, респект парням написавшим её. Менял в одно жало, самое неприятное было запресовать ступицу, сам подшипник загнал при помощи тисков. Ну а процесс выпресовки вообще элементарен если в руках такой инструмент как "кувалдометр"!)

та можно было ни чего и не читать, после десятки тут все понятно. Отличия только в рулевой тяге. На десятке за стойку колесо поворачивается, а тут за поворотный кулак, ну и + АБС. А я с подшипником без тисков обошелся)

у меня то же самое в том году было, так — же делал
:)

Тоже датчик снять не удалось? Я вот думаю… как бы его извлечь? В принципе сам датчик — магнит + катушка. Можно было бы немного и погреть… но вот корпус пластиковый может не выдержать. Хотя сам датчик по идее не убиваемый, можно и забить на него… но для порядка было бы не плохо.

Хочу теперь по весне весь передок перетрусить. Буду по деньгам примеряться… и потихоньку деталюшки приобретать.

а я его залил fd 40 и потом вытащил

ВДшки пол флакона вылил… эффекта ноль!

я тоже хочу сиупицу сам снять. а прессовать подшипник на СТО. ибо нет съемника и пресса.

Ни съемник ни пресс не нужен! Все можно прямо под подъездом сделать. Без подготовки уйдет часа два. Только нужно запастись инструментом и оснасткой! Нужны ключи на 17, 19, 22 по два штуки и один на 34, молоток грамм на 400, домкрат, монтировка, деревянный пенек или наковальня с резиновым ковриком (чтоб кулак не повредить при удалении старого подшипника), шпилька длиной около 15 см + пару гаек, две шайбы с внешним диаметром не менее 80мм и внутренним под шпильку или две пластины с отверстиями под шпильку.

Вместо пресса мы взяли длинную шпильку (желательно с мелкой резьбой), две гайки и два ролика неизвестного назначение (валялись в гараже).

Подшипник ставишь в кулак, продеваешь через него шпильку, ставишь ролики (пластины) поверх. Потом затягиваешь гайки на шпильке. Предварительно место для посадки подшипника можно пройти мелкой шкуркой и полить ВДшкой.

Пластины надавливают с одной стороны на подшипник, а с другой стороны на кулак! Только нужно следить, чтоб подшипник шел без перекосов. Если при стягивание приходится прикладывать большие усилия, то значит шпилька сместилась от центра и подшипник идет криво.Надо аккуратно молотком сместить шпильку от центра на сторону перекоса, выровнять подшипник, сместить шпильку по центру.

Когда конструкция упрется в кулак, нужно между пластиной и новым подшипником поставить внешнюю обойму старого подшипника и продолжить стягивание, пока подшипник не упрется в выступ внутри кулака. Усилие большое не нужно, чтоб все запресовать!

Ступица запресовывается аналогично! Если ступица после установки будет шататься, не пугайся. Внутренние обоймы подшипника зафиксируются, когда все будет собрано на оси гранаты!

Выбивать старый подшипник можно молотком через какую-нить железяку типа ролика и т.п. Чтоб был равномерный упор… ну а потом молотком.

Если на перепрессовку на СТО отдавать, то тогда уже не морочь голову и едь на машине, пусть все сами делают. У нас цена по замене около 500р.

Замена подшипника ступицы Nissan Sunny b13, b15 | подвеска Nissan Sunny



Что бы двигатель не ходил больше км. Тем более 15 км замена масла, это еще хуже!

Кстати рекомендую лить чисто японские бренды масел. Они не популярны, и их не подделывают. Сейчас на Хонде лью масло Takumi 5W Двигатель в идеале, пробегне смотанный. Поищите в своем городе может где торгуют.

Замена подшипника передней ступицы

Не нужно лить ШЕЛ! Это говно! Много подделок. И не отличите.

ступичный подшипник ниссан блюберд силфи

Лучше не покупать. Так же подделки есть на все широко известные марки.

ступичный подшипник ниссан блюберд силфи

Кастрол например. Я когда его брал, я был уверен что он оригинал.

У этого магазина бумага была официальная, что они возят оригинал. В общем то двигатель не умер, репутация подтвердилась.

ступичный подшипник ниссан блюберд силфи

Маленько расскажу про вязкость. Вязкость нужно учитывать в зависимости от зазоров между трущимися частями двигателя.

Замена ступичного подшипника Nissan Bluebird Sylphy

Если двигатель новый, до км, то можно лить 0W Если двигатель после км, то ступичный подшипник ниссан блюберд силфи лить более вязкое мало 5W Потому что зазоры стали больше, и более жидкое масло уже не успевает создать масленную пленку нужно толщины.

Чем больше зазор тем вязкость должна быть выше. Если мотор совсем ушатанный то 10W Но 10W40, оно очень густое зимой.

Это только летом или небольшие морозы, до Еще лучший вариант 5W Ступичный подшипник ниссан блюберд силфи да ладно, обошелся малой кровью, тюбик смазки для крестовин и подшипников за р и 2 часа времени. Откручиваем колесо, снимаем барабан и чем-нибудь острым сбиваем крышку ступицы если крышечки ступицы не оказалось, то на её место можно поставить ступичные крышечки от шестерки, цена копеешная, но без них подшипник будет сыпаться очень.

ступичный подшипник ниссан блюберд силфи

Мне понадобился вороток с удлинителем и метровый кусок трубы, гайка пошла на удивление легко если колпачка не было гайка будет в хлам ржавая, лучше побрызгать вэдэшкой и подождать дабы ступичный подшипник ниссан блюберд силфи не сломать, такие случаи уже были Дальше нужно сбить внутреннюю обойму задней части подшипника.

Для этого плоской отверткой упираем вот в этот паз и не сильными ударами выбиваем.

Замена подшипника ступицы Ниссан Блюберд

Замена подшипника ступицы на Ниссан Блюберд возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Nissan Bluebird самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Ниссан Блюберд в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Ниссан Блюберд делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Nissan Bluebird сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Nissan Bluebird Sylphy

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Ниссана Блюберд Сульфи, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Ниссана Bluebird Sylphy можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Nissan Bluebird Sylphy допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Ниссана.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Ниссана.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Nissan Bluebird Sylphy начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Ниссан Блюберд Сульфи из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Ниссана Блюберд Сульфи и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Ниссана Блюберд Сульфи. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Ниссана Bluebird Sylphy Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Ниссана Блюберд Сульфи.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Ниссана. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Ниссана Блюберд Сульфи, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена подшипника ступицы Nissan

Замена подшипника ступицы Ниссан

Колесо автомобиля должно вращаться беспрепятственно и в определенной плоскости. Для этого в его ступице имеется элемент, обеспечивающий легкое вращение колеса и противодействующий боковому его хождению. Он называется подшипником ступицы.

Ступичный подшипник Ниссан

Подшипник ступицы является своеобразной опорой, которая выдерживает механические нагрузки и фиксирует ступицу в определенном положении. Это необходимо для того, чтобы при движении автомобиля его колеса не болтались, а ровно вращались вокруг оси.

Во время езды на ступичный подшипник воздействуют различные силы, поэтому его принято изготавливать из высокопрочных материалов.

В связи с тем, что основная нагрузка передается на переднюю ось, в ступице переднего колеса установлены два конических роликовых подшипника. В ступице заднего колеса обычно стоит двухрядный роликовый или радиальный роликовый подшипник.

Признаки износа ступичного подшипника Ниссан

Износ подшипника ступицы может возникнуть по причине неправильной его смазки, загрязнений или неправильного монтажа смежных деталей. В итоге водитель слышит шум, похожий на трение деталей. Также возможно появление металлического писка и щелчков, а также гула в салоне.

Обычно ступичные подшипники Ниссан выходят из строя после 130 тысяч километров пробега. Именно в это время следует начать проверки относительно их исправности.

Если не произвести своевременную замену указанного подшипника, в первую очередь водитель ощутит плохую управляемость автомобилем из-за сильного болтания колес. В техническом аспекте это может привести к разрушению ступицы или перегреву тормозного диска.

Меняем подшипник ступицы на автомобиле Nissan

В качестве примера покажем, как осуществляется замена подшипника ступицы Nissan X-Trail. Для этого нужно выполнить следующие операции:

1. Демонтировать колесо.
2. Снять реактивную тягу. Изначально происходит откручивание верхнего болта с помощью ключа №17, а затем откручивание нижнего болта ключом №22.

Замена ступичного подшипника (фото 1)

3. Открутить скобу тормозного механизма, которая крепится на двух болтах. Для этого используют ключ №19.

Замена ступичного подшипника (фото 2)

4. Открутить поперечные тяги.

Замена ступичного подшипника (фото 3)

5. Отсоединить провод, ведущий к датчику ABS.
6. Отсоединить привод кулака. Вначале нужно расшплинтовать гайку при помощи отвертки и пассатижей. После этого следует открутить гайку с использованием ключа №32.

Замена ступичного подшипника (фото 4)

7. Снять тормозной диск.

Замена ступичного подшипника (фото 5)

8. Вытянуть тормозные колодки, предварительно сняв фиксаторы.
9. Отсоединить тросовый привод ручного тормоза, который зашплинтован. Также здесь необходимо открутить болт №14, чтобы снять трос.
10. Снять кулак.
11. Удалить болт поперечных тяг из кулака.

Замена ступичного подшипника (фото 6)

12. Снять ступицу и стопорное кольцо.

Замена ступичного подшипника (фото 7)

13. Вынуть подшипник ступицы. Для этого используется пресс.

Замена ступичного подшипника (фото 8)

14. Установить новый подшипник при помощи вышеуказанного приспособления.
15. Установить стопорное кольцо и запрессовываем ступицу.
16. Монтировать кулак.
17. Подсоединить привод стояночного тормоза.
18. Зафиксировать тормозные колодки.
19. Установить тормозной диск.
20. Монтировать привод кулака.
21. Подключить датчик антиблокировочной системы.
22. Установить поперечные тяги.
23. Монтировать скобу тормозного механизма.
24. Установить реактивную тягу.
25. Установить колесо.

Примечание

Перед откручиванием болтов поперечных тяг рекомендуется обработать крепежные элементы смазкой, например, WD-40 или уксусной кислотой. Делается это с целью удаления ржавчины и упрощения демонтажа.

Если нижний болт поперечных тяг не выходит из отверстий, тогда следует обрезать его часть (в месте стыка) при помощи электрического режущего инструмента.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена ступичного подшипника ниссан блюберд силфи

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Zero Просмотр профиля


.

kos55 Просмотр профиля



.

kos55 Просмотр профиля



.

Реклама партнёров Laxycan Просмотр профиля
Цитата
AD/AD EXPERT (VY12) BLUEBIRD SYLPHY (G11) BLUEBIRD SYLPHY (G11Z) CUBE (Z11) CUBE CUBIC (GZ11) DUALIS JAPAN (J10) GRAND LIVINA PH (L10P) LIVINA C-GEAR (NL10Z) LIVINA GENISS (L10Z) MARCH (K12) MICRA (K12E) MICRA C+C (CK12E) NOTE (E11) NOTE (E11E) QASHQAI (J10E) QASHQAI UK MAKE (J10E) ROGUE (S35) SENTRA (B16U) SENTRA (B16X) TIIDA (C11X) TIIDA JPN MAKE (C11) TIIDA LATIO (SC11) TIIDA NMEX MAKE (C11X) TIIDA PRC MAKE (C11Z) TIIDA SEDAN (SC11X) VERSA (C11X) VERSA SEDAN (SC11X) WINGROAD (Y12) X-TRAIL (T31) X-TRAIL JPNMAKE (T31)

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Pavel59 Просмотр профиля


.

Цитата (Laxycan @ 8.06.2009 - 12:16)
Pavel59 залил и со звуком. когда на фотике смотрел, что то не слышал звука вот и решил отключить когда пережимал, для экономии объема. Щас на другом компе сделал кусок со звуком

March AK12, CR12DE, 2003- жены

MMC AIRTREK- мой

AD Y10, CD17, 1993- была

Zero Просмотр профиля


.

Цитата
а то я ведь уже заказал опору за 1,5 тышы
KaPany3(DEByIIIk. Просмотр профиля



.

Pavel59 Просмотр профиля


.

Цитата (Zero @ 9.06.2009 - 01:46)
Pavel59
Цитата
а то я ведь уже заказал опору за 1,5 тышы

March AK12, CR12DE, 2003- жены

MMC AIRTREK- мой

AD Y10, CD17, 1993- была

Реклама партнёров KaPany3(DEByIIIk. Просмотр профиля



.

Zero Просмотр профиля


.

Laxycan Просмотр профиля

Zero как я это понимаю, если дело в рейке, то пружина дергаться не будет, когда подшипник приостанавливается. ПРичем взявшись за пружину вверху и внизу поймешь откуда звук

Pavel59 зимой ваще не стучало, может чего со смазкой, может от тяжести шин, может от большей скользости поверхности.

Читайте также: