Фольксваген гольф 4 регулировка кулисы

Обновлено: 30.06.2024

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более "четкого" включения передач
  • уменьшения так называемого "уступа" при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.


Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.


Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.


2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины "на себя" до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.


3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:


4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A


Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.


5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих - снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Проваливается рычаг кпп на vw Golf 4 (Решено)

В этой инструкции рассмотрим решение проблемы, когда рычаг КПП на автомобиле проваливается при утапливании/включении задней передачи. В итоге, передачи не включаются, а сам рычаг двигается тяжело.

Если эта проблема появилась у вас прямо сейчас — можно, приложив усилие, потянуть рычаг КПП вверх и он с характерным звуком вернется в исходное положение. То есть, какое-то время можно эксплуатировать авто, например: пока ждете запчасти.

Детали, которые были применены:
1. Кольцо стопорное кулисы коробки передач (1J0 711 251)
2. Пружинка включения задней передачи (431 711 197)
3. Втулка рычага механизма выбора передач (1J0 711 893)
4. Хомут (N 904 119 01)
5. Смазка LIQUI MOLY (3552)

Для проведения ремонта нам потребуется:
1. Набор инструментов для разборки салона автомобиля.
2. Головка/отвертка Torx Т40.
3. Инструмент для снятия хомута чехла рукоятки.
4. Ключ на 13.
5. Две плоские отвертки.
6. Смазка.
7. Новый хомут для чехла рукоятки.
8. Перчатки (вообще, рекомендую всегда их использовать).

Уровень сложности: 6 из 10.


1. Для начала нам необходимо снять чехол рычага КПП, для этого нужно:
1) Надавить на корпус чехла в нижней части, которая держится на пластиковых защелках:

У меня этот пластик ни разу не снимался, поэтому отщелкнуть его руками не получилось, да и сломать что-нибудь силой тоже не хотелось. В итоге я прибегнул к помощи широкой пластиковой штуки из набора для разборки салона автомобиля:

Вставляем ее в области защелки, аккуратно давим вперед и одновременно с этим чуть-чуть как бы проворачиваем — снять удалось довольно легко:

2) Когда отщелкнута нижняя часть пластиковой рамки чехла, приподнимаем ее и тянем корпус на себя:

3) Поднять чехол вверх и снять хомут:

У меня не было специального инструмента для снятия ваговских хомутов, поэтому я взял такой адский инструмент и просто перекусил его:

После того, как сняли хомут, тянем чехол рычага КПП вверх и он просто снимается (кстати, оригинальный рычаг зафиксирован небольшими защелками в той области, где был хомут).

2. Далее необходимо открутить саморез головкой/отверткой Torx Т40, который держит втулку рычага механизма выбора передач:

После того, как открутили саморез, снимаем втулку:

4. Затем нам необходимо открутить 3 болта ключом на 13 (один расположен внизу слева, два — впереди), чтобы снять металлическую рамку и добраться до стопорного кольца кулисы.

Тут стоит отметить, что ремонт можно провести без снятия пластикового корпуса вокруг рычага КПП, но придется проводить работы в достаточно ограниченном пространстве. Я снял пластик, чтобы не мучиться, но не включил процесс снятия в инструкцию, чтобы не «раздувать» ее лишними отступлениями.

5. После того, как открутили 3 болта и сняли металлическую рамку с пружиной, нам будет доступно стопорное кольцо кулисы коробки передач, которое нужно отщелкнуть по периметру из предусмотренных для него пазов.

Рекомендую использовать 2 отвертки — одной мы отщелкиваем первую «лапку» кольца, а второй фиксируем ее так, чтобы она не защелкнулась обратно:

После второй-третьей «лапки» кольцо обратно защелкивается уже не будет и далее просто идем по очереди и отщелкиваем их все:

6. Снимаем кольцо:

7. Теперь нам необходимо оценить состояние шарика кулисы и в целом область, где он расположен — нужно ли обновить/добавить смазку или все и так норм.

У меня старая смазка была похожа на пластилин, мне кажется ее там никогда не обновляли (как и все элементы в целом), поэтому я немного почистил все от старой смазки на добавил новой. Из подручных средств наносить смазку оказалось удобно одним из элементов набора для разборки салона автомобиля:

Смазку выбрал такую. Без понятия, на сколько она хорошо подходит в конкретном случае, поэтому рекомендовать ее не могу — выбор за вами.

8. Наносим смазку на внутреннюю область нового стопорного кольца кулисы коробки передач:

9. Теперь нам осталось установить кольцо на месте, защелкнув в него шарик кулисы и защелкнув все «лапки» белого кольца в предусмотренные для него «пазы»:

Защелкиваем по очереди — так же, как и снимали:

При установке кольца на свое законное место часть смазки выдавится — либо удаляем излишки, либо просто распределяем ее по всей области, параллельно с эти включая разные передачи.

10. Устанавливаем первую пружину на место:

Эта пружина прижимается металлической рамкой. При установке смотрим, чтобы пружина попала куда нужно — промахнутся там сложно:

11. Удерживая эту рамку наживляем 3 болта, которые ее удерживают на месте:

12. Прежде чем затягивать болты, необходимо по мануалу выставить положение металлической рамки:

Регулировка кулисы селектора передач VW Golf 4

Кстати, отмечу, что лично я мануалом не пользовался и никаких проблем не возникло.

13. Надеваем на шток вторую пружину, предварительно нанеся на нее смазку:

14. Надеваем на шток пластиковый корпус:

15. Вставляем и закручиваем саморез, который берем из старого пластикового корпуса:

16. Проверяем включение всех передач и наслаждаемся, на сколько они лучше стали включаться, без лишних люфтов:

17. Устанавливаем чехол КПП.
1) Сначала вставляем рукоятку на место и зажимаем ее хомутом к рычагу:

Вы можете использовать и многоразовый хомут, по сути, но вагодрочеры будут показывать на вас пальцем и смеяться, поэтому ставим oem:

Кулиса Гольф 4 / Октавия



последовательность замены следующая:
-откручиваем корпус воздушного фильтра


в его отсутствии определяется небольшой подход в район крепления деталей кулисы


отщёлкиваем короткую тягу


снимаем фиксатор с оси коромысла


снимаем коромысло с оси


короткая тяга с грузиком по середине имеет на обеих концах S-образный изгиб, с помощью которых крепится во втулках. Для разъединения нужно вращать тяги



отщёлкиваем тяги с шаровых фиксаторов




конструкция, устанавливаемая на сборочном конвейере, крепилась двумя болтами, выкручиваемых в сторону приёмной трубы


открутив их, можно вынимать весь кронштейн


в этих местах (1 и 2) изнашиваются и оси и втулки, появляются люфты


а так же нередко происходит закисание оси 2

в конструкции этой части кулисы VAG внёс небольшие изменения


они полностью взаимозаменяемы, только потребуются болты бОльшей длины, и гайки к ним


при установке болты проще вставлять со стороны колеса, а гайки накручивать со стороны глушителя



обратите внимание, что никакой смазки не требуется, но обязательно наличие резинового кольца, предохраняющего от попадания грязи
Снимаем коромысло с оси, соединяем с тягой


надеваем коромысло на ось


надеваем стопорное кольцо


после замены изношенных деталей на новые никаких регулировок обычно не требуется

в другой заменяемой части кулисы чаще всего происходит закисание, из-за которого рычаг кулисы перемещается с затруднением


крепится она в районе рулевой рейки, к подрамнику, всего тремя болтами


в её конструкцию так же вносились изменения, и я столкнулся с тем, что балансир на конце при определённом перемещении рычага кулисы упирается в тягу.




Механизм переключения передач Фольксваген Гольф 2


Схема механизма переключения передач Гольф 2: 1 – втулка; 2 – пружина; 3, 4 – втулка; 5 – вал рычага переключения передач; 6 – рычаг переключения передач; 7 – палец штока переключения передач; 8 – шток переключения передач; 9 – болт; 10 – поводок вилки включения заднего хода; 11 – вилка включения заднего хода; 12 – шток вилки включения заднего хода; 13 – шток с вилкой переключения 1–2-й передач; 14 – шток с вилкой переключения 3–4-й передач; 15 – болт; 16 – соединительная муфта; 17 – втулка; 18 – соединительный наконечник; 19 – гайка; 20 – хомут; 21 – болт; 22 – чехол; 23 – вал механизма переключения передач; 24 – чехол; 25 – рукоятка рычага переключения передач; 26 – рычаг переключения передач; 27 – шайба; 28 – пружина; 29 – гайка; 30 – верхняя чашка шарового шарнира; 31 – нижняя чашка шарового шарнира; 32 – втулка; 33 – пластина; 34 – прокладка; 35 – корпус; 36 – болт.

Регулировка кулисы переключения передая Фольксваген Гольф 2


Регулировочный эксцентрик привода КПП гольф 2: 1 – болт; 2 – рычаг переключения передач; 3 – регулировочный эксцентрик; а – регулировочный размер.

Снятие рычага КПП

Установить автомобиль на стояночный тормоз и установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Отвернуть болт 21 и сдвинуть хомут 20. Открутить рукоятку 25 рычага переключения передач в салоне автомобиля и снять чехол 24. Отвернуть гайки 29 и вынуть рычаг переключения передач в сборе из салона.

Установка и регулировка механизма КПП Гольф 2

Установку рычага переключения передач производят в порядке, обратном снятию, смазав при этом шаровой шарнир. Установить коробку передач в нейтральное положение и ослабить болт 21. Второй человек в салоне автомобиля должен точно установить рычаг переключения передач в положение, соответствующее нейтральному положению коробки передач, и держать его в этом положении. Тем временем следует затянуть болт 21 хомута 20. На этом работы по замене и регулировки механизма выбора передач фольксваген гольф 2 завершены.

Тема: Убираем люфт рычага 5 ступ. МКПП. Отчет.

Убираем люфт рычага 5 ступ. МКПП. Отчет.

Изображения

так удобней выдержать наобходимаое расстояние. после регулировки удаляется.

--- Добавлено чуть позже ---

Ключевое слово: при НАЛИЧИИ ямы. У болшинства ее нет.

--- Добавлено чуть позже ---

Как и обещал, добавил фото
Итак, нам понадобятся:
Запчасти: шаровой подшипник 8D0711279
Демпфер 2 шт. 8D0711901A
Смазка пластичная
Инструменты: отвертки шлицевые, торэксы 20, 25, удлинители, карданчик, головки торцевые на 10 шестигранник на 6, съемник стопорных колец (без него тяжко, я использовал круглогубцы с тоненькими губами), магнитик на палке.
1. Снимаем чехол рукоятки

2. Разжимаем хомут и сдергиваем рукоятку

3. Откручиваем 2 гайки на 10 крепления верхней пластины

5. Съемником снимаем стопорное кольцо

6. Упорную шайбу под ним

Проблема заключается в том, что шаровая опора не снимется вверх, она снимается вниз, а для этого надо снять сам рычаг, для этого: Надо открутить 4 самореза под торэкс; 2 передних откручиваются легко, а вот задние не подлезть, надо опустить картер кулисы. Для этого:
7. Окручиваем 4 гайки на 10 крепления картера кулисы к кузову, задние откручиваются легко, а вот передние не подлезть. Я делал так: шлицевой отверткой сбоку поддел пепельницу и вытянул ее вверх и снял, (на фото она уже изночально была снята, т.к. я протягивал проводку от прикуривателя для подсветки рычага КПП) доступ к передним гайкам открыт, Откручиваем их, и опускаем картер на сколько возможно

8. Откручиваем оставшиеся саморезы под торэкс

9. Откручиваем полностью 2 болта для регулировки кулисы под шестигранник на 6

10.Освобождаем штоки и вытаскиваем рычаг с опорой. Окручиваем болт оси на 10 и разъединяем рычаг от вилки

11. Теперь можно снять рычаг и заменить подшипник и демпферы. Смазываем подшипник пластичной смазкой и собираем все в обратной последовательности, верхний демпфер я для лушего обжатия подшипника 4 раза обвернул изолентой. регулировочные болты пока не затягиваем. Магнитик очень пригодится, так-так гайки и саморезики будут постоянно падать в картер

12. После сборки регулируем кулису: изготовляем из картона прямоугольник шириной 41 мм и вставляем его между передним торцом опоры рычага и задней кромкой проема в кузове, затягиваем регулировочный болт толкающей штанги

Выставляем рычаг в нейтральном положении и немного назад от вертикали, затягиваем болт штока выбора передач, регулировка окончена.
Все, наслаждаемся четкой работой кулисы.
После проделанной процедуры кулиса стала работать четче и тише, ПОЛНОСТЬю изчез вертикальный люфт.

Регулировка кулисы фольксваген т4

♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.
♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 350). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 1 (см. рис. 348).
♦ Демонтируйте рукоятку переключения (1) и ее гофрированный чехол (2) (см. рис. 347).
♦ Снимите рамку (4) с чехлом (3), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.
♦ Отверните стопорный винт без головки (12), который крепит упор (13) на штоке рычага (16).
♦ Снимите вверх упор, пружину (14).
♦ Отвернув гайку (10), выбейте ось (9), отсоедините заднюю тягу переключения (8).
♦ Потянув вниз отсоедините рычаг переключения (16) от опорного пальца (16) и выньте рычаг из кронштейна (1). Постарайтесь не потерять палец. Поврежденные и изношенные детали замените. При износе втулки (17) придется выбить штифт (18) после чего втулку можно снять с рычага.
Сборка производится в обратной последовательности. Все рабочие поверхности покройте смазкой на основе дисульфита молибдена.
При установке упора (13) стопорный винт должен попасть в отверстие на штоке.

Регулировка

Рис. 349 Регулировочный хомут

♦ Демонтируйте рукоятку переключения (7) и ее гофрированный чехол (4) (см. рис. 347).
♦ Снимите рамку (5) с чехлом (8), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.

Рис. 350 Установка шаблона

Рис. 351 Проверка зазора

♦ Установите в отверстие корпуса кулисы шаблон и зафиксируйте его винтом (см. рис. 350).
♦ Расположите без напряжения тягу выбора на штифте кронштейна переключения (коробка в нейтральном положении) и затянув хомут моментом 20 Нм, зафиксируйте сборку. На этом регулировка закончена.
♦ Потянув рычаг переключения назад, ослабьте винт и удалите шаблон.
При отсутствии шаблона регулировку можно произвести методом проб и ошибок.

Проверка работы кулисы Т4

♦ Установите рычаг переключения передач в нейтральное положении напротив 3— 4 передачи.
Нижняя часть рычага переключения, расположенная ниже изгиба, должна занять вертикальное положение.
♦ Выжав сцепление, запустите двигатель Transporter T4. После паузы около 10 сек, необходимой для того, чтобы первичный вал коробки передач остановился, несколько раз переключите все передачи. При этом обратите внимание на работу блокировки включения задней передачи. Если переключение передач при повторном проходе какой-нибудь передачи еще затруднено, поступайте так:
— включите первую передачу.
— выберите зазор в приводе переключения, для чего рычаг переключения прижмите влево при включенной первой передаче с небольшим усилием.
— расстояние от упора рычага переключения до упора корпуса кулисы в этом положении должно составлять а=1,3-2,3 мм (рис. 351)
— если расстояние превышает это значение выключите передачу и повторите регулировку привода.
♦ Проверьте легкость включения отдельных передач. Если какая-нибудь передача тяжело включается, необходимо найти правильное положение механизма. Это можно достигнуть перестановкой в одну или в другую сторону тяги подсоединения.

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

ChiPer
Админ

Инструкция по регулировке тросов кулисы для авто с механической коробкой передач (МКПП-5, МКПП-6)

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

Сразу оговорюсь, что данная инструкция актуальна как для автомобилей концерна VAG c МКПП-5, так и с МКПП-6.

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.

Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.


Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.




3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:

4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A



Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.


5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:



На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Регулировка кулисы фольксваген т4

В интернете ничего не нашёл про установку рем.комплекта.
Был куплен набор для кулисы, фирма на фото. По матерьялу скажу не очень. Дубоватенько! Ну это не особо важно. Ваговские, скорее всего ещё родные, мягче и на много.
Я разборку кулисы начал на голой земле, без эстакады, подпорок и прочих облегчающих фишек. Клиренс позволил залесть под авто.
Все открутилось хорошо. Снялось. Кто-то уже с помощью проволки пытался зажать, заднюю резинку.

Вообщем было всё снято. И тут возник вопрос, а как эти дубовые резинки одеть!
Оказалось очень просто. Горячая вода легко и не принуждённо превратила в мягкие втулки. Повозиться пришлось, с «вертолётом», одновременно втулка должна пройти через тягу и при этом, залесть на грибок. На помощь пришла баня. Зайдя в парилку всё прекрасно облил кипятком и одел, как положено. Ну к сожалению, одел не правильно, пришлось переделывать. Спасибо за подсказки пользователям Д2 — 1521304 и kkyzya!
Также маленький шарик не подошёл, пришлось колхозить, дырочку сверлить и отверстие рассверливать.
На саму кпп, втулка 11 не подошла, точнее или менять как в ремкомплекте, но докупать вторую или оставлять старую.

Втулка 11, точнее её часть

Вообщем ничего сложного нет, делал всё первый раз, без преблуд.

Настройка кулисы требует как минимум двух людей. Один в кабине, второй под авто.
Артикул:04753

Для этого нужно открыть капот и найти ее кулису КПП. Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение регулировка кулисы фольксваген т4 регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач в салоне непосредственно к ней самой.

Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок. Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Регулировка кулисы фольксваген т4 зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз почти до упораа второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов.

Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 1 см. Постарайтесь не потерять палец.

Поврежденные и изношенные детали замените. При износе втулки 17 придется выбить штифт 18 после чего втулку можно снять с рычага.

Сборка производится в обратной последовательности. Все рабочие поверхности покройте смазкой на основе дисульфита молибдена.

Я разборку кулисы начал на голой земле, без эстакады, подпорок и прочих облегчающих фишек. Клиренс позволил залесть под авто.

Все открутилось хорошо. Кто-то уже с помощью проволки пытался зажать, заднюю резинку. Пытались экономить… Вообщем было всё снято.

И тут возник вопрос, а как эти дубовые резинки одеть! Оказалось очень.

Communities › Volkswagen Passat B5 › Blog › Нужна помощь, печка плоховато греет на холостых…

Volkswagen Transporter Горыныч › Logbook › Замена сайлент-блоков верхних рычагов или что еще может стучать…

Ремонт Volkswagen Golf 6 в Санкт-Петербурге 4.3 из 5 (70 оценок) * Рассчитано на основе…

Замена радиатора охлаждения на Фольксваген Поло седанЗамена радиатора на Фольксваген Поло требуется в том случае,…

Регулировка кулисы кпп гольф 4 — Рейтинг сайтов по тематике

Golf Point Projects - это широкий ассортимент оборудования, товаров и услуг для игры в гольф, позволяющий каждому найти интересующее оборудование или получить ответы на имеющиеся вопросы.

Google PageRank: 1 из 10

Крытый гольф-клуб Сити Гольф в центре Москвы, гольф-симуляторы, научиться играть в гольф, обучение гольфу, гольф-уроки для детей, корпоративные мероприятия

Google PageRank: 1 из 10

Гольф-кары Club Car, электромобили GEM, электроавтобусы Eagle, гольф-симулятор About Golf, оборудование Wittek, гольф техника Hustler, Toro

гольф , гольф-кар , gem , club car, ezgo

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Гольф-кары Club Car, электромобили GEM, электроавтобусы Eagle, гольф-симулятор About Golf, оборудование Wittek, гольф техника Hustler, Toro

гольф , гольф-кар , gem , club car, ezgo

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

Социальная сеть для всех, кто играет в гольф, хочет начать играть в гольф или просто интересуется гольфом гольфсеть социальная сеть гольфистов россия

гольф , гольф клуб, гольфклуб , гольф-клуб , уроки гольфа

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

Google PageRank: 2 из 10

Гольф-симуляторы Sports Coach- это выскотехнологичные интерактивные тренажеры для игры и тренировки в гольф дома, на даче, в клубе

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

крылатское , играть , тайгер вудс, гольфист , гольф поля

Google PageRank: 1 из 10

Полный комплекс услуг по проектированию, строительству гольф полей чемпионского класса. Поставка оборудования и комплексное обслуживание гольф-клубов. Продажа недвижимости на территории гольф-клубов. Гольф-девелопмент. Компания Процион.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10

Дизайн гольф полей от Arnold Palmer Design Company и тренировочных гольф полей и комплексов от Weller Designs. Эксклюзивные гольф кары Eway ACG и электромобили Hummer и Cadillac

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 50

Дизайн гольф полей от Arnold Palmer Design Company и тренировочных гольф полей и комплексов от Weller Designs. Эксклюзивные гольф кары Eway ACG и электромобили Hummer и Cadillac

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 50

Динамика популярности - Регулировка кулисы кпп гольф 4

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Проваливается рычаг кпп на vw Golf 4 (Решено)

В этой инструкции рассмотрим решение проблемы, когда рычаг КПП на автомобиле проваливается при утапливании/включении задней передачи. В итоге, передачи не включаются, а сам рычаг двигается тяжело.

Если эта проблема появилась у вас прямо сейчас — можно, приложив усилие, потянуть рычаг КПП вверх и он с характерным звуком вернется в исходное положение. То есть, какое-то время можно эксплуатировать авто, например: пока ждете запчасти.

Детали, которые были применены:
1. Кольцо стопорное кулисы коробки передач (1J0 711 251)
2. Пружинка включения задней передачи (431 711 197)
3. Втулка рычага механизма выбора передач (1J0 711 893)
4. Хомут (N 904 119 01)
5. Смазка LIQUI MOLY (3552)

Для проведения ремонта нам потребуется:
1. Набор инструментов для разборки салона автомобиля.
2. Головка/отвертка Torx Т40.
3. Инструмент для снятия хомута чехла рукоятки.
4. Ключ на 13.
5. Две плоские отвертки.
6. Смазка.
7. Новый хомут для чехла рукоятки.
8. Перчатки (вообще, рекомендую всегда их использовать).

Уровень сложности: 6 из 10.


1. Для начала нам необходимо снять чехол рычага КПП, для этого нужно:
1) Надавить на корпус чехла в нижней части, которая держится на пластиковых защелках:

У меня этот пластик ни разу не снимался, поэтому отщелкнуть его руками не получилось, да и сломать что-нибудь силой тоже не хотелось. В итоге я прибегнул к помощи широкой пластиковой штуки из набора для разборки салона автомобиля:

Вставляем ее в области защелки, аккуратно давим вперед и одновременно с этим чуть-чуть как бы проворачиваем — снять удалось довольно легко:

2) Когда отщелкнута нижняя часть пластиковой рамки чехла, приподнимаем ее и тянем корпус на себя:

3) Поднять чехол вверх и снять хомут:

У меня не было специального инструмента для снятия ваговских хомутов, поэтому я взял такой адский инструмент и просто перекусил его:

После того, как сняли хомут, тянем чехол рычага КПП вверх и он просто снимается (кстати, оригинальный рычаг зафиксирован небольшими защелками в той области, где был хомут).

2. Далее необходимо открутить саморез головкой/отверткой Torx Т40, который держит втулку рычага механизма выбора передач:

После того, как открутили саморез, снимаем втулку:

4. Затем нам необходимо открутить 3 болта ключом на 13 (один расположен внизу слева, два — впереди), чтобы снять металлическую рамку и добраться до стопорного кольца кулисы.

Тут стоит отметить, что ремонт можно провести без снятия пластикового корпуса вокруг рычага КПП, но придется проводить работы в достаточно ограниченном пространстве. Я снял пластик, чтобы не мучиться, но не включил процесс снятия в инструкцию, чтобы не «раздувать» ее лишними отступлениями.

5. После того, как открутили 3 болта и сняли металлическую рамку с пружиной, нам будет доступно стопорное кольцо кулисы коробки передач, которое нужно отщелкнуть по периметру из предусмотренных для него пазов.

Рекомендую использовать 2 отвертки — одной мы отщелкиваем первую «лапку» кольца, а второй фиксируем ее так, чтобы она не защелкнулась обратно:

После второй-третьей «лапки» кольцо обратно защелкивается уже не будет и далее просто идем по очереди и отщелкиваем их все:

6. Снимаем кольцо:

7. Теперь нам необходимо оценить состояние шарика кулисы и в целом область, где он расположен — нужно ли обновить/добавить смазку или все и так норм.

У меня старая смазка была похожа на пластилин, мне кажется ее там никогда не обновляли (как и все элементы в целом), поэтому я немного почистил все от старой смазки на добавил новой. Из подручных средств наносить смазку оказалось удобно одним из элементов набора для разборки салона автомобиля:

Смазку выбрал такую. Без понятия, на сколько она хорошо подходит в конкретном случае, поэтому рекомендовать ее не могу — выбор за вами.

8. Наносим смазку на внутреннюю область нового стопорного кольца кулисы коробки передач:

9. Теперь нам осталось установить кольцо на месте, защелкнув в него шарик кулисы и защелкнув все «лапки» белого кольца в предусмотренные для него «пазы»:

Защелкиваем по очереди — так же, как и снимали:

При установке кольца на свое законное место часть смазки выдавится — либо удаляем излишки, либо просто распределяем ее по всей области, параллельно с эти включая разные передачи.

10. Устанавливаем первую пружину на место:

Эта пружина прижимается металлической рамкой. При установке смотрим, чтобы пружина попала куда нужно — промахнутся там сложно:

11. Удерживая эту рамку наживляем 3 болта, которые ее удерживают на месте:

12. Прежде чем затягивать болты, необходимо по мануалу выставить положение металлической рамки:

Регулировка кулисы селектора передач VW Golf 4

Кстати, отмечу, что лично я мануалом не пользовался и никаких проблем не возникло.

13. Надеваем на шток вторую пружину, предварительно нанеся на нее смазку:

14. Надеваем на шток пластиковый корпус:

15. Вставляем и закручиваем саморез, который берем из старого пластикового корпуса:

16. Проверяем включение всех передач и наслаждаемся, на сколько они лучше стали включаться, без лишних люфтов:

17. Устанавливаем чехол КПП.
1) Сначала вставляем рукоятку на место и зажимаем ее хомутом к рычагу:

Вы можете использовать и многоразовый хомут, по сути, но вагодрочеры будут показывать на вас пальцем и смеяться, поэтому ставим oem:

Плохо включаются передачи , регулировка кулисы коробки передач 6 МКПП 5 МКПП гольф 4 бора

Плохо включаются передачи , регулировка кулисы коробки передач 6 МКПП 5 МКПП гольф 4 бора

Что стало с кпп.Регулировка кулисы КПП на skoda, seat, volkswagen.

Что стало с кпп.Регулировка кулисы КПП на skoda, seat, volkswagen.

ГЛАВНАЯ причина плохого включения передач VW Golf 4 /Bora/ Oktavia Tour

ГЛАВНАЯ причина плохого включения передач VW Golf 4 /Bora/ Oktavia Tour

Как устранить люфт кулисы МКПП Октавия тур

Как устранить люфт кулисы МКПП Октавия тур

Дополнительные материалы

Регулировка тросов переключения.Фольксваген.Советую посмотреть .

Регулировка тросов переключения.Фольксваген.Советую посмотреть .

Плохо включаются передачи,или как отрегулировать тросса передач!

Плохо включаются передачи,или как отрегулировать тросса передач!

Замена механизма переключения передач шкода часть 1

Замена механизма переключения передач шкода часть 1

Что не так в МКПП семейства 02K от Volkswagen? Разбираемся на примере коробки DUU

Что не так в МКПП семейства 02K от Volkswagen? Разбираемся на примере коробки DUU

Плохо включается первая передача?Причина и Устронение

Плохо включается первая передача?Причина и Устронение

Регулировка кулисы на МКПП 020 Volkswagen Vento

Регулировка кулисы на МКПП 020 Volkswagen Vento

Vw golf 3/vento регулировка рычага переключения передач

не включаются передачи 1,2, 5 задний ход, работают только 3 и 4 тая

не включаются передачи 1,2, 5 задний ход, работают только 3 и 4 тая

тугое включение 1 передачи на гольф 4

тугое включение 1 передачи на гольф 4

Шкода Октавия или Фольксваген гольф 4. Частая проблема

Шкода Октавия или Фольксваген гольф 4. Частая проблема

Гольф 4 Плохо включается первая скорость

Гольф 4 Плохо включается первая скорость

Плохое переключение передач. Устанение люфтов механизма выбора передач пассат б3

Читайте также: