Замена ступичного подшипника пежо 107

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена ступичного подшипника пежо 107

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • April 2021
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

Если покупать подшипник Коyo он идет без гайки и без стопорного кольца.
Если заказать SNR R16958 ,то в коробке будет koyo с гайкой и стопорным кольцом.

Крепление колеса 103 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса 216 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Поставил патрон подшипник на пробеге 104500. заменил на пробеге 140300 07.03.20 справа перед на SNR (koyo) . Патрон сдох на 10-20 тыс. пробега. Долго ездил с гудящим. Если он разобрался то можно забить кусок подшиника со ступицей предварительно надев кольцо стопорное. Это кольцо можно защелкнуть, когда ступица забита, а потом кольцо одетое заранее.

ЧТОБЫ СНЯТЬ ШАРОВУЮ СНИМАЮ КОЛЕСО, РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК, СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА, ОТКРУЧИВАЮ ГАЙКУ ШАРОВОЙ И ОСТАВЛЯЮ НАЖИВЛЕННОЙ.
МАШИНА НА ОДНОМ ДОМКРАТЕ ДЕРЖИТСЯ. СТАВЛЮ ВТОРОЙ СИНИЙ ДОМКРАТ ПОД ШАРОВУЮ И ДОМКРАЧУ. ПРИ ЭТОМ РАСТОЯНИЕ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И ПОВОРОТНЫМ КУЛАКОМ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. ВСТАВЛЯЮ ТОЛСТУЮ ЖЕЛЕЗКУ И РЕЗКО ОТПУСКАЮ ДОМКРАТ. ЖЕЛЕЗКУ ЗАЖИМАЕТ И ОНА ДАВИТ НА ШАРОВУЮ ВНИЗ ЕСЛИ НЕ ВЫСКОЧИЛА УДАР НОГОЙ СВЕРХУ ВНИЗ ПО СТУПИЦЕ ПОМОЖЕТ.

КАК ВЫПРЕСОВАТЬ. ОСТОРОЖНО ТОРЧИТ ДАТЧИК АБС
БЕРУ ГОЛОВКУ С НАБОРА ИЛИ ОПРАВКУ, ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК КЛАДУ НА УПОР И КУВАЛДОЙ ВЫБИВАЮ.
БОЛГАРКОЙ (БОР МАШИНОЙ) НАДПИЛИТЬ ЧАСТЬ ПОДШИПНИКА НА СТУПИЦЕ И ЗУБИЛОМ.
НА ПРЕССЕ СТАРЫЙ ПОДШИПНИК КАК ОПРАВКА ВПРЕСОВВВАЮ МАГНИТНОЙ ПОЛОСОЙ К ДАТЧИКУ.
. ПОД ЦЕНТР ПОДШИПНИКА КЛАДУ ОПРАВКУ, ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИЛА ДАТЧИК И ПРЕССОМ ВДАВЛИВАЮ СТУПИЦУ
Очень важно чтобы упор был на центральную часть подшиника. Т.к. если не сделать упор, выдавит центр со ступицей и подшипник разберется.

ЕСЛИ ПЫЛЬНИК ШАРОВОЙ ПОВРЕЖДЕН. ОБЕЗЖИРИВАЮ ЕГО, ПРОМАЗЫВАЮ КЛЕЕМ И НАДЕВАЮ КУСОК ВЕЛОКАМЕРЫ

- через проставку выбил подшипник 78
Самая большая коловка из набора или старый кусок подшипника.

- через проставку забил новый подшипник
проставка это старый подшипник

- стопорное кольцо на место
Один ножницами по металлу, другой отвертками поддевает


- поворотный кулак на место

Вот вроде и все. Это такой грубый вариант, но делать нечего, гудел как самолет. Конечно надо бы сьемники.
кстати пробег 124000. пыжу почти 4 года. задний ступичный на сотне поменял и тоже справа.

Неторопливая замена переднего ступичного, фотоотчет и советы.

Уу--у--у-у-у-у-уу …
уу-у--у-у-у-у-у!

Знакомо? И мне, погудел почти 2 месяца, все никак руки не доходили — потом гараж 3 недели апгрейдил на +1 метр в высоту — потом морозы ударили в -30 — потом обещанный теплый бокс ждал 2 недели.

И вот — свершилось, крик о помощи в ватцаповскую группу МИКРОБ.РУ, и у меня сразу два альтернативных теплых бокса — в итоге поехал в гости к микробовцу/драйвовцу, а также просто отзывчивому и гостеприимному человеку — Саше Мираксу miracs

Инструмент, оборудование и подшипник уже 2 недели ждали своего часа.

Не рекомендую откручивать гайку сняв колесо, риск порвать болтик тормозного диска. Лучший вариант — можно заехать предварительно на любой шиномонтаж по дороге — и пневмогайковертом стронуть, усилие адово.

Открутив гайку — снимаем тормозной суппорт и скобу.

Дальше выпрессовываем пальцы рулевой и нижней шаровой.

Дальше веселуха на ровном месте — я минут 15 пытался выдернуть нижнюю шаровую из пальца, пружинит стабилизатор и стойка.

Переходим к более интересному — к датчику АБС. По правилам — надо открутить защиту датчика и сам датчик. По опыту форума — он дохнет в 70% при попытке извлечения. Альтернатива — "секас" со ступицей не снимая датчик, нужно отсоединить разъем под подкрылком.

Сдернуть кулак со стойки тоже то еще приключение. Кто-то "нежно сбивает", официалы хитрый ключ вставляют. Постучал — стало жалко стойку, не пошла. Кстати, кроме простого откручивания гайки- рекомендую и сам болт покрутить ключем — легче расширить будет. Там закисает все намертво. Болт даже без гайки стронул с большим трудом.

Кстати перед снятием кулака с шаровой — попробовал сдернуть ступицу с подшипника — наживил на 2 болта тормозной диск и использовал его как обратный молоток — нифига. Безрезультатно, не стал терять время.

Когда просчитывал ремонт — думал самому перепрессовывать подшипник. Хотел заказать оправки (2 пыжа в семье) — насчитали токарку на 1000+, решил что на первый раз попробую на СТО перепрессовать -> старый подшипник считай готовые оправки будут.

Кулак в руку, подшипник в сумку, прыг к Сашке в автобус и вперед на поиски пресса. Нашел даже не СТО — а целый токарный цех. Договорился — за 20 минут подшипник перепрессовали, не тронув датчик. Даже подглядывать за плечо разрешали и со стопором помог ))) Прессовали стотонным прессом 63 года выпуска ))))
Обойму со ступицы надрезали на наждаке + молоток, с третьей попытки вышло. Ступицу не задели. Стопор поставил прорезью вниз — так вода стекает лучше, совет с интернета.
Цена вопроса — 200 рублей, я был в восторге =)))

Сборка назад гораздо быстрее, проще и не так интересна.

После установки кулака на шаровую+рулевую(лучше имейте новый шплинт, старый мозг повыносил) — перешел к ТО тормозной системы.
По окончании поставил на колеса и затянул новую ступичную гайку из комплекта. Тянется 200+ нм, но так как я просохатил свой динамометр — тянул до упора, это не конусный как на классике.

Peugeot 107. Замена ступичного подшипника.

Затягивать и кернить надо с надетым колесом на земле динамометрическим ключем.

У меня АБС засветилса, подскажите что ето значит?

снял ступицу отсюда как снял что снял как подшипник выбивал или выприсовывал, ни хрена нету в видео Нахрена такое видео вообще, Как снимается ступица любой идиот знает Как меняется подшипник ты не показал Зачем вообще тогда было называть видос ""Замена ступичного подшипника.""

отдай на сто. пусть там заменят.

Писдец,а я трещётку сломал на том винте.

под скажи какой у тебя гайкаверт? фирма мощность.

зажимать гайку ступичную ведь лучше после того как колесо поставишь и опустишь с домкрата

Песенка про подшипник? "он све испортил мне ")))

Виталий а почему не заменили сразу оба подшипника?

+Roman Garbuz с таким качеством запчастей лишний раз лучше не менять ничего пока не выйдет из строя

+Roman Garbuz отлично. работает. не гудит.

А как новый себя чувствует за этот небольшой период эксплуатации P.S спс за ответ

+Roman Garbuz один нормальный. а в этот удар был.

оптимал нормальная фирма

А тормоза покачать после сборки забыл показать или напомнить. Чайников хочешь учить так учи на 5 , а не на 3

50papik ты че чудишь? Он со стапеля сьедет и колодки уже будут на месте.

пока колодки на место не встали,а ты их раздвигал тормозов нет как нет

+50papik а зачем их качать. ты о чем?

ставил себе подшипники этой фирмы, больше 10тысяч км не отходили, развалились. но же пофиг, так что просто для себя

Чет я не понял у пежо что подшипник в кулак впрессован?

+Garage КАХОВКА , да как бы на большинстве он впрессован в ступицу а она к кулаку прикручена)

+Виталий Федоров прикинь, сам в шоке)))
он на всех авто впрессован)))

друг друга хвалят, подписываются друг у друга на канал противно. так то и ненужно видит никому

я ступичную гайку сразу откручую а потом. разбираю

Виталь,я не ставлю лайки тебе потому,что все твои видео супер. Сколько смотрю и все нравится.Я был подписан еще на твой первый канал.Респект тебе и всё такое. Продолжай в том же духе. г.Кострома

В рекомендациях Пежо своим сервисным центрам написано что: болты и гайки надо менять на новые при каждом откручивании, определенные болты надо закручивать только на синий/красный фиксатор резьбы, все болты вне зависимости от размера и типа надо обязательно закручивать динамометрическим ключом с определенным для каждого конкретного болта усилием.
И еще: хромированные пружины тормозных дисков и колесные болты смазывать чем либо запрещено. Это касается любителей что либо смазать на всякий случай чтобы не закисло и не скрипело )))

обойму, которую осталась на ступице можно снять вобще легко, у вас есть полуавтомат, к обойме привариваешь два прутка, с боков, дальше прутки сводятся в один, потольще, на него надеваем гирю, получатся обратный моток и парочку ударов. обойма в руках, ступица целая, а то есть люди болгаркой ступицу так уродуют, как бог черепаху. таким методом один раз снимали на автобусе внутреннюю обойму от конического ступичного подшипника миллиметров 180 в диаметре

есть способ снять тормозной диск еще проще, когда колесо крепится болтами, а не шпильками, стопоришь машину, снимаешь колесо, выкручиваешь винт, который крепит диск. Дальше заводишь машину, включаешь передачу и нажимаешь на газ и на тормоз, диск проворачивается, потом все равно нужно снимать скобу как положено, а диск снимается руками без простукиваний и вэдешки. Работет только на ведущей оси.

Peugeot 107. Замена ступичного подшипника.

Затягивать и кернить надо с надетым колесом на земле динамометрическим ключем.

У меня АБС засветилса, подскажите что ето значит?

снял ступицу отсюда как снял что снял как подшипник выбивал или выприсовывал, ни хрена нету в видео Нахрена такое видео вообще, Как снимается ступица любой идиот знает Как меняется подшипник ты не показал Зачем вообще тогда было называть видос ""Замена ступичного подшипника.""

отдай на сто. пусть там заменят.

Писдец,а я трещётку сломал на том винте.

под скажи какой у тебя гайкаверт? фирма мощность.

зажимать гайку ступичную ведь лучше после того как колесо поставишь и опустишь с домкрата

Песенка про подшипник? "он све испортил мне ")))

Виталий а почему не заменили сразу оба подшипника?

+Roman Garbuz с таким качеством запчастей лишний раз лучше не менять ничего пока не выйдет из строя

+Roman Garbuz отлично. работает. не гудит.

А как новый себя чувствует за этот небольшой период эксплуатации P.S спс за ответ

+Roman Garbuz один нормальный. а в этот удар был.

оптимал нормальная фирма

А тормоза покачать после сборки забыл показать или напомнить. Чайников хочешь учить так учи на 5 , а не на 3

50papik ты че чудишь? Он со стапеля сьедет и колодки уже будут на месте.

пока колодки на место не встали,а ты их раздвигал тормозов нет как нет

+50papik а зачем их качать. ты о чем?

ставил себе подшипники этой фирмы, больше 10тысяч км не отходили, развалились. но же пофиг, так что просто для себя

Чет я не понял у пежо что подшипник в кулак впрессован?

+Garage КАХОВКА , да как бы на большинстве он впрессован в ступицу а она к кулаку прикручена)

+Виталий Федоров прикинь, сам в шоке)))
он на всех авто впрессован)))

друг друга хвалят, подписываются друг у друга на канал противно. так то и ненужно видит никому

я ступичную гайку сразу откручую а потом. разбираю

Виталь,я не ставлю лайки тебе потому,что все твои видео супер. Сколько смотрю и все нравится.Я был подписан еще на твой первый канал.Респект тебе и всё такое. Продолжай в том же духе. г.Кострома

В рекомендациях Пежо своим сервисным центрам написано что: болты и гайки надо менять на новые при каждом откручивании, определенные болты надо закручивать только на синий/красный фиксатор резьбы, все болты вне зависимости от размера и типа надо обязательно закручивать динамометрическим ключом с определенным для каждого конкретного болта усилием.
И еще: хромированные пружины тормозных дисков и колесные болты смазывать чем либо запрещено. Это касается любителей что либо смазать на всякий случай чтобы не закисло и не скрипело )))

обойму, которую осталась на ступице можно снять вобще легко, у вас есть полуавтомат, к обойме привариваешь два прутка, с боков, дальше прутки сводятся в один, потольще, на него надеваем гирю, получатся обратный моток и парочку ударов. обойма в руках, ступица целая, а то есть люди болгаркой ступицу так уродуют, как бог черепаху. таким методом один раз снимали на автобусе внутреннюю обойму от конического ступичного подшипника миллиметров 180 в диаметре

есть способ снять тормозной диск еще проще, когда колесо крепится болтами, а не шпильками, стопоришь машину, снимаешь колесо, выкручиваешь винт, который крепит диск. Дальше заводишь машину, включаешь передачу и нажимаешь на газ и на тормоз, диск проворачивается, потом все равно нужно снимать скобу как положено, а диск снимается руками без простукиваний и вэдешки. Работет только на ведущей оси.

Peugeot 107. Замена ступичного подшипника.

Затягивать и кернить надо с надетым колесом на земле динамометрическим ключем.

У меня АБС засветилса, подскажите что ето значит?

снял ступицу отсюда как снял что снял как подшипник выбивал или выприсовывал, ни хрена нету в видео Нахрена такое видео вообще, Как снимается ступица любой идиот знает Как меняется подшипник ты не показал Зачем вообще тогда было называть видос ""Замена ступичного подшипника.""

отдай на сто. пусть там заменят.

Писдец,а я трещётку сломал на том винте.

под скажи какой у тебя гайкаверт? фирма мощность.

зажимать гайку ступичную ведь лучше после того как колесо поставишь и опустишь с домкрата

Песенка про подшипник? "он све испортил мне ")))

Виталий а почему не заменили сразу оба подшипника?

+Roman Garbuz с таким качеством запчастей лишний раз лучше не менять ничего пока не выйдет из строя

+Roman Garbuz отлично. работает. не гудит.

А как новый себя чувствует за этот небольшой период эксплуатации P.S спс за ответ

+Roman Garbuz один нормальный. а в этот удар был.

оптимал нормальная фирма

А тормоза покачать после сборки забыл показать или напомнить. Чайников хочешь учить так учи на 5 , а не на 3

50papik ты че чудишь? Он со стапеля сьедет и колодки уже будут на месте.

пока колодки на место не встали,а ты их раздвигал тормозов нет как нет

+50papik а зачем их качать. ты о чем?

ставил себе подшипники этой фирмы, больше 10тысяч км не отходили, развалились. но же пофиг, так что просто для себя

Чет я не понял у пежо что подшипник в кулак впрессован?

+Garage КАХОВКА , да как бы на большинстве он впрессован в ступицу а она к кулаку прикручена)

+Виталий Федоров прикинь, сам в шоке)))
он на всех авто впрессован)))

друг друга хвалят, подписываются друг у друга на канал противно. так то и ненужно видит никому

я ступичную гайку сразу откручую а потом. разбираю

Виталь,я не ставлю лайки тебе потому,что все твои видео супер. Сколько смотрю и все нравится.Я был подписан еще на твой первый канал.Респект тебе и всё такое. Продолжай в том же духе. г.Кострома

В рекомендациях Пежо своим сервисным центрам написано что: болты и гайки надо менять на новые при каждом откручивании, определенные болты надо закручивать только на синий/красный фиксатор резьбы, все болты вне зависимости от размера и типа надо обязательно закручивать динамометрическим ключом с определенным для каждого конкретного болта усилием.
И еще: хромированные пружины тормозных дисков и колесные болты смазывать чем либо запрещено. Это касается любителей что либо смазать на всякий случай чтобы не закисло и не скрипело )))

обойму, которую осталась на ступице можно снять вобще легко, у вас есть полуавтомат, к обойме привариваешь два прутка, с боков, дальше прутки сводятся в один, потольще, на него надеваем гирю, получатся обратный моток и парочку ударов. обойма в руках, ступица целая, а то есть люди болгаркой ступицу так уродуют, как бог черепаху. таким методом один раз снимали на автобусе внутреннюю обойму от конического ступичного подшипника миллиметров 180 в диаметре

есть способ снять тормозной диск еще проще, когда колесо крепится болтами, а не шпильками, стопоришь машину, снимаешь колесо, выкручиваешь винт, который крепит диск. Дальше заводишь машину, включаешь передачу и нажимаешь на газ и на тормоз, диск проворачивается, потом все равно нужно снимать скобу как положено, а диск снимается руками без простукиваний и вэдешки. Работет только на ведущей оси.

Peugeot 107. Замена ступичного подшипника.

Затягивать и кернить надо с надетым колесом на земле динамометрическим ключем.

У меня АБС засветилса, подскажите что ето значит?

снял ступицу отсюда как снял что снял как подшипник выбивал или выприсовывал, ни хрена нету в видео Нахрена такое видео вообще, Как снимается ступица любой идиот знает Как меняется подшипник ты не показал Зачем вообще тогда было называть видос ""Замена ступичного подшипника.""

отдай на сто. пусть там заменят.

Писдец,а я трещётку сломал на том винте.

под скажи какой у тебя гайкаверт? фирма мощность.

зажимать гайку ступичную ведь лучше после того как колесо поставишь и опустишь с домкрата

Песенка про подшипник? "он све испортил мне ")))

Виталий а почему не заменили сразу оба подшипника?

+Roman Garbuz с таким качеством запчастей лишний раз лучше не менять ничего пока не выйдет из строя

+Roman Garbuz отлично. работает. не гудит.

А как новый себя чувствует за этот небольшой период эксплуатации P.S спс за ответ

+Roman Garbuz один нормальный. а в этот удар был.

оптимал нормальная фирма

А тормоза покачать после сборки забыл показать или напомнить. Чайников хочешь учить так учи на 5 , а не на 3

50papik ты че чудишь? Он со стапеля сьедет и колодки уже будут на месте.

пока колодки на место не встали,а ты их раздвигал тормозов нет как нет

+50papik а зачем их качать. ты о чем?

ставил себе подшипники этой фирмы, больше 10тысяч км не отходили, развалились. но же пофиг, так что просто для себя

Чет я не понял у пежо что подшипник в кулак впрессован?

+Garage КАХОВКА , да как бы на большинстве он впрессован в ступицу а она к кулаку прикручена)

+Виталий Федоров прикинь, сам в шоке)))
он на всех авто впрессован)))

друг друга хвалят, подписываются друг у друга на канал противно. так то и ненужно видит никому

я ступичную гайку сразу откручую а потом. разбираю

Виталь,я не ставлю лайки тебе потому,что все твои видео супер. Сколько смотрю и все нравится.Я был подписан еще на твой первый канал.Респект тебе и всё такое. Продолжай в том же духе. г.Кострома

В рекомендациях Пежо своим сервисным центрам написано что: болты и гайки надо менять на новые при каждом откручивании, определенные болты надо закручивать только на синий/красный фиксатор резьбы, все болты вне зависимости от размера и типа надо обязательно закручивать динамометрическим ключом с определенным для каждого конкретного болта усилием.
И еще: хромированные пружины тормозных дисков и колесные болты смазывать чем либо запрещено. Это касается любителей что либо смазать на всякий случай чтобы не закисло и не скрипело )))

обойму, которую осталась на ступице можно снять вобще легко, у вас есть полуавтомат, к обойме привариваешь два прутка, с боков, дальше прутки сводятся в один, потольще, на него надеваем гирю, получатся обратный моток и парочку ударов. обойма в руках, ступица целая, а то есть люди болгаркой ступицу так уродуют, как бог черепаху. таким методом один раз снимали на автобусе внутреннюю обойму от конического ступичного подшипника миллиметров 180 в диаметре

есть способ снять тормозной диск еще проще, когда колесо крепится болтами, а не шпильками, стопоришь машину, снимаешь колесо, выкручиваешь винт, который крепит диск. Дальше заводишь машину, включаешь передачу и нажимаешь на газ и на тормоз, диск проворачивается, потом все равно нужно снимать скобу как положено, а диск снимается руками без простукиваний и вэдешки. Работет только на ведущей оси.

Peugeot 107. Замена ступичного подшипника.

Затягивать и кернить надо с надетым колесом на земле динамометрическим ключем.

Льоня Сернецький

У меня АБС засветилса, подскажите что ето значит?

Александр А.

снял ступицу отсюда как снял что снял как подшипник выбивал или выприсовывал, ни хрена нету в видео Нахрена такое видео вообще, Как снимается ступица любой идиот знает Как меняется подшипник ты не показал Зачем вообще тогда было называть видос ""Замена ступичного подшипника.""

Артём Кувардин

Писдец,а я трещётку сломал на том винте.

Ярослав
гараж мелитополь

под скажи какой у тебя гайкаверт? фирма мощность.

тото кутунье

зажимать гайку ступичную ведь лучше после того как колесо поставишь и опустишь с домкрата

Александр Симонов

Песенка про подшипник? "он све испортил мне ")))

Roman Y.G

Виталий а почему не заменили сразу оба подшипника?

Влад Висицкий

оптимал нормальная фирма

50papik

А тормоза покачать после сборки забыл показать или напомнить. Чайников хочешь учить так учи на 5 , а не на 3

Сергей Железнов

ставил себе подшипники этой фирмы, больше 10тысяч км не отходили, развалились. но же пофиг, так что просто для себя

Моделист Корабел

Чет я не понял у пежо что подшипник в кулак впрессован?

Денис денисович

друг друга хвалят, подписываются друг у друга на канал противно. так то и ненужно видит никому

Александр Бойко

я ступичную гайку сразу откручую а потом. разбираю

Aleks

Виталь,я не ставлю лайки тебе потому,что все твои видео супер. Сколько смотрю и все нравится.Я был подписан еще на твой первый канал.Респект тебе и всё такое. Продолжай в том же духе. г.Кострома

Валерьян Богатырев

В рекомендациях Пежо своим сервисным центрам написано что: болты и гайки надо менять на новые при каждом откручивании, определенные болты надо закручивать только на синий/красный фиксатор резьбы, все болты вне зависимости от размера и типа надо обязательно закручивать динамометрическим ключом с определенным для каждого конкретного болта усилием.
И еще: хромированные пружины тормозных дисков и колесные болты смазывать чем либо запрещено. Это касается любителей что либо смазать на всякий случай чтобы не закисло и не скрипело )))

Rover Reshetilov

обойму, которую осталась на ступице можно снять вобще легко, у вас есть полуавтомат, к обойме привариваешь два прутка, с боков, дальше прутки сводятся в один, потольще, на него надеваем гирю, получатся обратный моток и парочку ударов. обойма в руках, ступица целая, а то есть люди болгаркой ступицу так уродуют, как бог черепаху. таким методом один раз снимали на автобусе внутреннюю обойму от конического ступичного подшипника миллиметров 180 в диаметре

Rover Reshetilov

есть способ снять тормозной диск еще проще, когда колесо крепится болтами, а не шпильками, стопоришь машину, снимаешь колесо, выкручиваешь винт, который крепит диск. Дальше заводишь машину, включаешь передачу и нажимаешь на газ и на тормоз, диск проворачивается, потом все равно нужно снимать скобу как положено, а диск снимается руками без простукиваний и вэдешки. Работет только на ведущей оси.

Peugeot 107. Замена ступичного подшипника.

Затягивать и кернить надо с надетым колесом на земле динамометрическим ключем.

Льоня Сернецький

У меня АБС засветилса, подскажите что ето значит?

Александр А.

снял ступицу отсюда как снял что снял как подшипник выбивал или выприсовывал, ни хрена нету в видео Нахрена такое видео вообще, Как снимается ступица любой идиот знает Как меняется подшипник ты не показал Зачем вообще тогда было называть видос ""Замена ступичного подшипника.""

Артём Кувардин

Писдец,а я трещётку сломал на том винте.

Ярослав
гараж мелитополь

под скажи какой у тебя гайкаверт? фирма мощность.

тото кутунье

зажимать гайку ступичную ведь лучше после того как колесо поставишь и опустишь с домкрата

Александр Симонов

Песенка про подшипник? "он све испортил мне ")))

Roman Y.G

Виталий а почему не заменили сразу оба подшипника?

Влад Висицкий

оптимал нормальная фирма

50papik

А тормоза покачать после сборки забыл показать или напомнить. Чайников хочешь учить так учи на 5 , а не на 3

Сергей Железнов

ставил себе подшипники этой фирмы, больше 10тысяч км не отходили, развалились. но же пофиг, так что просто для себя

Моделист Корабел

Чет я не понял у пежо что подшипник в кулак впрессован?

Денис денисович

друг друга хвалят, подписываются друг у друга на канал противно. так то и ненужно видит никому

Александр Бойко

я ступичную гайку сразу откручую а потом. разбираю

Aleks

Виталь,я не ставлю лайки тебе потому,что все твои видео супер. Сколько смотрю и все нравится.Я был подписан еще на твой первый канал.Респект тебе и всё такое. Продолжай в том же духе. г.Кострома

Валерьян Богатырев

В рекомендациях Пежо своим сервисным центрам написано что: болты и гайки надо менять на новые при каждом откручивании, определенные болты надо закручивать только на синий/красный фиксатор резьбы, все болты вне зависимости от размера и типа надо обязательно закручивать динамометрическим ключом с определенным для каждого конкретного болта усилием.
И еще: хромированные пружины тормозных дисков и колесные болты смазывать чем либо запрещено. Это касается любителей что либо смазать на всякий случай чтобы не закисло и не скрипело )))

Rover Reshetilov

обойму, которую осталась на ступице можно снять вобще легко, у вас есть полуавтомат, к обойме привариваешь два прутка, с боков, дальше прутки сводятся в один, потольще, на него надеваем гирю, получатся обратный моток и парочку ударов. обойма в руках, ступица целая, а то есть люди болгаркой ступицу так уродуют, как бог черепаху. таким методом один раз снимали на автобусе внутреннюю обойму от конического ступичного подшипника миллиметров 180 в диаметре

Rover Reshetilov

есть способ снять тормозной диск еще проще, когда колесо крепится болтами, а не шпильками, стопоришь машину, снимаешь колесо, выкручиваешь винт, который крепит диск. Дальше заводишь машину, включаешь передачу и нажимаешь на газ и на тормоз, диск проворачивается, потом все равно нужно снимать скобу как положено, а диск снимается руками без простукиваний и вэдешки. Работет только на ведущей оси.

Peugeot 107. Замена ступичного подшипника.

Затягивать и кернить надо с надетым колесом на земле динамометрическим ключем.

Льоня Сернецький

У меня АБС засветилса, подскажите что ето значит?

Александр А.

снял ступицу отсюда как снял что снял как подшипник выбивал или выприсовывал, ни хрена нету в видео Нахрена такое видео вообще, Как снимается ступица любой идиот знает Как меняется подшипник ты не показал Зачем вообще тогда было называть видос ""Замена ступичного подшипника.""

Артём Кувардин

Писдец,а я трещётку сломал на том винте.

Ярослав
гараж мелитополь

под скажи какой у тебя гайкаверт? фирма мощность.

тото кутунье

зажимать гайку ступичную ведь лучше после того как колесо поставишь и опустишь с домкрата

Александр Симонов

Песенка про подшипник? "он све испортил мне ")))

Roman Y.G

Виталий а почему не заменили сразу оба подшипника?

Влад Висицкий

оптимал нормальная фирма

50papik

А тормоза покачать после сборки забыл показать или напомнить. Чайников хочешь учить так учи на 5 , а не на 3

Сергей Железнов

ставил себе подшипники этой фирмы, больше 10тысяч км не отходили, развалились. но же пофиг, так что просто для себя

Моделист Корабел

Чет я не понял у пежо что подшипник в кулак впрессован?

Денис денисович

друг друга хвалят, подписываются друг у друга на канал противно. так то и ненужно видит никому

Александр Бойко

я ступичную гайку сразу откручую а потом. разбираю

Aleks

Виталь,я не ставлю лайки тебе потому,что все твои видео супер. Сколько смотрю и все нравится.Я был подписан еще на твой первый канал.Респект тебе и всё такое. Продолжай в том же духе. г.Кострома

Валерьян Богатырев

В рекомендациях Пежо своим сервисным центрам написано что: болты и гайки надо менять на новые при каждом откручивании, определенные болты надо закручивать только на синий/красный фиксатор резьбы, все болты вне зависимости от размера и типа надо обязательно закручивать динамометрическим ключом с определенным для каждого конкретного болта усилием.
И еще: хромированные пружины тормозных дисков и колесные болты смазывать чем либо запрещено. Это касается любителей что либо смазать на всякий случай чтобы не закисло и не скрипело )))

Rover Reshetilov

обойму, которую осталась на ступице можно снять вобще легко, у вас есть полуавтомат, к обойме привариваешь два прутка, с боков, дальше прутки сводятся в один, потольще, на него надеваем гирю, получатся обратный моток и парочку ударов. обойма в руках, ступица целая, а то есть люди болгаркой ступицу так уродуют, как бог черепаху. таким методом один раз снимали на автобусе внутреннюю обойму от конического ступичного подшипника миллиметров 180 в диаметре

Rover Reshetilov

есть способ снять тормозной диск еще проще, когда колесо крепится болтами, а не шпильками, стопоришь машину, снимаешь колесо, выкручиваешь винт, который крепит диск. Дальше заводишь машину, включаешь передачу и нажимаешь на газ и на тормоз, диск проворачивается, потом все равно нужно снимать скобу как положено, а диск снимается руками без простукиваний и вэдешки. Работет только на ведущей оси.

Читайте также: