Замена ступичного подшипника пежо 206

Обновлено: 03.07.2024

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену переднего ступичного подшипника на Peugeot 206. Сама по себе процедура замены переднего ступичного подшипника оценивается, как средней сложности. По времени занимает около 3-х часов.

  1. Балонник;
  2. Набор головок;
  3. 2 молотка обычный и тяжелый;
  4. Зубило;
  5. Ключ типа ТОРКС 55 2 ШТ. ;
  6. Плоскогубцы;
  7. WD40;
  8. Динамометрический ключ;
  9. Болт с большой резьбой типа на 16, например, длинной около 10см с гайкой и двумя шайбами внешним диаметром 82мм и 45;
  10. Съемник 3х захватный для снятия подшипников;
  11. Шпилька на 6мм длинной 1метр и 4 гайки с шайбами для нее;
  12. Домкрат;
  13. Обязательно болты крепления скобы суппорта к поворотному кулаку;


Ослабляем болты колеса и домкратим пыжика снимаем колесо, снимаем шплинт с гранаты шруза.


Если имеем литые диски — снимаем центральный колпачок и наживляем колесо обратно на пару болтов и снова опускаем машину на колесо, вставляем в центр диска колеса головку на 36 и срываем гайку шруза.


снова снимаем колесо, откручиваем наконечник тяги и наконечник тяги стабилизатора, болты тормозного суппорта


Снимаем тормозной суппорт, подвешиваем его подвязав чем-нибудь (я положил его на защиту двигателя) и стяжной болт шаровой опоры АККУРАТНО ОЧИСТИВ И ПОЛИВ WD40 откручиваем болт крепления датчика ABS.


Далее откручиваем «торксом 55» болты крепления скобы крепления суппорта (предварительно чистим поливаем и отстукиваем эти болты)


Снимаем скобу и маркером наносим метку на ступицы и тормозной диск, откручиваем «торксом» болты крепления тормозного диска.


Вот теперь самое интересное. берем шпильку (которую купили на строительном рынке) и отрезаем два куска шпильки длинной 25 см каждая и это с солидным запасом.


Берем шпильку (без гаечек) и пропускаем в технологические отверстия в «чашках» пружины.


Снизу вверх… (поз 1) и наживляем в верней чашке шайбу и гаечку (поз2) также вставляем и вторую шпильку… берем подкатной домкрат либо опускаем вес машины например на деревянную колодку.


Опускаем пыжика чтобы перенести вес машины на стойку дабы пружина сжалась… после опускания накручиваем на шпильки по шайбе и гаечке снизу… закручиваем под самую чашку пружины (ключем кручить не обязательно — просто подкручиваем пальцами до чашки) снова поднимаем машину и получаем сжатую стойку… приподняв руками стойку вверх вытаскиваю палец шаровой опоры… отведя стойку в сторону — вытаскиваю шлицевое соединение шруза получаем вот такую картину.


Далее откручиваю 3 болта крепления верхней опоры стойки и достаю стойку в сборе.


Сняв стойку через деревяшку аккуратно сбиваем тормозной диск, далее, почистив и пролив WD40 внутреннюю сторону подшипника (со стороны стопорного кольца), курим, можно и пивка (за это время меняю пыльник шаровой опоры и закладываю туда свежую смазку) выбиваю ступицу из подшипника (в качестве оправки отлично подошла головка на 30), снимаю стопорное кольцо подшипника и, взяв, 2 молотка начинаю выбивать внешнюю обойму подшипника (ставя острым концом молотка бью по нему вторым… ставлю молоток на перегородку между рядами подшипника).


Выбив обойму, чистим посадочное место и наносим какую-нибудь жидкую смазку, аккуратно через деревяшку забиваем новый подшипник примерно на 1см(далее можем при помощи старой обоймы в качестве оправки забить подшипник и ставим новое стопорное кольцо), можем этой-же деревяшкой забить почти до конца — главное, что-бы удар приходился на наружную обойму нового подшипника(можем взять тот болт с большой резьбой и большими шайбами 82 мм (кстати, это самый идеальный вариант) и ставим новое стопорное кольцо… для снятия внутренней обоймы со ступицы нужно между обоймой старого подшипника и ступицей забить зубило острое или стамеску по дереву, а далее съемником подшипников снимаем эту обойму.


Для запрессовки ступицы в подшипник — обязательно нужен этот самый большой болт! БИТЬ НЕЛЬЗЯ. я для удобства поставил стойку в сборе на место


Постепенно собираем все в обратной последовательности… зажимаем гайку шруза моментом 325нм, болты крепления скобы супорта 90нм.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Основная цель: смена подшипника, осмотр верхних опорных стоечек и смена пыльника шаровой.

Какие инструменты нам для этого нужны: балонник, комплект головок, диаметром 36 с большим воротком, легкий и тяжелый молотки, острое зубило, пассатижи для того чтобы сбросить стопора, щетка для металла, жидкость WD 40, ТОРКС 55 2 шт, динамометрический клют до 325нм, болт с головой на 16, к примеру, длинна 1 м и 4 гаечки с шайбами (есть в автомобильных магазинах), подкаткой домкрат, болты с местом присоединения скобок поддерживающего узла к поворотному кулаку.

Приступим.
Расслабляем болты колеса, поднимаем при помощи домкрата автомобиль, снимаем колесо и сбрасываем шплинт с гранаты шруза.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Если у вас литые диски, тогда — нужно снять главные колпаки и насадить колесо на свое место на несколько болтов и опять спустить машину на колеса, вставить в центр диска колеса головку на тридцать шесть и убрать гайку шруза.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Опять убираем колесо, выкручиваем наконечник тяги и наконечник тяги стабилизатора, болты тормозного поддерживающего узла.

Далее снимаем тормозной суппорт, подвешиваем его подвязав чем-нибудь (я положил его на защиту двигателя) и стяжной болт шаровой опоры убрав загрязнения и почистив WD40 откручиваем болт крепления датчика ABS.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Далее откручиваем «торксом 55» болты крепления скобы крепления суппорта (предварительно чистим поливаем и отстукиваем эти болты).

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Снимаем скобу и маркером наносим метку на ступици и тормозной диск, откручиваем «торксом» болты крепления тормозного диска.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Берем шпильку (которую купили на строительном рынке) и отрезаем два куска шпильки длинной 25см каждая.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Снизу вверх… (поз 1) и наживляем в верней чашке шайбу и гаечку (поз2) также вставляем и вторую шпильку, берем подкатной домкрат либо опускаем вес машины, например, на деревянную колодку.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

И опускаем авто, чтобы перенести вес машины на стойку, чтобы пружина сжалась.После опускания накручиваем на шпильки по шайбе и гаечке снизу. Закручиваем под самую чашку пружины . Затем поднимаем машину и получаем сжатую стойку. Приподняв руками стойку вверх изымаем палец шаровой опоры, отведя стойку в сторону — вытаскиваем шлицевое соединение шруза и получаем вот такую картину.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Далее откручиваем 3 болта крепления верхней опоры стойки и достаем стойку в сборе.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Сняв стойку через деревяшку сбиваем тормозной диск, далее, почистив и пролив WD40 внутреннюю сторону подшипника, выбиваем ступицу из подшипника (в качестве оправки отлично подошла головка на 30), снимаем стопорное кольцо подшипника и, взяв, 2 молотка начинаем выбивать внешнюю обойму подшипника.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Выбив обойму, чистим посадочное место (можно пройтись наждачкой) и наносим какую-нибудь жидкую смазку (я использую всегда вместо WD40 жидкий ключ от «ликви». Она содержит молибден и поэтому отлично подходит), аккуратно через деревяшку забиваем новый подшипник примерно на 1см (далее можем при помощи старой обоймы в качестве оправки забить подшипник и ставим новое стопорное кольцо), можем этой-же деревяшкой забить почти до конца — главное, чтобы удар приходился на наружнюю обойму нового подшипника и ставим новое стопорное кольцо. Для снятия внутренней обоймы со ступицы нужно между обоймой старого подшипника и ступицей забить зубило острое или стамеску по дереву, а далее съемником подшипников снимаем эту обойму.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Для запресовки ступицы в подшипник — обязательно нужен этот самый большой болт.

Замена переднего ступичного подшипника

Ильдус ildv Любезно предоставил нам свой гараж и свою помощь. За что ему очень благодарна. И да, накормил меня очень вкусно))
Началась работа:

а дальше начались проблемы…

Всеми хитровыдуманными способами, мы все таки смогли достать запресованные подшипники. Затянули пружины стяжками. открутили ступицу. Хотя позже выяснилсось, что достаточно было открутить колено((

Далее стали запрессовывать новый подшипник в ступицу. Это оказалось еще сложнее чем выбить старый, провозившись кучу времени. было принято решение ехать в сервис и там на прессе его забить.
Как оказалось, подшипник пошел криво, и даже 12 атм не смогли его вдавить на место. но он выровнялся и ступица стала свободно крутиться. Было решено ставить обратно без стопорного кольца

В обратном порядке собрали.

Пробный заезд:…Ужасный скрип из колеса, как будто машина стонет, снова на домкрат, разобрали. Супорт тормозит об диск! Неплохо так подточился.
Выясняется: Изза того что стопорного кольца нет, вся конструкция сдвинулась назад на пару миллиметров и супорт стоит неправильно. в 22-00 тапку в пол до дежурного магазина. Купили 2 шайбы и сделали проставки.
Снова собрали. Проверка… все идеально!

Гул пропал, ничего не стучит. В машинке тишина. Я довольна работой!
Спасибо всем ребятам кто мне помогал и не отказал: Yarik18rus Zhenek-07 ildv Himera94
Drive2Ижевск- мы лучшие!

P.S. Получилось очень много букв!=) Меняйте подшипник в сервисе!=)

Peugeot 206 2002, 75 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 206, 2007


Peugeot 206, 2007


Peugeot 206, 2007


Peugeot 206, 2002

Комментарии 13

Ребят надо было покормить, тогда все пошло бы как по маслу)

Соглашусь с оратором loginOff70, трудно только в первый раз по незнанию, к примеру, что подшипник прессовать надо очень ровно. Инструкцию нашли ребята хорошую, а сервис (любой) в первую очередь убьет шаровую, которая о себе даст знать спустя какое-то время. Тот же шрус могут в коробку вдавить при съеме или постановке-сальнику кранты (у знакомых были прецеденты, аккурат с таким же мнением про сервисы, де там лучше умеют). Я сам себе шаровую убил, но тут с психу, один делал на тот момент в первый раз, когда менял слева ступичный-дала знать только через тысяч 7-8 км. Теперь-то знаю, как все аккуратно делать. Сервис-не панацея. Прямые руки и хорошие друзья-вот секрет качественного ремонта. Да и если сам что-то убил-не так обидно.

ремонт должны делать профессионалы, пусть это будет не официальный сервис, но люди должны иметь опыт, навыки и все необходимые приспособления!

отчасти не согласен, а почему? а потому, что при снятии/установки кулака в сервисе могут повредить пыльник шаровой, пыльник шруса и сальник диффа(левый) и ничегошеньки не сказать об этом и не устранив это, а через какое то время ты опть к ним приедешь…это принцип сервисов

он и говорит что профессионалы, а не разгильдяи, которые накосячат и умолчат об этом)

да найди попробуй таких. в итоге проще и быстрее самому, особенно когда есть где.

Менял тоже сам (на 2115), не без помощи конечно друзей (спасибо им) первый раз, провозился целый день, но поменял, гемороя немало но тем не менее есть чувство удовлетворения
[2] ни за что не отдам машину в сервис

— там делают не для себя, а я если сделаю сам буду знать что и где, это ничем не заменишь!

я менял на своём акценте. честно сказать приятного мало. 2 дня у меня ушло. вдобавок колодку скушало. ещё расходы непредвиденные

считаю что такое лучше делать в сервисе.

респект вашей дружной команде!Менял сам на тазах, очень тяжело одному сделать демантаж старого подшипника(на домкрате), а все остальное, при наличии хороших съемников, делается легко!

если бы я работал в сервисе и мне сказали, надо поменять подшипник, после всего увиденного за ети 2 дня, и то что мне заплатят за ето косарь, я бы смело сказал да идите вы на йух.

хДДД)))) Зато теперь мы с Вами умеем менять подшипник на пежо))

как мне изначально сказали "да тут как на 7 подшипник меняется", если на 7 также меняется то я 2 раза подумаю прежде чем сам возьмусь за него =) ну хотя теперь то опыт есть уже

Замена переднего ступичного подшипника на Пежо 206 своими руками

Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник

Чтоб сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив предпосылки поломки:

  1. Наличие люфта рычагов подвески;
  2. Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
  3. Состояние резиновых сальников (уплотнений);
  4. Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
  5. «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

Причины износа подшипников и поломки задней балки:— Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);— Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух. — Образование коррозии внутри изделия, на роликах;— Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

  1. Сначала из посадочного отверстия вынимаем старые подшипники или остатки. Убираются сальники, а так же кожух. Процесс показан на фото
  1. После этого, поверхность подготавливается. Mitsubishi Lancer Полный Фарш › Бортжурнал › Замена ступичного подшипника км Лансер 9. Убираем коррозию из полости с обеих сторон, смазываем литолом.
  1. Наставляем новый подшипник с внешней стороны, ровно и без перекосов. Замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Мицубиси Лансер 9 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ. Далее молотком через деревянный брусок, а потом через головку аккуратно запрессовываем роликовый подшипник балки.
  1. Вставляем резиновый сальник, который так же плотно запрессовываем.
  1. С другой стороны ставиться подшипник вместе с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
  2. Готовая конструкция показана на фото, теперь смазываем ролики подшипника.
  1. Узел готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательно-поступательными движениями.
  2. Ориентируем положение конструкции по сделанным заранее отметкам.
  1. Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю балку на место. Как поменять подшипники задней балки на Пежо 206 Замена заднего ступичного подшипника и. Рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность планки от коррозии.
  1. Собираем узел, прикручиваем планку и тормозной щиток, ставим барабан и так далее по обратной технологии. Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.

Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк

Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.

  • Ключи накидные, головки с трещоткой (21, 13, 10, 32);
  • Ключи звездочковые типа «Торкс» Т50 и Т40.
  • Отвертка, зубило;
  • Молоток;
  • Наждачная бумага с металлической щеткой или углошлифовальная машинка с насадками (по возможности);
  • Смазка: WD-40, графитовая, литол.
  • Новые задние подшипники, сальники, кожухи по 2 штуки. Какие выбрать? Читайте ниже в статье.

Снятие задней балки и демонтаж подшипников

  1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем домкратом задние колеса и снимем их.
  2. Смазываем резьбовые крепления торсиона проникающей смазкой, выдерживаем 1 час.
  1. Начинаем с левой стороны, головкой на 13 скручиваем крепления «косточки».
  2. Теперь ослабляем крепёж балки ключом Т40, чтобы снять пластину торсиона.
  1. Переходим к правой стороне, где откручиваем нижний крепеж стойки амортизатора ключами на 21. Замена заднего ступичного подшипника Mitsubishi. Способ показан на фото.
  2. Выбиваем болт, используя молоток, отсоединяем стойку от рычага.

Как поменять задние ступичные подшипники и барабаны на Пежо 206

Замена задних ступичных подшипников и тормозных барабанов на Пежо 206 ( Peugeot 206 , 1.4i, 1998) Тормозные .

Peugeot 206 — Ремонт. Часть 8 — Ревизия задней тормозной системы и замена подшипников.

В этой видео инструкции я покажу Вам процесс ревизии задней тормозной системы и замену задних ступичных.

  1. Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
  2. Затем ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).
  1. Теперь отсоединим крепеж трубки с проводом датчика АБС.
  1. Переходим к снятию тормозного щитка и барабана с подшипником ступицы. Пежо 308 замена заднего ступичного подшипника •. Сначала снимаем защитный колпак гайки ступицы.
  2. Разгибаем шлиц гайки ступичного подшипника и откручиваем её воротком на 32.
  1. Снимаем барабан, потом насадкой Т50 ослабляем 4 винта крепления тормозного щитка, сразу открепите тормозной шланг.
  1. Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
  2. Планка приварена к балке, поэтому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.
  1. Чтобы демонтировать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ключом Т40 ослабляем винт.
  2. Аккуратно достаём рычаг, снимаем его с пальца, если не вынимается, стучим молотком через деревянный брусок. Замена ступичного подшипника Лансер 10 и выбор. Внутри расположен роликовый подшипник, замена которого нам и требуется.

В этой видео инструкции я покажу Вам процесс ревизии задней тормозной системы и замену задних ступичных.

Как выбрать подшипник задней балки Пежо 206: размеры, аналоги, артикул, номер, цена

Ремонтный комплект подшипника задней балки для Пежо 206 состоит из двух игольчатых подшипников, на одном из которых стоит металлический кожух (заглушка). Так же в комплект входит резиновый сальник для внешнего подшипника. Покупать запчасти для замены рекомендуется сразу полным ремонтным комплектом, именно так продают большинство производителей.

Замена подшипника пежо 206

ИНСТРУМЕНТ: балонник набор головок головка 36 с большим воротком пару молотков (один из них серьезный) зубило ТОРКС 55 2 ШТ.
МИНИМУМ.
плоскогубцы с тонким жалом для снятия стопора щетка по металу жидкость типа WD40 динамометрический ключ до 325нм болт с большой резьбой типа на 16 например долгой около 10 см с гаечкой и двумя шайбами внешним диаметром 82 мм и 45 съемник 3х захватный для снятия подшипников (есть в каждом магазинчике запчастей) шпилька на 6 мм долгой 1 метр и 4 гайки с шайбами для нее (продается на каждом строительном рынке) при возможности подкатной домкрат (автор фотоотчета обошелся и без него ) и обязательно болты крепления скобы супорта к поворотному кулаку (взял оригинал — стоят даже у официалов копейки как и пыльник )


Надо заметить: обслуживание и ремонт пежо 206 – дело очень специфическое дело, и требует установленных умений.
Поверять его стоит исключительно профессионалам.
Если вы будете: — регулярно изучать ТО пежо 206, — своевременно менять масла и технические жидкости, — регулярно менять тормозные колодки пежо 206, — наблюдать за состоянием и своевременно делать ремонт подвески Пежо 206, — своевременно менять зашумевшие подшипники и ролики, через каждые 60.000 км.
— менять ремень ГРМ пежо 206, — при появлении чужих шумов немедленно обращаться в автосервис,

выбив обойму чистим посадочное место (можно пройтись наждачкой) инаносим какую — нибудь жидкую смазку (я употребляю вечно вместо WD40 жидкий ключ от « ликви » она содержит молибден и поэтому отлично идет) аккуратно через деревяшку забиваем новый подшипник примерно на 1 см (далее можем при помощи старой обоймы в качестве оправки забить подшипник и ставим новое стопорное кольцо ) можем этой — же деревяшкой забить почти до конца — главное что — бы удар приходился на наружнюю обойму нового подшипника (можем взят тот болт с большой резьбой и большыми шайбами 82 мм (кстати это самый идеальный вариант) и ставим новое стопорное кольцо…для снятия внутренней обоймы со ступицы нужно между обоймой старого подшипника и ступицей забить зубило острое или стамеску по делеву (тоже на строительном рынке полно ), а далее съемником подшипников снимаем эту обойму…

Замена Заднего Ступичного Подшипника Peugeot 206

Главный признак – лишний шум, который усиливается во время езды. 2-ой принципиальный признак – наличие свободного хода у колеса.

Чтоб поточнее найти неисправность, и осознать с какой стороны будет нужно ставить новейшую деталь, нужно:

  • На скорости в 10-15 км/ч резко повернуть руль на лево, после этого этот сторонний шум пропадет, то означает, что шум исходит от левого колеса, а поточнее, от подшипника его ступицы.
  • Если же шум теряется при повороте на право, то придется поменять подшипник на правом колесе.

Для проведения 100% диагностики следуйте аннотации:

  • Поднять авто подъемником либо домкратом.
  • Если авто с фронтальным приводом, то запустите движок, и на месте наберите скорость в 70-80 км/ч.
  • Дальше следует на слух найти, от какого колеса исходит больший шум.
  • Если колесо не ведущее, то раскрутить его можно руками.
  • После остановки колеса необходимо взяться одной рукою за высшую часть, в 2-ой – за нижнюю.
  • Попробуйте раскачать колесо в вертикальной плоскости.
  • Даже при наличии маленького свободного хода, подшипник придется поменять.
  • Аналогично пошатайте колесо в горизонтальной плоскости.

Замена заднего ступичного подшипника. Подробное руководство

замена, ступичный, подшипник

Задние ступичные подшипники автомобиля. Это вид подшипниковой опоры, которая обеспечивает вращение заднего колеса авто и его жесткую фиксацию на оси. Сам подшипник размещен в ступице, к которой в свою очередь крепится колесо. Подшипники отличаются: конструкцией, размерами, техническими чертами.

Для начала приведем 2 типовые схемы расположения деталей. На схеме слева неразборный ступичный узел с HUB-3 (подшипник 3-поколения) – справа HUB-1 (1-поколение).

Причины неисправности ступичного подшипника

Силы трения – основной неприятель для шариков либо роликов. С течением времени смазка теряет свои свойства и начинается истирание сферической поверхности частей, заключенных снутри обойм. Признак – лишний нагрев, нарастающий рокот во время движения, железный скрежет.

Выход из строя 1-го из частей сборки: оси либо ступицы обязательно скажется на работе подшипника: возрастет сила ударов на обоймы, появится чрезмерная осевая и круговые нагрузки.

  • Экстремальная езда;
  • Нехорошие дорожные и климатические условия: грязюка, пыль, выбоины;
  • Некорректная установка, регулировка, применение ударных методов при сборке узла.

Замена подшипника заднего колеса

Так же имеются несколько методик ремонта:

  • Со снятием стойки;
  • Без снятия стойки;
  • При помощи съемника/пресса;
  • Без съемника/пресса.

1-ые шаги в аннотации подобны фактически для всех легковых автомобилей:

  • Избираем ровненькую площадку.
  • Ослабляем гайки колеса.
  • Вывешиваем домкратом заднее колесо.
  • Подкладываем опору под заднюю часть машины, под фронтальное колесо ставим противооткатный упор.
  • Опускаем автомобиль при помощи домкрата на опору.

На нашем веб-сайте можно поглядеть подробные аннотации с фото и видео для всех видов конструкций и методик последующие модели авто:

Замена игольчатых подшипников и ремонт задней балки на Пежо 206 с фото отчётом

Замена подшипников задней балки Пежо 206

На Пежо 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя балка с игольчатыми подшипниками.

Замена подшипников задней балки Пежо 206 чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов. Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.

В данной статье представлена подробная пошаговая инструкция, о том, как самостоятельно в гараже сделать диагностику, снять и поменять игольчатый подшипник задней балки Пежо 206. Так же в статье сделан краткий обзор с рекомендациями по выбору запчастей.

Перед ремонтом посмотрите видео по данной теме:

Замена подшипников передней ступицы

Ремонт задней балки, подвески на Peugeot

Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206

Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

  1. Наличие люфта рычагов подвески;
  2. Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
  3. Состояние резиновых сальников (уплотнений);
  4. Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
  5. «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

Причины износа подшипников и поломки задней балки:

  • Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
  • Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух;
  • Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
  • Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк

Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.

Задняя подвеска Пежо 206

Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.

MrPodshipnik

На торсионной независимой подвеске автомобиля Peugot 206 стоит игольчатый подшипник. Он очень удобен и комфортен при движении. Но если начинает изнашиваться, то сразу дает о себе знать и моментально влияет на палец, втулку и рычаг балки. Они быстро приходят в негодность.

В этой статья я вам расскажу, как выявить износ подшипника на Пежо и как заменить его самостоятельно.

От чего зависит скорость износа подшипников на задней втулке Пежо?

У вас автомобиль Пежо 206 и независимо, какая модель хеткчбэк или седан подшипник задней балки через время необходимо менять

Конечно лучше позже.

Продолжительность эксплуатации без замены будет зависеть от многих факторов:

Как правило, при обычной езде правая часть автомобиля периодически цепляет обочину и связанные с ней ямы и неровности. Поэтому подшипник выходит со строя в первую очередь с правой стороны.

Да и представьте, сколько будет стоить ремонт всего узла, если оперативно не сделать ремонт, и не заменить подшипник.

Я думаю, сумма вас не обрадует.

Во избежание этого рекомендую диагностировать деталь.

Как это делается в обычных условиях?

Самому, не прибегая к услугам специалистов СТО.

Не очень сложно, просто необходимо следовать настоящей инструкции, которую вы сейчас читаете.

Как определить вышел ли подшипник из строя на Пежо 206

Определить вышел ли подшипник из строя очень просто:

1.Необходимо проехать некоторое время на своем авто и при этом обращайте внимание на наличие люфтов в рычагах подвески. Если обнаружите люфт, это первый признак выхода из строи детали.

2.Вы услышите стуки сзади корпуса автомобиля.

3.Попробуйте резко увеличить скорость на повороте. Обнаружите занос авто, которое раннее не замечали.

4.Визуально осмотрите сальники. Если они повреждены, то однозначно грязь, пыль и песок попали внутрь подшипника. Они как наждаком износили обоймы и сами ролики.

5.Проверьте развал и схождение колес. При обнаружении увеличении более чем на 1,6 градуса это указывает на проблему.

Совокупность всех вышеуказанных значений, явно указывает на необходимость замены изделия.

Приступаем к замене.

В первую очередь необходимо правильно выбрать качественный подшипник.

Выбор подшипника на Peugot 206

Вам необходимо знать, что на задней балке Пежо 206 стоит два игольчатых подшипника. И защита в виде металлического кожуха или ее еще называют – заглушка.

При покупке не забудьте, что все это должно комплектоваться резиновым сальником, который необходим на внешний подшипник.

Я рекомендую вам следующих производителей изготавливающих качественные детали:

Для информации также запомните, что оригинальные номера из каталога следующие:

Не советую приобретать некачественные детали на «руках» или неизвестных производителей. Деталь будет значительно дешевле конечно, но и проедете вы на ней непродолжительное время, и потом опять потребуется замена и связанные с этим неудобства.

Лучше купить в специализированном автомобильном магазине.

Когда подшипник куплен, приступаем к его замене.

Подготовка к работе по замене детали

Для того, чтобы начать ремонт к нему нужно подготовиться. Скомплектовать необходимый минимум инструмента и приспособлений.

Рекомендую обязательно ознакомиться со схемой подвески по эскизу.

Поэтапные действия по ремонту

Устанавливаем ваш автомобиль на ровную поверхность. Подставляем упоры с двух сторон колес. Использовать можно даже обычные кирпичи.

«Срываем» болты и гайки при стоящему колесу на земле.

Домкратом поднимаем одну сторону автомобиля.

Откручиваем все болты и гайки и снимаем колес. Не забудьте перед этим подложить упор для страховки безопасности под лонжерон авто. Можно применить запасное колесо. Это делается для страховки соскальзывания автомобиля с домкрата. Бывает и такое.

Нужно побрызгать «вэдэшкой» резьбу на креплении торсионна. Ожидаем в течении одного часа.

Начинаем демонтаж. Для этого применяем головку №13 и откручиваем крепеж.

Далее при помощи ключа №40 наполовину откручиваем крепление балки. Это необходимо для снятия крепления пластины торсионна.

Все делается с левой стороны. Продолжаем справа.

Демонтируем нижнюю стойку амортизатора. Для этого ключом №21 отвинчиваем крепежные детали.

При помощи молотка аккуратно демонтируем болт. И потом снимаем стойку.

Не забываем отсоединить тормозной шланг. Он держится на одном болту.

Для этого есть головка №13. Затем отсоединяем фиксатор положения, применив ключ №10 и головку №13.

Отсоединяем привод датчика ABS.

Снимаем тормозной барабан и щиток. Отсоединяем защиту. Вынимаем стопорный шлиц и выкручиваем гайку.

Отсоединяем тормозной барабан, при помощи насадки №50.

Снимаем планку у балки головкой №13.

Ввиду того, что планка сваркой присоединена к балке, необходимо при помощи отвертки отсоединить ее.

Необходимо снять ключом №Т40 рычаг задней подвески, где внутри находиться подшипник.

Вынимаем рычаг и аккуратно демонтируем с пальца.

Тяжело выходит? Можете побрызгать «вэдэшкой» подождать полчаса и деревянной чуркой при помощи молотка обстучать его.

Это мы все делаем для того чтобы добраться до подшипника который расположен внутри.

Далее извлекаем старый сальник и подшипник, особо не церемонясь. Они вам все равно не понадобятся, как и вышедший из строя подшипник.

Очищаем внутреннюю часть от ржавчины, грязи при помощи наждачной бумаги или «болгарки» с металлической щеткой. Промываем соляркой, вытираем и смазываем литолом.

Потом приступаем к запрессовке детали.

Вертикально вставляем новый подшипник на отверстие и через деревянную «чурку» ударяем молотком. Необходимо чтобы обойма вошла хотя бы на 10мм в гнездо. Продолжаем запрессовывать до конца. Потом ставим сальник, и то же запрессовываем вставкой.

С обратной стороны ставим подшипник, у которого металлический кожух.

Ролики подшипника «набиваем» смазкой. Насаживаем это все на палец, вращая и придавливая.

Последующий монтаж производим в такой же последовательности, как и демонтаж, только в обратном порядке.

Перед этим осмотрите еще раз все детали и уберите грязь, ржавчину.

Все у вас получилось самому заменить подшипник.

Это не так уж и сложно как вам представлялось.

Советы практика

Хотелось бы дать вам несколько советов, помогающие быстрее заменить деталь и исключат повторение ошибок, которые делают начинающие автолюбители.

Думаю, прочитав статью, вы прекрасно справитесь с поставленной задачей по ремонту своего Пежо 206.

Замена переднего ступичного подшипника на Пежо 206 седан

Замена переднего ступичного подшипника на Пежо 206 седан

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления и еще 21 услуга. Для наших клиентов действует дисконтная программа.

Индивидуальный подход. Марки: Все отечественные, Все иномарки.

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ МАСТЕРА

Услуги: автоэлектрик, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления и еще 28 услуг.

Занимаемся честным, качественным ремонтом автомобилей. Все это делаем недорого. Проводим все виды диагностики, обслуживания и ремонта, …. Занимаемся честным, качественным ремонтом автомобилей с года. Проводим все виды диагностики, обслуживани ….

Игорь: Замена задней балки, стоимость работы? СТО южная сторона города. Алексей: Здравствуйте интересует замена подшипника переднего колеса.

ВИДЕО: Peugeot 406 - Замена переднего ступичного подшипника

Максим: Добрый день! Интересует стоимость замены ступичного подшипника переднего. Запчасти будут свои, но возможно закажу заранее у вас подскажите примерную стоимость. Планирую заменить втулки стабилизатора передние и задние. Интересует только стоимость работ и необходимое на это время.

Запчасти. Игорь: Стоимость замены сальника в редукторе моста на Peugeot ? Юг СПб. Александра: Добрый день! Нужен Ремонт задней балки Пежоинтересует цена! Сергей: Здравствуйте, сколько будет стоить замена 2ух сайлентблоков в задней балке? Сергей: Здравствуйте, сколько будет стоить замена сайлентблоков задней балки? Заглючила электроника в машине не знал к кому обратиться.

Друг посоветовал автосервис AUTO чинил там свою машину. И правда электрики у них Добрый день хочу поблагодарить руководство и специалистов авто сервиса МВМ за качество выполненных работ.

Несколько раз по разным видам р Позвонил в данный сервис, оперативно записали на диагностику тормозной системы Fiat doblo, приехал, разобрали, нашли причину, заказал тут же Не рекомендую. Приехал на ремонт лобового стекла с трещиной посередине с самого низу вверх около см, ремонт оказался недешёвый ру Периодически заезжаю в этот автосервис поменять масло.

Сотрудники здесь работают опытные, со своей работой справляются оперативно и качестве Все отзывы об автосервисах в Санкт-Петербурге. От состояния ходовой части во многом зависит устойчивость вашего автомобиля Пежо на дороге и комфортная езда. Учитывая это, а также качество наших дорог в Санкт-Петербурге, сделаем вывод, что ходовая Пежо - это узел, который требует наибольшего внимания к.

Для увеличения срока службы, надёжности работы и, в первую очередь, для обеспечения вашей безопасности рекомендуется своевременно проводить диагностику и ремонт ходовой Пежо, работы по замене износившихся узлов и деталей подвески автомобиля.

Ремонт ходовой Peugeot в Санкт-Петербурге. Модель Bipper Boxer Expert Partner RCZ. Год выпуска Включите его в настройках.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot

Марки: Все отечественные, Все иномарки, Услуги: автоэлектрик, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления и еще 28 услуг.

Ремонт ходовой Peugeot в Санкт-Петербурге — цены Peugeotремонт ходовой Peugeotремонт ходовой Peugeotремонт ходовой Peugeotремонт ходовой Peugeotремонт ходовой Peugeotремонт ходовой Peugeotремонт ходовой Peugeot Partnerремонт ходовой Peugeotремонт ходовой Peugeotремонт ходовой Peugeotремонт ходовой Peugeotремонт ходовой Peugeot Partnerремонт ходовой Peugeotремонт ходовой Peugeotремонт ходовой Peugeotремонт ходовой Peugeotремонт ходовой Peugeotремонт ходовой Peugeotремонт ходовой Peugeotремонт ходовой Санкт-Петербург, улица Оптиков, 4к2.

Как снять задний датчик абс пежо

Читать полностью. Санкт-Петербург, проспект Непокоренных, Санкт-Петербург, Софийская улица, Санкт-Петербург, Кузнецовская улица, 52к8. Расскажите друзьям! На АвтоТочках вы найдете не только справочную информацию о точках ремонт ходовой Peugeot в Санкт-Петербурге, но и отзывы пользователей о качестве их работы, а после регистрации сможете написать свой отзыв.

Статьи Общение Пользовательское соглашение. О проекте Сообщить об ошибке Написать администрации АвтоТочек.

Читайте также: