Замена ступичного подшипника субару форестер sf5

Обновлено: 06.07.2024

Замена переднего ступичного подшипника Subaru Forester SJ

На СТО поступил автомобиль Subaru Forester 2013 двигатель 2.0 л для проведения диагностики подвески. Владелец авто указал, что во время движения автомобиля появляется гул в переднем колесе.В процессе диагностики был выявлен износ ступичного подшипника. Потребовалось выполнить замену. На этом авто подшипник меняется всборе со ступицей. Так что вся задача сводится к демонтажу колеса и снятию ступицы.

Из инструментов нужен такой набор:

  • пневмогайковерт;
  • подъемник или домкрат;
  • шестигранные головки на 14,17,19,32 мм;
  • молоток маленький;
  • щетка по металлу;
  • надставка;
  • удлинитель поворотный.

Какой подшипник ставить?

В данном случае ступица переднего колеса с подшипником (комплект) устанавливался оригинал, но можно выбрать и один из аналогов.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU 28373-FG0005350
Аналоги
FEBEST 0882-B13MF3800
MASUMA MW-810013600

Как поменять ступицы переднего колеса на Форестере

  1. Снять колесо;
  2. Выкрутить гайку шруса и снять ее;
  3. Освободить тормозной диск от тормозного суппорта;
  4. Снять тормозной диск;
  5. Выкрутить болты крепления с подшипника ступицы;
  6. Выбить подшипник с посадочного места;
  7. Снять подшипник;
  8. Отделить кожух от подшипника;
  9. Зачистить посадочное место подшипника;
  10. Сравнить новый и старый подшипники;
  11. Надеть кожух на новый подшипник;
  12. Установить новый подшипник;
  13. Закрутить гайку шруса;
  14. Закернить гайку шруса;
  15. Повторить действия в отношении второго подшипника;
  16. Закончить сборку.


Откручиваем болты крепления колеса с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 19 мм, снимаем колесо.


Откручиваем гайку шруса с помощью головки на 32 мм, чтобы стянуть подшипник со ступицы.


Открутили гайку шруса, сняли ее.


Откручиваем тормозной суппорт со скобой.Используем шестигранную головку на 17 мм, снимаем его с тормозного диска и отводим в сторону.


Освободили тормозной диск от тормозного суппорта, приступаем к его демонтажу.


Вкручиваем два болта диаметром 8 мм, шаг резьбы 1/25, в тормозной диск. Используем головку на 13 мм.


Тормозной диск не поддался. При осмотре выяснилось, что он прикипел к ступице. Для того, чтобы снять тормозной диск, необходимо подтянуть его болтами, а затем обстучать молотком. Таким образом мы сбиваем диск с места прикипания.


Снимаем тормозной диск.


Выкручиваем верхний и нижний болты крепления с подшипника ступицы головкой на 14 мм со специальным удлинителем.


Если такого нет под рукой, то придется снять нижнюю шаровую и убрать наружный шрус полуоси, чтобы не мешал откручивать болты.


Повторяем действия с другой стороны ступицы.


Выкручиваем болты креплений не до конца, чтобы через наставку можно было выбить подшипник с посадочного места.


Докручиваем до конца болты.


Снимаем подшипник с защитным кожухом тормозного диска.


Отделяем кожух от старого подшипника.


Будьте аккуратны с датчиком АВS! При снятии подшипника его зачастую выламывают по неосторожности.


Зачищаем посадочное место подшипника щеткой по металлу.


Освобождаем новый подшипник от упаковки, готовим к установке.


Сравниваем новый и старый подшипники, проверяем новый подшипник на наличие брака.


Надеваем защитный кожух на новый подшипник.


Ставим на место новый подшипник.


Закручиваем гайку шруса и закерниваем ее с помощью молотка и отвертки. Заканчиваем сборку в обратном порядке.

Замена переднего ступичного подшипника на Субару Форестер sf5

В этом видео дядя Рома расскажет и покажет, как правильно менять ступичные подшипники.

Замена ступичного подшипника субару форестер видео

В общем поменяли мы передние оба ступичные подшипники и сами ступицы. Флянцы на ступицах были изношены Задние ступичные подшипники на современных автомобилях Subaru конструктивно объединены с задней ступицей. Это подразумевает невозможность "выпрессовки" старого ступичного подшипника из ступицы, и установки нового, поскольку внешней обоймой для подшипника является сама ступица. Как заменить самому ступичный подшипник на wrx Подскажите, перебрал коробку на ваззаменил синхроны и подшипники, все собрали, поставили, а машина на нейтральной движется, а при включении скоростей глохнет, но не трогается!

Как правильно, а самое главное быстро заменить подшипник ступицы Subaru Forester SH. Замена ступичного подшипник Не придавал этому гулу значения, пока после очередной замены колёс не покачал ступицу, был люфт. Операция по замене вместе с оригиналами запчастями в сервисе обошлась относительно недорого, точно не помню врать не буду, но точно знаючто на C-RVступичный подшипник стоит значительно дороже, это меня как- то успокоило.

Фотоотчет по замены передних ступиц

Корректно, а не частичными заменами, как вы любите это делать на экономии. А самое главное - нужен стенд и рукастый мастер, который все это правильно подключит и сделает, и все у тебя будет норм. Не просто так после капремонта сказали масло сменить, будешь шутить с автоматом - сделаешь себе еще раз кап ремонт!

В качестве подопытно Зашумел из за сальников - корозия роликов внутренней части. Когда сбросил газ на повороте, то услышал не приятный шум. Сразу подумал, что наверное пришло время второй ступицы.

Другие дополнения из этого отзыва

Изношенные сальники пропускают воду, грязь, песок что приводит к выходу из строя подшипника. Говорят, что есть два варианта: Полная разборка задней подвески и замена подшибника ступицы, а также замена саленблоков в рычагах! Просто разбирал ступицу от субару R2 с датчиком АБС, так там стоит подшипник закрытый, но с одной стороны металлический пыльник, а с другой пластмассовый со стороны датчика, с каким-то магнитными свойствами, на пыльник липнит стружка металлическая, ржавчина.

АБС ни когда не имел дел, вот и спрашиваю, сам подшипник, точнее его пыльник играет роль в системе АБС? За четыре года владения форика поменял четыре моторчика печки — брал бу всегда и всегда через пару месяцев Я не знаю, какой ряд у меня рассыпался в подшипнике, но когда мне его сняли, то просто высыпали на руку бесформенные куски металла: И когда я выбирал себе на замену, искал именно роликовый, и нашёл.

Полная разборка задней подвески и замена подшибника ступицы, а также замена саленблоков в рычагах. И по большей части причина разрушения подшипника остаётся загадкой.

Повертел я три подшипника один новый и убедился, что при затяжке внутренние обоймы подшипника упираются в друг друга и перетянуть там просто не реально. Так как я купил сразу два подшипника, то искать сейчас роликовый не. С завода Subaru выезшают на шариковых и отбегивают не малый пробег, следовательно и заменяемый должен ходить. На у если и у него короткая жизнь, то явно нужно, что то не. Буду менять цапфу, ну и заодно и подшипник роликовый ставить. Колесо держалось за счёт гайки привода.

Как открутить гидротрансформатор на субару. Как поменять пыльники на субару. Как заменить лампочку в противотуманки субару.

Как удалить катализатор на субару. Subaru outback не крутит стартер.

ВИДЕО: Стук ступичного подшипника на Subary Forester

Замена ступичного подшипника субару форестер sg5

Хорошего времени суток! Подскажите кто знает о тонких моментах при подмене заднего подшипника ступицы на Форестере. Меняю на станции ТО уже 3-й коплект (оригинал) за 90 000 км пробега. При этом перед Форем была Легаси и таже история 40-45 т.км и поехали на смену. Очень плохо верится, что у уникальных запчастей таковой ресурс, может нарушена разработка смены?

Если один и тот же подшипник меняете то то нужно поменять вкупе со шрусом, или притирать поверхности, плотность нарушена вот грязюка попадет из этого погибает подшипник.

kxmrtr,меняешь на 100?Сам жду набор,поставленный на 100 подшип не проходил 2х тыс.км.Затяжку сделали так,что я откручивал с метровым усилителем. Смазка в нём была,а вот подшипник с ело от перетяжки.Может поменять самому либо меняй 100.

100 обычная 15 лет у их ремонтируюсь. Проблемма в другом. набиты канавки на наружнем ШРУСе, только-только получил ответ от форумчанина субару 71 за что ему большой респект и уважуха

Grinch-80, сальники стоят копейки.да к стоит жлобиться,если ставишь на долгую зксплуатацию.

Да дело не в деньгах, просто подшипник гудит просто кошмар, а пришел без сальников, вот в чем дело.
Не подскажите момент затяжки подшипника?

Grinch-80, сальники стоят копейки.да к стоит жлобиться,если ставишь на долгую зксплуатацию.

Да дело не в деньгах, просто подшипник гудит просто кошмар, а пришел без сальников, вот в чем дело.
Не подскажите момент затяжки подшипника?

Читайте:

Ребят, а какой симптом к подмене подшипников ? У меня щас правая сторона завывает, когда газ скидываешь на скорости 90 км, завывает так, что голова раскалывается через полчаса. Думаю таки ступичный подшипник.

Подшипник ступицы Subaru Forester SH Как заменить ступичный подшипник своими руками

Grinch-80, момент затяжки 19кгс-м.

landers, почитай темы,здесь про ступицы практически всё есть,и вой,и скрежет.

landers, если правая сторона, то:

— если перед, то в левом повороте на торможении звук очень усилится(т.к. возрастёт нагрузка на колесо)
-. в левом повороте при ускорении звук усилится, но меньше, чем в первом случае(т.к. возрастёт нагрузка на колесо)
— с задним колесом всё напротив. (усиление звука)

В правом повороте нагрузка на правую сторону понижается и звук будет слабеть, или совершенно пропадёт(зависимо от степени износа подшипника)

Boroda, для вас бы побольнее впихнуть человеку,а крестовинку посчупать.

Читайте:

Крестовинка не гудит!Вылечивать по фото не собираюсь,так, просто предположение.Машинку поднять на подъемнике и покрутить колесами.

Boroda, для вас бы побольнее впихнуть человеку,а крестовинку посчупать.

Крестовинка не гудит!Вылечивать по фото не собираюсь,так, просто предположение.Машинку поднять на подъемнике и покрутить колесами.

поднял домкратом зад левую/правую сторону колеса вертятся идиентично, пошатал. ничего не болтается. Но звук идет конкретно с зада левой стороны. Не знаю может меня глючит. Вот попробовал записать звук.2012_06_06_115.mp3 3,78МБ 198 скачек

Boroda, для вас бы побольнее впихнуть человеку,а крестовинку посчупать.

Крестовинка не гудит!Вылечивать по фото не собираюсь,так, просто предположение.Машинку поднять на подъемнике и покрутить колесами.

поднял домкратом зад левую/правую сторону колеса вертятся идиентично, пошатал. ничего не болтается. Но звук идет конкретно с зада левой стороны. Не знаю может меня глючит. Вот попробовал записать звук.2012_06_06_115.mp3 3,78МБ 198 скачек

Замена подшипника ступицы на Subaru.

Мужики, помогите советом, пожалуйста. В очередной раз задний ступичный умер. В экзисте оригинал ступицы от 4,3 до 5,5 тыс. руб. стоит. А если не оригинал, то какой? И вообще может кто в курсе, какой производитель делает ступицы для наших Форей? Спасибо.

Мужики, помогите советом, пожалуйста. В очередной раз задний ступичный умер. В экзисте оригинал ступицы от 4,3 до 5,5 тыс. руб. стоит. А если не оригинал, то какой? И вообще может кто в курсе, какой производитель делает ступицы для наших Форей? Спасибо.

А кто подшипники меняет?

إن شاء الله‎

Да, только со ступицей меняется. Оригинал ступицы 4-5 т.руб стоит. Вот и думаю, что взять из неоригинала

в SH только вместе со ступицей.

Так я и не спорю.

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!"

Имхо, лучше оригинал.

Оригинал тоже ..овно. Задний левый прошел 65 т.км, задний правый 75. Да и оригинал субаровский тоже не Субару, а какая то фирма делает. Скорей всего NTN.

Стойки стабов, ступицы с подшипниками. что еще говно?

Или по-другому: что шорошего в SH?

Оригинал тоже ..овно. Задний левый прошел 65 т.км, задний правый 75. Да и оригинал субаровский тоже не Субару, а какая то фирма делает. Скорей всего NTN.

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!"

Мужики, помогите советом, пожалуйста. В очередной раз задний ступичный умер. В экзисте оригинал ступицы от 4,3 до 5,5 тыс. руб. стоит. А если не оригинал, то какой? И вообще может кто в курсе, какой производитель делает ступицы для наших Форей? Спасибо.

Возьмите японский аналог HUB207T6

Возьмите японский аналог HUB207T6

Забыл производителя указать, NTN, хотя если номер пробить, то и так понятно будет.

Неоригинальных запчастей по группе "Подшипники ступицы (ступичные)" с ценами для автомобиля SUBARU FORESTER в указанном исполнении не найдено.

Как выбрать подшипники ступицы (ступичные) для SUBARU FORESTER 2.5?

Ступичный подшипник обеспечивает равномерное вращение колеса относительно оси автомобиля и является связующим звеном между ступицей, на которой закреплен колесный диск и осью.

Для чего нужен ступичный подшипник.

Если говорить коротко, то задача ступичного подшипника заключается в предоставлении возможности ступице вращаться относительно оси автомобиля. Ступичный подшипник или, как еще говорят, подшипниковый узел является классическим подшипником качения, шариковым или роликовым.

Как часто менять ступицу колеса?

Ступичный подшипник противостоит очень высоким нагрузкам, которые первоначально определяются весом транспортного средства, но затем многократно возрастают при движении автомобиля, особенно при его попадании в неровности дорожного полотна. Ступичные подшипники изготавливаются из высококачественной стали, являются очень прочной деталью и необходимость их замены возникает, как правило, по немногим причинам: длительная эксплуатация на плохих дорогах, попадание грязи и пыли внутрь ступицы, неправильные условия эксплуатации — регулярные перегрев и резкое охлаждение (например, при движении по воде или снегу). При отсутствии производственного брака или каких—то запредельных нагрузок, подшипник ступицы на SUBARU FORESTER 2.5 гарантированно выхаживает более 100 тыс. километров. Случается, что преждевременный выход из строя подшипника происходит по причине некачественного ремонта ступицы (во время замены подшипникового узла). В зависимости от модели автомобиля и конструкции ступицы, подшипниковый узел может меняться отдельно, либо в сборе с самой ступицей. На необходимость замены подшипников ступицы SUBARU FORESTER 2.5 обязательно укажет гул или хруст, возникающий при движении автомобиля/вращении вывешенного колеса, а также люфт при попытке покачать колесо в поперечном направлении. Если игнорировать износ подшипника ступицы, то, в конечном итоге, подшипник может разрушиться, а колесо заклинить. Движение с изношенным подшипником разрешается только в одном случае — если автомобиль аккуратно и медленно движется в автосервис для ремонта.

Какие подшипники ступицы выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какие подшипники ступицы выбрать — оригинальные или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных ступичных подшипников для SUBARU FORESTER 2.5. Отличный вариант — предложения таких брендов, как SKF, FAG, SNR/NTN, KOYO, ILJIN и других, поставляющих ступичные узлы автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий подшипники ступицы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (состав металла, нагрузочные и скоростные характеристики подшипникового узла, качество и параметры смазки), позволяет забыть о замене подшипника ступицы на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 20—30 тыс. километров.

Можно ли заменить подшипник ступицы самому?

Процедура замены подшипников ступицы описана на множестве интернет — ресурсов и в любом руководстве по ремонту для SUBARU FORESTER 2.5. Процедура замены занимает не менее часа. Обращаем внимание, что качественная замена подшипников требует специального инструмента и навыков. Замена подшипников ступицы не терпит «криворукости» и отклонения от технологии, т.к. в данном случае, подшипники гарантированно выйдут из строя через 1—2 тыс. километров.

Что если не менять ступичные подшипники?

Износ и выход из строя подшипников ступицы грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние подшипников ступиц. Если подшипник изношен, его нужно в скорейшем порядке менять либо в сборе со ступицей, либо отдельно, если это позволяет конструкция автомобиля и автопроизводитель.

Как подобрать ступичные подшипники для SUBARU FORESTER 2.5?

Подобрать ступичные подшипники для SUBARU FORESTER 2.5, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора подшипников ступицы SUBARU FORESTER 2.5 — сделайте запрос подбора ступиц по VIN автомобиля у нас.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту SUBARU которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Полетел ступичный подшипник через 2 тыс после замены

Логотип

LKS (15 июля 2012 - 15:10) писал:

Asti Valk

Я от этих ньюансов далек пока, но по телеку видел, что на некоторых моделях машин перетягивать стопорную гайку подшипника нельзя, и даже место оставляют, т к во время работы он серьезно нагревается особенно на высоких скоростях и мощных машинах, и если ему некуда расширятся, то происходит трындец. Надо помануалить, возможно причина примерно в этом, и наш Форик отнусится к этому списку машин и случаю.

У самого задний правый разрушен, колесо болтается во все стороны на домкрате, но уже год как ездит, даже зимние гонки выдержал. Скорее всего контракную ступицу в сборе воткну, чтобы этого всего избежать.

tarasus


abazinec (15 июля 2012 - 18:41) писал:

Да все могут гнать брак, сейчас это уже не н0во. Но и наших мастеров кривые руки тоже никто не отменял. Или торопливость. Или невнимательность. Как хочешь назови.
Я не знаю, какой ряд у меня рассыпался в подшипнике, но когда мне его сняли, то просто высыпали на руку бесформенные куски металла: всё, что осталось от шариков. И, как выяснилось, хоть и, вроде бы, мне ставили "оригинал" из коробки с надписью "субару" - в заднюю ось идёт _роликовый_ подшипник, а не шариковый. И когда я выбирал себе на замену, искал именно роликовый, и нашёл. И поставил. И езжу нормально.

abazinec abazinec Толяныч alberto2000 alberto2000 s10 alberto2000

s10 (11 сентября 2012 - 13:21) писал:

Ключом выставляю момент 186 нм как в инструкции и нет проблем. Все подшипники по кругу заменил сам на оригинал. За исключением переднего левого, который купил по глупости.
По поводу люфта не слышал, но когда впресовывается ступица через подшипник в кулак, подшипник в свою очередь проворачивается чуть внатяг. Даже после затяжки динамометрическим ключом прокручивается так же немного в натяг.

Замена ступицы и подшипника ступицы Subaru Forester (Субару Форестер)


В сервисном центре «Racing Service» качественно выполняется ремонт машин. Мы предлагаем полные ремонтные процедуры и услугу замена ступицы Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб! Крепеж колес и их вращение обеспечивается ступицей. От состояния её зависит работа подвески и системы тормозов.

Предлагаемые нами цены, предоставляют возможность каждому водителю обратиться в нашу СТО. Стоимость замены ступицы и подшипника Subaru Forester (Субару Форестер) в нашем прайс-листе всегда выражается в рублях.

В каких ситуациях необходима замена подшипника ступицы и ступицы

Под действием устаревания ступица теряет свою прочность.

Нижеперечисленные признаки позволяют определить повреждение:

  • неконтролируемое торможение транспортного средства в момент поворота руля;
  • наличие странного гула в процессе движения.

Об износе подшипника свидетельствует шум.

Замена ступичного подшипника Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб выполняется по данным причинам:

  • спортивное вождение;
  • загрязненная техническая жидкость;
  • неправильно отрегулированный подшипник;
  • подшипник низкого качества.

Сервисный центр «Racing Service» выполняет качественную работу замена ступицы Subaru Forester (Субару Форестер)! Мы делаем все требуемое для устранения данной поломки. Нашими специалистами проводится замена ступичного подшипника Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб. Многолетний опыт и профессиональные знания позволяют бригаде нашего технического центра эффективно работать в сфере автоуслуг. В наших рабочих залах установлено новейшее оборудование, на котором замена подшипника ступицы в СПб осуществляется надежно. Сама работа выполняется по особой технологии. Строгая поэтапность услуги смена ступичного подшипника обеспечивает ее качество. Для максимально высокого результата работы, мы используем только надежные запасные части. Профессиональный подбор запасных частей входит в работу замена переднего подшипника Subaru Forester (Субару Форестер). При поиске деталей наши мастера учитывают характеристики конкретного автомобиля. Услуга замена ступицы и ступичного подшипника осуществляется с гарантией.


Пара слов про Subaru Forester

Компактный автомобиль Subaru Forester был сконструирован японской компанией в 1995 году. Первоначально авто находилось лишь внутри страны, но с 2011 года возможность купить машину появилась и у российских автолюбителей, а спустя год было выпущено четвертое поколение автомобиля.

Различные модификации авто могут оснащаться бензиновым движком объемом 2,5 л. мощностью 263 л.с., 5-ти ступенчатой коробкой автомат и полным приводом. Обладая эргономичным дизайном и впечатляющей управляемостью, функциональный семейный авто Субару Форестер прекрасно походит для вождения в городских условиях.

Почему ремонтные работы машины стоит осуществлять в нашей СТО?

Уверенные в качестве оказываемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и убедитесь в том, что наш автотехцентр не даёт недостижимых обещаний.

Замена ступичного подшипника Subaru Forester


Замена ступичного подшипника автомобилей Subaru Forester в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Subaru Forester - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Subaru Forester

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Subaru Forester

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Subaru Forester

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Subaru Forester

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена ступицы и подшипника ступицы Subaru Forester (Субару Форестер)


В сервисном центре «Racing Service» качественно выполняется ремонт машин. Мы предлагаем полные ремонтные процедуры и услугу замена ступицы Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб! Крепеж колес и их вращение обеспечивается ступицей. От состояния её зависит работа подвески и системы тормозов.

Предлагаемые нами цены, предоставляют возможность каждому водителю обратиться в нашу СТО. Стоимость замены ступицы и подшипника Subaru Forester (Субару Форестер) в нашем прайс-листе всегда выражается в рублях.

В каких ситуациях необходима замена подшипника ступицы и ступицы

Под действием устаревания ступица теряет свою прочность.

Нижеперечисленные признаки позволяют определить повреждение:

  • неконтролируемое торможение транспортного средства в момент поворота руля;
  • наличие странного гула в процессе движения.

Об износе подшипника свидетельствует шум.

Замена ступичного подшипника Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб выполняется по данным причинам:

  • спортивное вождение;
  • загрязненная техническая жидкость;
  • неправильно отрегулированный подшипник;
  • подшипник низкого качества.

Сервисный центр «Racing Service» выполняет качественную работу замена ступицы Subaru Forester (Субару Форестер)! Мы делаем все требуемое для устранения данной поломки. Нашими специалистами проводится замена ступичного подшипника Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб. Многолетний опыт и профессиональные знания позволяют бригаде нашего технического центра эффективно работать в сфере автоуслуг. В наших рабочих залах установлено новейшее оборудование, на котором замена подшипника ступицы в СПб осуществляется надежно. Сама работа выполняется по особой технологии. Строгая поэтапность услуги смена ступичного подшипника обеспечивает ее качество. Для максимально высокого результата работы, мы используем только надежные запасные части. Профессиональный подбор запасных частей входит в работу замена переднего подшипника Subaru Forester (Субару Форестер). При поиске деталей наши мастера учитывают характеристики конкретного автомобиля. Услуга замена ступицы и ступичного подшипника осуществляется с гарантией.


Пара слов про Subaru Forester

Компактный автомобиль Subaru Forester был сконструирован японской компанией в 1995 году. Первоначально авто находилось лишь внутри страны, но с 2011 года возможность купить машину появилась и у российских автолюбителей, а спустя год было выпущено четвертое поколение автомобиля.

Различные модификации авто могут оснащаться бензиновым движком объемом 2,5 л. мощностью 263 л.с., 5-ти ступенчатой коробкой автомат и полным приводом. Обладая эргономичным дизайном и впечатляющей управляемостью, функциональный семейный авто Субару Форестер прекрасно походит для вождения в городских условиях.

Почему ремонтные работы машины стоит осуществлять в нашей СТО?

Уверенные в качестве оказываемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и убедитесь в том, что наш автотехцентр не даёт недостижимых обещаний.

Замена ступичного подшипника субару форестер sf5

Демонтаж и монтаж задних колесных подшипников
Демонтаж

Субару Форестер Subaru Forester снятие установка задних колесных подшипников

Конструкция задней ступицы

Субару Форестер Subaru Forester снятие установка задних колесных подшипников
1 — Сальники
2 — Кожух ступичной сборки
3 — Подшипник
4 — Упорное кольцо
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Ротор колесного датчика Abs
7 — Колесная шпилька
8 — Ступичная монтаж
9 — Гайка

1. Поддомкратьте транспортное средство и поставьте его на подпорки. Демонтируйте задние колеса.
2. Отдайте ступичную гайку.
3. Отпустите регулировочную гайку рычага привода стояночного тормоза.
4. Демонтируйте со ступичной сборки суппорт и диск тормозного устройства (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес).
5. Демонтируйте тормозной барабан и отделите тормозную линию от колесного цилиндра (модели с барабанными тормозными механизмами задних колес).
6. Отделите трос привода стояночного тормоза.
7. Отделите штангу стабилизатора поперечной стабильности от заднего поперечного рычага подвески.
8. Открутите болты фиксации поперечных рычагов к ступичной монтировании.
9. Открутите болт фиксации к ступичной монтировании продольного рычага подвески.
10. При аналогичной комплектации автомобиля демонтируйте колесный датчик Abs.
11. Демонтируйте пружинное упорное кольцо фиксации полуоси к дифференциалу.
12. Демонтируйте полуось.
13. Отсоедините ступичную сборку от стойки подвески.
14. Демонтируйте тормозной защита.
15. Демонтируйте сальники и упорное кольцо.
16. Для демонтажа подшипника воспользуйтесь стендом (927430000) и съемником (927440000).
17. Демонтируйте кожух ступичной сборки, перенесите его на монтажный стенд (927080000) и при помощи съемника (927420000) снимите ступицу.
Субару Форестер Subaru Forester снятие установка задних колесных подшипников
Монтаж

Порядок Осуществления
1. Уберите мусор из кожуха ступичной сборки.
2. При помощи стенда (927430000) и оправки (927460000) поставьте внутренний сальник ступичной сборки, - сальник заправляется до ограничения в низ посадочного гнезда.
3. Поставьте вспомогательный сальник, - губки сальников надлежит смазать смазкой типа № 6459.
4. Поставьте тормозной защита.
5. Для посадки в ступицу подшипника воспользуйтесь стендом (927080000) и оправкой (927450000).
6. Дальнейшая монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов.
Диагностика состояния задних колесных подшипников
Колесные подшипники в регулярном обслуживании не нуждаются, однако, надлежит время от времени контролировать их состояние.

Замена задних колесных подшипников Субару Форестер с 1997 г.в.

12.12. Снятие и установка задних колесных подшипников

Конструкция задней ступицы

1 — Сальники
2 — Кожух ступичной сборки
3 — Подшипник
4 — Стопорное кольцо
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Ротор колесного датчика ABS
7 — Колесная шпилька
8 — Ступичная сборка
9 — Гайка

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
2. Отдайте ступичную гайку.
3. Отпустите регулировочную гайку рычага привода стояночного тормоза.
4. Снимите со ступичной сборки суппорт и диск тормозного механизма (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес).
5. Снимите тормозной барабан и отсоедините тормозную линию от колесного цилиндра (модели с барабанными тормозными механизмами задних колес).
6. Отсоедините трос привода стояночного тормоза.
7. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости от заднего поперечного рычага подвески.
8. Выверните болты крепления поперечных рычагов к ступичной сборке.
9. Выверните болт крепления к ступичной сборке продольного рычага подвески.
10. При соответствующей комплектации автомобиля снимите колесный датчик ABS.
11. Снимите пружинное стопорное кольцо крепления полуоси к дифференциалу.
12. Снимите полуось.
13. Отделите ступичную сборку от стойки подвески.
14. Снимите тормозной щит.
15. Снимите сальники и стопорное кольцо.
16. Для снятия подшипника воспользуйтесь стендом (927430000) и съемником (927440000).
17. Снимите кожух ступичной сборки, перенесите его на монтажный стенд (927080000) и при помощи съемника (927420000) демонтируйте ступицу.

1. Удалите мусор из кожуха ступичной сборки.
2. При помощи стенда (927430000) и оправки (927460000) установите внутренний сальник ступичной сборки, - сальник заправляется до упора в дно посадочного гнезда.
3. Установите дополнительный сальник, - губки сальников следует смазать смазкой типа № 6459.
4. Установите тормозной щит.
5. Для посадки в ступицу подшипника воспользуйтесь стендом (927080000) и оправкой (927450000).
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Читайте также: