Замена ступичного подшипника вольво 460

Обновлено: 01.07.2024

Вольвоклуб Auto4life.RU

Замена переднего ступичного подшипника.

  • Перейти на страницу:

Замена переднего ступичного подшипника.

Владельцы Вадисов или Виды, выложите картинки как он меняется.
Спасибо!

Хочу оценить процесс. А то у меня приговорили подшипник передний левый, я его уже заказал, вот думаю к МишеS90 поехать или может сам поменяю. Руки все таки растут из того места от куда нужно, да и инструмент вроде есть.

Поменяли мне подшипник(ступица в сборе).

Короче без хорошего пресса, его поменять практически нереально.
Менял у МишиS90, по времени - 3часа
Ступица - пришли к выводу что можно ставить и Фордовую, если машина на продажу , она дешевле в 2-а раза.
Все параметры ступицы одинаковые, кроме:
1. у фордовой длина шпилек меньше, на 5-6мм
2. У фордовой нет пыльника соединения "шлицгранаты-ступица", что скажется на ресурсе, ибо в шлицы будет попадать грязь.
Прессуется ступица в кулак на холодную. Загнать ступицу в кулак простым обстукиванием нереально, можно повредить ступицу.
В кулак, в который вставляют ступицу стоит датчик АБС(сделан из пластика), вещь дорогая, стоит

2500руб, снимает показания по торцу(пыльника) подшипника ступицы. Когда его поставили, и стали прокручивать колесо, на пыльнике прямо на глазах начала вырисовываться гребенка из пыли и грязи. Видно используются какие-то физические эффекты пыли и грязи.
Снимается датчик АБС вроде легко, один винт открутить, но вот вынуть его из кулака сложно, ибо от грязи и пыли он прикипает конкретно, к чугунным стенкам кулака.
фота:
Изображение

1. Датчик АБС
2. Провод который к нему подходит.

Вот фотка подшипников ступицы, сори за качество:

на фотке видно что разная высота шпилек и на правом(вольвовский) есть пыльник
Нужно заморочиться еще маздовской ступицей, чем она отличается от этих, хотя думаю что на матреху ставят ступицу как на Фокус2, ибо не та цена машины, чтоб заниматься изысками, как на вольво.

Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:
шпильки ступицы походу тоже прессуются, из-за этого их нет в запчастях

Замена подшипника ступицы Вольво 460

Замена подшипника ступицы на Вольво 460 возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Volvo 460 самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Вольво 460 в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Вольво 460 делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Volvo 460 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена ступицы на Вольво

Ступица является опорной деталью для колеса, выступая своего рода передаточным устройством. Она представляет собой проточенный специальным образом фланец с пальцами для установки тормозного диска, внутри которого имеется подшипник. Она находится в машинах на задней и передней осях. Подшипник насаживается на жестко закрепленную ось.

В процессе эксплуатации автомобиля эта деталь подвержена сразу нескольким негативным влияниям:

  • Механический износ в процессе постоянного вращения колеса с неравномерной осевой нагрузкой. В результате длительного процесса воздействия нагрузок подшипник разрушается, что сопровождается различными признаками в зависимости от характеристик движения.
  • Коррозия. Такому дефекту чаще подвергается сама ступица – деталь, отлитая из чугуна. В результате окислительной реакции подшипник прикипает к этому металлу и разрушается вместе с ним.
  • Брак. Нередко на рынке встречаются некачественные подшипники, которые изнашиваются намного раньше срока. Определить степень дефекта можно и самостоятельно.
  • Попадание грязи и влаги внутрь подшипника из-за затвердевших уплотнений.

Замена подшипника ступицы Вольво отдельно от основной детали чаще требуется именно в результате механического износа или брака, но прежде, следует убедиться, что поломка заключается именно в ней.

Характерные признаки износа ступицы на Вольво

Основное повреждение является результатом сильнго износа. Он выражается следующим образом:

  • При повороте колеса ощущается вибрация. Она появляется из-за люфта и биений.
  • Во время езды ощущается хруст, скрежет в районе колеса ка при повороте, так и при движении по прямой траектории.
  • Гул из колеса. Он образуется в результате высыхания смазки подшипника, которая была некачественной. Из-за трения металлов образуется много тепла, что и привело к разжижению смазки. После чего подшипник уже работает насухую и продолжает греться еще сильнее до разрушения из-за температурного расширения.

Признаки наличия дефекта в ступице:

  • загорание индикатора ABS из-за повреждения датчика;
  • вибрация при торможении;
  • нехарактерный для нормальной работы гул.

Точное диагностирование поломки, как правило, происходит при проведении ТО или анализе состояния подвески на яме.

Менять все сразу или по мере выхода из строя?

Некоторые считают, что при выходе из строя одного подшипника, следует заменить все на 4 колесах. На самом деле это не так, потому что характер нагрузок, а, следовательно, и время износа будут разными. Передняя ось подвергается большим нагрузкам, в том числе и ударного характера. Это приводит к фатальным разрушениям.

На задней оси подшипник чаще выходит из строя по причине загрязнения, так как служит дольше, а резиновые уплотнения банально не выдерживают времени. Разница в интервале замены подшипников в задней и передней ступицах может быть 1:2, поэтому не стоит спешить. Лучше сэкономить и установить только неисправленную ступицу, потому как к сроку износа задний вы можете и вовсе продать авто.

Процедура замены ступицы на Volvo

Так как замена подшипника ступицы на Вольво без самой ступицы крайне затруднительна, то эту деталь следует устанавливать новую в сборе. Только в таком исполнении ее предлагает производитель в должном качестве. Сам же процесс ремонта при выполнении замены передней ступицы Вольво происходит следующим образом:

  • Автомобиль устанавливается на подъемник.
  • Откручивается колесо и снимается со ступицы.
  • Выкручивается болт крепления суппорта, который затем аккуратно отводится в сторону и фиксируется при помощи проволоки к пружине.
  • Откручивается стопорный болт шруса.
  • Снимается шрус.
  • Если это передняя ступица, то снимается амортизатор из поворотного «кулака».
  • Метом давления на ступицу на пресе, выдавливается старая стапица.
  • Установка новой детали осуществляется в обратном порядке.

Учитывая сложность ремонта, произвести его лучше в стенах квалифицированной сервисе Время Вольво. Специалисты достаточно быстро выполнят замену подшипника ступицы Вольво и предоставят гарантию. Также вы можете привезти свой авто для выполнения диагностики при подозрениях или наличии иного признака.

Замена ступичного подшипника Volvo 460


Замена ступичного подшипника автомобилей Volvo 460 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo 460 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo 460

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo 460

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo 460

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo 460

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Как поменять переднюю ступицу на Volvo ХС70

Ступичный подшипник - это деталь, объединённая в единую конструкцию со ступицей, которая представляет собой специальные кассеты, в которых размещаются ролики. Кассеты закрыты внешней и внутренней металлической обоймой.

image001.jpg
image002.jpg

На фото ступицы на модели ХС90 I (слева) и ХС70 II, XC60, S80 II, S60 II (справа)

Какие задачи выполняет передняя ступица

На автомобилях Volvo, ступица используется в передней и в задней подвеске автомобиля, и вместе со ступичным подшипником выполняет следующие задачи:

  • Удерживает колесный диск и позволяет колесу крутиться
  • Передаёт вращение от приводного вала к колесу
  • Является основой для крепления тормозного диска
  • На некоторых моделях Volvo, со ступичного подшипника считывают показания элементы системы ABS

Ресурс ступичных подшипников, в зависимости от модели автомобиля Volvo, составляет от 40 до 140 т. км и меняется в сборе со ступицей.

Причины износа ступичного подшипника

  • Естественный износ из-за трения движущихся элементов подшипника
  • Климатические условия и воздействие химических веществ. В уплотнения подшипника ступицы попадают вода, грязь, реагенты, которые вымывают смазку из подшипника, что ускоряет его износ
  • Механическое повреждение, связанные с качеством дорожного покрытия

Признаки выхода из строя подшипника ступицы Volvo

  • Гул при движении от 40 км/ч
  • Вибрация, скрежет и стук при движении и при торможении
  • Большая разница температуры тормозного диска, после продолжительного движения, на одном из колес по сравнению с другими
  • Загорается ошибка ABS
  • Вертикальный люфт колесного диска при качении

Если проигнорировать признаки, указывающие на износ ступичного подшипника, то появляется риск более серьезных поломок, например, перегрев и выход из строя элементов тормозной системы, повреждение датчика ABS, заклинивание колеса или даже его отрыв, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Проверить, износ ступичного подшипника самостоятельно можно только на слух при появлении гула. В остальных случаях нужно обратиться в СТО, и сделать комплексную диагностику подвески автомобиля на подъемнике, чтобы исключить возможные повреждения других узлов.

Этапы замены на примере Volvo ХС70 II

На примере Вольво ХС70 II рассмотрим замену переднего ступичного подшипника в сборе со ступицей. Для того, чтобы заменить ступицу в сборе, необходимо:

  1. Поднять машину на подъемнике.
  2. Открутить болты, которые соединяют передние колеса с подвеской и снять колеса.

image004.jpg

Открутить два болта удерживающие тормозной суппорт и скобу суппорта на поворотном кулаке. Снять суппорт со скобой, и подвязать эту конструкцию, например, к передней пружине, чтоб не повредить.

image005.jpg

Открутить болт крепления приводного вала к ступице, затем болт удерживающий тормозной диск на ступице и снять диск.

image006.jpg
image007.jpg

image008.jpg

Снять контактную фишку с датчика ABS.

image009.jpg

Открутить болт крепления датчика уровня подвески на переднем рычаге.

image010.jpg

Отодвинуть шаровую опору с рычагом, пользуясь специальным инструментом.

image013.jpg

Вытащить приводной вал из ступицы и снять кулак со ступицей с амортизатора.

Замена ступичных подшипников

В автомобилях марки Volvo (Вольво) ступичный подшипник (или по-другому подшипник ступицы) сконструирован достаточно надежно, но все же некоторые факторы заметно сокращают срок их службы.

6cbdcc4s-960.jpg

  • плохо смазан подшипник или избыточно;
  • неправильно подобрана смазка;
  • подшипник ступицы загрязняется из-за пыли и влаги;
  • выход из строя рядом расположенных деталей;
  • коррозия;
  • непрофессиональная установка ступичного подшипника.

Самыми очевидными признаками, которые свидетельствуют о неполадке в ступичном подшипнике, являются:

  • посторонние звуки со стороны колеса (стук, хруст);
  • вибрирует рулевое колесо;
  • шум при повороте или развороте автомобиля.

Подшипник на автомобиле Volvo (Вольво) очень редко приходит в негодность неожиданно. Сначала появляются первые признаки (перечислены выше) после обнаружения, которых у вас еще есть время, чтобы произвести замену ступичных подшипников. Сразу хотелось бы предостеречь вас от непрофессионально замены. Это может очень сократить их срок службы, а также повредить смежные агрегаты и узлы.

Обратитесь в сертифицированные сервис «Буржуй», здесь работают квалифицированные специалисты, которые после осмотра автомобиля на подъемнике назовут вам «диагноз». А после согласования ремонта с Вами, выполнять ремонтные работы в кратчайший срок без потери качества.

Вы должны помнить, что замена ступичного подшипника до окончательного его износа гораздо дешевле ремонта неполадок, которые могут возникнуть в результате невыполнения подшипником своей функции. А чтобы вовремя заметить неисправность (еще до появления симптомов) нужно периодически проходить техническое обслуживания автомобиля Volvo (Вольво).

Замена ступичного подшипника грузовых Volvo.

При возникновении необходимости в замене ступичного подшипника грузовых Volvo, звони.
Грузовой ремонт на выезде от кампании VstalaFura проводят автомеханики на месте поломки в г. Москва и любой точке Московской области.

  • Появился характерный гул подшипника;
  • Вибрация руля;
  • Осевой люфт колеса.

Закажи вызов мастера-

Заплати за результат

Выездные автомеханики по грузовым автомобилям производят диагностику (осмотр) Volvo FH, FM,FN, FL и VNL на выезде. Установив причину вынужденной остановки, берут на себя закупку необходимых запчастей и производят срочную замену ступицы подшипника.

Ремонт ступицы Вольво.

Причины повреждения ступичного подшипника Volvo:

  • Непрерывные перегрузки при эксплуатации авто;
  • Плохое качество дорог;
  • Попадание грязи и песка;
  • Применение частого резкого торможения.

Необходимо произвести замену ступицы, подшипника Volvo прямо на трассе?
Грузовая техпомощь на выезде быстро прибудет на место поломки. Выездной грузовой автомеханик в г. Москва и Московской области проведет осмотр ступичного подшипника Volvo и произведет комплексные работы.

Замена ступицы грузовика Вольво.

Покупка расходных материалов и запчастей, проводится по согласованию с клиентом, цены доступные, чеки предоставляются.
Для чего необходима ступица:

  • Обеспечивает вращение колеса вокруг оси;
  • Надежность крепления тормозной системы;
  • Элементов ходовой;
  • Фиксирует колесный диск авто Volvo.

Проводим компьютерную диагностику на дилерском уровне!

Любая неисправность ступичного подшипника или повреждение ступицы сделает грузовик Volvo неуправляемым во время скоростного движения и может привести к ДТП.
Сообщите оператору кампании VstalaFura:

  • Местонахождение на трассе;
  • Марку Volvo;
  • Характер неисправности.

Окажем услуги по ремонту грузовика Volvo на выезде на должном уровне. Мастер после замены ступичного подшипника Volvo проверит его работоспособность, проконтролирует колеса на наличие люфта и оценит отсутствие гула во время движения автомобиля.
Желаем хороших дорог и безопасного движения!

Замена ступичного подшипника вольво 460




Снять тормозной диск со ступицы , открутив направляющие для колесного диска и постукивая резиновым или деревянным молотом по тормозному диску снять его.

Ослабьте конец приводного вала от ступицы.

Вбейте конец приводного вала приблизительно на 10–15 мм в ступицу. Используйте резиновую или медную киянку.



Снимите винт шарового шарнира / шпинделя колеса

Открутить поворотный кулак от крепления передней стойки

Снимите рычаг рулевого управления и шаровой шарнир со шпинделя колеса. Потяните вниз рычаг управления, чтобы открыть шаровой шарнир.




Вдавите приводной вал во внутреннее положение. Выгните пружинную стойку. Снимите приводной вал со ступицы.

Будьте осторожны с кожухом приводного вала.













Контргайка ранней версии M20: Вбейте блокирующий фланец гайки в канавку на приводном валу.


Контргайки последней версии M22 являются самоконтрящимися.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Замена передней ступицы на Volvo 940

Существует множество причин, при которых становится необходимостью замена ступицы Вольво 940 (в данном случае — передней), да и любого другого автомобиля.

В результате чего в области передней или задней части подвески появляются нехарактерные для исправного автомобиля стуки, разбалтывание болтов, ржавчина на резьбах и многое другое. В такой ситуации будет полезным знать, как заменить ступицу своими руками.

Какую переднюю ступицу поставить на Volvo 940 и когда менять?

Оригинальный номер передней ступицы (с АБС) 271644, средняя цена около 12824 руб.

  • Scan-tech 52.112 — 2655 руб.
  • GSP 9235011 — 1981 руб.
  • NK 754808 — 4572 руб.
  • FormPart 30498016/K — 2451 руб.

Периодичность замены — первая проверка через 40 тыс.км., затем через каждые 10 тыс.км. Средний срок службы ступицы — более 100 тыс. км.


В случае с рассматриваемым автомобилем, на скорости около 80-90 км\ч слышен нехарактерный гул в передней части подвески. Подозрения падают на ступицу. Снимается суппорт и на проволоке подвешивается за пружину амортизатора, затем снимается тормозной диск.


Отверткой выбивается защитный колпачок, затем головкой на 36 откручивается ступичная гайка, имеющая правую резьбу на обеих ступицах. Откручивается очень сложно, будет желательным наличие рычага длинной в метр.


В данном автомобиле, как оказалось по VIN номеру, ступица с АБС, диск АБС придется спрессовывать.


Затем новая ступица ставится на место, с использованием новой гайки.


Момент затяжки динамометрическим ключом — 100 Нм.


Рычагом доворачиваем на 45 градусов.


Обратно ставится тормозной диск, суппорт, колесо и готово! Новую ступицу вскрывать не нужно, поскольку (в случае со Скантек) она идет со смазкой.

Читайте также: