Щелчки ограничителя двери приора

Обновлено: 03.07.2024

Щелчки ограничителя двери приора

Хочу поднять вопрос, обсуждение которого я не смог найти на этом форуме, но по которому нашел некоторую информацию в интернете.

Мне не нравятся дверные ограничители Приоры по двум причинам:

1. Слишком широкое положение фиксации, да и при сильном ветре дверь все равно сдувает.
2. Металлические щелчки при открывании и закрывании.

Первое для меня критичнее, чем второе.

Естественно, возникла мысль об установке нештатной запчасти, так как это часто прокатывает с нашим авто) Поиск в интернете навел на следующее:

1. Установка дверных ограничителей калиновского семейства нового образца (черные, чешские). Два фиксированных положения (середина и на полную). Металлические, но в пластиковом корпусе - значит не будут звучать. Бонусом идет доводчик закрытия двери. Вариант шикарный, но требует слишком сильных переделок.

2. Установка дверных ограничителей калиновского семейства старого образца. Два фиксированных положения (середина и на полную), металлические - значит, могут звучать. Доводчика нет. Доработка относительно несложная.

3. Установка дверных ограничителей от Chevrolet Lanos. Два фиксированных положения, в пластике, без доводчика. При установке требуется серьезная доработка, причем у автора эксперимента получилось их внедрить только в задние двери.

4. Установка дверных ограничителей от Chevrolet Niva. Два фиксированных положения, металлические. При установке требуются небольшие доработки. Автор эксперимента тот же, что и п.3. Внедрил он их только в передние двери, т.к. назад уже поставил себе от Ланоса. Но он отмечает, что шевинивовские пойдут и на задние двери.

6. Доработка существующего приоровского ограничителя, как предложил автор эксперимента из п.2, путем внедрения дополнительного "нароста" с целью появления второго фиксированного положения. ИМХО - слишком трудоемко, сложности в получении симметричных ограничителей справа и слева.

7. Собственные мысли: может быть, получится приспособить ограничители от каких-то еще иномарок. Сам таких примеров не находил.

Лично я пока для себя вижу такой вариант. Девушке на ее Гранту покупаю и внедряю ограничители нового образца (п.1), себе забираю ее старые ограничители и внедряю в будущем на Приору (п.2) Но возможно изменение планов.

Собственно вопрос к форумчанам такой: кто себе какие нештатные ограничители ставил? Возможно, кто-то смог внедрить калиновские нового образца с минимальными доработками, или же у кого-то есть опыт установки ограничителей с Пассата?

Как снять ограничитель открывания двери на приоре

Для выполнения работ по снятию ограничителя открывания вам потребуются: ключ на 8 и торцовая головка на 10.

  1. Снимаем обивку передней двери. Выкручиваем 2 болта крепления ограничителя к стойке кузова. Выкручиваем 2 болта крепления ограничителя к двери. Снимаем ограничитель с машины.
  2. Устанавливаем ограничитель в обратном порядке. Нанесите на его поверхность смазку ВТВ-1.

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Post

Как снять и установить шумоизоляционную обивку моторного отсека на Приоре

Как снять и установить шумоизоляционную обивку моторного отсека на Приоре Как снять и установить шумоизоляционную обивку моторного отсека на Приоре

Для выполнения работ по снятию шумоизоляции вам потребуются: торцовый ключ на 10, бокорезы, набор отверток. Снимаем накладку рамы ветрового стекла. Выкручиваем винт крепления левой части обивки к правой части Ослабляем

Как снять заднюю дверь с приоры

Как снять заднюю дверь с приоры Как снять заднюю дверь с приоры

Для выполнения работ по снятию двери вам потребуются: торцовый ключ на 8, торцовый ключ на 10. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора. Снимаем Обивку задней двери. Сжимаем фиксатор колодки. Отсоединяем колодку

Как снять и установить панель приборов на Лада Приора

Как снять и установить панель приборов на Лада Приора Как снять и установить панель приборов на Лада Приора

Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и разобрать панель приборов на автомобиле ЛАДА Приора. В процессе снятия панели приборов возможно придется разрезать хомуты на жгутах проводов. Купите хомутов про

Стук в двери приора

Порой случается так, что после покупки автомобиля Лада Приора, особенно подержанного, через некоторое время владельца начинают настораживать шумы, скрипы и стук в салоне. Если такое произошло в абсолютно новом авто – хозяина вообще охватывает паника, а радость от покупки омрачается возможностью поломки или неисправностей.


Паниковать не стоит, для начала, давайте рассмотрим проблему. Итак, что делать, если гремит салон в Приоре?

Причина шумов может крыться в банальных вещах – греметь могут металлические вещи в бардачке салона. Греметь могут антенны, зеркала или съемный багажник, так как детали бывают ненадежно закреплены. Если вы уверены, что с этими пунктами все в порядке, стоит анализировать шумы дальше.

Попробуйте определить место, откуда исходит стук или шум – если это моторный отсек, стоит обратиться в сервис к профессионалам за диагностикой. Но причина может быть в том, что растрепался ремень вентилятора, также бывает, стучат камешки и куски грязи, попавшие между поддоном картера и его защитой. Тогда можно отделаться легким испугом.


Если слышны стуки в подвеске, стоит покачать колесо в разных направлениях или кузов, нажимая на него рукой. Неплохо снять колесо и посмотреть тормозные механизмы. Если причина стука не определяется на статичном авто, надо проехать и послушать звуки на ходу.

Гремит салон Приоры частенько потому, что шумоизоляция автомобиля недостаточно проработана. Стучать могут механизмы стеклоподъемников или тяги дверных замков. В этом случае, владельцу достаточно совершить лишь пару несложных манипуляций, для которых понадобится:

• Вибропласт,
• Монтажная пена,
• Грунтовка,
• Растворитель,
• Антикоррозийное средство,
• Кисточка,
• Шпатель.


Для улучшения шумоизоляции придется разобрать салон авто, убрать обшивки с дверей и потолка. Зачистить и обработать антикоррозийным средством места, на которых появилась ржавчина. Если понадобится, перед обработкой придется еще и прогрунтовать, а все пустоты залить монтажной пеной.

Далее в салоне автомобиля, нужно приклеить листы вибропласта, в продаже он есть самоклеющийся. Предварительно он нагревается, по инструкции строительным феном.

Если гремят стеклоподъемники или дверные замки, надо изолировать их, используя куски поролона. Во время сборки салона, закрепите все винты и гайки, просмотрите все пластмассовые детали, закрепив их на двусторонний скотч. Для защиты двигателя можно приобрести защитный кожух.

1 Тема от SBshnik 2014-07-17 08:37:09

Тема: Стук в передней двери из-за петель, что делать?

Всем доброго времени суток. Проблема такая,появился стук со стороны передней левой двери,ВАЗ21120 2004 г.в. . Думал что шаровая наедается. приехал на диагностику,выяснилось что это петли на дверях.. ремонт,т.е. замена петель 1500 тыр. Может кто сталкивался с такой проблемой? есть возможность без замены с этим бороться?

2 Ответ от Admin 2014-07-17 08:49:17

3 Ответ от SBshnik 2014-07-17 09:14:49

Спасибо Admin! Прочитал советы. походу только менять.. т.к. у меня проблема со штырём.. Хотя всё равно попробую второй вариант

4 Ответ от Admin 2014-07-17 09:24:38

SBshnik, как решите проблему, отпишитесь

5 Ответ от Патрокл 2014-07-17 21:42:40




Посетило и меня такое счастье.Заболталась пассажирская дверь.Купил,как было рекомендовано ребятами,втулки опелевские. Выпресовал старую втулку,вставил от опеля,получил "те же яйца,только вид сбоку".Оказалось люфт в петле.Купил новые ,разобрал,взял середку,заменил,пока нормально.Дверь не болтается.Ничего не варил ,не пилил(только штифты).Втулки опелевские.

6 Ответ от SBshnik 2014-07-20 09:29:02

SBshnik, как решите проблему, отпишитесь

Добрый всем день! Ну подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой. Машине 2 года, а на петлях уже люфт, при езде начинается хруст и стук. Я сначала думал обшивки дверей, сделал шумку причем конкретно зашумил, все стыки проклеены, не помогло аж бесит! Решил проверить петли на люфт и вот оно, нашел! Только вот как это лечить?

Comments 34

Приветствую, как решил проблему с петлями?

Избавился только от стука, подложил под нижнюю петлю шайбу, дверь приподнялась и стук исчез.

мне это инужно, главное о стука избавиться, тоже правая передняя дверь, будь проклят этот идиот, ч то придумал мягкие петли эти, можешь точее сказать или на фото показать, куда ты какие шайбы подставил?

Избавился только от стука, подложил под нижнюю петлю шайбу, дверь приподнялась и стук исчез.

какименно и куда подложить?

Откручиваешь нижний болт крепления петли к стойке, и подкладываешь шайбу между стойкой и петлей, вставляешь болт и закручиваешь обратно.

причем здесь петли капота?

Делаешь так-покупаешь резинки от реактивных тяг классики и вставляешь в зазор между петлей и крылом!второй вариант с резиновым шлангом-разрезаешь вдоль и насаживаешь на петли, что бы когда приблуда закрывалась, свободного хода петли не было!А самый мутный способ-снимаешь петли капота-стукаешь по шпильке молотком, что бы плотно сидели и ставишь обратно

не, не вариант с резиночками, на месяц и колхозом попахивает, ИМХО

Извеняюсь, думал ты про капот говоришь…С дверьми такой фигни пока не было

Скинь ссылку плз, оч актуально

Установка ограничителя открывания двери от Калины в Ладу Приора

Все видели и знают, что на калинах ограничитель открывания двери сделан с фиксацией двери в полуоткрытом положении, как на всех нормальных машинах. Мне это понравилось. А чем приора хуже?
Попытался сделать фиксацию двери в полуоткрытом положении сам. Для этого наварил на приоровский фиксатор немного металла, а потом обрабатывал его на наждаке, сделал еще одну канавку. После того, как поставил, что-то мне не очень понравилось, как работает дверь. Туго очень. В принципе, можно было поиграть с наждаком и еще снять немного. А потом еще. И так пока не будет достигнут желаемый уровень комфорта закрывания-открывания двери. Но мне это показалось очень муторным и это дело я забросил.

Установка ограничителя открывания двери от Калины в Ладу Приора

Ограничитель открываня двери приоровский модернизированный

Прикупил калиновский ограничитель и стал его разглядывать, вертеть-крутить. Даже при беглом осмотре бросается в глаза, что калиновский ограничитель длиннее и имеет какую-то неправильную кривизну.

clip_image002.jpg

Ограничители открывания двери. Слева приоровский (он же десяточный), а справа калиновский.

Отпилил от калиновского ограничителя лишнее болгаркой

clip_image003.jpg

Затем обработал эту конструкцию на наждаке и просверлил отверстие нужного диаметра

clip_image004.jpg

Отверстие специально немного сместил от центра, чтобы хоть немного компенсировать неправильную кривизну калиновского ограничителя.
Установил на авто. Вот теперь дверь работает, как надо. Желаемый эффект достигнут.
На следующей неделе прикуплю еще один ограничитель и проделаю тоже самое с водительской дверью.

Установка дополнительной подсветки в багажник и полку багажника Лады Приора

Установка дополнительной подсветки в багажник и полку багажника Лады Приора

Содержание статьи:
1. Установка дополнительной подсветки багажника Лады Приора
2. Подсветка полки багажника Лады

Как убрать скрип двери автомобиля

Через определенное время (особенно при жаркой погоде), двери в машине, при открывании могут скрипеть. Мягко сказать — это раздражает, может быть еще свежая машина (да и стоит дорого), буквально пару – тройку лет, открываешь дверку, а там противный звук «крррррр», аж мурашки по коже. В общем что делать, нужно ли смазывать, какой состав наносить? Когда это не поможет? Разбираем все «от» и «до». Как обычно текстовая версия + подробное видео …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Устройство ограничителя
  • Скрип и щелчки ограничителя двери
  • 100% средство
  • Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН?
  • Специальные смазки
  • Как нанести?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Обычно такой противный звук происходит от тяги ограничителя двери, петли скрипят ОЧЕНЬ редко, потому как у них более прочная и правильная конструкция, рассчитанная на большие веса. В этом материале я вам дам несколько советов, когда стоит смазывать, а когда нужно уже менять ограничитель

Устройство ограничителя

По сути все очень просто — есть тяга, которая жестко крепится к кузову автомобиля с одной стороны и к самой двери с другой стороны. В двери она ходит через специальный проем, внутри которого обычно находятся пластиковые втулки.

На тяге есть один или несколько бугорков, которые нужны для того чтобы дверь фиксировалась в нужных положениях, чтобы ее не закрывало, скажем от ветра.

Конечно же металлическая тяга быстро изнашивает пластиковые втулки и чтобы этого не происходило, нужно наносить определенную смазку (про это чуть позже).

А вот когда этой смазки становится мало (просто стирается), либо она загрязняется, тогда и начинают проявляться скрипы.

Скрип и щелчки ограничителя двери

Начну пожалуй, с самого запущенного случая – когда ваша дверь не только скрипит, но еще и неприятно щелкает. Что это такое?

Как я писал сверху, пластиковые втулки от времени могут изнашиваться, соответственно тяга начинает в них болтаться, а зачастую она там щелкает (и мерзко скрипит при открывании)

Тут уже ничего не сделать, нужно снимать эту конструкцию и менять вставки. Благо сейчас продаются ремонтные комплекты почти на все марки автомобилей. Заменил — смазал — нет проблем.

Запомните ремонтировать щелкающие ограничители и тем более их чем-то мазать – БЕСПОЛЕЗНО!

100% средство

Вот сейчас меня многие спросят – у меня не щелкает, но скрипит так чем же мазать? ДА все просто друзья ОБЫЧНОЕ МЫЛО. НУ не со всем обычное, нужно брать нейтральное, с щелочным показателем PH 5,5 (либо детское, оно еще называется нейтральное).

Почему именно такое? ДА просто потому что, мыло это по сути щелочь, если взять обычное оно может разъесть резиновые уплотнители (бывает, закрывают пластиковые вставки). А вот нейтральное ничего не разъедает и работает – хорошо.

НО почему именно такой способ (ведь некоторые мажут ЛИТОЛОМ – СОЛИДОЛОМ, WD-40 и другими смазками, про них чуть ниже)

Поймите — мыло образует не смазку, а как бы защитную пленку. Оно действительно убирает скрип и причем не мешает ограничителю нормально работать.

То есть дверка будет останавливаться там, где нужно (вспоминаем ямки на тяге), не будет распахиваться (либо наоборот закрываться) порывами ветра. Именно нормальная работа

Другие консистентные смазки не дают такого эффекта.

Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН?

ДА все просто, как я писал сверху, все они модификаторы трения. То есть они уменьшают трение.

ЛИТОЛ – СОЛИДОЛ и СИЛИКОН. Если их намазать, тогда дверка не будет держаться в специальных бугорках, а от любого ветерка, будет закрываться или распахиваться, прекрасное скольжение. Конечно, при открывании скрип уйдет, но это совсем не то, что нам нужно. Причем на все эти смазки прекрасно налипает грязь и пыль, и далее эта смесь работает как абразив, пластиковые вставки очень быстро изнашиваются

WD-40 (как сделать своими руками можно почитать здесь) – это вообще прекрасный растворитель, смазывает он также неплохо (конечно не так эффективно как верхние оппоненты), а вот разъесть уплотнители, сможет запросто. Так что это тоже не наш вариант.

Специальные смазки

Знаете у меня раньше друг работал на официальном СТО (у дилера), так вот они также мазали ограничители (если они скрипят при открывании) — обычным мылом.

НО сейчас используют немного другие составы, какой-то один я рекламировать не буду. НО обычно они так и называются для замков, петель и ограничителей дверей. В составе почти всегда присутствует «ТЕФЛОН». Такие смазки также сухие как мыло, к ним прилипает минимум пыли и всякой грязи, у них нет такой жировой пленки как у оппонентов выше.

Единственный минус, это цена стоят они не дешево, правда, могут работать не один год после нанесения (обычно 1,5 — 2). Хотя и обычное мыло также будет работать год – два.

Как нанести?

Тут уже выбирать вам, что наносить — мыло работает прекрасно, никаких скрипов при открывании у вас не будет и стоит дешево. Специальные смазки также не плохи, но стоимость в разы выше. Если можете себе позволить, то почему бы и нет?

Перед тем как наносить, вам стоит вытереть тягу насухо, от старой смазки (если она осталась) и грязи. Можно использовать тряпку, но я обычно использую бумажные полотенца.

Далее просто наносим на поверхность, растираем, кто-то делает мыльный раствор, но я считаю что делать этого не нужно. Просто натерли сухим, разработали дверь — открываем и закрываем несколько раз и скрип ушел.

Сейчас видео версия статьи, смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, мои материалы были вам полезны. Искренне ваш — АВТОБЛОГГЕР

Furious Honda Club


  • Список форумов‹Ремонт

Чем смазать двери авто, чтобы не скрипели при открывании ?

Ребятки, выручайте. Скрипит дверь автомобиля сил моих нет Все началось после недавних ливней в Москве. Видимо куда-то вода забежала, но что делать в подобном случае ума не приложу. По началу думала, что скрипят резиновые уплотнители дверей, машина ведь не новая. После зимы осталось немного силиконовой смазки, обработала их ей, но не помогло. Видимо все дело в петлях, другому там просто нечего скрипеть.

Чем смазать двери автомобиля, чтобы не скрипели при открывании/закрывании ? Мужики в гаражах мне насоветовали избавиться от скрипа при помощи мовиля, солидола или отработки. Но мовиль на сколько я помню имеет довольно-таки резкий запах, а отработкой боюсь испачкать одежду, пока буду садиться и вылезать из авто. Кто что может посоветовать ?

С поставленной задачей они справятся конечно, только потом на них соберется столько грязи и пыли, что петли станут ни разу не презентабельные.

Я знаю 2 метода решения: быстро и сердито, но не надолго, и сделано на совесть, значит на века. Тебе какой ?

Я делал именно так, когда продавал машину, а скрип двери сразу же порождал десятки вопросов у покупателя. В итоге 30 минут с разговорами и перекурами и дверь как новая

Второй способ опишу чуть попозже. Сейчас надо отъехать на часок по работе. Скоро вернусь.

По сути дела все тоже самое, только тут надо скинуть дверь, разобрать ее, почистить и промазать все подвижные элементы. Если в процессе чистки деталей выявляются очаги коррозии, то ржавчину необходимо зачистить мелкой шкуркой и обработать ее. К примеру грунтовкой из баллона, или же использовать преобразователь ржавчины, чтобы убрать рыжиков.

Особое внимание уделяем ограничителю двери. Такая трапеция, которая удерживает дверь. Он тоже может похрустывать и поскрипывать при открытии/закрытии двери автомобиля. Ну и конечно же не забываем про проводку двери. Ее надо аккуратно отключить, чтобы дверь можно было безболезненно скинуть. Чтобы не попортить ЛКП, я ее клал на старую покрышку прикрытую полотенцем. Дверь в сборе весит не мало, поэтому лучше заручиться помощью мускулистого помощника, а лучше двух, на случай, если один окажется рукожопом

Краткий алгоритм работы:
1. Поднимаем на максимум стекла, в противном случае оно будет мешаться;
2. Сбрасываем клеммы с аккумулятора, чтобы обесточить машину;
3. Аккуратно разбираем обшивку двери, чтобы не попортить ее и не сломать клипсы;
4. Отключаем проводку двери и вынимаем ее;
5. Снимаем дверь;
6. Чистим и смазываем петли/замки и все остальные подвижные элементы;
7. Собираем машину в обратном порядке;
8. Победа ! Скрипучая дверь стала нормальной

Это они тебе скорее всего про ограничитель двери сказали. Запах уйдет за пару дней и измазаться не получиться, т.к. туда никто ни руками ни ногами просто так не лазает. Так что можно смело смазывать. Бюджетный вариант.

Из очистителя могу посоветовать Liqui Moly Schnell-Reiniger. Стоит в районе 300 руб. за баллон 0.5 л. Для дверей этого будет вполне достаточно.

Петли подтянуть само собой. Я их протягиваю примерно раз в сезон. Но я параноик Если ни разу их не подтягивали, то лишним не будет. А так же подтянуть петлю замка.

Еще раз спасибки огроменные

Мальчишки, рассказываю, операция "До свидания скрипучая дверь" прошла успешно

В магазин автозапчастей я вчера так и не попала. Вся в расстроенных чувствах поехала домой. Паркуя машину увидела сосед по гаражу, решила с ним проконсультироваться и попросить помощи. Дядька оказался отзывчивым и согласился по соседски помочь мне с моей бедой. Как оказалось скрипели дверные петли. Достал тряпочку, протер их от накопившейся грязи и пыли, удалил остатки заводской смазки при помощи какого-то аэрозольного баллончика (пшикнул пару раз и протер). Пшикнул пару раз ведешкой, на петли и начал открывать и закрывать дверь. Как он мне объяснил, делал для того, чтобы она проникла везде, куда может. Сразу же дверь скрипеть стала заметно меньше. Потом еще раз попшикал и скрип пропал вовсе. Но он мне пояснил, что несмотря на то, что скрип ушел, это все временно, т.к. ведешка вымывает остатки смазки и соответственно теперь надо смазать, но перед этим необходимо обезжирить поверхность, чтобы смазка подольше осталась на своем месте.

Тут то и пришел на помощь мой аэрозольный баллончик с силиконом Hi-Gear. Покупала силиконовую смазку для резиновых уплотнителей, чтобы зимой двери не примерзали. Кстати помогает, особенно, когда вечером помоешь машину, ночью подморозит, а утром надо на работу. Но сейчас не об этом .

В общем, протер петли обезжиривателем, дали ему пару минут испариться и залили силиконом 2 раза. Первый раз попшикал и опять начал открывать/закрывать дверь. Второй раз для надежности. В завершении, протянул мне дверные петли и замок. Хороший дядька Пыталась ему 500 рублей оставить за хлопоты, отказался. Говорит, соседи должны друг другу помогать. Вот такая душевная история получилась

P.S. Проверили ограничитель двери, с ним оказалось все нормально, поэтому трогать не стали.

Спасибо Вам большое за советы и консультации. Лавки


Нередко автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как скрип дверей, который возникает при открывании и закрывании. Первопричиной такого явления – это регулярная эксплуатация дверей, их открывание и закрывание, вкупе с погодными условиями: ветер, дождь, снег.

Все это изнашивает дверные резинки, которые необходимы для того, чтобы при закрывании сама дверь плотно была соединена с кузовом машины, не пропускала влагу при осадках, ветер, чтобы не было сквозняков. Что же делать, если одна или все двери начали скрипеть?


Смазка

Это самый распространенный способ, который давно используется. До недавнего времени водители применяли для этого самые разные вещи, вплоть до уксуса и раствора йода.

В магазинах есть специальные смазки, которые могут проникать в самые труднодоступные места. Главное, что такое средство способно создать, своего рода, защитную пленку, чтобы трущиеся друг об друга соединения дверных петель не изнашивались и, соответственно, не создавали скрип.

Основные способы устранения скрипа автомобильных дверей


  1. Смазка. Как было уже указано выше, использовать нужно только проверенные средства, купленные в автомагазинах.
  2. Графитная стружка. Еще одно достаточно эффективное и безопасное средство, защищающее элементы автомобильных петель от трения. Это обычный графит, который используется в карандашах. Только не в цветных, а так называемых простых. Извлечь его из карандашей не будет слишком проблематично. Его необходимо измельчить. Но, это не должен быть порошок, потому что от него толком никакого эффекта не будет. Нужно измельчить графит на мелкие кусочки. Сами дверцу автомобиля требуется немного приподнять, используя для этого монтировку или просто кого-то сделать это вручную. Графит засыпается в петли. Затем, необходимо опустить дверь, несколько раз открыть и закрыть ее, чтобы мелкие частицы смогли добраться до всех участков. Лучше всего открывать и закрывать дверь 7-10 раз. Скрип должен исчезнуть.
  3. Подтянуть, подкрутить шурупы. Можно взять отвертку, другие инструменты и попробовать подтянуть все это. Ведь иногда дверцы провисают немного, что и создает скрип. Если причина была в этом, скрип должен исчезнуть после данных мероприятий. Для подстраховки петли можно дополнительно смазать. Эффективнее будет, если дверь полностью снять и подкрутить навесы. Шурупы также можно полностью открутить и закрутить заново, но уже налив немного клей в отверстие для надежности. Или вместо клея можно заменить имеющиеся шурупы на модели, длина которых больше. Это тоже сделает крепление двери надежнее и скрип должен устраниться.

Если причина скрипа двери была правильно определена, меры по его устранению должны дать эффективный результат. В противном случае, если не удается самостоятельно ничего сделать, лучше обратиться в автосервис за помощью.

Ведь скрип это не просто неприятный звук. Если его не устранить, со временем дверь может провиснуть, не сможет полностью закрываться или начнет пропускать влагу при осадках. Поэтому проблему лучше устранять сразу, а не тянуть до последнего.

11.4. Двери

Замки служат для удержания дверей в закрытом положении во время движения, на стоянке и при дорожно-транспортном происшествии. Замки дверей — автоматического действия, вильчатого типа. За счет зубьев ротора и кулачка обеспечивается полное закрытие двери (на основной зуб) и неполное закрывание двери (на предохранительный зуб). При движении с неполностью закрытой дверью возникает стук, движение с н.

11.4.3 Возможные неисправности замков, приводов замков и способы х устранения

Рис. 10.11. Замок передней двери (до февраля 2000 г.) и его приводы: 1 — наружная ручка двери; 2 — привод наружной ручки; 3 — наконечник; 4 — внутренний привод; 5 — прокладка; 6 — розетка; 7 — кнопка выключения замка; 8 — втулка наконечника; 9 — тяга; 10 — кронштейн привода; 11 — зажим; 12 — тяга; 13 — тяга; 14 — поводок; 15 — выключатель замка; 16 — винт; 17 — шайба; 18 — шип; 19 .

11.4.4 Навеска задних дверей

Рис. 10.13. Навеска задних дверей: 1 — втулка; 2 — подвижное звено; 3 — неподвижное звено; 4 — ось; 5 и 7 — прокладки; 6 — подкладка; 8 — шаровая опора; 9 — стопорное кольцо; 10 — палец; 11 — кронштейн ограничителя; 12 — фланцевая гайка; 13 — зажим; 14 — рычаг ограничителя Петли задних дверей состоят из подвижных 2 (рис. 10.13), неподвижных 3 звеньев и втулок 1, .

11.4.5 Снятие боковой двери

Рис. 10.15. Механизмы перемещения боковой двери: 1 — средняя направляющая; 2 — верхний механизм; 3 — ось верхней каретки; 4 — ролик с кареткой верхнего механизма; 5 — верхняя направляющая; 6 — опора верхней направляющей; 7 — внутренняя ручка; 8 — буфер; 9 — нижняя направляющая; 10 — нижний механизм; 11 — рычаг нижнего механизма; 12 — опора нижнего механизма; 13 — средний механизм .

11.4.6 Регулировка и установка боковой двери

Регулировки установки боковой двери предназначены для надежной работы ее механизмов, обеспечивающих перемещение, закрывание — открывание и надежное запирание двери. Рис. 10.14. Установка двери: 1 — дверь; 2 — боковина Правильная установка двери определяется зазорами двери (в закрытом положении) относительно боковины (см. рис. 10.14): - по проему двери 5—8 мм; .

11.4.7 Возможные неисправности механизмов перемещения боковой двери и способы их устранения

11.4.8 Стеклоподъемник двери

11.4.8 Стеклоподъемник двери
Рис. 10.18. Стеклоподъемник двери: 1 — винт; 2 — розетка ручки; 3 — штифт; 4 — ручка стеклоподъемника; 5 — буфер; 6 — механизм подъема; 7 — винт; 8 — кулиса Для перемещения опускного стекла и удержания его в любом положении служит стеклоподъемник (рис. 10.18) — тросового типа, самотормозящий, с центральной направляющей. Стеклоподъемник состоит из следующих основ.

11.4.9 Возможные неисправности стеклоподъемников и способы их устранения

11.4.10 Замок капота

Рис. 10.19. Навеска и замок капота: 1 — упор капота; 2 — болт крепления петли к капоту; 3 — петля капота; 4 — болт крепления петли к кабине; 5 — привод замка капота; 6 — втулка; 7 — скоба; 8 — кронштейн; 9 — замок капота; 10 — гайка; 11 — болт; 12 — фланец; 13 — штырь; 14 — пружина; 15 — гайка; 16 — шайба; 17 — пружина; 18 — крючок предохранителя; 19 — зажим; 20 — втулка .

11.4.11 Навеска капота

Рис. 10.19. Навеска и замок капота: 1 — упор капота; 2 — болт крепления петли к капоту; 3 — петля капота; 4 — болт крепления петли к кабине; 5 — привод замка капота; 6 — втулка; 7 — скоба; 8 — кронштейн; 9 — замок капота; 10 — гайка; 11 — болт; 12 — фланец; 13 — штырь; 14 — пружина; 15 — гайка; 16 — шайба; 17 — пружина; 18 — крючок предохранителя; 19 — зажим; 20 — втулка .

11.4.12 Навеска двери кабины

Рис. 10.20. Навеска двери кабины: 1 — петля двери; 2 — болт крепления петли; 3 — кронштейн ограничителя; 4 — палец; 5 — стопор ограничителя; 6 — рычаг ограничителя; 7 — буфер Для открывания двери кабины и удержания ее в вертикальном положении служат петли, а для ограничения угла открывания и фиксации (удержания) двери в открытом положении — ограничитель двери рол.

11.4.13 Наружные зеркала заднего вида

11.4.13 Наружные зеркала заднего вида
Рис. 10.21. Зеркало заднего вида: 1 — заглушка; 2 — кожух; 3 — зеркало заднего вида; 4 — стойка; 5 — втулка; 6 — винт крепления зеркала; 7 — опора стойки; 8 — пружина; 9 — шайба; 10 — гайка; 11 — винт крепления опоры; 12 — прокладка Для обзора сзади и сбоку автомобиля служат неуправляемые изнутри кабины зеркала заднего вида (рис. 10.21), расположенные слева и спр.

Установка ограничителя открывания двери от Калины в Ладу Приора

Все видели и знают, что на калинах ограничитель открывания двери сделан с фиксацией двери в полуоткрытом положении, как на всех нормальных машинах. Мне это понравилось. А чем приора хуже?
Попытался сделать фиксацию двери в полуоткрытом положении сам. Для этого наварил на приоровский фиксатор немного металла, а потом обрабатывал его на наждаке, сделал еще одну канавку. После того, как поставил, что-то мне не очень понравилось, как работает дверь. Туго очень. В принципе, можно было поиграть с наждаком и еще снять немного. А потом еще. И так пока не будет достигнут желаемый уровень комфорта закрывания-открывания двери. Но мне это показалось очень муторным и это дело я забросил.

Установка ограничителя открывания двери от Калины в Ладу Приора

Ограничитель открываня двери приоровский модернизированный

Прикупил калиновский ограничитель и стал его разглядывать, вертеть-крутить. Даже при беглом осмотре бросается в глаза, что калиновский ограничитель длиннее и имеет какую-то неправильную кривизну.

clip_image002.jpg

Ограничители открывания двери. Слева приоровский (он же десяточный), а справа калиновский.

Отпилил от калиновского ограничителя лишнее болгаркой

clip_image003.jpg

Затем обработал эту конструкцию на наждаке и просверлил отверстие нужного диаметра

clip_image004.jpg

Отверстие специально немного сместил от центра, чтобы хоть немного компенсировать неправильную кривизну калиновского ограничителя.
Установил на авто. Вот теперь дверь работает, как надо. Желаемый эффект достигнут.
На следующей неделе прикуплю еще один ограничитель и проделаю тоже самое с водительской дверью.

Установка дополнительной подсветки в багажник и полку багажника Лады Приора

Установка дополнительной подсветки в багажник и полку багажника Лады Приора

Содержание статьи:
1. Установка дополнительной подсветки багажника Лады Приора
2. Подсветка полки багажника Лады

Как устранить скрип двери при открывании

Новые автомобили сходят с конвейера с петлями и дверными замками, тщательно смазанными специальным густым составом. Однако постепенно смазка из механизмов вымывается, водители замечают, как сильно скрипят двери в машине, особенно летом. Это значит, что настала пора смазать петли и замки самостоятельно.

Откуда берется скрип

  • дорожной грязью;
  • пылью;
  • песком;
  • реагентами;
  • влагой.

К неприятным звукам также приводят старые штифты. Они больше не справляются с назначенной нагрузкой, поэтому дверцы машины проседают, вызывая скрежет из-за трущихся между собой металлических деталей. После установки новых механизмов скрип не слышен.

Смазывание замка

Устройство ограничителя

Неудивительно, что изготовленная из металла тяга быстро изнашивает пластмассовые втулки. Во избежание этого следует регулярно наносить на движущиеся элементы определенный смазывающий материал. Его недостаток или отсутствие отзываются скрипением при открывании авто.

Скрип и щелчки ограничителя двери

Ограничитель авто

Графитная смазка

Для обработки петель, замочных скважин автомобиля отлично подходит графитное средство. Это универсальный вариант, который при нанесении на петли образует между ними пленку. По своей консистенции состав напоминает литол. Нередко графитной смазкой обрабатывают болты на колесах. Даже однократное нанесение средства значительно уменьшает риск срыва.

Машинное масло и нигрол

Лишние капли, стекающие вниз, сложно убирать даже мокрой ветошью. Нигрол обладает водоотталкивающими свойствами, поэтому избавить от него сможет только сухая тряпка. Для большего эффекта перед работой очистите механизмы от старой смазки, различных засоров, затем обезжирьте обрабатываемые участки.

Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН

Все эти средства не подходят для дверных механизмов, так как уменьшают трение. Скрип исчезнет, однако появится другая проблема. При использовании силикона, литола, солидола или WD-40 дверца будет распахиваться или захлопываться от порывов ветра, так как не сможет удержаться в специальных пазах.

WD-40

Специальные смазки

Если раньше мастера автосервисов использовали в качестве автосмазки дверных элементов обычное мыло, то сейчас для «лечения» скрипящих замков, петель изготавливаются специализированные средства. Многие из них содержат в составе тефлон.

Как нанести

Перед обработкой протрите тягу бумажной салфеткой или сухой ветошью для удаления старой смазки, разного сора.

Если они ржавые

Появление ржавчины

Спреи

Для смазывания дверных приспособлений подойдут распылители Ликви-Моли, WD-40. Эти вещества наносят на замки с петлями, в том числе багажные. Скрип тут же исчезает, двери легко открываются/закрываются. При обработке устройств помните, почему нельзя наносить данные смазки на изделия из резины: уплотнители, ремни, подушки. Резина в этом случае потрескается, растянется, изменит форму.

Что делать, если нет результата

Когда делать обработку

Смазывание дверного оборудования лучше проводить до наступления холодов. Зимой многие покрытия густеют. Рекомендуется обрабатывать не только петли, но и замки на дверях, включая багажник. Для устранения наледи по ливнестокам, уплотнителям проходятся силиконовой смазкой.

Выполнение обработки

Способы профилактики

Замена колпачков в ограничителях дверей. Прощай хрусты

Со временем в наших авто вытираются колпачки в ограничителях и пружина начинает ездить по самим пластмасскам издавая неприятный звук, царапая их. Естественно не фиксируются двери.


С Водительской моей дверью так и случилось. Я заменил и в ней,

и в двери пассажира, так там они тоже начали вытираться.(щелчки)

Порядок замены прост

1. Снимаем заглушки на ручке открывания и ручку двери центральную. Торкс на 25 выворачиваем винты


2. Выворачиваем 2 винта снизу и 2 сбоку (со стороны замка) еще торксы

3. Управление стеклами можно не не снимать оно не мешает .




На водительской двери я не снимал, на пассажирской снял


4. Далее отщелкиваем дверь с пистонов крепления сбоков и снизу. Наверху обивка держится на четырех металлических клипсах… У меня снялось вместе с резинками уплотнителя стекол… Постукиваем снизу по обивке и вытягиваем вверх.


на водительской двери пищалку не снимал, а на пассажирской решил снять… нафига. Сломал крепеж…

Потом ездил клипсы покупал))




5. Отклеиваем заводской "шумопоглотитель" етить)) пленка…


6. Ключом на 10 отворачиваем 2 гайки крепления со стороны двери


7 Торксом отворачиваем болт крепежа к кузову.

8. Засовываем руку в дверь и достаем наш ограничитель оттуда…


9, Немного шлифуем раскорябаное шкуркой мелкой.

10. Далее с торцов вытаскиваем 2 заглушки (аккуратно пружины тугие, могут стрельнуть))


11. Видим старые втулки





12. Промываем все внутри, смазываем. Я смазывал смазкой JCB по старинке.))) очень надежно и водостойко))

13. Собираем все в обратной последовательности…


ЗЫ. Тяжело обратно сжать пружинки…Собирал пару раз их по цеху, стреляли)))

Как восстановить фиксацию дверей в автомобиле

Многие автомобилисты сталкивались с плохой работой ограничителей дверей в автомобиле. С самого начала устройство начинает работать в определенном положении, затем - ломается совсем. Эксплуатировать транспортное средство с такой неисправностью не совсем безопасно.

Как восстановить фиксацию дверей в автомобиле

Чтобы починить ограничители дверей, можно применить один из нескольких способов, которые предлагают специалисты.

Использовать гвозди или втулки из металла. Многие водители уверяют, что это один из самых безопасных и удобных способов. Кроме того, он не затрачивает много времени, а тем более денег. Однако, здесь есть некоторые опасности, которые могут повстречать 90% автомобилистов. Дело в том, что при внедрении гвоздя в неисправный фиксатор, нельзя определить точные параметры - длина, толщина, диаметр. Как итог - дверь будет либо плохо закрываться, либо туго открываться. Кроме того, вставленный гвоздь или втулка не смогут стираться из-за физических свойств, а вот сам шток ограничителя будет изнашиваться очень быстро. Если допустить такую поломку, можно нарваться на более дорогостоящий ремонт. Многие автовладельцы из собственного опыта советуют не прибегать к этому варианту, так как гвоздь быстро стирает направляющую фиксатора.

Как восстановить фиксацию дверей в автомобиле 3

Покупка ограничителя двери. Этот способ выбирают почти все водители, которые сталкиваются с подобной проблемой. Многие приобретают элемент для автомобиля ВАЗ 2110 и применяют его в качестве донора для восстановления фиксации двери - это очень большая ошибка. Например, ограничитель для ВАЗ 2110 стоит около 170 рублей. Чтобы отремонтировать две двери, нужно будет потратить 340 рублей. Куда более выгодно купить ремкомплект, стоимость которого не превышает 500 рублей. Экономия в 160 рублей вызывает сомнения.

Еще одна причина не применять в качестве донора ограничитель с другой машины - на модернизацию элемента под особую конструкцию уйдет много времени. Кроме того, многие водители после выполнения работ остаются недовольны результатом. Возьмем опять же ремкомплект, который уже предназначен для конкретной модели. Не родной элемент может прослужить недолгое время, а еще одним негативным последствием является опять же стирание штока ограничителя - это приводит к дополнительным затратам.

Как восстановить фиксацию дверей в автомобиле 4

Как провести ремонт. Приведем ситуацию исправления неполадки на примере автомобиля Lada Vesta . Первым делом нужно снять ограничитель с двери. Для этого следует снять обшивку и открутить крепеж. После снятия элемента нужно оценить его состояние. Если на нем нет никаких внешних повреждений и дефектов, можно вытащить фиксаторы при помощи отвертки. После этого демонтируем заглушку - внутри этого элемента находится пружина и «грибок». Последний элемент может изнашиваться уже через год эксплуатации. Восстановить работу устройства можно, если применить шарик от подшипника вместо «грибка». После этого необходимо смазать конструкцию полностью, для этого подойдет обычный «Литол», и установить ее на место.

Как восстановить фиксацию дверей в автомобиле 5

Итог . Износ ограничителей дверей - проблема, с которой сталкивается каждый водитель. Специалисты не рекомендуют использовать в качестве доноров детали с других моделей, которые отличаются меньшей стоимостью. Куда проще купить ремкомплект или же произвести ремонт собственноручно.

Читайте также: