Замена ступичного подшипника заз сенс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Lanos/Sens

Загнулся передний правый подшипник, в машине стало невыносимо ехать гул ужасный. Решено было менять самому, ведь отдавать 150 грн. на СТО не мой вариант. Одолжил у Ruslan1969 съемники рулевого наконечника и подшипника. Заехал в субботу на базар, купил харьковский подшипник "HARP" и поехал в село все это дело менять.

Порядок замены:
— Головкой на 30 откручиваем ступичную гайку
— Домкратим машину. Снимаем колесо
— Шестигранником на 10 откручиваем суппорт и ложем его в сторонку
— Откручиваем гайку рулевого наконечника и съемником снимаем сам наконечник
— Откручиваем 3 болта которые крепят шаровую к рычагу
— Аккуратно отводим стойку при этом вынимаем и придерживаем полуось как бы вдавливая ее в коробку. Первый раз по неопытности я выдернул ее с коробки и потерял грам 200-300 масла.
— Откручиваем 3 болта на 12, которые крепят стойку к стакану и снимаем ее

Берем снятую стойку несем в тиски, дальше Hard Level.
Головкой на 24 выбиваем цапфу с поворотного кулака, вместе с ней, зачастую выбивается внутренняя обойма которая плотненько сидит на самой цапфе. Дальше съем стопорных колец. Внешнее снялось без проблем, а с внутренним совокупалась коррозия и оно намертво заклинило. Добротно залил все WD-шкой, зубило в руки и давай его сбивать. Ура есть движение, круглогубцы с отверткой в помощь и оно за милую душу вылетает.

Выпресовка подшипника проста как два пальца, когда есть съемник (без него или подходящей обоймы стоит даже браться за такую работу) Берем съемник и выжимаем подшипник во внутрь поворотного кулака, лично у меня выпресовывалься очень тяжело, пришлось брать метровую трубу и всем весом на нее опираться.

Цапфа и сидящая на ней внутренняя обойма. Сначала хотел газовым ключом скрутить но мои попытки ожидал здоровенный провал. В ход пошли выколотки зубила молотки, все безрезультатно. Спасла жена болгарина, был спилен и сколот зубилом кусок обоймы, дальше все в легкую снялось газовым ключом.

Запрессовка и сборка в обратном порядке.

Фото не много, качество не фонтан, ибо не все шло так гладко как написано и было попросту не до фотографирования.

Скажу одно, без инструмента туда лезть нечего, попортите нервы и ничего толкового не получится.

Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens

как самостоятельно заменить подшипник передней ступицы ланос

инструмент для замены подшипника передней ступицы ланос

Список, так сказать, рекомендуемых к покупке и установке подшипников я разделил на две группы. Первая, это недорогие, но довольно сносные по качеству подшипники для покупателей, чей бюджет не вытягивает приобретение подшипников, перечисленных во второй группе.

Недорогие варианты подшипников: CX (Польша), Самара ГПЗ-4 (Россия), HARP (Харьков ГПЗ-8).

Дорогие варианты: FAG (германия-словакия) или Ruville (тот же подшипник от FAG только в другой упаковке), VPZ (Вологда ГПЗ-23) и NSK (Япония).

Пошаговая инструкция-фотоотчёт по замене подшипника передней ступицы автомобилей Шевроле Ланос, Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс и ЗАЗ Шанс:

Снимаем переднюю амортизационную стойку с автомобиля. Порядок снятия стойки детально описан в статье Замена верхней опоры передней амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos (делаем всё в таком же порядке, только не трогаем крепёжную гайку верхней опоры к штоку амортизационной стойки). Думаю, нет, необходимости повторяться.

Выбиваем ступицы с поворотного кулака (фото 2 и 3). Обычное дела, если ступицы вылетает вместе с внутренней обоймой подшипника, но это не беда, читаем дальше.

замена подшипника передней ступицы ланос

подшипник ступицы передней ланос 1.5

Откручиваем крепёжный винт тормозного диска к ступице (фото 4). И снимаем диск. Если он (диск) не хочет по хорошему, то отделяем тормозной диск от ступицы при помощи молотка (фото 5).

подшипник передней ступицы шевроле ланос замена

подшипник передней ступицы ланос номер

Снимаем стопорное кольцо (фото 6).

какой подшипник передней ступицы ланос покупать

Устанавливаем съёмник в тиски и выпрессовыем подшипник с поворотного кулака (фото 7 и 8).

как поменять подшипник передней ступицы на ланосе

как заменить подшипник передней ступицы ланос

Перед установкой нового подшипника очищаем его посадочное место в поворотном кулаке от грязи и смазываем стенки литолом.

Запрессовываем подшипник. В комплекте съёмника подшипников должна быть шайба, диаметром соответствующая наружному диаметру подшипника. Запрессовываем подшипник, используя данную шайбу, так как нагрузка при установке должна ложиться на наружную обойму подшипника (фото 9 и 10).

замена подшипника передней ступицы нексия

дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Устанавливаем стопорное кольцо (фото 11).

замена сенс подшипник передней ступицы

Теперь пришла очередь ступицы. Необходимо зубилом сорвать с места прикипевшую внутреннюю обойму подшипника (фото 12).

подшипник передней ступицы сенс 1.3

заз шанс замена подшипника передней ступицы

Сбиваем обойму окончательно (фото 14).

подшипник передней ступицы заз шанс 1.5

Смазываем шейку ступицы литолом (фото 15).

ступица переднего колеса ланос

После чего, используя кусок трубы или наставку подходящего диаметра, напрессовываем подшипник на ступицу (фото 16). При этом усилие прикладываем строго к внутренней обойме подшипника (фото 17).

замена подшипника передней ступицы ланос 1.5

самостоятельная замена подшипника передней ступицы ланос

Это всё! Замена подшипника передней ступицы закончена. Остаётся только поставить амортизационную стойку на автомобиль и последующую сборку провести в обратной последовательности.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

2

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Менял подшипник как автор описал, всё получилось. Хороший подробный обзор.

После ремонта как изменился ход авто! Исчезла вибрация в салоне и гулкий шум при движении. В старом подшипнике, на одном из шариковых рядов заметил множество мелких царапин, смазка пропиталась пылью и загустела. Всё-таки, не хватает конструктивной защиты от проникновения грязи в обойму, еслибы не грязь, ходить бы ещё и ещё подшипнику.

Да, гидропресса здесь явно не хватает. Поистине титанический труд при помощи съёмников! Благодарю за прекрасную статью, Иван Себе поставил Profit (фабричный Кетай), стал в принципе хорошо, поскрипывает при попадании воды, а в общем лучше чем

у меня никакой подшипник не ходил (в среднем не менее 150 тысяч в 6 случаях + на моём авто один отходил 200 тыс. второй 180 тыс.) Так же не забываем проверить прослабленность ступицы относительно подшипника при помощи штангенциркуля. Всем добра!

Замена подшипника ступицы переднего колеса Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Sens, (Сенс) Nexia, (Нексия), Chevrolet Lanos, (Шевролет Ланос), Zaz Chance, (Заз Шанс), своими руками.


Daewoo

Одна из проверок подшипника банально проста: после относительно длительной поездки необходимо дотронуться до колесного диска (со стороны, откуда исходят ненормальные звуки), если он будет чрезмерно горячим (т.е. до него практически невозможно будет дотронуться), значит, скорей всего, необходима замена подшипника. Для сравнения можно дотронуться до колеса с другой стороны.

Более детально диагностика выполняется следующим образом:

1. Поднимите автомобиль на подъемнике. Если такого оборудования нет, используйте домкрат. Поднимите домкратом беспокоящую Вас сторону автомобиля. Предварительно, для упрощения жизни себе, сорвите болты крепления колеса. Вывесить полностью колесо, под автомобиль подставить подпоры, а под задние колеса противооткатные упоры.

2. Далее все просто: возьмитесь за верхнюю и нижнюю часть колеса обеими руками и покачайте его, прикладывая максимум усилия. При этом возможно начнет доноситься глухой стук. Чтобы убедиться в том, что это подшипник, необходимо попросить помощника нажать на педаль тормоза и повторить покачивания колеса. Если стук пропал, значит, пора менять подшипник.

Собственно замена подшипника

Для выполнения работ понадобится: молоток, надставка, специальный инструмент для снятия/установки стопорных колец, съемник подшипника ступицы, ключ на32 мм.

1. Отверните болты крепления колеса и снимете его.

2. Закрутите от руки в ступицу два болта крепления колеса.

3. Попросить помощника включить первую передачу и нажать на педаль тормоза. Отверните гайку крепления ступицы колеса (1).

4. Затем отверните болты крепления тормозного суппорта (2) к поворотному кулаку (цапфа). Тормозной шланг при этом отсоединять не стоит. Суппорт подвесьте за пружину, используя отрезок провода. При необходимости, с помощью отвертки отведите тормозные колодки от диска.

5. Извлеките шайбу. После чего выкрутите болты крепления колеса и снимите тормозной диск.

6. Далее необходимо отсоединить нижний рычаг подвески от поворотного кулака. Данная операция подробно рассматривалась в посте про Замену шаровой опоры.

7. Предельно аккуратно, извлеките приводной вал из ступицы колеса (3).

Извлекая внешний шарнир приводного вала (в быту «гранату») из ступицы, не удерживайте его за пыльник или непосредственно за вал, дабы не разобрать ШРУС.

8. Подберите подходящую по размеру направляющую или оправку. И, используя данную оправку и молоток, выпрессуйте из цапфы ступицу колеса.

9. Снимите, используя специальные щипцы, наружное (4) и внутреннее (5) стопорные кольца подшипника ступицы колеса.

При необходимости, для удобства доступа, переместите стопорное кольцо внутри паза, используя отвертку.

10. Установите на поворотный кулак специальный съемник (6). Выпрессуйте старый подшипник. При этом необходимо убедиться в том, что корпус съемника упирается в наружное кольцо подшипника.

Друзья, конечно можно попытаться выбить подшипник, более радикальным способом, но данное действие может привести к неприятным последствиям, например, повреждению поворотного кулака. Что автоматически повысит стоимость описанных выше работ, как минимум в 2.5 раза.

11. Проверьте поверхность под подшипник в поворотном кулаке. Если посадочная поверхность в порядке (то есть, там отсутствуют задиры, повреждения или сколы), то нанесите на нее тонкий слой моторного масла.

12. Установите в паз поворотного кулака наружное стопорное кольцо подшипника ступицы колеса (7). Убедитесь, что кольцо полностью село в паз. Затем установите на специальное приспособление подшипник ступицы колеса в сборе (Корпус специального приспособления должен упираться в наружное кольцо подшипника. Это важно!). Установите и отцентрируйте специальное приспособление вместе с подшипником на поворотном кулаке. Затягивайте постепенно винт специального приспособления, тем самым запрессовывая подшипник ступицы колеса в поворотный кулак (8).

13. Самая волнующая часть действий окончена. Теперь необходимо установить внутренне стопорное кольцо в паз. При необходимости, используйте отвертку, для полной и надежной установки стопорного кольца.

14. Нанесите на внутреннее кольцо подшипника колеса тонкий слой моторного масла. То же самое сделайте с контактной поверхностью вала ступицы колеса. Установите на поворотный кулак специальное приспособление. Затем, с помощью данного приспособления, запрессуйте ступицу в подшипник колеса (9). При установке съемника будьте внимательны, так как он, при установке ступицы колеса, должен упираться во внутреннее кольцо подшипника.

15. Нанесите на шлицы наружного шарнира равных угловых скоростей графитовую смазку, после чего установите его в ступицу колеса.

16. Подсоедините нижний рычаг подвески к поворотному кулаку, затяните гайку крепления шаровой опоры.

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
Ослабляем затяжку болтов крепления колеса. Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса. Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры. Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы и снимаем гайку.
Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
Поддев шайбу отверткой снимаем ее. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака и выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из отверстия передней ступицы Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
Устанавливаем палец шаровой опоры рычага передней подвески на место (в проушину поворотного кулака) и закрепляем гайкой. Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака). Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы и выбиваем ее из подшипника.
Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице. Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и спрессовываем кольцо подшипника. Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
При необходимости забоины на ступице зачищаем надфилем. Очищаем и смазываем отверстие поворотного кулака под подшипник. При запрессовке нового подшипника устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника,…
Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
…а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны. После запрессовки подшипника устанавливаем на место стопорное кольцо. Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника… Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
…и съёмником запрессовываем её, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

Замена подшипника передней ступицы на Ланосе своими руками

Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Шевроле Ланос

Замена подшипника ступицы у переднего колеса - является самой частой проблемой у импортных автомобилей марки «Шевроле». Ланос пользуются большой популярностью у российских автолюбителей. Это связано с неплохими техническими характеристиками, современным дизайном и приемлемой стоимостью модели. При длительной эксплуатации металлические части изнашиваются, особенно это касается элементов подвески.

Если в салоне автомобиля появился гул даже при небольшой скорости, резина неравномерно изнашивается и при повороте появился характерный шум, то можно предположить, что необходима диагностика и ремонт.

Шевроле Ланос - подшипник передней ступицы: выбор, цена, размеры

Для Шевроле Ланос номер подшипника передней ступицы по каталогу – 256907AKE12.

По международной системе обозначений номер будет — 532066DA

При покупке подшипника обращайте внимание на его качество. В особенности смотрите внешний вид изделия, на поверхностях не должно быть явных повреждений, коррозии, а так же пластичной смазки снаружи. Так как она находится внутри детали (в герметичном корпусе), её вытекание будет считаться дефектом. Внутренняя обойма должна вращаться легко, без заеданий.

Передний подшипник на Шеви Ланос

В продаже есть детали как импортного, так и российского производства, некоторые «умельцы» даже подбирают запчасти от отечественных марок. Они очень редко подделываются и шанс купить качественный оригинал очень большой. При выборе стоит обратить на следующие изделия.

Рекомендованные производители ступичных подшипников

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
1 Lanos (оригинал) 713644660 34*64*37 1700
2 Ashika 44-10010 1300
3 FAG 713644160 1420
4 FEBEST DAC34640037 710
5 Flennor FR290939 820

Размеры подшипника передней ступицы Ланос

Проверяйте номинальные размеры детали которую хотите купить, так как Китайские аналоги могут отличаться от отечественных или оригинальных. Внешний диаметр составляет 64 мм, внутренний – 34 мм, ширина – 37 мм.

Цена подшипника передней ступицы Ланос

Цена равняется примерно 1200 рублей, все зависит от производителя. СПЗ-4 (Самара), и например Китайские брэнды — производят не дорогую продукцию, если хотите обойтись минимальными затратами. Но если Вам нужен качественная запчасть, обратите внимание на марки изделий о которых говорилось выше.

Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос: подготовка к ремонту

На Шевроле Ланос замена подшипника у передней ступицы выполняется в обычном гараже, для этого необязательно обращаться в автосервис.

Перед ремонтом очистите авто от грязи и пыли в районе ступицы. Поставьте его на ровную поверхность и приготовьте простой набор инструментов:

  • новые запчасти;
  • комплект ключей, в том числе желательно применять динамометрический ключ для затяжки;
  • комплект головок;
  • плоская отвертка;
  • комплект шестигранников;
  • молоток и киянка;
  • пластичная смазка.

Подложите под колеса упорные элементы, обеспечив собственную безопасность и предотвратив непроизвольное движение.

Ознакомьтесь внимательно с конструкцией и устройством подвески Шевроле Ланос.

Передняя ступица Ланос с позициями

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос: пошаговая инструкция

На автомобиле Шевроле Ланос замена подшипника передней ступицы производится путем демонтажа колеса, тормозного суппорта и диска, демонтажа неисправной детали и установки новой. Перед заменой рекомендуется снять амортизаторную стойку, чтобы получить доступ к ступице.

При наличии помощника и нужных инструментов займет не более двух часов. Для этого выполняйте следующие манипуляции.

    1. Слегка ослабляем крепежные гайки колеса, включаем 1 передачу и устанавливаем авто на ручной тормоз. Поддомкрачиваем авто, не забываем про упоры на колеса.
    2. Откручиваем гайки и снимаем колесо.
    3. Снимаем со ступичной гайки ступицу, открутив её.

    Замена передней ступицы Ланос

      1. Демонтируем амортизаторную стойку.

      Замена передней ступицы Ланос

        1. С помощью оправки и маленького молоточка, выбиваем ступицу из стойки амортизатора.
        2. Снимаем ступицу. Возможно, наружная обойма не выбьется, ее извлекают при помощи съемника. Также можно применить керн, аккуратно наставляя на торцевую сторону ступицы и выбивая ее.
        3. Для высвобождения стопорного кольца при помощи оправки и киянки немного углубляем подшипник и щипцами извлекаем их.
        4. Съемником или в прессе, извлекаем подшипник из кулака. Если применяется первый инструмент, то шайба должна надавливать на внутреннюю обойму, а чашка упираться в торцевую часть кулака снаружи.

        Замена передней ступицы Ланос

          1. Удаляем со всех деталей старую смазку и наносим новую.
          2. Вставляем фиксирующее кольцо, находящееся внутри.

          Замена передней ступицы Ланос

            1. Вставляем фиксирующее кольцо, находящееся внутри. Используя пресс или съемное устройство, монтируем купленный п/ш на место. Шайба должна надавливать на кулак, а чашка упираться в торцевую сторону изнутри. Старайтесь при запрессовке не оказывать давление на новое изделие, иначе можете его повредить.

            Замена передней ступицы Ланос

            1. Вставляем наружное стопорное кольцо.
            2. Запрессовываем подшипник в ступицу, используя съемник или пресс.
            3. Ставим стойку амортизатора с опорным подшипником (собираем все в обратном порядке).
            4. При необходимости регулируем углы расположения колес.

            Несколько рекомендаций по замене подшипника

            Все операции можно осуществить самостоятельно, достаточно следовать некоторым рекомендациям.

            Наш Ланос. Меняем ступичные подшипники спереди

            Подшипник передней ступицы на Ланосах свободно может пройти от 50 до 70 тыс км пробега. Это при условии, что он установлен по правилам, хорошо смазан и эксплуатируется на не слишком дряхлых дорогах. Очень важно учитывать качество самого подшипника, поскольку дешёвый китайский не протянет и половину этого срока. Сегодня уделим внимание выбору подшипника передней ступицы на Ланос, после чего заменим ступичный подшипник своими руками.

            • 1 Когда менять подшипник ступицы на Ланосе, съёмники
            • 2 Подшипник передней ступицы на Ланос: какой лучше
              • 2.1 Подшипник передней ступицы Ланос FAG, есть варианты
              • 2.2 Другие производители подшипников

              Как мы уже говорили, оптимальный пробег подшипника может превышать 60 тысяч км после качественной установки качественного подшипника. Впрочем, наши мастера упорно не признают таких благ цивилизации как съёмник ступичного подшипника и съёмник наконечников рулевых тяг, предпочитая решать все вопросы кувалдой потяжелее и куском водопроводной трубы.

              набор съемников

              toptool


              Хороший универсальный съёмник для наконечников тяг и шаровых опор обойдётся ещё в $5-7. Если прикинуть расходы, то становится очевидным, что гораздо выгоднее купить ступичный подшипник, два съёмника, чем платить те же деньги за одну замену. Покупка приспособлений окупится уже после первой же замены подшипников.

              съемник

              Диагностика подшипника передней ступицы не отличается особой сложностью. Признаками износа считаются сильный гул (особенно хорошо он слышен при езде накатом), сильный нагрев ступицы и колёсного диска, усиленный шум в ступице при поворотах под нагрузкой. Все это говорит о том, что пора покупать новые подшипники и искать время для их замены.

              SKF

                диаметр внутренней обоймы 34 мм; внешний диаметр 64 мм; высота подшипника 37 мм.

              Практика показала, что вологодские подшипники для восьмёрок и девяток, как аккуратно их не устанавливай, больше 20-30 тысяч пройти не в состоянии. Именно поэтому опытные ланосоводы рекомендуют не мелочиться, а один раз купить ступичный подшипник хорошего качества и забыть о нем на 70-90 тысяч км. Безоговорочным лидером рынка считается немецкая компания FAG (Fischer Aktien — Gesellschaft). Цены на их комплекты (именно комплекты — подшипник, стопорные кольца и гайка) составляет 11-13 долларов, при том, что ВАЗовский подшипник обойдётся в 7-9 долларов. Кажется, экономить два доллара и менять подшипник вчетверо чаще несколько нерационально.

              2108


              (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>);

              Как бы там ни было, подшипник FAG для Ланоса с каталожным номером 713 6446 60 — это родной подшипник. Можно и сэкономить. К примеру, FAG выпускает комплекты и для восьмерок-девяток, но он будет дешевле на 2-3 доллара.

              качество фаг


              (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>);

              Разница только в том, что ВАЗовская гайка имеет меньшую высоту, поэтому завальцевать её на ступице Ланоса не получится. Ещё дешевле обойдётся подшипник FAG для Москвича 2141 (артикул 532066DB), примерно на 1,5-2 доллара. Но в этом подшипнике не установлен магнитный сальник, поэтому ABS на Ланосе работать не будет.

              подделка

              А вот китайская подделка под FAG. Она отличается тем, что надписи не выгравированы, а нанесены краской, на сальнике нет рельефной надписи FAG, а если надпись и есть, то явно не FAG, как на этом рекламном постере. Номера этого металлолома по каталогу — 532066,
              532066DB, 532066DB5K.

              Как вариант, можно рассмотреть покупку этих подшипников:

                ILJIN с артикулом IJ111009, неплохие корейские подшипники; NTN-SNR, номер по каталогу R15314, франко-японский альянс, отличное качество и если в коробке от NTN лежит подшипник с маркировкой SNR или наоборот, пугаться не нужно, так надо; NTN-SNR с номером R19000; Profit (Чехия), номер по каталогу DAC034640037, самые недорогие и не особо выносливые; Febi 003271, немецкие хорошие подшипники, нужно обязательно смотреть на страну выпуска; SWAG с артикулом 020 97 3271, тоже немцы, очень приличное качество.

              Если мы определились, какой подшипник передней ступицы купить, готовимся к замене. Для работы нам пригодятся два съёмника (для подшипника и для наконечника тяги), набор ключей накидных, головок и рожковых, шестигранник на 10, молоток, небольшое зубило и крестовая отвёртка. В обязательном порядке нужны узкогубцы для демонтажа стопорных колец. Пригодится также проникающая смазка WD40. Если все это под рукой, приступаем к работе.

              Кулак без суппорта

              1. Устанавливаем автомобиль на ровной удобной площадке, если нет смотровой ямы, и ставим противооткаты под задние колеса.
              2. Срываем гайку передней ступицы головкой на 32 и крепким воротком, пока машина стоит на земле.
              3. Отпускаем колёсные болты, вывешиваем машину на домкрате и снимаем колесо. Ставим подставку под порог обязательно.
              4. Откручиваем три гайки крепления передней стойки к стакану из-под капота.
              5. Обработаем проникающей смазкой болты крепления суппорта, шаровой опоры и наконечника рулевой тяги.
              6. Мощной отвёрткой разводим тормозные колодки.
              7. Откручиваем два болта крепления суппорта шестигранником на 10, снимаем его и подвешиваем на куске проволоки.
              8. Откручиваем гайку нижней шаровой опоры, выпрессовываем палец съёмником. Так же поступаем с наконечником рулевой тяги.


              Сборка проводится в обратном порядке. После сборки не помешает проверить развал-схождение и не забываем завальцевать зубилом гайку ступицы. Удачной всем работы и, по возможности, ровных дорог!

              Замена ступичного подшипника ZAZ Sens


              Замена ступичного подшипника автомобилей ZAZ Sens в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт ZAZ Sens - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

              Цены на услуги «АМВ-Сервис»

              Техническое обслуживание ZAZ Sens

              Замена моторного масла

              Замена свечей зажигания

              Замена цепи ГРМ

              Замена ремня ГРМ

              Воздушный фильтр - замена

              Салонный фильтр - замена

              Замена свечей накала

              Аппаратная замена масла в АКПП

              Замена топливного фильтра

              ТО 1 (10000 км - 20000 км)

              ТО 2 (20000 км - 40000 км)

              ТО 3 (40000 км - 60000 км)

              ТО 4 (60000 км - 80000 км)

              ТО 5 (80000 км - 100000 км)

              Диагностика ZAZ Sens

              Диагностика Check Engine

              Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

              Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

              Компьютерная диагностика двигателя

              Кузовной ремонт ZAZ Sens

              Кузовной ремонт крыла переднего

              Кузовной ремонт крыла заднего

              Кузовной ремонт бампера

              Кузовной ремонт капота

              Кузовной ремонт крышки багажника

              Кузовной ремонт двери

              Кузовной ремонт порога

              Кузовной ремонт крыши

              Стоимость дополнительных услуг

              Полировка фар, 1 шт.

              Антикорозийное покрытие элемента

              Мойка кузова автомобиля

              Антигравийное покрытие за оба порога

              Покраска ZAZ Sens

              Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

              Окраска капота, крыши

              Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

              Плавное вращение колес на автомобиле оправдано наличием подшипников. Затем с обеих сторон подшипника снимите его с ланоса и замените все ц / ч. Эти подшипники называются колесными подшипниками и устанавливаются как на передние, так и на задние колеса. Они предназначены для уменьшения явления трения. Когда они изнашиваются, колеса перекосятся, что в итоге отражается в виде абразивной резины. Но если подшипник разрушается во время движение транспортного средства, колесо заклинило. Поэтому важно обратить внимание на это устройство на Niva Chevrolet, так как в большинстве случаев джип эксплуатируется в экстремальных условиях с большими нагрузками на подвеску. Настало время заменить их и принять профилактические меры. Замена подшипника переднего колеса на славу. ЗАЗ 1103. Мы внимательно изучаем подшипники передних колес, механизм их эксплуатации, конструкцию и порядок замены.

              Шевик хаб дизайн

              Чтобы понять назначение подшипника ступицы колеса, вам необходимо выяснить, что такое ступица. Следовательно, именно конструктивный элемент автомобиля соединяет вал с колесом. Два конических подшипника отвечают за работу ступицы, то есть за ее вращение на валу. Главной особенностью ступицы является возможность регулировки зазора или так называемая свободная езда. Но со временем при эксплуатации автомобиля раздвижные механизмы имеют возможность стираться, и этот зазор увеличивается. Затем это отражается на колесах, они начинают колебаться на оси, заставляя их деформироваться и стираться. Замена выхлопного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Замена подшипника требует замены подшипника переднее колесо.

              Замена Ступичного Подшипника На Ланосе

              Конструкция подшипника

              Передний подшипник ступицы состоит из двух роликовых сепараторов (внутреннего и внешнего), которые установлены попарно.

              Именно ролики играют важную роль в дизайне этого продукта. Они вызывают мягкое трение колес вокруг оси. Сменный подшипник переднего колеса артикула для Renault Logan, оригинальные номера и подшипники, оригинальные номера с абс и без абс, ролики, размеры. В процессе трения ролики подвергаются механическому воздействию, и выделяется большое количество тепловой энергии (ролики нагреваются до чрезвычайно высоких температур выше 200 градусов). Не каждый металл выдерживает эти температуры, поэтому ролики ступиц изготовлены из специальной высокопрочной легированной стали. Более подробную информацию о процессе производства можно найти в Интернете. Если работа сепаратора с роликами происходит в сухом виде, они нагреваются до экстремальных температур и вскоре разрушаются (крошатся). Специальные смазочные материалы используются для уменьшения эффекта трения и удаления выделяемого тепла.

              Используйте только специальные смазки для механизмов скольжения, которые предназначены для нормальной работы при высоких температурах.

              Наиболее распространенной смазкой является Литол-24, который может выдерживать температуру выше 180 градусов. Не смазывайте продукт консистентной смазкой Solidol, поскольку он может выдерживать температуру не более 100 градусов.

              Замена подшипника переднего колеса Lanos

              Кто нашел это видео полезным, и вы думаете, что им нужно поделиться с другими людьми! кто хочет.

              Замена подшипника переднего колеса (Sens-Lanos)

              Z534726278676. для развития канала.Замена подшипников через 15 минут.

              Когда заменить?

              Есть две причины, которые указывают, что нужно. замена Раздвижной механизм передней конструкции автомобиля Chevrolet Niva:

              • стук и усиление люфта переднего колеса, проявляющиеся в виде трущихся резин;
              • грохот или хрюканье раньше.

              Для более детальной диагностики неисправностей необходимо разобрать механизм и проверить, что все детали работают нормально. Мы заменим клетки передних колес своими руками.

              Замена подшипников

              Замена осуществляется поэтапно:

              1. Снятие механизма передняя ступица;
              2. Снятие раздвижного механизма;
              3. Установка новых запчастей.
              4. Ассамблея.

              Поэтому будем делать все по порядку на одном переднем колесе внедорожника; во-вторых, действия похожи.

              1. Niva Chevrolet установлен на ровной поверхности с поднятым домкратом. И тут он сразу же пришел на замену подшипника переднего колеса, ›1/2 замены. Колесо снято, а ступица снята.
              2. Суппорт с накладками выключен. Замена подшипника задней ступицы на пустой матрац. Процесс его удаления описан в других разделах.
              3. Регулировочная гайка механизма навинчивается на ось.
              4. Все элементы механизма переднего колеса были удалены. Отделяет ступицу от тормозного диска, выбивая его. (Подробное описание механизмов удаления можно найти в других статьях).
              5. Теперь перейдем непосредственно к натяжению скользящих механизмов.
                Выдержка:
              6. Наружный подшипник снимается с тормозного диска съемником.
              7. Внутри снимите сальник и кольцевую пластину.
              8. Мы начинаем снимать внутренний подшипник. Для этого мы зажимаем конструкцию втулки в тисках и выбиваем конструкцию сепаратора долотом на задней части отверстия.

              Аккуратно управляйте долотом, чтобы не повредить канавку. Последовательные движения должны быть выбиты вдоль корпуса сепаратора.

              Очистите сиденья и тщательно смажьте их перед установкой.

              Подшипники колес, тем не менее, имеют длительный срок службы, но, как и многие детали, они не рассчитаны на сильные механические воздействия на вал механизма. И это случается, когда вы даже попадаете в маленькое отверстие или удар. Деталь может быть повреждена не сразу, но может произойти микротрещина, что в конечном итоге приведет к печальному результату. Поэтому контролируйте движение автомобиля и всегда следите за его механизмами.

              Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?

              Если вы читаете эти строки, то вы заинтересованы в том, чтобы сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, потому что вы уже знаете это:

              • ВТО тратит много денег на простую компьютерную диагностику
              • Свяжитесь с экспертом, чтобы узнать ошибку
              • В сервисах работают простые ключи, но хорошего специалиста не найти

              И, конечно, вы устали тратить деньги и вам не нужно говорить о сотнях, тогда вам нужен простой автоматический подборщик ELM327, который подключается к любому автомобилю, и вы всегда найдете проблему со своим обычным смартфоном. ПРОВЕРИТЬ и сэкономить много денег.

              Мы проверили этот сканер на разных машинах, и он показал отличные результаты, Теперь мы рекомендуем его всем! Чтобы не попасться за китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на официальный сайт Autoscanner.

              Все о автомобилях Daewoo Lanos -->

              Как заменить подшипники задней ступицы на автомобиле Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz Lanos ( Заз Шанс ), Заз Шанс

              Причиной появления шума в задней подвеске автомобиля могут являться неисправные подшипники задней ступицы. Проверить, так ли это, не составит большого труда. Достаточно, просто по очереди поднять каждое колесо задней подвески и руками прокрутить его. Гулкий шум и люфт в колесе прямо свидетельствует о том, что пришла пора замены подшипников задней ступицы. В нашем случае будет описан процесс замены подшипников задней ступицы на автомобилях марки Daewoo Lanos (Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Заз Шанс. Но для того, чтобы провести ремонт автомобиля Вам понадобятся не только знания, но и определенный инструмент. Дальше проверяем наличие или отсутствие инструмента по приведенному ниже списку.

              Вам понадобятся: отвертка и трубчатый ключ на «10», плоскогубцы (пассатижи), молоток, металлический немного заостренный стержень (для выбивания наружных колец подшипника), рожковый или накидной ключ на «24», две оправки для запрессовки подшипников в ступицу (оправки подбираются по диаметру наружных колец – 39-40 мм и 49-50мм, смотрим соответствующие фотографии). Так с инструментом определились, теперь пройдемся по запчастям. Покупая подшипники, смотрим их комплектацию. В упаковке должны находиться – пара подшипников, сальник (обязательно), шплинт и еще некоторые, серьезные, производители добавляют гайку и смазку. Кстати, о смазке! Будет не лишним, если Вы купите смазку для подшипников - тюбик или банку 400 граммовую Литола 24 или его заменители импортного происхождения (уточняем у продавцов). Для одной ступицы 400 грамм конечно же много, но мы люди предусмотрительные ( вдруг и на второй стороне подшипник накроется) , берем с небольшим запасом. Теперь переходим к самому процессу замены подшипников задней ступицы на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz Lanos ( Заз Шанс ), Заз Шанс.

              1. Сначала забираемся в салон автомобиля, на заднее сиденье. Вынимаем пепельницу (фото 1,2,3) и трубчатым ключом на «10» откручиваем гайку натяжки ручника.
              2. После выполнения первого пункта, можем смело распускать колесные болты, домкратом подымаем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
              3. Отверткой или тонким зубилом снимаем защитный колпачок (фото 4), вынимаем шплинт и ключом на «24» откручиваем гайку (фото 5).
              4. Снимаем тормозной барабан. Дальше можно отверткой аккуратно снять сальник ступицы, но так как у нас есть новый, то можно просто выбить его вместе с подшипником при помощи воротка. После чего следует отчистить ступицу от старой смазки и найти специальные пазы, через которые мы и будет выбивать оставшиеся в ступице кольца подшипников (фото 6). Нашли? Выбили? Если да, то тогда еще раз отчищаем ступицу от грязи и старой смазки и готовимся запрессовывать новые подшипники.
              5. Используя, приготовленные или подобранные по ходу, оправки необходимого диаметра (смотрим фотографии 7 и 8) запрессовываем кольца. Дальше набиваем ступицу смазкой (фото 9), вставляем в обойму внутренний подшипник и аккуратно, при помощи молотка или как показано на фото 10 специальной оправкой, запрессовываем сальник.
              6. Надеваем тормозной барабан на цапфу ( ранее ее тоже необходимо отчистить от старой смазки) и вставляем в обойму внутренний подшипник, следом шайбу и закручиваем гайку ступицы. Но не шплинтуем и не надеваем защитный колпачок! Так как дальше следует очень важный пункт – регулировка подшипников задней ступицы на автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz Lanos ( Заз Шанс ), Заз Шанс.
              7. Для того чтобы правильно отрегулировать затяжку подшипников необходимо надеть колесо и после этого затянуть гайку ступицы до упора, чтобы подшипники «сели» на свои места. Дальше откручиваем гайку на пол-оборота и, прокручивая рукой колесо, немного затягиваем гайку. После этого колесо должно свободно вращаться, но при полном отсутствии люфта (берем верх и низ колеса и проверяем на качение).
              8. И конечный пункт. Вставляем шплинт (если отверстие не совпадает с зубьями, то можно немного отпустить гайку), загибаем его концы и вставляем защитный колпачок в ступицу.

              Оп! И подшипники задней ступицы заменены ;) . Да! Не забываем, затянуть колесные болты, вернуть гайку натяжки ручника в исходное положение и установить на место пепельницу. Теперь все.

              Читайте также: