Замена суппорта фиат дукато

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена суппорта фиат дукато


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт тормозов Fiat Ducato

Ремонт тормозов Fiat Ducato – сложное и ответственное мероприятие. И доверить восстановление работы тормозной системы следует специалисту.Ведь тормоза являются важным элементом ходовой части этого автомобиля.

Мы, как сервис по ремонту коммерческих автомобилей, знаем, как проверить и отремонтировать тормоза Фиат Дукато любой модификации. Поэтому сможем восстановить тормозную систему комплексно.

Ремонт тормозной системы Fiat Ducato можно доверить нашим специалистам, которые понимают, как ремонтировать такой тип тормозов. Мы сможем выполнить диагностику тормозной системы и выявить имеющиеся неполадки.

Нередко просто требуется замена тормозных колодок. Однако могут понадобиться и другие работы:

  • ремонт гидравлики тормозов – тормозных цилиндров

Именно предварительная диагностика ходовой системы покажет, какие в конкретном случае требуются работы.


Ремонт передних тормозовFiat Ducato

Работа передних тормозов должна соответствовать заданным производителем параметрам. Поэтому следить за их состоянием на коммерческом автомобиле, который активно эксплуатируется, просто-таки необходимо.

Проверить состояние и отремонтировать передние тормоза на Fiat Ducatoв нашем сервисе можно качественно и с гарантией.

Ремонт суппортовФиат Дукато

Работоспособность суппортов обеспечивает правильную работу дисковых тормозов. Поэтому ремонт суппортов на Фиат Дукато является, и это очевидно, важным моментом.

В рамках <ahref=/remont-fiat-ducato>ремонта Fiat Ducato можно восстановить крепления суппортов. Если же суппорта закисли от времени и клинят, их лучше заменить. У нас можно купить передние суппорта на Фиат Дукато и сразу их установить.

Профилактика суппортов

а) Профилактика суппортов Fiat Ducato нужна в качестве регулярной процедуры. И хорошо бы совмещать её с регламентным техобслуживанием.
б) Профилактика суппортов Fiat Ducatoдолжна проводиться регулярно. Удобнее всего выполнять её в рамках технического обслуживания.

Подобный подход позволит избежать большинства неприятностей, которые могут быть связаны с работой суппортов.

Ремонт задних тормозов Fiat Ducato

Ремонт задних тормозов на Fiat Ducato проводится с учётом их конструктивных особенностей.Схема же восстановления полноценной работы задних тормозов соответствует типу неисправностей.

Задние тормозные барабаны Фиат Дукато

Задние барабаны Фиат Дукато являются надёжными элементами тормозной системы этого автомобиля. Однако и они подвергаются износу или могут заклинить.

Поэтому ремонт задних барабанных тормозов на Fiat Ducato периодически должен проводиться в профессиональном автосервисе. Под ремонтом задних барабанов мы имеем в виду не только их замену, но также и их ремонт. В ряде случаев восстановить работу барабанных тормозов Фиат Дукато поможет замена или регулировка пружин внутри барабана.

При этом ремонт задних барабанных тормозов обычно тесно связан с ремонтом «ручника».

В случае отказа главного тормозного цилиндра тормоза могут пропасть вовсе. Поэтому восстановить работу контуров тормозов Фиат Дукато правильно крайне важно. Наши мастера знают, как проверить и восстановить работу тормозных цилиндров любой модификации Fiat Ducato.

Ремонт ручного тормоза Fiat Ducato, безусловно, нельзя откладывать, если он требуется. Стояночный тормоз на Фиат Дукато обеспечивает безопасность автомобиля при его стоянке. В связи с этим его исправная работа необходима для спокойной эксплуатации автомобиля.

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов Fiat Ducato может и восстановить работу системы без ремонта, и являться его частью.

Как прокачать тормоза на Фиат Дукато, не обязательно должен знать сам владелец. У нас в сервисе можно выполнить прокачку всей тормозной системы этого автомобиля совсем недорого.

Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость гигроскопична. Поэтому со временем она снижает свою эффективность. Таким образом, замена тормозной жидкости на Фиат Дукатодолжна проводиться с определенной периодичностью. Наши специалисты смогут оценить состояние тормозной жидкости и определить, нужно ли её менять. Обычно мы проводим это в рамках прокачки тормозов. В таком случае можно проверить тормозную жидкость и сразу её, по необходимости, заменить.

На нашем складе большой выбор расходных материалов для Fiat Ducato. Поэтому у нас можно подобрать тормозную жидкость именно для Вашего автомобиля. Наши менеджеры подскажут, какую DOT лучше применять в системеВашего авто.

Запчасти тормозной системы

Через наших менеджеров можно купить запчасти для тормозов Фиат Дукато.
Цена комплектующих при ремонте тормозной системы в нашем сервисе может быть включена в общую стоимость.

Если Вам требуется полная ревизия передних и задних тормозов Fiat Ducato, Вы можете заранее записаться, чтобы мастер и ремонтное место были свободны к Вашему визиту.

Задние направляющие тормозных скоб . Фотоотчёт по извлечению

Задние направляющие тормозных скоб . Фотоотчёт по извлечению ⇐ Boxer 3. Тормоза

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Первый признак неисправности - "мягкие тормоза " \ неравномерный износ колодок или вообще подклинивание колеса . Неисправность эта наступает от полного отсутсвия обслуживания . Заключается оно в смазке направляющих пальцев тормозных скоб , хотя бы раз в 100 тыщ или лучше во время смены колодок .
Увидев эту картину , первая мысль заменить детали на новые , но при проценке детали сразу встаёт вопрос - нафиг надо ! 7 тыщ за кусок чугуна в виде рамки и их надо две штуки на обе стороны плюс потом ещё новые пальцы и пыльники . . В общем опять начинаем колхозить . Снимаем суппорт .
Изображение

Изображение

Отделяем его от скобы

Изображение

После этой разборки должны лежать на рессоре два болта на 24 , два на 13 и фиксатор тормозного шланга .

Изображение

Саму неисправную скобу несём в пыточную . Кладём на пол и смотрим повреждения . Один палец имеет подвижность . Вытаскиваем его . Второй наглухо закис и представляет неразъёмное соединение , из за чего и начался весь этот сыр - бор или брынза - лес .

Изображение

Закисший палец начинаем пытать по пути наименьшего сопротивления . Включаем горелку с синим пламенем и начинаем греть , в надежде что после солярия он начнёт двигаться и его можно будет извлечь из скобы . Греть нужно аккуратно по - колхозному , что бы не сжечь резиновые гофры , потому что хоть они и стоят 3 копейки , но оказывается тоже дифицит ( с ними меня в экзисте прокатили и отказали . Я заказал другие - не подошли )

Изображение

Если нагрев не помогает и деталь не двигается , то приступаем ко второй стадии . Намечаем место керном , точно напротив пальца сзаду по центру .

Изображение

. и сверлим отверстие диаметром 5 мм ( важно ! ) .

Изображение

Изображение

Далее вставляем бородок размером 5 мм и начинаем энергично по нему наносить удары молотком 500 гр.
предварительно и в процессе пропитав проникающей смазкой и опять же подогревать горелкой .

Изображение
Изображение

Для лучшего упора можно установить на авто и бить там . Жёсткость удара лучше .
Бить можно в обе стороны как на выбивание , так и на забивание по пальцу , накрутив предварительно на него болт , для того что бы не испортить сам палец . Выбивать на авто . Забивать на полу , снимая с машины ( так удобнее ) . Внимание ! - кувалдой забивать не рекомендуется . От кувалды неподвижный ( закисший ) палец начинает деформироваться .

Изображение

После некоторого времени ударов и нагревов , деталь поддается и происходит рассоединение .

Изображение

Далее берём метчик м6 шаг 1 и нарезаем резьбу в новом неоригинальном отверстии .

Изображение

Изображение

Потом вычищаем /моем все детали начисто

Изображение

Изображение
Изображение

В отверстие с резьбой закручиваем болт с прокладкой . Резьбу можно смазать фиксатором резьбы . Медная шайба - для более герметичного соединения . Шестигранник для компактности и возможности уверенного отворачивания в будущем .

Изображение

смазываем места под пальцы тугоплавкой пластичной смазкой . Она какая то хитрая . Вообще не плавится . Пробовал в металлической миске чуть чуть поставил на раскалённую буржуйку . Ни микрона не растекается . Я её назвал космической . Потому что мне её с Королёвского космического завода стырили . У кого нет такой смазки , то можно литиевой пастой ( белая такая ) или бронзовой смазкой ( золотая такая со стружкой )
Изображение

и собираем всё это дело в общий узел . Сборка и установка производится в обратной последовательности .

Изображение

Всё готово . Можно устанавливать на автомобиль

Изображение

Теперь о ремонте будет напоминать маленький блестящщий болтик .

Изображение

Вот и всё . А то 7 ты-ы-щ , 7 ты-ы-щ .

. то же самое с передними суппортами , только там проще - дырки сверлить не надо . Они там уже есть и потолще .

Инструкция по замене сцепления на Фиат Дукато

Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:

  • Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
  • Недостаточно свободный ход педали.
  • Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
  • Перегрев корзины.
  • Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
  • Изношенность фрикционных накладок.

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Фирменный комплект от Valeo

Фирменный комплект от Valeo

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек. Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие. Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

    Лучше всего вывесить машину на траверс.

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

Видео «Замена выжимного подшипника Фиат Дукато»

В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

Читайте также: