Замена суппорта камри грация

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта

Когда корпус цилиндра открыт, не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит поршень. Не повредите пыльник поршня и не допускайте попадания масла на тормозной диск. При замене колодок всегда заменяйте и прокладки. Если на прокладках имеются следы ржавчины или отслаивания резинового покрытия, замените их новыми. Откручивать соединительный болт нет необходимости, за исключением разборки и замены суппорта в сборе. В этих случаях подвесьте корпус цилиндра на проводе так, чтобы не растянуть тормозной шланг. Проводите приработку фрикционных поверхностей тормозов в случае расточки или замены барабанов или дисков, после замены тормозных колодок или фрикционных накладок, а также, если после небольшого пробега начинает «проваливаться» педаль.

Визуальная проверка толщины колодок

Проверьте толщину колодок. Для этого поднимите автомобиль, снимите колесо и посмотрите через смотровое отверстие в корпусе цилиндра.

Минимальная толщина тормозных колодок: 1мм.

Предельный износ: 2,0 мм.

Снятие тормозных колодок

Внимание! При замене тормозных колодок всегда меняйте внутренние прокладки, наружные прокладки и крышки прокладок в комплекте.

Слейте тормозную жидкость.

Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.

Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.


Рис. 6.30. Ослабление болтов крепления суппорта

Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 6.30).

Поднимите суппорт и закрепите его проволокой.


Рис. 6.31. Компоненты тормозных колодок: 1 – антискрипная пластина; 2 – антискрипная прокладка; 3 – тормозные колодки; 4 – индикаторы износа колодок

Снимите две антискрипные пружины, две тормозные колодки, две антискрипные прокладки, удерживающие пластинчатые вкладыши (рис. 6.31).


Рис. 6.32. Снятие индикаторов износа колодок

С помощью отвертки с тонким жалом снимите индикаторы износа колодок (рис. 6.32).


Рис. 6.33. Извлечение из суппорта направляющих пальцев

Извлеките из суппорта направляющие пальцы (рис. 6.33).


Рис. 6.34. Снятие уплотнительного кольца с направляющего пальца

С помощью отвертки с тонким жалом снимите уплотнительные кольца с направляющих пальцев (рис. 6.34).

Внимание! Снимая уплотнение, не повредите корпус направляющего пальца.


Рис. 6.35. Снятие суппорта

Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 6.35).


Рис. 6.36. Снятие пыльников направляющих пальцев

Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка снимите пыльники направляющих пальцев (рис. 6.36).


Рис. 6.37. Снятие чехла тормозного цилиндра

Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.37).

Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.


Рис. 6.38. Извлечение поршня из цилиндра

Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6.38).


Рис. 6.39. Снятие сальника

Используя отвертку, снимите сальник (рис. 6.39).

Проверка тормозных колодок


Рис. 6.40. Измерение толщины накладок тормозных колодок

  • Стандартная толщина: 12 мм.
  • Минимальная толщина: 1,0 мм.

Проверка тормозного диска и компонентов тормозного механизма

Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на внутренних стенках цилиндра. При необходимости замените корпус цилиндра. Незначительные изъяны, вызванные коррозией или посторонними частицами, можно устранить шлифовкой поверхности мелкой наждачной шкуркой. При необходимости замените корпус цилиндра. Проверьте, нет ли износа, трещин и повреждения. При необходимости замените соответствующий компонент. Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на поверхности поршня. При необходимости замените соответствующий компонент. Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на направляющем пальце и пыльнике направляющего пальца. При необходимости замените соответствующий компонент. Проверьте, нет ли неравномерного износа, трещин и серьезных повреждений на поверхности тормозного диска.

Измерение толщины тормозного диска


Рис. 6.41. Измерение толщины тормозного диска

  • Стандартная толщина: 28 мм
  • Минимальная толщина: 26 мм

Измерение биения тормозного диска


Рис. 6.42. Нанесение меток на втулку оси ступицы и тормозной диск

Нанесите метки на тормозной диск и втулку оси ступицы колеса (рис. 6.42).

Закрепите тормозной диск на ступице колеса при помощи колесных гаек (в 2 местах или более).


Рис. 6.43. Проверка биения диска с помощью индикатора

Проверьте биение индикатором (рис. 6.43).

  • на расстоянии 10 мм от наружной кромки диска.
  • максимальное биение: 0,05 мм или менее.

Если биение значительное, отыщите точку минимального биения, последовательно смещая положение установки тормозного диска на ступице на одно отверстие.

Сборка


Рис. 6.44. Установка уплотнения в поршень

Нанесите литиевую смазку для резины на уплотнения поршня и установите их в корпус цилиндра (рис. 6.44).

Внимание! При установке не применяйте слишком большое усилие, чтобы не повредить детали.


Рис. 6.45. Установка пружинного кольца и чехла тормозного цилиндра

Установите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.45).


Рис. 6.46. Установка пыльников направляющих пальцев

С помощью торцевого ключа (19мм) и молотка установите пыльники направляющих пальцев (рис. 6.46).

Предварительно смажьте пыльники литиевой смазкой.

Установите корпус тормозного цилиндра на тормозной диск и затяните крепежные болты.

Тема: Переборка супортов

Переборка супортов

Всем здрасте, собираюсь вобщем до холодов заняться переборкой супортов, еще с прошлого года не приведен в действие приговор о замене направляющих задних супортов, решил в этом году провести профилактику всем 4м супортам. ремкомплекты решил не покупать а собрать самому, вроде дешевле выходит и всё оригинал. вот мой список, подскажите может чего забыл ли лишнего написал)
Toyota 90522-76002 Кольцо суппорта тормозного переднего 4шт. 98,05 392,20
Toyota 90105-08164 Болт направляющей тормозного суппорта переднего 4шт. 61,79 247,16
Toyota 47775-50010 Пыльник направляющей суппорта 4шт. 65,00 260,00
Toyota 47715-22070 Направляющая суппорта 4шт. 343,19 1 372,76

Итого:2 272,12 Р
Ценник экзистовский по состоянию на сегодня.
З.Ы. то что добавить смазку ТОЙОТОВСКУЮ. знаю)))

170 137

ты же вроде пишешь, что хочешь все 4 суппорта тряхнуть, а купил все только для передних. или я что то не догнал?

а колодки и диски в норме?

1,170 333

Да, зачем вам всего по 4 штуки? :)
кольцо - 90522-76002 - надо 2 шт. И если пыльники поршней менять не будете, то они не нужны.
направляющих надо
47715-22070 (NO.1) - 2шт.
47715-33050 (NO.2)- 2шт.
Вот болтов и пыльников направляющих да, 4 штуки надо.

И это всё для передних тормозов

30 8

Да, зачем вам всего по 4 штуки? :)
кольцо - 90522-76002 - надо 2 шт. И если пыльники поршней менять не будете, то они не нужны.
направляющих надо
47715-22070 (NO.1) - 2шт.
47715-33050 (NO.2)- 2шт.
Вот болтов и пыльников направляющих да, 4 штуки надо.

И это всё для передних тормозов

1,170 333

30 8

Короче разобрал супорта все смазал и собрал обратно))))
- направляющие с левой стороны, на них было несколько кусочков не понятно чего и воняет ужас. отполировал наждаком смазал смазкой всунул обратно

направляющие задних супортов без кусочков гавнеца но тоже запах ужас)))отполировал смазал всунул обратно
Диски задние по 10мм
Передние по 26мм
Когда менялись понятия не имею, но я уже 80 тыщ проездил
Колодки перед лев по 6мм
Перед прав 6мм и 4мм . Почему износ неравномерный. Одна колодка прям как будто надгрызаная по краям, жаль затупил не сфотал
Задние по 8мм
Колодкам по 70 тыщ.
Засим, купленный комплект новых задних колодок отправляется на балкон)))ждать своего часа, пока задние не сотрутся хотя бы до 4х. т.е. до весны скорее всего)))
А вот передние надо бы менять уже. наверное.
Минимальный допук кажется 4мм?или я не прав

Еперный балет я кажется с правой стороны направляющие местами перепутал. надо поменять или ничего страшного? Там просто на одной прорезь есть на второй нет.

29 5

Короче разобрал супорта все смазал и собрал обратно))))
- направляющие с левой стороны, на них было несколько кусочков не понятно чего и воняет ужас. отполировал наждаком смазал смазкой всунул обратно

направляющие задних супортов без кусочков гавнеца но тоже запах ужас)))отполировал смазал всунул обратно
Диски задние по 10мм
Передние по 26мм
Когда менялись понятия не имею, но я уже 80 тыщ проездил
Колодки перед лев по 6мм
Перед прав 6мм и 4мм . Почему износ неравномерный. Одна колодка прям как будто надгрызаная по краям, жаль затупил не сфотал
Задние по 8мм
Колодкам по 70 тыщ.
Засим, купленный комплект новых задних колодок отправляется на балкон)))ждать своего часа, пока задние не сотрутся хотя бы до 4х. т.е. до весны скорее всего)))
А вот передние надо бы менять уже. наверное.
Минимальный допук кажется 4мм?или я не прав

Еперный балет я кажется с правой стороны направляющие местами перепутал. надо поменять или ничего страшного? Там просто на одной прорезь есть на второй нет.

Установка двухпоршневых суппортов от Windom MCV30

Или не гутен, потому что отпуск кончился и добрые утра, следовательно, тоже. Доброе утро – это когда в гостинке проснулся, пошел на завтрак, поел, собрался и вперёд, навстречу приключениям. Каким? Ну это я потом расскажу, в основном блоге. Ну, наверное.

Итак. Существует мнение, что в Камри плохие тормоза. Даже нет, не так. В Камри нет тормозов. Машина, дай бог, весит добрых 1600 кг (со всякими шумками да пассажирами может и больше), а стоят на ней обычные однопоршневые тормоза.

Вообще история такая, что люди, присутствующие здесь, про эту проблему знают и вкатывают двухпоршневые тормоза от Хайлендера. А делают это, как правило, владельцы 3,5, мол, машина то мощная, надо ж её останавливать. Ну да, ну да. Смысл в том, что 2,4 тоже может ехать быстро, просто разгоняться она будет дольше. Но! Разгонится же. А если тормозить – проблема та же самая. Ватные тормоза.

Что делать? Как сказано выше – перекатить от хая и радоваться. Только одно но – колёсики на 16 уже не поставишь, а зима у меня – как раз такая. И резина там новая, хорошая и вот реально жаба давит их продавать и покупать еще комплект 17-й резины, чтобы натянуть его на летние 17-е диски. Да и зачем, когда есть два полноценных комплекта колёс? Переобувай туда-сюда и всё.

Вариант второй – найти двухпоршневые суппорта на тормозные диски такого же диаметра. А они есть? Есть. Так вышло, что был такой автомобиль – Toyota Windom/Lexus ES 300 в кузове MCV30. Машинка как бы из премиального сегмента (с весом, как у Камри) и вот там граждане японцы о тормозах хоть немного, но подумали и закатили двухпоршневые суппорта на переднюю ось. А колёса там какие? Правильно – 16-ые с завода.

Далее. Тема эта открыта не мной и достаточно хорошо известна владельцам 30-х камрюх, у которых тормозные диски меньшего диаметра, чем в сороке и которые частенько этот ребилд делают (ну, так же часто, как сороковники ставят от хая). Но встанет ли это на ACV40?

Первым делом я полез в каталоги, где выяснил, что диаметр и ширина тормозного диска у Windom 30 и Camry 40 одинаковы – 295,6 в диаметре (155 по посадочному на ступицу) и 28 толщиной. Партнамбер диска — 43512-33130. Это, что называется, уже хорошо. Суппорт на диск налезет спокойно и будет работать по всей площади. Второй момент – скоба, в которой сидят колодки. Тут важно, чтобы поворотные кулаки тоже совпадали – в них отверстия под крепления скобы. И – о чудо! – японцы ленивые и посему деталь эта полностью идентичная. Номер — 43211-58010:

И вот тут наступает важный момент – понять, стоит это делать или нет. Не надо быть семи пядей, чтобы понимать очевидное – КОСМИЧЕСКОЙ разницы не будет, потому что диаметр диска остается неизменным и, следовательно, площадь тоже не меняется. Мы изменяем только усилие и, как следствие, отзывчивость педали в целом. Если хочется реальной разницы по типу «небо и земля» – нужно либо а) Хайлендер с бОльшим размером диска и суппорта, либо б) GS450h/Crown 3.5 (4-х поршневые суппорта и 320-е, кажется, диски).

Я же решил, что люблю ездить на 16-х дисках зимой, потому что мягче и комфортнее. Это факт. Поэтому пошёл по этому пути и первое, с чем столкнулся – цены. Тут можно разделить продавцов на две большие группы. Первая – это те, кто понимает, что это такое и ломят за суппорта в среднем от 10 до 18 (!) тысяч рублей. Вторая – ребята, которые относят эти суппорта к запчастям от двадцатилетнего японского ведра, которые и даром уже никому не нужны, поэтому цена будет от 1000 до 4000 за суппорт.

Итак. В городе продаётся комплект с хорошего распила, но просят там 15 косых, а это дорого. Что до дешёвых – тут пришлось попариться и собственноручно рыться в ящиках на мелких и непопулярных разборках, но итог есть: правый в более-менее пригодном состоянии за 3500 в одной части города и совсем грустный левый за 1500 – в другой. Грустный – потому что хранился где-то на улице в грязном углу. На вопрос, почему так, получил ответ – «да че ему будет, он же в машине тоже на улице». Будет, дяденька, будет. Но за такую цену ладно, простительно.

Замена суппорта камри грация

4 года на форуме

Автор 3 уровня

вам лучше с камриводами и вистоводами объединится

технически грация это тот же

виндом, марк квалис, сцептер. Я имею ввиду ходовка, двс. Граций в городе мало же совсем.

Здравствуйте.

Я пока видела одну красную и одну серебристую))) еще как ни странно выезжала в улус на выходные так там то же точно как моя красавица бегала. Наоборот мне кажется интереснее их узнавать, и так нас мало)) а вдруг кто на форуме сидит.

Камри-Грация

99г,движок 2МZ,кубик 2,5 ,кузов 21,ходовка харриевская,переднепривод.
Отличная тачка.

Кэнчээри махтал!!

стойки полетели, со вчерашнего ищу автоместерстку, оказ-ся в газетах нужно было посмотреть ))) пока учусь.

Девушка-олигофренка!

От Харриера в Грации только шаровая опора, остальное ничего от Харька к Грации не подходит!

Камри-Грация

В Нерюнгри 99г Камри-Грация за 34О т/р
Мирном О1г 36О т/р продается.Оба серебристые.
Недавно на авторынке за 2ОО т/р стоит говорил друган.
Интересно,а сколько стоит универсал?

мне на 8 марта здесь купили 200тр ))

навигатор, литье, шины хорошие.. в общем она моя радость.

привет! как съездила? как машина на трассе себя ведет? :)

Дорогу держит хорошо, на следующие выходные тоже поеду ))) понравилась дальняя дорога. Только вот стойка передняя с права полетела. по неопытности сначала сразу после Бестяха где дорогая плохая газу дала :(

у тебя стойки будут расходниками, если каждую неделю "летать" будешь :)

нее. это так в начале было.. сейчас более приземлилась )))

я думала у моей красавицы иногда на эмоциях крылья растут )))

http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=1582880&f=13

оч интересно, кто купит.

есть стойки задние, и стабилизатор задний может кому понадобится!

есть стойки задние, и стабилизатор задний может кому понадобится!

во время обеда сходила в мастерскую одну..

сказали будут делать только без гарантии.. 900 каждую. Уменя оказ-ся разборная.

А задние за скока отдашь? мои хотели поднять и там что то добавили а она скрипит, сказали чтоб я убрала, что она и так высокая

у меня оказывается одна живая стойка другая подушатанная,я стойки на разборе брал из-за пружин.отдельно пружины не продавали! если интересно за 1тыс. отдам обе.

а точно к моему подойдут?

вечером любимого спрошу брать или нет. Вообще если у вас тож Грация то где вы запчасти покупаете?

у меня qualis был, с грацией один в один, с запчастями вообще проблем не было! у меня к стати книга осталась!

))) можете книжку продать-подарить?

всем привет! Грация, что там на счет наклейки?

arsenty привет! наклейка у меня, я же в пагер вам писала, не смотрели значит.

сегодня вечером могу отдать )) вы в пагере свой номер оставьте, я позвоню.

Поход в автомастерскую.

оказывается у меня там сломан рулевой стабилизатор, и еще тягу где сальный блок нужно поменять. и накладки менять, дошло уже до свистулек.
В отчаянии.

спасибо огромное.

к сожелению у меня в пагер с телефона не заходит, как встретиться? Я седня до поздна работаю.

где вы работаете?

печку или мыло пишите.

в билмарте раб.

Далековато от центра ))

адрес: г. Якутск, ул. Автодорожная, 29.

номер оставите в пагере, позвоню.

номер отправила, если увижу посигналю )

У меня серебристая Грация универсал )

Camry Gracia Wagon ?

нет Toyota Camry Gracia

Ой! прастите. Люся ты права :)

Ну вот, а говорила на волгу формой похожа.

новерно имела ввиду Волгу-карету (санитарку)

)) ну она длинная )) и серая.ш.

makTM ээх вы, все помните )))

Тут на форуме у большинства людей плохая память. Если что услашат потом долго не могут забыть. Так что, поосторожнее с выражениями ))

но на Волгу похожажэ!

такая же длинная.

ага и такая же серая! :) конечно похожа! )))

Толя привееееееееееет, моя серебристая! а не серая..

а моя рогатая.

2 Грация - звонил сегодня по вашей объяве о продаже машины.

Улыбался до истерики. утром 200 тыров, в обед 240 тыров, а после обеда позвонил вААще сказали что не продают.. )))) Че это было. )))))))

долги погасили вот и радуется, но думаю не спеша будет продавать, Олд обязательно передам ему ваши слова.

Привет Грация! А это тачка раньше в городе была? Год,движок,кузов?
Cтойку где прокачали и за сколько?

Кэнчээри дорообо! эти же вопросы хотела вам задать. раньше она бегала по городу 3 года.

Красавица у меня с 8 марта только, ничего о ней практически незнаю. Прокачку буду делать сегодня (пыльники купил, нужно еще пыльники рулевой рейки купить), пока не определилась с мастерским, думаю что поеду на Кальвицу, хотя мне сказали что там по 900 и гарантию не обещают.

Вчера видела темно синюю Грацию, сфоткала даж )))
Значит пока я в городе увидела, красную, темно-синюю, и 2 серебристых )) и еще морковник тож.очь похожую.

Меняем передние и задние тормозные диски Камри 40 самостоятельно

фото7

Camry 40

Исправная тормозная система Camry 40 — залог вашей безопасности. Она требует периодического обслуживания и проверок. Не стоит тянуть с её ремонтом даже при малейшей неисправности. Поговорим о том, как проверить тормозные диски Камри 40 и произвести их замену.

Когда пора менять тормозные диски

Изношенный тормозной диск

Косвенных признаков с большой долей вероятности указывающих на износ тормозных дисков Тойота Камри 40 мало. Однако стоит провести их ревизию, если заметили следующие изменения в поведении автомобиля:

  • Педаль тормоза проваливается при нажатии сильнее обычного.
  • Во время торможения чувствуются рывки и вибрация. Причиной этому может быть изменение геометрии элемента, искривление его плоскости.
  • На руль передаётся биение. Это тоже может возникать из-за перекосов и деформации тормозных элементов Camry
  • При замедлении слышен свистящий или скрипящий звук.

Все эти приметы могут быть вызваны как изношенными тормозными дисками, так и критично стёртыми колодками или другими неполадками. Поэтому при их возникновении стоит подвергнуть проверке всю тормозную систему Camry 40 и произвести замену вышедших из строя деталей.

Проверка на предельно допустимый износ

Для того, чтобы понять в каком состоянии находятся тормозные диски необходимо осмотреть их на предмет сильных канавок и трещин, измерить их толщину и биение.

Для начала приведём номинальные размеры тормозных дисков Тойота Камри 40.

Передняя ось Camry 40 (все размеры в мм):

  • диаметр – 296;
  • толщина нового – 28;
  • минимальная толщина – 25;
  • максимально допустимое биение – 0,05 мм.

Задняя ось Камри 40 (мм):

  • диаметр– 281;
  • толщина нового – 10;
  • минимальная толщина – 8,5;
  • максимально допустимое биение – 0,15 мм.

Теперь, собственно о процессе проверки дисков Toyota Camry 40. Процесс не сложен. Понадобится домкрат, балонный ключ и штангенциркуль.

проверка дисков

Проверка передних и задних тормозных механизмов на Тойота Камри 40 происходит по одинаковому алгоритму:

  • Поднимите автомобиль домкратом с нужной стороны и снимите колесо.
  • Теперь вам ничего не мешает добраться до нужной детали. Осмотрите его и замерьте толщину в 4 местах.
  • Если обнаружили заметные глазу искривления, трещины или толщина минимальная от допустимой – нужна замена.
  • Заодно будет полезно проверить и состояние тормозных колодок. Для этого тем же штангеньциркулем надо измерить толщину фрикционных накладок. Минимально допустимая толщина фрикционов на колодках задних и передних колёс Камри 40 составляет 1 мм.

Артикулы

В процессе замены тормозных дисков возможно вы обнаружите износ и других элементов. Поэтому заранее приведём артикулы всех деталей, которые могут понадобиться вам для ремонта системы торможения Toyota Camry 40.

Для передних механизмов:

оригинальный диск тормозной передний — 43512-33130, его размеры (мм): диаметр – 296; толщина рабочей части – 28; общая высота – 49,2;

Для задних механизмов Камри 40:

  • задние тормозные диски оригинал — 42431-33130, его размеры (мм): диаметр –281; толщина рабочей части – 10; общая высота – 66,8;
  • колодки — 04466-33160/04466-33180;
  • ремкомплект суппорта — 04479-33240 (для автомобилей выпущенных с 2006 до июня 2007 г), 04479-33260 (с июня по октябрь 2007) или 04479-33280 (на все Camry 40 после октября 2007);
  • поршень суппорта — 47831-33210;
  • верхняя направляющая — 47814-33210;
  • нижняя направляющая — 47814-33211.

К этим спискам можно добавить TRW PFG-110 – отличная смазка для направляющих суппортов.

Смазка

Есть и неоригинальные диски тормозные на Камри 40. Приведём популярные варианты с каталожными номерами.

  • DELPHI BG4192;
  • TRW DF4828S;
  • BOSCH 0 986 479 768;
  • REMSA 61189.10;
  • FERODO DDF1646;
  • NIBK RN1241;
  • BREMBO 09A4171X;
  • ZIMMERMANN 590.2810.52.

Задние для Camry 40:

  • DELPHI BG4268;
  • TRW DF6176;
  • REMSA 61327.00;
  • NIBK RN1432;
  • BOSCH 0 986 479 R06;
  • TEXTAR 92257803.

Какие диски лучше

Рейтинг тормозных дисков Для Камри

Замена передних тормозных дисков Камри 40

  • Первым делом надо поддомкратить Камри с нужной стороны и открутить колесо.
  • Далее ключами на 14 и на 17 открутите направляющие суппорта.
  • Теперь суппорт свободен. Его можно снять и убрать в сторону, чтобы не мешал. Шланг отсоединять не надо, но обязательно сделайте так, чтобы он не пережимался, не перекручивался и не вытягивался. Суппорт можно подвязать проволокой или верёвкой к частям подвески.

замена передних дисков

  • Осмотрите суппорт. Если необходимо, замените изношенные части, порванные пыльники и сальники или стёртые колодки.

замена передних дисков

  • Чтобы снять тормозной диск с Тойота Камри 40, надо вкрутить в отверстия на нём два болта. Постепенно подтягивая их, вы стяните деталь с посадочного места.

замена передних дисков

замена передних дисков

  • Ступицу очистите от грязи и смажьте, можно смазкой на медной основе.
  • Установите новый элемент. Если делаете это впервые, можете подумать, что что-то пошло не так, когда заметите, что деталь болтается после установки. По этому поводу не стоит переживать — деталь впоследствии плотно прижмётся к ступице колёсным диском.

замена передних дисков

замена передних дисков

  • Установите обратно суппорт и закрутите направляющие.
  • Установите колесо.

Осталось заменить передние тормозные диски на втором колесе Камри. Всегда меняйте эти расходники комплектом на обеих сторонах передней оси. То же самое относится и к замене колодок.

Меняем задние тормозные диски Camry 40

Теперь о замене задних тормозных дисков на Тойота Камри 40. Здесь тоже ничего сложного:

Клиренс | Клуб владельцев Toyota Camry Gracia | ВКонтакте

Ведь такие специалисты умеют подгонять характеристики машины под определенные стандарты, а необходимо не подгонять, а сохранить исходные, но при увеличенном клиренсе.

как увеличить клиренс на тойота камри грация

Резиновые проставоки — эффективно, но ненадежно Наконец мы переходим к наиболее правильному способу увеличения клиренса — установке упругих проставок между опорными подшипниками подвески и кузовом автомобиля.

Нередко в автомагазинах предлагают резиновые проставки, уверяя, что они лучше подходят для машины, чем любые другие способы увеличения клиренса.

Это действительно так за исключением полиуретановых проставокведь такой способ увеличения клиренса лишен недостатков, присущих всем другим способам.

Как поднять Камри

Такие проставки не меняют режим работы амортизаторов, не перенапрягают пружины и являются отличным буфером, который эффективно сглаживает проходящие через пружину удары, а значит, продлевает срок службы сайлентблоков. Единственная проблема резиновых проставок в невысокой прочности, ведь резина обладает одной крайне неприятной особенностью — по мере увеличения как увеличить клиренс на тойота камри грация и прочности падает упругость.

Но уменьшать жесткость невозможно, ведь проставка должна удерживать опорный подшипник стойки Макферсон, поэтому приходится жертвовать прочностью ради сохранения упругости. Позволяет менять жесткость подвески и клиренс непосредственно во время движения. Надежность пневмо во многом зависит от правильности монтажа.

Долговечность ниже чем у штатной подвески. Использование специальных проставок. Данный способ является наиболее безопасным, простым и его можно выполнить своими руками. Кузов приподнимается до 30 мм.

Возможны варианты проставок на 15, 20 и 25 мм. Установка более крупных колес.

как увеличить клиренс на тойота камри грация

Переваривание чашек. Наиболее кардинальный вариант. Рекомендуется сочетать этот метод и применение проставок, тогда можно будет выиграть больше высоты.

как увеличить клиренс на тойота камри грация

Высота резины может ограничиваться колесными арками. При подборе нового колеса необходимо убедиться в том, что оно не будет цепляться за кузов автомобиля. Наиболее технологичным, но сложным и дорогостоящим способом является замена стандартного амортизатора на тюнингованный.

Компания ПДД, Bilstein предлагает большое количество амортизаторов, подходящих для этих целей: Такое решение обеспечит наиболее правильную работу подвески автомобиля.

Camry Gracia

Амортизаторы будут работать не хуже стандартных, езда станет максимально комфортной. Вы сможете отрегулировать жесткость, применив амортизатор, поведение которого для вас будет наиболее комфортным. Мягкие амортизаторы работают более плавно, не так трясет на кочках, однако автомобиль хуже реагирует на движение руля на большой скорости, управлять им становится сложнее. Жесткие амортизаторы рассчитаны на спортивный стиль езды, по трассе их использование оправданно, они делают авто хорошо управляемым на высоких скоростях, однако кочки вы будете ощущать очень ярко.

Стоит помнить о том, что, как увеличить клиренс на тойота камри грация амортизатор, вы не добьетесь резкого увеличения клиренса. Максимально возможное дополнение — 4 см.

Вывод Изменить клиренс автомобиля можно как в большую, так и в меньшую сторону. Эти проблемы актуальны для проставок любого производителя. Амортизаторы на Камри имеют определенный ход, который значительно ограничивается проставками, в итоге не происходит компенсации при наезде на препятствия, на высокой скорости появляются сильные крены кузова и начинается сильная раскачка.

Это приводит к потере управляемости и создает большую опасность на трассе. Но и при передвижении на низкой скорости проблем остается не меньше.

На амортизаторы ложиться дополнительная нагрузка, вследствие чего они преждевременно выходят из строя. Так же меняется угол подвески, увеличивается нагрузка на стабилизаторы поперечной устойчивости.

как увеличить клиренс на тойота камри грация

Помимо этого, такая модернизация приводит к повреждению ШРУСов, которые начинают вращаться под другим углом, увеличивая выработку и давления на оси.

Читайте также: