Аналог туарега от шкоды

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

«Грязесборник» за 2 миллиона, или почему лучше купить подержанный «Туарег» вместо нового Skoda Kodiaq – владельцы

Есть «мелочи», которые заставляют автомобилистов усомниться в правильности их выбора в пользу чешского кроссовера.


О больших минусах Skoda Kodiaq не говорят только ленивые. Владельцы автомобиля, чаще всего жалуются на «пробивающую» подвеску кроссовера, на стуки в рулевой рейке, появляющиеся еще на обкатке, и на другие нюансы, к которым можно привыкнуть, либо устранить их по гарантии.

Судя по отзывам на форумах, автомобилисты, которые ранее говорили о Skoda Kodiaq только в позитивном ключе, по мере эксплуатации машины меняют мнение о ней, а все потому, что со временем замечаются изначально незаметные недочеты кроссовера.

Несмотря на практичность, которой всегда хвасталась Skoda, у модели Kodiaq очень быстро пачкаются боковые зеркала и заднее стекло, при чем, проблема не решается установкой дефлекторов. У «Кодьяка», как и у LADA Vesta, под капотом не хватает резинового уплотнителя, из-за чего моторный отсек быстро засоряется.

По словам автовладельцев, Skoda Kodiaq – это «грязесборник» за 2 миллиона рублей, но проблема не только в том, что машина быстро засоряется, а и в ее уязвимости к грязи. Так, один из автомобилистов рассказал на форуме, что спустя три месяца после покупки «Кодьяка», в нем перестало открываться окно водительской двери, и диагностика у дилера показала, что это случилось из-за попадания грязи в систему подымания и опускания стекла.

И «немцы», и «корейцы» пойдут лесом: Россия заждалась приезда Haval H5 за миллион рублей

УАЗ «Патриот» также останется не у дел – рамный «китаец» рискует сорвать настоящий фурор.


Из-за перечисленных неприятностей Skoda Kodiaq, опытные автомобилисты склоняются к тому, что лучше купить подержанный «Туарег» вместо нового «Кодьяка». Так, в частности, считают те, кто пересел с «Туарега» в чешский кроссовер. По их мнению, последний приносит меньше удовольствия от владения, меньше комфорта, имеет больше недочетов, и неизвестно, как он будет цениться на «вторичке».

Подписаться:

Немецкий концерн продолжает демонстрировать новейшие разработки.

УАЗ «Патриот» также останется не у дел – рамный «китаец» рискует сорвать настоящий фурор.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Лучший (пожалуй) кроссовер: тест по вашим вопросам

Первое, что бросается в глаза при виде Кодиака, —это непропорционально растянутый кузов в районе задней двери. Не замечали? Присмотритесь. Такое ощущение, что перед нами растянутая версия кроссовера. Но нет, Kodiaq существует в единственном исполнении кузова, а стретч-эффект вовсе не дизайнерская уловка с пропорциями.

На втором ряду действительно полно места. Пассажиры оценят это в первом же дальнем путешествии.

К слову, только в дальних поездках или после месяца-другого владения в машине можно обнаружить множество приятных деталей.

Что там с моторами — сплошной даунсайзинг?

В целом да. Это общемировая тенденция, и концерн Volkswagen , которому принадлежит Skoda , диктует эту моду.

В гамме Кодиака четыре мотора, один из которых дизельный:

  • 1.4 TSI (125 л.с.) — сочетается только с 6-ступенчатой механикой, привод передний.
  • 1.4 TSI (150 л.с.) — с этим мотором кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Во втором случае можно выбрать между той же механикой и 6-ступенчатой DSG .
  • 2.0 TSI (180 л.с.) — только в исполнении 4x4 с 7-ступенчатым роботом DSG.
  • 2.0 TDI (150 л.с.) — только полноприводный с 7-ступенчатой DSG.

Богатый выбор. Самый популярный и, пожалуй, наиболее сбалансированный — 150-сильный бензиновый агрегат. Несмотря на относительно небольшой рабочий объем двигателя и серьезную снаряженную массу (под 1,7 тонны), Kodiaq в таком исполнении порадовал неплохой разгонной динамикой: наша версия ускоряется до 100 км/ч за 10 секунд. При езде по трассе проблем не возникает. Лишь изредка при обгоне в стесненных условиях приходилось утапливать педаль акселератора в пол. При этом робот оперативно и вовремя переключается. Не досаждает он излишними подергиваниями в пробках.

Стоит ли брать 180-сильную версию? Только если предпочитаете очень активную езду или регулярно загружаете машину до полной массы. Базовая версия для такого крупного кроссовера слабовата. Оправдать выбор начальной модификации можно только стремлением сэкономить. Такой Kodiaq доступен по цене от 1 590 000 рублей — очень заманчиво. Ну а дизель — вариант в нашей стране на любителя.

Обратите внимание на разные версии DSG . 150-сильный вариант комплектуют 6-ступенчатым роботом. А более мощные версии оснащают 7-ступенчатой DSG . Обе коробки относительно надежны и удобны в использовании. И давайте честно, альтернативных вариантов в этом классе не так уж и много. Конкуренты ( Nissan X — Trail , Mitsubishi Outlander ) предлагают вариатор, а он едва ли переживет DSG . Классические автоматы остались только в стане Kia и Hyundai . Но это совсем другие автомобили. Прежде всего, идеологически.

Как он ведет себя на дороге — послушный? Комфортный?

Нельзя забывать, что Kodiaq — это крупный кроссовер с разрешенной полной массой от 2177 до 2424 кг в зависимости от версии. Базовые колеса с шинами размерностью 215/65 R17. На тестовом автомобиле колеса еще больше (читай — тяжелее): 235/55 R18 (опция). Однако несмотря на такие характеристики, излишней тяжеловесности при управлении не возникает. Конечно, рулится Kodiaq не так точно и послушно, как легковушка, но даже начинающему водителю будет легко совладать с машиной.

Подвеска в меру жесткая, неплохо отрабатывает неровности разных калибров. Разве что мелкие швы асфальта подробнее, чем хотелось бы, транслируются в салон, но не вибрациями, а скорее, звуковым сопровождением — характерными шлепками шин. В целом шумоизоляция соответствует классу и стоимости автомобиля. Единственное, к чему можно придраться: слишком громкая работа стеклоподъемников. Казалось бы, мелочь, но все же у некоторых конкурентов боковые стекла открываются и закрываются с куда меньшим шумом, а это влияет на общее восприятие автомобиля. Впрочем, это характерно для современных автомобилей концерна VW . И простите, если раньше вы не обращали внимания на эту особенность своего Кодиака.

Телефон есть куда положить?

Есть, и он даже будет заряжаться «по воздуху» — конечно, если умеет. Перед селектором DSG расположена площадка для беспроводной зарядки. Рядом традиционный USB —разъем. Спасибо, что не новый Type-C. Впрочем, переход на новый стандарт — лишь вопрос времени.

А что с расходом топлива?

Полный порядок. Я проехал не одну сотню километров со средней загрузкой в бодром темпе по трассе с регулярными обгонами. Средний расход топлива не превысил 8 литров на сотню (по чекам с АЗС). Если упираться в экономичную езду, то можно сбить до 7,5 л. В городе даже с регулярными простоями с пробками можно укладываться в 10 л. И это, напомню, полноприводная машина — по современным меркам очень достойно.

Есть что-то, чего нет у конкурентов?

Традиционные «штучки» от Шкоды. Например, зонты, спрятанные в дверях. Никогда не воспринимал эту опцию как нечто полезное, пока внезапный дождь не застал меня в машине неподготовленным к непогоде.

Но больше всего понравилось другое. Помните про стретч-эффект в районе задней двери? Благодаря ему второй ряд можно сдвинуть вперед на внушительное расстояние. И это не несколько сантиметров, которые не делают погоду, если что-то габаритное не умещается в багажник. Это реальная добавка багажному отсеку, ведь освобождается дополнительная глубокая ниша.

Поломки, глюки?

Из неисправностей за время теста: машина иногда теряла из виду электронный ключ, хотя он всегда лежал в кармане брюк водителя. На приборах загоралась соответствующая пиктограмма. Впрочем, на работе электроники это не отразилось.

Зато было легкое ДТП. Случайно притерся дверью к ограничительному столбику, который дорожники зачем-то установили прямо на дороге вдали от бордюра. Неожиданная подстава обернулась царапиной на молдинге. И спасибо за то, что он рельефный и к тому же пластиковый — не придется перекрашивать двери. Не у всех кроссоверов есть аналогичная «защита», зато безалаберные дорожники встречаются во многих городах. Впрочем, согласен — сам виноват: наехал на неподвижное препятствие.

Для семьи годится?

«Машина хорошая, но не цепляет», — таков был вердикт супруги. Все дело в дизайне. Шкоды, да и многие модели концерна Volkswagen обычно ругают за излишнюю строгость в оформлении салона и даже скучный дизайн. Я тут, пожалуй, отстранюсь от оценок, потому что дизайн — дело вкуса. Кому-то и нужна та самая строгость и чтобы ничего не отвлекало. А кому-то, наоборот, нужны эмоции. Их в интерьере недостает — это да.

У Кодиака есть семиместная версия. И для многодетный семьи это, пожалуй, лучший выбор из всего, что есть на рынке сегодня. Если, конечно, позволяет бюджет. В пятиместном исполнении Kodiaq тоже порадует. Прежде всего, простором. Два детских кресла с креплением isofix на втором ряду — запросто. И при этом между ними с относительным комфортом разместится взрослый пассажир. Предусмотрен I sofix и на переднем сиденье.

А также это один из немногих автомобилей, в котором мне не пришлось устанавливать спинку водительского кресла вертикально, чтобы ребенок позади меня в детском кресле с комфортом разместился в полулежачем положении. Hyundai Santa Fe , Kia Sorento Prime или Mitsubishi Outlander — ни в одном из них такого простора не найти.

Как российская сборка?

Skoda Kodiaq вместе с кроссовером Karoq и Octavia собирают на заводе в Нижнем Новгороде. С ней все хорошо. Мы измерили также толщину лакокрасочного покрытия.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

Сравнение Шкода Кодиак и Фольцваген Туарег

Слухи о скором проявлении обновленного и оригинального кроссовера от автоконцерна Skoda на протяжении долгого времени будоражили сознание, умы и воображение каждого поклонника этой марке. И вот недавно стало известно о том, что компания создает модель – это новая шкода кодиак. Что примечательно, свое название этот автомобиль получил в честь вида бурых медведей, которые обитают на Аляске.

Что же касается кроссовера под названием Volkswagen Touareg, то этот автомобиль в большинстве случаев повторял предшественника, однако не копировал его, а перенимал самое лучше и еще больше совершенствовал эти моменты.

К слову говоря, инженеры из Германии проделали действительно большую работу, поэтому в процессе создания этого автомобиля они учли каждую детскую болячку и проверили все слабые места, которые были в автомобилях предыдущего поколения.

Но как определить что выбрать: подержанный туарег или шкода кодиак? Для того, чтобы понять это, необходимо рассмотреть обе машины.

Шкода Кодиак и Фольцваген Туарег

Экстерьр

Габариты Шкода Кодиак, как и его внешний облик, перекликаются с моделями и внешним видом других автомобилей компании. К примеру, автомобиль похож по некоторым характеристикам на такие модели, как Skoda Octavia, а также на машину Skoda Rapid. Больше всего этот момент заметен по передней части машины. Именно здесь, в передней части расположена светотехника, радиаторная решетка, вертикальные ребра и массивный бампер. Все эти моменты придают автомобилю мощность и агрессивность.

Автомобиль, особенно в профиль, привлекает к себе своими колесными раздутыми арками, оригинальными выштамповками и многими другими деталями, благодаря которым любые Шкода Кодиак цвета выглядят динамично и элегантно.

Массивная корма отличается большой багажной дверью, задней треугольной оптикой и монументальным бампером. Эти и многие другие моменты выделяют автомобиль, поэтому он будет заметен в городском транспортном потоке.

У Шкода Кодиак размеры такие:

  1. 4,6 метра по длине;
  2. 1,8 метра по ширине;
  3. 1,6 метра по высоте;
  4. 2,7 по длине колесной базы.

У этого автомобиля хорошая геометрическая проходимость. К примеру, угол въезда – 19,1, а угол съезда – 15,6. Высота просвета равна 19 сантиметрам. Такой дорожный просвет позволяет водителю чувствовать себя максимально уверенно. Причем эта уверенность относится не только к дороге. Но также и к бездорожью или брусчатке.

Согласно заявлению производителя, коэффициент сопротивления у этого автомобиля составляет всего 0,33 Сх. Это достаточно хороший и достойный уровень, особенно если учесть форм-фактор этого транспорта.

У машины есть очень богатый выбор вариантов цвета (14), шесть видов легкосплавных дисков и многое другое. В общем, любители максимально возможной персонализации будут в восторге: есть богатое у Шкода Кодиак сравнение как по внешнему виду, так и по характеристикам.

Если говорить о Шкода Кодиак против конкурентов, то можно отметить автомобиль Volkswagen Tyaper. Как стало известно из официальных источников, немцы не принесли большого количества нововведений. От старого, дорестайлингового вида свежий автомобиль отличается лишь оформлением переда. Это обновленная решетка, оптика, а также обработанный бампер. Все это сделало из кроссовера более аэродинамическую, современную и улучшенную машину по кузову.

Правда, на размерах улучшения практически никак не отразились. Длина все также составляет 4,7 метра, ширина – 1,9 метра, а высота – 1,7 метра. В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса находится в пределах от 2 до 2,5 тонн.

Volkswagen Touareg салон

Интерьер

Изнутри машина выглядит очень привлекательно и, что важно, современно. Тем не менее, новый вид уступает экстерьеру по своей оригинальности. Здесь есть эталонная, в немецком стиле, эргономика, а еще качественные материалы для отделки.

Место водителя оснащено приборной многофункциональной панелью, фирменным рулем, а также удобным сидением. Центр торпеды оборудован дисплеем и настоящим мультимедийно-информационным комплексом. Диагональ дисплея, в зависимости от выбранной комплектации, может варьироваться в пределах от 6,5 до 8 дюймов. Под этим мультимедийным комплексом расположен блок по управлению климатом внутри салона.

В базовой комплектации автомобиль оснащен салоном на 5 мест, однако за доплату можно получить еще один ряд сидений. Он отлично подойдет как для детей, так и для подростков. На втором ряду могут разместиться трое взрослых. Но, если говорить о свободном месте, то неважно, будет это Шкода Кодиак или Tуарег.

Салон автомобиля, рассчитанный на 5 человек, предлагает большое количество свободного пространства. Также Volkswagen Tyaper обеспечивает высокий уровень комфорта, эргономичную компоновку панели, а также водительского места. При всем при этом материалы для отделки, которые появились в рестайлинге, сделали оформление более ярким и богатым, чем было до этого.

В багажнике есть место на 580 литров, а если сложить кресла второго ряда, то это пространство увеличится до 1642 литра.

Volkswagen-Touareg-Sport

Технические параметры

Даже Шкода Кодиак конкуренты не смогут посоревноваться в широкой гамме как дизельных, так и бензиновых моторов. Подавляющее большинство моторов известны поклонникам.

Новый кроссовер базируется на платформе MQB, которая предполагает спереди монтаж стоек МакФерсон, а сзади – монтаж четырехрычажки. По своим опциям машина оснащена адаптивной подвеской, у которой есть несколько различных рабочих режимов. Для Шкода Кодиак технические характеристики отличаются в зависимости от комплектации.

Суммарная масса машины может варьироваться от 1,45 до 1,62 тонн, причем кроссовер способен буксировать прицеп с массой до 2500 килограмм.

Если сравнить Tуарег и Шкода Кодиак, то линейка моторов здесь осталась такой же, однако здесь двигатели прошли доработку и перенастройку. В рамках этой доработки и перенастройки они получили специализированную систему «старт/стоп», а также улучшенную систему торможения и нейтрализаторы. К слову говоря, каталитические нейтрализаторы есть у дизельных версий – за счет них получилось значительно уменьшить топливный расход.

Стоимость

Стоимость Skoda Kodiak стартует с отметки в 2 миллиона.

Стоимость этого кроссовера начиналась с уровня в 1,8 миллиона рублей. Что же касается обновленного автомобиля, то сейчас его стоимость значительно выросла, остановившись на отметке в 2,7 миллиона рублей.

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке


Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно доступная стоимость считаются главными преимуществами данного автомобиля. Соответственно перечисленные достоинства можно назвать основной причиной такой популярности кроссовера.


Многие автолюбители ожидают реальное сравнение Шкода Кодиак с конкурентами в подобном классе от ведущих экспертов внутреннего рынка. Однако сравнивать данную модель лучше всего исходя из практики владения другими машинами. Поэтому следует учитывать не только общую техническую информацию, но и отзывы владельцев.

Сравнение особенностей Kodiaq и Tiguan

Tiguan является сугубо немецким продуктом, который отличается своим узнаваемым и уже достаточно привычным дизайном. Машина пользуется хорошим спросом и считается очень подходящей для потребителей на внутреннем рынке.

По сравнению с Kodiaq кроссовер имеет гораздо больший выбор в линейке двигателей. Покупателям доступны авто с роботом и механикой. При этом мощность силовых агрегатов варьируется в пределах 125-220 сил.


Также фишкой Тигуана являются раскладные столики и поддержки для стаканов, которые есть во всех версиях и устанавливаются в качестве опции на Kodiaq.

Однако по сравнению с Тигуаном Шкода имеет полноценный 7-ми местный салон, стильную подсветку интерьера и просторный багажник, но за Skoda потребуется переплатить в среднем около 60-70 тыс., рублей. Поэтому принимать решения в плане выбора Кодиак или Тигуан должен сам покупатель исходя из своих возможностей.

Сравнение Outlander или Kodiaq

Обновленный Аутлендер или Кодиак является одним из наиболее популярных сравнений на внутреннем рынке. Ведь оба автомобиля имеют практически идентичные габаритные размеры и находятся в одном классе.

Аутлендер или кодиак

К основным отличительным особенностям японского авто можно отнести:

• трансмиссия на вариаторе;
• клиренс порядка 190 мм;
• низкий расход топлива 5,2 литра на 100 км;
• более практичная ходовая;
• большой багажник.

Ответом от Kodiaq на все перечисленные достоинства «японца» может стать более мощная линейка бензиновых двигателей, наличие надежного автомата на 6 скоростей, привлекательная стоимость, богатая базовая комплектация, небольшая масса авто, а также запас хода с баком 60 литров.

Sorento Prime или Kodiaq

Многие автолюбители выбирают между Кодиак или Соренто Прайм в базовой комплектации. Ведь данные авто очень похожи, но при этом являются разными в плане реализации технической части.

соренто прайм или кодиак

Киа больше похожа на неповоротливого медведя. Тяжелый кузов в совокупности с мягкой подвеской отлично отрабатывает любые неровности.

Следует выделить главные конкурентные достоинства KIA:

• разгон до 100 всего 9,4 секунды;
• большой салон и багажник;
• встроенные розетки на 12В;
• просторный 3 ряд сидений;
• панорамная крыша.

Однако Кодиак отличается существенно меньшим расходом топлива, четкостью управления, наличием запаски (внутри салона), а также более спортивным поведением подвески. Шкода значительно жестче корейского конкурента.

СуперБ или кроссовер Кодиак

Сравнение данных автомобилей является некорректным. Ведь авто находятся в разных классах и каждый покупатель подбирает продукт исходя из своих предпочтений.

В первую очередь важно выделить более низкую стоимость Кодиака, который собирается фактически в России. Также необходимо отметить, что кроссовер комплектуется коробкой автомат на 6 ст.

Однако СуперБ имеет более мощный двигатель на 150 л/с и низкий расход топлива. Подвеска кроссовера хорошо приспособлена к плохим дорогам, что по сравнению с седаном является преимуществом.

Куга или новый Кодиак

Популярное сравнение двух автомобилей в категории кроссоверов . При визуальном осмотре заметно, что Шкода больше по габаритам. Однако уменьшенный в размере «американец» способен порадовать хорошей динамикой с двигателем 182 л/с.


Кодиак же отличается достаточной управляемостью, отсутствием колеи, а также стабильностью разгона. У Ford-а отсутствуют дизели и менее богатая максимальная комплектация. В свою очередь цены на Шкоду начинаются там, где заканчиваются для «американца».

Большой Туарег или компактный Кодиак

Сравнение данных авто будет корректным для тех, кто выбирает между экономичностью и мощностью. Туарег может порадовать роскошной максимальной комплектацией, а также широкой линейкой дизельных двигателей.

Также авто отличается более широким салоном, разнообразным набором опций и большой колесной базой, что положительно сказывается на комфорте. Чего стоит только модная цифровая приборка. В данном сравнении Кодиак позиционирует себя под видом комфортного и экономичного автомобиля.

Hyundai Tucson и Kodiaq

Новый Туссан или Кодиак является популярным поисковым запросом для многих автолюбителей. Из основной информации для сравнения можно выделить более экономичный и мощный двигатель Шкоды, наличие функции «Easy Entry», DSR, климат на 2 зоны, а также тонированные заводские стекла. Помимо перечисленных преимуществ Шкода выглядит более стильно и прогрессивно по сравнению с простым Туссан.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Рено Колеос или Шкода Кодиак

При сравнении данных авто следует обратить внимание на более низкую стоимость Кодиак. Среди основных отличий можно выделить вариатор у Колеос и классический автомат у Шкоды. Мощность двигателя у Кодиак больше на 6 л/с в базе. Также у Шкоды вместительный багажник и ниже клиренс на 23 мм. Колеос комфортабельнее в салоне за счет мягких сидений с поддержкой спинного отдела.

Кроссоверы: Спортейдж или Кодиак

Спортейдж и Кодиак находятся в одном сегменте и являются основными конкурентами на рынке. Несмотря на большую популярность КИА имеет менее богатый салон, который уступает как по размерам, так и по технической начинке.

Чешский авто может похвастаться большим багажником и 3 рядом сидений. Также Кодиак имеет широкое разнообразие в линейке двигателей. Соответственно «чех» дороже почти на 1 млн., рублей в максимальной комплектации.

Новый Форестер или Кодиак

Сравнивая данные автомобили следует учесть, что у Кодиак в «базе» более мощный двигатель 150 л/с и увеличенный объем бака до 60 литров, что при расходе в 6 литров дает достаточно неплохой запас хода.

Масса «чеха» меньше на 15 кг. При этом на Субару устанавливается японский вариатор, а на чешский Кодиак проверенный автомат на 6 ст. Однако необходимо отметить, что Форестер имеет слабое ЛКП. Об этом свидетельствуют множественные отзывы покупателей.

Видео


Дорожный просвет (клиренс) Шкода Кодиак: характеристики, плюсы и сравнение с конкурентами

Skoda Karoq против Tiguan: разбор


Skoda Karoq обладает уникальным дизайном и плавными формами. Некоторые поклонники авто линейки Шкода сетуют на излишне строгий и консервативный экстерьер авто, однако находятся и любители, узревшие в плавных формах особое изящество и эстетику. Благодаря особенностям кузова и размерам, Карок выглядит солиднее своего конкурента.

Volkswagen Tiguan выглядит более современным и четким, чем Шкода. Качественная отделка R-Line с заниженной подвеской и крупными литыми дисками существенно улучшает визуальные характеристики авто.

Оба автомобиля обладают привлекательным и современным внешним видом. Вопрос стоит в потребностях: ценители современных тенденций отдают предпочтение Тигуану, а любители классики и минимализма приобретают Карок.

Внимание! Критики отмечают средние характеристики шумоизоляции у Skoda Karoq.

Интерьер


В сравнении Карок и Тигуана стоит заметить, что Шкода разработана специально для семей. Интерьер сделан из пластика, в салоне много места, а просторная мультимедийная панель радует каждого ценителя комфорта. В самом низу салона находится более дешевый пластик, покрывающийся царапинами, однако это не сказывается негативно на общей обстановке салона.

Пользователи отмечают просторный салон Тигуана и мягкие, регулирующиеся сидения. Благодаря их особенностям спина не затекает даже после длительного пребывания за рулем. Удобные кресла радуют также пассажиров, а если опустить задние сидения, можно существенно увеличить объем багажника.

Внимание! Рекомендуется приобретать авто от 115 л.с.: модели с большей мощностью легче поднимаются на гору и загружаются вещами.

Технические характеристики

Шкода Карок против Тигуана: рассмотрим ТТХ кроссоверов.

ТТХ Шкода Карок:

  • Привод: передний;
  • объем двигателя: 1395;
  • мощность: 150 л.с.;
  • объем топливного бака: 50л;
  • время разгона: 8.8;
  • расход топлива: 6.3.

ТТХ Фольксваген Тигуан:

  • Привод: передний;
  • трансмиссия: МКПП 6;
  • объем двигателя: 1395;
  • мощность: 125 л.с.;
  • объем топливного бака: 58 л;
  • время разгона: 10.5;
  • расход топлива: 6,5.

В сравнении технических характеристик можно отметить, что Шкода обладает большими преимуществами, однако Фольксваген не сильно отстает от своего оппонента.

Пользователи отмечают высокое качество мультимедии Шкоды: качество музыки на высоте, система мгновенно подключается к смартфону и работает бесперебойно.

Габариты


В вопросе лидерства Шкода Карок или Тигуан важно учитывать габариты авто, поскольку эта характеристика влияет и на внешний вид, и на удобство управления транспортным средством.

  • Вес: 1390 кг;
  • длина кузова: 4382;
  • высота: 1603;
  • колесная база: 2638;
  • клиренс: 163.
  • Масса: 1453 кг;
  • длина кузова: 4486;
  • высота: 1673;
  • колесная база: 2677;
  • клиренс: 190.

Сравнительный тест Шкода Карок и Фольксваген Тигуан показал, что последний обладает большими габаритами. Для некоторых автовладельцев это является плюсом, поскольку существует множество фанатов крупных моделей, но ценители изящества и компактности отдадут предпочтение Кароку.

Двигатели

Шкода Карок может быть с двумя дизельными или бензиновыми двигателями (1-л и 150-л бензиновые двигатели с мощностью 115 лошадиных сил). Первый случай используется только для движения по городской местности, а второй подходит для подъема на гору или езде по бездорожью. Двухлитровый дизель лучше подходит для буксировки.

Любители бензиновых двигателей предпочитают изделие для Тигуана 1,4 литра и мощностью 150 л.с. Эти показатели удовлетворяют базовые потребности автолюбителя, но лучшие технические характеристики отмечаются с использованием двигателя 125 л.с.

Трансмиссии

Карок обладает передним приводом и трансмиссией АКПП 8. Тигуан может похвастаться полным приводом и трансмиссией РКПП 6.

Подвеска

Именно этот режим езды больше всего хвалится потребителями. Он активируется в случае длительного передвижения с многочисленными поворотами.

Внимание! Согласно оценкам пользователей, Тигуан получил 8.9 баллов из 10 возможных, а Карок довольствуется 8.4 баллами.

Комплектации и цены


Шкода имеет три комплектации:

  1. Active: 1387000 руб (4 подушки, медиасистема, обогрев зеркал и сидений, электромеханический ручник и т.д.);
  2. Ambition: 1499000 (климат-контроль, рейлинг, противотуманки, круиз-контроль, датчики дождя и света);
  3. Style: 1673000 (контурная подсветка интерьера, комбинированная обивка кресел, система обогрева руля, светодиодные фары и т.д).

За модель с полным приводом и муфтой в области задней оси вам придется доплатить 81 000 рублей.

Стоимость Фольксвагена начинается от 1460000 руб (это на 300 000 дороже предыдущего аналога). Версия авто с полным приводом и автоматизированной коробкой будет стоить несколько дороже: 1770000 руб.

Дизельная модель стоит 1860000, а версия с разгоном 220 лошадиных сил стоит 2140000 руб. Дополнительные опции, такие как кожаная обивка салона, система навигации и т.д. повысит стоимость авто за пределы 2.5 млн. Подробнее о видах комплектации можно узнать по видео тест-драйва и разбора характеристик.

Что выбрать?

Сравнение Skoda Karoq vs Volkswagen Tiguan выдалось непростым. Несмотря на общую привлекательно и многогранность Тигуана, в этом обзоре мы отдадим предпочтение Кароку: это авто более практичное и идеально подходит для семейных пар.

Тест-драйв указал на высокое качество и надежность обоих автомобилей, однако нюансы ТТХ и интерьера делают Шкоду более актуальной для широкого пласта потребителей.

Несмотря на это, Тигуан остается престижным, качественным и выносливым автомобилем, актуальным для молодежи, ценящей динамику, стиль и роскошь.

Внимание! Объем багажника Шкоды составляет 500 литров, а Фольксваген может похвастаться 615 литрами объема.

Отзывы


Volkswagen или Skoda?

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Vad008
Опытный

Ну тут нельзя однозначно сказать, машин много и у VW и у Skoda. Есть еще интересные модели, но без локализованной в России сборки, следовательно с заоблачной ценой (например Golf) Если абстрагироваться от цены и выбирать по остальным критериям, то вот мой выбор (ИМХО):

  • POLO/FABIA (только Европа)
  • POLO SEDAN/RAPID
  • GOLF/JETTA/OCTAVIA
  • PASSAT/SUPERB
  • Tiguan/Kodiaq

IMG-20181103-WA0016.jpg

В малом классе для России я отдаю годос за Rapid. Он универсальней, за счет 5ой двери, лифтбек это супер кузов, спасибо Skode за это. Ко всему прочему он выглядит богаче и салон интереснее. Но главное кузов, в этом классе и ценовом сегменте универсальность это главное.

IMG-20181103-WA0027.jpg

В гольф классе самое сложное для меня:
JETTA сразу нет, у нас продается старое поколение и не вставляет уже. Видел фотографии новой JETTA, уже интересно, но его я не могу пока никак расценивать, слишком мало знаю.
Golf я бы выбрал душой, очень красивая машина с удобным салоном. Особенно в GTI/R обвесе. Будь я моложе и без 2ух детей, то это машина была бы как раз для меня.

IMG-20181103-WA0026.jpg

Но по совокупности всех качеств, в том числе универсальности я отдаю голос за OCTAVIA. Тем более, что в рестайлинге выглядит она обалденно!

IMG-20181103-WA0028.jpg

В среднем классе отдаю свой голос Superb.
У PASSAT LED оптика и интересней (богаче) салон, но внешне он как будто для пенсионеров, скучный очень. Для меня это все перечеркивает. Может, было бы мне лет 50, то выбор был бы другой.

Среди паркетников однозначно Kodiak.
Он мне внешне больше нравится и по соотношению цены и размера (вместительности) он выигрывает.

IMG-20181103-WA0030.jpg

Fedek
Форумчанин
SergTSI
Форумчанин
CYR_A-B
Новичок

У жены тигуан, у коллеги тигуан - как-то в процессе эксплуатации не замечали, что ‘тут сэкономили, тут, еще вот тут’.
Кодиак мне лично меньше визуально нравится, зато он больше. Тигуан собирают в Калуге, жалоб на их сборку я не слышал.
Про сборку нового туарега двумя слепыми(путем травмы) таджиками с помощью молотка и гвоздя Вы явно ошибаетесь - во-первых зачем выкалывать глаза (это жестоко), во-вторых зачем акцентировать внимание на том, что сборка ведется в темноте, если по вашему замечанию их уже лишили зрения, в третьих собирают их в Братиславе, скорее всего таджиков там нет, ну и в четвертых при помощи гвоздей и молотков машины не собирают. Исходя из этого есть ощущение, что вы ничего о новом туареге не знаете, ну или как минимум о процессе его сборки, а как следствие о его качестве. Доверять вашему утверждению я после 4-х замечаний к одному предложению не стану. Владею туарегом, косяков сборки не замечал.

В шкодах езжу часто на такси. Меня в них сильно укачивает. Почему-то больше всего это в октавиях происходит. Я не обидеть ассоциацией шкода-такси, много езжу и на солярисах, и на поло, и на киа рио, и киа оптима, но в шкодах всегда укачивает. Такое вот замечание, поэтому к шкоде у меня предубеждение, хотя авто у них хорошие, особенно superb у них очень классный.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

У жены тигуан, у коллеги тигуан - как-то в процессе эксплуатации не замечали, что ‘тут сэкономили, тут, еще вот тут’.
Кодиак мне лично меньше визуально нравится, зато он больше. Тигуан собирают в Калуге, жалоб на их сборку я не слышал.
Про сборку нового туарега двумя слепыми(путем травмы) таджиками с помощью молотка и гвоздя Вы явно ошибаетесь - во-первых зачем выкалывать глаза (это жестоко), во-вторых зачем акцентировать внимание на том, что сборка ведется в темноте, если по вашему замечанию их уже лишили зрения, в третьих собирают их в Братиславе, скорее всего таджиков там нет, ну и в четвертых при помощи гвоздей и молотков машины не собирают. Исходя из этого есть ощущение, что вы ничего о новом туареге не знаете, ну или как минимум о процессе его сборки, а как следствие о его качестве. Доверять вашему утверждению я после 4-х замечаний к одному предложению не стану. Владею туарегом, косяков сборки не замечал.

В шкодах езжу часто на такси. Меня в них сильно укачивает. Почему-то больше всего это в октавиях происходит. Я не обидеть ассоциацией шкода-такси, много езжу и на солярисах, и на поло, и на киа рио, и киа оптима, но в шкодах всегда укачивает. Такое вот замечание, поэтому к шкоде у меня предубеждение, хотя авто у них хорошие, особенно superb у них очень классный.

Эксперты сравнили новый Volkswagen Taos с конкурентами

alt=" Фото: Пресс-служба Volkswagen." />
 Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Компания Volkswagen недавно анонсировала в России новый компактный кроссовер Volkswagen Taos. Производство новинки будет налажено на мощностях Горьковского автозавода, а старт продаж ожидается летом.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Стоит отметить, что эта модель была представлена в Китае под названием Tharu еще в 2018 году и, по сути, представляет собой перелицованный Skoda Karoq. Однако если в Китае и Америке она получила длиннобазную версию и изменения в кузове, то у нас "модели-близнецы" отличаются друг от друга лишь дизайном и интерьером.

Моторная гамма у них тоже одинаковая: это 1,6-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.), который идет в сочетании с механической или автоматической коробкой передач и передним приводом, а также 1,4-литровый турбомотор (150 л.с.), работающий с "автоматом" у переднеприводных версий и с "роботом" у модификаций с полным приводом.

"Основная причина задержки Volkswagen Taos в нашей стране - адаптация модели для российского рынка и унификация со Skoda Karoq. Сделано это, конечно, для минимизации производственных затрат: такой пример нам хорошо знаком по паре Polo/Rapid и в меньшей степени - Tiguan/Kodiaq", - рассуждает руководитель проектов "Дрома" на европейской территории РФ Антон Серков.

По его мнению, у Taos хорошие перспективы за счет модификации с автоматической коробкой передач и атмосферным двигателем 1,6. У лифтбека Polo именно такая версия продается лучше всего, а соплатформенный Skoda Karoq ее не имеет. Помимо этого разница между моделями будет состоять в нюансах комплектаций и ценах, которые в случае с Taos пока не объявлены.


На сегодняшний день известно, что Volkswagen Taos будет предложен в трех уровнях оснащения: Respect, Status и Exclusive. Кроме того, в момент выхода на рынок для заказа будет доступна ограниченная серия Joy! - специальное исполнение Taos, отличающееся яркими цветами кузова (оранжевый или бежевый) и контрастной отделкой салона.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Каждую из комплектаций Volkswagen Taos можно будет дополнить пакетами с расширенным перечнем оборудования, а также рядом отдельных опций. Среди функционального оснащения - комплекс систем помощи водителю IQ.Drive, адаптивные световые технологии IQ.Light, двухзонный климат-контроль Climatronic, датчики дождя и света, датчики парковки спереди и сзади, атмосферная подсветка, а также камера заднего вида с омывателем. Кроме того, Taos первым в российской линейке Volkswagen получит принципиально новую мультимедийную систему с 10-дюймовым дисплеем, интуитивным интерфейсом, поддержкой Bluetooth и App-Connect.

Как говорит руководитель отдела продаж "Фольксваген Центр Внуково" Игорь Осипов, стоимость Volkswagen Taos будет находиться в диапазоне между бестселлерами марки в России - Polo и Tiguan. При этом максимальная комплектация Taos будет пересекаться по цене с начальными версиями Tiguan. Разводить Volkswagen Taos и Skoda Karoq будут так же, как и Polo с Rapid: Volkswagen - пакетные автомобили, Skoda - наборные авто.

Действительно, в самой компании Volkswagen новый Taos позиционируют как более компактный кроссовер, чем Tiguan. Последний сегодня является самой популярной моделью Volkswagen в сегменте SUV, где также представлены Touareg и Teramont. В модельном ряду Volkswagen в целом Tiguan занимает второе место по объему реализации после лифтбека Polo с долей свыше 30%. Однако с появлением более доступного кроссовера Taos расстановка сил в рейтинге продаж может измениться.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

По словам Антона Серкова, задача Taos - не отнять продажи у "Тигуана", а поймать покупателей, которым он (уже или еще) не по карману. Этой моделью Volkswagen закрывает очевидную брешь в модельной линейке, что поможет привлечь новых покупателей.

"Говорить об оттоке клиентов Tiguan в пользу Taos действительно можно, предположительно он будет колебаться в диапазоне 15-20%. Ведь среди покупателей есть потребность в компактном кроссовере, а при отсутствии такового в модельном ряду Volkswagen они приобретали более крупную модель. Однако показатели перехода клиентов не будут катастрофическими для марки: у Tiguan появятся новые спецверсии, благодаря которым отток будет нивелирован, а Taos захватит свой контингент людей, которых у Volkswagen никогда не было", - рассказал директор по продажам "Авилон Volkswagen" Максим Васильев.

Впрочем, новинке будет непросто отвоевать покупателей у конкурентов, ведь сегмент "паркетников" является самым насыщенным на российском рынке. А соперничать Volkswagen Taos придется с такими бестселлерами как Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30 и, конечно же, соплатформенным Skoda Karoq.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Как отмечает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, главными конкурентами Volkswagen Taos станут Kia Seltos, которую новинка превосходит по габаритам, и Hyundai Creta, которого явно обойдет по стоимости. При этом обоим кроссоверам Taos уступает в оснащенности базовых версий.

"Полагаю, новинка сможет превзойти Karoq по продажам. К бренду Volkswagen отечественная аудитория более лояльна, чем к Skoda, да и дилерская сеть у него обширнее. К тому же Taos предлагает более актуальную внешность и интерьер, ведь с дебюта модели Karoq на мировом рынке прошло почти четыре года. С бестселлером в классе компактных SUV, Hyundai Creta, новый Taos не поспорит, но имеет шансы войти в тройку лидеров - при условии демократичной ценовой политики, конечно же", - резюмирует Антон Серков.

Что лучше: Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан

Чешская компания Шкода принадлежит немецкому автоконцерну Фольксваген . Некоторые эксперты считают их конкурентами, многие рассматривают определенные модели как близнецы. При выборе семиместного кроссовера Шкода Кодиак или Фольксфаген Тигуан стоит рассмотреть характеристики обоих автомобилей. Они выпущены на единой базе, но имеют свои особенности.

Технические особенности автомобилей

Для сравнения Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан что лучше, стоит знать, что линейка выбора двигателей у Volkswagen Tiguan больше. Некоторая часть силовых узлов и агрегатов у обеих моделей одинакова. Линейка Шкоды 2019 г. имеет два бензиновых мотора (125 л.с. и 150 л.с.) объемом 1,4 л. А также два 2-литровых мотора , один бензиновый (180 л.с.), второй дизельный (150 л.с.). Все двигатели с турбонаддувом. Фольксваген может комплектоваться 2-литровым турбированным двигателем (220 лошадиных сил).

Volkswagen Tiguan

В модели 2019 года длина авто составляет 4486 мм, что на 21,1 см меньше чеха. Это влияет на комфорт размещения внутри авто. Ширина и высота Тигуан – 2099 мм и 1673 мм. Объем багажника – 615 л. Это меньше, чем заявлено у конкурентов за счет размера базы. Дорожный просвет 200 мм. Объем топливного бака 60 литров, в полноприводной модели – 63 л. В стандартной комплектации автомобиль пятиместный.


Skoda Kodiaq

В модели Шкоды Кодиак 2019 года длина базы составляет 4697 мм, ширина – 2087 мм, высота – 1681 мм. Объем багажного отделения 635 л. Объем топливного бака – 58 литров и 60 у полноприводного авто.

За счет удлиненной базы Шкода может быть семиместной и иметь третий ряд сидений. Из-за небольшого расстояния между рядами такие сидения считаются детскими. Но за счет таких дополнительных функций чех лучше подходит на роль семейного кроссовера.


Экстерьер

Если сравнить Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан по внешнему виду, то окажется, что они абсолютно разные, хотя и используют один модуль кузова. Отличия Kodiaq:

  • Массивность.
  • Прогрессивность.
  • Солидность.

В вопросе Тигуан или Кодиак что выбрать, стоит отметить, что Kodiaq – выбор тех, кто предпочитает современные решения. Чехов из-за своих неровных линий в кузове предпочитает молодежь. VW, как и все автомобили немецкого автопрома, отличается эстетичностью, строгостью и сдержанностью. В отличие от Кодиак он не выглядит агрессивно.

СПРАВКА: если сравнить цветовую гамму автомобилей, то линейка обширна у обеих моделей. У Kodiaq цветовых решений больше, чем у конкурентов.

Сравнительный обзор по фарам не покажет много различий. По яркости и интенсивности свет одинаковый. Однако у VW есть регулировка влево-вправо.

Салон и багажник

Сравнение интерьера автомобилей большой разницы не покажет, у них очень много общего. Салон стилистически оформлен у обеих марок практически одинаково. Отличием у VW является приборная панель, которая установлена под небольшим углом к водителю и приплюснутое снизу рулевое колесо.

Вариантов отделки салона у Skoda Kodiaq меньше. У немцев это могут быть:

  • Кожа.
  • Ткань.
  • Замша.

СПРАВКА: чехи предпочитают классические цвета (черный, коричневый, бежевый). Вот только у немцев больше вариантов цветовых гамм, включая яркие расцветки (оранжевый).

Выбирая автомобиль, мы также сравниваем электронику, оснащение всякими умными решениями. Оба автомобиля идут в ногу со временем и предлагают различные девайсы для комфорта езды. Среди них: круиз-контроль, светодиодная подсветка багажника, приборы развлекательного характера и прочее. Различия видны в регулировке приборов. У Kodiaq она сенсорная, а у конкурентов – аналоговая.

Если сравнивать объем багажного отделения, то Кодиак против Тигуана выигрывает. Сразу бросается в глаза качество отделки материала багажника, который лучше у последнего. Чех имеет больше места спереди и высокому человеку будет более комфортно размещаться.

В борьбе Skoda vs VW по простору в салоне выиграет первый автомобиль. В нем больше места спереди, сзади и багажном отделении.

В сравнении Шкода Кодиак – Фольксваген Тигуан линейка двигателей практически одинакова. Для мощности оба производителя используют турбинные нагнетатели. У Кодиака крутящий момент имеет больший показатель, вследствие чего он может разгоняться до сотни за 8,2 с, а его немецкий конкурент за 9,6.

По трансмиссии Skoda vs Tiguan проигрывает первый. Фольксваген продается с механизированной коробкой передач или с роботом в разных вариациях (как передний, так и полный привод). В России Kodiaq представлен в роботе DSG и в полном приводе.

Динамика, расход топлива

Если сравнить авто по расходу топлива, то Skoda более экономичней. Средний расход – 7,4 литра, у Тигуана – 8,7 литра. Обусловлено это наличием роботизированной коробки передач.

Сравнение Tiguan и Kodiaq по расходу топлива в пятиместной версии:

Kodiaq Tiguan
Город, л/100км 9,1 10,6
Трасса, л/100км 6,4 6,4
Смешанный режим, л/100км 7,4 8,0

Максимальная скорость Skoda в 2-литровой версии – 206 км/час. Немец в 2-литровой модели развивает максимальную скорость до 208 км/час.

Управляемость и проходимость

Tiguan имеет выше кузов на 2,7 см против Skoda, но ниже величину колесной базы на 1,1 см, поэтому проходимость у него больше. Вопрос скорости разгона и управляемости зависит от веса автомобиля. VW весит меньше, поэтому он более подвижен и извилистей на дороге. Шкода, несмотря на свой немалый вес, подвержена крену.

Выбрать VW стоит тем, кто планирует ездить по бездорожью, ведь проектировался он для езды по проселочным дорогам. Более высокие крутящие моменты помогут Фольксвагену выехать из труднодоступных мест. Разработчиками продумана конструкция днища. Она сделана таким образом, чтобы не цепляться за неровности дороги.

СПРАВКА: сравнение по внедорожным качествам выиграет немецкий автопром. Он легче и более проходимый.

Система безопасности, опции

Сравнивая Шкода Кодиак или Тигуан по безопасности управляемости, то первое место займет Фольксваген. В данном случае в стандартной комплектации у него 7 подушек безопасности, трекшн- и круиз-контроль, блокировка дифференциала, противооткатная система.

Ремонт и обслуживание

Обе машины после покупки имеют гарантийное обслуживание. Производители рекомендуют заливать синтетические масла с необходимыми допусками. При соблюдении всех рекомендаций моторерурс двигателей обоих авто минимум 300 тыс.км. Исходя из обсуждений и комментариев на автосайтах, оба транспортных средства проходят заявленный километраж.

ВАЖНО: следует учитывать, что заявленный моторесурс рассчитан на то, что машины будут заправляться качественным топливом.


Комплектация и цены

Если сравнивать цены Skoda vs VW в базовой комплектации, то стоит понимать что туда входит. Техническое оснащение чехов лучше, чем у конкурентов. В исполнении с двигателем 1,4 TSI, 6-ступенчатой МКП доступные опции:

  • Обогрев руля.
  • Обогрев ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя.
  • Обогрев сидений.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Круиз-контроль.
  • Датчики парковки.
  • Мультимедийные системы, работающие с Android.
  • Системы безопасности.

Оснащение VW в базовой комплектации проще. В сопоставлении базовой комплектации, у Тигуна имеется круиз-контроль, климат-контроль, электропривод задней двери. У Шкоды в более дорогих вариантах можно добавить дополнительно третий ряд сидений. Шумоизоляция капота есть во всех вариантах VW, тогда как чехи оставили ее только в дизельном исполнении.

Базовая комплектация нового Тигуан 2019 г. в версии турбодвигателя 1,4 л, 6-ступенчатой МКП стоит 1 500 000 рублей. Чех в такой же версии в продаже за 1 457 000 рублей.

Для тех, кто не знает какую машину выбрать, стоит определиться с целью и задачами для авто. Как одна, так и вторая марка имеет свои преимущества. Кодиак как на фото, так и в жизни смотрится современней против Тигуана, поэтому выбирает такую модель более молодой покупатель. Техническое оснащение обоих авто хорошее. Делая выбор по данным показателям , VW может получить первенство из-за наличия более мощных моторов. На стороне чехов такие преимущества: интересный дизайн, более просторный салон, цена.

Читайте также: