Замена суппорта опель омега а

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена суппортов Delco на ATE Opel Omega A C20ne

Наконец-то нашёл время и возможность перебрать тормозную систему, планировал это давно, но каждый раз приходилось откладывать, хотя состояние тормозных шлангов уже напрягало внешне да и ватное торможение авто совсем не радовало, передние диски были стёрты уже больше нормы минимум 21мм, было 19,5мм.Хотелось ставить варианты от 2,6 и 3,0 движка суппорта Lucas, но живой вариант в мой бюджет не вписывался т.к менял все и сразу, цифра бюджета была ограничена.Попались суппорта АТЕ родные на 2х литровый движок плюс практически новые колодки АТЕ в комплекте, решил брать.Сразу взял, диски, шланги, трубки, ремкомплекты суппортов и новые направляйки на передние суппорта.Демонтаж проходил муторно т.к на задних суппортах был клин и цилиндр не мог вытащить, плюс был отломан штуцер прокачки, второй смог уже выкрутить после прогрева строительным феном, фен пал)но дело своё сделал))ради интереса хотел выкрутить из шланга металический штуцер но две 30см попки(ключи) с задачей не справились.Трубки магистралей менял на медь, штуцера на них по резьбе подходят, хотя сами штуцера чуть больше родных.При попытке снять самую длинную магистраль до тройника она сломалась в руках как длинная макаронина без особых усилий, лишний раз убедился что не зря туда полез.По результату:доволен, раньше на Delco при торможении словно падал на жопу и плыл сейчас на АТЕ сразу чувствуешь что авто клюёт мордой и упирается в асфальт и чувствуешь инерцию торможения, плюс перестали греться сами суппорта сильно как было это ранее а только греется тормозной диск.Теперь по бюджету:
1.Суппорта б/у АТЕ 2,0 с колодками АТЕ 900грн
2.Пескоструйка суппортов 200грн/4шт
3.Тормозные диски LPR пара передние/вентилируемые 1380грн
4.Тормозные шланги LPR перед/зад 4шт 750грн
5.Тормозные магистрали 400грн
6.Направляйки передних суппортов пара ATE 190грн
7.Ремкомплект резинок пыльников на передние суппорта Autofren 320грн 2шт
8.Тормозуха Castrol Dot 4 220грн 1Л
9.Фиксатор резьбы 50грн.
10.Краска для суппортов Ньютоновская 110грн.
По длине трубок магистралей: на зад 450см это по заводу до тройника реально можно на метр меньше 360см с головой хватит.
3шт по 55см
1шт 40см
Перед: 210см и 55см

Ремонт переднего суппорта?

На омеге 88г. появился глухой грохот на мелких неровностях. Оказалось- разбиты отверстия под направляющие втулки(суппорта Делко) .Я вот думаю можно ли их расточить и загильзовать под старые направляющие(они почти без износа) или нет.Делал ли кто подобное?

OFFLINE Паша Чепецкий
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega a Caravan 1988 20 se
OFFLINE Валерчег

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE

Ездил хрен знает сколько без смазки и с рваными пыльниками, вот и разбило.

OFFLINE Палыч
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)
OFFLINE jakov mv6

АТЕ качественее,и ходят лучше.

OFFLINE Паша Чепецкий
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega a Caravan 1988 20 se
OFFLINE Палыч
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)

Спасибо, попробую литола туда натолкать поболе, тем более новые пыльники уже купил.

OFFLINE Паша Чепецкий
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega a Caravan 1988 20 se

Пыльники сделаны из небензомаслостойкой резины.Если натолкаешь Литола,то со временем пыльники разъест,они снова порвуться.Смазывать лучше силиконовой смазкой.

OFFLINE Палыч
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)

Ладно насчёт литола согласен. а чё за силиконовая смазка, я её видел только в виде спрэя. Какая марка?

OFFLINE AlexC26NE
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega А 1991. Der Motor c26ne - Die Reihe Sechs. Der Automat 4L30E(AR25)

Силиконовая смазка выпускается в аэрозольных балончиках.Марка любая.
Не забудь поставить новые уплотнительные разинки на направляющие пальцы.

У Girling металл в металл. У ATE резинки.
у меня та же фигня на Girling--если за движущуюся часть суппорта потрясти слышен стук.
Надо чтобы палец ходил без зазоров тогда не удет стучать. Только точной подгонкой.
Рассверливать нельзя- там и так тонкие стенки. Если конечно трубки стальные подобрать
то будет получше. Но думаю не надолго.

OFFLINE Hunter

У Girling металл в металл. У ATE резинки.
у меня та же фигня на Girling--если за движущуюся часть суппорта потрясти слышен стук.
Надо чтобы палец ходил без зазоров тогда не удет стучать. Только точной подгонкой.
Рассверливать нельзя- там и так тонкие стенки. Если конечно трубки стальные подобрать
то будет получше. Но думаю не надолго.

Guest_magic_*
  • Гости
OFFLINE jakov mv6

Можно снять супорт,достать поршень(очень геморная продцедура),отполировать на станке,и поставить обратно,на 20000-3000 хватит,и манжеты поменять.

Но лучше поставить новый поршень,а еще лучше новый супорт.

OFFLINE vovich

Возможно клинят направляющие скобы, из-за этого может перегреться и покоробиться тормозной диск. При этом трясет колесо при торможении (чем больше скорость и резче тормоз тем сильнее вибрация). У себя снял суппорт не отсоединяя шланг, зачистил и смазал направляющие (чтобы от руки свободно перемещались). Диск пришлось заменить - взял б/у за 500р. Уже полгода - все нормально.

вот что есть еще по теме:

1. Передние тормозные диски. (Тормозной механизм Delco)

Ремонт заднего суппорта опель омега


Фотоотчет: Реанимация мертвых задних суппортов и перебор задних суппортов ООА. Применимо и для ООБ.

  • Тема закрыта
  • Имя: Кирилл
  • Страна:
  • Город Львов
  • Авто: Opel omega a caravan 2.0 c20ne 1988

Если на вас напал аквалангист, дёрните за шнурок и выдавите стекло.

Я херею с цен на Опель. Я просто херею господа.

№1 TRW DF 4247 Диск тормозной вентилируемый (он же)

№2 Trw phd566 тормозные трубка задняя Astra G

№3 Daewoo 96273701 суппорт правый
№4 Daewoo 96273700 суппорт левый

№5 BREMBO P15006 тормозные Колодки (для дисков)

№6 Болт, диск тормозного механизма General Motors 90278945 (2 штуки)

№7 КОМПЛЕКТ ПРУЖИН, для Колодок ручного тормоза General Motors 93174289 (2 штуки)

№8 Колодки ручной тормоз, General Motors 90509606 (Brembo S 59 521) (2 штуки)

№9 ВИНТ, M7 X 1, РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОГО ТРОСА General Motors 90075043 (2 штуки)

№10 ГАЙКА, РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ, РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОГО ТРОСА General Motors 90075042 (2 штуки)

№11 ВТУЛКА, РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ, РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОГО ТРОСА General Motors 90075044 (2 штуки)

№12 ПРОКЛАДКА, ПЛАСТИНА, В СБОРЕ, ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА General Motors 24428129 (2 штуки)

№13 Трос, в сборе, ручной тормоз General Motors 90374841 (Фирма нужна АТЕ) Ate 24.3727-0725.2

В общем на листке это список который мы заказали. В тексте это от чего отталкиваться будем.

Ремонт задних суппортов — logbook Opel Omega z22xe on DiabloArea



Будьте аккуратнее, между половинками суппорта есть две резиночки, так вот их в некоторых ремкомплектах может не быть, поэтому постарайтесь их не потерять.


Оригинал на Опель Омега:Суппорт тормозной задний левый. Производитель. Код. Суппорт задний левый. Сегодня, Санкт-Петербург. Б/У2…


Половиним суппорт и удивляемся его плачевному состоянию и состоянию пыльников. Но я то ищу подешевле, потому что его покупка вынужденная. Номер ремкоплекта в котором эти резиночки присутствуют я приведу ниже вместе с фото.


Помните, поршень хрупкий и его достаточно легко сломать. Я использовал наждачку с зернистостьюи для полировки,

Так же, на удивление быстро заменил тарелку пункт 3 , хотя в прошлый раз мучался с ней почти час! Поставил новый диск, предварительно отрегулировав колодки ручника. Напомню, там нужно через специальное отверстие в диске вращать гайку так, чтобы при вращении от руки диск слегка касался колодок.

Когда суппорт снят, это проще делать снимая и одевая диск и вращать гайку при снятом диске. Заодно сразу поймете, что перекрутили — диск будет одеваться с усилием, значит надо ослабить на щелчка. И вот пришла пора ставить новый суппорт. Стал я откручивать трубку от суппорта и возникла заминка — гайка на тормозной трубке намертво прикипела и крутится вместе с трубкой, если ее дальше вращать, то просто сломается трубка.

Трубку распрямил, зажал гайку специальным прокачным ключем с рожковым лучше не соваться — свернете грани и вращая сам суппорт, снял его.


Заткнул трубку колпачком с прокачного штуцера, потом стал пытаться расшевелить гайку. И грел зажигалкой и WD поливал, да всё без толку.


Тогда навернул на трубку новый суппорт так же, как снимал старый — на трубку накручивал суппорт. Затянул как мог, аккуратно согнул трубку чтобы поставить суппорт на место, поставил и дотянул гайку.


Небольшой доворот трубка позволяет. Поставил колодки, новые штифты, прижимную пластину оставил старую, то, что она еще вполне живая в прошлый раз отметил. После этого посадил жену за руль и прокачал тормоза. Дальше полез менять тормозной диск на другой стороне. Там стоял диск правильного диаметра и родной суппорт.


Был снят старый диск, поставлен новый, отрегулирован ручник, поставлен обратно суппорт, деревянной ручкой молотка утоплены поршни, вставлены колодки и тут я понял, что не хватает прижимной пластины!

Теперь понятно, почему на кочках в этом колесе колодки грохотали! Далее, если есть компрессор, то можно попробовать выдуть поршень из цилиндра, потому что рукой вряд ли удасться достать его.


Продувочным пистолетом или шлангом дуем в один канал для тормозной жидкости, при этом остальные каналы затыкаем пальцем. Не забываем ловить поршень что б не улетел. Помните, поршень хрупкий и его достаточно легко сломать. Мне открылась следующая картина: И вот такая после очистки карбклинером Очищаем суппорт от грязи и ржавчины. Далее нужно отполировать поверхность цилиндров и поршней.


Я использовал наждачку с зернистостью , и для полировки , , После этого я притёр поверхности, где две половины суппорта соединяются. Для этого нужна твердая и ровная поверхность, на которую ставим наждачку.

Задние суппорта опель вектра

Я сначала ставил с зернистостью , потом , и в конце Ставим суппорт притираемыми поверхностями на наждачку и трем до тех пор, пока не видим что поверхность начала стираться равномерно. В итоге мы получаем что то вроде этого: После всех этих процедур я промыл всё это карбклинером чтоб нигде не осталось пыли, грязи, мелкой металлицеской и прочей пыли.

Можно продуть компрессором, если таковой имеется.

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

Далее стараемся работать как можно стерильнее. Так как я заказал два ремкомплекта, то все резинки я повыкидывал, хотя резиночки между половинами суппорта и манжеты в цилиндрах были нормальные. Так же я купил специальную смазку для тормозных цилиндров и суппортов.

В городе где я живу в данный момент это единственная смазка для тормозных цилиндров, которую я нашел. Ставим в цилиндры новые манжеты.

Выберете модификацию т/с для поиска суппорт тормоза

Для облегчения установки можно манжетку легонько смазать снаружи смазкой. После надеваем на поршень пыльник, набиваем в пыльник смазки, легонько смазываем сам поршень, а так же манжету в цилиндре если манжету не смазать, то поршень заходит очень туго.

Впрессовываем поршень в цилиндр. Должен заходить достаточно туго. После одеваем пыльник и стопорное кольцо на него. С кольцом будьте аккуратней, может соскочить, прищемить и порвать пыльник. Должно выйти что то вроде этого Теперь устанавливаем те самые резиночки, что уплотняют две половины суппорта И получаем вполне еще рабочий суппорт Те же процедуры проводим совторым суппортом, ставим на машину, прокачиваем, и радуемся хорошо работающим тормозам Еще я заказал монтажный комплект для установки колодок, но на момент написания отчета он еще не приехал.

В комплект входят 4 направляющих для колодок и 2 пружины 83fs

Суппорт тормозного механизма заднего колеса — снятие, переборка и установка

Снятие

Внимание! Если суппорт будет сниматься только для того, чтобы демонтировать тормозной диск, то тормозной шланг колесного тормозного цилиндра от суппорта не отсоединяйте, потому что после установки тормозную систему придется прокачивать. Закрепите суппорт на кузове с помощью проволочного крюка или проволокой. Тормозной шланг при этом не должен быть перекручен или натянут.

1. Отметьте краской положение задних колес на ступице. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

2. Ослабьте болты крепления колес. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах.

3. Установите автомобиль на подставочные козлы и снимите задние колеса.

4. Пережмите тормозной шланг около суппорта специальным зажимом, если шланг будет отсоединяться (см. иллюстрацию). Рекомендуется также отвинтить крышку бачка тормозной жидкости, закрыть отверстие полиэтиленовой пленкой и навинтить крышку. Такой прием помогает минимизировать потерю тормозной жидкости при отсоединении шланга от суппорта.


6. Отвинтите контргайку, крепящую тормозной трубопровод к суппорту, и отсоедините трубопровод (см. иллюстрации 5.6 и 5.6а).



7. Вывинтите болты крепления суппорта и снимите суппорт с направляющей тормозных колодок (см. иллюстрации 5.7 и 5.7а).



Переборка

8. Очистите внешнюю поверхность суппорта.

9. Отожмите пылезащитные манжеты на суппорте и выведите их из проточек поршня (см. иллюстрацию).


10. Установите между поршнями деревянную планку и продуйте цилиндр через входное отверстие, чтобы извлечь поршни из цилиндров. Если один из поршней выйдет раньше другого, извлеките его и закупорьте пустой цилиндр, чтобы мог выйти второй поршень.

11. Извлеките уплотнения поршней, не допуская повреждения стенок цилиндра.

12. Очистите поршни и цилиндры тормозной жидкостью и дайте им высохнуть. Осмотрите поршни и цилиндры на наличие повреждений, признаков износа и коррозии. При обнаружении данных повреждений, замените суппорт в сборе. Если суппорт пригоден для дальнейшей эксплуатации, приобретите ремонтный комплект деталей, который включает уплотнения поршней и пылезащитные манжеты, также тюбик пасты для тормозных цилиндров.

13. Нанесите небольшое количество пасты на поршни, их уплотнения и стенки цилиндров.

14. Установите уплотнения поршней в канавки цилиндров, затем аккуратно вставьте поршни, так чтобы они вошли в уплотнения. Возможно, поршни придется вставлять вращательным движением, чтобы они не застряли в уплотнениях.

Не вталкивайте поршни в цилиндры полностью, поскольку это затруднит установку пылезащитных манжет.

15. Установите пылезащитные манжеты сначала в канавки поршней, а затем на суппорт.

16. Установите на манжеты стопорные кольца.

17. Вдавите поршни в цилиндры, затем поверните их так, чтобы прорези были направлены вниз под углом приблизительно 23°. Это обеспечит правильное прилегание поршней к колодкам.

Установка

18. Закрепите на поворотном кулаке направляющую тормозных колодок, если она снималась. В этом случае болты крепления направляющей замените на новые и смажьте их защитной пастой, например, Loctite 243. Момент затяжки болтов 130 Нм.

19. Установите тормозные колодки.

20. Установите суппорт на направляющую тормозных колодок, вставьте болты крепления и затяните их усилием 30 Нм.

21. Подсоедините к суппорту тормозной трубопровод, затянув контргайку.

22. Снимите со шланга специальный зажим, удалите из под крышки расширительного бачка полиэтилен и прокачайте привод тормозной системы (см. соответствующую главу).

23. Установите колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками и закрепите болтами.

24. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колес, действуя в перекрестном порядке, с моментом 110 Нм.

Внимание! Несколько раз с силой выжмите педаль тормоза, пока не почувствуется сильное сопротивление. При выполнении этого действия происходит центрирование тормозных колодок и они самоустанавливаются в рабочее положение.

25. Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости дополните до максимальной отметки.

Гремят суппорта хочу сделать:)

Собсно надоел мне грохот передних суппортов, болтающихся на направляющихся. Думал поменять только направляющие, но наверное там и скобам уже писец. Т.е менять надо всё до кучи.
Скобы на ООБ с y22xe вроде по каталогу 05 46 428 (Скоба тормозного суппорта), а вот направляющих я совсем не вижу. Есть ремкомлект направляющих под x20xev: 05 42 828 или 16 05 905:

Но что то по виду, оно не очень похоже, на то, что у меня стоит. Это действительно не то что нужно или номер верный, а картинка левая? Если это не то, то какой номер направляющих на мою машину?

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

0675677096, 0954057023

На фото 2е резиновуые трубки. Подгибни пружинки делов то. Седня буду в гараже на Богдана если хош подьезжай раскажу и помогу

т.е. резиновые трубки должны вставляться в скобу? И в этих резинках должны ходить направляющие?
Подгинать пружинки чего? Колодок? Они то при чём, если суппорт болтается?

В общем разобрались. У меня скоба идёт уже в сборе:

Отдельно направляющих нет.

саме так, в тих резинках ходять направляючі

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

0675677096, 0954057023

Я ж говорю не поможет .

24.0101-3401.2- их цена около 200грн(210-215) на одно колесо. а вся скоба с ними стоит по TRW BDA296- около 300 грн. (315-320грн)

Вот скажи стоит ли экономия 100 грн на колесе?

Или уже тогда просто снимай всё- и пусть тебе делают другие направляйки и в скобах расстачивают всё.- я думаю по деньгам дешевле 600 грн. но вот зачем велосипед ГОРОДИТЬ?

Изменено: MADEMCHENKO, 24 Июнь 2011 - 14:11

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

ну тохда зачем спрашиваеш про отдельно направляйки?

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

Собсно надоел мне грохот передних суппортов, болтающихся на направляющихся. Думал поменять только направляющие, но наверное там и скобам уже писец. Т.е менять надо всё до кучи.
Скобы на ООБ с y22xe вроде по каталогу 05 46 428 (Скоба тормозного суппорта), а вот направляющих я совсем не вижу. Есть ремкомлект направляющих под x20xev: 05 42 828 или 16 05 905:

Но что то по виду, оно не очень похоже, на то, что у меня стоит. Это действительно не то что нужно или номер верный, а картинка левая? Если это не то, то какой номер направляющих на мою машину?

Это от 2.0 ремкомплект-он не нужен- те суппорта никогда не гремят.Они под 288мм диск. У тебя иное всё , и диски 296мм .

Ремонт заднего суппорта опель омега

Суппорт тормозного механизма заднего колеса — снятие, переборка и установка

Снятие

Внимание! Если суппорт будет сниматься только для того, чтобы демонтировать тормозной диск, то тормозной шланг колесного тормозного цилиндра от суппорта не отсоединяйте, потому что после установки тормозную систему придется прокачивать. Закрепите суппорт на кузове с помощью проволочного крюка или проволокой. Тормозной шланг при этом не должен быть перекручен или натянут.

1. Отметьте краской положение задних колес на ступице. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

2. Ослабьте болты крепления колес. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах.

3. Установите автомобиль на подставочные козлы и снимите задние колеса.

4. Пережмите тормозной шланг около суппорта специальным зажимом, если шланг будет отсоединяться (см. иллюстрацию). Рекомендуется также отвинтить крышку бачка тормозной жидкости, закрыть отверстие полиэтиленовой пленкой и навинтить крышку. Такой прием помогает минимизировать потерю тормозной жидкости при отсоединении шланга от суппорта.


6. Отвинтите контргайку, крепящую тормозной трубопровод к суппорту, и отсоедините трубопровод (см. иллюстрации 5.6 и 5.6а).



7. Вывинтите болты крепления суппорта и снимите суппорт с направляющей тормозных колодок (см. иллюстрации 5.7 и 5.7а).



Переборка

8. Очистите внешнюю поверхность суппорта.

9. Отожмите пылезащитные манжеты на суппорте и выведите их из проточек поршня (см. иллюстрацию).


10. Установите между поршнями деревянную планку и продуйте цилиндр через входное отверстие, чтобы извлечь поршни из цилиндров. Если один из поршней выйдет раньше другого, извлеките его и закупорьте пустой цилиндр, чтобы мог выйти второй поршень.

11. Извлеките уплотнения поршней, не допуская повреждения стенок цилиндра.

12. Очистите поршни и цилиндры тормозной жидкостью и дайте им высохнуть. Осмотрите поршни и цилиндры на наличие повреждений, признаков износа и коррозии. При обнаружении данных повреждений, замените суппорт в сборе. Если суппорт пригоден для дальнейшей эксплуатации, приобретите ремонтный комплект деталей, который включает уплотнения поршней и пылезащитные манжеты, также тюбик пасты для тормозных цилиндров.

13. Нанесите небольшое количество пасты на поршни, их уплотнения и стенки цилиндров.

14. Установите уплотнения поршней в канавки цилиндров, затем аккуратно вставьте поршни, так чтобы они вошли в уплотнения. Возможно, поршни придется вставлять вращательным движением, чтобы они не застряли в уплотнениях.

Не вталкивайте поршни в цилиндры полностью, поскольку это затруднит установку пылезащитных манжет.

15. Установите пылезащитные манжеты сначала в канавки поршней, а затем на суппорт.

16. Установите на манжеты стопорные кольца.

17. Вдавите поршни в цилиндры, затем поверните их так, чтобы прорези были направлены вниз под углом приблизительно 23°. Это обеспечит правильное прилегание поршней к колодкам.

Установка

18. Закрепите на поворотном кулаке направляющую тормозных колодок, если она снималась. В этом случае болты крепления направляющей замените на новые и смажьте их защитной пастой, например, Loctite 243. Момент затяжки болтов 130 Нм.

19. Установите тормозные колодки.

20. Установите суппорт на направляющую тормозных колодок, вставьте болты крепления и затяните их усилием 30 Нм.

21. Подсоедините к суппорту тормозной трубопровод, затянув контргайку.

22. Снимите со шланга специальный зажим, удалите из под крышки расширительного бачка полиэтилен и прокачайте привод тормозной системы (см. соответствующую главу).

23. Установите колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками и закрепите болтами.

24. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колес, действуя в перекрестном порядке, с моментом 110 Нм.

Внимание! Несколько раз с силой выжмите педаль тормоза, пока не почувствуется сильное сопротивление. При выполнении этого действия происходит центрирование тормозных колодок и они самоустанавливаются в рабочее положение.

25. Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости дополните до максимальной отметки.


Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

Приятного вам общения на нашем форуме.


Фотоотчет: Реанимация мертвых задних суппортов и перебор задних суппортов ООА. Применимо и для ООБ.

  • Тема закрыта
  • Имя: Кирилл
  • Страна:
  • Город Львов
  • Авто: Opel omega a caravan 2.0 c20ne 1988

Если на вас напал аквалангист, дёрните за шнурок и выдавите стекло.

Реставрация суппортов Omega A-B/Senator B под диск 296/28мм

Velikie Luki Customs

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
  • Реальное имя: Антон
  • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

Изначально я выдавил компрессором поршня: открутил тормозные шланги, через кусок шланга топливного, вкрученный вместо фитинга крепления шланга, дунул продувочным пистолетом, но перед этим у меня суппорта отмокали в соляре. Так же можно обычным автомобильным насосом это сделать. Как вариант стронуть поршень можно вкручивая болт с подходящей резьбой в отверстие для фитинга, если совсем закисли, только медленно и аккуратно это делайте, резьба у вас одна.
Цилиндры в случае присутствия коррозии аккуратно почистить мелкой наждачкой/рашпилем, в очень плохом состоянии они вряд ли у вас будут. Обязательно очищайте верхнюю кромку цилиндров от ржавчины/коррозии, она и является препятствием для движения поршня, там он и вклинивает по-сути.

Да, важный момент, весь монтаж производился руками без силового инструмента, поршня вдавливались так же руками без применения грубой силы и пресов. Я надеюсь кому-то будет полезен это мини-отчёт и возможно он будет применим и к другим суппортам.

*другие номера поршня 57мм LUCAS/GIRLING (1 поршень)
Frenkit P575401
Budweg 235716
NK 8636011

**другие номера ремкомплектов 57мм LUCAS/GIRLING (на 1 суппорт)
Frenkit 257010
NK 8899053
Seinsa D4197

Ремонт заднего суппорта Опель Омега

О том, что нужно делать ремонт заднего суппорта Опель Омега , вам скажет скрип в районе заднего колеса. Поскольку с помощью суппорта происходит торможение, могут возникнуть проблемы при торможении, вплоть до блокировки задних тормозов. Педаль обычно мягкая, автомобиль тянет в сторону при движении и др. Кроме того, на диске могут видны потеки тормозной жидкости, тормозные диски и колодки изнашиваются неравномерно, так же как и проблемная покрышка. При неисправных направляющих суппорт болтается и гремит, тормозной диск подклинивает. Только в наших сервисных центрах при диагностике вам точно скажут, что проблема именно в суппортах.


Суппорта бывают двух типов – с плавающей скобой и фиксированные. Фиксированные устанавливаются на заднюю подвеску или кулаки и работают с задними колесами, устанавливаются симметрично с обоих сторон диска, в разведенном состоянии колодки удерживаются с помощью пружин.

Стоимость ремонта заднего суппорта:

Вид работы Цена
Диагностика суппорта 600 руб.
Ремонт заднего суппорта от 1200 руб.
Ремонт заднего суппорта с эл. ручником от 1500 руб.

Где делают ремонт заднего суппорта в Санкт-Петербурге:

Ремонт заднего суппорта Опель Омега может включать в себя разборку, смазку, обязательно замену пыльников и сальников, уплотнительных колец, замену поршня, если видны следы коррозии, замену направляющих, пыльников направляющих, пружин, если они вышли из строя. Если изношены колодки, диски, покрышки, то их тоже заменим. При необходимости заменим еще и тормозную жидкость. После ремонта заднего суппорта Опель Омега в наших сервисных центрах обязательно сделают прокачку тормозов.

Все, что связано с ремонтом тормозной системы, очень ответственно. Не стоит без должных знаний и навыков заниматься этим самостоятельно, на наших станциях профессионалы сделают все максимально грамотно и быстро, и вы можете после ремонта не опасаться за свой автомобиль.

Важно следить за состоянием суппортов, вовремя менять смазку, пыльники, сальники. Тогда суппорта прослужат долго, а поездки на вашем автомобиле будут безопасными.

Ремонт заднего тормозного суппорта ООА (ООБ)

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
  • Скайп: medved_11ru
  • Реальное имя: Сергей
  • Место жительства: г.Сыктывкар

На техосмотре меня завернули-большая разность в тормозных усилиях в заднем контуре. Пришлось перебирать оба задних суппорта. Для этого были приобретены 2 ремкомплекта:


ремкомплект не полный-не хватает 2-х резиновых колечек. О них позже.
А вот и сам суппорт:


на фото на нижней половинке в углублениях находятся резиновые колечки:

-не теряем их-это и есть те, которых не хватает в ремкомплекте. Они нам еще пригодятся.
вот так выглядит один цилиндр:

разбираем его. Т.к. в гараже есть компрессор-я просто подал воздух в одно из отверстий в цилиндре, другое закрыл пальцем. Осторожно-поршенёк может выстелить и нанести травму.
потроха цилиндра:


А теперь вооружаемся самой мелкой наждачной бумагой(у меня была с зерном 800) и чистим поршень и цилиндр


ставим новую манжету и смазываем цилиндр литолом



кольца, держащие пыльник, я оставил стары-они внушают большее доверие, чем проволочки из ремкомплекта.
Точно так же разбираем и чистим-собираем вторую половинку суппорта.
Со второй половинкой пришлось повозиться-поршень никак не выходил-пришлось применить съёмник


а вот что было в каналах-видно плоховато, правда.


собираем суппорт. Не забыв при этом про колечки, про которые говорилось выше


болты ставим на фиксатор резьбы- и для зашиты от выкручивания, и для защиты резьбы от воды
После переборки суппортов тормоза стали ощутимо лучше. А сегодня техосмотр проходил-разность усилия сзади-всего 8 единиц по прибору. Техосмотр пройден.

все резьбовые соединения мажем графитной смазкой(ну, или что есть под рукой).Также мажем гайку на тормозной трубке, чтобы не прикипала к трубке.

Бамбир-мэн, а ты поршенек назад просто нежно забивал или c литолом он залетает назад руками?

ЗЫ Компрессором выдуваются единицы поршней, мои доставались сваркой и болтом (

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: нет
  • Авто: Opel
  • Реальное имя: Алексей
  • Место жительства: Киев

Бамбир-мэн, а ты поршенек назад просто нежно забивал или c литолом он залетает назад руками?

ЗЫ Компрессором выдуваются единицы поршней, мои доставались сваркой и болтом (

Ладно. В следующий раз тебе сделаю съёмник безсварочного типа.

Но он годится только для частично вылезших поршеньков.

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
  • Скайп: medved_11ru
  • Реальное имя: Сергей
  • Место жительства: г.Сыктывкар

на место поршенек лезет от руки

  • Пол: Мужчина
  • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant
  • Реальное имя: Виталий
  • Место жительства: калининград.обл

НО при надавливании поршенек еще надо чутка проворачивать,чтоб не похерить колечко внутри,изумительно все заходит

  • Пол: Мужчина
  • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин
  • Реальное имя: Александр
  • Место жительства: Минская область, Несвиж

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
  • Скайп: medved_11ru
  • Реальное имя: Сергей
  • Место жительства: г.Сыктывкар
  • Пол: Мужчина
  • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant
  • Реальное имя: Виталий
  • Место жительства: калининград.обл

кстати это все излечимо,попозже покажу как

Итак: Ремонт заднего тормозного суппорта Опель Сенатор А/Опель Монца, суппорта ATE 40mm.

Изначальные действующие лица:
2 суппорта в средне-печальном состоянии.

Приобретенные действующие лица:
Ремкомплект суппорта Seinsa D4222 (2шт)
Поршни Frenkit P403001 (4 шт)
Прокачные штцуеры Ojd 0087 (2 шт)
Монтажный комплект тормозных колодок Carrab 2107
Тормозные колодки Remsa 0006.00
Смазка для деталей суппорта на основе литиевого мыла Toyota 08887-01206.

Первым делом достаем поршни из суппортов. У меня 2 поршня вылезли почти сами, а к двум пришлось приваривать болт и вытаскивать спец. съемником.
Метод давки ГТЦ на суппорт короткой трубкой не проканал.
(Сегодня подсказали еще один способ: сильно греть газовой горелкой и кидать в воду. Так несколько раз и никаких проблем. Но чота я хз).

В итоге, 2 хороших поршня потерялись и пришлось купить все 4

При желании, пустые половинки красятся порошком или спец. краской (не забудьте заткнуть ВСЕ отверстия в суппорте и собственно цилиндры, для защиты от краски).

Итак, как писал Бамбр, вооружаемся мелким наждаком и наводим зеркало в цилиндрах суппорта. На счет зеркала я утрирую, конечно, но никаких отложений, ржавчины и т.д. быть не должно.
Далее, я протер спиртом цидиндры и вытер насухо.
Поршень должен легко заходить в цилиндр без манжеты, ни за что не цепляясь.

В итоге, к началу сборки мы имеем примерно такую картину (2 половинки справа, у тех, что слева, уже установлены манжеты):

Вставляем руками манжеты из ремкомплекта в цилиндр.

Смазываем зеркало цилиндра спец. смазкой и вставляем поршень в него. Проворачивая поршенек, вставляем его до конца.

Обе половинки собираются , болты я садил на фиксатор резьбы. не забываем резинки на каналы жидкости, я брал новые из другого ремкомплекта, можно оставить старые, если они целые. Болты уверенно, но без фанатизма затягиваем.
Берем колодки и монтажный комплект колодок, подставляем колодки в суппорт и наживляем направляющие с пружиной.

Спасибо Свирепому Бамбру за изначальный FAQ, Jerry за помощь в освобождении суппортов от поршней и SAS за помощь руками и присутствием при сборке и установке.

Замена тормозных поршней и смазка суппортов Opel Omega A 2.0i

У меня на ашке стоят делко рей система, реально поставить вместо нее такую как на вашей машине? Что нужно менять?

@Barev Dzes это хорошо. Я про диски сказал т.к помню что были версии без вентиляции.

@Андрей диски тормозные подходят, у меня вентилируемые стоят.

Если не ошибаюсь, то только тормозные диски и суппорта. По возможности замените и шланги, если родные. У меня из-за левого клинил и не растормаживался супорт

высота 48 , а вот и не на всех 54 . одинаковые суппорта АТЕ визуально и на вид и колодки те же а вот поршни 52 и 54 стоят

Не пойму зачем эту громкую музыку включать на видео

Что за смазка используется из белого тюбика?

Это
TRW PFG 110. Смазка пластичная для направляющих, 25гр

Добрый день Скажите а есть смысл переберать главный тормозной цилиндр омега а с20не

Высота поршня не 46а48.

Да все правильно - 47,9 по каталогу показывает, спасибо что поправили

направляющие в данной системе АТЕ не смазываются.
они и без смазки служат отлично.

отлично, буду знать

красиво вышло ) чем красил ? грунтом ?

Спасибо, нет, красил обычной серебристой краской.

Ещё бы выпил тормозухи, она ппц ядовитая

@Николай Васил ну ото ж надо свой пятак вставить Bootikoff

Всё ладоши в ней были. Один эффект-пару дней кожа как после часовой ванны или хорошей бани сморщенная была.
Пить не пробовал

Ну да, в последнее время столько людей погибло от того что касались тормозной жидкости без перчаток

К тому что на палец мазал, без перчаток

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня Опель омега а а двигатель 1.8 карбюратор
возможно туда установить Центральный блок управления двигателем от 2.0 инжектора тоже Опель омега а

точно не скажу - с карбюратором на Омеге еще не сталкивался.
На 2.0 он отвечает за искру на сколько я помню и зажигание не выставляется

Мне он нужен для работы датчика положения коленвала в общем для момента зажигания и все
Так будет работать?

Здравствуйте!
Нет, на этот двигатель невозможно установить блок управления от 2.0.
На Вашем двигателе иная система впрыска топлива.

Замена тормозных поршней и смазка суппортов Opel Omega A 2.0i

У меня на ашке стоят делко рей система, реально поставить вместо нее такую как на вашей машине? Что нужно менять?

@Barev Dzes это хорошо. Я про диски сказал т.к помню что были версии без вентиляции.

@Андрей диски тормозные подходят, у меня вентилируемые стоят.

Если не ошибаюсь, то только тормозные диски и суппорта. По возможности замените и шланги, если родные. У меня из-за левого клинил и не растормаживался супорт

высота 48 , а вот и не на всех 54 . одинаковые суппорта АТЕ визуально и на вид и колодки те же а вот поршни 52 и 54 стоят

Не пойму зачем эту громкую музыку включать на видео

Что за смазка используется из белого тюбика?

Это
TRW PFG 110. Смазка пластичная для направляющих, 25гр

Добрый день Скажите а есть смысл переберать главный тормозной цилиндр омега а с20не

Высота поршня не 46а48.

Да все правильно - 47,9 по каталогу показывает, спасибо что поправили

направляющие в данной системе АТЕ не смазываются.
они и без смазки служат отлично.

отлично, буду знать

красиво вышло ) чем красил ? грунтом ?

Спасибо, нет, красил обычной серебристой краской.

Ещё бы выпил тормозухи, она ппц ядовитая

@Николай Васил ну ото ж надо свой пятак вставить Bootikoff

Всё ладоши в ней были. Один эффект-пару дней кожа как после часовой ванны или хорошей бани сморщенная была.
Пить не пробовал

Ну да, в последнее время столько людей погибло от того что касались тормозной жидкости без перчаток

К тому что на палец мазал, без перчаток

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня Опель омега а а двигатель 1.8 карбюратор
возможно туда установить Центральный блок управления двигателем от 2.0 инжектора тоже Опель омега а

точно не скажу - с карбюратором на Омеге еще не сталкивался.
На 2.0 он отвечает за искру на сколько я помню и зажигание не выставляется

Мне он нужен для работы датчика положения коленвала в общем для момента зажигания и все
Так будет работать?

Здравствуйте!
Нет, на этот двигатель невозможно установить блок управления от 2.0.
На Вашем двигателе иная система впрыска топлива.

Замена тормозных поршней и смазка суппортов Opel Omega A 2.0i

У меня на ашке стоят делко рей система, реально поставить вместо нее такую как на вашей машине? Что нужно менять?

@Barev Dzes это хорошо. Я про диски сказал т.к помню что были версии без вентиляции.

@Андрей диски тормозные подходят, у меня вентилируемые стоят.

Если не ошибаюсь, то только тормозные диски и суппорта. По возможности замените и шланги, если родные. У меня из-за левого клинил и не растормаживался супорт

высота 48 , а вот и не на всех 54 . одинаковые суппорта АТЕ визуально и на вид и колодки те же а вот поршни 52 и 54 стоят

Не пойму зачем эту громкую музыку включать на видео

Что за смазка используется из белого тюбика?

Это
TRW PFG 110. Смазка пластичная для направляющих, 25гр

Добрый день Скажите а есть смысл переберать главный тормозной цилиндр омега а с20не

Высота поршня не 46а48.

Да все правильно - 47,9 по каталогу показывает, спасибо что поправили

направляющие в данной системе АТЕ не смазываются.
они и без смазки служат отлично.

отлично, буду знать

красиво вышло ) чем красил ? грунтом ?

Спасибо, нет, красил обычной серебристой краской.

Ещё бы выпил тормозухи, она ппц ядовитая

@Николай Васил ну ото ж надо свой пятак вставить Bootikoff

Всё ладоши в ней были. Один эффект-пару дней кожа как после часовой ванны или хорошей бани сморщенная была.
Пить не пробовал

Ну да, в последнее время столько людей погибло от того что касались тормозной жидкости без перчаток

К тому что на палец мазал, без перчаток

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня Опель омега а а двигатель 1.8 карбюратор
возможно туда установить Центральный блок управления двигателем от 2.0 инжектора тоже Опель омега а

точно не скажу - с карбюратором на Омеге еще не сталкивался.
На 2.0 он отвечает за искру на сколько я помню и зажигание не выставляется

Мне он нужен для работы датчика положения коленвала в общем для момента зажигания и все
Так будет работать?

Здравствуйте!
Нет, на этот двигатель невозможно установить блок управления от 2.0.
На Вашем двигателе иная система впрыска топлива.

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Читайте также: