Замена суппортов на субару аутбек

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Переборка передних суппортов.

Суппорта у меня контрактные под диски 316мм. И все бы ничего но колодки с правой стороны сносились быстрее чем с левой. И поршеньки туговато входили внутрь (не от руки). Я же люблю когда все работает правильно. Решил перебрать. Напишу для вас инструкцию вдруг вам будет интересно, на примере одного суппорта, второй аналогично. Перебирать всегда надо по парно даже если второй хорошо работает.
Начнем:
1. Снимаем колесо (думаю с этим все справятся)

2. Демонтаж:
Задвигаем поршни суппорта до конца на сколько это возможно, путем разведения колодок, отверткой монтировкой, кому чем удобно. Передавливаем тормозной шланг спец приспособлением ну или чем сможете.
Откручиваем бандж-болт тормозного шланга ключом на 12. Не теряем медные шайбы из под него.
Откручиваем обе направляющих суппорта ключ на 14, снимаем суппорт, вытаскиваем колодки.
Откручиваем скобу суппорта головкой на 17. Снимаем скобу и снимаем диск.

3. Переборка скобы:
Вытаскиваем пружинки колодок из скобы и хорошенько их чистим корчеткой до блеска с обоих сторон. Не перепутайте их, есть верхняя и нижняя. Нижняя с дополнительными усиками. Дальше чистим посадочное место этих пружинок на скобе. Чистим до метала, до блеска шабером и корчеткой, не вздумайте это делать болгаркой. В противном случае пойдете за новой скобой.

Вынимаем направляющие, промываем посадочные места от старой смазки, если есть ржавчина, чистим от ржавчины, дело муторное и не интересное, если сильная коррозия то меняем скобу. Так же направляющие, если есть ржавчина то меняем на новые. В моем случае все в порядке.

Все намазываем смазкой оранжевой или розовой я не знаю, всегда мажу оранжевой, да простит меня "Мистер Диодная Смазка". Меняем резинки на новые и собираем. При сборке не путаем местами направляющие, с резинкой нижняя.

Я использую оригинальный, но можно и не оригинал разных производителей, таких как Frenkit, остальное вроде говно. Комплектация ремкомплекта на фото.

4. Переборка суппорта:
Выдуваем поршни из суппорта компрессором, если не выдуваются то приступаем к крайним мерам, прикручиваем суппорт к тормозному шлангу и давим на педаль тормоза пока не выпрыгнут. Частенько один выпрыгивает а второй нет, чтоб выпрыгнул второй надо засунуть первый обратно и чем нибудь подпереть.

Вытаскиваем пыльники поршней, вытаскиваем манжеты, чистим посадочные места под пыльники, моем чистим весь суппорт вообщем. На поршнях видим засохшую грязь или смазку все смываем очистителем тормозов или чем угодно. Если есть коррозия чистим ее, если глубокая то меняем поршни.

Сборка:
Намазываем поршни, резинки, суппорт внутри, розовой смазкой. Вставляем манжеты, надиваем пыльники на поршни таким образом как на фото.

Дальше заправляем пыльник в суппорт и помогаем ему поршнем заправится в свое место.

Все должно делаться легко руками. Дальше выдуваем поршни в максимальное положение пыльников, проверяем заправился ли пыльник весь по кругу,

и заталкиваем их до упора пальцами. Если пальцами не заходит берем молоток и забиваем (это шутка конечно, разбираем и проверяем в чем дело).

Откручиваем прокачной штуцер, если надо чистим, смазываем его и вкручиваем обратно.

5. Устанавливаем все на свои места, предварительно намазав все болты и сопряженные места смазкой. Чистим ступицу корчеткои и сопряженное место на диске,

так же диск чистим от окалины, и буртиков.
Дальше прокачиваем тормоза и довольные с улыбкой идем обедать.

Как сэкономить на ремонте Subaru Forester: избавляемся от стука направляющих суппортов.

Продолжая тематику ремонта автомобиля Subaru Forester не дорогими методами хотелось бы приделить внимание еще одной болезни данных автомобилей- стук направляющих суппортов. Данная проблема проявляется особенно при частой езде по просёлочным гравийным дорогам или по дорожному покрытию из камня- брущатка.

Как же определить что это именно стук направляющих суппортов? Во время движения по ухабистой дороге или гравийному покрытия слышен мелкий противный стук доносящийся с передней части авто, при нажатии на педаль тормоза пропадает. И что бы полностью удостовериться что это именно они- стучим с средней силой по верхней или задней части переднего колеса ногой и если это направляющие то вы сразу поймете что это они по звонкому звуку именно в зоне суппорта. Данный стук является настолько противным и не приятным что порой складывается мнение что вся подвеска болтается.

Когда я начал ощущать данный стук и приехал на сервис для диагностики то мне уверенно сказали что это стучат именно направляющие суппортов, но насколько велико было моё удивление когда на второй день после замены стук возобновился! Конечно же я вернулся с притензиями на сервис на что мне ответили что у меня выработка в самом суппорте и замена их тоже обойдеться в копеечку. Первое что я сделал это поехал на работу и бегом искать отзывы о данной проблеме в интеренете- что люди не делали: и смазкой забивали, и какой то жаростойкой нитью обматывали, и даже изоляционной лентой и тут я наткнулся на интересное решение о котором и хочу поведать вам. А по сути это совершенно не дорогое решение и не требующие трудоёмкой работы. Предлагалось сделать в направляющей, но только верхней, проточки на станке и вставить в канавки, которые получились, маслосьемные кольца с москвичевских клапанов! Выглядит это примерно вот так:

Но у меня не получилось вставить направляющую с этими резинками, пришлось купить на рынке резинки от гидравлической системы какого то автомобиля- они прочнее и тоньше, но всё таки пришлось их еще немного обтесать на нождаке.
Особое внимание хочу приделить смазке для направляющих. Я использовал высокотемпературную медную пасту MANNOL.

В итоге все посторонние стуки полностью исчезли и при возникновении их снова очень просто можно повторить операцию.
Рубрика не закончена и в следующей думаю описать как избавиться от стука рулевой рейки что тоже часто приследует владельцев Subaru Forester, если руки дойдут.

ПОЛНАЯ Замена тормозов: Диски и колодки, суппорта(ребилд) — перед и зад. Subaru Outback SILVER COCCODRILLO. B13.

Давно готовился к полной замене и переборке с улучшением и нагнетания запаса ресурса для тормозов. В частности, были приобретены новые направляющие передние, взяты ремкомплекты (резинок) суппортов, перед-зад, куплены из Владивостока тормозные диски — перед-зад G-Break. Об этом в этой записи.

Запасено и куплено: тормозная жидкость DOT-4, медная смазка, смазка для резинок суппортов красная, смазка для направляющих суппортов оранжевая, куплены новые тормозные поршни суппортов — четыре для передних и два для задних. тормозные колодки для ручника (внутренние барабанные).

Колодки ручника те что подходят для моей комплектации OUTBACK B13 европеец — удачно куплены со со второго раза, так как они бывают двух видов и не взаимозаменяемы. В первый раз купил не подошедшие Japanparts — те что ранее покупались такие же и подошли на BG9. А в этот раз куплены и отлично встали Nakayama. При этом японский брэнд (производства в разных странах) ))).
Колодки ручника:
HS7250NY

Дело не только в форме выточки жесткого ребра колодки, там и отверстие среднее под установочную пружинку находится не в том месте и установка или пересверливание невозможно, ввиду риска разрушения под нагрузкой.

Купленные тормозные диски были покрыты серым грунтом в средней части. С торца голый металл. Я решил и выполнил — дунул синей термокраской полностью диски поверху. Лишнее ЛКП по рабочей поверхности без проблем потом сдерется колодками, и все оголенные места останутся под краской. Хоть не на всегда, но всё же какое-то покрытие.

Тормозные колодки дисковые перед-зад вкруг купил (в том числе и на пробу) брэнда — FARO — производитель — Гонконг. Вроде бы всё качественно делают, Всё сертифицировано по стандартам нашего Таможенного союза )) Запись о них подробнее тут. Меня всем устроили. как покажут себя в эксплуатации — посмотрим и сообщим много позднее. Выглядят очень солидно, окрашены хорошо, имеют скрипун, имеют противоскрипные пластины, само рабочее феродо визуально и тактильно — внушают уважение и надежду ))

Время действия — суббота и воскресенье. Место действия — двор в коттедже друга )). Так же другом обеспечена в промежутке между субботой и воскресеньем — баня с парной ))).

По порядку действий — заехал на блоки — чтоб поудобнее и повыше. Далее подняли СИЛЬВЕРА на чурбаки по четырем точкам. Скинули все колеса. Далее демонтаж всего. Далее — суппорта пескоструим и корщеткой шлифуууууууууемммм. Поршни на передних были в ужесающем виде, даже не знаю как они в принципе то штатно работали. ))) Далее суппорта окрашиваем, сушим, ставим все резинки-пыльники, садим новенькие поршни. Чистим основательно, промываем растворителем и дуем компрессором во все посадочные направляющих суппортов. Далее все смазываем. Направляйки все меняем на новые.

Далее на задней оси немного "секаса" — ну то есть замена барабанных колодок ручника на новые. После этого накидываем все четыре новые тормозные диски (вентилируемые, перфорированные, слотированные, окрашенные). Обильно всаживаем смазочку в отверстия направляшек, сами направляшки и все резиночки новые из ремкомплектов. И все готово под установку колодок и суппортов.

При сборке суппортов есть свои нюансы. Не знаю кто и как их собирает по другому, но у нас получилось при помощи минимум трёх рук (это про одевание резинки пыльника на поршень суппорта в нём) ))) …

Далее вкручиваем новенькие прокачные штуцеры и новенькие же резиночки-колпачки на них.

Очень важно! — не забываем все этапы чередовать с поеданием совершенно замечательно прожаренного на мангале мяска на рёбрышках, в прикуску с маринованными патиссонами ! Под отварную картошечку со своего огорода и правильные трезвые напитки )))

Всё собираем. ставим, заливаем свежую тормозуху в бачок (полная замена так как старая просто вся слита), прокачиваем тщательно тормоза, подливаем уровень в бачок.
Порядок прокачивания я применил такой:
1 переднее правое колесо
2 заднее левое
3 переднее левое
4 заднее правое.

Регулируем ручник: через окошки в стальных пыльниках ступиц — и в салоне на рычаге ручника.

Как бы на этом всё ! Успех !
А не — еще проехался км 20 — краску по проекции рабочих поверхностей сняло. Всё работает как надо. усилие на педали появляется почти сразу, плавно и упруго прогрессирует по мере увеличения интенсивности торможения, что позволяет точно и прогнозируемо дозировать степень замедления. Кайфа от управления СИЛЬВЕРОМ теперь еще больше ! И это — ручник теперь огонь )))) Думаю еще лет пять, а то и десять — в тормоза не лазить )))

На последок хочу изложить перечень деталей и компонентов тормозной системы, которые применяются на СУБАРИКАХ. возможно тут это кому то еще окажется и полезно. Инфа взята где-то с просторов.

Рем комплекты:
На суппорта перед 277мм, 294мм
Ориг 26297-FE000 — дорого ! (зато на обе стороны)
HYUNDAI/Kia ориг 581024AA00 — дёшево ! (и так же на обе стороны)
Seinsa Autofren D4241

На суппорта перед 316мм
Ориг 26297-AG000
Frenkit 243040

На суппорта зад не вентилируемые 274мм, 286мм
Ориг 26697-AG000
Frenkit 238059

На суппорта задние вентилируемые 278мм, 290мм.
Ориг 26697-XA000
Autofren D4971

НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ОРИГИНАЛ ИДУТ НА 2 СУППОРТА, А АНАЛОГИ НА ОДИН!

Поршня суппорта:
На суппорта перед 277мм, 294мм и 316мм одинаковые 43мм!
Ориг 26236-PA010
Hyundai/Kia 5811237500 выше на 2мм но…
Frenkit P434802

На суппорта зад. не вентилируемые 38мм.
Ориг 26635-AG000
Autofren D025636

На суппорта зад. вентилируемые 40мм.
Ориг 26635-AG010
Frenkit P405002

Направляющие суппорта:
На суппорта перед 277мм, 294мм.
Ориг верхняя 26631-KE000
Ориг нижняя 26231-FE001
Tokico верхняя TPIN9
Tokico нижняя TPIN6B

На суппорта перед 316мм.
Ориг верхняя 26231-AG000
Ориг нижняя 26231-AG011
Tokico верхняя TPIN7
Tokico нижняя TPIN5B

На задние суппорта и турбо и атмо.
Ориг верхняя 26631-AG000
Ориг нижняя 26631-AG011
Tokico верхняя TPIN8
Tokico нижняя TPIN11B

Tokico является оригиналом и переплачивать не обязательно!

Штуцер прокачки:
На все эти суппорта.
Ориг 26239-АА011
Bbp 9410K
Quick Brake 0017

Всем добра! Ну я хотел на самом деле пожелать уместного кастома-тюнинга )))
ПОНРАВИЛОСЬ?
</b>
Полезно? Репостнув, делитесь !">

Club-Subaru.Com

апгрейд задних тормозов на OUTBACK 2.5 (3.0)

Модератор: Dr.House

апгрейд задних тормозов на OUTBACK 2.5 (3.0)

djonni » Сб авг 23, 2014 21:23

Сегодня, с помощью мастеров на СТО, осуществил апгрейд задних тормозов на OUTBACK 2.5 (3.0)

напомню, изначально на ЛЕГАСИ 2,5 и АУТБЕК 2.5 и даже 3.0 сзади стоят "недостойные" тормозные диски диаметром 274 мм. и толщиной 10 мм.
при этом они не вентилируемые !!

почему на АУТБЕК 3.0 их поставили - непонятно
на Легаси 3.0 версии СПЕК Б уже стоят
перед 315 (316) мм * 30 мм
зад 290*18 мм

для МОЕЙ замены были выбраны
тормозные диски от WRX (с характерной выемкой) 290 диаметр и 18 мм толщина, вентилируемые
суппорта от 280 турболегаси ( тоже самое что и от 3.0 атмосферника 3.0 спек Б ) - приехали прямо из Японии через Одессу
колодки были также в комплекте
все запчасти брал б/у, по приемлемым ценам, на нашем форуме

Изображение

Изображение

а это частично разобранная старая система на базе 274 мм торм.диска - фото дает наглядно понято, что диаметр щитка позволяет впихнуть диск бОльшего диаметра
Изображение

тут диск и суппорт сняты
Изображение

на этом фото диск 290*18 установлен, все влезло в диаметр щитка, и главное, суппорт четко встал на крепление, безовсяких преходников
Изображение

и теперь полностью смонтированная сторона
Изображение

ВЫВОДЫ
1. ищите суппорта как от атмосферника 3.0 легаси спек Б или от турбированной леськи (это теперь как-бы ясно, мне это дополнительно разъясняли)
2. тормозные шланги идеально подходят на этот суппорт, никаких лишних изгибов и т.п. (убедился лично)
3. торм.диски с выемкой WRX естественно встают, поэтому, если к Вам поступило выгодное предложение - берите диски под ВРХ
4.Тормозов много не бывает ))

+ рекомендую использовать тормозную жидкость MOTUL DOT 5.1

П.С. снятый комплект 274-10 выставлен на продажу, кому надо - ищите в соответствующем форуме
Всем добра и мира ))

Замена суппортов на субару аутбек

NDF


Просмотр профиля Svovskiy


Просмотр профиля

Блин в моем случае оказалось что основным источником шума было отсутствие нижнего болта в скобе правого суппорта (IMG:style_emoticons/default/wacko.jpg) решил проверить люфт скобы, ухватился за нее, дернул, она с колодки и сползла (IMG:style_emoticons/default/scared.jpg)
IMG_4122_2.jpg ( 70,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59

Пару дней назад менял поршень в этом суппорте, позвонил в сервис и рассказал им кто они есть и кем будут (IMG:style_emoticons/default/dyr6uq.jpg) (IMG:style_emoticons/default/dyr6uq.jpg) (IMG:style_emoticons/default/dyr6uq.jpg)
Вообщем болт на месте, но легкие стуки бряки все же присутствуют и небольшой люфт скобы тоже есть, поэтому буду пробовать засверливаться )))

Svovskiy


Просмотр профиля

Для удобства краткий скрин отчет )))
1.jpg ( 89,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92

2.jpg ( 88,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82


3.jpg ( 97,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90

Svovskiy


Просмотр профиля NDF


Просмотр профиля Mechanic


Просмотр профиля Verbasik Просмотр профиля

а никто не пытался подобрать стягивающие пружины от какой-нибудь машины, у которой они предусмотрены с завода по примеру как сделал вот этот владелец матиза? https://www.drive2.ru/l/288230376153215835

это самое адекватное решение будет, если подобрать скобы эти

NDF


Просмотр профиля

Ремонт переднего суппорта Subaru Legacy BM

На автомобиле Subaru Legacy BM выпуска 2014 года с мотором 2.5 GT Premium начал подклинивать поршень в цилиндре переднего тормозного суппорта, колесо плохо проворачивается и появился скрип тормозного диска. В результате осмотра тормозной системы было принято решение отремонтировать суппорт, купив ремкомплект его деталей.

Ремкомплект суппорта на SUBARU

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Рем К-Т суппорта SUBARU 26297AG000771
Аналоги
Поршни тормозного суппорта SUBARU D025279420
Смазка для направляющих Niglube RX-2 00004100010

Какие инструменты понадобятся

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключ на 14;
  • Металлическая щетка;
  • Отвертка;
  • Компрессор.

Как снять и отремонтировать передний суппорт Легаси ВМ

  • Ставим автомобиль на подъемник.
  • Снимаем передние колеса.
  • Снимаем колодки, разбираем тормозной механизм.
  • Откручиваем тормозной шланг.
  • Откручиваем болты тормозного механизма, снимаем его.
  • Делаем замену ремкомплекта тормозного механизма.
  • Собираем систему.
  • Ставим обратно тормозные колодки.
  • Проверяем на протечку тормозной жидкости.
  • Ставим колеса на место.


Снимаем колесо и начинаем разбирать механизм.


Щеткой по металлу очищаем соединения от грязи, после смачивая болты крепления смазкой WD-40.



Откручиваем верхний и нижний болт крепления тормозного цилиндра ключом на 14. Пальцы легко вынимаются, на них есть наличие смазки.


Монтажной лопаткой поддеваем тормозной цилиндр. После откручиваем тормозной шланг, пережимаем щипцами, во избежание протечки тормозной жидкости.


Вынимаем тормозной механизм.


Счищаем металлической щеткой налет и грязь, не боясь повредить старые пыльники, так как пойдут под замену.


Протираем цилиндр от жидкости и грязи.



Поддеваем отверткой стопорное кольцо пыльника, вынимаем старый изношенный пыльник, очищаем посадочное место от грязи, далее крючком поддеваем манжет поршня.


Для сравнения старого и нового поршня.


Из ремкомплекта ставим новый манжет на место.


Пальцами ставим пыльник поршня на место, проверив установки пыльника на посадочное место.



При установки новых поршней тормозного суппорта также в помощь можно использовать давления компрессора.



Пыльник под давлением заскакивает на поршень.



Перед этим смазать поршень специальной смазкой, проделав ту же работу со вторым поршнем. Работа закончена по замене. Ставим все на место. После завершения работ, проверить работоспособность тормозного механизма на утечку тормозной жидкости.

Тормозные диски на Subaru Outback

Subaru Outback второго поколения славится своей надежностью, устойчивостью на дороге. Но важно следить за состоянием всех его систем. Особенно это касается тормозов. От этого зависит безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.

Диск

Тормозные диски в случае, если толщина их менее установленной на 2 и более миллиметров, необходимо снять и заменить. Причем автомобиль снабжается дисковыми тормозами на передней и задней оси. Что обеспечивает хорошую управляемость, устойчивость на дороге.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Субару Аутбек (5 поколение)

Использование дисковых тормозов позволяет существенно уменьшить путь до полной остановки. Толщина дисков сказывается на управляемости, работе всех остальных систем транспортного средства. Проверку толщины нужно проводить каждые 10 тыс. км. При необходимости замены важно подобрать деталь. Так как существует целых 4 поколения данного авто. На каждом отличается толщина, диаметр самого диска и посадочного отверстия.

Стандартные габаритные характеристики для второго поколения:

  • диаметр – 277 мм;
  • толщина – 24 мм;
  • минимальная допустимая толщина – 22 мм.

Все детали делятся на две основные категории: оригинальные и аналоги. Стоимость первых на порядок больше, чем вторых. Но при этом ресурс их на порядок существеннее. Оригинальные диски «ходят» от 100 тыс. км и более. Аналоги – несколько меньше. Все зависит от конкретного бренда, а также стиля вождения.

Оригинальные

Оригинальные компоненты производятся автоконцерном Subaru. Под данным брендом осуществляется продажа компонентов. Существует большое количество подделок, потому важно внимательно ознакомиться со всеми признаками таковых. Подделка не только может отличаться по своим параметрам от оригинала. Но и быть просто опасной в использовании. Нередко именно низкое качество деталей становится причиной аварий, ДТП.

НазваниеАртикулЦена, рублей
Диск тормозной передний, производитель – Subaru26300SA001От 6.6 тыс. рублей

Заменители

В то же время некоторые аналоги по своему качеству ничуть не уступают оригиналам. Например, это касается дисков, выпущенных под брендом Bosch. Субару Аутбек второго поколения выпускался с 2011 года. За все это время было выпущено огромное количество деталей под разными брендами. Хорошо себя зарекомендовали передние диски TRW. Узлы и детали от этого производителя по своему качеству почти не уступают оригиналам.

НазваниеАртикулЦена, рублей
Zekkertxzk-bs-5182От 1.1 тыс. рублей
TRW0 986 478 977От 2.1 тыс. рублей
AmiwaABD7701От 1.6 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Субару Аутбек (5 поколение)

Задние тормозные механизмы гораздо меньше влияют на управляемость, работу вспомогательных систем транспортного средства. Но состояние их нужно проверять постоянно. Это касается и толщины тормозного диска. Как и в случае с передними деталями при изменении толщины в меньшую сторону на 2 мм и более выполняется замена. Причем проводить её лучше всего сразу вместе с колодками. Необходимо приобретать детали комплектом, от одного бренда. Это ускорит «притирку» компонентов, сделает замену проще.

Оригинальные

Оригинальные детали купить проблем не составит. Но цена их составляет от 4 тыс. рублей и более того. При достаточном бюджете нужно остановиться именно на них. Так как ресурс их обычно больше, чем у аналогов. Они удобнее в эксплуатации.

НазваниеАртикулЦена, рублей
Диск тормозной, задний, производитель – Subaru26700AJ010От 4.4 тыс. рублей

Заменители

Аналоги представлены большим количеством брендов. Brembo – один из лучших вариантов. Но цена его не существенно отличается от оригинала. Качество – на высоком уровне. По отзывам некоторых автовладельцев отхаживают такие диски более 80 тыс. км.

НазваниеАртикулЦена, рублей
BOSCH Германия0 986 478 977От 1.9 тыс. рублей
BREMBO Италия09.A921.11От 2.6 тыс. рублей
KAMOKA Польша1031032От 2.1 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Субару Аутбек (5 поколение)

Процесс замены относительно прост. Но требует минимальных навыков механика. Некоторых инсртументов, домкрата. Все работы лучше проводить в гараже.

Замена передних дисков

Процедура замены передних дисков включает этапы:

  • колесо необходимо вывернуть в сторону от кузова, снять колесо и поднять автомобиль на домкрате, подъемнике;
  • откручиваем суппорт – при помощи рожкового ключа на 14, фиксируется он двумя болтами со стороны двигателя;

Суппорт

  • снятый суппорт необходимо подвесить на пружине автомобиля;
  • далее откручиваются болты, фиксирующие сам диск (М8);

Диск

  • после диск просто сдергивается со ступицы;

Диск

  • установка нового диска, сборка выполняется в строго обратном порядке.

После замены нужно проверить уровень тормозной жидкости. Прокачать систему. Первые несколько сотен километров диск будет притираться к колодкам.

Замена задних дисков

Алгоритм замены задних дисков мало чем отличается. Включает основные этапы:

  • автомобиль поднимается, необходимо снять колесо;
  • суппорт снимается путем выкручивания двух направляющих – при помощи гаечного ключа на 14;
  • далее выкручивается пара фиксирующих болтов – после чего диск можно просто сдернуть со ступицы;

В разобранном положении тормозной механизм выглядит так:

Диск

Далее необходимо одеть на шпильки диск. После чего ввернуть на место фиксирующие болты. Если диски не покрыты специальным антикоррозионным составом – желательно их покрасить. Болты, иные резьбовые соединения промазываются медной смазкой. Она позволит избежать закисания резьбы. Сборка выполняется в обратном порядке, на место устанавливается суппорт.

После замены нужно откалибровать ручник и прокачать систему тормозов. В течение первых нескольких сотен километров не рекомендуется применять экстренное торможение. Оригинальные диски обычно не требуют притирки – при правильной установке.

Ремонт суппортов субару аутбек

Subaru Outback › Logbook › ремонт, доработка направляющих суппорта

Давно собирался избавиться от дребезга суппортов.
История началась почти сразу после покупки машины.
Сначала сказали что это стойки стаба (поменял), потом сказали что направляющие суппорта, поменял на новые. Через некоторое время опять дребезг, опять все по старой схеме (стоки СПУ, направляки суппорта), но уже ничего не делал.
Далее были установлены стойки стаба на сайлентблоках (они уже не могу стучать)
А дребезг направляющих должен был решиться заменой тормозных скоб, но и тут засада, с Владика пришли, в идеальном состоянии, но диаметр меньше (там сложно найти скобы на 294мм, или меньше или больше)

В итоге было принято решение самому улучшить старые направляющие, где то на драйве видел уже подобное решение, решил попробовать.
Отправился я к токарю, он мне проточил несколько канавок, заняло это 10минут.
Далее в магазин за резинками купил 20 шт по 4руб = 80руб
И заказал новые оригинальные резинки на нижние направляющие (Втулка напpавляющей суппоpта 26231-FE020 70рх2=140руб)
При установки выяснилось что резинки толстоваты, это решается шуруповертом и шкуркой, подгоняется по размеру. Сделал так что бы они немного туго заходили, но руками крутились, а двигались с усилием.
Перед установкой намазал все смазкой Смазка для тормозов PFG110, для суппортов, направляющих 150 рублей.
Работа занала около часа. Результатом доволен.
Но пока что проехал не много, но ничего не дребезжит и не брянькает.
Если начнет опять, попробую вместо нижних направляющих поставить верхние с проточками и большим количетством резинок.

Цены на ремонт суппорта Subaru

Цены на ремонт, восстановление, переборку тормозных суппортов для Субару

Изготовление тормозных поршней из жаропрочной нержавеющей стали :

В нашем сервисе вы можете заказать услугу «Изготовление тормозного поршня из жаропрочной нержавеющей стали» на передние и задние суппорта, за исключением поршней с тормозным механизмом.

Срок изготовления поршней от 2-х рабочих дней.

Мы являемся лидерами в сфере ремонта суппортов и изготовления тормозных поршней из нержавеющей стали.

Что входит в «Ремонт суппорта»

  1. Снятие суппорта и его скобы с автомобиля
  2. Демонтаж старого ремкомплекта, обжиг суппорта, пескоструйная обработка
  3. Нанесение специального ЦИНКОВОГО раствора, покраска суппорта в антикоррозийную краску.
  4. Замена всех резиновых составляющих суппорта – ремкомплекта (манжеты, пыльники, прокладки и т.д.)
  5. Сборка и установка суппорта и его скобы с применением специальных смазок для суппорта и для направляющих.
  6. Долив тормозной жидкости, прокачка.

Расчётное время работ : от 1,5 до 2 часов!

SUBARU

Модель

Кузов

РЕМОНТ СУППОРТА

Передний суппорт

Задний суппорт

FORESTER

3000 руб.

2000 руб.

IMPREZA

2000-4000 руб.

2000 руб.

JUSTY

2000 руб.

LEGACY

2

2000 / 3000 руб.

2000 руб.

3

2000 / 3000 руб.

2000 руб.

4

3000 руб.

2000 руб.

5

3000 руб.

2000 руб.

LIBERO

2000 руб.

OUTBACK

3000 руб.

2000 руб.

TREZIA

2000 руб.

3500 руб.

TRIBECA

3000 руб.

2000 руб.

XV

3000 руб.

2000 руб.

Ремонт переднего суппорта Subaru Legacy BM

На автомобиле Subaru Legacy BM выпуска 2014 года с мотором 2.5 GT Premium начал подклинивать поршень в цилиндре переднего тормозного суппорта, колесо плохо проворачивается и появился скрип тормозного диска. В результате осмотра тормозной системы было принято решение отремонтировать суппорт, купив ремкомплект его деталей.

Ремкомплект суппорта на SUBARU

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
Рем К-Т суппорта SUBARU 26297AG000 771
Аналоги
Поршни тормозного суппорта SUBARU D025279 420
Смазка для направляющих Niglube RX-2 10

Какие инструменты понадобятся

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключ на 14;
  • Металлическая щетка;
  • Отвертка;
  • Компрессор.

Как снять и отремонтировать передний суппорт Легаси ВМ

  • Ставим автомобиль на подъемник.
  • Снимаем передние колеса.
  • Снимаем колодки, разбираем тормозной механизм.
  • Откручиваем тормозной шланг.
  • Откручиваем болты тормозного механизма, снимаем его.
  • Делаем замену ремкомплекта тормозного механизма.
  • Собираем систему.
  • Ставим обратно тормозные колодки.
  • Проверяем на протечку тормозной жидкости.
  • Ставим колеса на место.

Снимаем колесо и начинаем разбирать механизм.

Щеткой по металлу очищаем соединения от грязи, после смачивая болты крепления смазкой WD-40.

Откручиваем верхний и нижний болт крепления тормозного цилиндра ключом на 14. Пальцы легко вынимаются, на них есть наличие смазки.

Монтажной лопаткой поддеваем тормозной цилиндр. После откручиваем тормозной шланг, пережимаем щипцами, во избежание протечки тормозной жидкости.

Вынимаем тормозной механизм.

Счищаем металлической щеткой налет и грязь, не боясь повредить старые пыльники, так как пойдут под замену.

Протираем цилиндр от жидкости и грязи.

Поддеваем отверткой стопорное кольцо пыльника, вынимаем старый изношенный пыльник, очищаем посадочное место от грязи, далее крючком поддеваем манжет поршня.

Для сравнения старого и нового поршня.

Из ремкомплекта ставим новый манжет на место.

Пальцами ставим пыльник поршня на место, проверив установки пыльника на посадочное место.

При установки новых поршней тормозного суппорта также в помощь можно использовать давления компрессора.

Пыльник под давлением заскакивает на поршень.

Перед этим смазать поршень специальной смазкой, проделав ту же работу со вторым поршнем. Работа закончена по замене. Ставим все на место. После завершения работ, проверить работоспособность тормозного механизма на утечку тормозной жидкости.

Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес Субару Легаси

Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес

Установка пыльников поршней

1 — Пыльник
2 — Крепежное кольцо

3 — Манжета
4 — Корпус суппорта

Места нанесения смазки под установку стопорного и направляющего болтов

1— Защитный чехол
2 — Стопорный/направляющий болт (палец)

3— Смазка NIGLUBE RX-2 (№ 003606000)

1. Отпустите колесные гайки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, снимите соответствующее колесо.

2. Выверните полый болт штуцерного разъема и отсоедините от суппорта гибкий тормозной шланг, предварительно пережав его струбциной с целью минимизации потерь гидравлической жидкости.

В случае попадания тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности немедленно удалите ее чистой ветошью!

3. Выверните болт стопорный болт крепления корпуса суппорта.

4. Поднимите суппорт и отведите его в направлении центра автомобиля, снимая с анкерной скобы тормозного механизма.
5. Выверните крепежные болты и снимите с тормозного диска анкерную скобу суппорта.

Скоба снимается только в тех случаях, когда в обслуживании нуждается она самое, либо тормозной диск.

6. Снимите со ступичной сборки тормозной диск (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков).
7. Тщательно очистите снятые компоненты от пыли и грязи.

Постарайтесь не допустить попадания посторонних частиц в колесный цилиндр через открытый штуцер подключения гибкого тормозного шланга!

1. Поддев отверткой, снимите кольца фиксации пыльников поршней.

2. Снимите пыльники.

1 — Место установки деревянного бруска

4. Извлеките из цилиндров суппорта манжеты поршней.

5. Снимите защитные чехлы стопорного и направляющего болтов (пальцев).
6. Внимательно изучите состояние снятых компонентов. Проверьте корпус суппорта и поршни на наличие признаков неравномерного износа, механических повреждений и следов развития коррозии. Удостоверьтесь в отсутствии признаков старения материала пыльников, манжет и защитных чехлов. Дефектные компоненты замените в рамках выпускаемых ремнаборов.

Медные уплотнительные шайбы штуцерного разъема гибкого тормозного шланга подлежат замене в обязательном порядке! Проследите, чтобы шланг при подсоединении не оказался перекручен!

Установка передних 315-х тормозов

Установка передних 315-х тормозов

Мне кажется,что каждый владелец турбо Форестера знает, что штатных тормозов этому автомобилю мало, если эксплуатируешь его в экстремальных условиях, например, на соревнованиях. Именно по этому многие субаристы сразу же меняют штатные тормоза на более эффективные. Одним из таких решении является установка 315-х тормозных дисков и суппортов от автомобиля Субару Легаси (турбо ил 3 литровой атмо версии). Это решение выбрал и я.

Несколько недель я просматривал различные лоты по продажи подобных тормозов, задавал вопросы продавцам и искал подходящий вариант по цене и качеству. Нашел полный кит передних тормозов в Бийске, связался с продавцом и через пару дней я уже вез их себе домой.

Разница в размерах суппортов (справа от Легаси)

Так как передние штатные тормоза подверглись снятию, было принято решение полностью обслужить всю тормозную систему. Купил комплект передних и задних колодок, смазку на направляющие и 1 литр тормозной жидкости.

IMG_7596

IMG_7597

IMG_7593

IMG_7591

Кстати, комплект который я купил состоял из 2х передних тормозных дисков, 2х суппортов, колодок с хорошим остатком, тормозных шлангов и защитных кожухов. Все это ставиться без доработок на родные ступицы, кроме защитных кожухов. К сожалению, без болгарки и дрели их не поставить. Я решил оставить родные кожухи и не испытывать судьбу.

IMG_7600

IMG_7609

Еще в Тюнинг Subaru
Стальная защита ДВС и редуктора на Subaru Tribeca

Еще до того как поставить автомобиль на 1,5 месяца в боксе на капитальный ремонт двигателя я заказал себе стальную защиту двигателя и редуктора. Как всегда…Читать далее →

Установка будильников Depo

Установка будильников Depo

Еще в августе пришли с Владивостока будильники фирмы Depo, которые в течении нескольких дней были установлены на панель, не дожидаясь пока будет готов подиум под них. Покупал…Читать далее →

Установил накладку на радиатор от RSCUSTOMS

Установил накладку на радиатор от RSCUSTOMS

Буквально вчера получил посылку из Твери. Под Новый год заказал пару тюнячек от RSCUSTOMS: накладку на радиатор и упор ГТЦ. В общем, я не стал ждать…Читать далее →

Читайте также: