Geely coolray запчасти аналоги

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Geely coolray запчасти аналоги


Товары с АлиЭкспресс для Geely Coolray

Для того, чтобы вам не тратить время в поисках плюшек для машины, я собрал полный список товаров для в статье АлиЭкспресс: тюнинг Geely Coolray. Пользуйтесь и тюнингуйтесь)

Никто не знает за что и кому дается этот купон АлиЭкспресс. У некоторых получается его забрать. Просто перейдите и проверьте удачу.

Лирика за Geely Coolray

Кстати, а как у вас складываются отношения с представителем Geely в вашем городе. Только интересует в том ракурсе, когда вы приезжаете с проблемой, а не на плановое ТО. Напишите в комментах пожалуйста.

Это все моменты, которые меня напрягают в самом Coolray и в компании Geely. Теперь давайте перейдем к теме поста.

  • Полный список смартфонов с обзорами
  • Купить Xiaomi MI BAND 6 на АлиЭкспресс со скидкой
  • Роутер Xiaomi AX9000 купить со скидкой на АлиЭкспресс
  • Рабочие купоны и промокоды АлиЭкспресс

АлиЭкспресс: тюнинг Geely Coolray

  1. Когда-нибудь ваш пассажир поцарапает данную ручку и для ее защиты можно купить кожаный чехол для Geely Coolray. Мне кажется, что тем, у кого кожаный салон, встанет как родная. Ссылка на нее тут


3) О, этот товар для тех, кто хочет, чтобы его машина выглядела не так как у всех. Нижняя губа бампера Geely Coolray тут


4) Задние фонари Geely Coolray для нашей машинки тут


5) На всякий случай вот еще передние фары Geely Coolray. Думаю, что дешевле купить с разборки, но вдруг кто-то любит новое. И друзья, берегите оптику, она стоит не хило так. Фары тут



7) Те, у кого сломались механизмы складывания зеркал или, кто хочет дополнить свой Geely Coolray данной функцией, то вам сюда

8) А вот и датчики давления в шинах Geely Coolray подъехали, тут


9) Самозатемняющиеся зеркало для Кулрэя тут . АлиЭкспресс помогает делать тюнинг Geely Coolray


10) Вы же знаете сколько пластика в нашем авто? По-любому при разбое ломаются клипсы, их можно заказать тут


11) А вот чуваки из Питера продают на Алиэкспресс рамку номера для Geely Coolray. Кстати, у нас там реально крепления для такой формы идут изначально. Купить тут


12) Вполне себе удобный коврик тут


13) Отличный и не дорогой держатель для телефона. Многие владельцы Geely Coolray его уже себе заказали тут


14) Чехол ключа под цвет вашего кулька тут


15) Для тех, кому кожа руля кажется не надежной, можно купить чехол тут


16) Защитное стекло на мультимедиа Geely Coolray


17) А теперь самый сок. Датчик дождя для Geely Coolray тут

18) Комплект электроподъёмного механизма задней двери для кулька можно купить тут



20) Еще один товар для любителей комфорта и чистых рук. Газовые упоры для крышки капота на Кулрэй тут



22) Для любителей путешествовать или дачников- поперечины на крышу тут



24) Светодиодные лампочки в фары заднего хода в Geely Coolray


25) Защита дверных карт от царапин и грязи тут


26) Наклейки на стойки рядом с дверями тут


27) Светодиодные лампы для ближнего света Geely Coolray. Для нашего авто выбираем тип 9005/HB3. Ставил себе лично, результат огонь. Кстати, вот видео

28) Чехол для автомобильного ключа Geely Coolray тут


29) Для того, чтобы не поцарапать пластик при уборке салона, можно использовать такую перчатку


30) Накладка на панель с кнопками управления стеклоподъемниками тут



32) Светодиодный задний противотуманный фонарь тут


33) Разнообразные карбоновые накладки тут


34) Обновленный OBD2 сканер тут


35) Для защиты краски во всех нишах: двери, багажник и т.д. можно использовать это углеродное волокно


36) Супер удобный держатель для кабелей тут


37) Задняя панель для подлокотника тут

38) Накладка на центральную консоль Gelly Collray тут


39) Защитный бампер на пороги тут


40) Накладка для противотуманок тут


41) Набор резиновых накладок тут


42) Защитная полоска из нержавейки на задний бампер тут


43) Еще одна защитная накладка на двери тут


44) Зарядка для видеорегистратора, радара и т.д. тут


45) Кожаный чехол для подлокотника тут


46) Отличный видеорегистратор с радар-детектором, которым пользуюсь лично, тут


47) Накладка на педаль газа тут

48) Накладка на дверной замок тут


49) Разноцветные накладки на дефлекторы тут



51) Пластиковая накладна на фары тут


52) Наклейка на стоп-сигнал. Удиви водителя, который едет сзади) тут


53) А вот это реально полезная вещь для нашего авто. Карандаш-краска для Geely Coolray


54) Разноцветная наклейка на задние буквы названия тут


55) Водоотталкивающая наклейка на стекло или зеркало. Удобная штука, кстати. Купить можно тут


56) Чуваки, а это портативный сабвуфер можно поставить под кресло. Качать до разбитых стекол конечно не будет, но ситуацию с низами подправит нормально. Купить сабвуфер для Geely Coolray


57) Для защиты машины от птичьих какашек и другой грязи, можно использовать чехол

58) Еще один регистратор рекомендовал один из подписчиков. Купить видеорегистратор для Geely Coolray


59) Для того, чтобы не испачкать салон, можно использовать вот такой столик

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

СПИСОК: Оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование Geely GS, Tugella, Coolray, Atlas, Emgrand X7, Emgrand 7

  • Перейти на страницу:

СПИСОК: Оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование Geely GS, Tugella, Coolray, Atlas, Emgrand X7, Emgrand 7

Предложение для клуба. Аксессуары и дополнительное оборудование для Джили GS FE-7, Джили Атлас NL3, Джили Эмгранд X7 NL4 (2018), Джили Эмгранд 7 FE-3JC (2018), Джили Кулрэй SX11, Джили Тугелла FY11 | Аксессуары для автомобилей Geely, Тягово-сцепное устройство, Системы транспортировки, Детали экстерьера, Элементы защиты для Geely, Транспортировка для Geely, Комфорт для Geely, оригинал, запчасти расходники для Geely в Минске, артикул
Оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование Geely GS FE-7 Белджи, Geely Tugella FY11, Geely Coolray SX-11, Geely Atlas NL-3, Geely Emgrand X7 NL-4 NL-1, Geely Emgrand 7 FE-3JC, артикул
ПЕРЕЧЕНЬ РАСШИРЯЕТСЯ

Geely GS FE-7 Аксессуары (дополнительное оборудование) в Минске Беларусь/ EMGRAND GS / Джили ДЖиэС FE7:
G1) Ковры салона для GEELY GS 2020- (ворсовые, комплект)
G2) Ковер в багажник текстильный ворсовый GEELY GS 2020-
G3) Комплект защитных сеток радиатора GEELY GS (внутренняя, 2 шт.)
G4) Брызговики передние GEELY GS
G5) Брызговики задние GEELY GS
NEW G6) Защита картера и КПП стальная GEELY GS фото, описание
G7) Защита топливного бака стальная GEELY GS
G8) Защита топливных магистралей стальная GEELY GS
G9) Шторки солнцезащитные GEELY GS
G10) Подкрылок с шумоизоляцией передний левый, GEELY GS
G11) Подкрылок с шумоизоляцией передний правый, GEELY GS
G12) Подкрылок с шумоизоляцией задний левый, GEELY GS
G13) Подкрылок с шумоизоляцией задний правый, GEELY GS
G14) Коврики салона текстильные Geely GS (2019) черные
G15) Коврик багажника текстильный Geely GS (2019) черный
G15) Сетка на бампер внешняя для Geely Emgrand GS FE-7, 2 шт., цвет черный, ячейка 10 мм
G16) Сетка на бампер внешняя для Geely Emgrand GS FE-7, 2 шт., цвет черный., ячейка 15 мм
G17) Дефлекторы окон 4 шт для GEELY Emgrand GS -, хэтчбек, накладной, скотч 3М
NEW G20) Амортизаторы капота Geely GS (газовые упоры капота, 2 шт., крепеж в комплекте)

Geely Tugella FY11 Аксессуары (дополнительное оборудование) / Джили Тугелла ФУ11:
T1) Коврики в салон полиуретановые Geely TUGELLA, цвет черный (бортик, клипсы фиксации передних ковриков) 3D литье ФОТО
NEW T2) Коврик в багажник Geely Tugella, полиуретановый, черный 3D литье ФОТО
T3) Коврик багажник с защитой бампера! Geely Tugella, полиуретан, 3D литье
T4) Брызговики передние Geely Tugella, 2 шт. (крепеж, инструкция - в комплекте)
T5) Брызговики задние Geely Tugella, 2 шт. (крепеж, инструкция - в комплекте)
NEW T6) Брызговики для Geely Tugella FY11, оригинал, комплект 4 шт. + крепеж, ФОТО
T7) Защита картера и КПП Geely Tugella, сталь 2 мм
T8) Защита топливного бака Geely Tugella, сталь 2 мм
T9) Дефлекторы окон Geely Tugella FY11, комплект 4 шт. / Ветровики Джили Тугелла
NEW T10) Водосток лобового стекла Gelly Tugella

Geely Coolray SX11 2020 / Binyue Аксессуары и дополнительное оборудование:
S1) NEW Коврики салона для Geely Coolray SX11 2020-, кроссовер, 4 шт. полиуретан, цвет черный, компл. (! закрывают пространство под под педалями, с бортиком, клипсы под штатное крепление) / Коврики салонные для Geely SX11 комплект
S2) NEW Коврик в багажное отделение для Geely Coolray SX11 2020- полиуретан, цвет черный, с бортиком, шт / (Коврик багажника Geely SX11)
S3) Коврики в салон текстильные(ворсовые) Geely Coolray SX11 2020- комплект
S4) Коврик текстильный(ворсовый) в багажное отделение Geely Coolray SX11 2020-
S5) Брызговики передние Geely Coolray Sport SX11, 2 шт. полиуретан. (ТИП 1) Комплект передних брызговиков Geely SX11 Coolray (в комплекте - инструкция, крепёж) смотреть фото
S6) Брызговики задние Geely Coolray Sport SX11, 2 шт. полиуретан. (ТИП 1) Комплект задних брызговиков для Geely SX11 Coolray (в комплекте - инструкция, крепёж) смотреть фото
S9) Защита картера и КПП Geely Coolray SX11, 1,5 Turbo, 2020-, сталь 2 мм (в комплекте - крепёж), фото
S10) Защита топливного бака Geely Coolray SX11, 1,5 Turbo, 2020-, сталь
S11) Дефлекторы окон, ветровики для Geely Coolray SX11 2019-, кроссовер, накладные, скотч 3М, 4 шт.
S12) Накладка на задний бампер Geely Coolray Coolray SX-11 2019-, нержавеющая сталь
S14-1) Подкрылок с шумоизоляцией GEELY Coolray SX-11 2020 (передний левый) / подкрылки с шумкой Джили Кулрэй SX11 фото
S14-2) Подкрылок с шумоизоляцией GEELY Coolray SX-11 2020 (передний правый) / подкрылок с шумкой Джили Кулрэй SX11 фото
S14-3) Подкрылок с шумоизоляцией GEELY Coolray SX-11 2020 (задний левый) фото
S14-4) Подкрылок с шумоизоляцией GEELY Coolray SX-11 2020 (задний правый) фото
S15) NEW Упор капота (комплект) GEELY Coolray 2020- / Амортизатор капота (в штатные места) фото
S16) NEW Фаркоп (оцинкованный, шар E) для GEELY Coolray 2020-, тип - "американский квадрат" (в комплекте - конструкция фаркопа, крепеж, розетка, проводка, инструкция). фото, описание

NEW Оригинальный каталог аксессуаров GEELY COOLRAY SX-11 | ОРИГИНАЛ | ORIGINAL:
S301) Защита картера и КПП, сталь 2 мм, GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S302) Защита топливного бака, сталь 2 мм, GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S303) Брызговики передние GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S304) Брызговики задние GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S305) Дефлекторы окон комплект 4 шт. GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S306) Дефлекторы окон комплект 6 шт. GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S307) Защитная сетка радиатора внутренняя GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S308) Текстильные коврики, плотность 650 g/m2 GEELY COOLRAY (SX11), оригинал ФОТО
S309) Текстильный коврик в багажник, плотность 650 g/m2 GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S310) Коврики в салон полиуретан GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S311) Коврики в салон полиуретан литьевые GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S312) Коврик в багажник полиуретан с защитой бампера GEELY COOLRAY (SX11), оригинал фото
S314) Коврик в багажник полиуретан GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S315) Накладка защитная на задний бампер Geely COOLRAY(SX11), оригинал
S316) Сетка в багажник напольная GEELY Coolray, оригинал ФОТО
***

>> СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти для Geely Atlas, Tugella, Coolray, Emgrand X7, Emgrand 7, GEELY GS

"Сначала подумал: классная машинка. Сейчас скажу, что себе не куплю". Как проявил себя Geely Coolray

Обычно владельцы хвалят свои автомобили, но гость нашей редакции хозяином Geely Coolray не является. Это позволяет ему объективно судить о машине, а нам предстоит узнать, что в Coolray хорошо, а что плохо:

– Авто покупалось для мамы. До этого она ездила на Toyota iQ, а мне хотелось пересадить ее во что-то более практичное и солидное. Рассматривались разные варианты, но Geely среди них не было.


Получилось случайно. Поехали в салон Hyundai посмотреть Creta и Accent. Машины не впечатлили, особенно Accent из-за низкой и неудобной посадки-высадки на место водителя. Рядом с Hyundai-центром находится салон Geely. Зашли из чистого любопытства. Увидели Coolray и, что называется, попали.


Маме понравилось, как он выглядит снаружи, что он сравнительно компактный, что интерьер современный, посадка за рулем высокая и обзорность хорошая. В общем, выбор был больше по ощущениям. Плюс условия кредитования – они тоже повлияли. Правда, сразу покупать не стали. Дома я засел за отзывы в интернете – негатива не нашел. У меня есть товарищи, которые ездят на Atlas. У одного версия с атмосферным 2.4, у другого – с 1.8 турбо. Ничего плохого от них о Geely я не слышал. В итоге не стал отговаривать маму от покупки.


К тому же и мне Coolray понравился. Выглядит на самом деле неплохо, салон очень даже ничего. И едет хорошо: мотор 1.5 с турбонаддувом оказался довольно резвым. Разгон от 30 до 80, как по мне, для такой машины идеальный. В городе с ее динамикой можно спокойно обгонять тихоходов и никому не создавать помех, когда перестраиваешься в потоке в соседнюю полосу.



У меня был Renault Duster. У Coolray шумоизоляция лучше. В Duster пришлось заизолировать самые проблемные места. После продажи Duster я стал "безлошадным" и начал пользоваться каршерингом. Брал самые разные машины примерно той же ценовой категории, что и Coolray. По ощущениям в плане акустического комфорта производитель вытянул максимум, что можно сделать за эти деньги. В общем, шумоизоляцию Coolray я оценил бы на 8 баллов из 10-ти.


Ближний свет достойный. Дальним пользовался лишь пару раз – претензий нет. К комплектации не придерешься. В автомобиле, который мы брали на тест, был даже круговой обзор, но когда дело дошло до покупки, мама почему-то его не захотела. А так есть все для комфортной езды.


О поведении на плохих дорогах пока сказать ничего не могу. Дорожный просвет меньше, чем у Duster, но, как мне кажется, достаточный, чтобы спокойно ездить на природу.


Салон не сказать что очень просторный, да и багажник в Duster более вместительный, но если говорить о пространстве салона, так ведь многое зависит от комплекции пассажиров. А у нас она такова, что в iQ мы ездили вчетвером за границу, и теснота в этой машинке была самым последним делом, на что обращали внимание.


В Coolray мама снимает подголовник, потому что при ее небольшом росте он в самом низком положении выше ее головы и мешает нормально сесть и ехать. Но мне за рулем сидеть удобно. В общем, первые впечатления были настолько благоприятные, что подумал: классная машинка. И стал всерьез прикидывать, не купить ли такую же себе.


Однако вскоре начались "сюрпризы". Первое, с чем пришлось столкнуться, – неприятность преподнес бесключевой доступ. Ключ лежал в рюкзаке, рюкзак я положил в багажник и захлопнул заднюю дверь. И тут выяснилось, что не могу открыть машину. Ключ оказался вне зоны действия радара бесключевого доступа. Говоря проще, система доступа ключ не "видела". Пришлось идти домой за вторым ключом.


Я пользовался машинами с бесключевым доступом, но как-то обходилось без подобных казусов. В общем, сделал вывод, что надо держать ухо востро и перед тем, как захлопывать двери, проверять, точно ли ключ находится в кармане. Иначе где-нибудь вдали от дома рассеянность может аукнуться.


Чуть позже выяснилось, что это еще не все "сюрпризы", которые можно ждать от бесключевого доступа. Например, сегодня выхожу из машины, закрываю дверь, ключ в кармане, отхожу – двери остались незапертыми. Через боковое стекло вижу, что на приборном щитке ключ перечеркнут, но магнитола при этом не выключается. То есть произошел какой "глюк". Пришлось снова сесть за руль, нажать кнопку "старт", затем заглушить двигатель и выйти. Лишь со второй попытки система сработала как должна.

Вообще зона действия бесключевого доступа – загадка. Не могу понять, что на нее влияет. Машина открыта, берусь за ручку даже осторожно – система опять срабатывает и снова отпирает двери. Спрашивается: зачем, если замки уже не заперты?


А бывает, подносишь ключ к приборному щитку, но на мониторе видишь, что ключ не обнаружен. Позже система его обнаружит, но задержка, как и отпирание вхолостую, действует на нервы. Плохо, что непонятно, с чем это связано и чем фокусы закончатся.


Опять-таки сегодня ездили с дочкой. Стояли на парковке с заглушенным двигателем, но слушали магнитолу. Дочка попросила закрыть шторку панорамной крыши, потому что солнце светило как раз на нее. Нажал на кнопку, шторка стала закрываться и на полпути остановилась. Может, это включился какой-то энергосберегающий режим – не знаю, но мне кажется, что если шторка закрывается, то она должна закрыться до конца.


Как-то странно работает климат-контроль. Иду на обгон, даю "газ" и буквально чувствую, что мне в лицо начинает дуть горячий воздух. Но если включен автоматический режим, значит, температура должна поддерживаться такой, как я ее установил, или не так?


Есть система контроля давления и температуры в шинах. Когда ударили морозы, датчики показали, что давление сильно снизилось. Нашел заправку с аппаратом для подкачки шин, довел давление до нормы по манометру и столкнулся с тем, что штатные датчики в колесах начали адекватно показывать давление лишь минут через 40 после подкачки.


Все это выглядит мелочами, но из-за них у меня пропало всякое доверие к работе электроники. Ощущение, что она "сырая", что где-то разработчики не додумали. Может, я дилетант и чего-то не понимаю, но ни в одном из каршеринговых автомобилей никогда не сталкивался с чудесами, которые подкидывает электроника Coolray.


И это еще не все, чем Coolray успел разочаровать. Мультимедиа внешне выглядит прекрасно: большой экран хорошо расположен, качество звука из динамиков лучше и не надо. Все "убивает" Android 4.4. Это устаревшая операционная система с ограниченными возможностями, под которую к тому же сложно написать какую-то дополнительную программу.

По крайней мере так мне сказали специалисты, к которым обратился, чтобы добавить навигацию, которая не предусмотрена в штатной прошивке. Когда программу закачали, оказалось, что со звуком пользоваться навигацией невозможно. Вместо голосовых подсказок навигатора включалось радио. Пришлось возвратить заводскую прошивку, благо установщики вернули 120 рублей, в которые обошлась их услуга.


Отдельная "песня" – подключение смартфона по Bluetooth. Если я куда-то отлучился, то при возвращении должен опять нажимать на кнопки для подключения телефона. И даже когда уже вижу, что телефон подключен, сигнал на головное устройство не приходит. Запись в смартфоне пошла, а из динамиков все еще идет радио. Ни в одной из каршеринговых машин с подобным не сталкивался: там, если в смартфоне Bluetooth включен, то стоит включить зажигание, как запись пойдет без задержки и с того же места, на котором прервалась, когда я куда-то уходил.


Большим минусом оказалась всесезонная резина, с которой Coolray продавали в салоне. Для езды по зимней дороге она малопригодна. Сцепление с покрытием плохое, тормозить надо задолго до поворота и с осторожностью, "газ" добавлять аккуратно, иначе пробуксовка при трогании с места в глубоком снегу может закончиться необходимостью машину выталкивать вручную.


Что касается проблем с узлами и агрегатами, то их нет, ведь пока машина проехала только 5341 километр. Даже технические обслуживания еще не проводились. Интересно, что маслозаливную горловину спрятали так, что просто до нее не доберешься, понадобится, видимо, какая-то лейка.


При покупке дилер настойчиво рекомендовал сделать антикор. Сами они не обрабатывают, но у них есть партнерская программа с одним антикор-центром. Получилось дешевле, чем по рынку, на покрытие дали гарантию. Обработали неплохо – даже трубки под капотом желтыми стали.


Забронировать переднюю часть пленкой решили сами. У дилера ценник втрое дороже, чем в других местах. Поехали обклеивать сразу, как купили. По кольцевой это 5 километров. Специалист, который делал, показывает: чтобы не было претензий к моей работе, хочу предупредить, что на капоте есть скол. При покупке его не было точно. Не знаю, что было бы, если бы не обклеили, но похоже, что лакокрасочное покрытие слабое к ударам камней. На Duster я проехал 40 тысяч и вроде его не жалел, но там ЛКП явно крепче.

Больше добавить нечего. Получилось как в поговорке "встречают по одежке, провожают по уму". Сразу Coolray произвел впечатление, но, столкнувшись со "штучками", которые подорвали доверие к электронике, сейчас могу сказать, что себе эту машину не куплю.

Каталожные номера Geely Coolray (для ТО и др.)

Доброго времени суток! Решил собрать воедино информацию по оригинальным каталожным номерам запчастей для Geely Coolray. По большей части для систематизированного хранения, по причине того, что оригинального каталога на данную модель не нашел.

Наименования с артикулами, которые удалось найти.

Запчасти для ТО:

Фильтр масляный в сборе geely sx11 1.5t в сборе с уплотнителями – 1056022300.

Фильтр кондиционера (салонный) coolray — 8022021300, неоригинал — A-GRESSOR 03AC0402

Фильтр салона противоаллергенный — 8025530000

Фильтр воздушный geely coolray sx11 1.5t — 2032040500

Масло моторное Shell helix ultra professional as-l 0w-20 1 литр — 550045102

Масло моторное (5 литров) Valvoline SYN Power 0w-20 Volvo RBS0 — 872584

Масло моторное (1 литр) Valvoline SYN Power 0w-20 Volvo RBS0 — 872583

Масло моторное (4 литра) NESTE PRO+ V 0W-20 Volvo VCC RBS0-2AE — 117745

Масло моторное (1 литр) NESTE PRO+ V 0W-20 Volvo VCC RBS0-2AE — 117752

Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — 1056020700

Фильтр топливный sx11 – 2013021700

Диск тормозной задний sx11 — 4050041600

Колодки тормозные задние sx11 — 4050043100

Диск тормозной передний coolray sx11, оригинал — 4048046700, неоригинал — 92168803 Textar

Колодки тормозные передние geely coolray sx11 1.5t — 4048046400

Ремень приводной sx11 — 1073006900

Щетка стеклоочистителя правая coolray sx11 – 6020021500

Щетка стеклоочистителя левая coolray sx11- 6020021800

Свеча зажигания sx11 — 2036512100

Ремень грм sx11 — 1046023700

Натяжитель ремня грм — 1046023400

Ролик ремня грм (обводной) – 1046023600

Ремень помпы sx11 — 1066023100

Натяжитель приводного ремня sx11 – 1073007100

Щетка заднего стеклоочистителя coolray sx11 — 6022004500

Брызговики задние — NLF7520E13

Брызговики передние — LF7520F13

Подвеска, освещение:

Стойка стабилизатора передней подвески — 4015011100

Фара передняя левая (LED) – 7051022500

Фара передняя правая (LED) — 7051022400

Фонарь задний левый внешний (в крыло) — 7057015900

Фонарь задний правый внешний (в крыло) — 7057015800

Фонарь задний левый внутренний (в 5ю дверь) — 7057016000

Фонарь задний правый внутренний (в 5ю дверь) — 7057016100

Противотуманная фара, правая — 6600107979

Катушка зажигания – 2036011400

Датчик кислородный передний — 2052006500

Датчик кислорода — 2052006600

Амортизатор передний левый (в сборе) — 4013049500

Амортизатор передний правый (в сборе) — 4013048100

Амортизатор задний — 4020029200

Рычаг передней подвески нижний левый — 4017020700

Рычаг передней подвески нижний правый — 4017020500

Диск колесный 18 дюймов – 4024032900

Диск колесный 17 дюймов – 4024033200915

Датчик давления в шине, с вентилем — 1017034809 Geely (Неоригинал, подходят — Autel 01734809)

35 недостатков Geely Coolray

В этой статье я собрал основные недостатки Geely Coolray, на основании прогнозов экспертов, отзывов владельцев данных авто, а так же автомехаников успевших разобрать эту машину и тщательно исследовать ее. Это Виртуальный помогатор , а значит практически никакой «воды», для экономии вашего времени, глаз и нервов.

1. Малое количество дилерских пунктов. Низкий уровень сервиса, слабая техническая подготовка самих дилеров.

2. Проблемы с запасными частями и комплектующими Модель новая на нашем рынке продается только с марта 2020 года, деталей пока очень мало.

3. Прогнозируемо низкая ликвидность на вторичном рынке.

4. Не проверенные длительной эксплуатацией в России двигатель и коробка (3х цилиндровый турбированный двигатель и роботизированная коробка на китайском авто – одно из самых сомнительных, если не самое сомнительное сочетание на российском авто рынке).

5. Небольшой объем багажника. Официально заявлено 330 литров, реальные замеры показывают всего 264.

6. Маленький топливный бак (всего 45 литров).

7. Высокая чувствительность к некачественному бензину. Несмотря на то, что производитель допускает 92й, на практике даже 95й нужно заправлять только на проверенных АЗС во избежание серьезных поломок двигателя уже на ранних стадиях эксплуатации авто.

8. Довольно большой средний расход топлива в городском цикле, 9,5-12 литров (Сильно зависит от стиля вождения). Это странно и не приятно, особенно учитывая 3х цилиндровый мало объемный и казалось бы экономичный мотор машины.

9. Нечетко, или не совсем правильно выставленный ноль на руле. Многие владельцы жалуются, что машину постоянно ведет вправо. (Проблема у некоторых решилась по средствам перестановки местами передних и задних колес).

10. Свист стоек (особенно слева) появляющийся на большой скорости и возникающий из за неправильно сделанного уплотнителя в передней двери и аэродинамических просчетов конструкции кузова.

11. Отвратительная базовая китайская резина Линг Лонг. Рекомендуется сразу поменять!

12. Слабая защита от коррозии (Многие владельцы жалуются на ржавчину под передними сидениями авто).

13. Близкое расположение и большое количество пластиковых элементов в моторном отсеке, что учитывая, большую термонагруженность данного мотора и не высокое качество самого пластика, со временем может привести к его быстрому разрушению и проблемам с проводкой, масложором и течами разных технических жидкостей.

14. Слабое лакокрасочное покрытие автомобиля, капот, например, не оцинкован и имеет самое тонкое ЛКП 45-50 микрон (рекомендуем бронировать пленкой особенно уязвимые места сразу после покупки).

15. Плохие регулировки боковых зеркал. (Обзор в левое зеркало недостаточно хороший, оно почему-то не отодвигается от кузова на нужное расстояние – в него всегда видна задняя часть машины). Инженерный просчет.

16. Не удобные настройки подогрева руля (включается только через меню, нет физической кнопки) и климат - контроля. Работа последнего так же вызывает вопросы (не получается его настроить и забыть, все время приходится вносить коррективы в его работу). К тому же он только однозонный.

17. Регулировки рулевого колеса по горизонтали недостаточные. По вертикали регулировок хватает.

18. Отсутствие полного привода. Машина по факту откровенно городская.

19. Подогрев сидений, как переднего ряда, так и заднего есть, но спинки сидений не подогреваются. Плюс неудобное включение – только через экран мультимедиа. Подогрева лобового стекла нет.

20. Отсутствие датчика уровня омывающей жидкости. Странно, но казалось бы такая мелочь, но ее нет. Следить за уровнем владелец будет вынужден сам.

21. В машине отсутствует очечник.

22. Не всегда корректная работа круиз контроля (при движении на не ровной поверхности значения выставленные владельцем не соблюдаются, отклонения достигают 2-3 км) и лимитера (например нет возможности поставить 78 км/ч только или 77 или 79).

23. Бак в автомобиле пластиковый и расположен достаточно низко, есть опасность повредить или пробить его на бездорожье. (Рекомендуем ставить защиту сразу при покупке).

24. Нет штатной навигации (Для кого-то это бывает важно).

25. Нет датчика дождя.

26. Не самая лучшая управляемость в своем классе. Машина довольно жесткая, так как сзади стоит полузависимая балка, а не многорычажная подвеска. Сама подвеска шумная. На больших скоростях машина начинает рыскать и реагировать на ветер.

27. Материал тормозных колодок низкого качества. Многие владельцы жалуются на быстрое образование борозд на тормозных дисках и последующий свист.

28. Не самая лучшая геометрическая проходимость из за карбоновой (точнее имитации под карбон) пластиковой «губы». Парковаться к высоким бордюрам нужно аккуратно.

29. Никакой антикоррозийной обработки днища автомобиля так же нет, хотя сварные швы довольно неплохо замазаны герметиком.

30. Искусственная кожа на руле не самого высокого качества, даже на небольших пробегах появляются морщины.

31. В картах как передних так и задних дверей нет места даже для литровой бутылки с водой.

32. Не удобные крепления для детских кресел.

33. Безопасность машины вызывает сомнения. В базовой комплектации только 2 подушки безопасности. Максимально их может быть 6. Тесты Euro NCAP не проводились.

34. Двери сделаны по старой технологии и не закрывают полностью пороги. При входе и выходе из авто в плохую погоду будите пачкать свою одежду.

35. Эргономический просчет. Не удобное расположение кнопки активации стеклоочистителя пятой двери.

У меня на этом пока все. Спасибо всем, кто дочитал до конца! Если статья понравилась - буду благодарен "лайку" за нее. В любом случае - удачи и будьте здоровы!

Тест-драйв Geely Coolray: прогресс по сходной цене


Моя последняя встреча с китайским автопромом была довольно давно, но еще не стерлось из памяти, как за рулем какого-нибудь простенького BYD меня не покидала мысль, что десятка «Жигулей» куда лучше и безопаснее. Похоже, я много пропустил – и зря не ожидал никаких откровений от компактного паркетника Geely Coolray. Термины «маркетинг», «упаковка», «продукт» и «качество» перестали быть для китайских автопроизводителей пустым звуком.

«Кулрей» - первый автомобиль на модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture). Архитектура была разработана в тесном сотрудничестве с фирмой Volvo, которая принадлежит «Джили». И это не имиджевая формальность.


Geely Coolray собирается на заводе в Белоруссии из китайских машинокомплектов. Платформа BMA была разработана в Поднебесной на основе архитектуры CMA, на которой построен кроссовер Volvo XC40, и является упрощенным вариантом. Вместо задней многорычажки тут используется полузависимая балка. Трехцилиндровый турбомотор тоже позаимствован у XC40, а вот преселективный робот с двумя сцеплениями – собственной разработки.

Дьявол в деталях

Но и с имиджем все неплохо. Сейчас все дизайнеры едут в Китай, и Питер Хобери, который в начале 2000-х гг отвечал за внешний облик сразу четырех именитых брендов Volvo, Jaguar, Aston Martin и Land Rover, не стал исключением. Именно под его руководством был создан экстерьер Coolray.

geely coolray в россии 2020

Машина воспринимается как стильный аксессуар с классным европейским дизайном, для которого предусмотрена яркая палитра цветов. Я бы сравнил «Кулрей» не с унылыми лидерами популярного класса бюджетных паркетников, а, например, с MINI Countryman.

Впечатление создается за счет мелочей. Обычно за внешним лоском и гармоничным силуэтом дешевую модель вычислить – раз плюнуть. Например, взгляд цепляется за тонковатые колеса, или стыдливо выглядывающий из-под бампера неказистый патрубок выхлопа, или торчащие «ниже клиренса» трубки тормозной магистрали.

джили кулрей диски

В Geely проявили к этим деталям поразительное внимание. К качеству сборки не придраться, арки и пороги защищены пластиковыми накладками, подкапотное пространство заботливо укрыто пластиком.

джили кулрей мотор

В топовой комплектации Flagship Sport за 1,6 млн рублей сразу обращаешь внимание на псевдокарбоновую «губу» переднего бампера, четыре патрубка выхлопной системы (и это при трехцилиндровом двигателе), почти раллийный спойлер на пятой двери, развитый диффузор заднего бампера, красные суппорты и красивые колесные диски.

джили кулрей спойлер

Те, кому данные элементы внешнего тюнинга не по душе, могут выбрать комплектацию без приставки Sport. При схожем оснащении она выглядит не так вычурно.

Оцинковка кузова Geely – волнующий вопрос. Тут ситуация неоднозначная, поэтому пройдемся по деталям: капот не оцинкован (толщина ЛКП около 50 мкм), передние крылья оцинкованы катафарезным грунтом (60-70 мкм), стойки крыши оцинкованы (двойная окраска сначала в цвет кузова, потом в черный глянец – 120 мкм), крыша не оцинкована (120 мкм), двери оцинкованы 55-65 мкм), крылья задние оцинкованы (60 мкм), дверь багажника оцинкована (60 мкм), пороги оцинкованы (50 мкм). Как видно, неоцинкованных деталей всего две, и самая уязвимая – это капот с довольно тонким слоем краски. Кто ездит по трассе – будет нелишним защитить его переднюю часть прозрачной пленкой.

джили кулрей

Прогресс по сходной цене

А вот за интерьер – 5 баллов! Тут Coolray превосходит всех сопоставимых по цене конкурентов и дизайном, и качеством, и наполнением.

geely coolray салон

Все клавиши, кнопки и подрулевые переключатели срабатывают четко, с приятным усилием.

коробка джили кулрей

Полностью электронная панель приборов – по сути уникальное предложение в сегменте: такой опции нет даже у более дорогих одноклассников.

приборка джили кулрей

Широченный центральный дисплей обладает отличной графикой и быстродействием. А на качество картинки с камер кругового обзора должны равняться и корейские, и японские автопроизводители. И да, у Geely есть даже встроенный видеорегистратор!

джили кулрей мультимедиа

Уже в базовая комплектация Comfort за 1,24 млн рублей машина оснащена все необходимым. В топовой версии Flagship Sport за 1,6 млн рублей есть все что душе угодно: начиная с базовых благ и заканчивая полностью светодиодной головной оптикой, панорамной крышей, системой камер кругового обзора и т.д.

оптика джили кулрей

Но некоторые функции еще сыроваты. Например, дистанционный запуск с брелока – классная фишка для нашей зимы. Но понять, сработал ли он, можно только при визуальном контакте с передними фарами (загораются ходовые огни). В любом другом случае определить, греется ли уже машина, не получится – ни звуковых, ни световых оповещений.

джили кулрей ключ

Кроме того, странно, что при таком богатом оснащении у Coolray нет электропривода двери багажника и банального датчика дождя.

Бытовые нюансы

С точки зрения удобства посадки и эргономики места водителя у меня претензий почти нет. Передние кресла хороши по форме и предлагают ощутимую боковую поддержку, но рослым водителям будет в них тесновато. Чего мне не хватило, так это наличия регулировки поясничного упора.


Видел много негативных отзывов про передние кресла, но мне они «зашли». На фото версия Sport

И в салоне отмечаю то самое внимание к мелочам и отличное качество материалов. Среди изъянов, которые бросились в глаза, могу отметить лишь выпирающий через кожаную обивку контур нити подогрева рулевого колеса. А с другой стороны – здорово, что этот подогрев есть, тем более такой мощный.

руль джили кулрей

Кроме того, у Coolray подогреваются все сиденья, зона покоя дворников и жиклеры, распыляющие незамерзайку на лобовое стекло. С практичностью тоже порядок: на центральном тоннеле предусмотрена пара удобных подстаканников, а по салону разбросаны множество емкостей под мелочевку.


Задние сиденья в версии Sport

А еще у компактного «Джили» есть прикольная контурная подсветка салона, интегрированная прямо в декоративные вставки и меняющая свой цвет в зависимости от выбранного режима движения.

Мотор – огонь

Под капотом у Geely устанавливается трехцилиндровый турбомотор семейства GEP3 (Global Engine Petrol третьего поколения) объемом 1,5 литра. Исходя из налоговой выгоды в спецификации для российского рынка его мощность составляет 150 л .с., тогда как на родине в Китае или в Белоруссии, где собирают машины для РФ, его отдача выше – 177 л .с. А крутящий момент везде един – 255 Нм.

geely coolray обзор

Хотя для своего небольшого объема этот мотор не отличается особой экономичностью (на тесте зимой средний расход составил 9- 11 литров ), разгоняется китайский паркетник очень бодро. Порой кажется, что количество лошадиных сил было уменьшено только на бумаге. По официальным данным, до 100 км/ч Coolray разгоняется за 8,5 секунд, и я этому охотно верю: стоит нажать на акселератор – и ты легко отрываешься от потока. Обратная сторона чуткой педали газа – постоянные пробуксовки при каждом старте с места.


Часто одной из провальных дисциплин для китайцев становилась управляемость. Coolray не такой: приятно рулится, логично и адекватно ведет себя в поворотах.

На лючке бензобака присутствует маркировка, что мотор рассчитан на бензин АИ-92. Но я, как и многие владельцы, заливать 92-й не рискнул.

Что касается опасений по виброустойчивости трехцилиндрового мотора, то никаких особенных симптомов нет. Недаром этот же двигатель ставится на шведский кроссовер Volvo XC40. Едва заметная вибрация присутствует лишь при совсем неспешном разгоне, когда стрелка тахометра находится в нижней зоне не выше 2000 об/мин.


Неплох и преселективный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. В большинстве случаев трансмиссия практически лишена традиционных для «роботов» толчков в пробках, быстро и логично переключается, позволяя умело использовать весь потенциал бодрого двигателя. Аналогичную коробку применяют и на автомобилях Volvo, а также на моделях еще одного китайского бренда Lynk&Co.

Горожанин

Главная проблема Geely – жесткая подвеска. Любая, даже самая незначительная неровность отражается зудом в салоне, а оголившиеся от шипованных шин технологические стыки на мостах и эстакадах вкупе с неровностями побольше провоцируют заметные тычки и стук в передней подвеске. Кроме того, Coolray очень нервно ведет себя в колеях и норовит спрыгнуть с траектории, попадись на вираже неровности.

Еще одна беда – шум в салоне. После 80 км/ч в салон заполняет стойкий гул от дороги, который порой мешает воспринимать слова собеседника, если, например, говорить по телефону с использованием функции громкой связи.


Вердикт по первой встрече

Geely Coolray – крайне заманчивое предложение для тех, кто хочет купить яркую современную машину с кучей крутых опций и не платить за это много денег. Сейчас этот кроссовер явно стоит своих денег.

Читайте также: