Замена свинг 1 на свинг 2 шкода октавия а7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена swing 1 на swing 2 с bt

Перед Новым годом пришло понимание того, что после установки мультируля и максидота нужно устанавливать swing2 с bt или bolero. bolero отметаем из-за дороговизны.

Отсоединяем минусовую клемму АКБ. Снимаем магнитолу с помощью съемников.

Вытаскиваем разъем квадлока (нужно отстегнуть фиксатор) из магнитолы и снимаем два других разъема.

Пришлось помучатся с белым разъемом. А снимается он просто фиксатор вытащить и поддеть отверткой.
Для замены USB вытаскиваем облицовку панели кондиционера. Не знаю как, но удалось вытащить. Облицовка начала отщелкиваться с правой стороны. Вытаскиваем панель кондиционера потянув на себя.
Площадку, где находитсянужный нам USB дёргаем вниз.

Отщёлкиваем кабель от USB, вытаскиваем USB поддев отверткой с 2-х сторон фиксаторы.

Меняем разъем для USB, вставляем в него пины с проводами и протягиваем их от разъема до квадлока (зелёный разъём : в 3 – плюс 5В, в 4 – минус). Провода обматываем изолентой. Кстати в зеленом разъеме, чтобы вставить пины нужно отщелкнуть фиксатор.

Собираем в обратной последовательности.
Теперь на очереди микрофон.

Отщелкиваем заглушку плафона там два винта. Откручиваем их и снимаем плафон. Снимаем правую стойку и заглушку панели и для удобства я снял бардачек. Обматываем провода изолентой, вставляем микрофон в плафон и протягиваем провод под потолком около стекла, опускаем по стойке и далее тянем за бардачком к разъему квадлока.

Вставляем синий разъем в квадлок (1 "+" микрофона (белый), 7 "-" микрофона, экран (синий)) и и подсоединяем к магнитоле разъем квадлока и два других разъема. Ставим магнитолу на место, защелкиваем стойку, соединяем разъем микрофона с проводкой и ставим плафон на место.
Ставим минусовую клемму АКБ и идем проверять свинг. Свинг заработал послушал радио, проверил работу usb, посмотрел менюшки. Но свинг настойчиво просит включить зажигание, чтобы он смог полноценно заработать. Включаем получаем "Активирована защита компонентов". Пробуем подключить телефон, работает даже можем разговаривать. Едем к ОД снимаем защиту и радуемся, что защита снята. Но в блоке 5F есть ошибки. Ошибки по ESP и датчикам парковки. Свинг оказывается с актива с esp. Спасибо за совет и подсказку neo-node . Спасибо за предоставленные логи от машины без ESP и свингом dmitrij551 и за логи машины с ESP и свингом dmitry880
В адаптация блока 5F поправил следующее:
[LO]_menu_display_pdc: [VN]_not_activated включил
menu_display_MFL_jocker: [VN]_not_activated включил
[LO]_menu_display_Brake_Function: [VN]_activated выключить
[LO]_menu_display_eCall:[VN]_activated выключить
[LO]_menu_display_eCall_over_threshold_high: [VN]_activated выключить
[LO]_parking_assist_0x0A:[VN]_not_activated включить
[LO]_Brake_0x26: [VN]_activated выключить
[LO]_eCall_0x33:[VN]_activated выключить
[LO]_MFL_Jocker_0x34: [VN]_not_activated включить
[LO]_MFL_Jocker_msg_bus_0x34: [VN]_CAN_Comfort или [VN]_CAN_Infotainment включить
[LO]_MFL: [VN]_Not_Available включить
[LO]_PDC_audio_lowering: [VN]_Not_Available включить.
Ошибки исчезли и парктроник заработал.

Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Всё о магнитоле Swing от Shkoda

Достаточный объем необходимых функций – это основная концепция бренда Swing, выпускающего недорогие медиасистемы, которые позволяют потребителям не переплачивать за малоиспользуемые функциональные возможности. Магнитола Swing на SkodaRapid и Октавиа выпускается в штатном варианте, то есть полностью адаптирована к интерфейсу, имеет подходящие технические характеристики и отлично интегрируется с бортовыми функциями.

Штатные магнитолы для SkodaOctavia и Rapid

Штатная магнитола хороша тем, что она соответствует по техническим особенностям бортовой системы и имеет идентичную распиновку разъема. Подразумевается, что адаптированная версия не требует особых усилий и быстро инсталлируется на автомобиль.

Штатная магнитола SkodaOctavia

Штатная магнитола SkodaOctavia

Это справедливо только отчасти, далеко не всегда штатная установка так проста, как подразумевается. Это связано в большей степени со сложностью бортовых систем и возможностью использования дополнительных функций и интерфейсов, инсталлирование которых вызывает определенные проблемы у новичков.

Известной проблемой для магнитолы Skoda является вывод разъема AUX. Напомним, что с его помощью можно значительно улучшить качество звука, если подключать плеер или iPod с поддержкой кодека FLAC. Этот разъем буквально является спасением для качественных магнитол прошлого поколения и позволит им подарить «второе дыхание». Но сейчас не об этом, вернемся к стандартным штатникам на SkodaOctavia.

Магнитола с разъемом аукс

Магнитола с разъемом аукс

Ситуация состоит в том, что на эту марку штатно можно поставить Swing, Bolero и Columbus. Конечно, производитель выделил именно эти брендs для своих автомобилей Octavia и Rapid. Причем технические характеристики, конечно, являются наиболее востребованными, при этом довольно скромными. Для обновления можно выбрать одну из версий второго поколения с сенсорным экраном, но если хочется получить «дешево и сердито», конечно, выбирайте Swing.

Swing для Шкода: абсолютная конкурентоспособность

Магнитолы для Шкода представлены в форм-факторе 1din и 2 din, причем в 1din рассчитаны на переднюю панель в размере 2 din. Если вы не хотите менять свой штатник, можно установить видеотерминал, тот же AUX и иметь себе те же функции, как и с новой магнитолой, но, возможно, по более низкой цене.

Улучшенная магнитола Свинг

Улучшенная магнитола Свинг

Свинг традиционно предлагается с расширенными возможностями для прослушивания и проигрывания медиа контента. Модель поддерживает современные видеоформаты, дополнительное оборудование как подрулевое управление, видеорегистратор, парктроник. Конечно же, может быть снабжена, но только внешней навигацией и GPS антенной. Также потребуется VIN код автомобиля и защитный код устройства, обычно он есть в инструкции по эксплуатации, его также можно получить или приобрести у официальных дилеров.

Магнитолы Свинг для Шкода – только обычные

Теперь имеет смысл разобраться с конфигурацией.

Предустановленная версия формата 1din имеет следующие параметры:

  • CD-плеер, интеграция с внешним CD-чейнджером;
  • радио с RDS (европейский диапазон), ID3;
  • настройка звука системой Gala, подстраивающей громкость под скорость движения;
  • поддерживает настройку звуковых частот;
  • поддерживает дорожное радио, передающее информацию для автомобилистов;
  • интеграция с парктроником, климат-контролем, бортовым компьютером Maxi DOT;
  • Aux-In;
  • мультимедийный вход MDI.

Пины магнитолы

Пины магнитолы

Самостоятельный монтаж

Обычно самостоятельный монтаж требуется, если предустановленное устройство вышло из строя, было заменено на второе поколение, а затем деинсталлировано. Основной смысл в том, что такая аудиосистема в основном устанавливается на заводе или же в специальных случаях. Этот момент также предполагает идеальное сочетание разъемов и простоту подключения.

Предустановленная версия формата 1din

Инструкция: подключение к Skoda со всеми опциями

Потребуется для установки:

  • магнитола;
  • MDI – мультимедийный разъем, кронштейн;
  • нижняя полка для установки;
  • штекеры Aux-In, USB с проводом MDI.

Если комплектация Актив, то понадобится адаптер для подключения аудиосистемы. Несмотря на то, что многие владельцы подключают только основные функции, сервисные инженеры рекомендуют сразу подключать мультимедийные разъемы, в том числе, USB с проводом MDI. В этом случае вы сразу получите аудиосистему более высокого класса при тех же затратах.

Всё о магнитоле Swing от Shkoda

Обычно все перечисленное входит в комплект поставки, но в б/у версии не всегда удается получить. Часто отсутствует именно MDI, чтобы докупить воспользуйтесь артикулами: 8E0972112,N90764701, 8E0 971 832. Речь идет о корпусах разъемов. Также не помешает приобрести провод сечения 0,35 мм длиной 4 м и 0,5 мм длиной 1 м.

Последовательность действий

Шаг 1. Снимите панель бордачка и прикрепите кронштейн MDI.

Шаг 2. Смонтируйте разъем MDI, используя распиновку и приобретенный корпус.

Пины (схема):

  • 1: масса (желто-коричневый провод);
  • 2: CAN Low (оранжево-коричневый провод);
  • 3: не используется;
  • 4: 7 пин разъема головного устройства;
  • 5: 4 пин AUX;
  • 6: 3 пин AUX (правый канал);
  • 7: 4 пин разъема головного устройства – CDX Dauer+;
  • 8: CAN High (оранжево-зеленый провод);
  • 9: 1 пин синего разъема автомагнитолы;
  • 10: 2 пин синего разъема автомагнитолы;
  • 11: 1 и 2 пинAux-In (масса, сдвоенный провод);
  • 12: экранирование жгута проводов Aux и синего разъема автомагнитолы.

Шаг 3. Подключите проводя CAN и запараллельте «минуса»:

  • от MDI желто-коричневый провод массы к жгуту массы проводов (желто-коричневый);
  • от MDI CAN High зелено-оранжевый к такому же жгуту проводов;
  • от MDI CAN Low коричнево-оранжевый к жгуту проводов аналогичного цвета.

Шаг 4. Активируйте Aux-In и MDI в сервисном режиме по схеме:

  • в сервисном режиме найдите «Диагностический интерфейс шин данных;
  • в 2E установить «Проигрыватель, позиция 3»;
  • в 0 байте устанавливается Aux;
  • установить в SwingAux и сохранить;
  • при подключении бортового компьютера требуется установить те же параметры для него.

Шаг 5. Провести автоматический поиск ошибок.

Всё о магнитоле Swing от Shkoda

Автомагнитола устанавливается обычным образом и подключается к стандартному разъему без переходника. После завершения процедуры по предложенной схеме можно пользоваться всеми дополнительными мультимедиа-устройствами. Если вас не устроит предложенный функционал с видеосистемой, вряд ли, можно заменить на сенсорную магнитолу. Не думаем, что у вас будут такие мысли.

Здравствуйте. Возможно ли подключить блок навигации на андроиде к 2 din магнитоле Свигн? Многие говорят, что блоки навигации предназначены только для более старших магнитол. Хотя, я слышал, что можно установить дополнительно какой-то видео-блок.

Swing автомагнитола: установка и эксплуатация

Swing автомагнитола

Swing автомагнитола причисляется к штатным головным аппаратам для установки в Шкода Йети, Октавиа и другие модели этого чешского автомобиля. Автомагнитола Swing идеально вписывается в интерьер салона машины. Она оснащена по последним требованиям и представляет собой привлекательный аппарат, как в плане дизайна, так и стоимости.
Штатные головные аппараты предназначены, как правило, для замены заводских автомагнитол. Они значительно расширяют возможности акустической системы.
Установив штатную магнитолу Свинг, автовладелец получает настоящий мультимедийный комплекс. Это и сенсорный экран, и навигация, и ДВД, и многое другое.
Подключение автомагнитол Свинг проводится через штатные разъемы «pin-to-pin», а управление можно осуществлять не только через сенсорный экран, но и посредством кнопок управления на руле.

Обзор 2-х моделей Свинг

Swing автомагнитолы

Представим ниже описание 2-х моделей Свинг: старого и нового образца.

Аппарат старого образца

Автомагнитола старого образца отличается следующим:

  • Дисплей монохромный;
  • Наличие встроенного CD-привода, читающего MP3/WMA и теги ID3;
  • Радио тюнер с RDS, работающий в европейском диапазоне;
  • Уникальная возможность подключения нескольких динамиков общей выходной мощностью до 20 Вт;
  • Меню на русском языке;
  • Тюнер сдвоенный с разнесением по фазе;
  • Звук можно настраивать в зависимости от скорости автомобиля посредством системы Гала.

Эта магнитола легко интегрируется с такими устройствами, как:

  • Парктроник оптический;
  • Климат-контроль;
  • Смартфоны (через блютуз);
  • Бортовой компьютер;
  • CD-чейнджер (внешний);
  • Внешние аудиоустройства через Aux-In;
  • Различные мультимедийные устройства MDI.

Аппарат нового образца

Автомагнитолы swing

Среди особенностей автомагнитолы Свинг нового образца можно выделить следующие показатели:

  • Она устанавливается только в те автомобили, где осуществлена аудиоподготовка под 2 дин;
  • Автомагнитола наделена CD-приводом, читающим форматы CD/MP3/WMA;
  • Дисплей Макси Дот;
  • Есть вход для подключения Hands-free;
  • Мощность усилителя составляет 4х20 Вт;
  • Система аппарата способна отображать информацию Климатроник;
  • Управление аппаратом можно осуществлять непосредственно с руля(см.Автомагнитолы с пультом на руль и их обзор);
  • Аппарат полноценно интегрируется с датчиками парковки, температуры и времени;
  • Идеально подходит по размерам Шкода Йети.

Установка и подключение своими руками

На данном примере вы узнаете, как установить аппарат Свинг в автомобили, где не проведена тщательная аудиоподготовка.

Примечание. Автомагнитола Свинг отличается от аналогов тем, что разъемов для осуществления подключения у нее немного. С одной стороны, это даже хорошо: удастся избежать головоломки. Что касается совпадений с разъемами автомобиля (если это не Шкода Йети), то редко такое случается, разве что подходит только разъем на активную антенну который.

2 х диновые автомагнитолы

2 х диновые автомагнитолы

  • Находим или покупаем переходник ISO-VAG. Можно спросить в магазине. У такого переходника есть даже код: AZA..;
  • Разъемы авто соединяем в переходник, а затем в аппарат. Делаем все, естественно, по схеме (распиновка разъемов идет в комплекте с автомагнитолой);
  • Крепим магнитолу в посадочное место (предусмотренное автопроизводителем). Фиксируем 4-я саморезами;
  • Ставим рамку;
  • Вводим код.

Распиновка Свинг автомагнитолы

Распиновка Свинг автомагнитолы

Раскодировка

Если на дисплее появляется надпись «Code», то она означает ввод кода. Другими словами, в аппарат надо ввести код, чтобы он включился и заработал.

Примечание. Кодирование автомагнитол осуществляется не просто так. Делается это с целью предотвратить кражу.

К сожалению, случается такое, что хозяин автомобиля теряет код автомагнитолы (теряет карточку с кодом) или просто ее не знает.

Примечание. Необходимость ввода кода потребуется не только в процессе установки автомагнитолы Свинг, но и каждый раз, как только будет проводиться ТО и АКБ отключаться.

Раскодировка

Не надо паниковать, если кода на автомагнитолу нет. Ниже приводится краткая информация о том, как раскодировать штатную автомагнитолу, не зная кода.

Примечание. Раскодировкой принято называть процесс определения кода аппарата и его последующее разблокирование. Стоит учитывать, что автомагнитола Свинг после третьей неудачной попытки ввода, автоматически блокируется.

Итак, собственно про раскодировку:

  • Автомагнитолу (если она уже установлена) извлекаем из штатного места;
  • Разбираем аппарат;
  • Определяем, какой тип памяти используется для хранения кода;
  • Считываем память при помощи ПК и дополнительного оборудования (не забываем записать код расшифровки на бумаге);

Чтение дампа автомагнитолы

Чтение дампа автомагнитолы

  • Собираем аппарат;
  • Вводим код.

Информация, приведенная выше, общего толка. Если вы хотите конкретно узнать про раскодировку определенных автомагнитол, прочитайте статьи нашего сайта (можете сделать ссылку).

Инструкция по эксплуатации автомагнитолы Свинг старого образца

Aвтомагнитолы 2 х диновые

Aвтомагнитолы 2 х диновые

Ниже приводим основные положения из руководства пользователя автомагнитолы Свинг, на всякий случай.

Основные положения

Главное управлениеВключение аппаратаКлавиша «1»
Регулировка громкостиЭнкодер
МенюВызовКлавиша «2»
ПоискКлавиша «Scan»
Включение воспроизведенияMediaВоспроизводятся записи CD-привода
RadioВключается радио тюнер
НастройкаДля настройки параметров звукаКлавиша «нота»
Для автопрограммирования радиостанцийКлавиша «AS»
Для вызова RDSКлавиша «TP»

Радио

ПереключениеЧтобы переключиться на другой диапазонКлавиша «Radio»
Чтобы переключиться на FMКлавиша «Radio» (длительное нажатие) и Клавиша «FM»/ Клавиша «Radio» (короткое нажатие) – переключение FM1/FM2/FM3
Чтобы переключиться на АМКлавиша «Radio» (длительное нажатие) и Клавиша «АМ»
Прием сигналовКоличество уровней памяти FM3/6 ячеек
Количество уровней памяти AM3/6 ячеек
ПоискРучнойВращается энкодер
АвтоматическийКлавиша «AS»
ПрограммированиеС помощью клавиш (цифровые значения)
Функция SCAN (дает возможность прослушивать по порядку короткие фрагменты трансляции радиостанций)АктивацияКлавиша «2»
ВозвратКлавиша «Cancel»

CD-плеер и входы

Установка компакт-дискаКлавиша MEDIAНадо выбрать источник для воспроизведения: CD/CDC/AUX/BT-AUDIO (встроенный плеер или чейнджер, внешний вход, беспроводная передача данных MP3)
CD-плеерВыбор трекаИспользуем стрелки влево/вправо или поворачиваем энкодер/для ускоренной прокрутки стрелки держим дольше нажатыми
ПоискКоротко нажимаем на «2» и пользуемся клавишами «Cancel», «Ok», «Skip»
Переключение на радиоКлавиша «Radio»
Снятие компакт-дискаКлавиша «11»
Вывод информации MP3Клавиша «Info»
Доступные функции в режиме CDRPTВыбирается режим повтора треков (Off/Track/Folder)
FLD DOWNОтображается последовательность низ-верх
PlaylistТреки проигрываются из списка
BrowseПоиск (активна только при подключении внешнего источника MDI)
TOPВозврат в папку
Play AllВоспроизведение всех треков из помеченной папки
MIXТреки в случайной последовательности
Сведения о режиме MP3Чтение форматовCD-ROM/CD-R/CD-RW
СтандартыISO 9660
Длина имени файлов64 символа
Количество уровней дерева каталогов8
Поддержка WMAЕсть, но не на WMA-DRM
Скорость передачи32-320 кб/ч
AUX входАктивацияКлавиши «Media» и «AUX»
Местонахождение в автомобиле ШкодаПод подлокотником передних кресел
Возможность управления устройствами, подключенными через данный входОтсутствует
MDI входМестонахождение в автомобиле ШкодаПод передним подлокотником
АктивацияКлавиши «Media» и «MDI»
Чтение форматовMP3, WMA, OGG и др.
Возможность регулировать громкость внешнего источника через магнитолуЕсть
Подключение внешних устройствЧерез переходник MDI
ОграниченияТолько USB-приборы 2.0/средний размер файлов

В процессе установки и подключения автомагнитолы Свинг своими руками крайне рекомендуется пользоваться различными пошаговыми инструкциями. Заранее рекомендуется изучить фото – материалы, посмотреть видео. Цена на автомагнитолы Свинг зависит от версии аппарата.

Мультимедиа Skoda Octavia А8

Штатная мультимедиа Шкода Октавия А8: подключение и настройки мультимедиа


В современных автомобилях среднего класса, к которым относится и Октавия А8, магнитола давно переросла функции только извлечения музыки с носителей или приема радиопрограмм, как её предок, заводская автомагнитола лет 30-40 назад, превратившись в многофункциональный информационно-развлекательный комплекс.

Применительно к А8 Шкода дополнительно подчеркнула её статус, установив полный пакет моделей из своей линейки мультимедиа. Но это в Европе, а в России линейка доступных мультимедиа смещена в сторону более простых вариантов, как штатная, доступны:

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

В основе такого решения не столько желание ограничить местных потребителей, сколько банальный практицизм. Например, e-SIM, встроенная в топ модели, в РФ особого распространения не получила, в Европе ВАГ заключил договор с моб.оператором и оригинальная магнитола может работать с интерактивными функциями, а в РФ у одного и того же оператора в разных регионах порой разные условия обслуживания и т. д.

Swing


Экран с возможностью персонализации обладает еще и дополнительными функциями, такими как сенсорная панель. Также вмонтирован тюнер DAB (цифровое радио), но в России эта функция бесполезна, радиостанции в таком формате не работали и, скорее всего, уже работать не будут.

Среди других функций предусмотрено несколько вариантов коннекта с телефоном:

  • SmartLink;
  • Android Auto;
  • MirrorLink ™
  • Apple CarPlay.

Именно через них предусмотрена работа информ-приложений, вроде новостей или прогноза погоды.

Bolero

Эта модель мультимедиа имеет более широкий функционал:

Лаура, по отзывам, неважно понимает русский язык, норовя постоянно переспрашивать, так что добиться от неё полезных действий сложновато. С управлением жестами получше, но неизменная болячка такой функции, восприятие случайных движений вблизи экрана как управляющий жест, никуда не делась, и далеко не все владельцы активируют данную возможность.

Columbus


В дополнение к традиционным для современных автомагнитол возможностям эта модель оснащена:

  • встроенную память на 64 ГБ;
  • DVD-привод (по нынешним временам редкость);
  • 3D-навигацию;
  • фирменный сервис ŠKODA Connect Online Map Update (обновление вшитых карт навигации);
  • модуль LTE;
  • точка доступа Wi-Fi.

Опять, раздача вай-фая гарантирована в пределах машины, но без выхода в сеть устройство ничего раздать не сможет, наоборот, будет нуждаться в сигнале с телефона, а тот же телефон на таком расстоянии раздаст не хуже.

Прошивка новых навигационных карт вообще больная тема. Подключение ŠKODA Connect это для Европы, а в России дилер обычно обеспечивает несколько бесплатных обновлений, а потом предложит оплатить довольно приличную сумму за каждое.

Замена автомагнитол

Заводская автомагнитола в последних моделях ВАГа выполнена по блочно-модульной схеме: экран и панель управления находятся на традиционном месте, а основной блок вынесен в отделение бардачка.


Разумеется, есть сторонние фирмы, предлагающие свои варианты решения проблемы, но цены у них тоже немалые, и на Октавию А8, ввиду относительной свежести модели, решений может не оказаться. Самостоятельная модернизация большинству вряд ли по силам.

Альтернативой обновлению прошивки или модернизации мультимедиа может выступать применение навесного оборудования, порой проще купить отдельный навигатор, чем устраивать себе геморрой с магнитолой.

То же относится и к интернету, в России в силу политических причин спутниковый интернет дорогостоящее удовольствие, но в других странах ситуация другая.

Речь сейчас не о Илоне Маске, его цены, предлагаемые в Европе (500 евро за оборудование + 100 евро абонплата за месяц), далеки от приемлемых для многих, но, например, в Турции за 50 Гб спутникового интернета придется заплатить около 3 тыс. руб, а в Сомали, видимо в силу отсутствия государства с его регуляторной деятельностью, цены на такие порой ненамного выше сотовых операторов в России.

Мануалы для магнитол – Bolero / Swing и навигационная система Amundsen

Итак, в настоящих руководствах описаны все возможные варианты комплектации,без указания в каждом конкретном случае, что то или иное оборудование является дополнительными, или устанавливается не на всех моделях или не во всех странах. То есть не всё из описанного в руководстве оборудования может входить в комплектацию конкретно вашего автомобиля. О комплектации своего автомобиля вы можете узнать из документации, которая прилагалась к автомобилю при его покупке.
За дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру ŠKODA.

Какого размера сd карта в магнитоле болеро?


SD карту можно в принципе любую.
Есть такой параметр как класс.
Чем выше класс тем быстрее скорость чтения.
Берите 8 или 10 класс на 32гб.
Чем больше тем лучше.
Максимально поддерживается на болеро до 32гб.
По умолчанию уже FAT 32.

Как снять и заменить штатную магнитолу Swing на Bolero — видео

В. Можно ли установить Болеро в ДоФЛ?
О. Да. Но обязательно нужна замена гейтвея на более новый от фл – иначе получите разряд аккумулятора.
Кроме того, может не работать мультируль и парктроники.
Для работы мультируля нужно менять подрулевой блок.

Смотрите 2 видео

Дополнение:
Магнитола в октахе каламбус: как подключить к ней саб?
Для этого нужно впаять линейный выход.
Любой нормальный электрик рублей за 500-600 сделает.
Перед этим снимите саму магнитолу.

Подскажите, какую магнитолу поставить вместо swing?

Из оригиналов:
ставится Коламбус и Болеро.

Из заменителей: Sony, pioneer, jvc.
(но придется переходную рамку купить, чтобы все по феншую).

Более подробный расклад по магнитолам:

1. JVC не знаю как сейчас, но раньше был не очень.

Было 3 головы.
Одна навернулась через пол года от перегрева.
Другая отвратно играла (правда из бюджетных была).
И последняя, из относительно дорогих на стандартных настройках, играла хорошо, но эквалайзер просто убивал качество звучания.
P.S. Может это мне так не везло, но я бы советовал Pioneer, с ними проблем у меня и друзей не было.

2. Можно конечно взять болеро или коламбус, но это выходит в немалую копеечку.

3. Можно посмотреть китайские, но там нужно много отзывов перечитать по каждой.
Сразу скажу, видел китайские с очень приятным интерфейсом и качеством звука.

В основном они на Андроид или Виндоус ЦЕ, подключается туда и парктроник, и камера, и показания с бортового зачастую.

Подойдет ли Bolero от любой шкоды?
В частности от суперба в октавию не встанет. По размеру в супербе другая. От йети подойдет.

Чип-тюнинг и разблокировка Octavia A7

280нм крутящего момента и более приятный и
интенсивный разгон.

После обновления прошивки проводится обязательная процедура по
адаптации дроссельной заслонки

На новых прошивках Вы получите более чувствительную реакцию
на педаль газа (исключается так называемый «затуп педали газа»), работа
двигателя более эластичная, приемистая, тяга во всем диапазоне оборотов более
ровная, в морозы прогрев двигателя происходит быстрее.

3.Обновление
прошивки Bolero, Columbus до самых актуальных версий

4.Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней
передачи

5.Активация задних габаритов (без подсветки номера) в
режиме дневных ходовых огней — ДХО (переключатель света поставлен на
«0»)

6.Тест стрелок при включении зажигания

7.Память подогрева передних сидений

8.Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника

9.Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной
сигнализацией

10.Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар
(ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home

11.Отображение места в баке (в литрах)

12.Отображение уровня обдува климатической системы в режиме Auto
Активация системы уменьшения запотевания стекол

13.Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner

14.Включение отключение системы адаптивного освещения в
поворотах (Corner) в зависимости от скорости

15.Включение функции складывания боковых зеркал удержанием
кнопки закрытия дверей

16.Отображение состояния аккумуляторной батареи

17.Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности.
Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери

18.Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или
перестроения

Короткое нажатие на рычаг поворотника.

Не на всех блоках.

19.Светодиоды в подсветку номера

Не будет выдавать ошибку.

20.Увеличение интервала срабатывания омывателей фар

Омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном
нажатии подрулевого переключателя.

Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)

21.Увеличение времени срабатывания омывателей фар

22.Увеличение времени обогрева заднего стекла

23.Функция дотирки капель на лобовом стекле

После омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы
делают дополнительный дотирочный взмах.

24.Контроль давления в шинах II поколения TMPS

При падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в
каком именно колесе произошло падение давления.

Поддерживается не всеми блоками АБС.

25.Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной
мультимедиа-системы BOLERO, SWING

Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся,
отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

26.Активация правой задней противотуманной фары

27.Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне

Рано, нормально, в конце.

28.Активация и настройка TSC

T raction stability control – помощь при интенсивном разгоне.

29.Настройка
рулевой рейки на динамичное

Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения
колейности на дороге, устранения эффекта «пустого» руля.

30.Электронная программа стабилизации (расширенная
функция ESP)

Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню «CAR» штатной
магнитолы

31.Перемигивание поворотника и дневного ходового огня — ДХО
(LED)

32.Перемигивание задних габаритов с поворотниками

33.Включение передних поворотников (американский вариант)
совместно с дневными ходовыми огнями

Возможен также вариант включения поворотников вместе с
габаритами, либо в режиме ближний свет

34.Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

35.Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе

36.Отключение диапазона AM в новом Свинге (с
дисплеем)

37.Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ

38.Увеличение яркости ламп заднего хода

39.Увеличение яркости ламп ПТФ

40.Настройка уровня XDS — имитация электронной блокировки
дифференциала

Предназначена для улучшения динамики при прохождении
поворотов.

Особенности работы XDS:
• улучшение управляемости при прохождении поворота в ускорении
• увеличение тяги в повороте, а также при застревании в снегу/грязи
• повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого
колеса
• минимизация эффекта недостаточной поворачиваемости
• более высокая скорость при выходе из поворота.

41.Настройка противобуксовочной системы при старте

Подавление вибрации при старте.

Maximum: сильно «душит» двигатель, но более плавный разгон;

Normal: меньшая потеря тяги при разгоне, сильнее износ шин.

42.Перенастройка педали тормоза под Ваш стиль езды

Более или менее чувствительная реакция на педаль при торможении.

43.Функция таймер круга (Lap Timer)

Только для цветного дисплея БК.

44.Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с
помощью оригинального ПО ODIS

— восстановление меню систем комфорта: меню
Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;

— восстановление меню ASR (антипробуксовочная
система);

— активация входа флэш-карты на магнитоле «Swing».

45.Изменение загрузочной анимации Bolero на стиль V/RS

46.Изменение
изображения в меню Car с обычной на Skoda Octavia RS

Замена свинг 1 на свинг 2 шкода октавия а7

После чуть более недели владения Супербом в комплектации Ambition настало время наколхозить музыку. Именно наколхозить. Штатные ГУ и акустику я не признаю, потому буду колхозить.

Этот процесс хочу освещать здесь, т.к. мало ли кому пригодится. Да и советы нужны.

1. ГУ Pioneer AVH-P8400BT, пару недель трудившийся в моей Астре и сейчас находящийся в отпуске в коробке Clarion CX501E. А P8400BT был продан ввиду а) плохой тач-эргономики и б) дребезжания и скрипа съемной панельки.
2. Компонентная акустическая система Hertz ESK-165L, находящаяся вместе с ГУ в отпуске.
3. Желание всё это объединить воедино и возрадоваться

В Астре это ГУ и эта акустика работала более чем достойно для меня, поэтому прошу не говорить что "акустика сделана под усь, не раскачает, ГУ гумно, Алпайн круче". Я точно знаю что мне нужно именно это

ДРУЗЬЯ! ВОПРОС ВЫБОРА ГУ ПРОШУ НЕ ЗАТРАГИВАТЬ! Я ЗНАЮ, ЧТО "ПОСОНЫ СТАВЯТ ТОЛЬКО ОЛПАЙН". Я НЕ ВИЖУ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ МЕДИАЦЕНТРАМИ PIONEER и ALPINE.

Пы.Сы. А ведь есть еще CLARION.

Чего точно не будет:

Alpine, Clarion , Bolero, Columbus, Kenwood for VW, кЕтай, сабвуфер .

Что скорее всего будет:

Что уже есть:

Усилитель Rockford Fosgate P400-2 с питанием по 4Ga.

Заказал в UK переходную рамку, переходник для мультируля и переходник для антенны. Со дня на день всё это добро должно приехать, после чего непосредственно приступлю к процессу вспахивания колхозной целины.

Вопросы на данный момент:

Вопрос №1. Как устанавливается 2DIN ГУ вместо штатного?
Ответ: Используется переходная рамка, которую можно купить на ebay или у китайцев на aliexpress. Для суперба используется переходная рамка, состоящая из 2 рамок (подробности).

Вопрос №2. Размер мидов и пищалок в передних дверях. Миды вроде бы 16.5 см, а пищалки?
Ответ: Миды - точно 16.5 см. Пищалки - ?

Вопрос №3. Крепление штатных мидов - на заклепках. Их надо высверливать. Это понятно. А крепление переходных колец и нештатных динамиков как организовывают? На саморезы к металлу - это зверство. Как делают?
Ответ: 1. На саморезы прямо к металлу, что очень просто, но по-вандальски. 2. На болты в штатные отверстия крепятся кольца из фанеры, а к ним уже крепятся динамики.

Вопрос №4. Крепление пищалок и их размер. Как крепятся пищалки? Не видел. Какого они размера? Может кто подскажет?
Ответ: ---

Вопрос №5. Что является кроссовером в штатной системе? Сопротивление в динамиках и пищалках или же отдельный блок? Или его вообще нет?
Ответ: ---

Вопрос №5. Шумка.
Ответ: Берется STP Gold и им проклеивается или через отверстия из-под динамика, или со снятием щита, что более страшно.

Вопрос №6. Микрофон для звонков. Знаю что в области блока освещения и очечника есть место под микрофон. Как туда лучше повести кабель? Через левую стойку или через правую? Как будет меньше препятствий?
Ответ: ---

Вопрос №7. USB. В Астре я сделал просто - вывел шнурок от задней панели в бардачок и всё было замечательно. Здесь же есть отличное место рядом с AUX в подлокотнике. Какие могу возникнуть сложности в протягивании туда шнурка USB? Где взять инфу по разборке центральной консоли до бардачка?
Ответ: Так как ГУ может читать SD-карты, USB-хвост решил не тянуть вообще.

Вопрос №8. Какие еще могут возникнуть сложности? Нужно ли что-то делать вагкомом при снятии SWING? Модет еще какие подводные камни?
Ответ: Ничего делать дополнительно не нужно. Снимается штатное ГУ, ставится нештатное. Едиснтвенное что - вся индикация которая была на нештатном ГУ пропадает.

Swing шкода октавия а5

Swing автомагнитола причисляется к штатным головным аппаратам для установки в Шкода Йети, Октавиа и другие модели этого чешского автомобиля. Автомагнитола Swing идеально вписывается в интерьер салона машины. Она оснащена по последним требованиям и представляет собой привлекательный аппарат, как в плане дизайна, так и стоимости. Штатные головные аппараты предназначены, как правило, для замены заводских автомагнитол. Они значительно расширяют возможности акустической системы. Установив штатную магнитолу Свинг, автовладелец получает настоящий мультимедийный комплекс. Это и сенсорный экран, и навигация, и ДВД, и многое другое. Подключение автомагнитол Свинг проводится через штатные разъемы «pin-to-pin», а управление можно осуществлять не только через сенсорный экран, но и посредством кнопок управления на руле.

Представим ниже описание 2-х моделей Свинг: старого и нового образца.

Автомагнитола старого образца отличается следующим:

Эта магнитола легко интегрируется с такими устройствами, как:

    • 0.1 Аппарат нового образца
    • 3.1 Радио
    • 7.1 Последовательность действий
    • 8.1 Аппарат старого образца
    • 8.2 Аппарат нового образца
    • 11.1 Основные положения
    • 11.2 Радио
    • 11.3 CD-плеер и входы

    Аппарат нового образца

    Среди особенностей автомагнитолы Свинг нового образца можно выделить следующие показатели:

    Установка и подключение своими руками

    Примечание. Автомагнитола Свинг отличается от аналогов тем, что разъемов для осуществления подключения у нее немного. С одной стороны, это даже хорошо: удастся избежать головоломки. Что касается совпадений с разъемами автомобиля (если это не Шкода Йети), то редко такое случается, разве что подходит только разъем на активную антенну который.

    Раскодировка

    Примечание. Кодирование автомагнитол осуществляется не просто так. Делается это с целью предотвратить кражу.

    К сожалению, случается такое, что хозяин автомобиля теряет код автомагнитолы (теряет карточку с кодом) или просто ее не знает.

    Не надо паниковать, если кода на автомагнитолу нет. Ниже приводится краткая информация о том, как раскодировать штатную автомагнитолу, не зная кода.

    Итак, собственно про раскодировку:

    • Собираем аппарат;
    • Вводим код.

    Инструкция по эксплуатации автомагнитолы Свинг старого образца

    Ниже приводим основные положения из руководства пользователя автомагнитолы Свинг, на всякий случай.

    Радио

    В процессе установки и подключения автомагнитолы Свинг своими руками крайне рекомендуется пользоваться различными пошаговыми инструкциями. Заранее рекомендуется изучить фото — материалы, посмотреть видео. Цена на автомагнитолы Свинг зависит от версии аппарата.

    Всем привет! В третий раз я решил поменять свою магнитолу в автомобиле, до этого имел все поколения Swing, но на этот раз решился на установку Bolero 2,5. Долго отпугивала то возня с наращиванием проводки, то Ценник на само головное устройство.Для начала заказал все необходимое для установки головного устройства, а именно:

    1) Вставка в бардачек, артикул которой 5EU857083 9B9

    2) Шнур удлинитель USB, был заказан на али, Ссылка

    3) Удлинитель квадлока, провод для экрана, антенный удлинитель, так же в наборе имеется микрофон и проводка для него, комплект был так же заказан на али, Ссылка

    Само головное устройство Bolero 2,5 было заказано как всегда у Игоря smailauto так как по цене было самым выгодным предложением. Bolero полностью активировано, плюс залита параметрия на звук и бонусом Игорь положил в комплект и необходимый USB разьем, так как разьем от Swing 2,5 не подходит для Bolero.

    Достаточный объем необходимых функций — это основная концепция бренда Swing, выпускающего недорогие медиасистемы, которые позволяют потребителям не переплачивать за малоиспользуемые функциональные возможности. Магнитола Swing на SkodaRapid и Октавиа выпускается в штатном варианте, то есть полностью адаптирована к интерфейсу, имеет подходящие технические характеристики и отлично интегрируется с бортовыми функциями.

    Штатные магнитолы для SkodaOctavia и Rapid

    Штатная магнитола хороша тем, что она соответствует по техническим особенностям бортовой системы и имеет идентичную распиновку разъема. Подразумевается, что адаптированная версия не требует особых усилий и быстро инсталлируется на автомобиль.

    Штатная магнитола SkodaOctavia

    Это справедливо только отчасти, далеко не всегда штатная установка так проста, как подразумевается. Это связано в большей степени со сложностью бортовых систем и возможностью использования дополнительных функций и интерфейсов, инсталлирование которых вызывает определенные проблемы у новичков.

    Известной проблемой для магнитолы Skoda является вывод разъема AUX. Напомним, что с его помощью можно значительно улучшить качество звука, если подключать плеер или iPod с поддержкой кодека FLAC. Этот разъем буквально является спасением для качественных магнитол прошлого поколения и позволит им подарить «второе дыхание». Но сейчас не об этом, вернемся к стандартным штатникам на SkodaOctavia.

    Магнитола с разъемом аукс

    Ситуация состоит в том, что на эту марку штатно можно поставить Swing, Bolero и Columbus. Конечно, производитель выделил именно эти брендs для своих автомобилей Octavia и Rapid. Причем технические характеристики, конечно, являются наиболее востребованными, при этом довольно скромными. Для обновления можно выбрать одну из версий второго поколения с сенсорным экраном, но если хочется получить «дешево и сердито», конечно, выбирайте Swing.

    Swing для Шкода: абсолютная конкурентоспособность

    Магнитолы для Шкода представлены в форм-факторе 1din и 2 din, причем в 1din рассчитаны на переднюю панель в размере 2 din. Если вы не хотите менять свой штатник, можно установить видеотерминал, тот же AUX и иметь себе те же функции, как и с новой магнитолой, но, возможно, по более низкой цене.

    Улучшенная магнитола Свинг

    Свинг традиционно предлагается с расширенными возможностями для прослушивания и проигрывания медиа контента. Модель поддерживает современные видеоформаты, дополнительное оборудование как подрулевое управление, видеорегистратор, парктроник. Конечно же, может быть снабжена, но только внешней навигацией и GPS антенной. Также потребуется VIN код автомобиля и защитный код устройства, обычно он есть в инструкции по эксплуатации, его также можно получить или приобрести у официальных дилеров.

    Магнитолы Свинг для Шкода — только обычные

    Теперь имеет смысл разобраться с конфигурацией.

    Предустановленная версия формата 1din имеет следующие параметры:

    • CD-плеер, интеграция с внешним CD-чейнджером;
    • радио с RDS (европейский диапазон), ID3;
    • настройка звука системой Gala, подстраивающей громкость под скорость движения;
    • поддерживает настройку звуковых частот;
    • поддерживает дорожное радио, передающее информацию для автомобилистов;
    • интеграция с парктроником, климат-контролем, бортовым компьютером Maxi DOT;
    • Aux-In;
    • мультимедийный вход MDI.

    Самостоятельный монтаж

    Обычно самостоятельный монтаж требуется, если предустановленное устройство вышло из строя, было заменено на второе поколение, а затем деинсталлировано. Основной смысл в том, что такая аудиосистема в основном устанавливается на заводе или же в специальных случаях. Этот момент также предполагает идеальное сочетание разъемов и простоту подключения.

    Предустановленная версия формата 1din

    Инструкция: подключение к Skoda со всеми опциями

    Потребуется для установки:

    • магнитола;
    • MDI — мультимедийный разъем, кронштейн;
    • нижняя полка для установки;
    • штекеры Aux-In, USB с проводом MDI.

    Если комплектация Актив, то понадобится адаптер для подключения аудиосистемы. Несмотря на то, что многие владельцы подключают только основные функции, сервисные инженеры рекомендуют сразу подключать мультимедийные разъемы, в том числе, USB с проводом MDI. В этом случае вы сразу получите аудиосистему более высокого класса при тех же затратах.

    Обычно все перечисленное входит в комплект поставки, но в б/у версии не всегда удается получить. Часто отсутствует именно MDI, чтобы докупить воспользуйтесь артикулами: 8E0972112,N90764701, 8E0 971 832. Речь идет о корпусах разъемов. Также не помешает приобрести провод сечения 0,35 мм длиной 4 м и 0,5 мм длиной 1 м.

    Последовательность действий

    Шаг 1. Снимите панель бордачка и прикрепите кронштейн MDI.

    Шаг 2. Смонтируйте разъем MDI, используя распиновку и приобретенный корпус.

    Пины (схема):

    • 1: масса (желто-коричневый провод);
    • 2: CAN Low (оранжево-коричневый провод);
    • 3: не используется;
    • 4: 7 пин разъема головного устройства;
    • 5: 4 пин AUX;
    • 6: 3 пин AUX (правый канал);
    • 7: 4 пин разъема головного устройства — CDX Dauer+;
    • 8: CAN High (оранжево-зеленый провод);
    • 9: 1 пин синего разъема автомагнитолы;
    • 10: 2 пин синего разъема автомагнитолы;
    • 11: 1 и 2 пинAux-In (масса, сдвоенный провод);
    • 12: экранирование жгута проводов Aux и синего разъема автомагнитолы.

    Шаг 3. Подключите проводя CAN и запараллельте «минуса»:

    • от MDI желто-коричневый провод массы к жгуту массы проводов (желто-коричневый);
    • от MDI CAN High зелено-оранжевый к такому же жгуту проводов;
    • от MDI CAN Low коричнево-оранжевый к жгуту проводов аналогичного цвета.

    Шаг 4. Активируйте Aux-In и MDI в сервисном режиме по схеме:

    • в сервисном режиме найдите «Диагностический интерфейс шин данных;
    • в 2E установить «Проигрыватель, позиция 3»;
    • в 0 байте устанавливается Aux;
    • установить в SwingAux и сохранить;
    • при подключении бортового компьютера требуется установить те же параметры для него.

    Шаг 5. Провести автоматический поиск ошибок.

    Автомагнитола устанавливается обычным образом и подключается к стандартному разъему без переходника. После завершения процедуры по предложенной схеме можно пользоваться всеми дополнительными мультимедиа-устройствами. Если вас не устроит предложенный функционал с видеосистемой, вряд ли, можно заменить на сенсорную магнитолу. Не думаем, что у вас будут такие мысли.


    Swing автомагнитола причисляется к штатным головным аппаратам для установки в Шкода Йети, Октавиа и другие модели этого чешского автомобиля. Автомагнитола Swing идеально вписывается в интерьер салона машины. Она оснащена по последним требованиям и представляет собой привлекательный аппарат, как в плане дизайна, так и стоимости. Штатные головные аппараты предназначены, как правило, для замены заводских автомагнитол. Они значительно расширяют возможности акустической системы. Установив штатную магнитолу Свинг, автовладелец получает настоящий мультимедийный комплекс. Это и сенсорный экран, и навигация, и ДВД, и многое другое. Подключение автомагнитол Свинг проводится через штатные разъемы «pin-to-pin», а управление можно осуществлять не только через сенсорный экран, но и посредством кнопок управления на руле.

    Обзор 2-х моделей Свинг


    Представим ниже описание 2-х моделей Свинг: старого и нового образца.

    Аппарат старого образца

    Автомагнитола старого образца отличается следующим:

    • Дисплей монохромный;
    • Наличие встроенного CD-привода, читающего MP3/WMA и теги >

    Эта магнитола легко интегрируется с такими устройствами, как:

    • Парктроник оптический;
    • Климат-контроль;
    • Смартфоны (через блютуз);
    • Бортовой компьютер;
    • CD-чейнджер (внешний);
    • Внешние аудиоустройства через Aux-In;
    • Различные мультимедийные устройства MDI.

    Аппарат нового образца

    Среди особенностей автомагнитолы Свинг нового образца можно выделить следующие показатели:

    • Она устанавливается только в те автомобили, где осуществлена аудиоподготовка под 2 дин;
    • Автомагнитола наделена CD-приводом, читающим форматы CD/MP3/WMA;
    • Дисплей Макси Дот;
    • Есть вход для подключения Hands-free;
    • Мощность усилителя составляет 4×20 Вт;
    • Система аппарата способна отображать информацию Климатроник;
    • Управление аппаратом можно осуществлять непосредственно с руля(см.Автомагнитолы с пультом на руль и их обзор);
    • Аппарат полноценно интегрируется с датчиками парковки, температуры и времени;
    • Идеально подходит по размерам Шкода Йети.

    Установка и подключение своими руками

    На данном примере вы узнаете, как установить аппарат Свинг в автомобили, где не проведена тщательная аудиоподготовка.

    Примечание. Автомагнитола Свинг отличается от аналогов тем, что разъемов для осуществления подключения у нее немного. С одной стороны, это даже хорошо: удастся избежать головоломки. Что касается совпадений с разъемами автомобиля (если это не Шкода Йети), то редко такое случается, разве что подходит только разъем на активную антенну который.


    2 х диновые автомагнитолы

    • Находим или покупаем переходник ISO-VAG. Можно спросить в магазине. У такого переходника есть даже код: AZA..;
    • Разъемы авто соединяем в переходник, а затем в аппарат. Делаем все, естественно, по схеме (распиновка разъемов идет в комплекте с автомагнитолой);
    • Крепим магнитолу в посадочное место (предусмотренное автопроизводителем). Фиксируем 4-я саморезами;
    • Ставим рамку;
    • Вводим код.


    Распиновка Свинг автомагнитолы

    Раскодировка

    Если на дисплее появляется надпись «Code», то она означает ввод кода. Другими словами, в аппарат надо ввести код, чтобы он включился и заработал.

    Примечание. Кодирование автомагнитол осуществляется не просто так. Делается это с целью предотвратить кражу.

    К сожалению, случается такое, что хозяин автомобиля теряет код автомагнитолы (теряет карточку с кодом) или просто ее не знает.

    Примечание. Необходимость ввода кода потребуется не только в процессе установки автомагнитолы Свинг, но и каждый раз, как только будет проводиться ТО и АКБ отключаться.


    Не надо паниковать, если кода на автомагнитолу нет. Ниже приводится краткая информация о том, как раскодировать штатную автомагнитолу, не зная кода.

    Примечание. Раскодировкой принято называть процесс определения кода аппарата и его последующее разблокирование. Стоит учитывать, что автомагнитола Свинг после третьей неудачной попытки ввода, автоматически блокируется.

    Итак, собственно про раскодировку:

    • Автомагнитолу (если она уже установлена) извлекаем из штатного места;
    • Разбираем аппарат;
    • Определяем, какой тип памяти используется для хранения кода;
    • Считываем память при помощи ПК и дополнительного оборудования (не забываем записать код расшифровки на бумаге);


    Чтение дампа автомагнитолы

    • Собираем аппарат;
    • Вводим код.

    Информация, приведенная выше, общего толка. Если вы хотите конкретно узнать про раскодировку определенных автомагнитол, прочитайте статьи нашего сайта (можете сделать ссылку).

    Инструкция по эксплуатации автомагнитолы Свинг старого образца


    Aвтомагнитолы 2 х диновые

    Ниже приводим основные положения из руководства пользователя автомагнитолы Свинг, на всякий случай.

    Основные положения

    Радио

    CD-плеер и входы

    В процессе установки и подключения автомагнитолы Свинг своими руками крайне рекомендуется пользоваться различными пошаговыми инструкциями. Заранее рекомендуется изучить фото — материалы, посмотреть видео. Цена на автомагнитолы Свинг зависит от версии аппарата.

    Читайте также: