Замена теплообменника мерседес w204

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ну чтож, не обошла и меня еще одна детская болячка нашего любимого m271.860 EVO — начало подтекать/сопливить маслице из-под корпуса масляного теплообменника. Народ много что говорит и пишет — кто кольца резиновые меняет, кто герметиком заливает, но на самом деле решение одно — ставить модифицированный теплообменник из усиленного пластика и нормальными прокладками(что собственно говоря и делает дилер бесплатно, при условии что машина на гарантии!). И я лично тоже считаю это решение единственно верным!

Происходит сия беда у всех наших m271.860 поголовно — у кого раньше, а у кого позже (вопрос времени) ввиду каких-то инженерных просчетов и достаточно серьезных температурных режимов работы турбированного двигателя! Если с этим делом сильно тянуть то можно со временим получить под машиной лужу масла или, что хуже, дождаться попадания антифриза в масляный картер двигателя(или наоборот масла в антифриз) со всеми вытекающими! У меня вот случилось на почти 90 тысячах пробега, а у кого-то сопливить начинает и на 30!

Делая очередное ТО при замене масля я обнаружил что картер у меня странно "запотел" и вся эта часа как раз бежала со стороны стартера, тут то я сразу и заприметил что к чему! Собственно тянуть с заменой я не стал — обзвонил сервис ради интереса и узнав цену сего ремонта мысленно послал их подальше и решил делать собственноручно (я же не боюсь измазать руки по локоть в мерседесе :) )!

Собственно необходимая деталь была найдена из наличия и доставлена ко мне в не вскрытой коробочке прямо из Австрии с любовью!

Номер модуля — A2711801410 — а это собственно сам корпус масляного фильтра, масляный радиатор, прокладка, и новенький масляный фильтр уже установленный внутри! Прям набор под ключ! :) Всего то пять болтов перекрутить и дело в шляпе! Да не тут то было…

Начинаем листать наш любимый WIS и понимаем, что для того чтобы добраться до нашего сопливого мальца нам надо разобрать чуть ли не половину правой стороны нашего моторного отсека, а именно снять короб воздушного фильтра, впускной коллектор вместе с приводом дроссельной заслонки, стартер!(вот этому я вообще был поражен), кучу разъемов, кабелей, трубочек и шлангов по пути и только тогда мы получим доступ к заветным пяти болтам удерживающих теплообменник!

Собственно план работ ясен, загоняем машину на колобашки, снимаем массу с АКБ и сливаем антифриз. И обратите внимание — сольется далеко не все(хотя в моем случае это еще от части по причине наклона машины)! Масло сливать ни к чему — об этом в WIS ни слова, хотя многие зачем то его сливают…

Попутно сняв коллектор я решил промыть дроссельную заслонку и сам коллектор, хотя их состояние меня вполне себе удивило — за 89 тысяч пробега там было почти все девственно чисто, лишь небольшие масляные пятна и небольшое количестно нагара, что вполне себе естественно!

Далее откручиваем первый болт теплообменника (нижний) и лезем под машину снимать стартер(а снять его нужно для того, чтобы укрыть от выливающегося масла и антифриза, которые несомненно вытекут из теплообменника ввиду обратных клапанов и прочей инженерной изюминки). Снимаем его не отсоединяя проводов и отодвинув в сторону укутываем, например, в пакет! :)

Далее крайне рекомендую подставить под машину тазик в области теплообменника. Откручиваем 4 оставшихся болта и сняв один хомут — вытаксиваем виновника торжества наружу попутно обгадив все под машиной маслом и антифризом!
При беглом его осмотре обнаружил что сопливил он через трещинки в самом корпусе(фотографировать не стал, ибо был весь в масле и было совсем не до этого). Старый теплообменник я отправил прямо в помойку, а не отослал на завод-изготовитель, как мне советовал WIS — мало того что ремонт за свой счет, так еще и за отправку платить! :)
"Сборку осуществляем в обратном порядке." Не забываем пользоваться динамоментическим инструментом при установке теплообменника и впускного коллектора! Так же нужно обязательно почистить и обезжирить места под прокладки теплообменника и впускного коллектора! Детали пластиковые, хрупкие, дорогие!
Особенно напедоривать картер я не стал, если снова потечет я увижу!

Ремонт теплообменника W204 Mercedes Benz своими руками. Инструкция

На холодную подтраивает секунд 10-15ть , а дальше все равно. Подскажите пожалуйста.

Привет. При какой температуре за бортом? Возможно пропуски из-за подвисания клапанов.

ты реально краусавчик! :) спасибо за твои труды, думаю в будущем к тебе обратиться.

Пожалуйста. Рад буду помочь.

Братуха не вали цены вниз. Демпинг приводит к смерти твоего бизнеса

@V Marin а сколько нужно?

@Автошпион цена за замену корпуса маслофильтра.

В чем конкретно демпинг?

У компрессорного мотора проблемм поменьше .

Значительно меньше) как и меньше пластика в нем) Делитесь видео с друзьями, если не сложно. С Днем Советской Армии!

Всё доступно понятно большое спасибо

@Автошпион добрый день, почему именно новый? Замена прокладок не поможет как на видео ?

Пожалуйста. Советую ставить новый теплообменник.

По какой причине бензин в масле ответьте пожалуйста

Термостат, клапан вентиляции, программное обеспечение, неисправные форсунки

Здравствуйте, при замене масла увидел что поддон в масле, течь идёт примерно в месте где масляный стакан, но точно не видно, как точно узнать оттуда ли течь? Заказывать уже новый теплообменник, если не удобно подлесть туда? Или может что-то другое?

@Автошпион я не успеваю проехать на масле более 700-1000 км.))).На этом пробеге начинаются тарахтелки гидриков.Если есть такая возможность,покажи,пожалуйста,эту вещь,которой,которая вкручивается в стакан и мерится давление масла.Сделай просто фото или видео.Буду должен)))).Спасибо.

@По теме и конкретно Небольшое количество бензина испарится без проблем. Антифриз пену даст на крышке маслозаливной горловины и почти чёрный налёт на деталях мотора. Куда он пропадает нужно смотреть
Давление масла скорее всего не при чем, не было бы зависимости от того что масло новое или уже проехало сколько-то

@Автошпион спасибо .Но дело в том,что масло не пахнет бензином и его уровень не поднимается.На машине стоит обновленная прошивка и,якобы,эта прога уже не льет в масло бензин.И если даже оно туда поступает в небольшом количестве,то может ли выпариться не разрушив свойства масла?В случае с антифризом в масле-наши мотористы говорят,что антифриз не даст пенный эффект,как вода,но при этом,куда он девается тоже не можем найти.Чесслово,замучался уже.

@По теме и конкретно Привет. Если антифриз идёт в мотор то будет на крышке белый налёт и масло желтеть. Через теплообменник только наоборот в антифриз масло давит.
Давление масла проверяется приспособой которая вкручивается вместо крышки масляного стакана.
Возможно масло разжижается бензином, если турбовый М271

@Автошпион доброго времени суток.Может ли в масло поступать антифриз через теплообменник? Проблема в том,что после замены масла проезжаю 500-600 км. и гидрики начинают тарахтеть.Меняю масло и движок шепчет,как на холодном,так и на горячем.Антифриза на этот пробег уходит 200-300 гр.Уровень масла не повышается.Все посмотрел и никакой течи антифриза найти не могу.Все сухо.Стакан тоже сухой.Менял ремкомплект,как у Вас в ролике 3000 км.назад.Не троит.Свечи новые,сухие.При запуске и работе движка ни паров,ни дыма нет.Расхода масла нет.В чем может быть проблема? И разные бренды масла уже перепробовал.Замучался экспериментировать.Как проверить давление масла на этих движках?Уже грешу на масляный насос.Подскажите,пожалуйста.

По твоей методике делал на сто на герметос. 15 тысяч и опять потек.на Drive2 все говорят надо стакан менять а он стоит больше 20 100% ориг

@Автошпион Что за секрет? поведай. Предстоит такая процедура.

Стоил 15т. Сейчас да, около 20 ориг. Кроме гермет и прокладок там есть ещё секрет, мои держатся

Good video. What sealent are you using for the gasket?

Hi, did this cooler leak coolent in the oil? mine are not leaking what i can see but the oil gets coolant in the oil.

@per johansson No. The automatic transmission has its own cooler.

@Автошпион No its just coolant in the oil not the other way. Does this oilcooler also cools the automatic oil fluid?

Hey.
Usually the oil flows out. If the oil is in the coolant, then the problem is different. Perhaps the same detail. Automatic heat exchanger possible. To begin, figure out what kind of oil, motor or automatic transmission.
Germitik victor reinz. Additionally, rubber glands are still needed. But it’s better to put a new part, it has already been improved and there are no such problems!
Thank!

Ремонт теплообменника W204 Mercedes Benz своими руками. Инструкция

На холодную подтраивает секунд 10-15ть , а дальше все равно. Подскажите пожалуйста.

Привет. При какой температуре за бортом? Возможно пропуски из-за подвисания клапанов.

ты реально краусавчик! :) спасибо за твои труды, думаю в будущем к тебе обратиться.

Пожалуйста. Рад буду помочь.

Братуха не вали цены вниз. Демпинг приводит к смерти твоего бизнеса

@V Marin а сколько нужно?

@Автошпион цена за замену корпуса маслофильтра.

В чем конкретно демпинг?

У компрессорного мотора проблемм поменьше .

Значительно меньше) как и меньше пластика в нем) Делитесь видео с друзьями, если не сложно. С Днем Советской Армии!

Всё доступно понятно большое спасибо

@Автошпион добрый день, почему именно новый? Замена прокладок не поможет как на видео ?

Пожалуйста. Советую ставить новый теплообменник.

По какой причине бензин в масле ответьте пожалуйста

Термостат, клапан вентиляции, программное обеспечение, неисправные форсунки

Здравствуйте, при замене масла увидел что поддон в масле, течь идёт примерно в месте где масляный стакан, но точно не видно, как точно узнать оттуда ли течь? Заказывать уже новый теплообменник, если не удобно подлесть туда? Или может что-то другое?

@Автошпион я не успеваю проехать на масле более 700-1000 км.))).На этом пробеге начинаются тарахтелки гидриков.Если есть такая возможность,покажи,пожалуйста,эту вещь,которой,которая вкручивается в стакан и мерится давление масла.Сделай просто фото или видео.Буду должен)))).Спасибо.

@По теме и конкретно Небольшое количество бензина испарится без проблем. Антифриз пену даст на крышке маслозаливной горловины и почти чёрный налёт на деталях мотора. Куда он пропадает нужно смотреть
Давление масла скорее всего не при чем, не было бы зависимости от того что масло новое или уже проехало сколько-то

@Автошпион спасибо .Но дело в том,что масло не пахнет бензином и его уровень не поднимается.На машине стоит обновленная прошивка и,якобы,эта прога уже не льет в масло бензин.И если даже оно туда поступает в небольшом количестве,то может ли выпариться не разрушив свойства масла?В случае с антифризом в масле-наши мотористы говорят,что антифриз не даст пенный эффект,как вода,но при этом,куда он девается тоже не можем найти.Чесслово,замучался уже.

@По теме и конкретно Привет. Если антифриз идёт в мотор то будет на крышке белый налёт и масло желтеть. Через теплообменник только наоборот в антифриз масло давит.
Давление масла проверяется приспособой которая вкручивается вместо крышки масляного стакана.
Возможно масло разжижается бензином, если турбовый М271

@Автошпион доброго времени суток.Может ли в масло поступать антифриз через теплообменник? Проблема в том,что после замены масла проезжаю 500-600 км. и гидрики начинают тарахтеть.Меняю масло и движок шепчет,как на холодном,так и на горячем.Антифриза на этот пробег уходит 200-300 гр.Уровень масла не повышается.Все посмотрел и никакой течи антифриза найти не могу.Все сухо.Стакан тоже сухой.Менял ремкомплект,как у Вас в ролике 3000 км.назад.Не троит.Свечи новые,сухие.При запуске и работе движка ни паров,ни дыма нет.Расхода масла нет.В чем может быть проблема? И разные бренды масла уже перепробовал.Замучался экспериментировать.Как проверить давление масла на этих движках?Уже грешу на масляный насос.Подскажите,пожалуйста.

По твоей методике делал на сто на герметос. 15 тысяч и опять потек.на Drive2 все говорят надо стакан менять а он стоит больше 20 100% ориг

@Автошпион Что за секрет? поведай. Предстоит такая процедура.

Стоил 15т. Сейчас да, около 20 ориг. Кроме гермет и прокладок там есть ещё секрет, мои держатся

Good video. What sealent are you using for the gasket?

Hi, did this cooler leak coolent in the oil? mine are not leaking what i can see but the oil gets coolant in the oil.

@per johansson No. The automatic transmission has its own cooler.

@Автошпион No its just coolant in the oil not the other way. Does this oilcooler also cools the automatic oil fluid?

Hey.
Usually the oil flows out. If the oil is in the coolant, then the problem is different. Perhaps the same detail. Automatic heat exchanger possible. To begin, figure out what kind of oil, motor or automatic transmission.
Germitik victor reinz. Additionally, rubber glands are still needed. But it’s better to put a new part, it has already been improved and there are no such problems!
Thank!

Читайте также: