Замена тнвд ауди а5

Обновлено: 02.07.2024

Замена ТНВД, ФОРС, КУЛАКА, СТОЕК

И снова здравствуйте!
Сегодня речь пойдёт об обслуживании моего корыта…
Итак, были проведены такие работы как:
— Замена переднего левого поворотного кулака;
— Замена стойки стабилизатора;
— Замена задние стойки на bilstein b6
— Замена тнвд;
— Замена масла;
— Замена топливных форсунок
— Обновление антихрома

Начнём с приятностей) обновление хрома.
За года 2-2,5 хром успел дать усадку и эта картина выглядела вот так

Мой напарник по перетяжке делимобилей летом

Работы было много )))

и вообще друган по жизни, помог с решением данной проблемы
Андрюха все сделал аккуратно, косяки устранены !

Идём дальше. Поворотный кулак.
Ездила, ни о чем не подозревая, до тех пор, пока не провела полную диагностику автомобиля весной))) ну и соотвественно стала по тихоньку ей заниматься)

Как мы видим, с кулаком беда, сколько я уже ездила с таким кулаком мне неизвестно .
Кулак поставила естественно новый!
Аж душа радуется

Далее заменила стойки стабилизатора…
ну процедура для многих известна и проста
Поэтому фоткать не стала

Следом поменяла задние стойки. На старых стойках Ауди тверкала так. что вам и не снилось ))) меня даже укачивало будь здоров.
Старые были, кажется FK-automotive
Заменила на bilstein b6
Собственно разница на лицо )

Следующий этап достаточно интересный.
Где то в середине лета, я решила проверить свой маслоотделитель.
а как мы знаем, самый простой и быстрый способ это сделать, открыв маслозаливную крышку, если двигатель начинает дергаться, значит маслоотделитель работает и мембрана целая.
Ну и, собственно, проводя этот процесс замечаю валящую дымку из горловины и конкретный запах бензина.
Естественно, я как обычно бить тревогу!
Оказалось подъехал ТНВД. необходима была срочная замена. иначе происходит неправильная подача топлива в форсы. а как следствие попадание Бенза в мотор, что собственно и стало происходить.
Заменив ТНВД в VAG-PLUS

прогнав двигатель на промывочном масле 20 минут
и залив новое маслице LIQUI MOLY 5w30

меня заранее при покупке ТНВД предупредили. умрет форса, встанешь и больше не заведёшься . хотя у меня обычно нормально все с этим, но бывают, конечно, исключения )))) Ну, а я что. я в состоянии эйфории, что у меня новый оригинальный тнвд на руках, пропустила все благополучно из одной дырочки в другую.
Через сутки, мое корыто уже ехало на эвакуаторе в сервис.

В итоге 2 форсы вышли из строя.
проверить было не сложно, выкрутив свечи, крутишь мотор и наблюдаем за брызгами из Горшков, а для большей эпичности, можно снимать это все в замедленной съемке.
Обычно в такие моменты я просто сажусь и начинаю размышлять. и вовсе не о том как мне быть в данной ситуации. а о том, что так хотелось бы ролл сейчас, и вкусный салатик унаги тофу из Тануки, шлифанув это все апельсиновым соком )

Находясь в данных размышлениях, чувствую кто-то в меня начинает тыкать, благо пальцем. В этот момент я все таки начинаю понимать, что пора вернуться с небес на землю и пора принять решение)
В итоге, я покупаю новые форсы, все 4 штуки.
Форсы бош, что и стояли у меня
Обошлись, примерно, в 20тыс рублей.

Тема: Audi A6 2,5 tdi AKE 2003 года привязка насоса VP44

Ответ: Audi A6 2,5 tdi AKE 2003 года привязка насоса VP44

Ответ: Audi A6 2,5 tdi AKE 2003 года привязка насоса VP44

Ответ: Audi A6 2,5 tdi AKE 2003 года привязка насоса VP44

вяжется этот насос.через канал 50. правда можно при помощи прошивы подкоректированой в мозгах.не раз делал.

Determining VIN & IMMO-ID
Engine Control Unit (ECU)
[Select]
[01 - Engine]
Look at the first "Extra" field. The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID.
[Close Controller, Go Back - 06]
---OR---
[Select]
[01 - Engine]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 081.
[Go!]
The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID..
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]


с 50 каналом.
Следующий этап адаптации .

Injection Pump Swapping
Prerequisites:
• The NEW (Injection Pump is installed in the car.
• Battery voltage at least 12.5 V.
• Make sure to have the Immobilizer PIN, for the Engine Control Unit (ECU).

[Select]
[01 - Engine]

[Login - 11]
There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.
• 4-digit PIN
o The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
• 7-digit PIN
o [Use 7-digit PIN/SKC]
o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.
o [OK]
o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".
[Do it!]

[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.
• 4-digit PIN
o The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
• 7-digit PIN
o [Use 7-digit PIN/SKC]
o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.
o [OK]
o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Ответ: Audi A6 2,5 tdi AKE 2003 года привязка насоса VP44

вяжется этот насос.через канал 50. правда можно при помощи прошивы подкоректированой в мозгах.не раз делал.

Determining VIN & IMMO-ID
Engine Control Unit (ECU)
[Select]
[01 - Engine]
Look at the first "Extra" field. The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID.
[Close Controller, Go Back - 06]
---OR---
[Select]
[01 - Engine]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 081.
[Go!]
The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID..
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]


с 50 каналом.
Следующий этап адаптации .

Injection Pump Swapping
Prerequisites:
• The NEW (Injection Pump is installed in the car.
• Battery voltage at least 12.5 V.
• Make sure to have the Immobilizer PIN, for the Engine Control Unit (ECU).

[Select]
[01 - Engine]

[Login - 11]
There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.
• 4-digit PIN
o The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
• 7-digit PIN
o [Use 7-digit PIN/SKC]
o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.
o [OK]
o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".
[Do it!]

[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.
• 4-digit PIN
o The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
• 7-digit PIN
o [Use 7-digit PIN/SKC]
o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.
o [OK]
o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 2.5 TDI V6

Из- данной инструкции мы узнаем, как произвести замену ремней переднего привода ГРМ на автомобиле Ауди А6.

Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 2.5 TDI V6

Автомобиль Ауди А6 с двигателем 2.5. В ниже статье мы расскажем последовательность, в которой мы вам расскажем как выполнить процедуру самостоятельно.

Комплект для замены ремней ГРМ и ТНВД Ауди А6
Производитель Наименование Каталожный номер Цена (руб.)
Wahler Термостат 427487D 680
Elring Сальник вала (2 шт.) 325155 100
INA Натяжной ролик 531030710 1340
INA Натяжной ролик 532016010 660
Ruville Направляющий ролик 55701 1100
DAYCO Поликлиновый ремень 4PK1238 240
Gates Ручейковый ремень 6PK2403 1030

ВАм предоставлена стоймость всех деталей

Какие инструменты понадобятся?

Опора, фиксатор. Съёмник, болт фиксирующий. Насадка, фиксирующее средство распределительного вала, фиксирующий элемент для Дизельного ТНВД.

Обратите внимание, что процедура выполняется на холодном двигателе.

Сейчас расскажем о последовательности работы:

В начале мы демонтируем верхнюю и нижнюю защиту двигателя.

Нам нужно демонтировать воздуховод и фильтр воздушный. Снимаем патрубки, которые проходят от радиатор до интеркуллера.

Далее нам нужно выкрутить болты, которые крепят радиатор. Радиатор, после того, как немного освободили его отведём чуть чуть в сторону.

Далее нам нужно выкрутить болты от магистрали АКПП, также отведём немного магистраль.

Следующим действием отсоединим патрубки, жидкость аккуратно сливаем в ёмкость.

После отсоединяем все фишки, электроразъёмы и т.д

Далее нам нужно снять панель, выкрутите болты крепления, снимите её.

Радиатор установите в сервисное положение, нам нужно освободить пространство.

Теперь мы передвинемся немного в правую сторону, там демонтируем канал воздухоразборный.

Выкрутите крышку от фильтра воздушного отсоединим и разъём расходомера отсоединим.

Воздуховод находится около интеркулером и турбонагнетатетелем.

Фильтр нужно демонтировать, далее шланги нужно не отсоединять, а просто немного сдвинуть в сторону. Получите доступ к заглушке распредвала ГБЦ с правой стороны.

Далее демонтируем заглушку, которая находится по правой стороне распределительного вала.

Помните, что снимать заглушку нужно очень аккуратно, потому что она хрупкая и может рассыпаться. Мы советуем перед снятием заглушки немного подцепить её Гобразным инструментом, после сжать снять. Если вдруг вы забыли купить новую заглушку, тогда вам нужно привести в порядок старую. Выровняйте её обработайте герметиком с обеих сторон.

Далее будем работать с левой стороной, там нужно демонтировать насос вакуумный.

Так выглядит бачок расширительный

Поршень 3-го цилиндра устанавливается в ВМТ. Для начала нам нужно проверить установлена ли метка ОТ на вале распределительном.

Метка должна совпасть с маслозоливной горловиной, точнее с её центром.Далее снимаем ещё одну заглушку, а фиксатор коленчатого вала устанавливаем.

Теперь нам нужно демонтировать ремень ТНВД. Но в начале мы выкрутим крышку ремня, муфту и снимем вентилятор.

Демонтируем ремень ручейковый, ремень привода кондиционера тоже.

Демонтируем крышку ремня навесных агрегатов.

Поставьте метки вращения, чтобы устаналивать вам было легче ремни обратно.

Демонтируем демпфер привода ТНВД.

В шкив зубчатый привода нам нужно установить фиксатор.

пользуясь ключом, №3078,

Гайку ремня ТНВД аккуратно с помощью ключа ослабьте. Далее с помощью шестигранного ключа нам нужно отвести натяжитель, после гайку затягивайте.

МЫ сняли ремень ТНДВ. Теперь прступим к другому ремню

Для этого, что нужно в начале выкрутить болты крепления с левого шкива.

После шкив привода ТНВД демонтируем совместно с ремнём. Посмотрите на втулку, проверьте чтобы она была целой. Втулка, которая не повреждена может вращаться без затруднений. Обратите внимание, чтобы люфта не было.

Резинки уплотнительные тоже проверьте. Далее мы выкручиваем болты шкива коленчатого вала.

Шкив коленчатого вала демонтируем, при этом болт, который располагается по центру нам выкручивать не нужно. Далее шкив, крышку нижнюю, а также вентилятора шкиф нам нужно демонтировать.

С помощью ключа который показан на фото ниже(3036) нам нужно с его помощью ослабить болты валов.

Далее возьмём ключ шестигранный и ролик прокрутимпо направлению часовой стрелки.

Замена тнвд ауди а5

Замена ремня ТНВД

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Разборка Ауди

ТНВД с мотора 2.5tdi BAU Audi б.у. 059 130 106 L

Насос впрыска топлива / топливный насос высокого давления ТНВД BOSCH VP44 с мотора 2.5tdi BAU Audi A6 кузов C5 б.у. 059 130 106 L, 059 130 106L, 059130106L.

ТНВД BOSCH VP44 059 130 106 L применялся на моторах Audi A4, Audi A6, Audi Allroad и Volkswagen Passat B5 с моторами 2.5 tdi модификации AKE с 2002 года и BAU.

При замене ТНВД на автомобиле Audi или Volkswagen Passat B5 необходимо учесть, если насос с авто до 2002 модельного года то насосы заменятся без проблем, если с 2002 модельного года, как данный насос 059 130 106 L, то при замене необходимо провести процедуру привязки, иначе при запуске двигателя будет моргать контрольная лампочка иммобилайзера, машина заведется и через пару секунд заглохнет.

На V- образных шестицилиндровых двигателях 2.5 TDI Audi или Volkswagen Passat устанавливались различные модификации ТНВД в зависимости от модификации двигателя и года выпуска. Поэтому, при поломке вашего ТНВД, перед поиском б.у. запчасти с разборки необходимо определить модификацию насоса, требующего замены. Для этого проще всего найти номер, выбитый на боку оригинального насоса. Модификацию определяет буква после цифр "059 130 106", в нашем случае это буква "L".

Ниже представлены модели насосов и модификации моторов, на которых они применялись.

ТНВД 059 130 106 J устанавливался на моторах AYM, BFC, BCZ.
ТНВД 059 130 106 L устанавливался на моторах AKE с 2002 года, BAU
ТНВД 059 130 106 K устанавливался на моторах BDH, BDG
ТНВД 059 130 106 M устанавливался на моторах BDG

ТНВД 059 130 106 Е устанавливался на моторах AKE до 2002 года

Отдельно стоит остановиться на модификациях с буквой X в конце. Этой буквой обозначают насосы, восстановленные в заводских условиях. Так, ТНВД 059 130 106 LX является полным аналогом ТНВД 059 130 106 L, но первый является восстановленным насосом. Не стоит бояться восстановленных насосов 059 130 106 LX, так как восстановление в заводских условиях подразумевает замену всех деталей, которые могут износится, а так же настройку насоса в заводских условиях.

ТНВД 106L и 106Е отличаются блоками управления, а так же имеют некоторые различия в механической части. ТНВД 106L ставятся на двигатели Audi 2.5tdi BAU с блоком управления PSG16, и там прописывается код иммобилайзера. На двигателях АКЕ с ТНВД 106Е и ЭБУ PSG5 - этого нет. Блоки управления ДВС тоже отличаются.

Замена ТНВД VP-44. Audi A6C5 2.5 TDI

А если у меня насос стоит 1550 и я поставлю механическую часть от 2000 бар, будет нормально работать .

А ёсльи насос паставить с сафсеми мазгами катори на мажине?

Где такой умелец. Мне нужно починить ТНВД.

каналы впуска засраны как сильно. ужас.

Олег, есть хороший способ соединения проводов гильзами под температурную пайку феном или второй тип таких гильз под обжим. Оба типа гильз после температурной обработки становятся герметичны.

Можно ставить тнвд AFB 106D вместо AKN 106B.

А что это за приборчик чем клапана проверяли . Очень интересно

@OlegSchaman Не могу припоять эту ножку к транзистору, к ней нивкакую не липнет олово. Даже мастера у нас не берутся. Пожалуйста подскажите как к ней припоять. Буду очень благодарен.

@Вадим Бежанян нет. Надо искать ЭБУ ТНВД от акн или этот делать

@OlegSchaman здравствуйте. У меня на насосе AKN отгорела ножка транзистора, есть насос ВDG, можно их как нибудь соединить чтобы машина завелась .Есть ВАСЯ но я не силён в адаптации таких вещей

Олег, я твой подписчик, помоги советом. Отдал Мастерам авто поменять шайбы под форсунками, мотор AKN, соответственно и насос к этому двигателю. Машина не заводится, мертвая совсем.солярка на форсунки еле-еле подаётся, не хватает давления. На клапан подачи топлива есть какое реле или они мне спалили насос.

Походу транзистор спалили. Я осциллографом проверяю форму сигнала на клапан дозатора

группа воцап по дизелю chat.whatsapp.com/LaONJug5ljEKRgUkfUIQxy

Может кто подскажет? АКЕ мотор, такое чувство что переливает топливо, расход на 100 км составляет 18 литров. Куда копать? Из-за форсунок может быть такой расход?

@OlegSchaman пока что ничего, в скором времени думаю форсунки посмотреть. На клапанной крышке в районе форсунок видны какие-то подтёки

very good master

Очень интересно но так и не понял как определить М и Б насос ?

Номер на ТНВД есть. Отличия по последней букве. Например 059130106М - Это М насос

Здравствуйте. При установке контрактного тнвд, надо его прописывать на машине, а то мне говорят что после замены тнвд машина просто не заведётся. У меня Мондео 3 с тнвд vp30. Спасибо.

Здравствуйте, Олег!
Вопрос. Хочу поменять двигатель. Буду покупать голый. Как на него будет правильно устанавливать тнвд?

А привязывать мозги ( женить их) нужно . Всем интересно 🙏

Если последние буквы на ТНВД А, D, C, E то привязывать не надо, если другие то надо

Олег здравствуйте я из Киргизии помогите пожалуйста я купил А6 2. 5 тди в не рабочем состоянии рокеры кольцы меняли протирали клапана и очень трудно завели и тяги ваще нет и на горячую не завёлся ждали пока охладиться 2 ездили все машина не заводится мне кажется топливный аппаратура не родное мне когда брал машину дали ещё один аппарат запас сам хозяин 3мя аппаратами не смогли завести как определить какой топливный аппарат должен стоять на моем машине? А6 2.5тди 2001года у вас если есть ватсап дайте номер или пишите мне пожалуйста мой номер +996700277294 +996550277294 пожалуйста жду вашего ответа

Скажите пожалуйста, у меня мотор AFB , нашел на разборке в другом городе только не А6 а А8 - но тоже AFB 150лс , подойдет ли от него от AFB тоже тнвд или надо строго по номеру тнвд ?

Добрый день! Как на АКПП провернуть, чтоб выставить метки?

Т.е. только маркером метки остаётся, чтоб не скидывать перед? Жаль

Отодвинуть перед и за коленвал покрутить

Четко ясно внятно . лайк!

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня на ТНВД маркировка С есть для заменяющий , и могу ли я поставить В или Д и перебросить блок управления? Спасибо большое заранее

@OlegSchaman Это тоже подойдёт? А блок менять или нет?

Здравствуйте. Нет, только такой же 059130106Е

Здравствуйте скажите пожалуйста как определить какая маркировка на ТНВД М или Е итд

На ТНВД со стороны левого переднего колеса выбиты номера, очень плохо видно.

Подскажите пожалуйста автор. Если у меня цикловая подача стоит на АКЕ 6-7, это много? Лучше выставить между 4-5? Расход будет меньше я так понимаю, не упадёт ли мощность?

@OlegSchaman спасибо, попробую поймать интересно на сколько вырастет мощность)

Наоборот, мощность увеличится, но расход тоже увеличится но очень незначительно.

Доброго времени суток Если я вам отправлю тнвд вы сможете его починить

Как понять работает ли транзистор.

Если дело в транзисторе то смогу, если в него конечно другие не лазили. Если по механике - пока нет.

@Stas Neizvestniy что такое рб

Есть там нюансы ,надо смотреть (РБ)

Сместил датчик цикловой подачи до упора к левому колесу но меньше 8 не получается сделать, что посоветуете. Зарание спасибо.

@OlegSchaman спасибо огромное, буду искать

Есть ещё способ изменения цикловой программно через vcds. По моему адаптация 1 группа. Может кто то там сильно накрутил

что было со старым насосом?И тестировался ли новый насос?он 2003 года,а старый 2013

not 1000 bar but 150- 220 bar :D

Cia jeigu ant laisvu apsuku tiek ant max guldimo spidako surasyta kiek laiko 2000bar cia jau nuo 2003m cepelinu)

Tu as bouché l'ERG ainsi nettoyé les admissions ?

Я так понимаю тебе просто нужны лайки и подписчики

просто для справки плунжера в нормальном состоянии выдавят даже 10 000 бар не пойму смысл менять тнвд, все зависит от мозгов

Согласен.
Поставь насос хоть с давлением 20тыщ мозги всё равно не дадут давление больше,разница только в том упиленный насос или нет.
Обычно когда конченый насос и давления нет а нормальный и так будет ехать норм.
Чипуют то мозги!

@OlegSchaman Давление от количества плунжеров не зависит,количество плунжеров влияет только на производительность

Есть насосы с 2 плунжерами, а есть у которых 3 плунжера, эффект реально есть

поменяв насос тяга лучше стала ??

@Wolfflowers valvorin он был в комплекте с двигателем BSG

@OlegSchaman ,сколько стоил сам насос ?

Да, давление насоса больше

Добрый день! Ошибка 01376 сигнал вращения для ТНВД. Это проблема с датчиком которым цикловая регулируется? Машина с двигателем АКЕ , иногда глохнет и иногда не заводится. По ТНВД постучал - поехал. Номер датчика этого не подскажете? Или лучше поменять ТНВД в сборе на б/у? И ещё вопрос, прошивать надо будет , авто 2000 года АКЕ двигатель? Спасибо Вам огромное

@OlegSchaman если воздушилась то не заводилась бы с утра хорошо, я думаю. Спасибо огромное что ответили!

Этот датчик регулируется, но если по нему бьёт ошибку то может не помочь. Для проверки надо подсоединить осциллограф на 8 разъем ТНВД. Форма сигнала - высокие прямоугольные импульсы, в автодата есть рисунок.
Номера датчика не знаю, его можно перепаять. Иногда эта ошибка из- за завоздушивания.

Олег здравствуйте. Подскажите пожалуйста Объездил все наши сервис, не кто не может сказать в чем дело! Проблема такая: заводиться тянет все норм, вдруг машина начинает резко троить и про подаёт тяга, дым из вых труды, на газ ноль реакции при этом в аварийный режим не входит через кароткий помижуток времени становиться норм. Может такая проблема быть часто что нельзя ехать, может машина пол дня ездит и все ок.

Можно ли взять тнвд з ауди а6 с5 132 кв и поставить на 110 кв притом мозги поменять з 110 кв на 132 кв?

Можно, но мозги ТНВД надо оставить свои от 110 кВт, а то не заведётся

Олег добрий вечір в мене таке питання! Справа в тому змінили ремні грм на audi 2.5 tdi afb мітки чломусь збили машина перестала їхати як повинна по компютеру показує опережениє угла вприска чи можна самому виставити грм по заводських мітка чи можливо це?? Буду дуже вдячний за інформацію!!

Конечно можно. Смотрите видео про замену грм

Ещё распылители на форсунках от BDG поставить и будет счастье 👍

У распылов бдг производительность меньше

Михаил вы говорили что лучше поставить распылитель ат BDG .а почему какое у вас мнение

Привет всем я поставил механикой от бау а мозги от афб идет тяга хорошая но хотелось бы лучше, ести мнение у кого-то

День добрый Олег. Хотел бы спросить. Будет ли видео с снятием подшипника дискомуфты? А у меня разлителся. Двигатель идентичный с вашим

@OlegSchaman большое спасибо ) уже нашел. Очень благодарен вам. Только вот я не могу снять всю дюраль алюминиевую пластину.

Есть такое видео
ua-cam.com/video/pHGI0o6gF8k/v-deo.html

Шротники потерли руки.Это ж сколько народу полезут в ТНВД сейчас,отламывая болты и отрывая шлейфы.Ведь всё просто ,снял перекинул поставил и поехал.Прикольно.

Для чего этот коллектор подогревает антифриз?

Это просто подогрев антифриза через работу ЕГР.

Привет Олег! Может подскажешь, а то уже руки опускаются. Вообщем суть такая, если датчик сдвигаю влево (по ходу движения) цикловая уменьшается и как только машина прогревается начинает прыгать от 1.5 до где-то 5. при этом машина соответственно подтраивает..но самое что интересное расход как на холостых стал 0.5 так и общий упал - где то 10 по городу.. пробовал очень много раз (раз 20) двигать в разные стороны, самый лучший вариант что удалось выставить где-то 7.5 цикловая, тогда машина работает более-менее ровно, но расход на холостых 1.2 и машина очень тупая снизу.. Что может быть? Или я совсем рукожоп и не могу попасть или что-то с насосом? П.с. воздуха в системе нет)

@Дмитрий Бескоровайный если, память не подводит, то да, чтобы увеличить цикловую двигать в сторону пассажира

@Николай Борис тоесть двигать нужно в сторону пассажира чтобы уменьшить подачу (увеличить цифры)?

@Дмитрий Бескоровайный сдвигай его максимально влево (к пассажирской двери) и смотри показания, быть такого не может, чтобы не увеличилась

@Николай Борис как это у вас вышло? Куда вы его двигали? Я как не двигаю, стоит на месте и все, уперлось и некуда двигать

@Дмитрий Бескоровайный а я да, поборол, с раза так сказать десятого выставил его.. цикловая была где-то 4.3-4.5 так и оставил

Подскажите пожалуйста,мотор afb 150л.с без помощи свечей накаливания (то есть когда + 20 на улице и выше)долго приходится крутить стартером в районе 5-8 секунд,и после запуска облоко белого дыма.что это может быть? (В холода запуск нормальный) и ещё когда после поездки постоит час или чуть больше,то опять долго запускается.

@Артем а я бы начал с замера внутрекорпусного давления ТНВД и замена мембраны.

@Aleksandr Alifanov спасибо за ответ,надо будет проверить

Тоже бдг, таже история, много че делал ничего не помогало, менял грм, правая башка отклонение было 2 гр от метки, собрал, уже 2 месяца в любую температуру мотора запускакается с 1 поворота стартера, очень сложно собрать мотор без стопоров, чтоб он был в метке, а у меня без них раньше и меняли, видел отметки маркером

@Артем спасибо за ответ,значит будем замерять

Я бы начал с замера компрессии. У меня такая же проблема мотор bdg на холодную отлично запускается, а на теплую трудновато. Дело в том, что свечи накала начинают работать при температуре мотора ниже +20 или+15, не помню точно. Т.е банально не хватает компрессии для воспламенении топлива на теплом моторе.

Сегодня передела насос в баке, так и не смог развоздушить один))) Может что не то делаю. Вроде также, как на видио. Опыт приходит с годами. )))
Ну и лаке однозначно, как обычно. )))

@OlegSchaman вроде все подключал.

@Играю в ТАНКИ. должно развоздушиться. Главное не забыть подключить датчик G210, и чтобы стакан полный солярки, а то датчик отключает ТНВД

@OlegSchaman 1/4 показывает, когда переделывал, показалось что 1/2 бака.

А сколько топлива в баке?

Ненужно было переделывать. нет смысла,а нагрузка на насос огромная(если делать с подкачивающего в качающий)

Лайкос Олег однозначно! Молодец! Расскажи когда нибудь про результаты проделанной работы. Спасибо

И ещё Олег если не трудно напиши своё мнение по поводу неисправности на таком двигателе. Непостоянно запустив двигатель и доехав до первого светофора, после минуты работы на холостом,она перестает набирать обороты и начинает очень шумно работать двигатель (ощущение что в гидриках нет масла)? Заранее спасибо.

Здравствуй Олег,подскажи может сталкивался или слышал о такой проблеме, уже на протяжении нескольких месяцев у моей ауди а4 б6 2.5 BDG 2004 года вариатор, происходит что-то странное. Подхожу к машине завожу все вроде нормально но проходит несколько секунд и мотор начинает троить, дыметь на холостых, даю 1500 об/мин все проходит, скидаю опять тоже самое, выезжаю на трассу разгоняю 150-200 проходит и потом целый день могу спокойно ездить без заднего дымовой завесы. Бывает такое что с утра как завёл так целый день замечательно работает. Из проделанного, замена расходомера, форсунок, пропускал датчик температуры охлаждающей жидкости, заменил на новый, пол дня был на диагностике, ничего не нашли, тнвд работает чётко! Я в недоумении что может быть. объездил кучу сервисов, ввалил кучу денег, а проблема так и осталась.

@OlegSchaman спасибо, попробую отпишусь

Надо проверить цикловую подачу в первой группе. У меня тоже такое было, просто значение цикловой подачи было очень низкое. Сдвинул датчик в ТНВД к правому колесу и стало супер.

Замена ТНВД VP-44. Audi A6C5 2.5 TDI

А если у меня насос стоит 1550 и я поставлю механическую часть от 2000 бар, будет нормально работать .

Raivis Feldmanis

А ёсльи насос паставить с сафсеми мазгами катори на мажине?

Алексей Майоров

Где такой умелец. Мне нужно починить ТНВД.

urqua495

каналы впуска засраны как сильно. ужас.

urqua495

Олег, есть хороший способ соединения проводов гильзами под температурную пайку феном или второй тип таких гильз под обжим. Оба типа гильз после температурной обработки становятся герметичны.

михаил топор

Можно ставить тнвд AFB 106D вместо AKN 106B.

ALEXA MASTER

А что это за приборчик чем клапана проверяли . Очень интересно

Сергей Ходанёнок

Олег, я твой подписчик, помоги советом. Отдал Мастерам авто поменять шайбы под форсунками, мотор AKN, соответственно и насос к этому двигателю. Машина не заводится, мертвая совсем.солярка на форсунки еле-еле подаётся, не хватает давления. На клапан подачи топлива есть какое реле или они мне спалили насос.

Артём Чадович

Может кто подскажет? АКЕ мотор, такое чувство что переливает топливо, расход на 100 км составляет 18 литров. Куда копать? Из-за форсунок может быть такой расход?

Cesar Jorge Murillo Barientos

very good master

Максим Успешный

Очень интересно но так и не понял как определить М и Б насос ?

Serqio

Здравствуйте. При установке контрактного тнвд, надо его прописывать на машине, а то мне говорят что после замены тнвд машина просто не заведётся. У меня Мондео 3 с тнвд vp30. Спасибо.

Владимир Тарасов

Здравствуйте, Олег!
Вопрос. Хочу поменять двигатель. Буду покупать голый. Как на него будет правильно устанавливать тнвд?

Руcлaн Eдисaн

А привязывать мозги ( женить их) нужно . Всем интересно 🙏

Dilmurat Tashtanov

Олег здравствуйте я из Киргизии помогите пожалуйста я купил А6 2. 5 тди в не рабочем состоянии рокеры кольцы меняли протирали клапана и очень трудно завели и тяги ваще нет и на горячую не завёлся ждали пока охладиться 2 ездили все машина не заводится мне кажется топливный аппаратура не родное мне когда брал машину дали ещё один аппарат запас сам хозяин 3мя аппаратами не смогли завести как определить какой топливный аппарат должен стоять на моем машине? А6 2.5тди 2001года у вас если есть ватсап дайте номер или пишите мне пожалуйста мой номер +996700277294 +996550277294 пожалуйста жду вашего ответа

lexus 460

Скажите пожалуйста, у меня мотор AFB , нашел на разборке в другом городе только не А6 а А8 - но тоже AFB 150лс , подойдет ли от него от AFB тоже тнвд или надо строго по номеру тнвд ?

Auto-Blog - Мир авто


Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 2.5 TDI V6



Список инструментов:

Опора -3036
Фиксатор -T40011
Двухзахватный съемник -T40001
Фиксирующий болт -3242
Насадка 22 -3078

Фиксатор распредвалов -3458
Фиксатор дизельного ТНВД -3359

Начинаем, в первую очередь снимается верхняя и нижняя защита двигателя, а так же и воздуховод воздушного фильтра, не забываем про патрубки интеркуллера, идущие от радиатора интеркуллера. После от трубы интеркуллера снимается крепление передней подушки двигателя.

Начинаем снимать болты крепящие радиатор кондиционера, сам радиатор нужно отвести в сторону, отсоединять от магистралей не нужно. Болты, крепящие масляные магистрали АКПП откручиваем, магистрали отводим в сторону грудины кузова. Патрубки системы охлаждения отсоединяем, охлаждающую жидкость нужно слить, не забудьте заранее найти емкость. Электроразъемы и фишки нужно отсоединить от фар, трос с замка капота нужно снять.

Болты передней панели нужно открутить и снять вместе с радиатором. Радиатор не нужно ставить в положение сервисного обслуживания, так как работа, которую предстоит выполнить будет требовать от вас как можно больше свободного места. Вот именно поэтому желательно потратить 15 минут на слив охлаждающей жидкости, а так же на снятие радиатора в сборе с фарами.

Топливный фильтр снимается, не отсоединяя шланги и блоки крепления датчиков, их нужно просто отвести в сторону. Освобождаем доступ к заглушке распределительного вала правой ГБЦ.
При снятии заглушка разрушится, заглушку снимайте аккуратно, старайтесь не испортить уплотняющий край посадки (стрелка ).

Заглушку проще всего снять предварительно пробив и зацепив ее Г-образным инструментом. Снимать желательно расшатывая в разные стороны.
В том случае, если нет возможности приобрести новую заглушку, можно выровнять старую. Нанести хороший герметик с двух сторон.

Не забудьте проверить совмещено ли отверстие заглушки с отверстием «ВМТ» на щеке коленвала.

Замена ремня ТНВД
Приступаем к снятию ремня ТНВД. Пред тем, как снять ремень понадобится снять: верхнюю крышку ремня привода ГРМ, вязкостную муфту и вентилятор.
Если же эти ремни вы собираетесь ставить обратно, но нужно обозначить направление их вращения.
Приступаем.
Обратите внимание, что центральную гайку ступицы демпфера ослаблять не нужно. В зубчатый шкив привода ТНВД вставляем фиксатор №3359.

Процедура снятия ремня ГРМ
После того, как ремень ТНВД снят, начинаем снимать ремень ГРМ. В первую очередь откручиваем болты левого шкива распредвала.

После, демонтируем внешний шкив привода ТНВД вместе ремнем. Внимательно осматриваем втулку натяжителя, нужно убедиться в ее целости. Исправная втулка свободно вращается в корпусе, люфтит должен полностью отсутствовать.
Снимаем шкив коленвала. Центральный болт коленвала отворачивать не нужно. Шкивы гидроусилителя и вентилятора, а так же нижнюю крышку ремня ГРМ нужно снять.

Берем шестигранник 8 мм и поворачиваем ролик натяжителя, ролик натяжителя нужно проворачивать по часовой стрелке, до тех пор, пока отверстия корпуса натяжителя и отверстия в штоке не совместятся.

Для того, чтобы избежать повреждений натяжителя, не нужно прилагать больших усилий, ролик желательно поворачивать медленно, нее торопясь. Фиксируем шток, пальцем диаметром 2 мм и начинайте снимать: промежуточный и натяжной ролики ГРМ, а так же и ремень привода ГРМ.

Как все детали будут сняты, начинаем их чистку. Приступаем ко второй части, обратной установке деталей.

Приступаем к установке ремня привода ГРМ, перед установкой нужно убедиться в том, что метка «ОТ» располагается по центру маслозаливной горловины.

Вращение зубчатого шкива правого распредвала нужно проверить на конусной посадке. Если возникнет необходимость, болт можно подтянуть рукой. Преступаем к установке натяжного и промежуточного ролика ремня ГРМ.

Левая ветка ремня должна одеваться на шкив левого распредвала и устанавливаем их совместно на вал. После затягиваем центральный болт левого распредвала от руки. Теперь проверяем, вращение шкива на конусной посадке, перекосов быть не должно.

Убираем шестигранник, а вместо него устанавливаем двухсторонний динамометрический ключ. Этим ключом нужно провернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно против часовой стрелки моментом 15 Нм. Все, теперь ключ можно снять.

Теперь можно приступать к сборке, ставим крышку-плиту крепления навесных агрегатов ручейковых ремней, вентилятора. Перед тем как начать устанавливать крышку–плиту, нужно закрепить в посадочном месте новый натяжной ролик ремня ТНВД, подтянуть гайку крепления от руки.

В первую очередь нужно проверить, правильно ли установлены все метки газораспределения. После ставим все ролики на крышке-плите.

Все, накидываем ремень привода ТНВД, его нужно одевать вместе с левой шестерней на шкивы распредвала и насоса. Не забудьте убедиться в том, что болты расположены по центру овальных отверстий. Если возникнет необходимость, то придется провернуть шестерню. Болты крепления закручиваем от руки, проверьте отсутствие свободного вращения зубчатого шкива и перекосов.
Берем шестигранник и поворачиваем натяжитель против хода часовой стрелки, то тех пор, пока не совместятся отметчик с репером. После, затягиваем гайку натяжителя (момент 37 Нм), болты зубчатого шкива (22 Нм).

Вытаскиваем фиксаторы и медленно проворачиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке. В коленвал вставляем фиксатор №3242. Желательно сразу проверить возможность свободной установки планок и фиксатора ТНВД. Еще раз проверяем совмещение репера с отметчиком. Если они не совместились, то регулируем натяжение ремня ТНВД еще раз. Начинаем ставить вакуумный насос левого распределительного вала, заглушку торца правого распределительного вала и пробку блока двигателя.

Затягиваем болты крепления демпфера на 22 Нм. Не нужно сразу устанавливать верхние крышки ремня привода ГРМ, но только в том случае, если планируется регулировка начала впрыска и динамическая проверка, с использованием диагностического оборудования, если Вы не собираетесь выполнять эту процедуру, то крышки можно поставить. Ставим радиатор и фары на место, и подключаем все электрооборудование.

Устройство и принцип действия Двигателя R5-TDI рабочим объемом 2,5 л

В этой статье речь пойдет о том, как произвести замену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Audi A6 2.5 TDI V6 2001 г. АКПП, (двиг. AKE). Последовательность работ, описанных в статье, подходит для замены ремня ГРМ и ТНВД на двигателях AKN; AFB; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; BFC. Могут произойти расхождения при работе с автомобилями разных годов выпуска, но чаще всего расхождения возникают при работе с деталями кузова.

Комплект для замены ремней ГРМ и ТНВД Ауди А6
Производитель Наименование Каталожный номер Цена (руб.)
Wahler Термостат 427487D 680
Elring Сальник вала (2 шт.) 325155 100
INA Натяжной ролик 531030710 1340
INA Натяжной ролик 532016010 660
Ruville Направляющий ролик 55701 1100
DAYCO Поликлиновый ремень 4PK1238 240
Gates Ручейковый ремень 6PK2403 1030

Средняя стоимость деталей указана по состоянию цен на лето 2017-го для Москвы и региона.


Список инструментов:

  • Опора -3036
  • Фиксатор -T40011
  • Двухзахватный съемник -T40001
  • Фиксирующий болт -3242
  • Насадка 22 -3078
  • Фиксатор распредвалов -3458
  • Фиксатор дизельного ТНВД -3359

ВНИМАНИЕ! Все работы нужно выполнять только на холодном двигателе.

Основная последовательность работ

Начинаем, в первую очередь снимается верхняя и нижняя защита двигателя, а так же и воздуховод воздушного фильтра, не забываем про патрубки интеркуллера, идущие от радиатора интеркуллера. После от трубы интеркуллера снимается крепление передней подушки двигателя.

Начинаем снимать болты крепящие радиатор кондиционера, сам радиатор нужно отвести в сторону, отсоединять от магистралей не нужно. Болты, крепящие масляные магистрали АКПП откручиваем, магистрали отводим в сторону грудины кузова. Патрубки системы охлаждения отсоединяем, охлаждающую жидкость нужно слить, не забудьте заранее найти емкость. Электроразъемы и фишки нужно отсоединить от фар, трос с замка капота нужно снять.


Болты передней панели нужно открутить и снять вместе с радиатором. Радиатор не нужно ставить в положение сервисного обслуживания, так как работа, которую предстоит выполнить будет требовать от вас как можно больше свободного места. Вот именно поэтому желательно потратить 15 минут на слив охлаждающей жидкости, а так же на снятие радиатора в сборе с фарами.

Приступаем к работам на правой стороне двигателя, снимаем воздухозаборный канал, который ведет к воздушному фильтру.


Теперь отсоединяем разъем расходомера и снимаем крышку воздушного фильтра.


Воздуховод снимается между интеркулером и турбонагнетателем.


Топливный фильтр снимается, не отсоединяя шланги и блоки крепления датчиков, их нужно просто отвести в сторону. Освобождаем доступ к заглушке распределительного вала правой ГБЦ.


Начинаем снимать заглушку в задней части правого распредвала.


При снятии заглушка разрушится, заглушку снимайте аккуратно, старайтесь не испортить уплотняющий край посадки (стрелка ).

Заглушку проще всего снять предварительно пробив и зацепив ее Г-образным инструментом. Снимать желательно расшатывая в разные стороны.

В том случае, если нет возможности приобрести новую заглушку, можно выровнять старую. Нанести хороший герметик с двух сторон.

Переходим к левой стороне, с нее нужно снять: вакуумный насос, расширительный бачок.

Не забудьте поршень третьего цилиндра установить в ВМТ. Это делается так: сначала проверяем совместилась ли метка «ОТ» на распредвале с центром маслозаливной горловины.


Удаляем еще одну заглушку, и устанавливаем фиксатор коленвала.


Не забудьте проверить совмещено ли отверстие заглушки с отверстием «ВМТ» на щеке коленвала.

Замена ремня ТНВД

Приступаем к снятию ремня ТНВД. Пред тем, как снять ремень понадобится снять: верхнюю крышку ремня привода ГРМ, вязкостную муфту и вентилятор.


Так же ручейковый ремень привода навесных агрегатов, ручейковый ремень привода кондиционера.

Крышка ремня привода навесных агрегатов тоже снимается.

Если же эти ремни вы собираетесь ставить обратно, но нужно обозначить направление их вращения.

Приступаем.

В первую очередь снимаем демпфер привода ТНВД.


Обратите внимание, что центральную гайку ступицы демпфера ослаблять не нужно. В зубчатый шкив привода ТНВД вставляем фиксатор №3359.

Пользуясь ключом №3078, ослабляйте гайку натяжителя ремня ТНВД.


Берем шестигранник и им отводим натяжитель от ремня по часовой стрелке, после гайку натяжителя нужно слегка затянуть.


Процедура снятия ремня ГРМ

После того, как ремень ТНВД снят, начинаем снимать ремень ГРМ. В первую очередь откручиваем болты левого шкива распредвала.


После, демонтируем внешний шкив привода ТНВД вместе ремнем. Внимательно осматриваем втулку натяжителя, нужно убедиться в ее целости. Исправная втулка свободно вращается в корпусе, люфтит должен полностью отсутствовать.


Тефлоновые и резиновые уплотнители должны быть без повреждений. Теперь продолжаем, нужно открутить болты шкива коленвала.


Снимаем шкив коленвала. Центральный болт коленвала отворачивать не нужно. Шкивы гидроусилителя и вентилятора, а так же нижнюю крышку ремня ГРМ нужно снять.

Пользуясь ключом №3036 держим распредвал и ослабляем болты шкивов обоих валов.


Берем шестигранник 8 мм и поворачиваем ролик натяжителя, ролик натяжителя нужно проворачивать по часовой стрелке, до тех пор, пока отверстия корпуса натяжителя и отверстия в штоке не совместятся.


Для того, чтобы избежать повреждений натяжителя, не нужно прилагать больших усилий, ролик желательно поворачивать медленно, нее торопясь. Фиксируем шток, пальцем диаметром 2 мм и начинайте снимать: промежуточный и натяжной ролики ГРМ, а так же и ремень привода ГРМ.


После того, как будет снят ремень ТНВД и ГРМ. Обратите внимание на то, в каком состоянии водяной насос и термостат.


Как все детали будут сняты, начинаем их чистку. Приступаем ко второй части, обратной установке деталей.

Начинаем устанавливать новую помпу


Перед установкой на прокладку помпы желательно нанести герметик.


После ставим термостат, корпус термостата и прокладку желательно промазать герметиком.


При установке, проследите за тем, чтобы клапан термостат был ориентирован на 12 часов.


Приступаем к установке ремня привода ГРМ, перед установкой нужно убедиться в том, что метка «ОТ» располагается по центру маслозаливной горловины.


После проверяем правильно ли установлен фиксатор №3242.


Не забываем проверить правильность планок №3458.

Для того, чтобы облегчить установку меток распредвалов, для их вращения лучше использовать контропору № 3036. Как только все метки будут выставлены, съемником №Т40001 нужно их зафиксировать. Не забудьте снять с распредвала левый шкив.


Вращение зубчатого шкива правого распредвала нужно проверить на конусной посадке. Если возникнет необходимость, болт можно подтянуть рукой. Преступаем к установке натяжного и промежуточного ролика ремня ГРМ.


Ремень ГРМ нужно надевать в нижеописанной последовательности:

  1. Коленчатый вал,
  2. Правый распределительный вал,
  3. Натяжной ролик,
  4. Направляющий ролик,
  5. Водяной насос.


Левая ветка ремня должна одеваться на шкив левого распредвала и устанавливаем их совместно на вал. После затягиваем центральный болт левого распредвала от руки. Теперь проверяем, вращение шкива на конусной посадке, перекосов быть не должно.


Пользуясь шестигранником 8 мм, не много нужно повернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно по часовой стрелке.


Фиксатор штока натяжителя уже можно удалить.


Убираем шестигранник, а вместо него устанавливаем двухсторонний динамометрический ключ. Этим ключом нужно провернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно против часовой стрелки моментом 15 Нм. Все, теперь ключ можно снять.


Пользуясь ключом №3036 удерживаем распредвал, затягиваем болты моментом 75 — 80 Нм.


Теперь можно приступать к сборке, ставим крышку-плиту крепления навесных агрегатов ручейковых ремней, вентилятора. Перед тем как начать устанавливать крышку–плиту, нужно закрепить в посадочном месте новый натяжной ролик ремня ТНВД, подтянуть гайку крепления от руки.


Теперь ставится нижняя крышка ремня привода ГРМ, шкивы гидроусилителя и вентилятора.


Перед установкой шкива коленвала нужно совместить выступы и выемки на зубчатом колесе коленвала. Болты зубчатого шкива коленвала должны быть затянуты моментом 22 Нм.


Приступаем к установке ремня привода ТНВД:

В первую очередь нужно проверить, правильно ли установлены все метки газораспределения. После ставим все ролики на крышке-плите.


Теперь орудуя шестигранником на 6 мм, отводим по часовой стрелке ролик натяжителя ТНВД в нижнее положение, гайку подтягиваем от руки.


Все, накидываем ремень привода ТНВД, его нужно одевать вместе с левой шестерней на шкивы распредвала и насоса. Не забудьте убедиться в том, что болты расположены по центру овальных отверстий. Если возникнет необходимость, то придется провернуть шестерню. Болты крепления закручиваем от руки, проверьте отсутствие свободного вращения зубчатого шкива и перекосов.


Ключом №3078, ослабляется гайку натяжителя ремня привода ТНВД.


Берем шестигранник и поворачиваем натяжитель против хода часовой стрелки, то тех пор, пока не совместятся отметчик с репером. После, затягиваем гайку натяжителя (момент 37 Нм), болты зубчатого шкива (22 Нм).


Вытаскиваем фиксаторы и медленно проворачиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке. В коленвал вставляем фиксатор №3242. Желательно сразу проверить возможность свободной установки планок и фиксатора ТНВД. Еще раз проверяем совмещение репера с отметчиком. Если они не совместились, то регулируем натяжение ремня ТНВД еще раз. Начинаем ставить вакуумный насос левого распределительного вала, заглушку торца правого распределительного вала и пробку блока двигателя.

Устанавливаем демпфер насоса привода ТНВД.


Затягиваем болты крепления демпфера на 22 Нм. Не нужно сразу устанавливать верхние крышки ремня привода ГРМ, но только в том случае, если планируется регулировка начала впрыска и динамическая проверка, с использованием диагностического оборудования, если Вы не собираетесь выполнять эту процедуру, то крышки можно поставить. Ставим радиатор и фары на место, и подключаем все электрооборудование.

Читайте также: